Ниссан альмера классик замена тормозных дисков: Nissan Almera Classic | ,
Замена тормозного диска Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Предыдущая
Весь список Следующая
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 22,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
3. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Снимите направляющую тормозных колодок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены тормозного диска можно снять суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок и закрепить проволокой, не допуская
скручивания или натяжения шланга.
5. Снимите тормозной диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Каталог продукции Где купить
Замена тормозных дисков Nissan Almera Classic
Главная » Nissan » Almera
Автор Servicing-Auto На чтение 3 мин Просмотров 610 ОпубликованоРасходники:
- тормозной диск передний 40206-93J01 (оригинал)
Если вы решили заменить тормозные диски, не забудьте подготовить следующие инструменты:
- балонный ключ;
- два накидных ключа, на 12 и 19;
- смазка wd40;
- монтировка;
- домкрат.
Дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенной тормозной системой. Главный элемент представляет из себя тормозной диск, на который направлено усиление исполнительного механизма. Между механизмом торможения и диском располагается колодка, которую покрывает слой фрикционного материала, благодаря чему обеспечивается нормальное трение. В процессе работы тормозов важным элементом является температура трения, которая зависит от интенсивности торможения автомобиля. Чем больше выделяется тепла, тем сильнее нагрев деталей в тормозном механизме. Разумеется, из-за этого они работают хуже. Данное явление грозит потерей фрикционных функций, ведь коэффициент трения снижается. Также тормозная педаль может лишиться упругости, по причине того, что колодка передает тепло суппорту, поршни которого нагреваются и приводят к тому, что в жидкости образуются пузырьки.
Нагреванию подвержены и тормозные диски. Из-за высокой температуры диск теряет форму, в результате чего возникает осевое биение, которое оказывает отрицательное влияние на работу руля и тормозной педали. Тормозной диск визуально являет собой обод, соединенный в одно целое со ступицей П-образного сечения. В разрезе он похож на шляпу.
Итак, когда он перегревается, происходит как бы выворачивание наизнанку. Это происходит из-за того, длина внутреннего и наружного контура различается.Содержание
- Когда необходимо проводить замену тормозных дисков?
- Пошаговое руководство по замене тормозных дисков Ниссан Альмера
- Видео инструкция
Владельцам автомобиля Nissan Almera рекомендуется проводить замену тормозного диска через 50000 — 60000 километров пробега. Также желательно почаще осматривать диски. При обнаружении сколов, царапин и вмятин ни в коем случае нельзя откладывать замену в долгий ящик. В противном случае произойдет либо серьезное повреждение, либо поломка тормозных колодок.
Пошаговое руководство по замене тормозных дисков Ниссан Альмера
Итак, когда все необходимое ждет своего часа, начинаем работу.
- В первую очередь нужно снять колесо. Для этого ослабляем болты крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля со стороны меняемого диска. Выполняется это при помощи домкрата.
Теперь осторожно снимаем колесо. - Теперь нужно открутить болты крепления направляющих пальцев. Делается это ключом на 12. Откручиваем два болта – нижний и верхний.
- Следующий шаг – подвешивание тормозного цилиндра. Чтобы сделать это, нужно сперва извлечь тормозные колодки, затем разместить цилиндр на стойку амортизатора. Благодаря этому удастся избежать растягивания шланга.
- От скобы суппорта надо окрутить болты крепления. В этом деле не обойтись без ключа на 19. Откручиваем болты от скобы и снимаем их. Бывает так, что это затруднительно и снять болты долго не получается. В таком случае придется смазать поверхность WD40 и перейти в режим ожидания минут на двадцать.
- Нужно прочистить суппорт. Тщательно протрите грязь с каждой детали.
- Чтобы подготовить диск к снятию, нужно обязательно смазать шпильки упомянутой выше смазкой. Затем обстучать контур диска молотком.
- После этого диск можно снимать и ставить на его место новый.
- Заканчиваем работу, ставим все детали на свои места. Перед поездкой придется прокачать тормоза – просто нажмите на них раз пятнадцать. Вот и все.
Видео инструкция
Запчасти для NISSAN ALMERA CLASSIC III 1.6 (QG16DE)
Все размеры запчастей на одном сайте Выберите каталог, введите размер — получите номер
- № кузова: B10
- англ. Том: 1600i 16V
- англ. №: QG16DE
- Производство: 2006—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле «фильтр» (над этим текстом). Поиск ведется побуквенно. Пример: если вы ищете насос, начните вводить слово «насос» в фильтре, и лишняя информация, не соответствующая фильтру, будет скрыта. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнать цену детали, нажав на ее номер. Акция на партнерском сайте autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу размеров детали
— номер скопирован
Название группы деталей
Амортизаторы
Гранаты и привод
Хронометраж
Датчики 90 025
Двигатель и поршень
Трансмиссия
Натяжители ремня
Опоры рейки, пыльники, измельчители
Pgb, комплекты
Подушки опор двигателя
Подшипники ступицы
Прокладки
Пыльники ШРУСа
Рулевая рейка и ГУР
Приводные ремни
Реклама
Втулка рычага
Уплотнения двигателя
900 02Уплотнения коробки передач
Свечи
Система зажигания
Система охлаждения
Стабилизатор
Сцепление
Тормозные диски и барабаны
Тормозные колодки
Тормоз переднего колеса
Тормозные цилиндры
Стержни и наконечники
2003—
Рулевая тяга левая КРСС-2
Тяга правая КРСС-2
Наконечник внешний левый ЦЭСС-2
Наконечник внешний правый ЦЭСС-2
Рулевой вал I41007
2006.