Опорный подшипник замена: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками
Замена опорного подшипника и ее особенности
Как видно из названия, эта деталь служит опорой. Подшипник служит «посредником» для соединения подвески с кузовом и гасит колебания передней стойки при движении. Еще одна задача этого элемента – первичная изоляция салона от вибраций и шума. Срок службы детали при езде по нормальным дорогам – не менее 100 тысяч км. Но учитывая суровые российские реалии, замена опорного подшипника может потребоваться гораздо раньше.
Содержание
- Как заменить опорные подшипники
- Замена опорного подшипника с демонтажем стоечного узла
- Замена детали без демонтажа
- Конструкция
- Где расположены опорные подшипники
- Как определить неисправность опорных подшипников
- Причины возникновения дефектов опорных подшипников
- Опасность несвоевременной замены опорного подшипника
- Особенности выбора детали
- Как продлить эксплуатационный ресурс опорных подшипников
Как заменить опорные подшипники
Тут есть пара вариантов: можно снимать стоечный узел вместе с тормозным диском или демонтировать деталь отдельно, отсоединив палец шаровой опоры. Первый вариант предполагает после окончания ремонта регулировку развала-схождения. Во втором случае этого делать не придется. Однако замену опорного подшипника все же удобнее производить на отдельно демонтированном узле: к тому же у вас появится возможность проверить другие его составляющие. Не исключено, что понадобится полная замена опоры стойки амортизатора. Рассмотрим оба варианта.
Замена опорного подшипника с демонтажем стоечного узла
Поставьте машину на ровную площадку, затяните «ручник» и поставьте под задние колеса упоры. Далее:
- поставьте авто на домкрат и снимите колесо со стороны, где будете вытаскивать стойку;
- снимите рулевую тягу (ее наконечник), вытащив штифт и вывернув гайку: лучше использовать съемник;
- отсоедините ступицу;
- вытяните тормозной шланг из специального фиксатора;
- в подкапотном пространстве выверните 3 гайки в «стакане»;
- вытащите узел в сборе;
- сожмите пружину с двух сторон специальным приспособлением;
- специальным ключом-звездочкой придержите внутренний крепеж, открутите гайку от штока и извлеките опорный подшипник;
- сборку произведите в обратном порядке;
- после установки колес и затяжки болтов на них не забудьте провести регулировку схода-развала.
Замена детали без демонтажа
Первые действия такие же, что и в предыдущем варианте: поставьте машину на ручной тормоз, и снимите колесо с нужной стороны. Также демонтируйте наконечник рулевой тяги. Потом:
- возьмите плоскую монтировку и разожмите тормозные колодки, не упираясь слишком сильно в хрупкий диск;
- выкрутите крепеж;
- отсоедините палец шаровой опоры при помощи съемника;
- сожмите витки пружины приспособлением: чтобы они не соскальзывали, подложите под крючья наждачную бумагу;
- под капотом отверните гайку штока в «стакане», используя стоечный ключ: пара трубок, вставленных друг в друга;
- вытащите старую деталь и поставьте новую;
- соберите узел в обратной последовательности;
- в ходе монтажа перед установкой колеса несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, чтобы колодки хорошо прилегли к диску.
В ходе работ возникает вопрос: менять опорный подшипник передней стойки в паре или можно поставить один новый, а второй, если он работоспособен, оставить? Однозначно ответить сложно: обычно меняют оба, перестраховываясь. Здесь все зависит от общего состояния подвески. Так что точно определить, стоит ли менять вторую запчасть, если она исправна, можно определить лишь в условиях СТО.
Конструкция
Основные компоненты детали – стальные ролики или шарики, находящиеся в обойме и разделенные сепаратором. Т. е. конструкционно это рядовой подшипник качения, помещенный в корпус, который может быть цельным либо разборным. Данный элемент передней стойки бывает:
- с отделяемым либо встроенным внутренним кольцом;
- одиночно-разделенным;
- с демонтируемым наружным кольцом.
У первой разновидности имеются специальные отверстия для крепления (прижимные фланцы не применяются). Такие опорные подшипники могут иметь встроенное кольцо с прокладками, гарантирующие максимально возможную точность вращения. Наиболее надежными считаются изделия последнего типа, где наружное кольцо разделяется в конкретной точке: благодаря этому конструкция получается более жесткой.
Где расположены опорные подшипники
Открыв капот, вы увидите по бокам «стаканы», к которым крепятся стойки и на которых иногда выбивают номер кузова машины. Описываемые запчасти расположены под пластиковой крышкой «стаканов» и крепятся посредством 3-х гаек, которые можно сразу увидеть.
Как определить неисправность опорных подшипников
Первый характерный признак – стук в области передней стойки автомобиля (слева или справа). Источником посторонних звуков могут быть и иные детали подвески, однако проверку стоит начинать с опоры. Особенно сильно стуки проявляются в ходе преодоления неровностей и езде по пересеченной местности при резких поворотах. Еще один симптом – небольшое снижение управляемости: руль вяло откликается на действия водителя – машину как бы слегка «болтает» на дороге.
Определить, что опорный подшипник передней стойки неисправен, можно и в стационарных условиях. Понадобится помощник. Диагностика по пунктам:
- Поставьте машину на ровную площадку и затяните ручной тормоз.
- Откройте капот и снимите кожух левого или правого «стакана».
- Несильно прикоснитесь верхней его части и попросите помощника понажимать на крыло, чтобы заставить работать стойку с той стороны, на которой проверяется запчасть. При ее неисправности будет ощущаться легкая вибрация и послышится стук.
- Точно также протестируйте вторую стойку.
- Попросите помощника вывернуть руль вправо или влево, чтобы хорошо было видно пружину. Положите на нее ладонь: при прокручивании рулевого колеса из стороны в сторону вы ощутите отдачу и услышите стук металла.
Причины возникновения дефектов опорных подшипников
Главные виновники поломки – влага и грязь, проникающие внутрь, и отсутствие смазки. Зачастую причиной является удар в стоечный узел: например, вследствие ДТП или наезда на препятствие. Причины возникновения неисправности опорного подшипника стоит рассмотреть подробнее:
- Естественный износ. Как было замечено выше, это происходит не позднее 100 тыс. км пробега.
- Попадание грязи внутрь детали. Здесь «виновата» конструкция, в которой отсутствует защита от внешних вредных факторов.
- Стиль вождения. Привычка «рвать» с места, игнорирование скоростного режима при езде по плохой дороге – все это «помогает» детали выйти из строя преждевременно.
- Невысокое качество изделия. Оно наиболее характерно для российских авто – того же ВАЗ, например. Если «родная» деталь, установленная на заводе, служит долго, то вновь поставленная может не проездить и пары десятков тысяч км.
Опасность несвоевременной замены опорного подшипника
Многие недооценивают эту, казалось бы, маловажную деталь. А зря! У популярной ныне подвески Мак-Ферсона есть хорошее качество: ломающийся опорный подшипник не разрушается мгновенно, а периодически сигнализирует водителю о свое зарождающейся «болезни». Игнорирование симптомов ведет к поломке детали, в результате чего стойка пробивает капот насквозь. Хорошо, если это случится на маленькой скорости при попадании колеса в ямку или наезде на бугорок. На большой скорости последствия могут быть гораздо печальнее.
Также несвоевременная замена описываемой запчасти чревата постепенным выходом из строя и иных элементов подвески. Вследствие разболтанности запчасти большую нагрузку будут испытывать сайлентблоки, шаровые опоры и другие детали, срок службы которых сократится.
Особенности выбора детали
Рынок предлагает довольно обширный ассортимент. Однако понятно, что предпочтение стоит отдавать оригинальным изделиям. Но есть варианты: существуют производители, выпускающие детали, по качеству не уступающие «конвейерным», при этом цена их несколько ниже по сравнению с оригиналом. Ниже рассмотрены наиболее популярные компании, предлагающие этот компонент подвески:
- SNR: французская фирма, выпускающая свою продукцию в Европе и КНР;
- SKF: международная компания, головной офис которой в Швеции;
- FAG: производит подшипники для машиностроительной отрасли и таких концернов, как Mercedes-Benz;
- INA (Германия): компания купила FAG и сегодня на втором месте по объему выпускаемых подшипников;
- Koyo: ведущий японский производитель, выпускающий продукцию высокого качества, но отличающейся высокой стоимостью.
Как продлить эксплуатационный ресурс опорных подшипников
Первое правило – избегайте езды по разбитым дорогам, а если этого избежать не удалось, снижайте скорость до возможного минимума. Также не стоит «рвать» с места, вывернув руль. При появлении характерных признаков неисправности опорного подшипника, немедленно замените его, не дожидаясь полного разрушения детали. И последний момент: покупайте качественную продукцию от известных производителей.
Замена опорных подшипников в Санкт-Петербурге
Василий Шахов
Софийская, 8
Три дня назад сюда заезжал, созвонившись предварительно и договорившись на какой день и время. Сказать плохого ничего не могу, продиагностировали быстро, пока я в кафешке рядом посидел, по цене ремонт обошёлся очень даже недорого. Дали гарантию на ремонт, в общем всё по уровню. Буду обращаться в случае чего, спасибо за качественный ремонт.
Мартын Иванов
Софийская, 8
Приехал на диагностику и ремонт тормозной системы. В целом работой ребят остался больше доволен-провели хорошую диагностику, я пока рядом есть кафе попил кофе. рассказали доступным языком в чем дело, помогли определиться с комплектующими для ремонта. Работы выполнили в оговоренный срок. третью неделю – полет нормальный. плюс гарантия на год.
Mark Kim
Софийская, 8
У меня сломалась машина, когда я ехал в гости к другу. Позвонил в этот автосервис, отбуксировали бесплатно и сразу в сервисный центр, где диагностировали неисправность, заменили поврежденные детали, предоставили гарантию 10 месяцев, и произведено общее техническое обслуживание автомобиля. Команда техобслуживания очень эффективна в быстром реагировании и проведении ремонта. Высокое качество и разумные цены, в дополнение к приемлемой цене на ремонт в целом.
Ян
Софийская, 8
Был на ремонте в данном автосервисе, чинили коробку передач. напрягали пинки в вариаторе. Мастер оперативно взял машину на осмотр, очереди не было, сразу провёл диагностику, и сделал все необходимые манипуляции за довольно короткое время. По итогу был заменен насос и некоторые расходники, но машина теперь едет идеально, работает как часы, не жалею потраченных денег. Достойный сервис, компетентные специалисты, всё делают быстро без накрутки и с детальными объяснениями, вообщем честные ребята работают на качество, рекомендую!
Dmitry Timofeev
Софийская, 8
Диагностика выявила дорогостоящую проблему с моей машиной. Не радостное положение. Однако команда Fix4Car четко объяснила, что происходит и почему необходима замена деталей. Диагноз главного дистрибьютора автомобильной марки не был объяснен главным дистрибьютором и в итоге оказался неточным. Fix4Car, с другой стороны, справился с ситуацией очень профессионально и очень полезно. Я попросил стартер, который прибыл поврежденным, поговорил с ними, и они заменили его, который прибыл на следующий день. Отличный сервис и большой выбор запчастей.
Анастасия Григорьева
Софийская, 8
Была проездом, и столкнулась с такой проблемой, глобальное машина. Обратилась в автосервис по рекомендации знакомой, которая проживает в Питере. Понравилось отношение, хорошая клиентоориентированность. Осмотрели, объяснили всё. Есть зона где можно подождать и попить кофейку, пока идёт ремонт. Всё понравилось, потому что отремонтировали достаточно быстро, не заметила как время пролетело.
Юлия
Софийская, 8
Пригнали сделать кузовной ремонт в автосервис, быстро приняли в ремонт, есть хорошая зона ожидания. Выявили ещё одну неисправность в машине, хорошая диагностика. Запчасти есть в наличии. Предложили подменный автомобиль. И хочу сказать сделали хороший кузовной ремонт. Все быстро сделали, ребята очень вежливые.
Ольга Минулич
Софийская, 8
Была недавно в данном автосервисе делала полную проверку машины и замену масла. Всё прошло успешно, по цене вышло адекватно без наценок. Рекомендую автосервис!
Ольга Лахтина
Софийская, 8
Очень понравилась цена, ребята все сделали быстро и качественно, отдельное спасибо Константину)))
Ирина С.
Софийская, 8
После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировала свою машину в автосервисе Fix4car, теперь хочу написать свою благодарность. Работ было много, так как были ободраны правый и левый бока. Ребята краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, еще и в бюджет уложились. Устроило, что сделали всё оперативно, не затягивали. Работой осталась довольна.
Антон Стручков
Софийская, 8
Больше всего после ремонта порадовала гарантия в 12 месяцев. Цены не высокие, особенно в сравнении с другими автосервисами. Ждать пришлось не долго, как приняли, так и сдали ремонт очень быстро. Все запчасти были в наличии, ничего заказывать не пришлось. Огромный плюс в копилку автосервиса за бесплатный эвакуатор. На диагностике выявили как ошибку, по причине которой я приехал, так и еще пару маленьких неисправностей. Спасибо автосервису, и благодарность работникам за скорость и доброжелательность!
Slava
Софийская, 8
Второй раз посещаю и все делают отлично. Специалисты своего дела. Быстро, аккуратно работают. Есть возможность пообщаться с менеджером и самим специалистом. По механике были вопросы, по замене масла и прочей технической оценке автомобиля, то есть по состоянию ходовки. Всё мне рассказали, показали. Здорово, что была возможность наблюдать за работой, задавать вопросы и получить ответ.
Сергей Волосков
Софийская, 8
Воспользоваться услугами данного автосервиса заставила срочная необходимость. В один прекрасный момент заглючила автосигнализация StarLine. Воспользовался услугой помощь на дороге. С учётом пробок мастер приехал довольно быстро. На выявление и устранение неисправности ушло около 40 минут. В качестве бонуса мастер установил мне на смартфон программное обеспечение, чтобы я мог самостоятельно отключать и включать сигнализацию. Считаю стоимость работ адекватной.
Лиза Фуртсева
Софийская, 8
Обратилась сделать капот. Была вмятина на ребре жесткости. Выпрямили минут за 30-40 без покраски и снятия пленки. Осталась очень довольна работой мастеров, работа выполнена на 5+ , быстро и качественно. Советую, там работают профи !! Спасибо большое.
Светлана Иванова
Софийская, 8
Слушайте, ну я в восторге! Случилась со мной неприятность, наехала на бетонную плиту которая под лужей была. Вызвала эвакуатор и отвезли меня в Fix4Car. Приняли там меня душевно, успокоили, настроение подняли, пока я рядом в кафешке кофейком согревалась, сделали диагностику, оказалось дело серьезное, подвеску надо менять. Расстроилась, машина то нужна! Так мне дали подменное авто! Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность! Через три дня забрала своего красавца, в целости и сохранности. Дали гарантию и на работу и на запчасти. До сих пор еще от удивления отойти не могу. Какие же ребята молодцы!
Алексей П.
Софийская, 8
Спасибо всей команде сотрудников. Вывезли из из сервиса где разводили руками и предлагали перебор мотора .. сделали диагностику и нашли ошибки которые не показывало на другой программе. Всё исправили и настроили… с запчастями не возникло проблем все нашли и привезли чётко. Ещё раз спасибо. Буду обращаться ещё… рекомендую…
Андрей Михайлов
Софийская, 8
Отличная станция. Много хороших специалистов в разных направлениях авторемонтов. Ремонтировал своё авто по части автоэлектрики. Случай сложный. Но спецы данной станции в кратчайшее время выявили проблему и успешно устранили. Ставлю пять с +…
Олег
Софийская, 8
Хороший сервис, сегодня позвонил, сразу же приехал, за полчаса установили защиту бампера.
Васёк Челозерцев
Софийская, 8
Приехал с непонятным гулом. Нашли быстро, всё исправили. Быстро и качественно.
Андрей Седоплатов
Софийская, 8
Хорошая мастерская. Быстро справились с проблемой. Нашли механизм по открытию бензобака и багажника на Рио, заказали, привезли, поменяли. Я доволен. Спасибо!
Оставить отзывПосмотреть все
Упорный/выжимной подшипник сцепления – осмотр и замена
Что такое упорный подшипник сцепления?
Упорный подшипник сцепления (также известный как выжимной подшипник или выжимной подшипник) — небольшая, но важная часть системы сцепления вашего автомобиля. Он установлен на корпусе сцепления и скользит по полому валу. К подшипнику сцепления прикреплена вилка сцепления, которая перемещает подшипник сцепления с помощью гидравлического или тросового давления.
При нажатии на педаль сцепления подшипник перемещается внутрь. Подшипник оказывает давление на пружину нажимного диска, освобождая диск сцепления от маховика и прерывая передачу. Это позволяет правильно и безопасно включать и переключать передачи.
Что вызывает проблемы с упорным подшипником сцепления?
В большинстве автомобилей подшипник сцепления не подлежит плановому техническому обслуживанию. Это означает, что он обычно длится весь срок службы автомобиля. Однако упорный подшипник сцепления со временем может изнашиваться, особенно в старых автомобилях. Это связано с постоянным контактом с другими деталями и воздействием тепла и охлаждения, изношенной пылью накладок сцепления, попадающей в опорный подшипник сцепления через выход из строя/повреждение уплотнений упорного подшипника сцепления.
Другая распространенная причина повреждения выжимного/выжимного подшипника сцепления – это если трос сцепления не отрегулирован с течением времени, а выжимной/выжимной подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском сцепления. Это заставит его постоянно вращаться, что резко сократит его жизнь.
Неправильное использование сцепления может сократить срок службы компонентов сцепления, таких как упорный подшипник. Примеры неправильного использования сцепления включают:
- Не запуск двигателя на первой передаче
- Понижение нескольких передач одновременно (с 4-й на 1-ю)
- Пропускные шестерни (с 1-й по 3-ю)
Признаки неисправности упорного подшипника сцепления:
Дребезжание – Изношенный подшипник может издавать дребезжащие звуки. Эти звуки наиболее заметны при нажатии на педаль сцепления.
Затрудненное переключение передач – Если в подшипнике отсутствует надлежащая смазка, сцепление может отключаться не полностью, что приводит к затруднению переключения передач.
Вибрация в педали – Изношенный выжимной/доверительный/выжимной подшипник может вызвать вибрацию педали сцепления. Это связано с тем, что изношенный подшипник не может равномерно распределять давление на диск сцепления, что приводит к неравномерному контакту с нажимным диском.
Замена упорного/выжимного подшипника сцепления в Hamilton
Требуется замена упорного/выжимного подшипника сцепления? Если это так, мы можем вам помочь.
В Grimmer Motors наши надежные механики имеют опыт во всех видах услуг, связанных с подшипниками сцепления. Это позволяет нам быстро выявлять, диагностировать и устранять проблемы с подшипниками сцепления в вашем автомобиле.
Мы можем заменить для вас выжимной/доверительный/выжимной подшипник, чтобы ваша рукоятка переключения передач/механическая коробка передач работала правильно. Для замены выжимного подшипника / упорного подшипника в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Телефон: 07 855 2037
Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton
K&L Supply Co.

Скидка на шины Michelin
Получите до 60 долларов назад | Узнать больше
Biltwell Расширена распродажа!
Скидка 25% на жесткие детали и многое другое | Магазин БилтвеллНовые распродажи со скидками
Сэкономьте на запасных частях и механизмах |
Распродажи в магазинах
Бот
Бот
Поиск
Поиск продуктов
Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930СделатьСделать
МодельМодель
Очистить выбор
Сохранить мотоцикл
Очистить выбор
Гараж
Управляйте мотоциклами в гараже.
Использовать недавно выбранный мотоцикл
Распродажа
К&Л
☆☆☆☆☆ Написать обзор
$16.00
$17,99
Замена мотоцикла
Запчасть, которую вы искали, не подходит для выбранного мотоцикла. Мы перенаправили вас к номеру детали: 920-037 для правильной установки.
Сменить мотоцикл
Посмотреть примечание по установке
Этот элемент является универсальным/настраиваемым компонентом и не имеет прямого стандартного/OEM-приложения.
Купить аналогичные запчасти Сменить мотоцикл
Выберите мотоцикл
Посмотреть примечание по установкеПосмотреть примечание по установке
Для этого товара есть важная информация по установке.
СОХРАНЯТЬ
Выбрать списокВыбрать список
Товар добавлен в список желаний. Посмотреть список желаний
K&L Supply Co. Сменный упорный подшипник
$16.00
$17,99
- Описание
- Спецификация
- Установка
Описание сменного упорного подшипника K&L Supply Co.

Технические характеристики сменного упорного подшипника K&L Supply Co.
Номер детали производителя:
37-8002
Продается в единицах:
Каждый
Номер склада:
1056116
Выберите мотоцикл
Купить аналогичные запчасти Сменить мотоцикл
Примечание:
Этот элемент является универсальным/подгоняемым компонентом и не имеет прямого применения в стандартных/OEM-моделях.