Лачетти замена тормозного диска: Замена заднего тормозного диска Лачетти

Особенности тормозных колодок и дисков для Chevrolet Lacetti

Содержание: 

  • Особенности тормозных дисков для Chevrolet Lacetti
  • Основные признаки износа дисков 
  • Особенности тормозных колодок для Chevrolet Lacetti
  • Признаки износа колодок 



Замена колодок: основные правила 

Безопасное передвижение на автомобиле во многом зависит от качественной работы тормозной системы. Представленная система состоит из огромного количества деталей, каждая из которых выполняет определенную функцию, обеспечивая своевременный процесс торможения. В случае поломки одного из элементов потребуется срочный ремонт, а купить оригинальные запчасти для Chevrolet Lacetti можно на нашем сайте.


Одними из самых важных элементов тормозной системы авто считаются колодки и тормозные диски «Шевроле Лачетти». 

Особенности тормозных дисков для Chevrolet Lacetti

Тормозной диск относится к наиболее нагруженным деталям, подвергающимся постоянному давлению. Процесс истирания и деформации осуществляются посредством влияния тормозных колодок «Шевроле Лачетти», а также при попадании абразивных материалов. В ходе эксплуатации диски способны подвергаться огромным термическим нагрузкам: они разогреваются до отметки +800 градусов, а при попадании воды охлаждаются. Таким образом происходит резкое изменение температурных показателей.


Прежде чем купить тормозные диски на «Шевроле Лачетти», потребуется учесть несколько критериев, которым должны соответствовать качественные комплектующие:

  • отсутствие визуальных деформаций; 
  • сохранение свойств металла даже при нагревании;
  • сохранение высокого коэффициента трения в паре с колодками.

По этим причинам производители используют износостойкие и прочные материалы —  специальную марку чугуна с определенным химическим составом. При замене тормозных дисков часто приходится менять и колодки.

Основные признаки износа дисков 

Тормозные диски Chevrolet Lacetti являются одним из главных расходных материалов, который время от времени нуждается в замене. В процессе совершения торможения тормозные колодки Chevrolet Lacetti воздействуют на диск, что позволяет выполнить остановку транспортного средства. 

Понять, что передние или задние тормозные диски «Шевроле Лачетти» нуждаются в замене, помогут следующие характерные признаки: 

  • ощутимые удары при каждом торможении авто;
  • блокировка тормоза, как только водитель нажимает педаль;
  • скрежет металла при торможении.


Чтобы исключить серьезные и дорогостоящие поломки, рекомендуется проводить регулярную диагностику тормозной системы машины. В процессе такой ревизии необходимо визуально оценить состояние дисков на наличие/отсутствие сколов, трещин и прочих повреждений. Кроме того, потребуется измерить толщину диска, чтобы определить, насколько сильно счесался металл за период эксплуатации. В этих целях стоит применять штангенциркуль. Максимально допустимый износ дисков Chevrolet Lacetti указывает производитель на поверхности детали.

В среднем, эксплуатационный срок данной детали составляет порядка 100 тыс. км пробега, но это при условии спокойной езды по асфальтированной дороге. В случае частой агрессивной езды на Chevrolet Lacetti замену нужно производить через 10–15 тыс. км. 

Особенности тормозных колодок для Chevrolet Lacetti

Одни из самых первых тормозных колодок для «Шевроле Лачетти», цена которых отличалась особой доступностью, были выполнены из материалов, содержащих асбест. Но производителям пришлось отказаться от такого компонента в составе, так как было доказано его негативное влияние на здоровье человека. 

Сегодня для универсалов и хэтчбеков Chevrolet Lacetti в продаже чаще всего можно встретить колодки, изготовленные из металлических и органических сплавов. Процесс торможения осуществляется с помощью гидравлической системы авто и передачи усилия на колодки.

Признаки износа колодок 

Передние и задние тормозные колодки для «Шевроле Лачетти» также относятся к категории расходных материалов. Замену следует производить, если были замечены следующие признаки износа запчастей:

  • Тормозной путь стал намного длиннее обычного. Каждый водитель отлично знает, через какое расстояние происходит полная остановка его авто.
  • Появление нехарактерных звуков – стука, скрежета и прочих видов звукового сопровождения при нажатии педали тормоза.
  • На диске колеса был замечен налет темного цвета. Во время работы дискового тормоза на поверхности появляется углеродистый налет: если в составе такого налета имеется металлическая пыль, это подтверждает износ колодок.
  • Резкое торможение машины, что не свойственно для Chevrolet Lacetti. Это означает, что произошла абсолютная деформация накладок тормозных колодок, а потому начался процесс деформации кожуха тормозного диска на «Шевроле Лачетти». 
  • В процессе торможения отчетливо слышится звук колодок повышенной частотности. 


В среднем, рабочий ресурс колодок варьируется от 20 до 25 тыс. км пробега. Однако точная цифра зависит от стиля езды и качества дорожного полотна. 

Замена колодок: основные правила 

Замену тормозных колодок следует проводить по нескольким причинам:

  1. Если произошел сильный износ накладок. Помните о том, что минимальные показатели износа колодки вместе с основанием не должны быть меньше 7 мм.
  2. Купить тормозные колодки «Шевроле Лачетти» также потребуется, если происходит замена диска.
  3. Если накладки сильно замаслились.
  4. Когда накладки отслоились от основания колодки.

Все внутренние колодки Chevrolet Lacetti дополнены акустическими индикаторами износа, а потому во время торможения водитель сможет услышать громкий скрежет, если колодки слишком сильно повреждены или изношены. 


Но при замене тормозных механизмов, расположенных на передних колесах, рекомендуется осуществлять замену комплектом, т. е. все 4 колодки. При замене одной колодки в механизме при резком торможении авто может уходить в сторону.

Подобрать качественные и оригинальные комплектующие для тормозной системы Шевроле Лачетти можно на сайте магазина «ДеталиЗАЗ».

Передние дисковые тормоза Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

.

Двигатели с двумя распредвалами верхнего расположения 1,4/1,6/1,8/2,0 л

ПРОГРАММА

МИЛЛИМЕТРЫ

ДЮЙМЫ

Тормозные диски передних колес:

.

.

Минимально допустимая толщина
Боковое биение (в установленном состоянии)
Диаметр тормозного диска
Толщина тормозного диска (нового)
Колебание толщины

22,00

0. 06

256

24,00

0,01

0,87

0.002

10,07

0,95

0,0004

Суппорт:

.

.

Минимальный диаметр поршня (передний)

54,00

2,126

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Болт крепления тормозного шланга к суппорту

40

30

Штуцер прокачки

8

71

Болты крепления суппорта к поворотному кулаку

95

70

Болт крепления суппорта к направляющей колодок

27

20

Болт крепления тормозного диска к ступице переднего колеса

4

35

Болты крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку

4

35

Проверка переднего дискового тормоза

Осмотр накладок

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

Важно: Минимальная толщина внутренней и внешней накладки 7 мм (0,28 дюйма).

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите передние колеса.
  4. Опустите автомобиль.

Осмотр тормозного диска

Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска.

Если толщина диска колеблется в пределах больше 0,01 мм (0,0004 дюйма), это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Если биение диска превышает допустимую норму, диск следует прошлифовать или заменить.

Завод-изготовитель обеспечивает необходимые допуски нового диска по плоскостности рабочей поверхности, колебанию толщины и осевого биения. Соблюдение допусков характеристик тормозного диска необходимо для обеспечения плавности торможения.


увеличить         обозначения

Кроме указанных допусков, поверхность диска также должна иметь определенную шероховатость. Контроль шероховатости поверхности необходим для предотвращения увода автомобиля в сторону при торможении, неконтролируемого действия тормозов, а также для продления срока эксплуатации накладок.

Проверку осевого биения диска проводят при помощи индикатора следующим образом:

Примечание: Максимально допустимое осевое биение составляет 0,06 мм (0,002 дюйма). Если биение выше указанного, убедитесь в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на соприкасающихся поверхностях.

  1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (neUtral).
  2. Снимите тормозной диск.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице двумя болтами.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом.
  6. Снимите индикатор и болты крепления диска к ступице.

Важно: Так как соблюдение допусков параметров диска является важным для обеспечения правильной работы тормозов, шлифование поверхности диска следует проводить с использованием высокоточного инструмента.

  1. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  2. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. Если после прошлифовки параметры диска все равно не укладываются в допуски, выкиньте диск.
  3. Установите тормозной диск.

Тормозные диски и колодки для Lacetti 1.8 05.08-05.09

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ОБНОВЛЕНИЕ НДС ЕС: Все указанные цены включают НДС Великобритании в размере 20%. При проверке применяемый НДС будет определяться ставкой НДС страны-члена ЕС, в которую должен быть отправлен заказ.

Переключить навигацию

Моя тележка

Поиск

Меню

Счет

Настройки

Язык

Валюта

GBP — Британский фунт

  • AUD — австралийский доллар
  • DKK — Датская крона
  • евро — евро
  • HKD — Гонконгский доллар
  • HUF — Венгерский форинт
  • ISK — исландская крона
  • NOK — Норвежская крона
  • PLN — польский злотый
  • RUB — российский рубль
  • SEK — Шведская крона
  • USD — доллар США

подходит для DAEWOO Lacetti J200 1.

8L 2003-2004 Задние тормозные диски и комплект колодок

Эта распродажа предназначена для новой пары (2 дисковых ротора) оригинальных дисковых тормозов VMAX REAR и соответствующего комплекта задних тормозных колодок для моделей DAEWOO Lacetti J200 1,8 л, выпущенных с 2003 по 2004 год и являющихся прямой заменой.

ПОКУПАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНЫЙ НОМЕР VIN АВТОМОБИЛЯ, МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ГОД СОЗДАНИЯ И ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ ИЛИ, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, БЫТЬ ГОТОВЫ ИЗМЕРИТЬ ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДИСКОВЫЕ РОТОРЫ И ИЛИ НАКЛАДКИ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗМЕРЫ ДИСКА В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО СПИСКА, ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, СООБЩАЯ ВАШ НОМЕР VIN И ДЕТАЛИ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ВАС.

 

  Преимущества этих новых роторов VMAX™:

*Первый в отрасли производитель дисков и колодок. Гарантия на 18 м/30 000 км от производственных дефектов.

*Комплект роторов и колодок с длительным сроком службы.

* Заводская установка OEM.

* Исключительная тормозная способность.

*Датчики тормозных колодок поставляются с моделями, в которых они используются.

* Опорная пластина с прокладками на большинстве колодок.

*Покрытие против ржавчины на всех роторах.

*Чувствительная педаль тормоза.

*Отшлифованная поверхность диска — для улучшения начальной эффективности торможения и сокращения тормозного пути во время прилегания тормозных колодок.

НДС включен в цену, все проданные товары сопровождаются налоговой накладной.

У нас есть на складе роторы и колодки многих марок и моделей. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если нужной детали нет в списке.

Гарантия. На все продукты VMAX Brake распространяется расширенная гарантия на замену в течение 18 месяцев при пробеге 30 000 км. На продукт не распространяется гарантия при использовании на бездорожье, в соревнованиях или клубных гонках, и только при обычном уличном использовании. На детали не распространяется гарантия в случае неправильной установки, жестокого обращения с водителем или механических проблем с автомобилем, влияющих на тормоза. Гарантия распространяется на производственные дефекты деталей.

Уведомление об авторских правах; Вся информация и изображения на этой странице являются собственностью Stefkovic Pty Ltd и VMAX™ 2018 и не могут распространяться или использоваться в коммерческих целях, копироваться, воспроизводиться полностью или частично каким-либо образом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *