Лада гранта замена сцепления: ➤ Замена сцепления на Ладе Гранте

Содержание

Замена сцепления Лада Гранта — последовательность действий

Главная » Меню рубрик » Неисправности автомобиля

Рубрика: Неисправности автомобиляАвтор: Главный редактор

Содержание

  • 1 Видео: ЛАДА Гранта — Замена сцепления. Тросиковый привод мкпп, нюансы
  • 2 Замена сцепления Лада Гранта своими руками. Последовательно — видео

Автомобили Лада Гранта оснащены сцеплением той же системы, что и Лада Калина. Надёжная, правильная работа сцепления обеспечивает корректное переключение скоростей и позволяет автомобилю плавно трогать с места. При не исправностях системы, автомобиль трогает с места рывками, и водитель испытывает проблемы при переключении скоростей. Устранить неисправность можно заменив сцепление на новое. Сделать это можно самостоятельно имея специальную оправку для центрирования диска сцепления и некоторые навыки в ремонте.

Замена производится в следующем порядке:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник и снимается коробка передач;
  2. Если нет необходимости менять корзину, на маховике делаются метки кернером;
  3. Отворачиваются шесть болтов, которые удерживают корзину ключом «на 8»;
  4. Снимается корзина с маховика и ведомый диск;
  5. Далее снимается выжимной подшипник. Для этого с помощью плоской отвертки удаляется пружина, которая держит подшипник;
  6. Снимается выжимной подшипник и муфта с направляющей втулки;
  7. Снимается пружина, удерживающая выжимной подшипник;
  8. При возникновении необходимости поменять вилку сцепления или её втулку, отверткой поддевается резиновый чехол;
  9. Из картера сцепления вытаскивается втулка вилки;
  10. Выводится вилка сцепления из посадочного места и вынимается из картера сцепления, приподняв её вверх.
    Если возникает необходимость, то меняем ее на новую;
  11. Сбор сцепления производится в порядке обратном сьемке. Перед этим все снятые детали необходимо промыть керосине;
  12. Далее на направляющую втулки и шлицевую часть первичного вала наносится смазка «ШРУС-4»;
  13. Устанавливаются все снятые детали картера сцепления в обратном съему порядке;
  14. Чтобы сделать центровку сцепления, необходимо использовать оправку, которая вставляется в отверстие торца коленчатого вала;
  15. После этого на оправку ставится ведомый диск сцепления, при этом сторона, где выступает ступица больше, была направлена к коробке передач;
  16. Далее устанавливается корзина;
  17. Совмещаем сделанные перед разборкой метки и затягиваем болты;
  18. Снимается центрующая оправка и КПП устанавливается на место.

После замены следует проверить работу привода сцепления. Если все сделано правильно, передачи будут переключаться без хрустов и четко, а автомобиль плавно, без рывков и биений будет трогать с места.

На этом замена сцепления на Лада Гранта завершена. Данная работа не сложная по выполнению, но если нет абсолютно никакого опыта в проведении данного рода операций, то делать ее лучше с человеком, который уже проводил замену сцепления на автомобилях.

Видео: ЛАДА Гранта — Замена сцепления. Тросиковый привод мкпп, нюансы

Замена сцепления Лада Гранта своими руками. Последовательно — видео

0

Замена сцепления Лада Гранта в Екатеринбурге

Услуги

Если Вам нужна замена сцепления Лада Гранта обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.

Для многих владельцев автомобилей Лада Гранта наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Замена сцепления1500–6000 р.3500–15 000 р.
Замена главного цилиндра сцепления500 р.500–2000 р.
Замена масла в КПП500 р.500–1500 р.
Замена масла в АКПП1500 р.1500–3000 р.
Замена КПП2500–7000 р.3500–12 000 р.
Замена АКПП
От 4000 р.6000–45 000 р.
Переборка КПП3000–10 000 р.7000–20 000 р.
Замена привода в сборе800р.1200–2500 р.
Замена пыльника привода внутреннего1200 р.1500–2500 р.
Замена пыльника привода наружного1200 р.1500–2500 р.
Замена раздаткиот 1500 р.2500–10 000 р.
Замена маховикаот 2500 р.3000–15 000 р.
Замена сальника привода1200 р.1200–3000 р.
Замена карданного вала1000 р.1000–3500 р.
Замена эластичной муфты кардана1000 р.1000–3500 р.
Замена подвесного подшипника800–1500 р.
800–4000 р.
Замена крестовиныот 500 р.700–5500 р.
Замена троса сцепления500 р.500–2000 р.
Замена троса спидометра500 р.500–2500 р.
Замена редуктора1500–3500 р.2000–7000 р.
Замена сальника выбора передач500 р.500–6000 р.
Замена рабочего цилиндра сцепления500–700 р.600–2000 р.
Замена троса газа300–700 р.800–2000 р.
Замена датчика заднего хода300 р.500–3000 р.
Замена заднего сальника КППот 1500 р.3500–8000 р.
Замена сальника редуктораот 500 р.500–3500 р.
Замена прокладки редуктораот 1500 р.2000–7000 р.
Замена подушки раздатки500 р.1000–3500 р.
Ремонт коробки DSGот 7 000 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

Наши фото и примеры работ

Отзывы о нас

Отзывы на Флампе

Отзывы о нас на Флампе

Отзывы на Яндексе

Автосервис 007 на карте Екатеринбурга — Яндекс. Карты

Мы гарантируем

Честная стоимость
работ

Гарантия на работы и запчасти

Скидки постоянным клиентам

Соблюдение сроков исполнения

Консемист педаль сцепления Калина. Замена датчика сцепления

Проблемы и решения Лада Гранта


Сегодня поговорим об ошибке Р0830 (выключатель педали сцепления, неисправна цепь) в автомобиле Лада Гранта. Ошибка заключается в том, что когда мы говорим, что едим на второй скорости, начинаем выжимать сцепление и переключаться на третью передачу, в этот момент происходят обороты двигателя. Без разницы, какая передача, на понижение или на повышение, обороты растут. Попробуем разобраться в проблеме.

Поднимите руль в максимальное положение, а также отодвиньте сиденье. Возле педали сцепления видим такую ​​картину:


Красным отмечен датчик сцепления, возле зеленого цвета Обвязку отключить, снять сам датчик и проверить его работоспособность. Так же датчик крепится двумя шурупами сбоку, которые надо открутить, используйте для этих целей маленькую шпильку, другой завести туда будет сложно. Снимите датчик сцепления и проткните его мультиметром. В нашем случае «звонок» выполняется но показания «прыгают», на видео видно диагностику нового датчика, там эти показания стабильны. После установки нового датчика сцепления ошибка исчезла, исчезла проблема с повышенными оборотами при переключении скоростей.

Видео решение проблемы с ошибкой Р0830, замена датчика сцепления в Лада Гранта:

Резервное видео Как решить проблему с датчиком сцепления и заменить его, ошибка Р0830 в Лада Гранта:

Модерн автомобили оснащены специальными электронными педалями сцепления, обеспечивающими простоту переключения передач и нормализацию перехода на новый режим работы двигателя.

Как и любой другой элемент системы, педаль имеет датчик, отвечающий за передачу данных на блок управления. Нарушения в его работе могут привести к скачкам роликов и нестабильной работе силового агрегата. Поэтому даже новый датчик сцепления, вышедший из строя, может потребовать немедленного ремонта.

Где находится датчик сцепления и зачем он нужен?


Специальный датчик сцепления Grant крепится к самой ловушке педали. Учтите это, заглянув под рулевую колонку. Это стабилизатор довольно простой конструкции в виде концевого выключателя. В неиспользованном состоянии имеет положение «ВЫКЛ.». Элемент активируется только при нажатии на педаль сцепления.

Электронная система управления сцеплением обеспечивает корректную работу двигателя и быстрое переключение на новый режим. При нажатии на педаль стабилизатор срабатывает и передает соответствующий сигнал на блок управления.

Таким образом, датчик педали сцепления Гранта позволяет оптимизировать переключение передач и исключить скачки скорости при смене скоростного режима, а также неустойчивую работу Двигателя (рывки).

Датчик заземления: Как узнать о поломке элемента и как его заменить?


На переднюю панель гранты установлена ​​цветная сигнализация Check Engine, отмечающая владельца автомобиля поломку датчика сцепления.

Элемент загорается оранжевым или красноватым цветом и указывает на необходимость проверки работы педали и ее дополнений. Также проблемы могут наблюдаться при резких скачках оборотов при переключении передач. Подобные явления будут свидетельствовать об одном из следующих повреждений:

1. Неправильное расположение педали относительно пола (необходимость регулировки ее высоты).

2. Обрыв датчика подалей.

3. Нарушения в цепи, неправильное замыкание контактов.

Некоторые автовладельцы даже жалуются, что щелкает педаль сцепления на гранте

так тут щелкает не педаль, а датчик.

На этом видео датчик виден крупнее (и люфт возле него)

Замену сигнализации можно провести самостоятельно, но Исполнителю следует помнить о повышенной точности работы и покупке правильного датчика. На Ладу 4х4 и гранту/калину/приору устанавливаются два типа элементов.

При ремонте гранты возьмет деталь с номером 1118-3720015, поэтому при покупке индекс из каталога. Следует учитывать, что запчасть можно купить не у всех поставщиков, поэтому лучше сразу обращаться к официальным дилерам.

После того, как новый датчик сцепления Лада Гранта куплен, можно приступать к замене. Для начала нужно скинуть клемму с аккумулятора для благополучного ремонта.


Далее необходимо вынуть пластинку проводки из отверстия на кронштейне педали (из отверстия она вытаскивается с некоторым усилием). После жгута передней панели отделяется башмак и сам датчик. Пружина на кронштейне, который поддерживает датчик, подходит и снимается с элемента.

Откручиваются две саморезы на кронштейне педали, фиксирующие сигнализацию. После снятия боковой опоры датчика он вынимается из кронштейна вместе с пластинами-держателями.

Потребуются для переустановки на новый счетчик, после чего ранее приобретенный датчик положения педали сцепления гранты можно монтировать в обратном порядке. Работа несложная, но требует аккуратного снятия и пружин, и самих держателей.

При версии inacker возможно нарушение целостности конструкции и необходимость приобретения утерянных или поврежденных деталей.

Поменял датчик сцепления. Датчик стоит в салоне, прямо над педалью сцепления. Можно сказать от нее ось вращения (или как она там), короче где она крепится.

Так выглядит датчик сцепления с проводом и с разъемом.

Насколько я знаю и понимаю этот датчик есть только в машинах с е-газом, но нет датчиков положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но все это реагирует на Е-газ. Если я ошибаюсь, прошу меня поправить. Первый это симптом, то что умер датчик адгезии — ко мне в гости приехал Джеки Чан. Честно говоря, я даже диагностику не делал. Самое интересное, что чек загорелся где-то на 400-500 км, так как стал конкретно блеснуть. Интересно то, что датчик начал глючить скажем вчера. На следующий день завожу, езжу и все нормально. Но со временем все новое. А может все это прекратить до того, как я приеду в дом, а на следующий день утром снова просушу. Короче ничего не понятно))).

А тупо так: при переключении передач (скажем с 3 на 4) выжать сцепление и сразу подскочить скорость примерно на 500 (может чуть больше). Или иначе: разгоняюсь или еду с одной скоростью и решил переключиться, а тут при выживании сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, то подождать 1-2 секунды. И сжать хватку, не прыгать по импульсу. И незадолго до смерти этого датчика была одна странность. Машина стала дергаться на малых оборотах, около 1000-1200 об/мин, причем без разницы. Начал в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик. К тому времени я еще не сгорел. Как только купил датчик, проехал метров 300-400 от рынка и загорелся чек.

А вот небольшая история про поиск датчика. Первым делом позвонил в магазин, где продают запчасти с завода. Сказали что его нет. Постоянно подавай ему заявку, но не приноси.
Затем он позвонил 2-му. дилеры. Первым сказали, что он есть. Цена 500р, замена тоже 500р. Честно говоря дорого что за датчик, что за его замену. У 2-го дилера цена датчика 400р, замена 300р. Это скромнее.


Так выглядит сам датчик. Пружина крепится по-другому, как на картинке. Одна сторона к педали, а вторая где-то там))


А это внутренний датчик. Согласитесь, даже 400 рублей дорого для этого.

Все таки решил сходить на рынок, спросить там. Все таки на рынке должно быть дешевле, чем у официалов. Приехал на рынок, зашел к первому попавшемуся продавцу. Говорит что есть и сразу спрашивает, а сколько стоит в других местах. Я в ответ, что не знаю, до первого дошло. Он мне 500 рублей. Иду дальше, а там:
— Что это за датчик?
— Впервые слышу о таком датчике.
— Что за машина?
Этот датчик стоит один на всех машинах, что на калине, что на гранте, что на приоре и самаре, небось на счет чепырки. Наверное, он тоже должен быть там. На 2-м фото виден каталожный номер.
— Или такой пример «А на какой машине» «на гранте» «у нас на гранту ничего нет». Интересно, если бы сказали на приору или на Калину у них резко появилась бы чтоли? А если бы продавцы вообще в панике сказали бы на Чепырку, то посмотрели бы на меня как на идиота и еще бы усилили и доказывали, что там такого датчика нет.
И все таки нашел дешевле. За 250 руб. Конечно, продавец спросил меня, что за машина. Тем не мение.
Решил поменять сам, помучился, помучился, забил. Съездил в ближайший сервис и поменял за 200 руб. В сервисе про датчик тоже впервые услышали. Показал ему датчик где он стоит. Снял он его можно сказать быстро, а вот обратно ставил долго.

Теперь машина нормально стала ехать и перестала дергаться на малых оборотах.

Популярная «приора» выдержана в духе времени, поэтому компьютер следит даже за таким узлом, как сцепление. Электроника не контролирует процесс выключения сцепления, а датчик сцепления на «Приоре», установленный под педалью сцепления, снимает показания положения педали. Эти данные попадают в электронный блок управления двигателем и используются для оптимизации работы двигателя в зависимости от режима движения, а также дают возможность использовать круиз-контроль над автомобилем.

Принцип работы электронной системы управления двигателем

Электронный блок управления двигателем управляет большинством узлов автомобиля, за исключением рулевого управления и подвески. Программы ЭБУ включают в себя пресеты (таблицы), по которым рассчитываются оптимальные режимы работы. Многие датчики, установленные на автомобиле, считывают информацию о скорости, движении, оборотах двигателя, механизмах и агрегатах. На основании таблиц ЭБУ изменяет режим работы зажигания, включает дополнительные функции и регулирует состав и количество топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры.

Функции датчика сцепления «Приоры»

Данные о текущем режиме работы механизма сцепления важны для управления двигателем. Если рукоятка открыта, необходимо уменьшить подачу топлива и сбросить обороты двигателя. Оптимально это делать в соответствии с текущей скоростью автомобиля, не переходя в режим холостого хода. Водитель, особенно неопытный, может ошибаться, что приводит к повышенной нагрузке на двигатель и сцепление.

Бортовой компьютер, ориентируясь на показания датчика сцепления, корректирует режим мотора, устанавливая оптимальные обороты. Также датчик сцепления на «Приоре» в сочетании с датчиком скорости позволяет компьютеру оценить работоспособность узла и проблемы с сигналом.

Установка датчика сцепления на «приору» позволила:

  • снизить расход топлива;
  • сделает вождение более легким и приятным;
  • контроль исправности муфты;
  • продлевает срок службы сцепления.

Поэтому исправность датчика влияет на срок службы агрегатов, расход топлива также крайне важен для правильной работы ЭБУ.

Принцип работы датчика сцепления приора

Что такое датчик сцепления «Приора»? Принцип работы устройства ничем не отличается от простого концевого выключателя. При ненажатой педали и включенном сцеплении контакты датчика разомкнуты. При нажатии на Coupling Drive конфликт закрывается, отправляя в ЭБУ диск из разъединения и корзину сцепления.

Датчик сцепления устанавливается на узел крепления педали так, чтобы кончик педали касался концевого выключателя.

Сенсорное устройство простое и надежное, но это не исключает возможности поломок и сбоев в его работе.

Признаки неисправности датчика сцепления «Приора»

Этот датчик связан с ЭБУ автомобиля, соответственно первый признак поломки — реакция блока управления в виде появления соответствующего сигнала на приборной панели. Также меняется характер движения и работа двигателя автомобиля. Признаки неисправностей следующие:

  • свет лампы «Check Engine»;
  • в начале движения автомобиль дергается;
  • при нажатии на педаль сцепления обороты двигателя резко растут или падают.

Контрольная лампа на панели приборов загорается, если ЭБУ не получает сигнал от датчика сцепления в течение 2 секунд с начала движения или в течение 4 секунд при переключении скорости при переключении автомобиля.

Датчик имеет очень простую конструкцию, поэтому причин поломки немного:

  • неисправность контактов датчика;
  • обрыв или замыкание проводов, идущих к датчику;
  • неправильная установка датчика возле педали.

Важно: Датчик сцепления устанавливается только на модели «Приоры», оснащенные электронной воздушной заслонкой. Если на машине установлен обычный тросик газа, то датчика сцепления нет. Также при замене датчика следует ориентироваться на его модель. Датчики полного привода «ВАЗ» и «Приора» не взаимозаменяемы.

Замена датчика сцепления приора

Для демонтажа датчика сцепления «Приора» нужно всего лишь открутить два самореза, удерживая его за педаль сцепления. Но чтобы добраться до них, нужно проделать массу операций. Снятие датчика сцепления «Приора» выполняется следующим образом:

После снятия датчика его можно заменить новым или перепрошить.

Датчик устанавливается следующим образом:

  • закрепить датчик саморезами;
  • установить резиновый кожух педали сцепления;
  • установить Jabs;
  • закрепить щетки стеклоочистителя.

Ремонт датчика сцепления «Приора»

Часто неисправности датчика можно легко устранить без его замены.

Для начала нужно проверить, не происходит ли путаница датчика с толкателем педали сцепления. Если толкатель не прописывает подвох, необходимо отрегулировать положение датчика относительно педали.

Еще одна распространенная поломка — обрыв проводов, идущих к контактам датчика. Эту неисправность легко обнаружить, проверив пальцами надежность фиксации проводов. Для устранения этой неисправности вам понадобится паяльник, припой и канифоль. Когда датчик снят с автомобиля, припаять провода к его контактам не составит труда.

Если провода датчика не обрезаны, а клемма вырывается к толкателю, проблема может заключаться в дефектовке контактов датчика или неисправности обрыва. Они могут окисляться, деформироваться или ломаться. Работоспособность контактов можно проверить с помощью мультиметра. Для этого нужно подключить прибор к выходам датчиков и проверить изменение сопротивления между ними при нажатии на путаницу.

Окислившиеся контакты можно очистить, восстановив работоспособность датчика. Если он не работает, его следует заменить. Цена этой детали невысока, и купить ее можно в большинстве автомагазинов.

Ну и до такого узла, как сцепление, дошла варка компьютеризации автомобилей. Нет, сам электронный блок не контролирует сам процесс, а на контроле над ним этот процесс уже стоит. Для этого под педалью привода сцепления установлен датчик, который следит за работой муфты.

Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУ)

В современном автомобиле Все управление процессом, кроме поворота руля и то, возложено на компьютер, либо электронный блок управления (ЭБУ). В ней есть программа с множеством различных таблиц. В целом ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах включенных механизмов от большого количества датчиков. По результатам этих наблюдений ЭБУ с помощью этих таблиц включает определенные режимы зажигания, подачи топлива и другие исполнительные устройства.

Роль датчика сцепления

Казалось бы, а муфта какая? Но с. Когда механизм сцепления включен, наиболее целесообразно сбросить обороты двигателя. Но не на холостых, а по скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придет компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно регулировать вращение мотора.

Важно! Кроме того, в соответствии с датчиком скорости «Приоры», ЭБУ может получать информацию об исправности сцепления.

Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что наличие на наклейке датчика позволяет:

  • экономить топливо;
  • облегчить вождение;
  • следить за исправностью муфты;
  • увеличить срок его службы.

Следовательно, его здоровье является важным фактором в системе управления «Приората».

Устройство и расположение датчика сцепления «Приора»


В принципе это самый простой переключатель. В положении, когда муфта выключена и педаль не нажата, цепь датчика разомкнута. Если вы нажмете на Coupling Drive, конфликт датчиков будет закрыт, а захват «включен».

Находится на узле крепления педали включения привода сцепления, где кончик этой педали расположен напротив вывода датчика.

Признаки неисправности данной детали

Так как этот элемент связан с ЭБУ, то он реагирует на его выход из строя по порядку первым. То есть подает своеобразные сигналы, отражающиеся на приборных панелях и заметные в поведении «Приоры» при езде.

  • включение лампочки «Чек Анднеж»;
  • дергается в начале движения;
  • резкое падение или наоборот рост оборотов при включении муфты.

Всего неисправностей может быть три: поломка самого датчика, обрыв или замыкание его цепи, ну и неправильная регулировка расположения клеммы на педали.

Внимание! Таким устройством комплектуются только «приоры», на которых установлен электронный дроссель. У машин с обычным газовым тросиком его нет. Выпускается также для полноприводных ВАЗ. Необходимо помнить, что это два типа датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Вообще контрольная лампа «Проверка» загорается в случаях, когда ЭБУ не получал сигнала в течение 2 секунд при трогании с места или в четыре смены на пробеге без сигнала. Соответственно, появляются упомянутые выше признаки.

Debugg

Увы, как показывает практика, на данный момент этот датчик не всегда есть в продаже. Но нужно помнить, что самая частая неисправность – это отхождение провода от контактов терминатора. И их легко паять. В общем, сначала надо визуально убедиться, что толкатель педали давит как следует до сумбура. Визуально проверьте состояние проводов. И только после этого удалите его. Это простая процедура. Датчик сцепления крепится всего двумя болтами-самомонтаж, а снимать его нужно короткой фигурной отверткой. Ну а потом на месте решить, начинать ли поход по точкам поиска в поисках нового узла, пытаться ли восстановить старый предмет. Ну поставь на место. После завершения работ на «Приоре» не забудьте сбросить память ошибок ЭБУ.

Лада

Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, двухмассового маховика, CSC и всех гидравлических систем, связанных со сцеплением, а также замену сцепления для вашего Lada. Так ли вы водите:

  • 1111 / 11113 / Ока (1987 — 2008)
  • 1117 / 1118 / 1119 / Калина (2005 – )
  • 2101 / 2102 (1970 – 1986)
  • 2103 (1972 – 1985)
  • 2104 / Рива (1986 – 1994)
  • 2105 / Рива / Нова (1984 – 1993)
  • 2106 (1976 – 2001)
  • 2107 / Рива (1984 – 1993)
  • 2108 / 2109 / 21099 / Самара (1986 – 2004)
  • Серия 2110/110 (1995 – 2008)
  • 2170/2171/2172/Приора (2007 – )
  • 2190 / Гранта (2012 – )
  • Ларгус (2012 – )
  • 2121 / Нива / 4×4 (1986 – )

Мы можем помочь вашему автомобилю снова работать на полную мощность.

В дополнение к нашим лучшим предложениям по восстановлению, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр услуг гаража для вашей Lada. К ним относятся, помимо прочего, осмотр аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также мы располагаем всеми возможностями технического обслуживания.

Так что звоните в нашу команду, что бы вам ни понадобилось, и они с радостью помогут вам и организуют, чтобы вы вернулись на дорогу. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — в Бирмингеме, Канноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства. Мы предлагаем эвакуацию автомобиля, если вам требуется эвакуация с обочины, а также мы предлагаем бесплатный подменный автомобиль, который вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего автомобиля. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и техническое обслуживание автомобиля отвлекли вас как можно меньше.

Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ. Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и профессионализма, не взимая плату с основных дилеров. Наши технические специалисты обучены, чтобы быть экспертами в своей области, с многолетним опытом, чтобы выявить проблемы, диагностировать проблемы и осуществить ремонт. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся сохранить нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания и заботы A1.

На все наши работы распространяется наша комплексная гарантия на детали и работу. Более того, на все наши комплекты сцепления распространяется гарантия сроком на 2 полных года, что является лучшим предложением в отрасли. Это одна из причин, по которой мы получаем так много довольных отзывов клиентов.

Нажмите на ссылки выше, чтобы найти ближайшее отделение и связаться с ним сегодня. Мы вернем вас на дорогу, за меньшие деньги, в кратчайшие сроки!

Lada — торговая марка российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Бренд, основанный в 1966 году, производил автомобили в основном для продажи в Советском Союзе и странах советского блока. Знаменитая Lada Riva — да, та самая Lada — была предметом многих шуток в Великобритании на протяжении 19-го века.80-е и 1990-е – до исчезновения с этих берегов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *