Как заменить шнур стартера на триммере: разборка и сборка, замена шнура, намотка пружины
Как Заменить Шнур Стартера Бензокосы
Ремонт и замена масляного насоса
Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.
Как
заменить шнур стартераДовольно нередко шнур стартера нуждается в подмене, на основании разрыва. Необходимо разобраться как его можно поменять, не обращаясь здесь в сервисный центр.
Замена шнурка на стартере БЕНЗОПИЛЫ!
Снять стартер с бензопилы Stihl 180 довольно легко, даже не снимая блока ручек, для этой цели будет нужно раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После завершения незначительно приподняв и развернув стартер, вытащить его с места посадки.
Шнур стартера наматывается на особый барабан, который установлен в корпусе детали. Для подмены шнура, ненужно снимать барабан, довольно снять оборванный шнур и намотать новый.
Используйте для подмены уникальный шнур Stihl подходящего поперечника сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к понижению рабочего хода стартера.
Ремонт китайской мотокосы. Замена стартера
Когда шнур намотан на барабан, нужно продеть через корпусстартераи установив ручку зафиксировать её используя нескольких узелков изготовленных вереницей. Дальше проверяется рабочий ход стартера, если что остается сделать нашему клиенту в порядке, деталь устанавливается в район.
Видео, в каком показано как поменять шнур стартера без помощи других посмотрите ниже. Мастер тщательно комментирует что остается сделать нашему клиенту этапы подмены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.
Ремонт и настройка карбюратора
Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.
Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Stihl карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.
Замена поршневой
Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.
Заменасальников
Как отремонтировать бензопилу Stihl 180, если требуется подмена сальников? Нужно провести разборку мотора, зачем поначалу будет нужно снять его с бензопилы. Снятие делается по методу, описанному в пт: «Сломалась кнопка управления бензопилы Stihl 180 — как устранить».
Когда движок снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона мотора, после этого он снимается. Таким макаром, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.
Принципиальным моментом при подмене сальников, является оборотная установка и герметизация поддона.
Чтоб провести её отменно, нужно очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув накрест до нужного усилия.
В момент установки поддона, принципиально не спутать размещение и установить таким макаром, чтоб литье для удержания корпуса масляного насоса, было размещено в обратную от маховика сторону, по другому поставить движок назад в корпус пилы, будет нереально.
Сборка бензопилы после ремонта проводится в оборотной последовательности.
Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить
Частая поломка бензопилы Stihl, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:
- Корпус освобождается от блока рукояток;
- Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
- Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
- Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
- Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
- На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе.
В корпус бензопилы Stihl 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
- Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.
Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.
Замена сальников
Как отремонтировать бензопилу Stihl 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить».
После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.
Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.
Чтобы провести её качественно, необходимо очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув крест-накрест до необходимого усилия.
В момент установки поддона, важно не перепутать расположение и установить таким образом, чтобы литье для удержания корпуса масляного насоса, было расположено в противоположную от маховика сторону, иначе поставить двигатель обратно в корпус пилы, будет невозможно.
Сборка бензопилы после ремонта проводится в обратной последовательности.
Регулировка зажигания Stihl 180
Как отремонтировать
стартер бензоинструмента своими руками?В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее взводим пружину на нужное нам число оборотов, только после чего закрепляем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.
Ремонт стартера бензобура,
бензокосы, триммера своими рукамиМы же сегодня рассмотрим наиболее распространенный случай, когда поломка не столь серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-либо разрушающих последствий или не сматывается из-за того, что пружина внутри просто слетела, вышла из зацепления. По крайней мере, изначально хочется в это верить. Но для того, чтобы узнать так это или нет, потребуется разобрать стартер.
Ремонт стартера: разборка
Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.
Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!
Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.
В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.
Заправляем пружину стартера
Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь
С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.
Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на нужную величину
Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера
Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.
В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.
Как собрать
стартер?Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.
После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.
Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера
Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.
Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.
Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке.
Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей. Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.
Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.
Правильно и быстро намотать веревку на
стартер триммера. Вылетает пружина.Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства.
Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки.
Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину
Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт или заменить его на аналогичный чуть большей длины. Можно продумать вариант с установкой какой-нибудь прокладки между крышкой и катушкой.
Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!
Ремонт стартера триммера своими руками, разборка и сборка узла
Один из ключевых узлов бензокосы — это стартер, предназначенный для упрощения запуска двигателя устройства. Как и другие детали, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: ремонт стартера триммера или его полная замена. Второй вариант более простой, но дорогостоящий. Кроме того, требуемую деталь сначала нужно найти в продаже, так как для разных моделей бензокос используются различные стартеры. При наличии свободного времени и отвертки с подходящим наконечником восстановить работоспособность данного узла можно самостоятельно, если знать, как он работает, какие неисправности для него характерны, и как правильно их устранять. Обо всем этом – в данном материале.
Триммерный стартер – устройство и принцип действия
Чтобы своими силами починить стартер бензокосы, нужно понимать принцип его работы и знать его устройство. Сегодня на триммерах устанавливаются ручные и автоматические стартеры, при этом первые встречаются чаще всего.
Деталь представляет собой пластиковый корпус, в котором размещается шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Чтобы шнурок самостоятельно скручивался после завода инструмента, на внутренней стороне шкива расположена ленточная пружина, сделанная из легированной стали. На передней части шкива устанавливается храповик, создающий зацепление стартера с ведущим валом двигателя инструмента.
На заметку! В зависимости от модели и бренда, выпустившего триммер (Huter, Husqvarna и другие марки), шкив с храповым механизмом могут быть единым целым или двумя раздельными составляющими.
Принцип работы ручного стартера одинаков на бензокосах китайского, европейского и отечественного производства, будь то Hitachi, «Патриот» или другой производитель. Для запуска двигателя владелец устройства резко дергает шнур. От этого движения шкив поворачивается, и находящиеся на нем выступы зацепляются с собачками, расположенными на маховике. Далее со шкивом начинает вращаться маховик и коленвал. После запуска двигателя под воздействием центробежной силы выступы и собачки расходятся в разные стороны. А шнур стартера после того, как пользователь его отпускает, наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.
Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем обрывается, а ленточная пружина — изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками.
Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма
Неисправностей у стартерного механизма две.
- Обрыв шнура. При регулярной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что легко будет замечено пользователем при попытке завести триммер. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить шнур.
- Износ пружины и последующая поломка или выход зацепа из паза. Определить неисправность можно по шнуру, который не возвращается и не наматывается на шкив после запуска двигателя. Чтобы отремонтировать триммер в этом случае, достаточно установить новую пружину.
В редких ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная замена стартера требуется очень редко.
Диагностика и устранение поломок
Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.
Снятие и разбор узла
Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:
- сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
- потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
- затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
- далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.
Намотка пружины
Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.
Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок.
Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.
Замена шнура
Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.
Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.
На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.
Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.
Другие неисправности
Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:
- Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
- Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.
Сбор и установка на место стартера
Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:
- шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
- установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
- поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.
При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.
Профилактика проблем
Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере – Stihl FS 55, «МТД 790» или другой марки. Отсрочить появление такой неисправности можно, но для этого нужно бережно обращаться с инструментом. В частности — не следует совершать чересчур резкие рывки, это приведет к обрыву шнура или к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам или иным физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, а шнур оборвется, его может намотать на маховик двигателя. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине.
Итак, обнаружив, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сразу спешить за помощью к специалистам. Зная, как устраняется неисправность и/или выполняется замена детали, ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Для этого не требуется никакого специфического инструмента. Сначала процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные видео в сети Интернет, посвященные ремонту стартера, помогут решить проблему максимально быстро и просто.
Самые лучшие бензокосы
Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете
Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете
Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете
Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете
Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете
как поставить пружину, собрать, натянуть
Автор Виктор На чтение 4 мин.
Содержание
- Устройство
- Как починить стартер на бензопиле
- Диагностика
- Замена шнура
- Ремонт пружины
- Как поставить пружину
- Замена стартера
Если появились трудности во время запуска инструмента, пропала мощность или возникли неисправности в системе подачи топлива, то необходимо провести ремонт стартера бензопилы своими руками или отдать инструмент в сервис.
Устройство
Устройство стартера бензопилы включает в себя следующие элементы:
- винт системы зажигания;
- пружина возврата;
- катушка системы запуска;
- дефлектор;
- крышка;
- магнето;
- барабан;
- свеча зажигания;
- электронный блок;
- электропроводка;
- кнопка питания;
- ручка и тросик.
Основные параметры системы запуска бензопилы:
- мощность — от 2000 до 2500 Вт;
- максимальное количество оборотов в минуту — 3000;
- масса — 0,5 кг.
После нажатия на кнопку питания маховик начинает вращаться вместе с магнитом, который находится на нем.
В системе появляется электродвижущая сила. Появившийся ток с помощью электронного блока преобразуется в электрические сигналы, которые передаются на движущие элементы. Образуется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной смеси.
Как починить стартер на бензопиле
Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:
- Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
- Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
- Веревка системы запуска.
Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.
Диагностика
Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:
- Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
- Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
- Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
- Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
- Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
- Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
- Проверяют свечу зажигания на наличие искры.
Замена шнура
Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:
- набор отверток;
- веревка.
Замена пускового шнура выполняется следующим образом:
- Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
- Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
- После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
- Затем демонтировать зажим и пружину.
- Следует развязать узел на веревке.
- Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
- Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
- После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
- В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.
Ремонт пружины
Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:
- Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
- Снять защитную крышку.
- Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
- Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
- Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
- Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
- Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
- Демонтировать шкив и шнур.
- Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.
Как поставить пружину
Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:
- Аккуратно извлечь обойму механизма.
- Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
- Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
- Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
- Собрать новый пружинный механизм.
Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
- Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
- Аккуратно зафиксировать обойму.
Замена стартера
Порядок действий при замене стартера бензопилы:
- Снять узел с корпуса инструмента.
- Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
- Открутить крепежный винт, с помощью которого прикреплен стартер.
- Убрать зажим и пружинный механизм системы запуска.
- Демонтировать шкив со шнуром.
- Заменить все износившиеся и поврежденные элементы.
- Выполнить обмотку шкива.
- Установить новый стартер.
- Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
- Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.
Перед установкой нового стартера рекомендуется осмотреть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.
Читайте также:
Оцените автора
Как заменить шнур на Stihl FS 56 RC? |
При замене троса на Stihl FS 56 RC важно помнить, что он отличается от любой другой газонокосилки. Советы по безопасности и инструкции по использованию отличаются от того, к чему вы, вероятно, привыкли, поэтому не торопитесь!
«Ручной стартер stihl FS 56 RC в сборе» — это деталь, которую вам необходимо заменить, чтобы устранить проблему «Как заменить трос на Stihl FS 56 RC?». Процесс замены этой детали прост и может быть выполнен с помощью всего лишь отвертки.
Как заменить шнур триммера
- Снимите последнюю часть крышки.
- Снимите стопорное кольцо с кольца.
- Устройство следует разобрать на две части.
- Катушка должна быть снята с вала.
- После снятия катушки оставьте пружину на месте.
- Удалите оборвавшуюся веревку.
- Удалите мусор с крышки.
- Измерьте новый кусок веревки.
В результате у вас может возникнуть вопрос, как заменить шнур на триммере Ryobi.
Как заменить пусковую веревку триммера Ryobi
- [наверх] СНЯТИЕ СТАРТОВОЙ ВЕРЕВКИ 1. Снимите заднюю крышку.
- Удалите карбюратор из системы.
- Отсоедините двигатель от картера сцепления и верхнего вала.
- Склейте поршень вместе.
- Снимите барабан сцепления с узла.
- Снимите сцепление с системы.
- Снимите пусковой компонент с машины.
- Снимите пусковую рукоятку.
Как поменять шнур на Craftsman weedeater? Чтобы проверить систему пружины и шкива, переверните стартер в сборе. Снимите шкив с пружины, удерживая его на месте. Подсоединив стартовый трос к пружине, поднимите шкив. Веревку следует размотать, отрезать от шкива и выбросить.
В свою очередь, как я могу починить шнур Troy Bilt?
Как заменить трос на двигателе Troy-Bilt с ручным запуском?
- Во избежание случайного включения инструмента Troy-Bilt во время работы с его внутренними компонентами отсоедините свечи зажигания.
- Снимите внешнюю крышку моторного отсека инструмента.
- Запишите, где и в каком направлении находится натяжной шнур.
- Снимите шкив и старый трос со шкива.
Как снять головку на Stihl FS 56?
В отверстие слева на задней части редуктора вставьте прилагаемый штифт или отвертку. Доступ к выходному валу осуществляется через это отверстие. Чтобы заблокировать вал, вставьте штифт до упора. Отвинтите головку триммера от вала, повернув ее по часовой стрелке.
Ответы на сопутствующие вопросы
Как заменить леску на Stihl FS 55?
Доступ к катушке внутри триммерной головки Autocut — это первый шаг в загрузке свежей лески в триммерную головку.
- Убедитесь, что триммер Stihl FS 55 стоит на ровной поверхности.
- Одной рукой держите корпус головки триммера.
- Снимите катушку прямо с головки триммера, нажав на нее и слегка повернув влево.
Как лучше всего перетянуть струну Stihl FS 55 Weedeater?
Сменная струна триммера Stihl FS 55 RC
- Отсоедините блок питания.
- Замените моноволоконную леску двумя 6-футовыми отрезками 0,095-дюймовая мононить.
- Намотайте второй отрезок лески на противоположный отсек внутренней катушки и повторите операцию.
- В головку поместите заполненную внутреннюю катушку.
Какой размер линии используется Stihl FS 56?
Триммер для струн FS 56 RC-E производства Stihl. Этот триммер для струн с бензиновым двигателем от Stihl имеет прямой вал и весит 12,5 фунтов. Двойной. Используются линии резки 095 дюймов.
Что такое Stihl Easy2Start и как он работает?
Равномерное натяжение пускового троса преодолевает сжатие двигателя, требуя меньше усилий и усилий для запуска. STIHL Easy2StartTM помогает плавно и равномерно вытягивать пусковой трос до конца, в отличие от традиционного метода пуска, для активации которого требуются быстрые или неравномерные движения.
Как лучше всего отремонтировать ручной стартер?
Если вы непреднамеренно отпустите ручной стартер, пока он натянут, о небольшой выступ на шкиве можно порезать руку.
- Снимите крышку с кожуха затвора. Снимите крышку, которая крепит шкив к корпусу ручного стартера, открутив ее.
- Возьмите веревку и распутайте ее.
- Пружина должна быть повторно натянута.
- Наденьте колпачок.
- Замените веревку.
- Сделайте катушку из шнура.
Что такое пуск с вытягивания и как он работает?
Ручка или рукоятка каната тянется оператором. Это заставляет трос распутываться и вращаться вокруг коленчатого вала. Двигатель проворачивается за счет вращения коленчатого вала. Действие коленчатого вала касается маховика, позволяя запустить двигатель.
Есть ли Stihl в магазине Home Depot?
Лезвия для газонокосилок – Stihl – Детали для технического обслуживания – Home Depot
Какой длины должен быть шнур цепной пилы?
Обычный стартовый трос для этой пилы имеет диаметр 3 мм и длину 80 см. Если вы хотите сделать веревку более прочной, вы можете использовать веревку диаметром 3,5 мм.
Как заменить трос стартера газонокосилки
Включите JavaScript для просмотра веб-сайта.0003
1 апреля 2013 г.
By Lyle Weischwill
В этом руководстве по ремонту газонокосилки «сделай сам» содержатся инструкции по замене пускового троса газонокосилки. Со временем пусковой трос может изнашиваться и, в конце концов, порваться, и газонокосилка не заведется. Вы можете заменить сломанный трос стартера на запасную часть, одобренную производителем, выполнив следующие действия.
Выполните следующие действия для замены троса стартера на распространенных двигателях Briggs & Stratton, которые используются в мотокосах Craftsman, Toro, MTD, Troybilt, Husqvarna, Cub Cadet и Poulan.
Краткие ссылки
Инструменты, требуемые
отвертка Phillips
Слот-отвертка
Спекнет
5/16-дюймовый гнездо
3/8-дюймовый сокет
Нож
Сложность ремонта
. минут или меньше
Сложность ремонта
Необходимое время
30 минут или меньше
Инструкции
01.
9 Отсоедините провод свечи зажигания0188
Наденьте рабочие перчатки для защиты рук.
Отсоедините провод зажигания, чтобы косилка не завелась случайно.
ФОТО: Отсоедините провод свечи зажигания газонокосилки.
02.
Снимите пусковой трос с направляющей
Снимите пусковой трос с направляющей троса.
Если веревка не проскальзывает через направляющую и ручку, ослабьте направляющую.
ФОТО: Снимите трос стартера с направляющей.
03.
Снимите кожух двигателя
Снимите винты, крепящие кожух двигателя к двигателю.
Протяните трос через отверстие в крышке двигателя.
ФОТО: Снимите кожух двигателя.
04.
Снимите топливный бак
Выверните винты, которыми топливный бак крепится к двигателю.
Поднимите бак, стараясь держать топливный бак в вертикальном положении, чтобы он не протекал.
ФОТО: Снимите топливный бак.
05.
Снимите трубку масломерного щупа
Снимите винт, которым трубка масломерного щупа крепится к корпусу.
Снимите трубку маслоизмерительного щупа с двигателя и заткните отверстие бумажным полотенцем, чтобы грязь не попала в двигатель.
ФОТО: Снимите трубку маслоизмерительного щупа.
06.
Снимите корпус вентилятора двигателя
Снимите болты, крепящие корпус вентилятора к двигателю, и снимите корпус с двигателя.
ФОТО: Снимите корпус вентилятора.
07.
Смотать возвратную пружину
Осмотрите шкив стартера и удалите остатки троса стартера.
Поверните тросовый шкив против часовой стрелки 7 раз, чтобы намотать пружину. Совместите отверстие в шкиве с отверстием в корпусе и вставьте отвертку в отверстия, чтобы они оставались совмещенными во время работы.
08.
Проденьте трос через шкив
Протяните новый трос через отверстие в корпусе и шкиве. Завяжите узел на веревке, чтобы она не соскользнула со шкива.
09.
Прикрепите трос к рукоятке стартера
Удерживая трос, выньте отвертку из отверстий в шкиве и корпусе и дайте тросу медленно смотаться.
Прикрепите другой конец веревки к рукоятке стартера. Проденьте веревку через отверстие в ручке и закрепите ее еще одним узлом.
10.
Соберите косилку
Установите корпус вентилятора двигателя на двигатель и закрепите его болтами.
Снимите бумажную салфетку с отверстия для щупа, вставьте трубку щупа в двигатель и закрепите ее винтом.
Протяните ручку троса стартера через кожух двигателя до направляющей троса.
Установите топливный бак на место.
Установите крышку двигателя на двигатель и закрепите ее на месте.
11.
Подсоедините провод свечи зажигания
Подсоедините провод свечи зажигания и убедитесь, что газонокосилка работает нормально.
Предупреждение: Ремонт бытовой техники может быть опасным. Используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование, указанные в руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Некоторые виды ремонта должны выполняться только квалифицированным специалистом.
Симптомы бензиновых мотокос
Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте мотокосы.
Почему моя газонокосилка срезает неравномерно?
Основные причины: неравномерная установка высоты колеса, поврежденное колесо, затупившийся или поврежденный режущий нож
ПодробнееПочему моя газонокосилка сильно вибрирует?
Основные причины: поврежденный режущий диск, ослабленный режущий диск, поврежденная шпонка маховика, требуется настройка двигателя
ПодробнееПочему газонокосилка глохнет?
Основные причины: грязный карбюратор, неисправная свеча зажигания, забитый воздушный фильтр, проблемы с дроссельной заслонкой двигателя, забитое вентиляционное отверстие крышки бензобака
ПодробнееПочему моя газонокосилка работает с перебоями?
Основные причины: двигатель нуждается в настройке, грязный или забитый карбюратор, повреждена шпонка маховика
ПодробнееПочему моя газонокосилка не двигается?
Основные причины: выход из строя троса управления приводом, изношенный или оборванный приводной ремень, плохая трансмиссия, сломанное ведущее колесо
ПодробнееПочему газонокосилка не заводится?
Основные причины: несвежий бензин, требуется настройка двигателя, неисправная свеча зажигания, разряженный аккумулятор, неисправный ручной стартер, неисправный предохранитель, неисправная катушка зажигания
ПодробнееРуководство по ремонту бензиновых мотокос
Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось на вашей газонокосилке с мотоблоком.
1 марта 2016 г.
Как заменить нож газонокосилки
By Lyle Weischwill
Регулярно проверяйте нож газонокосилки и заменяйте его, если он погнут или поврежден.
Сложность ремонта
Требуется
15 минут или меньше
Подробнее1 марта 2016 г.
Как заменить катушку зажигания газонокосилки на двигатель OHV
от Lyle Weischwill
Замените зажигование. если он не посылает электрический ток на свечу зажигания, когда вы тянете шнур стартера.
Сложность ремонта
Требуется
30 минут или меньше
Подробнее1 апреля 2013 г.
Как заменить ключ для маховика для газонокосил твердый предмет косилкой, маховик может срезаться для защиты более дорогих компонентов. Узнайте, как заменить эту крошечную, но важную деталь.
Сложность ремонта
Необходимое время
45 минут или менее
ПодробнееСтатьи и видеоролики, общие для всех мотокос
Используйте советы и подсказки, содержащиеся в этих статьях и видеороликах, чтобы максимально эффективно использовать мотокосилку.
30 августа 2022 г.
Как пользоваться всеми онлайн-преимуществами, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте Sears PartsDirect
By Lyle Weischwill
Узнайте обо всех удобных функциях нашего веб-сайта Sears PartsDirect, которые облегчают покупку запчастей.
Подробнее5 августа 2022 г.
Представляем новый контент по техническому ремонту, который мы разрабатываем для Технического института Sears
By Lyle Weischwill
Узнайте о Техническом институте Sears и о передовом техническом контенте, разрабатываемом для начинающих устройств тех.
Подробнее29 июня 2022 г.
Наиболее часто задаваемые вопросы о Sears и Sears PartsDirect
By Lyle Weischwill
Получите ответы на часто задаваемые вопросы о Sears и Sears PartsDirect.
Read moreParts & More
Parts
Home Electronics Drum 22715050Hem Motor HEM12AAMCVFTXXXHome Electronics Cover 14474514194yafx046007 YAFX046007Complete Door DE64-00692AStarter Cup 18-109-04-S*use 370fb22 15AFP22203467-101p 2034671010CAP,100UF, 2401 -003221Liquid-out P WJ62X10032Руководство по эксплуатации и уходу 39-4593Ручка управления P03411423YCOVER-AXLE F 731-09601Трубка для бытовой электроники 096H70R304PCB Assembly BN94-01294KConsole WPW10444970Гайка (латунь) NA43BNI49Cabinet X203BNICabinet9971Сборка печатной платы бытовой электроники 141-4-233T-67073Конденсатор бытовой электроники 022-07530-08
Как заменить трос на триммере Weedeater
Вставьте новый шнур в то же центральное отверстие , из которого вы вытащили старый шнур. Потяните его полностью и зафиксируйте центральный язычок, надавив на новый шнур. Проденьте новый шнур через металлическую вставку и пластиковую ручку. В конце завяжите обычный узел, но держите его свободным. через
Связанный вопрос
Как заменить тросик на травосборнике Craftsman?
Переведите ключ зажигания на Craftsman в положение «Выкл.». Отвинтите крышку узла стартера и снимите ее с триммера с помощью отвертки. Переверните крышку стартера , чтобы заменить шнур. Отрежьте старый шнур от шкива и ручки стартера. via
Как починить возвратную пружину на Weedeater? (видео)
Как заменить шнур на триммере? (видео)
Как заменить шнур на обрезном станке? (видео)
youtube.com/embed/x4FXpFuSVG8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>Как вы используете быстрый старт Craftsman? (видео)
Как устранить рывок? (видео)
Как сжать пусковую пружину? (видео)
Как починить пусковое устройство, которое не убирается? (видео)
Как закрепить шнур на Weedeater? (видео)
youtube.com/embed/DvyfY6Fs4gw» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>Как починить шнур триммера? (видео)
Как собрать отдачу обратно? (видео)
Как заменить трос на небольшом двигателе? (видео)
Как установить трос на генератор? (видео)
Как установить трос на мойку высокого давления? (видео)
youtube.com/embed/-8nAlLJGq9E» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>Что такое кустарный скоростной старт?
Двухтактный ручной воздуходув/пылесос Speed Start Craftsman объемом 27 см3* обладает мощностью и универсальностью, позволяющими ускорить уборку двора. Воздуходувка обеспечивает превосходную силу выдувания для всех типов мусора, производя воздух до 150 миль в час и 450 кубических футов в минуту. Он убирает крыльцо, дорожки и подъездную дорожку в рекордно короткие сроки. по телефону
Что такое технология легкого запуска Craftsman?
Триммер WS210 WEEDWACKER® представляет собой насадку, способную превращать его в другие средства по уходу за газоном (насадки продаются отдельно). Функция электрического пуска устраняет необходимость ручного пуска с помощью сверла с электрическим пуском, что позволяет быстрее приступить к работе (насадка продается отдельно). через
Как загрузить триммер Craftsman 25cc? (видео)
youtube.com/embed/OOidKY0qh54″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>Какой длины должен быть шнур?
Для наиболее распространенных применений используйте шнур с номером 5 (5/32 дюйма), 5½ (11/64 дюйма), или 6 (3/16 дюйма). Как правило, мы используем шнур размером 5½ для стартеров снегоуборщиков и газонокосилок. через
Что делает пуск от тяги?
Тросовый пуск (также называемый пуском с вытягиванием или пуском с перемоткой) — это метод запуска двигателя внутреннего сгорания , обычно на небольших машинах, таких как газонокосилки, бензопилы, сверхлегкие самолеты, небольшие подвесные моторы и переносные двигатели-генераторы. через
Как работает отдача при ручном старте?
Система шкивов
В центре шкива возвратная пружина соединяется со шкивом через крюк . Когда трос стартера стягивается со шкива и выходит из двигателя, возвратная пружина растягивается. Когда оператор отпускает веревку, возвратная пружина возвращается в исходное положение, и веревка наматывается на шкив. via
Как исправить отдачу на веревке? (видео)
Как заменить ручной стартер? (видео)
Как сматывать возвратную пружину стартера Honda? (видео)
Почему мой шнур не втягивается?
Когда эта пружина выходит из строя, например, изнашивается и теряет натяжение, застревает или ломается , тяговый шнур не втягивается в стартер. Если это внезапная проблема, возможно, возвратная пружина просто застряла или оторвалась от шкива. по телефону
Почему на моей газонокосилке не тянется шнур?
Что делать, если трос стартера не тянет? Коленчатый вал соединен с валом лезвия на газонокосилке с отдачей, поэтому, если тяговый шнур застрял, это может быть связано с тем, что что-то блокирует движение лезвия . Отсоедините свечу зажигания для безопасности, затем загляните под палубу. через
Как закрепить шнур на Mountfield? (видео)
Более толстая леска лучше?
Толщина лески для триммера
Это, вероятно, никого не удивит, но общее правило для лески для триммера состоит в том, что чем жестче приложение, тем толще должна быть леска . Больший диаметр повысит мощность и долговечность лески, что приведет к меньшей поломке и износу.