Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ваз 2107: Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2107
устройство, как снять и установить
Содержание
- 1 Устройство рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
- 2 Принцип работы рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
- 3 Выбор рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107-2101
- 4 Неисправности рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
- 5 Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101 своими руками
- 5.1 Как снять рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107-2101
- 5.2 Ремонт рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
- 5.3 Установка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
- 6 Советы и рекомендации
- 7 Заключение
Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 – ответственная и важная процедура обслуживания отечественной классики. В случае поломки или неисправности узла, многие автовладельцы поводят эту процедуру самостоятельно, однако при этом необходимо, помимо определенного набора инструментов, обладать некоторым ремонтным опытом.
Устройство рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
Даная деталь в системе сцепления играет достаточно важную роль, как конечное звено распределения гидравлической нагрузки.
В системе сцепления классики от ВАЗ главный цилиндр располагается, соответственно, в подкапотном пространстве возле коробки передач и имеет довольно удобный выход для проведения ремонта рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106. Деталь состоит из нескольких основных частей, которые в совокупности образуют единый небольшой, но важный агрегат:
- Поршень непосредственно служит для выдавливания жидкости, расположенной в главном баке (по обыкновению туда заливается специальная тормозная жидкость). При воздействии на педаль сцепления именно поршень приводит механизм гидравлического давления в действие и с усилием надавливает на вилку в сцеплении.
- Корпус – основополагающая деталь, в которую заключен весь механизм. С наружной части в современных вариантах выполняется из прочного пластика. В ранних моделях на старых советских образцах иногда встречается корпус из металла, однако такая конструкция является менее надежной не только в силу возраста, но и из-за вероятности коррозионного воздействия.

- Шток – приводится в движение поршнем и выступает в качестве толкателя как при процессе нажатия на педаль, так и после ее отпускания. При нажатии данная деталь выталкивает жидкость в систему, после же закрывает для жидкости корпус.
- Защитный колпачок служит для сохранения целостности внутри системы при поступлении жидкости. Иначе его называют просто чехлом, который закрывает детали корпуса от излишнего попадания вещества на механические части агрегата.
- Пружина выступает как единое целое совместно с поршнем во время нажатия на педаль газа и фактически «обслуживает» агрегат при возвратном действии. Одной из основных причин поломки системы зачастую выступает именно износ пружины, отчего цилиндр недозакрывается, и жидкость выходит за пределы замкнутого контура.
- Клапан для стравливания воздуха, который также служит частой причиной выхода из строя всей детали ввиду своей неработоспособности. Данная деталь предназначена для удаления излишков воздуха в процессе работы поршня.
Излишний воздух при наличии в системе и проникновении внутрь жидкости приводит к исчезновению замыкания сцепления, что может привести к аварийной ситуации. Именно клапан служит для удаления образовавшегося воздуха, однако в силу некоторых причин данный агрегат может износиться и выйти из строя. При этом, несмотря на свою простую конструкцию, такая деталь редко поддается ремонту и чаще всего подлежит полной замене не только по причине невозможности самого ремонта, а по большей части из-за невысокой стоимости как полного узла в сборе, так и его отдельных частей.
Принцип работы рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
Принцип работы данной детали достаточно прост, однако, несмотря на небольшие габариты, функция выталкивания жидкости в систему очень важна в работе всего сцепления. Принцип работы данного агрегата заключается в кратковременном разъединении коробки передач и самого мотора во время переключения передачи. Во время нажатия на педаль сцепления жидкость поступает в главный цилиндр под воздействием поршня, который также надавливает на вилку сцепления.
Она уже в свою очередь воздействует на муфту выбора передачи посредством подшипника, который также надавливает на ведомый диск, разъединяя сцепление.
В последующем при отпускании педали посредством пружины цилиндр приводится в исходное положение, а жидкость попадает обратно в бачок. Муфта также возвращается в исходное положение вне зависимости от того, была ли включена определенная передача или автомобиль находится в нейтральной передаче. Тем самым данная деталь является важным связующим звеном при переключениях и выступает основной частью системы гидравлического привода. К достоинству данной системы как раз относится простота конструкции с наличием небольшого количества механических частей, тем самым процесс трения ограничен и увеличивается общий ресурс. Также стоит отметить простой ремонта и небольшую стоимость запасных частей.
Внимание! Удобное расположение данного блока перед трансмиссией позволяет проводить работы по замене рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2105 или профилактике самостоятельно.
Выбор рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107-2101
На отечественном рынке автомобильных деталей присутствует огромное количество деталей и запасных частей к классическим автомобилям семейства ВАЗ. Кроме того, имеется большое количество ремкомплектов рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 2107. За десятилетия выпуска данных моделей конструкция не претерпевала значительных изменений, соответственно, детали должны быть отточены и полностью совпадать по всем параметрам. При этом на всех заднеприводных моделях устанавливается фактически один и тот же узел, имеющий схожие характеристики и габариты. Главным критерием при выборе детали на замену рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 является фактор качества и надежности выполнения данного агрегата. С учетом большого предложения от различных предприятий, порой никак не связанных с компанией-изготовителем, и различной стоимости качество остается весьма нестабильным.
Оптимальным решением при выборе данной системы является приобретение оригинального ремкомплекта или всего узла в сборе от автопроизводителя.
Хотя стоимость такого узла зачастую выше своих сторонних конкурентов, вероятность получить контрафактный продукт все же несоизмеримо ниже, а, учитывая важность агрегата в процессе движения автомобиля, уповать на случай не представляется возможным.
Неисправности рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
К самым частым неисправностям системы, которые могут привести к полному выходу из строя всего агрегата целиком, относятся:
- Наличие избыточного количества воздуха в системе. Такая ситуация может возникнуть при наличии трещин в резиновых патрубках или уплотнительных соединениях, а также в результате усталости пластика корпуса и наличия микротрещин. В таком случае проводится полная замена вышедшей из строя детали, так как излишний воздух не дает создавать необходимого давления для размыкания подшипника и сцепления, тем самым владелец попросту не сможет корректно включить передачу.
- Изнашивание в силу различных причин самих составных частей узла. Так, в результате поломки любой части узла нарушается общий принцип работы, так как, несмотря на простоту конструкции, каждый элемент, выполняя определенную функцию, напрямую влияет на работоспособность системы в целом.
В таком случае, помимо простой замены всей системы целиком, может быть рассмотрен вариант с разборкой и устранением конкретной неисправности путем замены определенной составной части в виде детали с помощью ремкомплекта.
Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101 своими руками
Осуществление самостоятельного ремонта данного привода потребует от владельца не только наличия определенного набора инструментов в виде различных ключей с разными размерами головок и ремкопмлекта, но также определенных ремонтных навыков. Самостоятельный ремонт вполне по силам опытному владельцу ВАЗовской классики. Также владельцу в обязательном порядке потребуется подъемник или мА в гараже, так как деталь расположена в нижней части подкапотного пространства, в непосредственной близости от коробки передач.
Для новичков в большинстве случаев потребуется помощник. Всего встречается два основных вида работы с данной деталью – снятие и монтаж нового устройства в систему, который не потребует дополнительного времени и проведения ремонта родной детали с полным или частичным ее разбором, на что потребуется достаточное количество времени, это напрямую зависит от опытности владельца.
Как снять рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107-2101
Процедура снятия агрегата в целом проходит в несколько основных этапов:
- Необходимо удалить всю жидкость из бака сцепления. Для этого потребуется обычный шприц небольшого объема. Данный бак расположен в верхней части подкапотного пространства. Это необходимо для исключения случаев пролива вещества на владельца или за пределы системы.
- После этого необходимо ослабить крепления самого бака и при необходимости демонтировать его. Одновременно с этим следует с помощью ключа с головкой на 13 ослабить резиновый патрубок, ведущий от бака к главному цилиндру, теме самым, освобождая свободный доступ к системе.
- После этого также ключом на 13 отсоединить деталь от иных хомутов системы сцепления и открутить при помощи обычной отвертки 2 посадочных крепления, которые удерживают корпус в посадочном месте. После этого деталь можно полностью извлечь.
Ремонт рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
Ремонтные работы также проходят в несколько этапов и осуществляются непосредственно после демонтажа самого устройства:
- Ключом с головкой на 22 необходимо отвернуть заглушку и снять пыльник вместе со стопорным кольцом.

- Затем отодвинуть на весь ход шток рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106 с последующим извлечением штуцера из посадочного места. Тем самым открывается доступ ко всем внутренним частям устройства.
- Данные части находятся внутри корпуса и располагаются в определенной последовательности.
Внимание! Данную последовательность необходимо учитывать при проведении повторной сборки.
Установка рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107-2101
Обратная установка отремонтированной детали или монтаж нового устройства происходят в обратном порядке:
- Узел связки бак и цилиндра необходимо закрепить в штатных местах крепления в подкапотном пространстве с помощью ключей.
- После этого необходимо соединить главную деталь с патрубками систем автомобиля, при этом выбрав правильный момент затяжки хомутов.
- После этого подключить бак к общей системе гидравлического привода и залить жидкость в соответствии с уровнем.
Советы и рекомендации
В качестве основного совета при выборе данного агрегата следует упомянуть качество материалов при приобретении.
На покупаемых деталях в обязательном порядке должны присутствовать маркировки производителя и номера серии и партий. Многие предприятия имеют собственные информационные ресурсы, на которых можно проверить оригинальность детали, просто сверив номера партий и конкретной детали.
Предупреждение! В противном случае контрафактный агрегат обладает нестабильным качеством и может выйти из строя в любой момент.
Также в процессе замены рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2104 необходимо строго соблюдать последовательность действий и точно рассчитывать момент затяжки шлангов и патрубков от бака с жидкостью с основной деталью во избежание растрескивания резины и пластиковых частей корпуса.
Также планово раз в несколько тысяч километров пробега необходимо проводить ревизию всего узла целиком, так как абсолютное большинство автомобилей данных моделей имеют солидные пробеги, вероятность возникновения непредвиденных поломок достаточно высока.
Заключение
В итоге замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками вполне возможна и обязательна в случае возникновения потеков, неисправностей, трещин или иных негативных проявлений.
Своевременное устранение данной неполадки убережет водителя от попадания в аварийную ситуацию в будущем. А профилактика системы методом простого периодического осмотра позволит выявить неисправность на ранних стадиях.
Ремонт и замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими силами
Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более, если это связано с проблемами в области управления автомобилем. Владельцам отечественной «классики» приходится уделять состоянию своей машины больше времени и сил, потому что привыкли все делать своими руками. С полной уверенностью можно сказать, если автовладелец уже освоили процесс регулировки развала-схождения, то ему по плечу отремонтировать и гидропривод муфты включения трансмиссии, достаточно изучить технологию.
Содержание
Общие сведения
Чтобы замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 была оправдана, неплохо знать его назначение и первые признаки неисправности. Система передачи крутящего момента на классических вазовских моделях приводится в действие за счет гидропривода, основная задача которого заключается в передаче усилий при нажатии на педаль управления муфтой.
В свою очередь, гидропривод состоит из двух цилиндров: главного и рабочего. При воздействии на педаль, в ГЦ создается давление, вследствие чего тормозная жидкость через клапан нагнетается в рабочий цилиндр (РЦ). Последний приводит в действие шток, который выжимает вилку, тем самым осуществляя выбор передач.
Традиционно РЦ расположен на картере КПП и закреплен двумя болтами, поэтому добраться к нему возможно только находясь под днищем авто. Работа обеих цилиндров зависит от наличия тормозной жидкости, поэтому нужно следить за ее уровнем, тем более, что делать это несложно – емкость находится в моторном отсеке.
Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины
В большинстве случаев неполадки управления муфты связаны с потерей герметичности, когда педаль теряет свою упругость при нажатии. Однако данный факт еще полбеды, а вот невозможность включить передачу – это уже серьезно.
Если скомпоновать признаки, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, то получим список:
- Падение уровня тормозной жидкости в бачке, что говорит о потере герметичности шланга или РЦ. Поломка также определяется по пятнам под машиной.
- Периодические «провалы» педали или ее мягкий ход свидетельствуют о попадании воздуха в систему. Поломка может быть следствием изношенного манжета или трещин корпуса рабочего цилиндра.
- Постепенная потеря жесткости педали и затрудненное переключение передач говорят о поломке пружины РЦ. При этом уровень жидкости остается без изменений, а регулировка педали результатов не дает.

Протекание жидкости из главного цилиндра сигнализирует аналогичными признаками, поэтому при осмотре нужно обращать внимание и на его состояние.
Как сменить рабочий цилиндр Lada самостоятельно?
Для работы понадобится следующий набор инструмента:
- Пассатижи.
- Рожковый ключ «на 17».
- Головка «на 13».
Процесс ремонта комфортнее выполнять на смотровой яме или эстакаде. При отсутствии такой возможности переднюю часть машины нужно поднять домкратом и установить на опоры, предварительно зафиксировав задние колеса башмаками. Далее работы производятся по следующим переходам:
- Ослабить рожковым ключом «на 17» гайку наконечника шланга в пробке РЦ.
- При помощи пассатижей отсоединить оттяжную пружину.
- Разогнуть и вынуть пассатижами шплинт на конце толкателя.
- Головкой «на 13» отвернуть два болта крепления цилиндра к картеру КПП.
- Отсоединить кронштейн, который крепился болтами.
- Вынув толкатель из вилки, взять РЦ в руку и ключом «на 17» полностью отвернуть гайку наконечника и снять шланг.

- Выполнить замену рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу закрутить наконечник шланга, чтобы избежать потерь тормозной жидкости.
- Закрепить новую деталь в обратной последовательности.
Определенная часть автолюбителей предпочитают слить старую тормозную жидкость перед операцией, считая, что это позволит им избавиться от грязи в системе. Как бы там ни было, а прокачку и регулировку сцепления делать придется в любом случае.
Как прокачать систему управления муфты?
Для качества работы трансмиссии важно отсутствие воздуха в системе, для чего и делается прокачка. Процедура аналогична прокачке тормозов. Для выполнения работы нужен помощник:
- Залить в бачок на главном цилиндре тормозную жидкость.
- Надеть на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга опустить в емкость с некоторым количеством жидкости.
- Попросить помощника нажать на педаль 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом положении.

- Ключом «на 10» отвинтить на пол-оборота штуцер и выпустить пузырьки воздуха, после чего закрутить штуцер и повторить процедуру до полного исчезновения воздуха в жидкости.
Во время производства работ важно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно пополнять.
Как сделать ремонт рабочего цилиндра муфты классической «семерки»?
В определенных случаях автолюбители предпочитают самостоятельно приобретать не только комплект для ремонта муфты, но и запчасти для реставрации цилиндра своими силами. Такой вариант позволяет сэкономить некоторую сумму, если следовать следующим пунктам:
- Зажать деталь в тиски и открутить пробку в заднее части.
- Снять резиновый колпачок.
- Демонтировать стопорное кольцо со стороны пробки.
- Извлечь внутренние элементы узла.
- Ключом «на 10» выкрутить штуцер для прокачки.
Чтобы замена отремонтированного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 была качественной, нужно:
- Осмотреть состояние пружины и сменить при необходимости.

- Сменить все резиновые уплотнения.
- Осмотреть зеркало узла.
- Прочистить штуцер.
Перед сборкой все детали следует смазать тормозной жидкостью. Нельзя пользоваться бензином или дизтопливом, потому что резина потеряет свои качества. Менять прокладку под пробкой только при наличии протечек. Собрав и установив узел, заканчиваем процесс прокачкой системы.
Как заменить рабочий цилиндр сцепления
Как заменить рабочий цилиндр сцепления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверить стоимость системы сцепления
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(191,118) Рабочий цилиндр сцепления — это элемент системы сцепления, обеспечивающий усиление рычага вилки сцепления. Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр на стреловом подъемнике. Цилиндр соединен с главным цилиндром сцепления, расположенным на брандмауэре рядом с главным тормозным цилиндром, через шланг.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления. Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре или внутри него, направляет тормозную жидкость обратно в главный цилиндр сцепления.
Существует два разных способа определить, неисправен ли главный цилиндр сцепления. Уплотнение главной камеры в середине рабочего цилиндра сцепления расколется и вытечет тормозную жидкость, в результате чего резервуар в главном цилиндре сцепления станет низким.
Когда педаль нажата, поршень внутри корпуса цилиндра заставляет тормозную жидкость с большой силой разбрызгиваться через уплотнение. Когда педаль тормоза отпускается, натяжение возвратной пружины втягивает поршень обратно в его корпус, вызывая втягивание воздуха в рабочий цилиндр.
Возвратная пружина ломается или ослабевает, тогда шток рабочего цилиндра остается прижатым с полным усилием к вилке сцепления.
Педаль сцепления вдавится в пол, но не вернется при отпускании педали сцепления.
Закон Паскаля гласит, что все области, в которых находится жидкость, не сжимаемы. и все давления одинаковы в любом месте. Применение большего размера будет имеют больше рычагов, чем меньшее измерение.
Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на надлежащем уровне, приложено усилие и весь воздух стравлен, тогда гидравлическая система сцепления будет работать правильно. Однако, когда в систему нагнетается воздух, воздух становится сжимаемым, что позволяет жидкости останавливаться.
Если жидкости мало или приложенное усилие минимально, то усилие будет низким, что приведет к тому, что рабочий цилиндр сработает примерно наполовину. Это приведет к тому, что сцепление будет проскальзывать и не будет включать никакие передачи, так как сцепление не будет отключаться должным образом.
Часть 2 из 8: Подготовка к работе по замене главного цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Фонарик
- Домкрат напольный
- Подставки для домкрата
Шаг 1.
Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).
- Примечание : Только для автомобилей с полноприводной или заднеприводной трансмиссией.
Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. Затем опустите автомобиль на домкраты.
Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
- Примечание : Лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля для правильного места установки домкрата.

Часть 3 из 8: Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Фонарик
Шаг 1: Возьмите лиану и залезьте под машину . Используя фонарик, осмотрите рабочий цилиндр сцепления на наличие повреждений и утечек.
Если вы не видите вытекающей жидкости, оттяните пылезащитный чехол. Обязательно поместите поддон под рабочий цилиндр, чтобы тормозная жидкость не вытекала.
Шаг 2: Откройте капот вашего автомобиля . Найдите главный цилиндр сцепления и снимите крышку бачка.
Проверьте наличие тормозной жидкости в бачке.
Часть 4 из 8: Снятие рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Съемник крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылка
Шаг 1: Возьмите вампирскую помпу с бутылкой .
Снимите крышку бачка с бачка главного цилиндра сцепления.
Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.
Шаг 2: Возьмите инструменты и залезьте под машину . Снимите гидравлическую магистраль с рабочего цилиндра сцепления.
Обязательно наденьте пластиковый пакет на конец магистрали с резиновой лентой, чтобы тормозная жидкость не вытекала из магистрали.
- Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.
Шаг 3: Снимите болты . Снимите два болта или хомут, которыми рабочий цилиндр крепится к коробке передач.
Часть 4 из 8. Снятие узла гидравлической системы сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Удаление крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
Шаг 1: Возьмите помпу вампира с бутылкой .
Снимите крышку резервуара с
резервуар цилиндра.
Воспользуйтесь вакуумным насосом и соберите всю тормозную жидкость из бачка. После удаления всей тормозной жидкости закройте крышку бачка.
- Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию краски и избавляться от.
Шаг 2: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного пальца на скобе.
Прикрепляется к штоку толкателя главного цилиндра сцепления с помощью пары острогубцев.
Шаг 3: Снимите анкерный штифт . Снимите его с вилки толкателя.
Этап 4: Снимите крепежные гайки . Снимите их с главного цилиндра сцепления.
Шаг 5: Найдите гидравлическую линию . Он свяжет главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром.
Снимите все монтажные изолированные хомуты, которыми гидравлическая линия крепится к
транспортное средство.
Шаг 6: Возьмите лиану и залезьте под машину . Снимите два болта или хомут, крепящий рабочий цилиндр к коробке передач.
Шаг 7: Удаление всей системы . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, иначе она сломается.
Часть 5 из 8: Подготовка узла рабочего цилиндра и гидравлической системы
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Удаление крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
Шаг 1: Подготовьте рабочий цилиндр сцепления .
Достаньте рабочий цилиндр сцепления из упаковки.
Визуально проверьте, нет ли повреждений цилиндра и пыльника. Возможно, вам придется установить возвратную пружину, толкатель и чехол.
Шаг 2: Подготовьте узел гидравлической системы сцепления . Извлеките главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе из упаковки.
Визуально проверьте цилиндр на наличие повреждений. Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса главного цилиндра сцепления.
Шаг 3: Возьмите главный цилиндр сцепления и поместите его в тиски . Зажать до тех пор, пока цилиндр не двигается.
Поместите рабочий цилиндр на табуретку или что-нибудь, чтобы поддерживать его.
Шаг 4: Снимите винт для выпуска воздуха . Поместите поддон под рабочий цилиндр и отверните винт для выпуска воздуха.
Этап 5: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма сверху пустым.
Шаг 6: Используйте латунный пробойник в качестве удлинителя для заполнения цилиндра .
Медленно насос
цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.
Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала из рабочего цилиндра. Вам придется заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха из цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.
При наличии сплошной струи тормозной жидкости, вытекающей из прокачного отверстия на ведомом цилиндр, остановите и установите винт для выпуска воздуха.
Шаг 7: Наймите помощника . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.
Затем вам нужно будет ослабить винт для выпуска воздуха, чтобы воздух вышел в виде тормозной жидкости заканчивается.
- Примечание : Возможно, вам придется несколько раз ослабить винт прокачки во время насосные циклы для удаления всего воздуха из гидравлической системы.
Шаг 8: Убедитесь, что прокачной винт затянут .
Заполните бачок тормозом
жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.
Часть 6 из 8: Установка нового рабочего цилиндра сцепления
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи с коробкой
- Латунный пробойник
- Перемычка
- Поддон
- Съемник крепежа
- Плоскогубцы с иглами
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Вампирская помпа и бутылочка
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Возьмите крипера и залезьте под машину . Установите рабочий цилиндр сцепления на опору коробки передач.
Затяните болты от руки, а затем затяните их на 1/8 оборота. Если на рабочем цилиндре был хомут, установите хомут и убедитесь, что он затянут.
Шаг 2: Возьмите поддон и поместите его под рабочий цилиндр .
Снимите пластиковый пакет с гидравлической линии сцепления.
Установите гидравлическую магистраль сцепления на рабочий цилиндр.
- Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость будет просачиваться.
Этап 3: Прокачайте гидравлическую линию к рабочему цилиндру . Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее.
Ослабьте винт прокачки и выпустите воздух из системы. Затяните винт выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
Возможно, вам придется выполнить процедуру удаления воздуха еще пару раз, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните винт прокачки.
- Примечание : Если воздух выходит не весь, необходимо стравить воздух из линии, присоединенной к главному цилиндру сцепления. Выполните те же процедуры, что и с винтом для прокачки рабочего цилиндра.
Шаг 4: Долить тормозную жидкость .
Снимите крышку бачка и долейте тормозную жидкость до полной линии.
Часть 7 из 8: Установка узла гидравлической системы сцепления
Шаг 1: Установите всю систему . Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.
- Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она порвется.
Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную плюс 1/8 оборота или установив хомут.
Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в межсетевой экран .
Шаг 4: Установите монтажные гайки . Зайдите в салон автомобиля и установите гайки крепления на главный цилиндр сцепления.
Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкции нет, то затяните болты от руки плюс 1/8 оборота.
Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .
Шаг 6: Установите новый шплинт . Установите его в анкерный штифт на скобе, прикрепленной к штоку толкателя главного цилиндра сцепления, с помощью пары острогубцев.
- Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за упрочнения и усталости. Старый шплинт может сломаться раньше времени.
Шаг 7: Установите монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные хомуты, которые крепят гидравлическую линию к автомобилю.
- Примечание : Имейте в виду, что гидравлическая система сцепления в сборе уже заполнена и заполнены жидкостью, весь воздух вышел из системы.
Шаг 8: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: Снимите подставки .
Держите их подальше от автомобиля.
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 11: Снимите противооткатные колодки с задних колес . Отложите их в сторону.
Часть 8 из 8: Проверка нового рабочего цилиндра сцепления
Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустить двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите переключатель передач на выбранную вами выбор.
Переключатель должен легко входить в выбранную передачу. Выключите двигатель, когда вы закончили с тестом.
Шаг 3: Проедьте на автомобиле вокруг квартала . Во время тест-драйва поочередно переключайте передачи с первой на высшую передачу.
Шаг 4: Нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.
Шаг 5: Снова нажмите на педаль сцепления . Делайте это при переходе от нейтрального положения к другому выбору передачи.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия имеет мало нет мощности двигателя при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и повреждения коробки передач. Если вы не слышите никакого скрежета, а переключение с одной передачи на другую ощущается плавно, значит, главный цилиндр сцепления установлен правильно.
Если вы не можете включить любую передачу без скрежета или если сцепление педаль не двигается, то может быть еще диагностика педали сцепления сборка или возможная неисправность трансмиссии. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механик, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
Следующий шаг
Плановая проверка системы сцепления
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Clutch System.
Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
сцепления
тормозные жидкости
Цилиндры
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
191,118
)
Rating Summary
179,680
179,680
SEE REVIEWS NEAR ME
Nathaniel
11 years of experience
327 reviews
Request Nathaniel
Nathaniel
11 лет опыта
Запрос Натаниэль
Рауль
Honda Element L4-2.4L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Вирджиния-Бич, Вирджиния
Нейт отлично справился с моей проверкой перед покупкой. Я принял решение, основываясь на его рекомендациях, что сэкономило мне много денег!!!!
Майкл
Ford Explorer — Шланги отопителя — Вирджиния-Бич, Вирджиния
Он определенно знает толк в машине. Он очень представительный. Он дал мне хороший совет по профилактическому обслуживанию.
Я определенно хотел бы, чтобы он воспользовался его услугами для ремонта.
Карлос
17 лет опыта
362 отзыва
Запрос Карлос
Карлос
17 лет опыта
Запрос Карлос
от Бенджамина
Infiniti G35 V6-3.5L — Проверить систему сцепления — Гранд-Прери, Техас
Он был превосходен, прибыл вовремя и предоставил мне информация, необходимая для надлежащего обслуживания моего автомобиля.
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтфея
от Sarah
Jeep Wrangler V6-3,8L — Система чеков — Хэмптон, Вирджиния
Выдающийся
Петр
44 года опыта
1397 Обзоры
Запрос Питер
9000 29000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 9000 2
9000 2
1397 многолетний опыт
Запрос Питер
Джейкоб
Honda Prelude L4-2.
2L — Проверка системы сцепления — Феникс, Аризона
Вовремя, профессионально, устранены проблемы
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле
Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.
Как заменить цилиндр замка багажника
Багажник автомобиля запирается замком багажника, который работает через цилиндр замка багажника. Замена неисправного цилиндра необходима для безопасности вашего автомобиля.
Как устранить шум сцепления автомобиля
Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.
Похожие вопросы
Сцепление не включает передачу
Проблемы с переключением на первую передачу, а затем неспособность перевести Subaru на любую другую передачу наводят меня на мысль о наличии проблем с одним или несколькими компонентами в системе сцепления. Хотя информация, которую вы предложили…
Не могу накачать гидравлику
Скорее всего, вышел из строя и главный цилиндр. 70 000 км это давно. Единственная другая вещь, которую вы могли бы попробовать, это прокачать систему сцепления давлением или вакуумом одним из множества различных…
Вибрации рычага переключения передач и двигателя
Вполне возможно, что проблема связана со сцеплением/трансмиссией/трансмиссией.
Ключевым моментом является обнаружение источника вибрации и обеспечение того, чтобы он не был периферийным устройством двигателя. Тот факт, что сцепление работает не так, как задумано, почти делает его…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена рабочего цилиндра сцепления
Средняя стоимость замены рабочего цилиндра сцепления составляет 209 долларов США, а диапазон обычно составляет от 87 до 1171 долларов США.
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной группой, сертифицированной ASE.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ НА Плантации
Рабочий цилиндр сцепления Затраты на замену в магазине на Плантации.
Клиенты CarAdvise экономят в среднем 42 доллара на замене рабочего цилиндра сцепления.
ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Средняя стоимость замены рабочего цилиндра сцепления для популярных моделей автомобилей на плантациях:
Hyundai Veloster
Ср. стоимость
$199
Toyota Tacoma
Ср. стоимость
$82
Volkswagen Jetta
Ср. стоимость
$375
Модель автомобиля
Ср. стоимость
ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Что такое рабочий цилиндр сцепления и как он работает?
Рабочий цилиндр сцепления является компонентом гидравлической системы сцепления автомобиля с механической коробкой передач.
Рабочий цилиндр представляет собой небольшой цилиндрический насос, который дистанционно получает давление жидкости от главного цилиндра сцепления.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, главный цилиндр нагнетает гидравлическую жидкость через тонкую трубку в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр, в свою очередь, оказывает давление на нажимной диск сцепления, заставляя его отсоединить коробку передач от двигателя. Когда вы отпускаете педаль, рабочий цилиндр нагнетает жидкость обратно в главный цилиндр и поднимает педаль в нормальное положение.
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ
Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый рабочий цилиндр сцепления?
Когда возникает проблема с рабочим цилиндром сцепления, вы можете заметить ряд симптомов. Некоторые из них имитируют признаки неисправного узла сцепления. Это потому, что рабочий цилиндр отвечает за приведение в действие сцепления. Поэтому вам может понадобиться новый рабочий цилиндр, если вы заметите один или несколько из следующих признаков:
Низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления
Утечка жидкости или влага в области рабочего цилиндра сцепления
Густое ощущение при нажатии на педаль сцепления
Сцепление становится необычно трудно (или легко) нажиматься
Этот текст предназначен только для демонстрации
ЧАСТОТА ПРОВЕРОК
Как технический специалист выполняет замену рабочего цилиндра сцепления?
Чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления, техник должен сначала поднять и поддержать автомобиль в воздухе, чтобы получить доступ к компоненту.
Отсюда типичная замена рабочего цилиндра включает в себя следующее:- Снятие карданного вала(ов) и раздаточной коробки (при наличии)
- Отвинчивание и снятие трансмиссии в сборе с автомобиля
- Снятие рабочего цилиндра с трансмиссии
- Установка нового рабочего цилиндра на трансмиссию
- Повторная установка узла трансмиссии, раздаточной коробки и других компонентов
- Доливка гидравлической жидкости и удаление из системы воздуха, который попал в процессе установки
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Нужно ли менять сцепление при замене рабочего цилиндра?
Из-за большого количества времени и необходимости снимать коробку передач для замены рабочего цилиндра многие технические специалисты рекомендуют заменять сцепление в сборе одновременно с рабочим цилиндром. Если из рабочего цилиндра течет жидкость, возможно, она уже испортила волокнистый фрикционный материал на диске сцепления. В этом случае требуется замена сцепления в сборе.
В чем разница между главным и рабочим цилиндрами сцепления?
Главный цилиндр сцепления представляет собой насос для жидкости, приводимый в действие непосредственно нажатием ноги водителя на педаль сцепления. Рабочий цилиндр сцепления, с другой стороны, получает давление через тонкую трубку от главного цилиндра. Рабочий цилиндр преобразует это гидравлическое давление обратно в механическое движение, чтобы переместить нажимной диск сцепления внутри трансмиссии и отсоединить его от двигателя.
-Почему выходят из строя рабочие цилиндры сцепления?
Рабочие цилиндры выходят из строя просто потому, что они проехали слишком много миль. Но они также выходят из строя из-за чрезмерного нагрева от перегруженных или перегретых сцеплений. Это может произойти в результате агрессивного или неправильного использования педали сцепления во время движения. Загрязнение гидравлической жидкости сцепления влагой также может вызвать внутреннюю коррозию рабочего цилиндра и привести к утечкам жидкости.
Это демо Вопрос
Это демо Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к замене рабочего цилиндра сцепления?
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой рабочего цилиндра сцепления?
Сопутствующие услуги
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Взимается ли дополнительная плата?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь.
Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.
Подробнее
Каковы ваши правила отмены бронирования?
В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.
С какими магазинами вы работаете?
Мы сотрудничаем с лучшими в отрасли, такими как Firestone, Pep Boys, JiffyLube, Canadian Tire, NTB, Meineke, Tire Kingdom, AAMCO, Monro, дилерскими центрами FCA и многими независимыми магазинами по всей стране.


Излишний воздух при наличии в системе и проникновении внутрь жидкости приводит к исчезновению замыкания сцепления, что может привести к аварийной ситуации. Именно клапан служит для удаления образовавшегося воздуха, однако в силу некоторых причин данный агрегат может износиться и выйти из строя. При этом, несмотря на свою простую конструкцию, такая деталь редко поддается ремонту и чаще всего подлежит полной замене не только по причине невозможности самого ремонта, а по большей части из-за невысокой стоимости как полного узла в сборе, так и его отдельных частей.
В таком случае, помимо простой замены всей системы целиком, может быть рассмотрен вариант с разборкой и устранением конкретной неисправности путем замены определенной составной части в виде детали с помощью ремкомплекта.




