Не заводится скутер после замены поршневой: После замены поршневой скутер не заводится

Содержание

После замены поршневой скутер не заводится

Содержание

  • 1 Основные причины
    • 1.1 Неисправности топливной системы
    • 1.2 Фильтр
    • 1.3 Карбюратор
    • 1.4 Неисправности системы зажигания
    • 1.5 Свеча зажигания
    • 1.6 Высоковольтный провод
    • 1.7 Катушка зажигания
    • 1.8 Неисправности поршневой группы
    • 1.9 Неисправности ГРМ
  • 2 Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)
  • 3 Заключение
  • 4 Не заводиться скутер
    • 4.1 Добавить комментарий Отменить ответ
  • 5 Типовые причины
    • 5.1 Нет искры в свече зажигания
    • 5.2 Холодная погода
    • 5.3 Неисправности в системе питания
  • 6 Причины отсутствия искры
    • 6.1 Нагар на электроде
    • 6.2 Закисление контактов
    • 6.3 Недостаточное количество топлива
  • 7 Как восстановить запуск со стартера
  • 8 Как делать самостоятельный ремонт движка
  • 9 Последовательность действий при ремонте
    • 9. 1 Проверка основных систем

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т — причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана.

Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Большинство скутеристов, владеющих техникой с двигателем на 4 такта сталкивались с проблемой, когда просто не заводиться скутер, поэтому решить проблему можно только после выявления причины поломки. Скутер не хочет заводиться чаще всего на холодный двигатель, в прогретом состоянии дело обстоит по другому. Причем большинство владельцев скутера замечают, что техника не желает заводиться ни со стартера, ни с ножки. Ниже описаныосновные поломки из за которых может не заводиться скутер 4т и способы их решения.

Свеча зажигания

Именно свеча зажигания является наиболее частой проблемой, ведь без исправной свечи скутер не будет работать. Достаточно просто провести диагностику свечи, выкрутив ее и осмотрев визуально. Исправная свеча не должна иметь визуальные дефекты и повреждения, также свеча должна быть не сухой, а немного в бензине, это означает что карбюратор подает топливо в двигатель. В некоторых случаях свечу просто заливает топливом или влагой, отчего скутер 4т не заводиться. Решить проблему можно путем просушивания свечи, делается это на огне, чаще всего на газовой плите.

Если вышеперечисленное не помогло, переходим к следующему действию — определению наличия искры. Включите зажигание, после вставьте ее в колпачок, на котором она закреплена и подведите свечу к металлическому предмету, чаще это рама скутера или цилиндр. Следующим этапом будет определение искры, достаточно кикстартером прокрутить коленвал, если искра на свече видна, дефектов нет и причина в другом. При отсутствии искры замените свечу либо проверьте проводку, возможно генератор просто не вырабатывает искру. Опытные скутеристы также рекомендуют иметь в наличии несколько свечей зажигания.

Не заводиться скутер

Искра не появляется на проводе?

В большинстве случаев не заводиться китайский скутер по причине утечки тока, то есть искра на провод не поступает вообще. Специалисты отмечают, что причина обычно кроется в изоляции, которая в определенном месте отсутствует, что приводит к прикосновению оголенной части к корпусу скутера или другого места, куда уходит весь ток. Решить проблему нужно с диагностики, первым делом осмотрите полностью высоковольтный провод с целью найти оголенное место.

Если проводка целая, причина нехватки тока будет более серьезной. Ток не будет поступать на свечу по следующим причинам:

  • сломанный коммутатор;
  • сломан датчик зажигания;
  • неисправна катушка зажигания.

Три вышеуказанные детали являются главными при генерации и подачи тока на свечу, поэтому любое их повреждение грозит тому, что 4т скутер не заводиться. Но если искра есть, а ваш скутер заводиться не желает, переходим к следующему действию — проверке топливной системы.

Проверка топливной системы

Именно бензин играет важнейшую роль в том, заведется скутер или нет, поэтому иногда некоторые факторы влияют на подачу топлива в карбюратор и непосредственно двигатель. Топливо может подаваться как в недостающем, так и в слишком большом количестве, что в любом случае влияет на работоспособность скутера. Процесс диагностики топливной системы начинается с бензобака, проверьте наличие бензина, его подачу, не засорено ли отверстие.

После проверки всех топливопроводов и краника на работоспособность приступаем к диагностике карбюратора. Именно он часто является причиной неправильной подачи топлива, карбюратор важно держать в полностью настроенном состоянии без наличия грязи и прочего мусора. Почистите карбюратор и продуйте все его каналы, также придется настроить все жиклеры. Если не заводиться скутер 4т после чистки карбюратора, скорее всего у вас подается слишком много топлива.

При обнаружении переизбытка топлива вы увидите, что свечу быстро заливает, это не дает возможность образовать искру. Убедиться в этом можно после диагностики бензонасоса. Если вы отсоедините топливный шланг и начнете заводить скутер кикстартером, из шланга должен пойти бензин в равномерном количестве. Если бензонасос не работает, струя топлива идет неравномерно и слишком большим количеством, замените либо почистите насос.

Другие причины

Вообще причин того, почему плохо заводиться скутер 4т много, это может быть связано не только с топливной системой и зажиганием, специалисты также выделяют, что иногда скутер не работает из-за поврежденной ЦПГ или отсутствия компрессии. При отсутствии компрессии поршень не будет создавать нужное давление для того, чтобы завести двигатель. В некоторых случаях помогает простая замена колец на поршне, в более запущенном случае придется менять полностью ЦПГ.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Замена поршня и обкатка скутера!

Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой завод и т.д. сразу затевать замену поршня с цилиндром, процедура эта не простая и недешевая. Причин для замены поршня может быть две — это износ цилиндра и поршня и как следствие плохая компрессия либо задир цилиндра по причине попадания чужеродных предметов, поломки колец и т.д. Плохую компрессию можно определить компрессометром, если компрессия меньше 7 — стоит задуматься о замене поршневой, ели под рукой нет компрессометра, то можно проверить следующим способом: если ваш скутер плохо заводится и вы грешите на компрессию — налейте немного моторного масла в свечное отверстие — если после этого аппарат будет заводится лучше — дело в компрессии, но обращаю ваше внимание что бывает, что причиной плохой компрессии может быть не только поршень но и прорыв прокладк или кривая поверхность головки! Еще один способ проверить износ цилиндра — замерить зазор между концами компрессионного (верхнего) кольца вставленного в цилиндр, если зазор больше 0,5 мм — требуется ремонт цилиндра.


Итак выяснилось — проблема с износом цилиндро-поршневой группы, что делать? Можно купить ЦПГ в сборе, это дорого, но вам не придется искать токаря и
в принципе можно заменить все детали самому. С другой стороны если ваш цилиндр родной — то есть японский по качеству наверняка лучше чем тот который вы сможете купить (наверняка китайский) — хотя встречаются и вполне качественные китайские экземпляры, с японией тягаться им слабо. Так вот старый цилиндр можно расточить под ремонтный поршень. Процедура такая — цилиндр относится к токарю, он определяет под какой ремонтный размер можно расточить цилиндр,
всего их 4: +0.25, +0.50, +0.75, +1.00 — это столько прибавляется к диаметру поршня в милимметрах (соответственно стачивается у цилиндра). Так же желательно учитывать поправку на тепловое расширение поршня — хотя бы 0.05 мм — на компрессию это не повлияет, зато снизит вероятность клина. Оценив диаметр расточки — покупаете соответствующий ремонтный поршень и вместе с цилиндром отдаете на расточку.

Теперь о процедурах снятия и установки подробно:
Правило №1: Соблюдение чистоты — золотое правило, которое нужно соблюдать всегда. Возможно это не столь важно при движении, но при ремонте его нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перед тем как произвести дамонтаж двигателя, постарайтесь заехать на мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом.

Правило №2: Следить что сняли и как это стояло. Если есть цифровой фотик то можно переодически снимать разбираемые узлы.

Приступим.
Для начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров например Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая весь мотор.
1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла, амортизатор ….
2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера
3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.
4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра. Перед откручиванием гаек на головке, нужно тщательно помыть места соединения цилиндра и картера и цилиндра и головки, т.к. даже если двигатель был вымыт, куча песка всё равно осталась под рёбрами, и при снятии цилиндра запросто может попасть в кривошипную камеру.
5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой). Так же, если старые прокладки цилиндра прикипели и отодрались кусками, нужно:
— ОБЯЗАТЕЛЬНО !!АККУРАТНО и ТЩАТЕЛЬНО!! удалить остатки прокладок с цилиндра и картера. Так, чтобы поверхность была ровная.
— если нет возможности купить прокладки, вырезать их ТОЛЬКО из поронита ТОЙ ЖЕ ТОЛЩИНЫ и бензомаслостойкого.
Если повредили алюминиевую прокладку между головкой и цилиндром, её можно вырезать из стенок нескольких банок из под колы (краску и лак желательно удалить).
6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.
7.Снимаем стопор поршневого пальца и выдавливаем палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может погнуться. Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) — это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.
Снимаем поршень. Вытаскиваем сепаратор (подшипник). Удаляем старую прокладку.
Все.
Сборка осуществляется в обратном порядке.

1.Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок)
2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта.
3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать. Верхнее удобнее надевать через верх, нижнее через низ. Не забудте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку (распорное кольцо). Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки. Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца.

Следите за этим при установке колец, и тем более при сборке поршневой. Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами (кольца устанавливаются надписью вверх:

либо перепутали верхнее с нижним, либо у вас появилась неожиданная проблема:
Неожиданная проблема – изменение стандартов.
Скутеры часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. Встречаются кольца разных размеров, одно как положено 1.3, а другое толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема, однако только если других вариантов нет, подгонка размера штука тонкая и может выйти боком. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины.
Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону — ту, которая пойдет вниз.
Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводится, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало.
4. Устанавливаем стопор.
5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем второй стопор.
Теперь немного об установке стопора пальца: часто бывают случаи выпадения стопорного кольца пальца с дальнейшим задиром цилиндра (это в лучшем случае), чтобы этого избежать — убедитесь что стопор полностью стоит в канавке как на следующем фото:

Установку стопора удобнее осуществлять с помощью тонкогубцев:

На следующем рисунке показана неправильная установка стопора, если хотябы кончик его не сядет в канавку — не сомневайтесь — рано или поздно палец его вытолкнет полностью.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы метка на верхней стороне поршня (стрелка, «EX», …) была направлена в стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.
6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра. Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра, поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не так, то проверьте правильность установки колец.
7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите «от руки» гайки. Затяжку следут проводить крест на крест с помощью динамометрического ключа усилием равным 10 Nm. Не пренебрегайте указанным моментом затяжки гаек. лучше одолжите у знакомого ключ. Ибо перетянутые или затянутые неравномерно гайки могут запросто привести к клину!
8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем мотор на место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики…. Обязательно обслужите воздушный фильтр.
9. Все. Заводим и приступаем к обкатке.

ОБКАТКА:

Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

ПРАВИЛА

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло желательно синтетическое. До обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/40 — 1/50 (то есть на бак объемом 4 л. около 100 грамм масла) !!ВНИМАНИЕ МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ!!
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила, и сли вы проехали эти 400-500 км, это не значит что можно на радостях отжигать по полной!!!! Плавно, повторяю ПЛАВНО увеличивайте нагрузку ещё в течении пары сотен км, и только потом можете отжигать.

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Если поршневая явно плохого качества, можно дополнительно к вышесказанному сделать так: залить полный бак бензина с маслом (кол-во масла зависит от самого масла 1к50 будет в самый раз при условии, что маслонасос работает), далее ставим скутер на подножку, заводим, и пусть работает до тех пор, пока не кончится бензин! Свечу после этого лучше выбросить, так что ставьте что нибудь дешевое.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Тюнинговые поршневые, например, малосси обкатывается совсем по-другому (см. инструкцию к ним), НО ОПЯТЬ ЖЕ такая непродолжительная обкатка позволит собрать все сливки с поршневой, т. е. получить максимум мощности в первые пару тысяч км, но на ресурс повлияет отрицательно…

ЕЩЕ ПРО ОБКАТКУ:
А.Ф.Величко (Avel) писал про ЦПГ82сс:
ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.
2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши Дайко (Малосси) Бандо 4) Бензин: 92.
5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно.
6) Не стоит пропитывать фильтр специальным маслом (липким). Намочить в смеси 1:10 моторного с бензином и отжать.
7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки: Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.
Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе.
Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр. Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо. Максимальная скорость – это 90-95, реальных.
Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет. Максимальная динамика – разгон 0 – 50 за 6 сек. При настройке на динамику скорость будет 80 – 85.
Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

Закончилось масло и теперь мотоцикл не заводится с маслом : скутеры

Прежде всего, я знаю большую ошибку с моей стороны, я должен был проверить масло, и это моя вина, что я этого не сделал.

С учетом этого мой велосипед сломался на днях во время езды и потерял всю мощность, слез, и из области двигателя / карбюратора шел дым, и, глядя на выходную трубу карбюратора, я мог увидеть дым, идущий оттуда. Проверь масло, а оно пустое. Починил, залил масло, но не заводится. Друг услышал, как он пытается завестись, и сказал мне, что он не заедает, потому что поршень двигался.

Немного истории, несколько месяцев назад у него возникла проблема, начиная с холода, мы заменили несколько деталей, включая карбюратор, и, в конце концов, потребовалась регулировка клапана, легкое решение, но его было трудно идентифицировать.

Во всяком случае, теперь он пытается запуститься по аналогичному вопросу, я уже отрегулировал клапан, но, похоже, на этот раз ничего не изменилось. Также проверил свечу зажигания, она сухая и искрит.

Я не силен в двигателях, но попробую попробовать, но не знаю, что делать с этим. Также я могу вручную провернуть двигатель (вам нужно настроить его для регулировки клапанов) и не чувствую никакого сопротивления.

Велосипед представляет собой прямой велосипед Scorpion 125 и оснащен двигателем gy6, если это поможет.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы могли бы предложить, какие следующие шаги я мог бы предпринять. Утилизация/сдача в магазин/замена двигателя должны рассматриваться как крайняя крайняя мера.

Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать, и я постараюсь предоставить.

Спасибо

Редактировать:

Так что я решил обновить этот пост, так как теперь он пришел к выводу, и чтобы вы все знали, что произошло и где я сейчас.

В итоге я заменил поршень, да, он немного треснул, что привело к зазору и потере компрессии, что объясняет, почему он не заводился. Я многому научился, исправляя это и как на самом деле работал двигатель, увидев, что некоторые из комментариев ниже показали интересную реакцию на это, некоторые просто прямо сказали, что это совершенно новый двигатель, другие новый мотоцикл, в то время как другие люди, которые были действительно полезны, дали мне шаги о том, как проверить детали и исправить их, поэтому я хочу поблагодарить их.

Итак, я заменил поршень, собрал все обратно, потратил добрых 5 часов со мной и моим другом, который сказал, что они уже заменили поршень раньше (оглядываясь назад, мне трудно в это поверить, или ему повезло). Это не началось. Почему-то мне казалось, что я знаю, что это произойдет, но он знал больше, чем я, поэтому я предоставил это ему и последовал его совету. Пробовал, не заводится. После того, как он ушел, я снова все разобрал и собрал по-своему. Запустился с первого раза, но звук по-прежнему не звучал, постоянно слышался какой-то лязг, нехорошо. Затем повторил попытку запуска, и он попытался, затем остановился, и шума не было, попробовал еще раз, шума нет. В этот момент я подумал, что, возможно, у меня сгорел стартер. Я попытался вращать двигатель, чтобы проверить все направления, и у меня было только ограниченное количество оборотов в каждом направлении, странно, но потом мне сказали, что это нормально. Хорошо, попробовал еще раз, он быстро закрутился, затем лязг и ничего. Что-то тут не так, разобрал все заново. Один из клапанов лопнул, а затем поршень ударил его в стороны. Головка клапана в любом случае выглядела не очень хорошо, поэтому ее заменили на совершенно новую головку с предварительно установленными новыми клапанами.

Это было только начало эффекта домино проблем. Поэтому я следил за онлайн-видео по замене поршня, в котором мне сказали выровнять двигатель так, как я сделал, а также затянуть гайки головки под давлением 25 футов на фунт, поэтому мы также сделали это с помощью динамометрического ключа. Таким образом, не только несоосный двигатель просто сломал мой клапан, из-за чего я купил новую головку клапана, но и сильное давление гаек погнуло одну шайбу и треснуло раму узла рычага. Итак, потребовалась новая сборка, купил одну, пришлось отправить обратно, так как она не подошла, купил другую в другом месте с премией, чтобы подошла. Но тогда рычаги на этом отличались от моих оригинальных рычагов, в результате штифты были слишком короткими, чтобы правильно отрегулировать клапаны, здесь пригодились бы более длинные штифты, но у меня их не было, поэтому я уничтожил остальную часть старого рычага. сборка, чтобы получить оригинальные коромысла, и это сработало отлично.

К этому моменту я перешел к руководству по ремонту GY6 для настроек крутящего момента и центровки двигателя, поэтому я установил их в соответствии с руководством, собрал все обратно, но затем возникла одна последняя маленькая проблема. Когда я заменил головку клапана, передняя часть имела немного другую поверхность, а это означало, что верхняя крышка двигателя больше не подходила должным образом, и только 3 из 4 болтов могли ее удерживать. Хорошо, купил новую крышку, однако тем временем я проверил, что она работает, и она сразу же запустилась и работала нормально, без проблем. Из-под крышки была небольшая течь масла, но это было понятно, я все равно не ездил на ней, пока не получил новую крышку.

После того, как новый чехол пришел и был заменен, я наконец-то смог на нем покататься. Запустил новый поршень и расточил, теперь работает довольно плавно (теперь у меня есть отдельная проблема с вариатором, которая была вызвана сломанным кикстартером, но в процессе сортировки). В целом затраты на ремонт составили чуть более 100 фунтов стерлингов и около 2 недель, было бы быстрее, но время работы и доставки каждый раз, когда мне приходилось что-то заменять, добавлялось к этому сроку, хотя можно сказать, что в общей сложности около 2 дней работы. Я бы не хотел думать, сколько бы механик взял за это.

Мораль этой истории: проверьте свой велосипед, а если нет, будьте готовы расстаться со своими деньгами и свободным временем или расстаться с гораздо большим количеством денег, заплатив механику.

Мотоцикл не заводится | Вот почему (решено)

Большинство старых велосипедов были созданы для быстрого старта путем приложения усилия к внешнему кривошипу.

Во многих случаях кикстартер был заменен электростартером, но многие мотоциклы для бездорожья сохранили эту функцию, потому что это очень механически надежный способ запуска мотоцикла.

Если ваш мотоцикл не заводится, мы рассмотрим некоторые причины и способы устранения проблемы, чтобы ваш мотоцикл сразу же завелся.

Содержание

Что такое Kickstarter и как он работает?

Kickstarter — это оригинальный способ запуска двигателя, существовавший до изобретения систем электрического стартера, которые сегодня используются большинством производителей. Старые велосипеды и многие мотоциклы для бездорожья будут иметь кикстартер вместо электрической системы запуска.

Kickstarting использует внешний рычаг, подключенный к рукоятке двигателя, который использует разряд конденсатора вместо батареи для создания искры, необходимой для запуска двигателя мотоцикла.

При нажатии рычага вниз и открытии дроссельной заслонки для подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания ваш мотоцикл заведется, но не всегда с первого толчка.

Это связано с тем, что двигатель должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), чтобы кривошип мог правильно провернуться. Чтобы правильно найти ВМТ, необходимо несколько раз плавно провернуть рычаг кикстартера, чтобы создать давление в цилиндре.

Как только вы почувствуете сопротивление на рычаге, вы должны сбросить давление в системе перед полным ударом, чтобы избежать отдачи рычага. Это может привести к серьезной травме и даже может сбросить вас с велосипеда.

Сейчас многие мотоциклы оснащены встроенным декомпрессионным элементом, но некоторые модели, особенно старые, будут иметь декомпрессионный рычаг (обычно с левой стороны мотоцикла под рулем).

Обнаружение ВМТ и последующее нажатие на рычаг декомпрессии поставит ваш поршень в правильное положение внутри цилиндра. Когда вы находитесь в правильном месте, запуск велосипеда должен быть легким.

Всегда нажимайте резко, но избегайте чрезмерных усилий, потому что вы не хотите сломать рычаг кикстартера или пораниться из-за отдачи. Выполняйте каждый удар кикстарта.

Почему мой мотоцикл не заводится?

Есть несколько факторов, влияющих на правильную работу кикстартера.

Если у вас сломан кикстартер, неправильная смесь топлива и воздуха, проблемы в системе зажигания или просто залит двигатель, то ваш мотоцикл не заведется должным образом.

Давайте разберем некоторые из этих проблем, чтобы помочь вам устранить проблему!

1. Залит двигатель

Одной из наиболее распространенных и не менее неприятных проблем при запуске мотоцикла является залитый двигатель. Это означает, что мотоцикл произвел слишком много топлива, чтобы свеча зажигания воспламенила смесь в вашем двигателе.

Это происходит, когда несколько раз пытаются запустить мотоцикл, что приводит к попаданию топлива в систему. Это может заставить вас постоянно запускать двигатель, который вообще не сможет запуститься, пока топливо не испарится достаточно, чтобы обеспечить полное сгорание.

Если двигатель залит, не беспокойтесь — просто подождите немного, пока количество топлива в камере не уменьшится. Теперь, используя правильную технику кикстартера, заведите мотоцикл. Он должен реветь вверх.

Однако, если вы продолжите крутить его, вы будете все больше и больше разочаровываться. Терпение — добродетель!

2. Кикстартер неправильно декомпрессирован

Одним из факторов, препятствующих запуску мотоцикла с помощью кикстартера, является компрессия в цилиндре. Это одна из самых распространенных причин залитого двигателя.

Если на вашем байке есть рычаг декомпрессии, нажимайте его каждый раз, когда вы достигаете ВМТ и готовы опустить байк.

Если камера цилиндра вокруг поршня не декомпрессирована должным образом, поршень будет отталкиваться от вас, что очень болезненно. Мы знаем; у нас есть квитанции.

См. также: Как завести мотоцикл с неисправным стартером (решено!)

3. Кикстартер сломан

Рычаг кикстартера на вашем мотоцикле использует пружину внутри механизма, чтобы вернуть кикстартер в исходное положение . Если пружина сломана, вы сможете сбросить ее, но она не вернется обратно.

Пружина со временем может подвергнуться коррозии, и все, что нужно, это последний рывок, чтобы сломать ее. Следует отметить, что чрезмерно агрессивные удары по рычагу могут значительно сократить срок службы вашего механизма кикстартера, включая пружину.

Важно помнить, что кикстарт не должен быть слишком плохим.

Вы должны быть в состоянии использовать ногу (или, в случае невысоких райдеров, вес своего тела), чтобы надежно запустить велосипед, не прилагая чрезмерных усилий.

Если функция кикстартера вашего велосипеда не работает, ее необходимо заменить, и вы никогда не должны ездить на велосипеде со сломанным кикстартером. Это не только оставит вас в затруднительном положении, но и может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя.

Доверенный профессионал заменит кикстартер. Несмотря на то, что это устаревший и относительно простой механизм, это не работа для начинающего механика.

4. Засорение топливного фильтра, закупорка топливопровода

Правильная топливно-воздушная смесь необходима для запуска двигателя вашего мотоцикла, но если он не получает нужное количество топлива, вы потратите целый день крутил на кикстартере безрезультатно.

Топливный фильтр между топливным баком вашего мотоцикла и линией подачи топлива может со временем засориться небольшим количеством мусора или грязи от дешевого топлива.

Если вы устраняли проблемы с запуском двигателя и определили, что проблема заключается в недостаточном количестве топлива, вам необходимо выполнить базовую разборку, чтобы проверить топливный фильтр.

После удаления фильтра проверьте, не засорен ли он. Настоятельно рекомендуется заменить его новым топливным фильтром, поскольку любой мусор или грязь в топливе, которые в конечном итоге попадают в двигатель, могут со временем привести к катастрофическим повреждениям двигателя.

Заменив забитый топливный фильтр, вы сможете без проблем завести мотоцикл.

См. также: Мотоцикл не заводится и пахнет бензином (решение и объяснение)

5. Проблемы в цепи зажигания

Зажигание — это точка в системе вашего мотоцикла, которая использует электрический разряд для запуска вашего мотоцикла. Это в форме искры, которая генерируется вашей свечой зажигания.

В вашей системе зажигания есть несколько путевых точек, которые могут сильно повлиять на способность вашего двигателя проворачиваться.

Одной из причин, по которой ваш мотоцикл может не запускаться должным образом, является неисправная коробка CDI. CDI — это компонент воспламенения от разряда конденсатора, запускающий процесс воспламенения.

Если ваш блок CDI неисправен, он не будет посылать разряд электричества, необходимый для создания искры, и его необходимо будет заменить. Этот ремонт требует снятия бензобака и кожуха колеса, а также электрической проверки с помощью вольтметра. Снимите бак и найдите коробку CDI.

Проверьте питание > вне системы. Если он не показывает падения напряжения, это плохо, и поэтому вы не можете запустить свой мотоцикл.

Просто замените блок CDI на исправный, и все готово!

6. Изношенная или поврежденная свеча зажигания

Свеча зажигания — это последняя часть головоломки системы зажигания, и ее стоит проверить, не заводится ли ваш мотоцикл.

Свечи зажигания используют напряжение для создания искры в верхней части двигателя, необходимой для сгорания. Неисправная свеча зажигания может вывести всю систему из строя.

К счастью, свечи зажигания легко диагностировать и заменить!

Снимите чехол провода свечи зажигания и отвинтите свечу зажигания от головки двигателя. Убедитесь, что ничего не попало в полость свечи зажигания. Его невероятно трудно удалить, и он может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Свеча зажигания треснула? Коррозия? Его нужно будет заменить. К счастью, это простое и дешевое решение — я бы хотел, чтобы все диагнозы мотоциклов можно было исправить с помощью чего-то такого же простого, как свеча зажигания!

7. Грязный или расстроенный карбюратор

Карбюратор — это волшебное место на мотоцикле, где воздух и топливо смешиваются на старых мотоциклах или на любом мотоцикле, который не использует современную технологию впрыска топлива.

Поскольку карбюраторы тонко настроены в соответствии со спецификациями вашего мотоцикла, грязь, топливная грязь и время в конечном итоге приведут к неисправности.

Прочистить вещь относительно легко, а вот настройка карбюратора может оказаться очень сложной для начинающего механика.

Для очистки карбюратора снимите воздухозаборник, ведущий к блоку карбюратора.

Часто, если ваш карбюратор не слишком грязный, вы можете просто распылить достаточное количество очистителя карбюратора на сторону воздухозаборника карбюратора. Это должно очистить любой топливный шлак или грязь.

Если это не решит проблему, возможно, вам придется снять устройство и провести тщательную очистку.

Правильно работающий карбюратор необходим для правильной работы мотоцикла, особенно для возможности запуска двигателя.

Связано с: Мотоцикл дергается при ускорении? Вот почему (РЕШЕНО)

8. Засорение топливной форсунки

В новых мотоциклах вместо смешивания топлива в карбюраторе используется система впрыска топлива. Топливные форсунки имеют очень маленькие форсунки, через которые топливо попадает в камеру сгорания.

Любой мусор или грязь, образовавшиеся в результате использования низкокачественного топлива, могут легко засорить эти форсунки.

Если какие-либо топливные каналы в вашей системе впрыска топлива засорятся, ваш мотоцикл не получит достаточного количества топлива для кикстартера.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *