Киа соренто замена масла в двигателе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Киа Соренто замена масла в двигателе — инструкция с фото и видео

Содержание записи

  • 1 Выбор моторного масла для замены
  • 2 Инструкция по замене моторного масла Киа Соренто 2.4
  • 3 Замена масла в двигателе Киа Соренто видео

Любой двигатель внутреннего сгорания требует периодичного обслуживания. Мотор Киа Соренто тому не исключение. Он, как и любой другой ДВС, нуждается в своевременной и правильной замене моторного масла. Об этом сегодня и поговорим.

Выбор моторного масла для замены

Перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться с выбором моторного масла. Этому посвящены миллионы страниц в интернете, десятки и сотни тысяч страниц форумов, огромное количество видео на Ютубе. Мы не будем заострять на этом внимание, а лишь расскажем, как и что.

Для выбора масла в двигатель на Киа Соренто, мы обратимся к рекомендациям производителя. Эту информацию можно найти в интернете, либо в инструкции по эксплуатации к автомобилю. По поколениям и моторам Киа Соренто мы не будем разбирать подробно сейчас, так как у нас на сайте есть целая статья на эту тему.

Мы имеем автомобиль Kia Sorento с бензиновым двигателем 2.4i Theta II. Воспользуемся схемой:

… и подберем моторное масло. Как видно из схемы, для нашего мотора нужно масло API SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше. По объему — 4.6 литра. Вязкость выбираем согласно температурному диапазону, где будет использоваться автомобиль.

Инструкция по замене моторного масла Киа Соренто 2.4

Работу начинаем с прогрева двигателя до рабочей температуры. Автомобиль загоняем в гараж, заводим мотор и можем демонтировать металлическую защиту двигателя, если она установлена.

После того, как двигатель прогрет, а защита демонтирована, глушим мотор, берем в руки емкость для отработки, отворачиваем накидным ключом сливную пробку с масляного поддона двигателя и сливаем отработку в подготовленную емкость.

Будьте осторожны, так как моторное масло горячее и Вы можете получить от него ожоги.

Ждем некоторое время пока отработка сливается, после этого нам нужно открутить масляный фильтр. Он находится в передней части двигателя ближе к радиатору. Отворачиваем его рукой, если не поддается, то используем специальный съемник или старый ремень. Когда Вы отвернете фильтр — с него обязательно польется еще немного масла, поэтому емкость для отработки держите поблизости от себя.

Итак, слив масла закончился. Теперь надо установить на место новый фильтр. Перед установкой надо смазать уплотнительную резинку на нем моторным маслом, чтобы он лучше скользил при затягивании. Новый фильтр затягиваем от руки, излишнее усилие при затяжке не нужно.

После этого заворачиваем сливную пробку на место и устанавливаем на место защиту двигателя. И теперь нам надо залить новое масло в двигатель.

Открываем капот, отворачиваем заливную крышку, ставим в нее воронку. Кстати, ее можно сделать из обычной пластиковой бутылки, как это сделали мы. И заливаем полностью 4 литра масла. Не рекомендуется сразу заливать в двигатель все 4.6 литра, так как можно перелить лишнего. После этого открываем литровую канистру и ориентируясь по щупу, заливаем моторное масла до максимальной отметки.

Далее запускам мотор и ждем когда потухнет лампа давления масла. Глушим… Ждем 2-3 минуты… Убеждаемся еще раз, что уровень, стоит как положено. Закрываем капот и записываем, на каком пробеге была выполнена замена. В следующий раз менять масло в двигателе Киа Соренто необходимо через 6-7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Киа Соренто видео

замена, какое в 2.4, 2.2

И бензиновый двигатель, и дизель нуждаются в хорошей смазке.

Необходимо вовремя менять масло Киа Соренто.

Поговорим о том, какие смазочные жидкости подходят для кроссовера, сколько они служат и какой объём понадобится. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр Kia Sorento.

Содержание

  1. Допуски и вязкость рекомендованные производителем
  2. Соренто 4 поколения (MQ4)
  3. Sorento Prime
  4. Киа Соренто ХМ
  5. Kia Sorento 1 (BL)
  6. Как купил поддельный фильтр
  7. Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока
  8. Факторы снижающие ресурс смазки
  9. Правильная замена смазки по моточасам
  10. Заключение
  11. Видео

Допуски и вязкость рекомендованные производителем

Соренто 4 поколения (MQ4)

Главный вопрос для любого автомобилиста в преддверии ТО – сколько масла понадобится, и каким параметрам оно должно соответствовать. Здесь всё зависит от марки и объёма двигателя. Моторная гамма Киа Соренто 4 состоит из трёх ДВС, относящихся к новому семейству Smartstream. Два из них работают на бензине и один – на солярке.

Выбираем только качественное масло!
  1. В бензиновые Kia Sorento заливают одинаковое масло классификации SN PLUS/SP (по SAE) или GF-6 (по ILSAC), вязкостью 0W-20. Для младшего агрегата с рабочим объёмом 2,5 литра понадобится 5,6 л смазки, а для 3,5-литрового V6 – 6,1 л.
  2. В дизеле используют жидкость класса C2, C3 или С5 по ACEA. Вязкость зависит от условий эксплуатации. Если температура воздуха в вашем регионе не опускается ниже -20°С, подойдёт 10W-30 или 10W-40. Для более северных областей, где зимой бывает температура до -30 °С, предпочтительней 5W-30 или 5W-40. В совсем уж северных регионах лучше заливать масло вязкостью 0W-20 или 0W-30. Для замены понадобится 5,6 литра.

Sorento Prime

Теперь поговорим о том, какое масло использовать в Киа Соренто Прайм.

Льём только хорошее масло!
  1. Для бензиновых модификаций используется жидкость класса не ниже Service SM (по API), GF-4 (по ILSAC) или А5 и выше по ACEA. Вязкость от 5W-30 до 20W-50, в зависимости от климата, в котором происходит эксплуатация. В двигатель Sorento Prime бензин 2.4 G4KE входит 4,8 л масла. В мотор V6 3.3 G6DB – 5.7 л.
  2. Дизельный агрегат вмещает в себя объём смазки 6,5 литра. Её классификация должна быть A3/B4 по АСЕА, а вязкость от 0W-30 до 15W-40.

Киа Соренто ХМ

Под капотом у Kia Sorento XM может быть бензиновый двигатель 2.4 G4KE или дизельный 2.2 D4HB.

Масла API SM ILSAC gf-4 SAE 5w30
  1. Для первого понадобится 4,7 л масла, не ниже класса Service SM (API), GF-4 (ILSAC) или A5 (ACEA), вязкостью от 5W-20 до 20W-50.
  2. Для второго – 6,3 литра, классификации по АСЕА В4 или С3, вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 или 15W40.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Kia Sorento 1 (BL)

  1. При замене расходников в бензиновом Киа Соренто 1 поколения выбирайте масло класса не ниже SJ, SL (по API), GF-3 (по ILSAC). Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 (в зависимости от температурного диапазона).
  2. В дизель 2.5 D4CB нужна смазка эксплуатационного класса CF-4, CH-4 по API или В4 по АСЕА. Вязкость: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40.
Shell Helix 5w30 Hyundai

Объём масла в двигателях Kia Sorento BL:

  • 2.4 G4JS – 4,3 л;
  • 3,5 G6CU – 4,9 л;
  • 3.3 G6DB – 5,2 л;
  • 2.5 D4CB – 6,5 л.

Как купил поддельный фильтр

Внимательно! осматриваем упаковку

Покупая расходники для Kia Sorento, важно не нарваться на контрафакт. Причём подделку можно случайно приобрести даже в крупных розничных или интернет магазинах. У меня был подобный случай. На одной из крупных онлайн площадок, специализирующейся на продаже автомобильных запчастей заказал масляный фильтр для своего Киа Соренто дизель.

Деталь пришла в срок в фирменной упаковке Kia, хотя раньше на коробке всегда было написано Hyundai. Но этот факт смутил не сильно. А вот когда распаковал, начались подозрения. Дело в том, что обычно в комплекте с фильтром приходит прокладка и металлическая пробка, на которую надето резиновое уплотнительное колечко. В этот раз маленькое колечко было, а вот пробка отсутствовала.

Читаем внимательно!

Это пол беды. Кто знает, что там у корейцев творится, может сменили комплектность. Новую резинку кое-как поставил на старую пробку. Дальше произошло самое печальное — при попытке установить масляный фильтр, оказалось, что он просто не входит на своё посадочное место. Замеры показали, что он сильно отличается по диаметру. При этом вариант, что я заказал не тот расходник, исключен. Впоследствии я несколько раз с пристрастием перепроверил артикул масляного фильтра на коробке.

 

Деталь, конечно, не самая дорогая, но было обидно. Масло ведь уже слил, а значит машиной пользоваться не смогу, пока не куплю новый фильтр. Пришлось срочно бегать по магазинам в поиске нужного расходника.

Мораль здесь проста: перед покупкой ознакомьтесь с внешним видом и комплектностью оригинальной запчасти.

В магазине лучше деталь сразу распаковать и проверить, даже если на упаковке стоит символика нужной вам фирмы.

Почему лучше менять моторное масло чаще регламентного срока

Вот что может случиться с двигателем если не менять масло вовремя!

Регламент ТО Киа Соренто предписывает менять масло в двигателе каждые 15 тыс. км. Но на практике многие автомобилисты проводят эту процедуру раз в 10 или даже 8 тыс. км. Дело в том, что российское топливо не отличается качеством. При его сгорании образуется нагар, который оседает на стенках цилиндра и смывается смазочной жидкостью. В результате масло загрязняется и теряет первоначальные свойства. А это чревато возникновением повышенных трений, перегревом, засорением масляных каналов. Как итог – сокращение ресурса мотора Kia Sorento и его дорогой ремонт.

Факторы снижающие ресурс смазки

В регламенте ТО Киа Соренто указаны сроки замены смазочных материалов при оптимальных эксплуатационных условиях. Если большую часть времени вы ездите по ровным загородным трассам на большие расстояния, можете спокойно придерживаться рекомендаций регламента. Но проживая в большом городе с плотным трафиком на дорогах, светофорами, постоянными пробками и загазованностью, следует менять расходники чаще. Постоянные разгоны и торможения, частая работа двигателя в холостую, езда на короткие дистанции негативно влияют на двигатель. В этом случае ТО лучше проводить раз в 8-10 тыс. км.

Есть и другие факторы, при которых мотор Киа Соренто испытывает повышенные нагрузки, а масло быстро теряет свои эксплуатационные свойства:

  • резкие смены температуры воздуха;
  • высокая влажность;
  • морозные и продолжительные зимы;
  • частая буксировка прицепа;
  • езда в холмистой или гористой местности с постоянными спусками и подъёмами;
  • езда по пыльным просёлочным дорогам.

В таких условиях разумным будет не ждать рекомендованных сроков технического обслуживания для Kia Sorento, а менять смазку в двигателе и масляный фильтр раньше.

Правильная замена смазки по моточасам

Понятие моточас чаще применяют для рабочей или спортивной техники, но о нём полезно знать и владельцам Киа Соренто. Это позволит рассчитать срок ТО индивидуально для каждого автомобиля. Под моточасами понимают непосредственно время работы двигателя.

Исследования показали, что езда в мегаполисе происходит со средней скоростью до 30 км/ч. На трассе за час можно проехать втрое большее расстояние. В обоих случаях объём работы двигатель совершил одинаковый, но в первом – пробег будет меньше.

То есть за 15 000 км при средней скорости 30 км/ч ДВС отработает 500 моточасов, а при скорости 60 км/ч вдвое меньше.

Для расчёта используется простая формула: М=Р/S, где М – моточасы, Р – пробег, S – средняя скорость. Соответственно Р=S*М. Среднюю скорость можно узнать в меню бортового компьютера.

Срок службы масла в моточасах (Мч) следующий:

  • минералка – 150 Мч;
  • полусинтетика – 200-250 Мч;
  • синтетика – 250-300 Мч.

Если хотите, чтобы двигатель вашего Kia Sorento работал долго и без проблем, выбирайте срок его обслуживания, основываясь не на данных одометра, а по моточасам.

Заключение

Старое масло и грязный масляный фильтр негативно влияют на ресурс силового агрегата автомобиля. Со временем смазка теряет рабочие свойства, загрязняется продуктами сгорания, перестаёт нормально смазывать и охлаждать мотор. Если большую часть времени вы передвигаетесь по трассе, и негативных факторов минимум, то можно смело руководствоваться сроками, прописанными в регламенте ТО Киа Соренто. При эксплуатации в городе интервал лучше сократить.

Видео

Руководство по замене моторного масла и фильтра Kia Sorento — Lambda II GDI 3.3L V6 — 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020

Kia Sorento Руководство по замене моторного масла 3,3 л V6
Как заменить моторное масло и фильтр на двигатель Lambda II 3,3 л V6 в Kia Sorento 3-го поколения с 2016 по 2020 год.


2019 Соренто 3.3L V6

Расположение крышки заливной горловины

Отжим против часовой стрелки

Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего поколения (2016, 2017, 2018, 2019 и 2020) внедорожник Kia Sorento в смене моторное масло и замена масляного фильтра картриджного типа на Lambda II GDI Двигатель V6 объемом 3,3 литра. (Процедура может быть аналогичной для Theta II 2.4L I4. двигатель и двигатель Theta II I4 объемом 2,0 л с турбонаддувом.)

Владельцы других Kia, Hyundai и автомобили Genesis, такие как Soul, Seltos, Sportage, Niro, Telluride, Форте, Рио, Оптима, Стингер, Каденца, К900, Седона, Кона, Место проведения, Санта-Фе, Elantra, Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Nexo, G70, G80 и G90 также могут найти эти инструкции, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых замен Картриджные масляные фильтры для 2016 , 2017 и 2018 годы выпуска с двигателем Lambda II GDI 3,3 л V6 следующие: Wix WL10164 , Фрам Ч20855 и Пуролятор PL26127 .

Несколько совместимых замен Картриджные масляные фильтры для обновленных моделей 2019 и 2020 лет модели с двигателем Lambda II GDI 3,3 л V6 с их номера деталей следующие: Wix ВЛ10033 , Фрам Ч21934 и Purolator L18179 .

( Примечание — Amazon может показывают, что перечисленные выше масляные фильтры для моделей 2019 и 2020 годов не подходит. Я трижды проверил номера деталей на сайтах производителей. и несколько магазинов автозапчастей. Они правильные.)

Инструменты и другие необходимые предметы для завершения этой процедуры включите напольный домкрат с двумя подставками (или автомобильные сервисные рампы), головка на 10 мм с трещоткой 1/4 дюйма, торцевая головка с трещоткой на 3/8″, на Головка на 27 мм с храповым механизмом 1/2″, емкость для отработанного масла и автомобильная воронка.

Внимание — Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Рекомендуемые смазочные материалы и Емкости» в руководстве пользователя, где указан объем масла. спецификация для вашего автомобиля по замене масла с заменой фильтра.

Для Киа Соренто 2019 года с 3,3 л V6, в руководстве по эксплуатации указан объем масла для слива и залейте новый масляный фильтр как

6,87 кварт США (или 6,5 литров).

Руководство по эксплуатации автомобиля 2017 г. Sorento перечисляет 6,02 кварты США как емкость для слива и заправки. с заменой фильтра.

Этот Соренто 2019 года 3,3 л V6 требует, чтобы вы купили 7 кварт нового Масло SAE 5W-30 для полной замены масла.

Если у вас более старая 3-я модель поколения, вы можете просто купить 6 литров, так как мощность 6,02 Кварты США.

Первые шаги — разминка двигатель на несколько минут, выведите внедорожник на ровную поверхность и поверните выключить зажигание.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязнения или мусор в старом масле, а также дать ему возможность быстрее вытекать.

Переключить коробку передач в парковочный режим и включите аварийный/стояночный тормоз, чтобы предотвратить движущийся.

Я также рекомендую поставить противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы еще больше снизить риск неожиданного движения автомобиля.

Отверните крышку маслоналивной горловины и отложите его в надежном месте.




Частично извлечь щуп

Нижняя крышка двигателя

Ослабьте болты
Вытащите желтый щуп с пластиковой ручкой на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и частичное поднятие щупа поможет предотвратить образование вакуума, который дать старому маслу быстрее стечь.

Возможно, вы сможете протиснуться под внедорожником, чтобы получить доступ к сливному болту и масляному фильтру. Я счел нужным поднять внедорожник.

Осторожно поднимите переднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно закрепите его не менее чем двумя домкрат стоит .

Вместо этого вы также можете использовать автомобильный сервис. пандусы.

Пожалуйста, не полагайтесь только на напольный домкрат для поддержки автомобиля!

Удалите все болты, которые крепят пластик и ткань под крышкой двигателя или «защитной пластиной» к днищу автомобиля.

Снять защитную пластину

Скользящая задняя крышка

Болты удалены
Думаю, есть в общей сложности 11 болтов, которые крепят нижнюю крышку двигателя на месте.

Отложите болты в надежном месте.

Снимите нижнюю крышку двигателя и сдвиньте ее спиной к задней части автомобиля.

Обновление. Другой владелец Kia Sorento написал мне по электронной почте, чтобы сообщить, что некоторые механики решили вырезать отверстие в ткани под кожухом двигателя или «заносом». пластины», чтобы упростить будущую замену масла. Кроме того, более ранние модельные годы например, у Sorento 2017 года корпус масляного фильтра может быть расположен вверху. моторного отсека в зависимости от варианта двигателя вашего автомобиля.


Масляный поддон из черного металла

Черный пластиковый корпус фильтра

Контейнер для сбора масла б/у
Когда под крышка двигателя была снята, вы сможете увидеть черный металлический масляный поддон и круглый черный пластиковый корпус масляного фильтра.

Сдвиньте резервуар для отработанного масла чуть ниже болт для слива масла.


Болт слива масла — задний

Ослабить против часовой стрелки

Слив старого масла
Масло черного металла сливной болт расположен на задней кромке масляного поддона головкой болта лицом к задней части автомобиля.

Ослабьте болт слива масла в против часовой стрелки с головкой на 17 мм и храповым механизмом 3/8 дюйма.

Осторожно выкрутите сливную пробку до конца способ своими руками.

Дайте старому маслу стечь не менее несколько минут или пока поток не уменьшится до случайных капель.

Осмотрите металлическую шайбу или «прокладку» на масляном сливной болт и при необходимости замените его.

Номер детали OEM для болта слива масла шайба Kia ​​# 21513-23001  (тоже известный как 2151323001).

Убедитесь, что старая шайба сливного болта не все еще прикреплен к масляному поддону.

Наденьте новую шайбу на сливной болт. Чистый область вокруг отверстия для слива масла бумажной салфеткой или тряпкой.


Затяните болт слива масла

Большая головка 27 мм

Корпус фильтра с шестигранной головкой

Закрутите болт слива масла на несколько оборотов вручную. по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрёстную резьбу.

Затяните болт слива масла головкой на 17. и 3/8-дюймовый храповик, пока он не закроется.

Если у вас крутящий момент ключ , в сервисной книжке указано, что болт слива масла затянут спецификация от 25,3 до 32,5 фунт-фут (от 34,3 до 44,1 Нм).

Присоедините головку 27 мм к трещотке с приводом 1/2 дюйма.


Ослабить против часовой стрелки

Слив старого масла

Заменить фильтр — затянуть
Слайд для отработанного масла приемный резервуар чуть ниже корпуса масляного фильтра.

Ослабьте крышку масляного фильтра, повернув ее в против часовой стрелки с помощью

Головка 27 мм и трещотка 1/2 дюйма.

Дайте старому маслу стечь из ослабленную крышку фильтра на минуту или две, прежде чем полностью снять ее.

Следующие несколько шагов были беспорядочными, и я не фотографировать.

Вытащите старый картридж масляного фильтра. крышки фильтра и выбросьте ее.

Снимите старое резиновое уплотнительное кольцо с масляного фильтра. крышку плоской отверткой и выбросьте ее.

Нанесите небольшое количество нового масла на новый резиновое уплотнительное кольцо, которое было в комплекте с новым масляным фильтром.

Наденьте новое уплотнительное кольцо на резьбу на место на крышке фильтра. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно сидящий.

Смазка резинового уплотнительного кольца или «прокладки» поможет крышке фильтра сформировать лучшее уплотнение, предотвратит утечку масла, а также облегчает снятие крышки при следующей замене масла.

Вставьте новый фильтрующий элемент в крышку пока он не «защелкнется» на месте.

Вставьте фильтр в корпус и открутите в крышке несколько оборотов рукой по часовой стрелке до плотного прилегания или от 1/4 до 1/2 оборота после затяжки от руки.

Если у вас есть динамометрический ключ, затяните масло крышка фильтра до 25,8 lb-ft крутящего момента (35 Нм).


Сдвиньте вперед крышку

Установите на место защитную пластину

Закрутить болты
Дважды проверьте, что сливной болт и крышка масляного фильтра затянуты, прежде чем переходить к следующему шаги.

Поднять нижнюю крышку двигателя обратно на место.

Вверните болты на несколько оборотов вручную в по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


Затяните болты по часовой стрелке

Опустить автомобиль с подставок

Вставьте автомобильную воронку
Затяните 11 болты по часовой стрелке с головкой на 10 мм и приводом 1/4 дюйма храповиком, пока они не будут плотно прижаты.

Если вы поднял автомобиль, осторожно опустите его с домкрата с помощью напольный домкрат.

Вставьте автомобильную воронку в масляную заливное отверстие.

Внимание — Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Рекомендуемые смазочные материалы и Емкости» в руководстве пользователя, где указан объем масла. спецификация для вашего автомобиля по замене масла с заменой фильтра.

Для Киа Соренто 2019 года с 3,3 л V6, в руководстве по эксплуатации указан объем масла для слива и залейте новый масляный фильтр как 6,87 кварт США (или 6,5 литров).

Руководство по эксплуатации для ранее 2017 года Sorento перечисляет 6,02 кварты США как емкость для слить и залить с заменой фильтра.

Пожалуйста, дважды проверьте руководство перед заливкой масла в двигатель!


Залить новое масло

Замените крышку заливной горловины

Нажать вниз щуп
Намного лучше иметь меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем эксплуатировать двигатель, который был переполнен.

Запуск переполненного двигателя с маслом может привести к замедлению работы и возможному повреждению уплотнений, прокладок или другие компоненты.

рекомендую сначала вливать только примерно 80–90 % объема масла двигателя при замене масла с фильтром замена.

Итак, для этого Соренто 2019 года со «сливом и refill» вместимостью 6,87 кварт США, я начал с того, что залил только около 6 Кварты США нового SAE 5W-30 масло.

Затем временно замените крышку маслозаливной горловины. повернув его по часовой стрелке и надавив на щуп ручка на место.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до около рабочей температуры в течение нескольких минут.

Затем выключите зажигание и дайте новую масло стечь обратно в масляный поддон в течение не менее 15 минут.


Проверка уровня масла — F L

Заменить щуп

Замена масла завершена!
Вытяните щуп, протрите его бумажным полотенцем, полностью вставьте обратно в двигатель и снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно долейте новое масло и несколько раз проверяйте уровень по щупу, пока он не достигнет отметки или чуть ниже точка рядом с буквой «F», указывающая на строку «Полный» или «Максимальный».

Как только уровень масла станет правильным, замените масляный щуп и поверните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке до упора. уютно.

Если ваш автомобиль оборудован услугой индикатора, вы можете сбросить срок службы масла, выполнив следующие действия: 1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», но не запускайте двигатель. 2. Когда вы услышите звуковой сигнал и увидите сервисный значок «Гаечный ключ», нажмите и удерживайте кнопка «ОК» для сброса сервисного интервала замены масла.

Если вы ранее не настроили срок службы масла функции, вы можете увидеть «Service Interval Off» на ЖК-дисплее комбинации приборов экран.

Если ваш Sorento оснащен небольшим ЖК-дисплеем в спидометра, выполните следующие действия: 1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», но не не запускать двигатель. На кнопку «Старт» просто не ставь ногу на педали тормоза. 2. Перейдите к пункту «Настройки пользователя» в меню. 3. Выберите «Сервисный интервал». 4. Выберите «Сброс». 4. Когда вы увидите «Сбросить время и расстояние?» — выберите «Да».

Вы также можете настроить «интервал обслуживания» (мили / км / месяцев) в меню настроек.

Я рекомендую проверить место парковки, гараж или подъездную дорожку. для капель свежего масла в течение следующих нескольких дней, чтобы убедиться, что нет течь из сливного болта или крышки фильтра.

Не лишним будет проверить уровень масла после несколько дней (при холодном двигателе) и не реже одного раза в месяц в будущем.

Обязательно запишите замену масла в вашем внедорожнике. служебные записи.

Спецификация интервала обслуживания в руководстве по эксплуатации для этот Sorento 2019 года должен менять масло и фильтр каждые 7 500 миль (12 000 км) или каждые 12 месяцев.

Пожалуйста Взгляни на все мои Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sorento 2016-2020 .

Стоимость замены масла Kia Sorento

Стоимость замены масла Kia Sorento

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(85)

включен бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Mechanic приходит к вам

12-Month / 12K-Miley Wartanty

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(85)

Замена масла

Сколько стоит замена масла?

В среднем стоимость замены масла Kia Sorento составляет 104 доллара, из них 33 доллара за запчасти и 71 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое замена масла?

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Масло находится в масляном поддоне, который находится под автомобилем и прикреплен к нижней части двигателя. Все внутренние (подвижные) части двигателя необходимо смазывать моторным маслом. Недостаточная смазка приведет к более быстрому износу деталей и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Масляный фильтр очищает масло от мусора. Если фильтр не менять регулярно, он засорится и не сможет пропускать масло в двигатель.

Служба замены масла

Имейте в виду:

  • При замене масла всегда следует заменять масляный фильтр.
  • Масло для замены
  • всегда должно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.
  • После замены масла рекомендуется запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Как это делается:

  • Снять и заменить моторное масло и фильтр.
  • Проверьте состояние всех жидкостей.
  • Выполните базовую проверку безопасности.
  • Запустите автомобиль и проверьте систему на наличие утечек.

Наша рекомендация:

  • Лучше всего следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем (вы можете проверить свой график в своем профиле YourMechanic).
  • Мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые 5000 миль или четыре месяца.
  • Синтетическое масло (по сравнению с обычным) экономически выгодно. Его смазывающие свойства лучше, и вам не нужно будет менять масло так часто.
  • Если вы заметили какие-либо жидкости на подъездной дорожке, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
  • Не ездите на автомобиле с низким уровнем масла в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла?

  • Количество времени, прошедшего с момента последней замены масла, превышает рекомендуемые мили.
  • Индикатор техобслуживания горит.

Насколько важна эта услуга?

Регулярная замена масла, как правило, считается самым важным обслуживанием автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя необходимо регулярно планировать это простое и недорогое обслуживание.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить ШРУСы хорошего качества

Ваш Ось вашего автомобиля должна позволять колесам двигаться, подпрыгивать и свободно вращаться. Этому действию способствуют шарниры равных угловых скоростей (CV). Эти уникальные муфты позволяют шинам поворачиваться и двигаться вверх и вниз в…

Законы о ветровом стекле в Неваде

Если вы водите транспортное средство по дорогам штата Невада, вы уже знаете, что обязаны соблюдать правила дорожного движения. В дополнение к этим законам водители также обязаны следить за тем, чтобы их ветровые стекла соответствовали оборудованию. ..

Как заменить спидометр

Спидометр является важной частью автомобиля. Он сообщает водителю очень важную деталь: с какой скоростью он или она едет. Это функция безопасности всех транспортных средств и вождения без работающего спидометра…

Ремонт или замена двигателя.

Если вашему RX действительно нужен двигатель, у вас будут варианты в зависимости от того, хотите ли вы его перестроить или заменить на новый, перестроенный или новый блок. Все эти варианты будут иметь свои собственные затраты в зависимости от…

2010 автоматическая toyota rav4 не переключается на заднюю передачу

Если ваша трансмиссия не включает передачу заднего хода, возможно, у вас изношена внутренняя лента сцепления заднего хода или соленоид включения. не происходит, и потребуется проверить давление передачи и коды, чтобы изолировать. ..

Шум колеса со стороны водителя. При езде слышен скрежет и стук при остановке.

Подобная проблема может быть связана с неисправностями тормозной системы/ротора, неисправностью ступичного подшипника и/или поломкой оси. Если и как только эти категории отказов будут исключены, тогда, конечно, другие компоненты, такие как дифференциал и трансмиссия, будут…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Киа
  4. Соренто

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *