Обязательно ли менять масляный фильтр при замене масла: Когда и как менять масляный фильтр в автомобиле? Всё о масляном фильтре
Нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла?
Я понимаю, что работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя, и что в нем содержится некоторое количество масла из предыдущего масла; однако, действительно ли необходимо заменять это масло при каждой замене? Можете ли вы заменить это масло при каждой другой замене?
- oil
- oil-filter
John Dream
2016-08-07 20:17:09 +0000Вы должны менять масляный фильтр при каждой замене масла. На самом деле, некоторые масла с более длительным сроком службы, такие как Amsoil, предлагают вам менять фильтр через нормальные интервалы замены, если вы не используете их фильтры.
Фильтр очень важен в схеме вещей. В то время как масло может выдерживать более длительные интервалы, как только фильтр наполнится достаточным количеством масла, он начнет обходить нефильтрованное масло непосредственно в смесь.
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
2016-08-07 20:07:29 +0000Лучше всего менять каждое масло, это дешево и не стоит.
Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла больше (обычно в два раза длиннее или длиннее), что означает, что вы не будете менять фильтр так часто, как на милю.
ИсточникMoab
2016-09-16 11:53:11 +0000Масляный фильтр буквально собирает твердые отходы двигателя. Как долго вы собираетесь заставлять этот бедный автомобиль «держать его»?
Я понимаю, что работа масляного фильтра заключается в удалении загрязнений из двигателя, и что он держит некоторое количество масла в нем от предыдущего масла;
Помните, что масло, которое держит фильтр? Это масло worst во всей системе. Это самое грязное и самое деградированное. Фильтр держится за него, ожидая загрязнения свежей партии, как только она появится («Вот, новое масло, наслаждайтесь абразивами, которые я собрал!». Хуже того, грязный фильтр прекращает фильтрацию и фактически превращается в грязное ведро, в которое попадает ваше прекрасное чистое масло.
однако, действительно ли необходимо заменять это масло при каждой замене?
Думайте обо всем этом как о эквивалентной биологической функции . Регулярная замена масла и фильтра будет иметь прямое воздействие на общее состояние двигателя.
Можете ли вы получить, заменив это каждое другое масло?
Будет ли автомобиль работать? Конечно. Заменял ли я масло, не заменив фильтр? Да. Были моменты, когда я слишком поздно понял, что у меня нет подходящего фильтра для двигателя.
С другой стороны, насколько ценен этот автомобиль для вас ? Сколько лет жизни ты хочешь от него избавиться? Неужели лишние 10 минут ожидания вытекания масла и 20-долларовая часть действительно так важны?
Современные автомобили имеют все лучшие и лучшие допуски. Их частота замены масла продолжает падать, так что вся проблема с фильтрами будет еще меньше. Кроме того, это шанс посмотреть на ту часть автомобиля, которую вы обычно не видите…..
Bob Cross
2016-08-09 16:17:17 +0000Нет, в этом нет необходимости. Но и менять масло тоже не нужно. Вы можете просто запустить двигатель и посмотреть, что произойдет.
Это необходимо, если вы хотите сохранить правильный график обслуживания для ума, надежности и точек перепродажи. Замена масла и фильтра должна идти рука об руку.
Давайте подойдем к этому под другим углом… Допустим, вы меняете масло и фильтр через определенные промежутки времени, делая дополнительную замену масла между ними, и пропускаете фильтр. В прошлом у меня был соблазн сделать это, но мне нравится использовать масло Castrol хорошего качества. В этом случае можно утверждать, что фильтр не проработал весь срок службы, так как интервал между заменами был короче. Вы можете подумать, что замена масла принесла бы пользу, и действительно принесла бы, но трудно оправдать затраты на замену масла, когда через него проходит еще поллитра старого масла, плюс фильтр, который уже наполовину использован.
Одним словом, когда вы переходите к вопросу о затратах на замену масла, у вас нет причин пропускать и фильтр. Купите фильтр заранее в интернете, и он вряд ли будет стоить дорого.
ИсточникSteve Oakes
2017-01-16 20:47:36 +0000Другая сторона аргумента более верна: вы можете никогда не заменять масло, если часто заменяете фильтр.
Теперь, когда частота отличается и масло должно быть слито перед снятием фильтра, но качественное масло не должно быть заменено, если не сгорело. Некоторые автомобили с качественным маслом, как известно, рекомендовали это раньше.
Оставьте фильтр слишком долго, однако, и серьезные повреждения могут быть сделаны, если достаточно мусора собирается в масле. Оставлять его замену при каждом очередном визите — рискованно, но вам, скорее всего, это сойдет с рук.
Andrew J.
2016-08-09 15:17:28 +0000Contra:
Я знаю много людей, которые меняют фильтр только при каждой второй смене. Конечно же, компании будут настаивать на том, чтобы вы покупали у них много вещей, поэтому им нельзя доверять. Когда я меняю масляный фильтр, он кажется довольно чистым, но я уверен, что не могу измерить, насколько засорился/использовался фильтр.
Pro:
Фильтр — важнейший элемент масляного контура. Неисправность фильтра опасна для вашего двигателя, особенно когда он разрывается снаружи, когда вы находитесь на шоссе. Фильтр не очень дорогой. Когда вы пытаетесь заменить его только при каждой второй замене масла, может случиться так, что вы забудете о нем при второй замене масла и он будет использоваться при 3-4 заменах масла.
Вывод:
Честно говоря, все зависит от вас.
Martin
2017-12-26 00:21:02 +0000Мне 58 лет и я работал на автомобилях с 8-ми лет — да, я вырос в автосалоне. 3000 миль — это хороший средний показатель. если вы живёте в теплом климате, то немного дольше — это хорошо. масло нужно менять часами, а не милями. синтетическое масло лучше, но оно всё равно становится грязным. главная причина, по которой синтез лучше — это то, что он сохраняет ту же вязкость независимо от температуры. так как масло пачкается и собирает влагу, оно образует кислоту ** нехорошо.
user34510
2016-08-09 14:51:49 +0000Одним словом, да. Оставив старый фильтр, загрязните новое масло, при этом старое масло уже в фильтре. Способность старого фильтра выполнять свою работу уже скомпрометирована. Новое масло требует нового фильтра.
ИсточникGreybird6
2017-06-15 23:10:00 +0000Я меняю масляные фильтры каждый раз. Я предпочитаю менять масляный фильтр, чем заменять двигатель или проводить его капитальный ремонт. Обычно я сливаю масло, заменяю пробку, запускаю двигатель и запускаю его до тех пор, пока не загорится сигнальная лампочка. Отсоедините пробку и оставьте на час или около того, чтобы слить остальное. Используйте хорошее масло.
Pieter Cronje
2017-03-10 06:44:57 +0000Когда я потяну масляную палочку и она выглядит почти чистой (близко к новому масляному clairity), я пропущу замену масляного фильтра. Если на палочке видно от полугрязного до туманного; это значит, что фильтр в 2 раза грязнее, замените фильтр наверняка.
Хорошего дня всем!!!!
ИсточникGoodThing
2017-08-13 02:38:01 +0000Как насчет того, чтобы слить и промыть фильтр во время замены масла и заменять каждую секунду только как хороший компромисс? Фильтр можно использовать много раз, и старое масло практически не будет загрязнено.
Снимите фильтр, переверните его и наклоните в одну сторону, вставьте лезвие отвертки, чтобы поднять резиновый обратный клапан, и дайте старому маслу сойти. Затем заполните фильтр керосином (или бензином) через центральное отверстие и поверните так, чтобы керосин прошел через всю фильтровальную ткань. Он пропустит керосин через фильтровальную ткань в направлении, противоположном обычному, и вымоет грязь. Слейте керосин, как и старое масло отверткой. Повторяйте kero+drain до тех пор, пока не будете достаточно чистыми.
Warren Hudson
2017-03-29 23:26:56 +0000Bull$hit! масло, оставленное в масляном фильтре, не загрязнит новое масло, в противном случае при каждой замене масла необходима полная промывка двигателя, чтобы избавиться от остатков грязного масла. Я без проблем пропустил масляные фильтры на обоих моих автомобилях с пробегом более 180 км. Я покупаю самое дешевое масло на продажу и заменяю каждые 5000 миль или ежегодно.
ИсточникNamakabrood Abrood
Что нужно знать о замене масла и масляного фильтра?
Как часто следует менять моторное масло?Большинство производителей легковых и легкогрузовых автомобилей дают следующие рекомендации по замене моторного масла: 1) для бензиновых двигателей – раз в год или каждые 12000 км; 2) для дизельных двигателей и бензиновых двигателей с турбонаддувом – раз в шесть месяцев или каждые 5000 км.

Однако следует отметить, что указанные рекомендации применимы только для езды в идеальных условиях, которые практически никогда не выполняются. Так, например, езда в холодную погоду, особенно на малые расстояния до 10 км, или в жаркую погоду на расстояния большие 100 км, с частыми остановками в условиях городского движения, а также по дорогам с повышенной запыленностью (гравийные дороги и т.д.) – это «тяжелые условия эксплуатации». В этом случае, производители рекомендуют менять масло раз в шесть месяцев или каждые 5000 км независимо от типа двигателя.
С новым двигателем, без износа или с достаточно малым износом, в принципе, можно последовать указанным выше рекомендациям и проехать без замены масла 12000 км даже при «тяжелых условиях эксплуатации». Однако следует учитывать, что с каждым пройденным километром увеличивается прорыв газов в виде несгоревшего топлива в картер двигателя, а это, в свою очередь, приводит к разжижению масла и порче его первоначальных свойств. Как следствие, будет иметь место быстрый износ двигателя, что приведет к множеству других проблем: снижение КПД, большой расход топлива и масла, увеличение вредных выбросов.

Как часто следует менять масляный фильтр?
Масляный фильтр является первой и основной линией защиты двигателя от преждевременного износа. Фильтр удаляет из масла твердые примеси, такие как грязь, частицы нагара, металлические стружки, которые могут повредить поверхности стенок цилиндров и движущиеся элементы двигателя.
В современных двигателях производится фильтрация всего потока масла. Проходя через масляный насос, поток масла сначала поступает в фильтр, а затем уже направляется к подшипникам коленчатого и распределительного валов и клапанному механизму. В итоге, в двигатель подается только отфильтрованное масло. С течением времени, накопленная фильтром пыль и грязь начинает мешать прохождению потока и ухудшает его фильтрующую способность, приводя, в конце концов, к его засорению. Недостаток масла может привести к повреждению внутренних деталей двигателя и к его окончательной поломке. Однако производители учли такой исход, и для его предотвращения снабдили масляные фильтры перепускным клапаном, который при достижении определенного перепада давления открывается и пропускает весь поток масла. Понятно, что при этом в двигатель поступает нефильтрованное масло, вместе со всеми твердыми примесями, которые, в итоге, ускоряют его износ. Вот почему так важно выполнять регулярную замену фильтра.
Многие автопроизводители советуют менять фильтр вместе с заменой масла. Однако большинство механиков по ремонту и обслуживанию двигателей считают, что это не обязательно и лишняя трата денег.
Кто же прав? Какой совет в итоге позволит лучше сохранить двигатель от износа и сэкономить деньги?
Ответить на этот вопрос очень просто. Масляные фильтры, производимые для большинства современных двигателей, имеют малые габариты и массу, они вдвое меньше фильтров предыдущего поколения, что, с одной стороны, позволяет экономить выделяемое для них рабочее пространство, а с другой, делает их недорогими. Но не надо быть ученым, чтобы понять, что чем меньше фильтр, тем меньше его фильтрующая способность. Такой фильтр хорошо выполнит свою задачу до первой замены масла, то есть при пробеге в 5000 км, однако его может не хватить до второй замены масла, задолго до 10000 км пробега. Таким образом, замену масла и масляного фильтра настоятельно рекомендуется выполнять одновременно.
При замене фильтра будьте внимательны, читайте спецификации от производителей. При внешней схожести, многие фильтры имеют разное клапанное устройство, и, следовательно, разные механизмы регулирования потока масла. Это важно, так как некоторые двигатели требую установки определенных фильтров. Так, например, на большинстве двигателей с верхним распределительным валом, следует устанавливать фильтры с наличием обратного клапана, предотвращающего стекание масла из системы смазки при его остановке. Такой механизм позволяет при следующем пуске двигателя быстро достигать рабочего давления масла, которое необходимо для смазки всех деталей.
ВНИМАНИЕ! Резьба навинчиваемого фильтра должна соответствовать диаметру и шагу резьбы гнезда установки на двигателе (SAE или метрическая). При установке фильтра с SAE резьбой на двигатель с метрической резьбой (или обратно), последнюю можно легко повредить. Несоответствие резьбы может также привести в будущем к расшатыванию фильтру, к выходу его из резьбы, с последующей потерей давления масла и поломке двигателя!
Некоторые советуют менять масло, когда оно горячее (например, сразу после поездки), в то время как другие утверждают, что нет никакой разницы. Здесь следует быть осторожным. Да, горячее масло более разжижено и легче сливается, но это также может привести и к серьезным ожогам. В любом случае, старайтесь избегать контакта масла с кожей, масло – канцероген, а канцерогены вызывают рак.
Помогает ли замена масла расходу бензина?
Владельцу автомобиля важно знать основы технического обслуживания автомобиля, особенно если вы рассчитываете на быструю и удобную замену масла с выездом на место. Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания автомобиля является регулярная замена масляного фильтра и моторного масла. Но что произойдет, если вы хотите заменить только масляный фильтр без полной замены моторного масла?
Мы рассмотрим, можно ли заменить масляный фильтр независимо от моторного масла. Мы также обсудим важность регулярной замены масляного фильтра и почему это жизненно важно для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
Что такое масляный фильтр и почему он важен?Масляный фильтр играет решающую роль в обслуживании двигателя вашего автомобиля. Масляный фильтр — это небольшой, но мощный компонент, который помогает поддерживать бесперебойную работу двигателя, удаляя примеси и загрязняющие вещества из масла.
Назначение масляного фильтра простое: очистить масло, протекающее через двигатель, от грязи, мусора и других вредных частиц. Без работающего масляного фильтра эти примеси могут со временем накапливаться в вашем двигателе и вызывать повреждения или даже полный отказ.
Регулярная замена масла жизненно важна для поддержания работоспособности двигателя, но одновременная замена масляного фильтра не менее важна. На самом деле, многие эксперты рекомендуют менять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете моторное масло. Это гарантирует, что любые накопленные частицы будут полностью удалены из системы.
Также стоит отметить, что не все масляные фильтры одинаковы. Некоторые дешевые или плохо спроектированные фильтры могут не эффективно удалять все загрязняющие вещества из масла, что может привести к долгосрочному повреждению вашего двигателя. Вот почему при замене важно выбирать высококачественные фильтры известных брендов.
Таким образом, хотя замена масла в вашем автомобиле является важным аспектом технического обслуживания, не пренебрегайте важностью регулярной замены масляного фильтра, особенно если вы полагаетесь на ближайший к вам сервис по замене масла. Это поможет обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя вашего автомобиля.
Регулярная замена масляного фильтра вместе с моторным маслом — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Вот некоторые ключевые преимущества регулярной замены масляного фильтра:
- Повышение производительности двигателя
Чистый масляный фильтр помогает поддерживать надлежащую смазку двигателя, удаляя из масла загрязняющие вещества, которые в противном случае могли бы вызвать трение и износ. Это означает улучшение общих характеристик двигателя, в том числе более плавное ускорение, более отзывчивое управление и улучшенную топливную экономичность.
- Повышенный срок службы
Регулярная замена масляного фильтра может помочь продлить срок службы вашего двигателя, предотвращая накопление вредных частиц и мусора с течением времени. Кроме того, поддерживая чистоту масла, вы снижаете риск повреждения или коррозии критически важных компонентов двигателя, таких как подшипники, поршни и цилиндры.
- Избегайте дорогостоящего ремонта
Несвоевременная замена масляного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Со временем грязь и другие частицы в грязном масле могут забивать фильтры и уменьшать подачу масла к критическим частям двигателя. Это может привести к повышенному трению и накоплению тепла, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту или даже к полному отказу двигателя.
- Улучшение качества воздуха
Грязный воздушный фильтр не только отрицательно скажется на характеристиках вашего автомобиля, но и повлияет на качество воздуха в салоне вашего автомобиля, поскольку в него попадают загрязняющие вещества. Чистый воздушный фильтр гарантирует, что вы будете дышать более чистым воздухом во время вождения.
Если вы ищете 10-минутную замену масла рядом со мной, убедитесь, что они также предлагают возможность замены вашего масляного фильтра, чтобы обеспечить оптимальное состояние автомобиля. Регулярная замена масляного фильтра вашего автомобиля необходима для поддержания оптимальной производительности и долговечности двигателя вашего автомобиля, избегая при этом дорогостоящего ремонта в будущем. Кроме того, это простая задача, которую можно быстро выполнить во время замены масла или легко выполнить дома, если у вас есть базовые знания в области механики автомобилей. Так что не забудьте добавить этот простой, но важный шаг в процедуру обслуживания вашего автомобиля.
Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли заменить масляный фильтр без замены масла. Хорошей новостью является то, что вы можете полностью заменить масляный фильтр, не сливая масло из двигателя. Это связано с тем, что местонахождение масла в вашем двигателе остается нетронутым во время замены фильтра.
Если во время замены масляного фильтра вытечет какое-либо масло, то это будет только то, что попало внутрь фильтра за задней противодренажной прокладкой. Однако важно отметить, что при замене моторного масла масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе.
Хотя вы можете долить моторное масло, если существующий фильтр еще исправен, не рекомендуется игнорировать старый фильтр и просто заменять только моторное масло. Со временем фильтры засоряются загрязняющими веществами и мусором, которые могут повредить двигатель, если их не остановить.
Если вам неудобно делать это самостоятельно — а большинству людей это не нравится — подумайте о том, чтобы воспользоваться услугой замены масла в автомобиле рядом со мной, чтобы профессионал позаботился об этом за вас. Потому что использование нового фильтра со старым моторным маслом во многом лишает его цели как фильтрующего механизма. Новый фильтр предназначен для улавливания примесей и предотвращения их циркуляции в двигателе, но это становится невозможным, если вы все еще используете старое грязное масло.
Заключительные мысли о масляных фильтрах и замене масла Несмотря на то, что можно заменить масляный фильтр вашего автомобиля, не меняя весь запас моторной или смазочной жидкости двигателя, все же настоятельно рекомендуется заменять их вместе для оптимальной работы и долговечности вашего двигатель транспортного средства. Это гарантирует, что оба компонента работают рука об руку эффективно и действенно, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев в течение многих миль.
Нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла?
спросил
Изменено 5 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 230 тысяч раз
Я понимаю, что работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя и в том, что он удерживает в себе некоторое количество масла из предыдущего масла; однако действительно ли необходимо заменять его при каждой замене масла? Можно ли обойтись заменой этого масла при каждой второй замене?
- масло
- масляный фильтр
Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. На самом деле, некоторые из масел с более длительным сроком службы, такие как Amsoil, предлагают вам менять фильтр с обычными интервалами замены, если вы не используете их фильтры.
Фильтр очень важен в схеме вещей. Хотя масло может выдержать более длительный интервал, как только фильтр будет достаточно заполнен, оно начнет пропускать нефильтрованное масло прямо обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя из-за масляного голодания. Это также означает, что у вас есть вся грязь и твердые частицы, вызывающие хаос в вашем двигателе. Заменяя масляный фильтр при каждой замене масла, ваши шансы на это намного меньше.
5Лучше менять масло при каждой замене, оно дешевое, и нет веских причин не делать этого.
Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла увеличивается (обычно вдвое или дольше), что означает, что вы не будете менять фильтр так часто на милю.
1Contra:
Я знаю много людей, которые меняют фильтр только при каждой второй замене. Компании, конечно, будут настаивать на том, чтобы вы покупали у них много вещей, поэтому им тоже нельзя доверять. Когда я меняю масляный фильтр, он кажется довольно чистым, однако я уверен, что не могу измерить, насколько забит/использован фильтр.
Pro:
Фильтр является важным элементом масляного контура. Выход из строя фильтра опасен для вашего двигателя, особенно когда он разрывается снаружи, когда вы едете по шоссе. Фильтр не очень дорогой. Когда вы пытаетесь заменить его только при каждой второй замене масла, может случиться так, что вы забудете его при второй замене масла, и он будет использоваться для 3-4 замен масла.
Резюме:
Честно говоря, решать вам. Учитывая низкую стоимость и душевное спокойствие, я бы менял его при каждой замене масла. Для вашей ситуации: вы можете попробовать открыть подержанный и посмотреть, не забит ли он или внутри много мусора. Если вы используете современное синтетическое масло с короткими интервалами замены, я бы подумал о том, чтобы пропустить какой-то цикл замены, иначе я бы просто заменял его при каждой замене масла.
Нет, не нужно. Но и масло тоже не меняют. Вы можете просто запустить двигатель и посмотреть, что произойдет.
Необходим, если вы хотите поддерживать правильный график обслуживания для спокойствия, надежности и точек перепродажи. Замена масла и фильтра должны идти рука об руку.
Давайте посмотрим на это под другим углом. Допустим, вы меняете масло и фильтр через определенные промежутки времени, делаете дополнительную замену масла между ними и пропускаете фильтр. У меня был соблазн сделать это в прошлом, но мне нравится использовать масло Castrol хорошего качества. В этом случае можно утверждать, что фильтр не отработал полный срок службы, потому что интервал был короче. У вас может возникнуть соблазн подумать, что замена масла принесла какую-то пользу, и это действительно так, но трудно оправдать затраты на замену масла, когда через него циркулирует добрых пол-литра старого масла плюс фильтр, который уже наполовину использовал.
Короче говоря, когда вы обращаетесь к усилиям и затратам на замену масла, нет веских причин пропускать и фильтр. Купите фильтр онлайн заранее, и он вряд ли будет стоить дорого.
tl;dr: Масляный фильтр буквально собирает твердые отходы двигателя. Как долго ты собираешься заставить эту бедную машину «держаться»?
Я понимаю, что работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя и в том, что он удерживает в себе некоторое количество масла из предыдущего масла;
Помните, то масло, которое держит фильтр? Это худшее масло во всей системе. Он самый грязный и самый деградированный. Фильтр держится за него, ожидая, чтобы загрязнить свежую партию, как только она появится («вот, новое масло, наслаждайтесь абразивами, которые я собрал!»). Хуже того, грязный фильтр перестает фильтровать и фактически превращается в грязное ведро, в котором плещется ваше прекрасное чистое масло.
однако, действительно ли необходимо заменять его при каждой замене масла?
Думайте обо всей проблеме как об эквивалентной биологической функции. Регулярная замена масла и фильтра напрямую влияет на продление срока службы двигателя.
Можно ли заменить это масло при каждой второй замене?
Машина поедет? Конечно. Масло менял без замены фильтра? Ага. Были времена, когда я слишком поздно понимал, что у меня нет соответствующего фильтра для двигателя.
С другой стороны, насколько ценна для вас эта машина? Сколько лет жизни вы хотите получить от этого? Неужели дополнительные 10 минут ожидания, пока масло не вытечет, и 20-долларовая часть действительно такая большая проблема?
Современные автомобили имеют все лучшие и лучшие допуски. Их частота замены масла продолжает снижаться, поэтому вся проблема с фильтрами будет еще менее обременительной. Кроме того, это возможность взглянуть на ту часть автомобиля, которую вы обычно не видите….
Другая сторона аргумента более верна: вы можете обойтись без замены масла, если часто меняете фильтр. .
Теперь при какой частоте отличается и масло надо сливать перед снятием фильтра, а качественное масло менять не надо если не сгорело. Известно, что некоторые автомобили с качественным маслом рекомендовали это раньше.
Однако оставляйте фильтр слишком долго, и если в масле скопится достаточное количество мусора, это может привести к серьезным повреждениям. Оставлять его замену при каждом втором посещении — это риск, но вам, скорее всего, это сойдет с рук.
2Булл$хит! масло, оставшееся в масляном фильтре, не загрязнит новое масло, в противном случае при каждой замене масла потребуется полная промывка двигателя, чтобы избавиться от остатков грязного масла. Я без проблем пропускал масляные фильтры на обеих своих машинах с пробегом более 180 тысяч миль. Я покупаю самое дешевое масло в продаже и меняю каждые 5000 миль или ежегодно.
1 мне 58 лет и я работал с автомобилями с 8 лет — да я вырос в автомастерской.
3000 миль — это хороший средний пробег. если вы живете в более теплом климате, можно немного дольше. масло надо менять по часам работы а не по километрам. синтетическое масло лучше, но все равно пачкается. Основная причина, по которой синтетика лучше, заключается в том, что она сохраняет одинаковую вязкость независимо от температуры. по мере того, как масло загрязняется и собирает влагу, оно образует кислоту ** нехорошо. если вы не согласны, это нормально, заплатите мне сейчас или заплатите мне позже …
Одним словом, да. Если оставить старый фильтр включенным, новое масло загрязняется, поскольку старое масло уже находится в фильтре. Способность старого фильтра выполнять свою работу уже подорвана. Для нового масла нужен новый фильтр.
Когда я потяну масляный щуп, и он будет почти прозрачным (близким к чистоте нового масла), я пропущу замену масляного фильтра. Если палочка выглядит от полугрязной до туманной; это означает, что фильтр в 2 раза грязнее, обязательно замените фильтр.
Всем хорошего дня!!
1 Как насчет слива и промывки фильтра во время замены масла и фактической замены масла только при каждой второй замене в качестве хорошего компромисса? Возможно, вы могли бы повторно использовать фильтр много раз, и было бы очень мало загрязнения нового масла старым.