Логан замена задних колодок: Рено Логан/Сандеро — Замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Если вы заметили, что ваш Рено Логан стал плохо тормозить и для того, чтобы остановить полностью автомобиль, нужно прикладывать больше усилия на педаль тормоза, то вам необходимо проверить тормозную систему, в частности: уровень тормозной жидкости, герметичность тормозных шлангов и конечно же тормозные колодки.

Рассмотрим поэтапный процесс замены тормозных колодок на Рено Логан. Кстати процесс замены практически аналогичен замене задних тормозных колодок и барабана на Chevrolet Lanos, а также на ВАЗ 2114. Поскольку устройство заднего тормозного механизма у данных автомобилей практически одинаковое.

Видео по замене задних тормозных колодок Рено Логан

Алгоритм замены задних колодок

Разберем пошаговый алгоритм замены задних тормозных колодок на Рено Логан:

1 шаг: предварительно ослабив трос ручника, снимаем тормозной барабан. Для этого сначала выбиваем защитный колпак ступица. Упираемся плоской отверткой в бок колпака и постукивая молотком, делаем это с разных сторон.

2 шаг: откручиваем ступичную гайку, как правило, она размером на 30.

3 шаг: снимаем тормозной барабан. Гораздо удобнее делать это съемником, но он не всегда есть под рукой и тогда приходится пользоваться другими методами. Например, постукивая по боковой стороне барабана с разных сторон, постепенно стаскиваем его с места. Данный способ не является эффективным и правильным методом, поскольку при ударах можно повредить или разобрать ступичный подшипник. Если это случилось, то придется заменить еще и его.

4 шаг: сняв барабан с двух сторон по бокам увидим две пружинки, которые крепят колодки. Для того, чтобы их снять необходимо провернуть наконечник пружина так, чтобы через него прошел конец шплинта. (как правило надо провернуть на 90 градусов.

5 шаг: можно снимать колодки, но перед этим необходимо снять тросик ручника в нижней части колодок.

Запомните расположение пружинок и других деталей, затем разберите их.

Собираем новые колодки

1 шаг: сначала ставим верхнюю пружину.

2 шаг: устанавливаем регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая лапка оказалась с обратной стороны левой колодки.

3 шаг: одеваем нижнюю пружину.

4 шаг: устанавливаем регулировочный флажок и вертикальную пружину.

5 шаг: собранный механизм одеваем на ступицу, ставим пружинки, одеваем тросик ручника. Пробуем поставить барабан, если он садится очень легко, следовательно нужно подкрутить регулировочный болт так, чтобы колодки максимально разошлись и барабан одевался с небольшим усилием.

6 шаг: затем затягиваем ступичную гайку, определенного момента затяжки нет, поскольку подшипник не конусный, перетянуть его не получится.

Колодки обязательно надо менять сразу на все оси. То есть либо меняем сразу все задние, либо сразу все передние. Иначе при торможении машину будет уводить в ту сторону, где тормозные колодки новее, а на скользкой дороге возможен занос или даже разворот автомобиля при экстренном торможении.

Контролировать износ колодок лучше раз в 15 000 км пробега!

Вопросы и ответы:

Как снять задние колодки Renault Logan? Вывешивается колесо и снимается. Откручивается тормозной барабан. Отсоединить пружину от передней колодки и снять ее. Снимается рычаг и еще одна пружина. Снимается верхняя пружина. Демонтируется передняя колодка, отсоединяется ручник.

Когда надо менять задние тормозные колодки на Рено Логан? Менять колодки нужно, когда они почти износились (3.5 миллиметров). Интервал замены зависит от стиля вождения. При размеренной езде этот период составляет 40-45 тыс. км.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан? Производится демонтаж износившихся колодок (при этом нужно не допустить вытекание тормозной жидкости из цилиндра). Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Задние тормозные колодки Рено Логан Renault Logan замена задних тормозных колодок

RENAULT > LOGAN > Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

амена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.
Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

…и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем рас стоя- ние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз (см. Тормоза 161 Ремонт Logan 2005|«Регулировка привода стояночного тормоза»]]).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Первоисточник:
Сайт журнала «За рулём»

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0_153_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Logan_2005

Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото


Замена задних тормозных колодок рено логан видео инструкция

Периодичность замены тормозных колодок зависит от вашего стиля вождения. Я советую каждые 10-15 тыс. км пробега проверять толщину тормозных накладок, и по необходимости менять колодки.
Новые тормозные колодки RENAULT LOGAN по коду поможет приобрести каталог avto.guru.

1. Ослабьте ручник.

2. Снимаем колесо и выбиваем заглушку. 3. Откручиваем гайку на тридцать, которая находиться под заглушкой.

4. Снимаем барабан с помощью съемника. Делаем эту процедуру аккуратно чтобы не повредить подшипник.

5. Вставляем пассатижи в солдатик, поворачиваем, и вынимаем.

6. Далее нужно снять колодки. Чтобы проделать это нужно подковырнуть снизу отверткой. (советую этот момент посмотреть на видео)

После того как колодки вышли, нужно отсоединить тросик ручника.

7. Расцепите все пружины и выбросьте отработанные тормозные колодки.

8. Берем новые колодки и приступаем к сборке. Сборку трудно объяснить, я лишь напишу что за чем идет. А сам момент сборки посмотрите на видео с 1-35 до 3-05.

Сборка тормозного механизма:

  1. Ставим верхнюю пружину
  2. Устанавливаем регулировочный болт
  3. Одеваем нижнюю пружину
  4. Ставим регулировочный флажок

9. Одеваем трос ручника на колодку.

10. Укладываем тормозные колодки немного поджимая тормозной цилиндр с левой потом с правой стороны.

11. Вставляем в отверстия болтики и одеваем два солдатика.

12. Перед установкой барабана нужно развести колодки так, чтобы барабан надевался плотно. Регулировать это можно с помощью барашка который можно покрутить отверткой.

13. Одеваем тормозной барабан. Он должен свободно крутиться, но немного цеплять колодки.

14. Затягиваем гайку и ставим заглушку.

Как распознать неисправность?

Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы

По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали

Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз. В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения.

Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути

Появление «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану. При этом возрастают риски перегрева тормозного узла, снижение наката машины или рост «потребления» тормозной жидкости. Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.

Какие бывают поломки?

Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.

Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.

Восстановление барабана тормоза — реальная задача. Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. На старых авто из-за действия коррозии возможно «подвисание» или снижение эффективности пружин, которые стягивают между собой пару колодок. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма.

Замена

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, опираясь на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу (рис. 1). Тем самым мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

Вдавили поршень, открутили винт

Дальше ключом «на 13» нужно выкрутить винт крепления. Палец удерживают ключом «на 17» (рис. 2).

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сразу вынимают колодки, а затем и пружины, установленные по краям (см. фото).

Открыли скобу, удалили всё лишнее

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Можете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).

Очистив направляющие элементы, а также нанеся смазку на винт крепления, производят сборку узла.

Перед закрытием скобы

Устанавливают пружины, затем – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Иногда приходится вдавливать поршень – тут нужны плоскогубцы.

Замена передних колодок Рено Логан выполнена полностью. По идее, надо было проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. При необходимости пыльники меняют. Рассмотрим, как это выполнить.

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2оснащаютдисковыми переднимитормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Производитель Оригинал Применяемость (модификация Logan)
Delphi LP885

Brembo P68008

7711130078 I, II
Lucas/TRW GDB1465 7711130071 I, II
Bosch 0986467720

FERODO FDB4615W

7701207066

7701208265

I, II

Автомобили Renault Logan LS (1. 4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2020 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Производитель Диаметр барабана Оригинал Применяемость (модификация Logan)
Bendix

TRW

180 мм (180×42) 7701205758 I 2005г
DELPHI

ATE

Lucas/TRW

200 мм (203×39) 7701203979

7701210109

6001549703

I, II
Bosch 200 мм (203×39) 6001551409 I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Секрет правила симметричности

Как поменять колодки в соответствии с правилом симметричности? Во время собственноручной замены колодок помним о данном правиле. Если замене подлежит накладка с одной стороны, то аналогичную процедуру производим и на другой (даже несмотря на ее некритичный износ). Тормозные элементы заменяем попарно.

Узнайте больше о новом Логан

  • Замена рычага подвески рено логан
  • Применяемые Лаппы на автомобиль Рено Логан, 1 и второго поколения.
  • Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan || Двигатель нового логана 2014
  • Renault Logan снять замена ремонт Передняя подвеска Рено Логан
  • Рено Логан. Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. Renault Logan
  • Замена рычага подвески рено логан
  • Ремонт шлейфа подушки безопасности Логан |
  • Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Когда колодкам необходима замена?

Понимание о том, что требуется замена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет осуществлять управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Интернете есть множество тематических видео.

Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность замены этих деталей, составляет 6 мм.

Замер данного параметра выполняется не «на глаз», а посредством инструмента – штангенциркуля. Заметим, измерять следует суммарно, с учетом основания.

Для задней оси авто необходимо иметь по 2 задние тормозные колодки в каждом из комплектов (1 комплект на сторону). Частичная их замена недопустима, поскольку она ухудшает управляемость и провоцирует занос в момент торможения.

Информация о максимально возможном пробеге Рено Логан, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и функциональные качества, отсутствует. Однако, присутствует перечень основных факторов, оказывающих влияние на степень износа колодок, когда действительно требуется замена задних тормозных колодок:

  • состояние дорожного полотна;
  • качественные кондиции колодок;
  • манера вождения.

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна

Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса

Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Как заменить пыльник

Когда скоба откручена от пальца, его ничего не удерживает. Можно достать палец из углубления, не прилагая усилий. Сразу проверьте, нанесена ли смазка.

Замена пыльника

Старый пыльник снимают, заменяют новым. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Можно будет заменить оба пыльника, для чего выкручивают два винта сразу. Скобу при этом снимают полностью – такой вариант допускается. Можно временно закрепить скобу проволокой, но её неплохо удерживает и один шланг (см. фото).

Тормозной шланг выдерживает вес скобы

Пошаговая инструкция.

Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  3. Ослабляем колёсные шпильки.
  4. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.
  5. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  6. Снимаем колесо.
  7. Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  8. Очищаем механизм заднего тормоза от грязи и пыли.
  9. Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  10. Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  11. Поворачиваем установочные чашки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  12. Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  13. Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  14. Отсоединяем трос ручника от колодки.
  15. Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  16. Проверяем расстояние между внешними поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Коррекция расстояния проводится путём изменения длины распорной планки.
  17. Устанавливаем тормозной барабан, предварительно очистив его металлической щёткой.
  18. Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  19. Устанавливаем колесо.
  20. Проводим замену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес renault logan 2004-2020 бензин

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Зубило тонкое
  • Молоток
  • Башмаки (2 шт. )
  • Монтажные лопатки (2 шт.)
  • Штангенциркуль
  • Напильник

Детали и расходники:

  • Тормозной барабан (2 шт.)
  • Гайка ступицы (2 шт.)

Примечания:

Замена тормозного барабана выполняется при его повреждении или сильном износе.

Работы выполняются на поднятой задней части автомобиля, которая установлена на надежных опорах. Стояночный тормоз должен быть выключен.

Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана не должен превышать 204.45 миллиметра (двигатель объемом 1.6 литра). Для данной модели автомобиля с двигателем объемом 1.4 литра, внутренний диаметр тормозного барабана не должен быть больше 181.25 миллиметра.

1. Включаем первую передачу.

2. Устанавливаем противооткатные “башмаки” под передние колеса.

3. Снимаем с заднего колеса декоративный колпак (при его наличии).

Очень осторожно выбиваем защитный колпачок ступицы колеса. Для этого можно использовать тонкое зубило и молоток

5. Сняв защитный колпачок, получаем доступ к гайке ступицы колеса.

6. Ослабляем затяжку гайки ступицы и все болты крепления колеса.

Предупреждение:

При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле.

7. Домкратом поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры.

8. Полностью выкручиваем все болты крепления и снимаем колесо.

9. Убеждаемся, что автомобиль расторможен. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.

Предупреждение:

Запрещено повторное использование ступичных гаек. После снятия гайки, ее необходимо заменить на новую.

10. Снимаем тормозной барабан с подшипником ступицы.

Примечание:

Тормозной барабан выполнен как одно целое с подшипником задней ступицы.

11. Проводим замеры диаметра тормозного барабана. Замените его, если диаметр не соответствует предельно допустимым значениям.

Примечания:

Тормозные барабаны всегда заменяются сразу попарно (на двух задних колесах).

Не нужно выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости (к примеру, для его замены), так как извлеченный подшипник уже не будет пригодным к повторному использованию.

12. Снимаем и проверяем второй тормозной барабан.

13. При установке старого тормозного барабана нужно, при помощи напильника, убрать буртик, который образовался в процессе эксплуатации на его рабочей поверхности.

14. Устанавливаем регулятор зазоров исходное положение.

15. С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки.

16. Устанавливаем тормозной барабан в обратном порядке. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 175 Нм.

Предупреждение:

Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, т.к. это приведет к повреждению сепаратора подшипника.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

Периодичность замены задних колодок Рено Логан 1 в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются попарно, все четыре.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

Разница в барабанах заключается в том, что образцы диаметром 180 мм устанавливаются на Логан объемом 1,4 л, а барабаны диаметром 203 мм стоят на модели с мотором 1,6 л. Поэтому при выборе колодок на Рено Логан 1, можно ориентироваться по объему двигателя.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками logan

Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

Откручиваем гайку по часовой стрелке

Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

При установленном износе барабана, его нужно поменять.

Подготовка

Подробно о замене задних тормозных колодок здесь, обычно эти работы выполняются попарно!

Владелец в любом случае знает, доливалась ли жидкость после замены колодок. Чтобы понизить её уровень, открывают капот.

Здесь находится тормозная жидкость

Находим бачок, на котором будет пробка с датчиком. Ничего не отключая, откручиваем пробку и доводим уровень до метки «MIN» или чуть ниже.

Не забудьте закрыть бачок, а после замены, нажав на педаль тормоза несколько раз, проконтролируйте уровень жидкости снова. При необходимости производят долив.

Маркировка тормозной жидкости для седана Логан – DOT 4 (коричневая).

На домкрат!

Если меняем колодки слева, поворачиваем руль налево. Затем ослабляем крепление колеса, поднимаем кузов на домкрате, подкладываем страховку…

Всё готово к замене

Сняв колесо, можно видеть тормозной суппорт. Кстати, не забудьте задействовать «ручник»!

Общие советы

Замена передних колодок Рено Логан потребует соблюдения трёх правил:

  • Лучше менять все четыре колодки. Иногда их меняют парой – две «средних» или две «внешних»;
  • Правило для механизма «плавающая скоба»: не отрывайте скобу, не отжав поршень внутрь;
  • Если винт был выкручен из пальца суппорта, при монтаже на винт наносят специальную смазку.

По идее, лучше будет выкрутить все винты крепления скоб. И обработать их новой смазкой.

Лучшие специалисты по ремонту мобильных тормозов Logan City

На чем вы ездите?

Какая модель?

Поехали!

Сайт №1 в Австралии по бронированию автомобилей и ремонту автомобилей

Бронируй сейчас, плати потом Беспроцентная оплата

Прозрачные цены без сюрпризов

AutoGuru позволяет легко находить и бронировать лучших специалистов по ремонту мобильных тормозов рядом с вами.

Удобный поиск и бронирование лучших специалистов по ремонту мобильных тормозов рядом с вами.

star star star star star star_half

Средняя 4,7 звезды на основе 441 отзывов на тормозной ремонт 44000

Event_available

обслуживание — 4 сентября 2021

автомобиль — 2005 Holden Crewman

Авто поставщик — Lube Mobile Brisbane

Услуги Brisbane

— Замена задних тормозных колодок

Цена — $ 215.90 INC GSST

Получить цитату для вашего автомобиля

Отзывы клиентов

Star Star Star Star STAR_BOR_BORE

— время хорошей работы.

Ответ от мастерской

Спасибо за отзыв, если мы можем чем-то помочь в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам. — Lube Mobile

Заказывайте надежных и местных специалистов по ремонту мобильных тормозов в AutoGuru.

Ваша машина нуждается в ремонте? Нет времени отвезти его к механику? Они придут к вам! AutoGuru перечисляет самых надежных и качественных мобильных механиков в районе Логан-Сити, как национальных брендов, так и местных мобильных служб.

Выберите своего механика, подтвердите цену и забронируйте!

Использование AutoGuru для сравнения мобильных механиков в Логан-Сити и на большей территории означает, что вы можете сравнивать стоимость и качество для одних и тех же задач обслуживания.Мобильная механика может варьироваться в зависимости от стоимости запчастей и работы, но все цены фиксированы заранее, поэтому неприятных сюрпризов не будет.

Никогда больше не ездите на службу. Мы перечисляем только надежных мобильных механиков, которые могут обслуживать ваш автомобиль в Логан-Сити. От Ford до Hyundai и Toyota, от стандартных проверок безопасности до основных сервисов, они могут делать все. Сравните свои варианты, забронируйте онлайн и оплатите после завершения услуги.

Ищите участников. Что это?

Значок члена AutoGuru означает, что этот поставщик стремится к прозрачности, предоставляя котировки с фиксированной ценой и открывая свой бизнес для проверки на платформе AutoGuru.

Узнайте о преимуществах бронирования у члена AutoGuru:

Фиксированные цены, прозрачные расценки

Вы никогда не будете платить больше, чем вам предлагают за соответствующую работу.

Заказывайте у проверенных экспертов

AutoGuru делает все возможное, проверяя каждого члена AutoGuru, вселяя в вас уверенность и экономя ваше время!

Получите потрясающие бонусы!

Многие участники AutoGuru предложат несколько отличных бесплатных привилегий при бронировании, таких как мойка и пылесос или аренда автомобиля!

Служба поддержки при бронировании

При бронировании у члена AutoGuru вы получаете индивидуальную помощь от наших агентов по бронированию в любое время!

Следите за символом AutoGuru при просмотре поставщиков услуг!

local_phone Позвоните нам, чтобы присоединиться, по телефону 07 5612 5343 flash_on Узнать стоимость

Уже более двух лет мы предоставляем исключительные услуги мобильного механика по всему Брисбену.Мы можем прийти к вам на помощь, когда вы сломались в дороге. С командой квалифицированных и опытных механиков вы можете быть уверены, что мы решим проблему быстро и качественно. Мы работаем 6 дней в неделю, поэтому, если вам нужен надежный механик в любое время дня, я готов помочь. … Посмотреть больше

Мик

звезда звезда звезда звезда звезда

• Январь 2022

Я был он сделал все возможное и указал на вещи, которые могут потребовать внимания в дальнейшем.Большое спасибо Микки/г.

flash_on Узнать цену

Автомобильные и высокопроизводительные мобильные услуги на месте как в Брисбене, так и в большинстве пригородов Голд-Коста. Мы являемся мобильным сервисом, который предлагает вам все виды ремонта автомобилей, включая базовое обслуживание автомобиля и бортовой журнал, диагностику механических проблем, обслуживание автопарка и повышение производительности автомобиля. Более 20 лет опыта, ваш автомобиль в хорошем состоянии! Теперь предлагаем очистку от нагара на впуске EGR. … посмотреть больше

Ричард

звездочка звездочка звездочка звездочка звездочка

• Февраль 2022

Мой механик отлично обслужил тормоза. Отличная работа, он очень эффективен, обязательно воспользуюсь снова и очень доступен. Если вы ищете честного механика, обращайтесь к этим ребятам.

flash_on Узнать стоимость

Все, что вам нужно, от сертификатов пригодности к эксплуатации, табличек с модификациями, вплоть до замены ламп и даже поломок. Нет работы ни большой, ни маленькой. Мы можем сделать все, что вам нужно! Позвоните нам сегодня!

Kereana

звезда звезда звезда звезда звезда

• Апрель 2019

Быстрая и отличная работа, эффективная, отличная цена,

.A+++

электронная почта Запросить цену

Обладая более чем десятилетним опытом работы с широким спектром марок и моделей автомобилей, Пол Калокеринос привносит свой опыт в каждую работу. Пол приедет к вам домой или на работу и предоставит вам высокий уровень обслуживания, которым он известен, по доступной цене без ущерба для качества. … просмотреть больше

*Доступно у некоторых поставщиков услуг. Применяются положения и условия.

Мы работаем только с лучшими специалистами по ремонту мобильных тормозов.

Все наши специалисты по ремонту мобильных тормозов по всей Австралии проходят проверку, чтобы вы получали лучшее из лучшего. Если вы ищете самый простой способ отремонтировать тормозную систему вашего автомобиля у специалиста, AutoGuru здесь, чтобы помочь!

Поехали!

Недавно запрошенные цитаты для Logan City Мобильный тормозные ремонтные специалисты

Средняя цитата Цена в Логан City

$ 272.72

Логан Город Мобильный тормозной ремонт специалистов по пригороду

  1. AutoGURU
  2. Мобильный тормозной тормозные специалисты
  3. Logan City

City

City

тормоз Ремонт Логан, Юта | Aarons Elite Auto Service

Restore Brake Performance

В течение срока службы вашего автомобиля вы должны заменить тормозные колодки и роторы хотя бы один раз. Как часто вам потребуется обслуживание тормозов, зависит от того, как часто вы ездите, где вы ездите и от качества установленных тормозных деталей.

Когда мне нужно обслуживание тормозов?

Рекомендуется обращаться к специалисту по обслуживанию для проверки тормозов примерно в то же время, что и замена шин, то есть примерно каждые шесть месяцев. Понимание скорости износа конкретной тормозной системы поможет вам заранее спланировать замену тормозных колодок и роторов.

Мне нужен магазин тормозной системы

Aarons Elite Auto Service специализируется на обслуживании тормозной системы.Мы восстанавливаем и поддерживаем безопасную работу тормозов, начиная от планового технического обслуживания и заканчивая установкой новых деталей тормозной системы и диагностикой и ремонтом проблем с автомобильными тормозами.

Мы обслуживаем Логан, Юта, Престон, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающие районы.

Show Me Shop Directions Schedule My Service

Нужен ли мне ремонт тормозов?

Возможно, вы не часто думаете о своей тормозной системе, но способность безопасно остановиться может быть разницей между вызовом на ближнюю дистанцию ​​и обменом страховой информацией. Ежедневная поездка в местный город или город заставит вас часто останавливаться на светофорах или для пешеходов. Если ваша тормозная система не работает должным образом, имеет смысл проверить тормоза, чтобы определить источник проблемы и устранить ее.

Вот несколько проблем, требующих обслуживания тормозной системы:

  • Педаль тормоза с трудом нажимается
  • Педаль тормоза слишком легко нажимается
  • Сильный визг или скрежет при остановке
  • Неравномерный износ ротора

Вы знаете, как и когда что-то не работает правильно.Когда вы заметите изменение в работе тормозов, не стесняйтесь звонить по телефону (435) 754-7474, чтобы договориться о встрече с нашей командой по обслуживанию тормозов.

Торговый центр Logan’s Import Service Emporium Inc.

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного диска Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза

Описание ремонта тормозной системы

Полностью функционирующая тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге. Тормозная система вашего автомобиля состоит из высокотехнологичных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому из колес автомобиля, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления автомобиля до нужной скорости. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы.Хотя компоненты каждой тормозной системы могут различаться, предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов одинаковы.

Преимущества ремонта тормозов

Неисправные тормоза отображают предупреждающие знаки о предстоящем обслуживании тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрежещут во время использования, возможно, ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях.Если ваша педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисный центр могут сэкономить вам деньги в будущем.Наш персонал обучен техническому обслуживанию передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов неисправности тормозов, например, необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить ваши тормоза.

Компания Logan’s Import Service Emporium Inc. с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Манассасе, Вирджиния, Сентервилле, Вирджиния, Хеймаркете, Вирджиния и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Манассас, Вирджиния | Сентервиль, Вирджиния | Хеймаркет, Вирджиния | и прилегающие районы

5 главных вопросов, которые нужно задать механику Logan о замене тормозов

Замена тормозов — это то, с чем придется столкнуться каждому, если он будет эксплуатировать свой автомобиль достаточно долго. Тормоза, особенно в Долине Тайников, со временем изнашиваются. Когда придет время замены тормозов, вы должны задать следующие вопросы своему местному механику Logan.

1.Как узнать, что мне нужно заменить тормоза?

Вероятно, это самый важный вопрос. Не ждите, пока у вас откажут тормоза. Убедитесь, что ваш механик расскажет вам, как заметить признаки отказа тормозов. Таким образом, вы можете заменить тормоза до того, как ваш автомобиль станет непригодным для вождения.
Вот некоторые признаки того, что вам требуется замена тормозов.

  • Загорается индикатор тормоза.
  • Ваши тормоза скрипят, когда вы нажимаете или отпускаете педаль.
  • Педаль тормоза должна быть нажата до пола.
  • Утечка тормозной жидкости.
  • Ваш автомобиль не может остановиться.

2.Как часто нужно менять тормоза?

Для большинства автомобилей эксперты рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль. Однако это число может варьироваться. Некоторым автомобилям требуются новые тормоза каждые 25 000 миль. Ваши задние шины также, вероятно, будут нуждаться в новых тормозных колодках гораздо реже, чем ваши передние шины. Как правило, передние шины нуждаются в новых тормозных колодках каждые 30 000 миль, а задние шины — каждые 60 000 миль.

3. Что входит в замену тормозов?

Часто, когда говорят о замене тормозов, имеют в виду замену тормозных колодок. Тормозные колодки — это часть автомобиля, которая соприкасается с тормозным диском. Колодки прижимаются к ротору, когда вы нажимаете на педаль, тем самым останавливая автомобиль. Со временем эти колодки изнашиваются, что требует замены тормозов. Есть также полностью тормозные работы, которые удаляют и заменяют больше частей тормозного оборудования.Важно знать, как механик вашего Логан определяет замену тормозов.

Если вы приближаетесь к пробегу 50 000 миль, обязательно спросите своего механика о процедуре замены тормозной системы. Знание того, что входит в замену тормозов, является важным шагом в обеспечении того, чтобы вы получали техническое обслуживание, в котором нуждается ваш автомобиль.

4. Сколько времени занимает замена тормоза?

На этот вопрос нет хорошего ответа. Ваш механик сможет дать вам точную оценку времени, которое займет замена тормозов, после осмотра вашего автомобиля.Срок замены тормозной системы зависит от заменяемых деталей. Это могло занять у механика тридцать минут, час, день или больше.

Обязательно узнайте у местного механика Логана о сроках, особенно если вам нужно быстро вернуть машину.

5. Предоставляется ли гарантия на замену тормозов?

Обычно гарантия на тормозные колодки не распространяется. Однако другие части тормозной системы могут быть включены в гарантию.Если вас беспокоит ваша текущая гарантия или продление гарантии на замену тормоза, вам необходимо обсудить это со своим механиком.

 

Замена задних колодок Рено Логан своими руками

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью любого автомобиля. На автомобили марки Рено Логан устанавливается комбинированная тормозная система. Итак, спереди видны дисковые элементы, а сзади — барабанные. Колодки приравнены к расходникам, поэтому время от времени машина нуждается в замене задних колодок.Рено Логан 1.4 не исключение. Сегодня мы расскажем вам, когда и как менять эти элементы на автомобилях Рено Логан.



Сколько служат, когда менять?

Ресурс колодок — очень спорная тема для разговора. Ведь на срок их службы влияет множество факторов – стиль вождения, загрузка автомобиля, его снаряженная масса и дорожные условия.

Также обратите внимание на то, что передние колодки имеют ресурс в 2 раза меньше, чем задние. Последние служат 50-100 тысяч километров.Это связано с простыми физическими факторами – при торможении нагрузка отдается на переднюю ось. Как определить, нуждается ли автомобиль в замене задних колодок? Рено Логан оснащен барабанными механизмами, которые спрятаны за металлической крышкой. Поэтому визуально определить износ фрикционных материалов, как в случае с передними дисковыми суппортами, невозможно.




Поэтому здесь нужно руководствоваться правилами замены и поведения автомобиля. Если машина стала хуже тормозить, при этом плохо держит ручник (а именно зажимает задние барабаны), то автомобилю требуется замена задних тормозных колодок.Рено Логан 1.4 также может потребовать ремонта в случае замасливания фрикционных накладок или расслоения материала.

Инструменты

Что нужно для замены? В процессе работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей.
  • Набор головок.
  • Плоская отвертка.
  • Раздвижные плоскогубцы.
  • Джек.

Что такое замена задних колодок еще без? Рено Логан дополнительно потребует пульверизатор для очистки колодок.Также понадобится кусок проволоки, емкость для тормозной жидкости и универсальная смазка ВД-40. Так как мы будем работать с химикатами, нам необходимо подготовить резиновые перчатки.


Не забудьте подготовить и колесные упоры. Для замены задних колодок включите стояночный тормоз. Чтобы машина не двигалась вперед в подвешенном состоянии, установите под передние колеса два «башмака» (подойдет строительный кирпич из подручных средств).

примечание

Замена таких элементов, как тормозные колодки, производится парами.То есть в процессе работы нам нужно установить 4 новые накладки, по 2 с каждой стороны. Возможна ли частичная замена задних тормозных колодок? Renault Logan 1.6 будет уходить в сторону при любой попытке снизить скорость. Поэтому накладки полностью меняются.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена задних колодок? Рено Логан 1.6 устанавливается на домкрат (не забываем про упоры). Сначала нужно ослабить болты колеса. Затем необходимо обработать защитный колпачок барабана жидкостью ВД-30 и снять датчик АБС (если он был установлен на автомобиле).После этого открывается капот и проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Его нужно слить до средней отметки. Далее головка в барабане прокручивается головкой «30». Обратите внимание, что при замене левого блока гайка откручивается против часовой стрелки. В случае с правым все с точностью до наоборот. Как происходит дальнейшая замена задних тормозных колодок? Рено Логан продолжает стоять на месте, а пока приступаем к демонтажу тормозного барабана. Далее подбираем специальный спрей-растворитель и обрабатываем им старые тормозные колодки.



Через некоторое время протрите насухо чистой тряпкой. Затем снимите прокладки регулятора зазора пружины. Соединительная пружина также снимается. Передняя обшивка сдвигается вперед. В это время необходимо повернуть планку на пол-оборота по оси и снять ее. Чашка вместе с регулятором также снимается. Далее нужно достать пружину, которая крепит обе колодки, снять опорную стойку и крепежную чашку. Снимаем заднюю колодку со щита и вынимаем рычаг из троса стояночного тормоза.

Теперь можно наконец снять колодки. С помощью куска проволоки необходимо затянуть поршень тормозного цилиндра. После этого на ребристые выступы (туда, где щиток соприкасается с колодками) наносим силиконовую смазку. Автомобилисты рекомендуют использовать PentaSIL. Обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок необходимо снять фиксирующие стяжки. Как происходит дальнейшая замена задних тормозных колодок? Renault Logan оснащен новыми фрикционными накладками.Ниже мы подробно рассмотрим алгоритм сборки.

Сборка

В первую очередь необходимо тщательно продуть и очистить все соединительные детали и узлы барабанного механизма. После установки блоков необходимо поставить на место верхнюю пружину. Он установлен в короткой части справа. Далее устанавливается регулировочный болт. Вторая пружина надета на правую сторону. Колодки окончательно «заводятся».


Верхняя и нижняя пружины крепятся на специальные крючки.Далее необходимо установить шплинты («солдатики») на заднюю часть кожуха и установить тормозной барабан. Однако для этого нужно максимально развернуть колодки. Как? С помощью отвертки нужно подкрутить барабаны в верхней части механизма. Крышка барабана должна плотно прилегать к седлу. При этом он должен мало соприкасаться с колодками при вращении диска. Затяните гайки крышки барабана. Не забудьте долить тормозную жидкость.

Моменты затяжки ступичных подшипников

Как производится дальнейшая замена задней накладки? Renault Logan спускается с домкрата.В конце гайка ступицы затягивается. Специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ. Гайка на ступице заднего колеса Рено Логан затягивается с усилием от 180 до 210 Нм. При отсутствии такого инструмента придется все выставлять на глаз. Итак, гайка закручивается до тех пор, пока на колесе не появится небольшой люфт. Диск должен немного «гулять», если его раскачивать из стороны в сторону. Будьте осторожны: если затянуть гайку, может разлететься ступичный подшипник. Установка нового обойдется вам в 5 тысяч рублей без учета работы.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить задние колодки самостоятельно. Рено Логан очень ремонтопригодный французский автомобиль.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *