Поло седан замена воздушного фильтра: Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан сменный элемент воздушного фильтра заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами сменного элемента воздушного фильтра в двигателе автомобиля VW Polo седан следует сократить в два раза.
Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
2276-4-11-01
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра.
Саморезы из крышки не вынимаются.
2276-4-11-02
Расположение саморезов крепления крышки фильтра.
2276-4-11-03
Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки.
2276-4-11-04
Укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.
2276-4-11-05
Вынимаем сменный элемент фильтра.
2276-4-11-06
Сменный элемент воздушного фильтра.
Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.
Замена фильтров Фольксваген Поло седан инструкции с фото
Замена фильтров Фольксваген Поло седан требуется в разное время. Например масляный фильтр меняется раз в 15 тысяч километров, вместе с салонным фильтром. Топливный фильтр меняется раз в 30 тысяч километров, в эти же сроки необходимо заменить и воздушный фильтр двигателя. О замене масла и масляного фильтра VW Polo седан мы уже писали, повторятся не будем.
А вот как заменить остальные фильтры расскажем более подробно с фотографиями.
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан
Салонный фильтр закрыт специальной крышкой. Крышка под панелью приборов закреплена двумя фиксаторами. Сдвигаем фиксаторы к центру и снимаем крышку. Смотрим фото процесса далее.
Новый фильтр вставляем, закрываем крышкой и раздвигаем фиксаторы по краям. Всё, больше ничего не требуется.
Замена воздушного фильтра двигателя Поло седан
Найти кожух фильтра VW Polo не проблема, достаточно заглянуть под капот, фото прилагается далее.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Сами саморезы вытаскивать не нужно, они при этом никуда не потеряются. Но это не единственное крепление верхней крышки кожуха фильтра двигателя. Со стороны перегородки моторного отсека и салона есть еще несколько защелок. Смотрим фото ниже.
Аккуратно выдвигаем крышку воздушного фильтра на себя, выводим из зацепления четыре защелки крышки и снимаем крышку. Теперь достаточно легко и непринужденно вынимаем фильтрующий элемент.
Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра, для чего идеально подойдет автомобильный пылесос. Устанавливаем новый сменный фильтрующий элемент и собираем все в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан
В топливной системе Поло седан, как и в любом другом инжекторном автомобиле постоянно имеется давление, которое необходимо сбросить. Иначе при замене фильтрующего элемента топливо брызнет во все стороны, возможно вам в глаза, что небезопасно для здоровья.
Теперь заводим двигатель, который работает на остатках топлива и глохнет. Для надежности можно покрутить стартер пару секунд. если мотор уже не заводится. значит никакого давления в системе нет. Вот теперь можно заглянуть под днище. Топливный фильтр Поло седан установлен с правой стороны топливного бака.
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра. Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива, к передней части машины. Поставить фильтр неправильно довольно сложно, хотя всякое бывает.
Профессиональная замена салонного фильтра на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)
В процессе работы двигателю автомобиля требуется не только топливо, масло и охлаждающая жидкость, но еще и воздух, используемый для более эффективного охлаждения мотора. Для всего этого существуют свои фильтры, которые следует менять с той или иной периодичностью: топливный, масляный и воздушный.
Однако автовладельцы нередко забывают о том, что циркуляция воздуха происходит не только в моторе, но и в салоне автомобиля – достаточно одним движением открыть заслонку воздухозаборника, чтобы в салон Фольксваген Поло начал поступать свежий уличный воздух. А ведь и для него в машине существует свой фильтр, и он также требует регулярной замены.
Замена фильтра Поло: предварительные сведения
Подобные случаи вовсе не относятся к категории фантастических. Один из профессиональных недугов водителей, особенно, дальнобойщиков – инфекционные заболевания легких. А вызывают их бактерии, накапливающиеся в салонном фильтре автомобиля.
Заметки на полях: Нередко случается так, что о чрезмерном загрязнении этого элемента – вплоть до его полной непроходимости – владелец автомобиля узнает лишь тогда, когда после открытия заслонки воздухозаборника циркуляции воздуха не происходит. Конечно, до этого лучше не допускать, но в экстренной ситуации можно попытаться очистить фильтр. Для этого придется снять фильтр, замочить его в моющем составе и перед просушкой несколько раз тщательно прополоскать в чистой воде, дабы исключить запаха химии в салоне.
Первые салонные фильтры появились относительно недавно – в середине 80-х годов прошлого века. И, кстати, именно на немецких авто. Изначально их конструкция ничем не отличалась от конструкции подобных элементов для двигателя, но со временем, учитывая особенности их работы, между ними начали появляться достаточно существенные различия.
В современных машинах эти элементы выполняют сразу несколько функций и по своей конструкции они могут быть одно, двух и трехслойными. Отличаются они не только ценой, но и назначением:
- Первые предназначены исключительно для удаления из всасываемого в салон авто воздуха крупных частиц пыли и насекомых. Эти устройства имеют самую простую конструкцию, а потому относятся к категории наиболее дешевых.
- Вторые способны производить очистку воздуха еще и от мелких твердых частиц, в том числе и пыльцы растений, а также копоти.
Именно такие агрегаты устанавливают на Поло всех комплектаций на заводе.
- Трехслойные фильтрующие устройства обладают значительно большей эффективностью – они способны не пропускать в салон самые мелкие частицы пыли.
- Но наиболее совершенными считаются так называемые комбинированные устройства. Они предназначены для очистки салонного воздуха автомобиля не только от твердых частиц всех размеров, но и от микроорганизмов. При наличии в авто кондиционера, который имеет свойство со временем накапливать в себе болезнетворные бактерии, и, тем более, если вы возите в машине ребенка, лучше не поскупиться и установить именно такой агрегат.
У агрегатов первых двух типов основным фильтрующим элементом является специальная непромокаемая мелкопористая бумага – наподобие той, что используется при изготовлении воздушных фильтров двигателя. В устройствах более сложной конструкции к ней добавляется и активированный уголь, вернее, контейнер с угольной пылью.
Также по типу конструкции эти элементы, относящиеся к категории расходных материалов, могут быть картриджными и корпусными. Первые при загрязнении не требуют полной замены – в них обновлению подлежит лишь фильтрующий элемент – картридж. Вторые меняются целиком. Большинство салонных фильтров, предназначенных для Фольксваген Поло, принадлежат ко второму типу. Они недороги и просты в установке.
Замена фильтра Фольксваген Поло: предпосылки
Причина регулярной замены салонного фильтра Polo sedan та же, что и у остальных подобных компонентов автомобиля: его засорение. А для рассматриваемой нами детали оно усугубляется еще и тем, что со временем в ней накапливается не только пыль, но и разнообразные аллергены и бактерии, что вызывает:
- возникновение постороннего неприятного запаха в салоне;
- частое запотевание стекол;
- недостаточная вентиляция.
Все это признаки того, что воздушный фильтр салона выработал свой ресурс и требует замены.
Периодичность замены фильтра Поло седан
Большинство специалистов сходятся на том, что салонный фильтр следует менять с периодичностью в полтора-два года либо через каждые 30 тыс. км. пробега машины. Однако, эти промежутки весьма условны. Резонно будет предположить, что на скорость загрязнения этих устройств влияет несколько причин, среди которых:
- Условия эксплуатации машины (в городе все воздушные фильтры – и двигателя, и салона – быстрее забиваются копотью и пылью, нежели за городом). Как показывает практика, в мегаполисах, таких, как Москва или Санкт-Петербург, эти агрегаты служат вдвое, а то и вторе меньше, нежели даже в ближайших к ним пригородах.
- Сезонный фактор. Летом, особенно в жаркую погоду, в воздухе содержится значительно больше посторонних элементов, причем, это не только пыль, но и пыльца растения, являющаяся возбудителей аллергии, и насекомые, и микроорганизмы.
- Тип фильтра. Чем для более тонкой очистки предназначено устройство, тем более частой будет периодичность его замены.
Исключение составляют угольные фильтры, которые в среднем служат в полтора-два раза дольше бумажных.
Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло
В разных автомобилях этот элемент размещается по-разному. В большинстве современных авто он расположен под капотом за двигателем – так, чтобы тот не мешал доступу к нему. На Фольксваген Поло он имеет несколько иное расположение. В этом автомобиле его замена производится через открытую дверцу бардачка, расположенного перед передним пассажирским сидением.
Поэтому процедура эта имеет определенную сложность – все манипуляции приходится осуществлять на ощупь. Если вы раньше никогда не сталкивались с такой операцией, придется изрядно попотеть, прежде чем вам удастся извлечь отработавший свое элемент и установить на его место новый.
Установка должна производиться до щелчка, говорящего о том, что деталь заняла свое штатное место и надежно закреплена. Дребезжание, доносящееся из бардачка при движении машины, говорит о плохой фиксации фильтрующего блока. В этом случае его следует извлечь и установить заново.
Проще поручить эту процедуру мастеру автосервиса – для него замена салонного фильтра VW Polo не составит труда. И стоит эта операция недорого: зачастую ровно столько, сколько составляет разница в стоимости самого этого устройства при покупке его в магазине по розничной цене. В автосервисе, которые получает все комплектующие напрямую от производителя, стоимость запчастей существенно ниже.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Замена воздушного фильтра для Фольксваген Поло Седан (2010
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены воздушного фильтра категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по замене воздушного фильтра над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене воздушного фильтра Volkswagen Polo Sedan (2010 — 2018)
Рекомендуем производить работы по замене воздушного фильтра по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: потеря мощности двигателя Volkswagen Polo Sedan (2010 — 2018).
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке.
Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.
Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену воздушного фильтра для Фольксваген?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Как поменять воздушный фильтр Фольксваген Поло
avtorin
312 Просмотров0 Лайк
avtorin
25 Просмотров0 Лайк
avtorin
57 Просмотров0 Лайк
avtorin
58 Просмотров0 Лайк
avtorin
60 Просмотров0 Лайк
avtorin
14 Просмотров0 Лайк
avtorin
89 Просмотров0 Лайк
avtorin
47 Просмотров0 Лайк
avtorin
46 Просмотров0 Лайк
avtorin
59 Просмотров0 Лайк
Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие.
Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792…
avtorin
80 Просмотров0 Лайк
avtorin
181 Просмотров0 Лайк
Как правильно менять воздушный фильтр автомобиля Фольксваген Поло
Почему необходима замена воздушного фильтра
Некоторые несознательные автовладельцы не обращают должного внимания на состояние фильтра воздушных потоков своего Фольксваген Поло. И совершенно зря. От чистоты воздуха во многом зависит мощность двигателя и его качество работы.
Основная задача, которую выполняет воздушный фильтр – очистка поступающего в двигательную систему воздуха от крупных взвесей, песчинок и микроскопических абразивных частиц, которые, попадая на рабочие поверхности двигателя, могут повредить их, что вызовет перебой в работе агрегата.
В этом автомобиле используется стандартный пластинчатый бумажный фильтрующий элемент, который имеет довольно долгий срок службы и качественно очищает воздух от всех механических взвесей и некоторых химических загрязнений.
Производитель рекомендует регулярную замену фильтрующего элемента через каждые 30 тысяч пройденных километров. На практике эта цифра значительно уменьшается в зависимости от различных факторов: степень нагрузки на транспортное средство, период эксплуатации и местность, где ездит автомобиль.
В зимний период на проселочных дорогах воздух довольно чистый и фильтрующий элемент не так сильно засоряется, чего не скажешь о жарком летнем дне, когда автомобиль стоит в пробке посреди мегаполиса.
Учитывая эти факторы, время от времени необходимо проверять состояние фильтра и проводить его замену не опираясь на рекомендации производителя.
Инструкция по замене фильтра воздушного автомобиля VW Polo
Для проведения этой несложной процедуры нам понадобится набор стандартных автомобильных ключей, новый фильтрующий элемент и немного времени. Порядок действий такой:
- открываем капот и находим блок фильтрации, который закрыт защитной крышкой-кожухом. Откручиваем крепежные винты и извлекаем крышку;
- вынимаем засоренный фильтрующий элемент и протираем внутри посадочного гнезда, очищая полость от пыли и грязи;
- устанавливаем новый фильтрующий блок. Для правильного монтажа необходимо применить небольшое усилие, чтобы новый картридж плотно вошел в штатное гнездо;
- закрываем крышку фильтра. Процесс окончен.
Процедура заняла немного времени и доступна любому автовладельцу вне зависимости от опыта и навыков.
Видео пособие
На предложенном видео поэтапно в максимально наглядной форме отображен процесс замены фильтрующего элемента автомобиля Фольксваген Поло.
Pipercross Volkswagen Polo (6R) Воздушный фильтр прямой замены — Awesome GTI
- Тип: Unique Panel
- Длина: 136 мм
- Ширина: 68 мм
- Внутри: мм
- Высота: 221 мм
Предназначен для прямой замены стандартного воздушного фильтра Элемент, панельные фильтры Pipercross можно установить за считанные минуты, чтобы обеспечить надежную защиту двигателя на весь срок службы.
Воздушные фильтры Pipercross увеличивают поток воздуха к вашему двигателю на 30% больше, чем стандартный бумажный воздушный фильтр, при этом обеспечивая превосходную защиту от грязи и частиц пыли.
При загрязнении фильтр можно просто очистить и установить на место, не беспокоясь о других многоразовых воздушных фильтрах.
Pipercross производит высокоэффективные воздушные фильтры для Volkswagen Polo (6R). Компания Pipercross, базирующаяся в Нортгемптоне, Англия, расположена в этой стране вместе с некоторыми из самых известных мировых производителей и производителей двигателей для автоспорта.
За эти 25 лет наши высокопроизводительные фильтры помогли многим гоночным командам выиграть крупные чемпионаты на британской, европейской и мировой арене.Работа по развитию, проводимая с этими командами, позволила нам производить одни из самых технологически продвинутых фильтров на рынке.
Это может быть продемонстрировано выпуском системы холодного воздуха Pipercross Viper из углеродного волокна. Основание гидроцилиндра полного радиуса, фильтры обратного потока, теплозащитный экран из углеродного волокна и герметичная подача холодного воздуха. Это то, что находится под капотом самого современного спортивного автомобиля. Эти функции теперь доступны для многих дорожных автомобилей с водителями, которым требуется максимальная мощность двигателей.
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБЛАСТИ BREXIT 2021:
Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после того, как вы введете свой адрес, будут иметь 20% НДС, уплаченный в Великобритании, однако вам придется оплатить некоторые виды пошлин / НДС до доставки ваших товаров. Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями перед размещением заказа.
Доставляем ли мы за границу?
Да, мы делаем это практически в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто высоки при отправке чего-либо громоздкого.Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, будут отправляться UPS, поэтому вы можете отследить посылку в Интернете и доставить ее в Америку в течение 48 часов при наличии на складе!
Однако есть несколько стран, в которые мы не осуществляем доставку, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.
Почему доставка крупногабаритных товаров в некоторые страны обходится дороже, чем в другие компании?
Для вашей и нашей безопасности мы используем хорошо известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где он находится в мире в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности.Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, дорого обходятся — у нас очень небольшая наценка на почтовые расходы, только чтобы покрыть упаковку. Теперь мы можем отправить некоторые товары стандартной почтой, однако, используя все методы, вы можете понести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.
Наличие:
Не все на нашем сайте есть в наличии, если вам остро нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа
Как мне разместить заказ, если я живу в Великобритании?
Вы можете сделать заказ здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер / адрес, указанный ниже. Телефон: 0161776 0777
электронная почта: [email protected]
Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?
Вы можете сделать заказ онлайн или по электронной почте. электронная почта: [email protected]
Как поменять воздушный фильтр салона на 1.6 vw polo classic
ИСТОЧНИК: воздушный фильтр салона на Subaru Outback Limited 2006 года выпуска
. Воздушный фильтр салона находится за перчаточным ящиком.Первое, что вам нужно сделать, это очистить перчаточный ящик. (2) вам необходимо снять боковую панель, которая проходит вдоль боковой стороны переключателя, это длинная панель, которая закреплена рядом с брандмауэром, на зажиме будет головка Филлипса, просто вытащите ее и снимите эту панель . Затем снимите все болты (10 мм), удерживающие перчаточный ящик. Перчаточный ящик будет оставаться вверху, потому что у него есть два шарнира, которые заходят в стороны приборной панели. Все, что вам нужно сделать, это сжать перчаточный ящик, пока он не выскочит, и перчаточный ящик не выйдет.Нет необходимости отсоединять проводку от лампочки, просто позвольте перчаточному ящику висеть на полу. Теперь вы увидите черную крышку, которая держится на 4 небольших металлических зажимах, снимите их и вытащите воздушный фильтр салона. когда вы переустанавливаете новый, убедитесь, что вы вставляете его так, чтобы стрелки потока воздуха указывали в правильном направлении, иначе вы вызовете закупорку. переустановите и наслаждайтесь новым фильтром heppa
Отправлено: 25 июня 2009 г.
BMC для Volkswagen Polo IV 9N с двигателем 1.4 16V, мощность 75-101 лс
Performance
Воздушные фильтры BMC спроектированы и произведены таким образом, чтобы обеспечивать больший поток воздуха, чем оригинальные бумажные фильтры. В F1, например, хлопковые фильтры BMC минимизируют потерю давления воздушного потока, проходящего через воздушный фильтр; таким образом обеспечивается наилучшие условия для полного использования максимальной мощности. Таким образом, очевидны преимущества замены оригинального бумажного фильтра хлопковым воздушным фильтром BMC, изготовленным с использованием тех же технологий и материалов, что и воздушные фильтры F1.
Конструкция и материалы
Квалифицированные инженеры, использующие передовое программное обеспечение, и опытные техники, использующие новейшие технологии, производят воздушные фильтры BMC. Фильтр F1 должен быть очень легким, изготавливаться из лучшего сырья и улучшать характеристики. По этой причине мы используем только сетку из сплава с эпоксидным покрытием, чтобы обеспечить защиту от паров бензина и от окисления из-за влажности воздуха. Фильтрующий материал состоит из специальной хлопковой марли, пропитанной маловязким маслом, чтобы обеспечить лучшую воздухопроницаемость.
Advanced Technology
Технический персонал BMC разработал особую производственную систему, основанную на формовании мягкой резины, которая позволяет производить знакомые красные фильтры BMC. Они выполнены как одно целое, без сварных швов по углам, что позволяет избежать риска поломки. Эта система, получившая название «Full Moulding», является результатом исследований и разработок в F1, и она имеет большое значение с точки зрения технических и качественных характеристик воздушных фильтров BMC.
Все воздушные фильтры BMC полностью производятся в Италии.
Воздушные фильтры BMC успешно используются многими профессиональными гоночными командами на различных чемпионатах, таких как:
— Формула 1
— Американский Ле-Ман
— 24ход в Ле-Мане
— DTM
— Супербайк
— AMA Superbike
— 8 часов Suzuka
BMC также используются в некоторых высококлассных заводских автомобилях, например Mercedes SL65 Black series, Lamborghini Blancpain Supertrofeo, Abarth 500 Trofeo Essesse, BMW M3 CSL и других.
Наша компания Escape6 является официальным дистрибьютором воздушных фильтров BMC в Чехии.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО Воздушный фильтр BMC состоит из металлической сетки, содержащей промасленный многослойный хлопковый фильтрующий материал. Это гарантирует высокий уровень эффективности фильтрации и ограниченную потерю давления воздуха. Используемое масло придает материалу «липкие» характеристики адгезии, которые помогают удерживать загрязнения воздуха, не препятствуя проникновению воздушного потока и не блокируя его. Это также создает непрерывный процесс фильтрации.Хлопковый фильтрующий элемент находится внутри внешней опорной рамы, которая взаимодействует с воздушной камерой и позволяет надежно установить ее. Каждый этап производственного процесса, от проектирования до производства, выполняется в Италии итальянскими инженерами с использованием материалов высочайшего качества. |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Воздушные фильтры BMC изготовлены из хлопка, натурального материала, который можно использовать несколько раз. ![]() |
ТРУДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ BMC работает в ряде областей: автомобильная, гоночная, аэрокосмическая, морская и промышленная, а также в соответствии со специальными правилами и требованиями каждого сектора. Следовательно, испытания воздушных фильтров BMC являются тщательными и тщательными, что обеспечивает более высокое качество бумаги, пенопласта и пластмасс.Технические решения, используемые BMC, являются результатом непрерывной и интенсивной программы лабораторных испытаний. BMC проводит испытания на фильтрацию в соответствии с международными стандартами фильтрации (ISO 5011). Воздушные фильтры BMC имеют эффективность фильтрации 98,5% в соответствии с этим стандартом. ![]() |
Параметры и характеристики
Производитель автомобилей
Фольксваген
Označení motoru
AUA, BBY, BKY, AUB, BBZ
Volkswagen Polo— Видеоурок Модель: Volkswagen Polo (MK 4, Polo 4, MK IV, 9N, Polo IV) Очистка воздушного фильтра двигателя абсолютно необходима для правильной работы двигателя, т. Отправлено 18 ноября 2021 г. Для моделей 2001 — 2009 годов (Аббревиатура: MK 4, Polo 4, MK IV, 9N, Polo IV ) | Замена моторного масла, масляного фильтра и тормозных колодок Откройте передний капот и убедитесь, что он надежно закреплен. Посмотрите видео! по ScegliAuto Еще видео |
K&N 01-06 Volkswagen Polo L3 1.2L F / I Запасной воздушный фильтр
K # 38; N 01-06 Фольксваген Поло L3 1.2L F / I Сменный воздушный фильтр
Другие номера деталей:
K&N # kn33-2850
K&N, официально известная как K&N Engineering, Inc., является ведущим в мире производителем моющихся воздушных фильтров и систем забора холодного воздуха.K&N производит более 12 000 деталей для самых разных марок и моделей мотоциклов, автомобилей, внедорожников, грузовиков, промышленного применения и т. Д. K&N была основана в 1969 году, ее штаб-квартира находится в Риверсайде, Калифорния, в комплексе из 10 зданий, занимающих площадь около 400 000 квадратных футов. K&N также имеет производственные мощности в Китае, Англии и Нидерландах.
В начале 1960-х годов два мотогонщика, Кен Джонсон и Норм Макдональд (K&N), разработали революционную идею воздушного фильтра, который мог бы работать в пыльных и грязных условиях бездорожья.После экспериментов с различными типами фильтрующих материалов они обнаружили, что конструкция из промасленного хлопка позволяет фильтру эффективно улавливать загрязнения, а также его можно мыть и использовать повторно. Именно тогда родился оригинальный воздушный фильтр K&N High-Flow. Пятьдесят лет спустя K&N по-прежнему доминирует в отрасли, предлагая передовые технологии фильтрации и инновационные продукты, обеспечивающие исключительную защиту практически для любого применения.
Что делает K&N лучшим?
Вся продукция K&N проходит тщательные испытания, чтобы убедиться, что она соответствует строгим стандартам качества и превосходит их. Эти испытания включают в себя испытания мощности, крутящего момента и воздушного потока, чтобы подтвердить, что продукты всасывания максимально увеличивают мощность при сохранении безопасности двигателя. Компания на все сто процентов поддерживает свою продукцию с одними из самых обширных гарантий в бизнесе — Ограниченной гарантией на миллион миль. Высокопроизводительные системы воздухозаборника K&N предназначены для улучшения потока воздуха к двигателю путем замены ограничительной заводской системы на одну аэродинамическую трубку и высокоэффективные фильтрующие материалы. Системы доступны в двух материалах.Первым из них является полиэтилен, из которого производятся системы всасывания 57 и 63 серий. Вторая — алюминиевая, которую можно найти во впускных системах серий 69 и 77.
Преимущества воздухозаборников K&N
Преимущества установки впускной системы K&N в вашем автомобиле огромны. Во-первых, это увеличит мощность и крутящий момент вашего автомобиля, а также улучшит расход топлива и внешний вид моторного отсека. Более того, он будет обеспечивать более приятный и агрессивный звук выхлопа на более высоких оборотах.Каждое приемное устройство K&N включает в себя негабаритный фильтрующий блок, который может преодолевать расстояние до 100 000 миль между чистками, в отличие от бумажных фильтров, которые легко забиваются и не подлежат мытью или повторному использованию. Другими словами, с продуктами K&N вам больше никогда не придется заменять воздушный фильтр.
Зачем устанавливать приемное устройство вторичного рынка?
Все двигатели внутреннего сгорания работают как большие воздушные насосы. Заходит воздух, добавляется топливо, происходит сгорание, а воздух выходит. Это означает, что есть два способа увеличить мощность: подать больше воздуха в двигатель или облегчить выход воздуха из двигателя.Ваш воздухозаборник отвечает за фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в ваш двигатель. Грязный воздух может повредить стенки цилиндров двигателя, поэтому качественный фильтр просто необходим. Используя систему или фильтр K&N, вы увеличиваете поток воздуха через фильтр, что означает, что в двигатель втягивается больше воздуха. K&N делает это без снижения качества фильтрации, поэтому ваш двигатель прослужит долго.
Приобрести воздухозаборники K&N на Vivid Racing
Vivid Racing предлагает обширный ассортимент продукции K&N, начиная от воздушных фильтров, масляных фильтров, систем впрыска воздуха, топливных фильтров и насосов, датчиков, карбюраторов, воздухозаборников и многого, многого другого! Если вы не можете найти конкретный товар выше, позвоните нам по телефону (480) 966-3040, и мы поможем вам его найти.Мы также готовы ответить на любые вопросы о продуктах, касающиеся использования, преимуществ и установки. Не откладывайте! Повысьте производительность вашего автомобиля сегодня с помощью воздухозаборников K&N.
Масляные фильтры K&N | Сменные фильтры K&N | Воздухозаборники серии K&N 57 | Воздухозаборники серии K&N 69 для тайфунов
Воздухозаборники серии K&N 77
youtube.com/embed/JD1Pdme9j0c»/>
K&N ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 10 ЛЕТ / МИЛЛИОНОВ МИЛЬНастоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего сменного воздушного фильтра и системы впуска K&N OE (далее «Изделие»), за исключениями, указанными ниже.
Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные (а) транспортировкой, (б) хранением, (в) неправильным использованием, (г) несоблюдением инструкций к Продукту или выполнением любого профилактического обслуживания, (д) модификациями, (е) несанкционированным использованием ремонт, (g) нормальный износ, (h) любой тип гонок или соревнований, (i) любое использование на бездорожье, или (j) внешние причины, такие как аварии, злоупотребления или другие действия или события, находящиеся вне нашего разумного контроля (например, стихийные бедствия и стихийные бедствия).
Срок действия гарантии составляет 10 лет или миллион миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты покупки продукта.

Мы отремонтируем любой Продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается.
K&N ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 3 ГОДА / 300 000 МИЛЬ
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего дизельного воздушного фильтра коммерческого класса K&N (далее «Изделие»), за исключениями, указанными ниже.
Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные (а) транспортировкой, (б) хранением, (в) неправильным использованием, (г) несоблюдением инструкций к Продукту или выполнением любого профилактического обслуживания, (д) модификациями, (е) несанкционированным использованием ремонт, (g) нормальный износ, (h) любой тип гонок или соревнований, (i) любое использование на бездорожье, или (j) внешние причины, такие как аварии, злоупотребления или другие действия или события, находящиеся вне нашего разумного контроля (например, стихийные бедствия и стихийные бедствия).
Срок действия гарантии составляет 3 года или 300 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты покупки продукта.Страхование распространяется только на первоначального покупателя Продукта и не подлежит передаче другим лицам. Гарантийный срок не будет продлен, если мы отремонтируем или заменим Продукт.
Мы отремонтируем любой Продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ K&N ОДИН ГОД
Настоящая гарантия покрывает дефекты материалов и изготовления вашего масляного фильтра, автомобильного аксессуара, универсального, специального или одноразового фильтра, выхлопных систем K&N (далее «Продукт»), за исключениями, указанными ниже.
Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные (а) транспортировкой, (б) хранением, (в) неправильным использованием, (г) несоблюдением инструкций к Продукту или выполнением любого профилактического обслуживания, (д) модификациями, (е) несанкционированным использованием ремонт, (g) нормальный износ, (h) любой тип гонок или соревнований, (i) любое использование на бездорожье или (j) внешние причины, такие как аварии, злоупотребления или другие действия или события, находящиеся вне нашего разумного контроля ( например, стихийные бедствия и стихийные бедствия).
Гарантия длится один год с даты покупки.Страхование распространяется только на первоначального покупателя Продукта и не подлежит передаче другим лицам. Гарантийный срок не будет продлен, если мы отремонтируем или заменим Продукт.
Мы отремонтируем любой Продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается.
Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?
На главную> Уход за автомобилем> Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?Обновлено: 2 марта 2020 г.
Воздух, попадающий в ваш двигатель, проходит через воздушный фильтр.Фильтр улавливает песок и другой мусор, защищая двигатель и продлевая его срок службы.
По мере того, как воздушный фильтр загрязняется и постепенно забивается, он ограничивает поток воздуха в двигатель. Это увеличивает нагрузку на ваш двигатель, и ему становится труднее «дышать». Из-за повышенного вакуума некоторые частицы грязи могут быть всосаны через фильтр и поцарапать поршни двигателя и стенки цилиндров. По этой же причине двигатель может начать потреблять больше масла.
Воздушный фильтр проверяется при регулярной замене масла.Ваш механик может проверить его состояние и сообщить, нуждается ли он в замене. Если фильтр выглядит чистым, оставьте его; если он очень грязный, поменяйте. Все, что находится между ними, — это суждение. Некоторые механики проверяют состояние воздушного фильтра, глядя сквозь него на источник света; если через фильтр не виден свет, его необходимо заменить.
Фильтр справа загрязнен после 24 000 миль. Например, сравните эти два воздушных фильтра на фото ниже.
Если вы хотите проверить это самостоятельно, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть карта моторного отсека. В некоторых автомобилях, чтобы открыть коробку воздушного фильтра, вам понадобятся инструменты, например торцевая головка на 8 или 10 мм или отвертка. В других автомобилях крышка корпуса воздушного фильтра удерживается несколькими зажимами. В большинстве автомобилей это не очень сложная работа. Каждый раз при замене воздушного фильтра рекомендуется удалять весь мусор, который мог скопиться внутри корпуса воздушного фильтра.
Если вы меняете воздушный фильтр самостоятельно, убедитесь, что он подходит по размеру и воздушный ящик плотно закрыт после завершения работы. Если корпус воздушного фильтра не закрыт должным образом, может загореться индикатор Check Engine.
Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит не очень дорого: 10-30 долларов за труд плюс 19-45 долларов за деталь.
Важно ли заменять воздушный фильтр у дилера, или же с этой задачей справится магазин быстрой смазки? Замена воздушного фильтра довольно проста в большинстве автомобилей и может быть сделана в любой ремонтной мастерской, однако использование заводской (OEM) детали от дилера гарантирует, что она будет правильно установлена.Если вы выбираете запчасть для вторичного рынка, потратьте немного больше на премиальный бренд для лучшей защиты двигателя.
Моющиеся воздушные фильтры лучше? Вы найдете столько аргументов в пользу их использования, сколько и против них.
Если это высококачественный фильтр, который правильно установлен и регулярно чистится, он будет работать. Однако мы сталкивались с проблемами, связанными с моющимися фильтрами или их установкой. Нам также известны случаи, когда наличие моющегося воздушного фильтра приводило к проблемам с гарантийным покрытием.Принимая во внимание это, мы рекомендуем предварительно провести небольшое исследование и сохранить OEM-фильтр и оборудование, если вы все же устанавливаете моющийся фильтр.
Нужно ли заменять салонный (пыльцевый) фильтр при замене воздушного фильтра двигателя? В этом нет необходимости, однако, если воздушный фильтр двигателя загрязнен, салонный фильтр, скорее всего, будет в таком же состоянии.
Распространенные признаки загрязненного воздушного фильтра
Автомобильный двигатель объединяет воздух и бензин в камере сгорания для создания мощности.Этот воздух достигает двигателя через воздушный фильтр, который защищает двигатель от мусора, грязи, насекомых и других загрязняющих веществ. В то же время воздушный фильтр должен пропускать достаточно воздуха в двигатель, чтобы он мог работать эффективно. Со временем воздушный фильтр может загрязняться и забиваться, а недостаток воздуха может повлиять на общую производительность вашего автомобиля.
Когда заменять воздушный фильтр двигателя:
Большинство автомобильных компаний рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 000-15 000 миль или каждые 12 месяцев. Однако, если вы обычно ездите в пыльных или сельских районах, таких как Скоттсдейл, штат Аризона, или Сан-Антонио, штат Техас, вы можете захотеть проверить своего механика и менять его чаще, например, каждые 6000 миль. Вождение в густонаселенных районах с интенсивным движением, в том числе в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, округ Колумбия, заставляющее вас чаще останавливаться и начинать движение, также требует более частой замены воздушного фильтра. У большинства автомобилей также есть воздушный фильтр салона, используемый для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля, но у него другой график обслуживания, чем у воздушного фильтра двигателя.
Если вы не заменяете воздушный фильтр через рекомендованные промежутки времени, вы можете заметить явные признаки того, что он нуждается в замене.
8 признаков того, что ваш воздушный фильтр нуждается в замене
1. Пониженная экономия топлива. Ваш двигатель компенсирует меньшее количество кислорода, потребляя больше топлива для выработки достаточной мощности. Таким образом, если вы заметили снижение расхода топлива, это может указывать на необходимость замены воздушного фильтра. Однако это справедливо только для карбюраторных автомобилей, большинство из которых были произведены до 1980 года.Карбюраторы смешивают воздух и топливо в идеальном соотношении для двигателя внутреннего сгорания. В более новых автомобилях с двигателями с впрыском топлива используются бортовые компьютеры для расчета количества воздуха, попадающего в двигатель, и соответствующей регулировки расхода топлива. Следовательно, чистота воздушного фильтра на новых автомобилях не должна существенно влиять на экономию топлива.
2. Пропуски зажигания в двигателе. Ограничение подачи воздуха из-за грязного воздушного фильтра приводит к выходу несгоревшего топлива из двигателя в виде остатков сажи.Эта сажа накапливается на свече зажигания, которая, в свою очередь, не может доставить искру, необходимую для сгорания топливовоздушной смеси. Вы заметите, что двигатель не запускается легко, дает пропуски зажигания или грубо дергается.
3. Необычные звуки двигателя. В нормальных условиях, когда ваш автомобиль стоит на месте с включенным двигателем, вы должны ощущать плавное вращение двигателя в виде тонких вибраций. Если вы замечаете, что ваш автомобиль сильно вибрирует, слышите кашель или хлопки, это часто связано с засорением воздушного фильтра, вызывающим загрязнение или повреждение свечи зажигания.
4. Загорается индикатор двигателя Check Engine. Многие современные двигатели всасывают около 10 000 галлонов воздуха на каждый галлон топлива, сжигаемого в цикле сгорания. Недостаточная подача воздуха может привести к накоплению нагара — побочному продукту сгорания — в двигателе и загоранию контрольной лампы двигателя. Если это произойдет, попросите вашего механика проверить воздушный фильтр среди других диагностических средств. Индикатор Check Engine может гореть по разным причинам. Механику потребуется просканировать бортовой компьютер на предмет сохраненного кода неисправности, который включил индикатор проверки двигателя, а также источника проблемы.
5. Загрязнение воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр кажется белым или не совсем белым, но по мере накопления пыли и грязи он будет выглядеть темнее. Однако очень часто внутренние слои фильтровальной бумаги внутри воздушного фильтра могут содержать пыль и мусор, которые не видны даже при ярком свете. Поэтому очень важно, чтобы ваш механик проверил воздушный фильтр, когда вы отправляете автомобиль на техническое обслуживание. Обязательно следуйте инструкциям производителя относительно замены.
6. Пониженная мощность. Если ваш автомобиль не реагирует должным образом или вы замечаете рывки при нажатии на педаль акселератора, это может указывать на то, что ваш двигатель не получает весь воздух, необходимый для работы. Поскольку это улучшает воздушный поток, замена воздушного фильтра может улучшить ускорение или мощность до 11%.
7. Из выхлопной трубы выходит черный, покрытый сажей дым или пламя. Недостаточная подача воздуха может привести к тому, что часть топлива не сгорит полностью в цикле сгорания. Это несгоревшее топливо затем выходит из автомобиля через выхлопную трубу. Если вы видите черный дым из выхлопной трубы, попросите механика заменить или очистить воздушный фильтр. Вы также можете услышать хлопающие звуки или увидеть пламя в конце выхлопной трубы, вызванное теплом в выхлопной системе, воспламеняющее несгоревшее топливо возле выхлопной трубы. Это потенциально опасное состояние, и его необходимо немедленно диагностировать.
8. Запах бензина при запуске автомобиля. Если при запуске двигателя в карбюратор или в систему выброса топлива поступает недостаточно кислорода, избыток несгоревшего топлива выходит из автомобиля через выхлопную трубу.Вместо дыма или пламени, выходящих из выхлопной трубы, вы почувствуете запах бензина. Это явный признак того, что пора заменить воздушный фильтр.
Замена воздушного фильтра увеличивает срок службы автомобиля и увеличивает производительность двигателя. Воздушные фильтры двигателя предотвращают повреждение важных компонентов опасным мусором, обеспечивая бесперебойную работу автомобиля.