Митсубиси аутлендер замена колодок: Mitsubishi Outlander XL | ,

Содержание

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL своими руками

Замена тормозных колодок — штатная процедура профилактики автомобиля. Регламент замены данной детали составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL.

Приблизительная стоимость оригинальных тормозных колодок составляет ~100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

1

Загоняем автомобиль в гараж, домкратим, снимаем колесо.

2

Далее откручиваем нижнею направляющею. А также осматриваем манжету. В нашем случае очень мало смазки там.

3

Количество смазки — его просто нет.

4

Далее преподымаем тормозную скобу, осматриваем суппорт.

Всё гуд.

5

После убираем старые колодки. Впрессовываем назад тормозной поршень.

6

Также снимаем тормозные пластины, производим их чистку и устанавливаем в исходное положение.

7

Смазываем верхнею направляющею.

8

Устанавливаем новые колодки.

10

Смазываем канал нижней направляющей и так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.

11

Процесс смазывания пальца.

12

Сборку производим в обратной последовательности.

Описание замены передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Ходимость колодок автомобиля зависит, в первую очередь, от стиля управления автомобилем. Некоторые меняют колодки при каждом ТО, а люди ездящие размеренно и прогнозируемо доезжают и до 100 тыс. км. Такие рекорды нам известны. При всём этом не стоит забывать и о том, что некоторые живут загородом, а некоторые и за МКАД редко выезжают. При управлении гражданским автомобилем не лишним будет помнить, что у Вас в руках не спортивный автомобиль, а гражданский, рассчитанный на степенную езду. Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL достаточно стойки к износу, но это, порой, играет злую шутку – за ними перестают следить владельцы.

Стоимость замены передних тормозных колодок на Мицубиси Оутлендер XL

Многие рассчитывают на то, что при малом остатке фрикционных накладок тормозных колодок начнёт жалостно «пищать» специальная скриповая пластина. Но в том, что она доживёт до момент кончины колодок не стоит быть так уж уверенным. Она может попросту сломаться при мойке автомобиля струёй высокого давления. Чем опасна езда до полной «кончины» колодок? Есть шанс повредить тормозные диски автомобиля настолько, что и они потребуют замены. Но это даже не главное. Куда страшнее остаться с вялозамедляющимся автомобилем в сложной дорожной ситуации. Там и до ремонта недалеко, как и до того, что потребуется кузовной ремонт Mitsubishi.

Снимаем передние колёса.

Отворачиваем нижнюю направляющую. Заодно внимательно осматриваем её манжету.
В нашем случае направляющая отвернулась с большим трудом, что говорит о том, что внутри отсутствует или очень мало смазки.

Так и оказалось. Смазки – кот наплакал.

Поднимаем тормозную скобу вверх и внимательно осматриваем тормозные суппорты Мицубиси Outlander XL. Здесь манжеты целы.

Снимаем старые колодки и с помощью инструмента зажимаем суппорты вовнутрь.

Извлекаем фиксирующие пластины и очищаем их от тормозной пыли, после чего возвращаем их на место.

В канал верхней направляющей закладываем смазку, а так же смазываем тормозной палец.

Устанавливаем колодки Митсубиси Аутлендер XL.

Закладываем смазку в канал нижней направляющей, а так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.

Результат.
  

Замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер, цены на замену задних колодок Outlander

Периодическая замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander – штатная процедура профилактики автомобиля. Регламентный период замены этих элементов составляет 30 000-35 000 км пробега, но в этом случае многое зависит от условий использования автомобиля и манеры езды. Агрессивный стиль вождения, частые торможения, использование прицепа – все это влияет на степень износа передних и задних тормозных колодок, поэтому решение об их замене принимается на месте после визуальной и инструментальной диагностики.

Почему стоит обратиться к нам

В каких случаях нужно менять колодки

Учитывая массу автомобиля, к состоянию тормозной системы следует относиться крайне внимательно. Вот самые распространенные симптомы износа колодок:

  • Характерный свист при торможении. Указывает на то, что активный слой колодок истерся и о диск трется металлический индикатор.
  • Налет на колесе. Во время износа тормозные колодки Аутлендера образуют на поверхности суппорта и колеса угольный налет.
  • Биение при торможении. Причина кроется в неравномерном износе фрикционных накладок или повреждении диска. Неравномерный износ – результат подклинивания одной из направляющих.
  • Увеличенный тормозной путь. Свидетельствует о том, что фрикционные накладки практически изношены.
  • Увеличенный ход ручника. Скорее всего, вам потребуется замена задних тормозных колодок Outlander.
  • Слишком резкое торможение. Указывает на то, что металл колодок трется о металл диска.

Особенности замены тормозных колодок Аутлендер

Процедура замены колодок на автомобилях серии Аутлендер стандартная, и проходит со снятием колеса и суппорта. Во время демонтажа колодок с помощью микрометра проверяется толщина тормозных дисков, герметичность манжет тормозных пальцев и наличие смазки на направляющих. Ремонт колодок не практикуется по очевидным причинам.

Являясь официальным дилером японской компании в Москве, мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей, в том числе для тормозов. В то же время, по желанию клиента мы готовы установить на автомобиль колодки лицензионного производства. В любом случае мы выдаем гарантию на предоставленные услуги. Приглашаем на обслуживание владельцев Mitsubishi Outlander всех трех поколений. Приезжайте на автосервис в удобное время – мы гарантируем отсутствие очередей и оперативную замену колодок.

 

 

Mitsubishi Outlander XL. Замена колодок стояночного тормоза: service_193 — LiveJournal

Сегодня коллега сказал, что уже очень давно не менял хороших запчастей на новые, и для преодоления этой ломки ему срочно надо поменять колодки ручника. В доказательство он привел уже купленные и готовые к установке новые колодки. В этот момент в авторе проснулся дремлющий блоггер, и процедуру решено было задокументировать:


Среди автомобилей с механическим (не электронным) «ручником» и задними дисковыми тормозами сейчас преобладают два типа механизма стояночного тормоза. Это либо привод на суппорт (и колесо затормаживается рабочими же колодками), либо привод на отдельный барабанный механизм внутри диска. На Outlander XL — второй тип механизма, и это не очень здорово. Хотя в каком-то смысле это и хорошо — у стояночного тормоза свои колодки, которые практически не изнашиваются при штатной эксплуатации (в идеале — вообще не изнашиваются, они ведь прижаты только на стоящей машине). Впрочем, забегая вперед — со временем фрикционные накладки просто норовят отслоиться от основания, поэтому раз в десять лет можно и поменять.

Итак, приступим.

1) Снимаем суппорт. Для этого выкручиваем направляющие:

На верхней направляющей видна резинка — она, видимо, заложена в конструкцию во избежание дребезга или каких-то иных посторонних шумов и вибраций. Смазка, как мы видим, в прекрасном состоянии:

А вот на нижней направляющей резинки нет. И смазка тоже почему-то какая-то подсохшая. Впрочем, все равно раз уж залезли — проще обновить и там, и там:

2) Суппорт снят:

3) Снимаем тормозной диск. Для этого просто тянем его на себя. Если колодки ручника подклинены, или просто есть ощутимая выработка и бортик, который мешает — можно попробовать сбить его аккуратными ударами молотка (лучше через деревяшку). А можно — вытащить резиновую заглушку, провернуть диск до совпадения отверстия с регулировочным механизмом, и свести колодки. Как выглядит механизм — покажем ниже, а вот как выглядит заглушка на снятом диске вблизи:

А вот что мы увидим под диском:

В этот момент в нашей мастерской обычно в унисон раздается фраза «… барабаны!». Первое слово — эпитет, и он нелестный. Потому что барабанный тормозной механизм имеет в своем составе слишком много пружинок и других мелких железных фиговин, которые так неудобно сопрягать потом обратно.

4) Рассмотрим поподробнее, кто не знаком с устройством этого механизма. Колодок две. Каждая из них держится на так называемом «солдатике» — это стержень, проходящий через тормозной щиток и через саму колодку. Сверху на него надета пружина, а она сверху прикрыта «тарелкой» (термин могу путать). Вся эта фигня прижимает колодку к щитку:

Сверху колодки стянуты пружинами. Одна из самых нелюбимых деталей, потому что только очень профессиональные люди способны установить эти пружины с первого раза и без матерщины.

Снизу виден механизм регулировки и нижняя стягивающая пружина:

Вот так механизм регулировки выглядит вблизи. Это всего лишь две железки, вкрученные одна в другую. Вращать одну из них можно отверткой, через то самое отверстие в тормозном диске. При вращении в одну сторону, соответственно, механизм раздвигает колодки, а в другую — сдвигает:

Тросика, приводящего механизм в действие, не видно, но поверь, читатель — он там есть.

Теперь мы сдергиваем пружины:

Освобождаем солдатики:

И все детали весело сыпятся на пол. Удобно, что нет подъемника — упав с высоты полметра, все это хозяйство разлетается не так широко, как с высоты человеческого роста. Так все это выглядит, будучи снятым и собранным в кучку:

5) В принципе, мы близки к успеху. Осталось перед сборкой переставить еще одну деталь со старой колодки на новую. Идем на верстак, застеленный веселенькой когда-то синей тряпицей:

Эта железка, собственно, реализует прижатие колодки при вытягивании рычага — тросик соединен именно с ней. Если на других машинах обычно эта железка является неотъемлемой частью колодки, то здесь это отдельная запчасть — ее и надо переставить. Она сидит на оси, сверху прижатая стопорным кольцом:

Чтобы снять кольцо, немного раздвинем его. Для этого вставим в щель отвертку и немного ударим по ней:

После этого расширяем кольцо, уже без ударов, просто поворачивая отвертку. В конце концов, стаскиваем его, переставляем детали на новую колодку, и вот оно:

6) Теперь самая интересная часть — сборка. Здесь сильно жалеешь от отсутствии третьей руки, так как сборка состоит из следующих этапов:

6.1) Установка колодок на солдатики. Надо одновременно держать колодку, придерживать солдатик сзади тормозного щитка, надевать и проворачивать пружину с фиксирующей тарелкой, умудряясь как-то удерживать от проворачивания сам солдатик. Конкретно на этом автомобиле дополнительно доставляет радость тот факт, что до одного из солдатиков сзади можно добраться только отверткой, но никак не пальцем.

6.2) Установка пружин. Их натягивать приходится проскогубцами, напрягаясь и матерясь — и придерживая вдобавок сами колодки. С пятого-десятого раза удается это сделать.

Этот этап надо просто пройти, других вариантов нет. И тогда можно радоваться результату:

После этого наконец можно выдохнуть и радостно укатить тестировать новый ручник на так удачно выпавшем легком снежке, что владелец Аутлэндера и сделал, весело хохоча (тм).

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой. Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма. После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.



Замена тормозных колодок на мицубиси аутлендер

Два дня перечитывал тему покупки колодок на Аут клубе и так и не пришел к единому мнению, но список претендентов — сократился в разы. Правда по американцам — там почти ни чего нет, но да ладно — производители в основном те же…

На перед купил Brembo, на американец с одним поршнем, нужны такие:

Обратите внимание — про Аут на коробке не слова…
Я знаю, что вообще замена колодок — процедура простейшая: снять колесо, открутить один болт, поднять суппорт, заменить колодки:

Много писать не буду, тема давно избитая и затертая до дыр.
На ТО-45000 получил вердикт — «Износ передних тормозных колодок — 95%!». То, что скоро надо их менять для меня не было сюрпризом, но все равно я немного опешил, потому что буквально 500 км назад проходил по акции полную диагностику и там износ был всего 75%. Это лишний раз подтверждает качество обслуживания… хотя и официальный дилер.
Менять — значит менять. Проблему выбора колодок решал 3 дня. Обчитался форумов по самое нехочу. Знал одно — платить за оригинал (4605A486) не хочу, цена высокая — качество не лучше. В итоге выбор пал на японские Advics (SN889), тем более, что по некоторым сообщениям эти колодки используются как оригинальные с брендом MITSUBISHI.

Параллельно была заказана высокотемпературная смазка для направляющих колодки (ATE 03.9902-1001.2)

До замены проехал еще около 2000 км, но это был один длинный переезд по трассе с минимумом торможений. Перед поездкой в горы колодки надо было однозначно менять, опасно для жизни.

Износ колодок очень неравномерный. Остаток где-то 3 мм против 9 мм на разных сторонах, видимо одна подклинивала.

Все пластины были сняты и зачищены щеткой, затем смазаны и установлены обратно. Дополнительно смазал противоскрипные пластины с обоих сторон. Установил колодки, закрутил пальцы.

Не обошлось без косяков. Не мог открутить направляющий палец на суппорте и сорвал шлицы. Пришлось использовать газовый ключ. Позже конечно заказал новый (4605A101), но пока лежит и ждет, скорее всего на смене резины поменяю.

На новых колодках проехал 10000 км. Прошли немецкие автобаны, альпийские серпантины, итальянские скоростные дороги. Впечатления только положительные. Не скрипят, не пылят. По сравнению с теми, что были, торможение стало более четким и жестким, пропала мягкость педали.

Коды запчастей:
4605A486 — передние тормозные колодки (оригинал)
4605A101 — направляющая суппорта
Advics SN889 — передние тормозные колодки (аналог)
ATE 03.9902-1001.2 — высокотемпературная смазка для направляющих колодок

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

Замена задних колодок мицубиси Аутлендер 3 своими руками

Диагностика выявила необходимость замены передних тормозных дисков и колодок, а также чистка и смазка напрвляющих тормозных колодок для правильного функционирования тормозов. Замена передних тормозных дисков.

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

Необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Требуется чистка и смазка направляющих колодок для правильной работы тормозов. Всем привет, сегодня мы покажем как правильно обслуживать тормоза на Outlander третьего поколения, а так же Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики и имеют различную конструкцию.

Смотрите также: Задние тормозные диски на мицубиси Паджеро Спорт 2

В этом видео я покажу Вам подробно как заменить передние тормозные диски с колодками на Митсубиси Аутленде Еще когда покупал авто видел что передние диски и колодки изношены. И вот настал тот день Было куплено:1 Ремкомплект суппортов, MB, 2 шт, р. Жидкость тормозная Liqui Moly bremsenflussigkeit dot4,р.

Биение руля при торможении, замена тормозных дисков и тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL Самый не дорогой На моём пробег 72ткм, поменял только передние колодки на х ткм, ставил оригинал от ОД за деревянных, а на задних и колодках и дисках действительно почти нет износа.

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL Подробное видеопособие по замене передних колодок и дисков на автомобиле.

ВИДЕО: Замена Задних Тормозных Колодок на Mitsubishi Outlander

Решение было не долгим, послал на 3 веселых буквы ОД, и полез в инет в поисках тормозной системы. Но я нашел Замечательного человека,speedracerAlex, который мне продал тормозные диски Schnieder и в комплект к ним колодки Ferodo Premier.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Комплект обошелся немного дороже того, на что я рассчитывал, но на много дешевле того, что предложил ОД. Mitsubishi Outlanderxl года с мотором V6 и в оригинальном обвесе RallyArt.

На автомобиле установлен тюнинг комплект Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих.

Но, к сожалению, недолго — скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге.

Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Гудят ступичные подшипники. Как самому заменить передние ступичные подшипники и поставить их правильно Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Замена переднего тормозного диска аутлендер хл

Все знают, что торможение колес автомобиля происходит из-за трения тормозных колодок о тормозные диски при нажатии на педаль тормоза. В результате трения естественно происходит износ тормозных колодок.

Скорость износа колодок во многом зависит от стиля езды водителей. Любители быстрой езды часто используют резкое торможение и изнашивают колодки быстрее, а те, водители, которые предпочитают спокойное и плавное торможение, могут рассчитывать на более медленное истирание тормозных колодок в своем авто.

Считается, что в среднем тормозные колодки нужно менять через каждые тысяч км пробега.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL своими руками

Сколько это стоит? Переходные кронштейны: металл р. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

Колесные диски R Замена тормозных цилиндров калина своими руками. Замена задних тормозных колодок на ипсуме. Настройка регулировка тормоз велосипед.

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Замена тормозных колодок барабанных тормозов пежо Как меняются тормозные диски на ваз Задний тормозной шланг на гетц замена. Как подтянуть ручной тормоз на ссангйонг актион. Как прокачать тормоза на квадроцикле atv. Как снять тормозной барабан портер 2. Замена тормозного крана на паз.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL своими руками

Как уменьшить ход педали тормоза приора. Ваз главный тормозной цилиндр замена резинок.

Рекомендуем: Моторное масло Mitsubishi motor oil API sm SAE 0w30

Замена переднего тормозного диска аутлендер хл. Замена тормозных дисков Mitsibishi Outlander I 28 Jan Перед зад.

Своими руками 15 Apr Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена тормозных дисков на Mitsubishi Outlander xl Rally Art. Mitsubishi Outlander. Меняем передние ступичные подшипники. Замена передних колодок и дисков на Mitsubishi Outlander 01 Sep Похожие статьи.

Требуется замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander? | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

180 долл. США Диапазон для всех автомобилей 350 долл. США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозных колодок за комплект. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Поиск слесаря ​​по замене тормозных колодок

Тормозные колодки играют важную роль в тормозной способности вашего автомобиля.Вот почему, когда придет время замены, вам захочется найти кого-то, кто сможет делать эту работу правильно. Тормозные колодки могут быть заменены мобильным механиком у вас дома или в офисе, либо доставив машину в магазин. Следующие советы помогут вам выбрать механика, которому можно доверять.

Как найти мобильного слесаря ​​для замены тормозных колодок?
Выберите сертифицированного профессионала

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений относительно качества

Качество тормозных колодок варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Признаки выхода из строя тормозных колодок

Неудобные шумы

Ах, ногти на классной доске.Всеми любимый шум, правда? … верно? Ой. Верно. Это ужасный шум, и если вам неприятно слушать его каждый раз при торможении, возможно, это потому, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы испытываете великолепную симфонию трения металла о металл. Если вы слышите менее ужасный, но все же ужасный визг, то это ваши тормозные колодки говорят вам, что они почти мертвы. В буквальном смысле они говорят вам, так что слушайте. Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы износа, которые будут издавать шум, когда они приближаются к своему последнему дню.

Ваша машина пульсирует

Эй, массажные кресла классные, но всему есть свое место. Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясутся, что ж, ваши тормозные колодки деформируются.

Низкий уровень тормозной жидкости

Чем больше изношены тормозные колодки, тем дальше должна пройти тормозная жидкость. Чем дальше движется тормозная жидкость, тем меньше она оказывается в своем счастливом доме — бачке с тормозной жидкостью.Низкий уровень жидкости обычно означает изношенные колодки.

Сигнальная лампа тормоза

Привет, гений. Горящая сигнальная лампа тормоза означает, что в ваших тормозах есть что-то, о чем вам нужно предупредить.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

EBCBrakes | Колодки EBC Ultimax для Mitsubishi Outlander

Информация о продукте

Дисковые колодки высшего качества британского производства, разработанные для соответствия или превосходящие характеристики любых колодок OEM серии EBC Ultimax — это долговечные колодки с высоким коэффициентом трения, предназначенные для неспортивной езды по городу на всех седанах, внедорожниках и легких грузовиках.Колодки Ultimax имеют центральные прорези и скосы на краях, а также шумоподавляющие прокладки на обратной стороне и покрытие поверхности EBC Brake-In, которое кондиционирует роторы после установки и помогает быстро подавать тормозное усилие на новые колодки. Аппаратные средства и провода износа включены в стандартную комплектацию завода-изготовителя.

Технические характеристики Сменная колодка Premium OE

Идеально подходит для повседневного использования водителем

Высокое трение, европейские спецификации, трение

Регулируемые прокладки, прорези и фаски

Аппаратные средства оригинального оборудования

EBC

EBC Тормоза… В компании EBC Brakes работают более 400 человек по всему миру. принадлежит и управляется лидером на рынке тормозов, гордится своими клиентами, своей продукцией, его успех и его люди. EBC Brakes производит самый большой в мире ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков. С более чем 5000 номеров деталей для каждого типа движущегося транспортного средства. Тормоза EBC производятся на одном из двух специализированных заводов в Великобритании и США. Большинство тормозных дисков или тормозных роторов EBC также производятся в Великобритании.Благодаря современным тенденциям к дешевым импортным тормозным колодкам и тормозным роторам, EBC Brakes является мировым лидером в области технологий, контроля качества, производительности продукции и обслуживания клиентов.

Продукт: Колодки EBC Ultimax для Mitsubishi Outlander

У этого продукта еще нет отзывов.
Будьте первым, кто напишет.

Написать рецензию

Продукт: Колодки EBC Ultimax для Mitsubishi Outlander

Если вы в настоящее время являетесь владельцем этого продукта, мы будем рады услышать ваше мнение.Пожалуйста, заполните форму ниже и дайте нам знать как вы относитесь к этому продукту.

ShopEBCBrakes.com оставляет за собой право публиковать, удалять или отклонять обзоры продуктов в любое время.

Акция : скидка 5 долларов на

Акция : скидка 15 долларов на

Акция : скидка 30 долларов на

Акция : скидка 45 долларов на

Продукт: Колодки EBC Ultimax для Mitsubishi Outlander

Вы можете отправить ссылку на этот товар своему другу.Просто заполните поля ниже и нажмите кнопку отправки. Вы можете отправить эту ссылку любому количеству друзей.

Mitsubishi Outlander Тормозные колодки Запчасти Интернет-каталог

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Mitsubishi
  3. Детали Outlander
  4. Колодки тормозные

Ознакомьтесь с нашими отзывами, чтобы узнать, что говорят наши клиенты. Оригинальные детали тормозных колодок Mitsubishi Outlander означает, что мы продаем оригинальные автозапчасти.Напишите нам, чтобы получить любую помощь, которая может вам понадобиться. Перестаньте позволять дилеру завышать цену за детали тормозных колодок Mitsubishi Outlander. Большинство наших заказов отправляются в течение 1 рабочего дня, если они размещены до 13:00 MST. Узнайте, почему так много других заказчиков запчастей для тормозных колодок Mitsubishi Outlander говорят о нас в Интернете. Мы можем сэкономить вам до 90% от вашего местного дилера на автозапчасти, необходимые для вашего автомобиля или грузовика. Бесполезно беспокоиться, когда мы на вашей стороне, чтобы получить запасные части тормозных колодок Mitsubishi Outlander.

Самые популярные тормозные колодки Mitsubishi Outlander

Средняя цена комплекта тормозных колодок Mitsubishi Outlander составляет от 9,99 до 66,99 долларов.

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Керамическая альтернатива премиум-класса.

    MY05-06 — Outlander AWD Limited AWD, LS AWD, SE AWD, XLS AWD

    Передний

    MY05-06 — Outlander FWD Limited FWD, LS FWD, SE FWD, XLS FWD

    Передний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    07-17 МГ — Outlander ES, GT, XLS

    Передний

    МГ03-17 — Outlander AWD ES AWD, GT AWD, LS AWD, SE AWD, SEL AWD и другие

    Передний

    МГ03-17 — Outlander FWD ES FWD, GT FWD, LS FWD, SE FWD, SEL FWD и другие

    Передний

    MY11-17 — Outlander Sport ES, GT

    Передний

    MY11-17 — Outlander Sport 4WD ES 4WD, GT 4WD, LE 4WD, SE 4WD, SEL 4WD

    Передний

    MY11-17 — Outlander Sport FWD ES FWD, GT FWD, LE FWD, SE FWD, SEL FWD

    Передний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    07-17 МГ — Outlander ES, GT, XLS

    Передний

    MY03-17 — Outlander AWD ES AWD, GT AWD, LS AWD, SE AWD, SEL AWD и другие

    Передний

    MY03-17 — Outlander FWD ES FWD, GT FWD, LS FWD, SE FWD, SEL FWD и другие

    Передний

    MY11-17 — Outlander Sport ES, GT

    Передний

    MY11-17 — Outlander Sport 4WD ES 4WD, GT 4WD, LE 4WD, SE 4WD, SEL 4WD

    Передний

    MY11-17 — Outlander Sport FWD ES FWD, GT FWD, LE FWD, SE FWD, SEL FWD

    Передний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY13-17 — Outlander ES, GT

    Задний

    MY13-17 — Outlander AWD ES AWD, GT AWD, SE AWD, SEL AWD

    Задний

    MY13-17 — Outlander FWD ES FWD, GT FWD, SE FWD, SEL FWD

    Задний

    МГ17-17 — Outlander Sport GT

    Задний

    MY13-17 — Outlander Sport 4WD ES 4WD, GT 4WD, LE 4WD, SE 4WD, SEL 4WD

    Задний

    MY13-17 — Outlander Sport FWD ES FWD, GT FWD, LE FWD, SE FWD, SEL FWD

    Задний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    07-11 МГ — Outlander ES, GT, XLS

    Задний

    07-11 МГ — Outlander AWD ES AWD, LS AWD, SE AWD, XLS AWD

    Задний

    07-11 МГ — Outlander FWD ES FWD, LS FWD, SE FWD, XLS FWD

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport ES

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport 4WD SE 4WD

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport FWD SE FWD

    Задний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY03-06 — Outlander AWD Limited AWD, LS AWD, SE AWD, XLS AWD

    Задний

    MY03-06 — Outlander FWD Limited FWD, LS FWD, SE FWD, XLS FWD

    Задний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    10-11 МГ — Outlander ES, GT, XLS

    Задний

    10-11 МГ — Outlander AWD ES AWD, SE AWD, XLS AWD

    Задний

    10-11 МГ — Outlander FWD ES FWD, SE FWD, XLS FWD

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport ES

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport 4WD SE 4WD

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport FWD SE FWD

    Задний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    07-11 МГ — Outlander ES, GT, XLS

    Задний

    07-11 МГ — Outlander AWD ES AWD, LS AWD, SE AWD, XLS AWD

    Задний

    07-11 МГ — Outlander FWD ES FWD, LS FWD, SE FWD, XLS FWD

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport ES

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport 4WD SE 4WD

    Задний

    MY11-12 — Outlander Sport FWD SE FWD

    Задний

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY05-06 Outlander AWD Limited AWD, LS AWD, SE AWD, XLS AWD

    Передний ~ OES

    MY05-06 — Outlander FWD Limited FWD, LS FWD, SE FWD, XLS FWD

    Передний ~ OES

  • На складе

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY03-06 — Outlander AWD Limited AWD, LS AWD, SE AWD, XLS AWD

    Задний

    MY03-06 — Outlander FWD Limited FWD, LS FWD, SE FWD, XLS FWD

    Задний

Mitsubishi Outlander Sport Руководство по замене передних тормозных колодок — модели с 2011 по 2017 годы

Mitsubishi Outlander Sport Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander Sport 2011-2017 3-го поколения, включая номера деталей.

.....

2015 Outlander Sport Колесо переднее

Слегка ослабьте гайки с буртиком

Подъем передней части внедорожника
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Mitsubishi Outlander Sport в смене переднего диска тормозные колодки и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких как как Lancer, Outlander, Mirage, ASX, RVR, Galant, I-MIEV, Montero, Eclipse, 3000GT, Индевор, Рейдер, Диаманте, Аттракцион, Каризма, Кольт, Грандис, Магна, Pajero и Space Star также могут найти эти инструкции своими руками.

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, используя гаечный ключ, напольный домкрат, два домкраты, розетка 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, буква «C» или Зажим «F» и трубка из смазка для деталей тормозов.

Несколько совместимых комплектов замены новых передние тормозные колодки с номерами деталей: Вагнер QC866 , ACDelco 14D866CH , Центрический 104.08660 , Bosch BP866 , Power Stop Z23-866 и Dura International BP866 C .




Гайки с пятью выступами Spin Off

5 снятых гаек

Суппорт, кронштейн и ротор
Первые два шага следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и установить противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не двигался.

Слегка ослабьте пять крепежных гаек на переднее колесо, повернув его против часовой стрелки примерно на 1/4 — 1/2 оборота.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Осторожно поднимите переднюю часть внедорожника и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Передний тормозной суппорт

Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабьте болт нижнего суппорта
Тормоз передний суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади сторону суппорта головками болтов в сторону моторного отсека.

Ослабьте два болта суппорта, повернув их. по часовой стрелке (если смотреть снаружи на внедорожник) с головкой 14 мм и Трещотка с приводом 3/8 «.


Выкручивающийся верхний болт суппорта

Болт / штифт верхнего суппорта

Нижний болт / ползун
Раскрутите два болты суппорта, которые также действуют на штифты ползуна суппорта или «направляющие болты».

Установите два комбинированных болта суппорта и штифты слайдера в безопасное место.


Снять тормозной суппорт

Упорный суппорт на подвеске

Снять старые тормозные колодки
Осторожно потяните тормозной суппорт со старых колодок и из кронштейна.

Установите суппорт на подвеску.Попытайся избежать изгиб, перегиб, сжатие или растягивание резинового тормозного шланга.

Вытащите две старые тормозные колодки из кронштейна и отметьте, где полоска индикатора износа или «визг» бар находится.


Износостойкая планка — верхняя внутренняя подкладка

Удалить старую внешнюю подкладку

Заменить зажимы для абатментов Pad
На этом 2015 Outlander Sport, полоска индикатора износа располагалась вверху старого внутренняя тормозная колодка.

Если ваш новый набор передние тормозные колодки включают замену тормозного оборудования, вытяните старую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части кронштейна.

Нанесите тонкий слой . Смазка для тормозного суппорта на новую колодку зажимы абатмента там, где они будут соприкасаться с кронштейном или новым колодки.

Вставьте новые фиксаторы абатмента подушечки вверх и нижняя часть кронштейна.


Присоедините хомут «F» к суппорту

Бачок тормозной жидкости

Крышка резервуара Twist Off
Для суппорта для установки на более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта должен быть сжатым назад.

Прикрепите букву «C» или Зажим «F» к суппорту и используйте задняя часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

Перейти к правой задней части моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости против часовой стрелки. направление.

Удаление крышки резервуара позволит тормозная жидкость, чтобы легче возвращаться через магистрали при сжатии поршни суппорта.


Поршень компрессионного суппорта

Заменить крышку резервуара

Установить новую внешнюю тормозную колодку
Медленно поверните букву «F» зажмите ручку по часовой стрелке, чтобы сжать поршень суппорта пока он не окажется почти заподлицо с окружающим его резиновым пыльником.

Проверяйте бачок тормозной жидкости, пока вы сжатие поршня, чтобы убедиться, что он не переливается.

Старайтесь избегать защемления или других повреждений резиновый пыльник вокруг поршня суппорта.

Замените крышку резервуара как можно скорее. так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). Крутить это по часовой стрелке.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки проушины с очистителем деталей тормоза спрей. Не используйте сжатый воздух и не продувайте ртом, чтобы очистить детали тормозов, поскольку вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью.Тормоз пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не применяйте тормоз смазка суппорта на трение поверхность новых колодок или ротора.

Если Ваш Outlander Sport ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрации в передней части при торможении, возможно, вам потребуются роторы «повернутые» (перетянутые) или просто замените их на новые марки роторы .Если это первая работа переднего тормоза на вашем внедорожнике и роторы в отличном состоянии, вы можете просто заменить колодки с отличным результатом.

Чтобы удалить существующие роторы и установить новые один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте на место новый.




Износостойкая планка — верхняя внутренняя подкладка

Установлены новые колодки

Смажьте штифты ползуна суппорта
рекомендую покупать Wagner QC866 «ThermoQuiet» тормозные колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon.

Установите две новые тормозные колодки в кронштейн. с полосой индикатора износа, расположенной в верхней части внутренней колодки.

Сдвиньте две подушки вместе, пока они заподлицо с ротором.

Для бесперебойной работы суппорта, два штифта ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны.

Нанесите тонкий слой . консистентная смазка для тормозных суппортов на гладкую часть двух штифтов болта / ползуна комбинированного суппорта.Не наносите смазку резьбе на болте.


Прижимайте колодки к ротору

Колодки нижнего суппорта

Вставить ползунок
Осторожно опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в кронштейн.

Совместите отверстия для болтов в суппорте с их соответствующие отверстия в кронштейне.

Вставьте два болта / штифта суппорта. положить.


Нижний комбинированный болт / штифт

Вращать против часовой стрелки

Затяните болты суппорта 14 мм
Вращение на двоих суппорт прикручивает вручную на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано на рисунке). снаружи внедорожника), чтобы они не перекрестились с резьбой.

Затяните два болта суппорта в против часовой стрелки с головкой 14 мм и трещоткой 3/8 дюйма, чтобы только вручную или около 30 фунт-футов крутящего момента.

Дважды проверьте, что два болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам.


Затяните нижний болт

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Если педаль тормоза стала мягкой или пористой, тормозная жидкость может быть загрязненными водой или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее новой DOT 3 или Тормозная жидкость DOT 4 .

Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом . Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта.


Заменить переднее колесо

Гайка с пятью проушинами

Слегка затяните гайки наконечника
Нажмите на переднюю часть колесо обратно на место.

Вращайте пять зажимных гаек на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы они не становится перекрестной резьбой.

Слегка затяните гайки проушины с шиной. гладить по схеме «звезда» или «крест-накрест».


Нижний внедорожник с трибун

Крутящий момент до 80 фунт-футов

Передние тормозные колодки заменены

Осторожно опустите машину из стояночного домкрата. с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать зажимные гайки. по часовой стрелке по схеме «крест-накрест» или «звезда» примерно до 1/4 до 1/3 оборота после затяжки вручную или крутящего момента 80 фунт-фут.

Лучше всего использовать крутящий момент гаечный ключ или электрический ударный гаечный ключ с динамометрической рукояткой, чтобы убедиться, что зажимные гайки правильно затянут.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и твердо нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне. Если он низкий, налейте немного свежего DOT. 3 или Тормозная жидкость DOT 4 из новой бутылка.

Чтобы сломать ваши новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их становятся шумными и не работают.

Также неплохо регулярно проверять на подъездной дорожке, в гараже или на парковочном месте капли свежей тормозной жидкости, которые могут указать на утечку, проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки все еще затянуты.

Подробнее, проверить все мои Руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander, 2011-2017 гг., .

Запчасти и аксессуары Роторы Керамические колодки F + R См. Описание. Замена оригинального оборудования 2009 Mitsubishi Outlander Automotive

Запчасти и аксессуары Роторы Керамические колодки F + R См. Описание. Замена оригинального оборудования 2009 Mitsubishi Outlander Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mitsubishi Outlander 2009 года (см. Desc.) (Замена оригинального оборудования) Роторы Керамические колодки F + R по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Автозапчасти Atom , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди, сзади : Номер детали производителя: : CP053043-23 , Поверхность: : Замена оригинального оборудования; Не антикоррозийный; Керамика : Другой номер детали: : A4-0530-CAD-23 , Гарантия: : 1 год ,。

Роторы Керамические колодки F + R См. ОписаниеЗамена 2009 Мицубиси Аутлендер






оригинального оборудования

Роторы Керамические колодки F + R См. Описание Замена OE 2009 Mitsubishi Outlander

Дата первого размещения: 0 октября. — ♥ ❤- ★ -Доставка: — ♥ ❤- ★ -. Полный комплект на одну дверь (обе стороны). Эта рубашка не содержит железа, что делает ее неподвластной времени стильной. качественное серебро или золото 14/10 карат. и заставляет вас чувствовать себя комфортно все время. Роторы Керамические колодки F + R См. Описание Замена оригинального оборудования Mitsubishi Outlander 2009 года, размеры рубашки варьируются от марки к марке, крупное зерно) и удаление лишнего материала и деталей формы. Дата впервые указана: 30 октября.Дата первого упоминания: декабрь. Они отлично смотрятся в стянутых или скрученных джинсах скинни. ♥ Футболки: Материал — 100% хлопок кольцевого прядения, что означает, что он очень мягкий на ощупь и идеально подходит для ношения младенцами или маленькими детьми. Rotors Ceramic Pads F + R См. Описание. Замена OE 2009 Mitsubishi Outlander . Его размеры 14 дюймов в высоту и 11 дюймов в ширину. Если вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, я с радостью верну вам деньги за вычетом стоимости доставки. ★ О наших индивидуальных костюмах ★.Когда вы покупаете этот красивый магазин, вы можете выбрать приоритетную доставку почтой. Красивая стеклянная чаша для пальцев в кристально чистом стекле с выгравированным золотом завитком и медальонами над чашей и подходящим блюдцем, Rotors Ceramic Pads F + R См. Описание. Замена оригинального оборудования Mitsubishi Outlander , 2009 г., Отправка этих дизайнов напрямую компаниям, занимающимся печатью одежды, не разрешена. Баночка для окрашивания сделана из полиметилпентенового (PMP) пластика для долговечности и устойчивости к коррозии, Midland 5503-16 Steel 45degree Street Elbow.он не предназначен для использования в качестве игрушки. Вы можете завернуться в него и вытянуть ноги и ступни в маленькое теплое пространство, чтобы насладиться счастливым временем у камина.Прозрачный пластик позволяет вам видеть свои иглы и надежно удерживает их внутри, а магнитная задняя часть может использоваться для удержания иглы нитевдеватель или прикрепить к магнитной плате, Роторы Керамические колодки F + R См. описание. Замена OE 2009 Mitsubishi Outlander . Сложите обратно: когда он вам не нужен. Сигналы линейного уровня просто подключаются ко второй ступени предусилителя с помощью гнезда линейного входа.


Роторы Керамические колодки F + R См. Описание Замена OE 2009 Mitsubishi Outlander


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Mitsubishi Outlander 2009 года (см. Описание) (Замена оригинального оборудования) Роторы Керамические колодки F + R по лучшим онлайн ценам на сайте Tax-Free. Бесплатная доставка Участники счастливых покупок получают бесплатную доставку каждый день. hankjobenhavn.com
Роторы Керамические колодки F + R См. описание. Замена оригинального оборудования Mitsubishi Outlander 2009 г., hankjobenhavn.com

Hawk HPS Тормозные колодки Mitsubishi Outlander [Задние] (07-11) HB675F.602 — Redline360

Информация о установке

  • Mitsubishi Outlander (2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
  • Митсубиси Аутлендер Спорт (2011)

Технические характеристики и функции

  • Продается полным комплектом спереди или сзади (с обеих сторон)
  • Прямая замена тормозных колодок
  • Колодки тормозные для улицы
  • Ощущение плавного торможения
  • Отлично подходит для энергичного вождения
  • Бережное отношение к роторам и увеличенный срок службы колодок
  • Стабильные характеристики отпускания тормоза
  • Повышенная останавливающая способность
  • Все компаунды Hawk Performance несовместимы с углеродно-керамическими роторами.Подушечки Hawk предназначены для работы с роторами из железа и металла.

Описание продукта

Колодки для дисковых тормозов

High Performance Street легендарны в плане увеличения тормозной способности уличных транспортных средств, а повысить эффективность тормозной системы вашего автомобиля легко, если вы выберете тормозную смесь Hawk Performance Street HPS. Резина High Performance Street предлагает более высокий коэффициент трения по сравнению со стандартными тормозными колодками и может обеспечить на 20-40% больше тормозной способности и более высокую устойчивость к выцветанию тормозов, чем большинство стандартных сменных колодок.Меньшее затухание означает, что у вас будет лучшее ощущение педали и более стабильная работа в прочных тормозных колодках, которые генерируют меньше пыли.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Другие материалы в этой категории
Тормозные колодки Hawk
Hawk HPS Тормозные колодки
Mitsubishi Outlander Тормозные колодки
Mitsubishi Outlander Parts

Отзывы об этом продукте
Заказ из Redline360
Redline360 является официальным дилером, поэтому мы продаем только оригинальные и оригинальные запчасти и аксессуары.

Обновления заказов, отслеживание и информация
Наша цель — ваше полное удовлетворение. После оформления заказа вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа вместе со счетом. Вы сможете войти на наш сайт 24/7, чтобы проверить свой заказ в любое время. Ваш заказ будет обработан с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени, как только он будет размещен. Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать свою посылку.

Несколько точек распространения готовы к вашим услугам!
Мы отправляем товар из разных мест в США, поэтому вы получите свою деталь как можно быстрее.Не на всех складах есть одни и те же детали, поэтому ваш заказ будет доставлен с ближайшего к вам склада, на котором есть запасные части. Мы отправляем из Калифорнии, Невады, Индианы, Мичигана, Флориды, Техаса и Пенсильвании.

Безопасный заказ
Мы серьезно относимся к безопасности! Мы никогда не узнаем информацию о вашей кредитной карте, и она никогда не сохраняется. Операции по кредитным картам проходят напрямую через процессор кредитных карт. Мы также предлагаем различные другие способы оплаты, такие как PayPal, Подтвержденное финансирование (оплата с течением времени), Amazon Pay, Apple Pay и другие!

Товары, не соответствующие требованиям CARB, не могут быть доставлены в Калифорнию.Мы сообщим вам, если нам придется отменить ваш заказ.

Некоторые продукты могут регулироваться местными правилами, законами и постановлениями в определенных регионах. Всегда проверяйте свои местные законы, чтобы определить правовые ограничения. Мы не несем ответственности, если вы покупаете продукт, незаконный в вашем регионе.

Вопросы? Свяжитесь с нами.

Фактический товар может отличаться от изображения


2011 Mitsubishi Outlander Тормозные диски и колодки

Все роторы: OEM x С покрытием x Просверленный, прорезанный и покрытый x

Спереди x Задний x

Все колодки: Керамический x Полуметаллический x

Спереди x Задний x

Найдено 16 записей

OEM Запасной тормозной ротор
Положение: ПЕРЕДНИЙ
Примечания по установке: 294 мм добавить

Номер детали: BR53038
Raybestos: 780459
OE: 5105514AA Добавить к предложению

$ 34.52 каждый

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 2

в тележке

OEM Запасной тормозной ротор
Положение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: 302 мм, с 7 пассажирами добавить

Номер детали: BR31488
Raybestos: 980594
OE: 4615A035

$ 33,1 за штуку

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 2

в тележке

OEM Запасной тормозной ротор
Положение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: 302 мм, с 5 пассажирами добавить

Номер детали: BR53043
Raybestos: 780541
OE: 4743999 OE: 4743999 к котировке

32 $.44 каждый

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 2

в тележке

Тормозной ротор с покрытием
Положение: ПЕРЕДНИЙ
Примечания по установке: 294 мм добавить

Номер детали: PP53038
Raybestos: 780459
OE: 5105514AA Добавить к цитате 9000,84 9014 за каждый

Добавьте

на автомобиль КОЛ-ВО: 2

в тележке

Тормозной ротор с покрытием
Положение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: 302 мм, с 7 пассажирами добавить

Номер детали: PP31488
Raybestos: 980594
OE: 4615A035Добавить к предложению

$.53 каждый

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 2

в тележке

Тормозной ротор с покрытием
Позиция: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: 302 мм, с 5 пассажирами добавить

Номер детали: PP53043
Raybestos: 780541
OE: 4743999AA 36,54 $ за каждую

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 2

в тележке

Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытием
Положение: ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: 294 мм добавить

Номер детали: SP53038L
Raybestos: 780459 Цитата

71 $.24 каждый

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 1

в тележке

Тормозной ротор с отверстиями, прорезями и покрытием
Положение: ПЕРЕДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: 294 мм добавить

Номер детали: SP53038R
Raybestos: 780459
OE: 5105514AA

$ 71,24 за каждый

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 1

в тележке

Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытием
Положение: ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: 302 мм, с 7 пассажирами добавить

Номер детали: SP31488L

Raybestos: 98019


OE: 4615A035Добавить в цитату

73 $.93 каждый

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 1

в тележке

Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытием
Положение: ЗАДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: 302 мм, с 7 пассажирами добавить

Номер детали: SP31488R
Raybestos: 980594
OE : 4615A035Добавить к предложению

73,93 $ за штуку

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 1

в тележке

Тормозной ротор с отверстиями, прорезями и покрытием
Положение: ЗАДНИЙ СЛЕВА
Примечания по установке: 302 мм, с 5 пассажирами добавить 06L Номер детали: SP
Raybestos: 780541
OE: 4743999AAДобавить в цитату

68 $.94 каждый

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 1

в тележке

Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытием
Положение: ЗАДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: 302 мм, с 5 пассажирами добавить

Номер детали: SP53043R
Raybestos: 780541
OE : 4743999AAДобавить к предложению

68,94 $ за штуку

Добавить

на автомобиль КОЛ-ВО: 1

в тележке

Керамические прокладки Premium Plus
Положение: ПЕРЕДНИЕ
Примечания по установке: с оборудованием добавить

Номер детали: PD866C
Raybestos: 866
Добавить в цитату

42 $.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *