Приора с абс замена передних тормозных колодок: Замена Передних Тормозных Колодок Приора С Абс ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена передних колодок lada priora (ваз приора)
Добро пожаловать! Тормозные колодки — они относятся к расходному материалу, потому что их нужно постоянно менять, хотя даже если немного подумать то можно решить то что со временем в автомобиле абсолютно все детали приходят в негодность и появляется необходимость их менять, но всё же тормозные колодки действительно очень часто приходят в негодность, а зависит это всё от стиля езды (Если будете ездить быстро и постоянно тормозить, то колодки износятся довольно таки быстро), а так же от самого качества тормозных колодок (Имеется ввиду из материала из которого они изготовлены).
Примечание! Для замены передних тормозных колодок в автомобиле, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, а именно: Вам понадобятся пассатижи, резиновая груша или же ещё что ни будь наподобие её, к примеру медицинский шприц, а так же основной набор гаечных и накидных ключей!
Краткое содержание:
- Замена передних тормозных колодок
- Дополнительный видео-ролик
Где находится тормозные колодки? Они находятся внутри тормозного суппорта, поэтому если вы их захотите увидеть вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после чего посмотреть в отверстие которое присутствует в скобе тормозного суппорта и через это отверстие вы сможете увидеть тормозные колодки (см. большое фото, на котором колодки указаны двумя красными стрелками), а если вы захотите более подробно рассмотреть их или же вообще поменять, тогда вам нужно будет отвернуть два болта которые крепят скобу и после чего откинуть её, а под скобой вы уже полностью сможете разглядеть обе тормозные колодки (см. маленькое фото).
Примечание! Кстати через отверстие в скобе можно так же определить износ тормозных колодок, поэтому прежде чем отворачивать болты и откидывать скобу у суппорта, сперва посмотрите сквозь отверстие и наглядно определите толщину обоих тормозных колодок!
Когда нужно менять тормозные колодки? Их нужно менять когда они сотрутся и их толщина будет меньше 1.5 мм, но чтобы узнать их толщину нужно будет постоянно снимать колесо и смотреть сквозь то самое отверстие о котором говорилось выше, поэтому этого вряд ли кто будет делать, хотя если человек влюблён в свой автомобиль то после хорошего пробега на тормозных колодках, он снимет колесо и взглянет на их состояние, но всё же можно и не снимая колеса определить то что колодки пришли в негодность, а сделать это очень легко, они будут издавать очень противный звук а именно скрежет металла об металл когда вы будете нажимать на педаль тормоза, вы этот звук сразу поймёте и вряд ли с чем ни будь его спутаете, но всё же если у вас уже тормозные колодки дошли до такого состояния что скрепят, то сразу же рекомендуем вам на следующий день или же хоть на недели (Если есть возможность), поменять колодки на новые потому что со временем они сделают кучу царапин на тормозном диске в связи с чем вам его тоже придётся менять.
Примечание! Кстати, если вы обнаружили через то самое отверстие то что поверхность накладок вся в масле, или же если накладка начала отходить от корпуса колодки, или же если на накладки появились сколы и трещины, то такую колодку тоже нужно заменить не медля!
Содержание
- 1 Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- 2 Лада Приора: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
- 3 Как работают тормоза на Приоре
- 4 Как выявить необходимость в замене
- 5
Процесс замены задних колодок
- 5.0.1 Источники
Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! Прежде чем начать, объясним вам кой какую вещь, тормозная колодка состоит из двух частей а именно из фрикционной накладки и из металлического корпуса на котором эта самая накладка так скажем сидит, поэтому когда будете проверять толщину тормозных колодок (Минимальная толщина 1. 5 мм, в этом случае колодку нужно менять) то минимальную толщину мерьте только лишь по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана синими стрелками, а корпус колодки указан красными!
Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите тормозные колодки к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.
Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же фирмой «Ferodo» тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!
Снятие: 1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)
2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.
3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.
4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.
Примечание! Болт крепления суппорта будет зафиксирован от отворачивания шайбой, поэтому перед отворачивание болта отогните саму шайбу!
5) Затем когда болт верхнего крепления скобы будет откручен, выньте его и после чего откиньте скобу тормозного суппорта вниз и выньте обе тормозные колодки которые там установлены.
Примечание! Если вы будете эти же колодки устанавливать повторно, к примеру вы снимаете их лишь для того чтобы проверить их состояние, тогда при помощи маркера пометьте где какая колодка была установлена, а иначе если вы их поменяете местами то после этого тормозить автомобиль будет не ровно и его будет уводить в какую либо сторону!
6) Теперь когда колодки у вас будут сняты, те места где они были ранее установлены очистите от грязи и ржавчины, да и вообще весь тормозной суппорт рекомендуем вам почистить при помощи какой ни будь ветоши.
Установка: 1) Перед тем как вы установите новые колодки, вам нужно будет утопить поршень тормозного цилиндра во внутрь до упора, для этого возьмите баллонный ключ, либо же ещё что ни будь большое (Главное не повредить) и после этого приложив аккуратно ключ к поршню (Указан красной стрелкой), а другой рукой возьмите с другой стороны скобу тормозного суппорта как показано на фото, и изо всех сил нажмите на поршень ключом и вдавите его до того пока он не войдёт во внутрь тормозного цилиндра, но только не переусердствуйте и не стукайте по поршню его можно повредить.
2) Затем установите новые колодки на своё место, но только обратите внимание на то чтобы пружинки которые на них присутствуют (Одна из пружин указана стрелкой), стояли параллельно верхнему краю колодок.
3) И в завершение установите все снятые детали на свои места, а после установки сядьте в автомобиль и нажмите пару раз на тормоз чтобы поршни тормозного цилиндра притёрлись к новым тормозным колодкам.
Примечание! Когда всё сделаете, так же проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, по необходимости доведите его до нормы!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить колодки на автомобиле, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже, но после начала просмотра вы скорее всего поймёте то что в ролике показывается инструкция по замене колодок на автомобиле ВАЗ 2114, но вы не пугайтесь и просматривайте ролик дальше, потому что тормозная система у передне приводных автомобилей семейства ВАЗ включая и приору, практически идентична и отличается только тем что в некоторых автомобилях присутствует система ABS и ещё кой какие примочки.
Лада Приора: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, ключи «на 13» и «на 17».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
4. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.
5. Выверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
6. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
7. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Дeлайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных механизмов.
9. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.
10. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.
11. Опустите корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
12. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо.
13. Аналогично замените тормозные колодки второго переднего колеса.
14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Лада Приора поступила в продажу в 2007 году. За это время износ различных деталей имел место практически у каждой машины. Не исключение — детали тормозной системы. Самые изнашиваемые элементы — это тормозные колодки.
Как работают тормоза на Приоре
Задние колёса останавливаются при помощи барабанного механизма. Он до сих пор применяется в современных автомобилях, потому что при экстренном торможении в воде барабанный тормоз эффективнее. Ведь система — закрытая. К тому же барабан дешевле. Торможение на задних колёсах также получается благодаря прижиманию колодок, но к барабану. Задние колодки немного отличаются по своей форме и способу установки. Отличия также могут быть в разных комплектациях Лады. Если есть антиблокировочная система (АБС), барабан имеет дополнительные элементы.
Одновременно заменяются также детали другого колеса. Тормоза должны быть в одинаковом состоянии на обоих колёсах. В противном случае есть риск бокового заноса машины при торможении.
Как выявить необходимость в замене
- стирание колодок;
- наличие на них сколов, следов масла, борозд;
- проблемы с барабаном;
- износ уплотнительных манжет цилиндра.
Если уровень жидкости достиг показателя max, необходимо откачать часть жидкости шприцем.
Процесс замены задних колодок
- Два гаечных ключа на 13.
- Головка Е8.
- Шестигранная головка на 7.
- Две монтажные лопатки.
- Плоскогубцы.
- Отвёртка.
- Провод или шнур (до 0,5 м).
Далее откручиваем болты и снимаем колесо. На Приоре с функцией АБС есть датчик скорости вращения колёс, расположенный на внутренней стороне колеса. Отсоединяем его от тормозного щита. Винт, которым крепится датчик, откручиваем головкой Е8. Теперь сам датчик вытянется из отверстия.
Ослабляем натяжение верхней стяжной пружины, чтобы вывести из зацепления колодок крючки. Как вдавить поршни внутрь тормозного цилиндра? При помощи двух монтажных лопаток нужно вдавливать колодки навстречу друг другу. Подцепив отвёрткой, достаем крючок, и пружину можно сжать.
Затем отсоединяем заднюю пружину. Но снять колодку мешает рычаг привода ручника. Опускаем эти 2 детали в сборе. Задача: распрямить плоскогубцами шплинт, вынуть его из отверстия пальца рычага. Далее снимается шайба, сам рычаг и вынимается палец. Проблемные детали демонтированы.
После замены колодок на Приоре регулируем ручной тормоз. Затягиваем сначала регулировочную, затем контргайку.
Источники
- http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-na-priore.html
- http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/priora/priora-zamena-perednih-tormoznykh-kolodok/
- http://1ladapriora.ru/remont/zamena-tormoznyih-kolodok.html
Проверка и подбор задних колодок Лада Приора с ABS и без
На чтение 4 мин. Просмотров 23.5k. Опубликовано Обновлено
В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки “ходят” от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.
Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.
Содержание
- Проверка задних тормозных колодок Лада Приора
- Какие задние колодки выбрать для Lada Priora
- Задние тормозные колодки на Приору с ABS
- Задние колодки на Приору без ABS
- Инструкция по замене задних колодок на Приоре
- Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS
- Регулировка ручника Лада Приора своими руками
Проверка задних тормозных колодок Лада Приора
Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.
Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.
Какие задние колодки выбрать для Lada Priora
Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.
Задние тормозные колодки на Приору с ABS
- Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
- AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
- АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб
Задние колодки на Приору без ABS
- Pilenga BST1002N цена от 500 руб
- Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
- Bosch 0986487219 цена от 800 руб
- Fortech FB-2102 цена от 500 руб
Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма. Как выглядит датчик можно увидеть на фото.
Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.
Инструкция по замене задних колодок на Приоре
Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.
Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.
Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS
С помощью ключа или головки на “7” откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.
Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.
!!! Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика
.После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.
Далее при помощи отвертки аккуратно вынимает из паза верхнюю стяжную пружину как показано на фото
Теперь снимаем распорную планку между колодками. Для этого сначала отодвинем верхнюю часть колодок из цилиндра
Поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину колодок
Так же с помощью отвертки снимаем стяжные пружины колодок.
Снимаем переднюю колодку. На задней колодке прикреплен привод стояночного тормоза. Его необходимо отсоединить от колодки.
Для этого вытаскиваем при помощи пассатижей фиксирующий шплинт как показано на фото
После этого вынимаем палец и убираем рычаг в сторону, его необходимо будет закрепить на новой тормозной колодке.
В итоге у нас должно получится так:
Производим сборку в обратной последовательности внимательно и аккуратно, ничего не забыв поставить.
После того, как мы все собрали, необходимо произвести регулировку стояночного тормоза (ручника).
Регулировка ручника Лада Приора своими руками
Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в комментариях.
Замена задних тормозных колодок приора без абс
Содержание
Замена задних колодок происходит не так часто как меняются передние. Но если вдруг толщина колодок составит полтора миллиметра или появились трещинки или видимые повреждения, то стоит заменить .
Также стоит заменить тормозные колодки на Приоре, если они замаслены. Если пришло время менять данная статья должна помочь в этом.
Снятие и установка задних тормозных колодок на Ладе Приора:Для работы понадобится следующий инструмент: Ключ на 7 с плоским лезвием, лопатка монтажная, плоскогубцы или бородок последние пригодятся при снятии пружин.
Первым делом включаем первую передачу и устанавливаем под передние колёса бруски, чтобы машина не покатилась. Убеждаемся в том, что стояночный тормоз (ручник) не поднят, проще говоря, машина не должна стоять на ручнике.
Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, потом очищаем тормозной механизм от всяческой грязи пыли и тому подобному.
Проверяем уровень тормозной жидкости под капотом, если доходит до уровня МАХ нужно маленько откачать иначе при замене колодок она может выплеснуться.
Теперь снимаем тормозной барабан.
Следующим шагом снимаем верхнюю пружину стягивания воспользуемся для этого плоскогубцами или бородком.
Таким же способом снимаем и нижнюю пружину.
Теперь снимаем направляющую пружину передней колодки.
Снимаем переднюю колодку.
Производим снятие разжимной планки.
Снимаем пружину для направления задней колодки, после заднюю колодку, изначально отсоединив привод ручника от наконечника троса.
Вынимаем шплинт.
Теперь выполняем снятие опорной шайбы с пальца рычага привода задней колодки.
Снимаем приводной рычаг задней колодки.
Теперь нужно надавит на палец приводного рычага, и вынуть палец из колодки.
Установка новых колодок происходит в обратном порядке.
При установке нужно вставить верхние концы колодок в пазы поршня.
Теперь сводим колодки воспользуемся двумя монтажными лопатками, это делается для того чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Теперь собираем тормозной барабан в обратном порядке. И ставим колесо. Проверяем лёгкость вращения. Устанавливаем автомобиль полностью на землю и нажимаем пару раз на тормоз, чтобы колодки встали на место к барабану.
После замены колодок тормоза будут не очень хорошо работать т. к колодкам нужно время, чтобы притереться.
В зависимости от стиля езды, качества деталей и особенностей дорог тормозные колодки служат от 50 до 70 тысяч километров пробега. Как показывает практика владельцев Лада Приора, задние механизмы изнашиваются быстрее. Изучив этот материал, вы будете знать, как поменять задние и передние колодки. Также мы расскажем об особенностях замены в автомобилях с системой АБС. Перед тем, как ставить новые компоненты, рекомендуется проверить состояние нынешних деталей.
Когда требуется замена колодок?
Замена требуется в том случае, если:
- При торможении раздается неприятный скрип.
- На поверхности накладок много масла.
- Фрикционная накладка отходит от основания.
- Толщина накладок составляет менее 1,5 мм.
- На поверхности накладок появились сколы и глубокие борозды.
Для проверки закатите Приору на смотровую яму. Нам нужно найти специальное отверстие, расположенное на щите тормозов. Оно должно быть закрыто резиной. Извлеките заглушку и осмотрите тормозные колодки. Вы сможете замерить толщину, которая должна быть не менее 1,5 мм. Трещины, царапины, сколы и прочие дефекты тоже заметны через смотровое отверстие.
Приора с датчиком АБС
Если вы получили Приору с дополнительными опциями, то перед началом демонтажа задних колодок необходимо снять датчик АБС. Если этого не сделать, то вы, скорее всего, повредите его во время ремонта. Установленный на тормозном механизме датчик держится всего на одном винте. Его можно открутить при помощи головки-звездочки E-8.
Замена
Осуществляется замена при помощи подъемника или на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам понадобится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубокая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Возможно, у вас возникнут проблемы с демонтажем заднего барабана, поэтому заранее приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.
Задние колодки
- Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;
Если после установки новых компонентов вы не можете надеть барабан, необходимо ослабить трос ручного тормоза.
Вы найдете его под днищем Приоры.
Передние
Перед снятием передних колодок необходимо откачать часть тормозной жидкости, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно при помощи шприца. Также снимите передние колеса.
- При помощи пассатижей необходимо отогнуть края стопорной пластины;
- Теперь у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
- Поднимаем корпус суппорта и достаем передние тормозные колодки из направляющих креплений;
Когда замена завершена, необходимо несколько раз прожать педаль тормоза. После этого действия поршни надежно зафиксируются.
Замену тормозных колодок следует проводить сразу на обоих колесах. Тогда Приора будет нормально тормозить даже в экстренных ситуациях.
Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.
Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Приоре с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:
- Отвертка плоская и крестовая
- Плоскогубцы и длинногубцы
- Головка на 7 глубокая и вороток
- Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)
Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора
Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры помимо домкрата. Затем постараться снять барабан, для чего необходимо открутить две направляющие шпильки:
Повторюсь, если обычном способом барабан снять не получается, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его вместе с ней. В итоге, получается даже удобнее, так как ступица не будет мешать при снятии механизмов тормозов:
Теперь нам понадобится такой инструмент, как длинногубцы. Ими необходимо извлечь шплинт рычага ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:
Затем можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее либо отверткой, либо оттянув немного пассатижами, пока она на соскочит:
Далее с обеих сторон нужно снять маленькие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по бокам. На фото ниже это очень хорошо видно:
Когда с ними справились, можно пытаться снять колодки. Для этого даже не обязательно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив большое усилие, развести их в верхней части в стороны:
Тем самым освободив от пластины, они самопроизвольно упадут вниз:
При замене задних колодок на Приоре стоит учесть одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто напросто не одеться. Если такое случилось, то необходимо ослабить немного трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять нужно до тех пор, пока барабан не оденется без лишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и не забываем, что первые несколько сот километров не стоит прибегать к резкому торможению, так как механизмы новые и должны притереться.
Колодки, диски, комплекты и детали для Range Rover, Land Rover
Войти в мой аккаунт
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Выберите Год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Filter By Vehicle
1) Select Year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979Выбрать
Комплект для восстановления тормозов EBC Performance, передний и задний, спортивные роторы премиум-класса, колодки Greenstuff и датчики износа, для Land Rover LR4 и Range Rover Sport, 2010–2013
Артикул: 8843EBC
Подходит для
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
Цена: 899,95 долл.

- Пункт: 8843EBC
- Благодаря EBC тормоза
Комплект для восстановления передних и задних тормозов, оригинальные тормозные диски и колодки, для Range Rover Sport Supercharged и Range Rover Full Size Supercharged L405 (см. годы установки)
Артикул: 8889
- Оригинальная деталь
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
- Range Rover Sport V8 5.0L с наддувом | 14 — On
Price: $1494.95
- Item: 8889
- Genuine Part By Land Rover
- In Stock
- Guaranteed Best Price
Полный комплект тормозов для Land Rover LR3 V8, передние и задние, включает оригинальные колодки со штифтами и зажимами, стандартные роторы и запасные датчики износа
Артикул: 8849K
- Рекомендуется AB
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09 | Только двигатель 4.
4 V8
Цена: $469,95
- Артикул: 8849K
- Компания Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Рекомендовано AB
- Гарантия лучшей цены
Комплект для восстановления тормозов, передний и задний, включает оригинальные колодки, стандартные тормозные диски, датчики износа тормозов, штифты и зажимы, для Range Rover Sport и Range Rover Full Size L405 (см. годы установки)
Артикул: 8889GAK
- AB Рекомендуется
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
- Range Rover Sport V8 5.0L с наддувом | 14 — On
Price: $1045.95
- Item: 8889GAK
- By Atlantic British Ltd.
- In Stock
- AB Recommended
- Guaranteed Best Price
Полный комплект передних и задних тормозов для Land Rover LR4 с оригинальными колодками, стандартными роторами, сменными датчиками износа и оборудованием,
Артикул: 8887A
- Рекомендуется AB
Подходит для
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13 | Из VIN # AA547441 — На
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16
Цена: $699,95
- Пункт: 8887a
- от Atlantic British Ltd.
- в запасе
- AB Рекомендованные
- гарантия гарантии гарантии
Комплект для восстановления стояночного тормоза и опорной пластины заднего тормоза, включает колодки стояночного тормоза, сменное оборудование и разъемные опорные пластины заднего тормоза, для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см. годы установки)
Артикул: PARKBRAKIT02
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
Цена: 479,95 долл. США
- Предмет: Parkbrakit02
- от Atlantic British Ltd.
- Гарантия Best Ltd.0032
Скоро вернусь!
Сообщите мне!
Оригинальный комплект для восстановления тормозов, передний и задний с оригинальными роторами и колодками, для Range Rover Sport и полноразмерного двигателя V6 3,0 л с наддувом (бензиновый и Tdi) и Land Rover Discovery 5 (бензиновый), см.

Артикул: 8894
- Оригинальная деталь
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover V6 3,0 л с наддувом | 14 — 17
- Range Rover Sport V6 3,0 л с наддувом | 14 — 17 | Модели SE и HSE
- Range Rover Sport V6 3,0 л TDI | 14 — 17
- Discovery 5 с наддувом (бензин) | 17
Price: $1199.95
- Item: 8894
- Genuine Part By Land Rover
- In Stock
- Guaranteed Best Price
Комплект для восстановления тормозов, передний и задний, с оригинальными колодками, стандартными роторами и датчиками износа для полноразмерного Range Rover L322, 2010–2012
Артикул: 8845AGK
- AB Рекомендуется
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
Цена: 699,95 долл.

- Предмет: 8845AGK
- БЕСПЛАТНАЯ БРИЗАННА
Комплект для восстановления передних и задних тормозов EBC Performance, спортивные тормозные диски серии 3GD и колодки Greenstuff с датчиками износа для Land Rover LR4 3.0L V6, 2014–2016
Артикул: 8887EBC
Подходит для
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
Цена: 949,95 долл. США
- Пункт: 8887EBC
- К сожалению
- в скомплекто
Комплект колодок стояночного тормоза, LR031947, с пружинами и штифтами, для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см. годы установки)
Артикул: LR031947K
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
Цена: $189.
95
- Артикул: LR031947K
- Компания Atlantic British Ltd.
Комплект для восстановления тормозов, передний и задний, с оригинальными роторами и колодками для Land Rover LR4 (начиная с вин-кода AA547441)
Артикул: 8887
Подходит для
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13 | С VIN # AA547441 на
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
Цена: 869,96 долл. США
- Пункт: 8887
- от Land Rover
- в складе
- гарантия
Комплект клапана модулятора ABS Land Rover SWO500040, оригинальное оборудование Wabco, включает челночный клапан, для Land Rover Discovery Series II
Деталь: SWO500040
- Деталь OEM
Подходит для
- Серия Discovery II | 99 — 04
Цена: 729,95 $
- Артикул: SWO500040
- OEM часть Wabco
- В наличии
- Гарантия лучшей цены
Комплект для восстановления тормозов, передний и задний, с оригинальными роторами и колодками для полноразмерного Range Rover L322, 2010–2012
Артикул: 8845GK
- Оригинальная деталь
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
Цена: 1149,95 $
- Артикул: 8845GK
- Оригинальная деталь Land Rover
- В наличии
- Гарантия лучшей цены
Комплект для восстановления тормозов, передний и задний, с оригинальными роторами и колодками, а также сменными датчиками износа, для полноразмерного Range Rover L322 с наддувом, 2010–2012
Артикул: 8842G
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
Цена: 1299,95 долл.

- Предмет: 8842G
- от Atlantic British Ltd.
- в склад.
Комплект для восстановления передних тормозов, включая оригинальные колодки, стандартные тормозные диски, датчик износа и крепежные детали, для Land Rover LR4 (см. годы установки)
Артикул: 8655FRT
Подходит для
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13 | Из VIN # AA547441 — На
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14 — 16
Цена: 439,95 долл. США
- Предмет: 8655FRT
- от Atlantic British Ltd.
- в складе.
Оригинальные передние тормозные колодки LR160069 или LR093886 для Range Rover Sport и Range Rover Full Size L405 (см. годы установки)
Артикул: LR093886G
- Оригинальная деталь
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
- Полноразмерный Range Rover V8, 5,0 л, без наддува | 13 | Для автомобилей до VIN № DA999999
- Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
- Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — На
- Range Rover Sport V6 3.
0L TDI | 14 — On
Price: $499.95
- Item: LR093886G
- Superseded numbers: LR020362G
- Genuine Part By Land Rover
- In Stock
- Гарантия лучшей цены
Тормоза Discovery Series II, полный комплект передних и задних тормозов с оригинальными колодками, стандартными роторами и установочными винтами тормозов
Артикул: 9542AG
- Рекомендуется AB
Подходит для
- Серия Discovery II | 99 — 04
Цена: $344,95
- Артикул: 9542AG
- Компания Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Рекомендовано AB
- Гарантия лучшей цены
Performance с тефлоновыми вкладышами, удлиненные шланги для 2-дюймовой поднятой подвески, на Land Rover Discovery Series II
Артикул: ABP218L
Подходит для
- Серия Discovery II | 99 — 04 | 2-дюймовые более длинные шланги для автомобилей с приподнятой подвеской
Цена: 199,95 долл.
США
- Пункт: ABP218L
- от Atlantic British Ltd.
- на складе
- Гарантия BEST
- на складе
- Гарантия BEST
- .
Переключатель челночного клапана модулятора ABS SWO500030, оригинальное оборудование Wabco, для Land Rover Discovery Series 2
Деталь: SWO500030
- Деталь OEM
Подходит для
- Серия Discovery II | 99 — 04
Price: $84.95
- Item: SWO500030
- OEM Part By Wabco
- In Stock
- Guaranteed Best Price
Комплект для восстановления тормозов EBC Performance, передний и задний со спортивными роторами 3GD, колодками Greenstuff и крепежом для Range Rover Classic
Артикул: 9976EBC
Подходит для
- Range Rover Classic | 90 — 95
Цена: 649,95 долл.
США
- Предмет: 9976EBC
- от EBC тормоза
- гарантировано.0032
Скоро вернусь!
Сообщите мне!
Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.
Майк Пугеда
Аллентаун, Пенсильвания9-29-22
Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.
Майк Пугеда
Allentown, PA9-29-22
Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.
Майк Пугеда
Аллентаун, Пенсильвания9-29-22
Лучший выбор запчастей и конкурентоспособные цены на оригинальные запчасти LR.
Посмотрел видео и смог заменить бак охлаждающей жидкости примерно за час
Jon G.
Chester, NJ9-28-22
Исключительный сервис и качество запчастей. Также отметим возможность получения деталей до подтвержденной даты доставки
Clyde P.
Union, NJ9-27-22
Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в очередь. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!
Майк Б.
Филадельфия, Пенсильвания9-27-22
Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.
Эдвард М.
Хоумвуд, Калифорния9-26-22
Настоятельно рекомендую Atlantic British Co. Всегда вовремя, это моя четвертая покупка, и у меня никогда не было проблем. Они придерживаются своих высоких стандартов
Jose G.
West Springfield, MA9-25-22
Мой торговый представитель очень помог подтвердить, что я заказывал правильные детали для своего механика
Mike B.
Albany, NH9-16-22
Хороший выбор запчастей. Простой в использовании веб-сайт и заказ
Райан Ф.
Ливан, Орегон9-16-22
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
5 Причины тормозов, закрепляющихся во время вождения (что делать и как исправить)
от Джоша Бойда
12 акций
Последний каждый автомобилист понимает истинную цену исправно работающей тормозной системы. Тем не менее, немногие знают об этом так остро, как те, кто вынужден бороться с отказом тормозов любого типа в разгар повседневных поездок.
Мы слишком часто воспринимаем правильную работу тормозов как должное. В конце концов, кажется вполне естественным, что наш автомобиль плавно и быстро останавливается чуть больше секунды, когда мы нажимаем на педаль тормоза.
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Однако иногда возникают проблемы с тормозами.
Из этих проблем особую тревогу может вызвать неожиданная блокировка тормозов. Когда тормоза автомобиля внезапно блокируются и, кажется, не отпускаются, может возникнуть ряд более серьезных проблем.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах блокировки тормозов автомобиля во время движения, а также о том, что можно сделать для устранения таких проблем.
Связано с этим: Общие причины провисания тормозов
Содержание
Что означает блокировка тормозов?
Блокировку тормозов проще всего определить как любую ситуацию, в которой тормоза автомобиля задействуются, но не отпускаются должным образом. В любом случае это серьезная ситуация, но она может быть особенно опасной, когда она возникает во время вождения. В самых серьезных случаях в результате может произойти крушение.
Вопреки распространенному мнению, блокировка тормозов не всегда означает, что тормоза автомобиля остаются зажатыми до такой степени, что вызывают полную блокировку колес.
По определению, термин «блокировка тормозов» может использоваться для описания любой ситуации, в которой тормоза транспортного средства не возвращаются в исходное положение после нажатия на педаль.
Что может вызвать блокировку тормозов?
Хотя блокировка тормозов уже далеко не так распространена, как в дни, предшествовавшие использованию современных тормозов с АБС, такие проблемы все же время от времени возникают. Подавляющее большинство этих проблем вызвано существенно изношенными или иным образом поврежденными компонентами тормозной системы.
Ниже приведены наиболее распространенные причины блокировки тормозов автомобиля во время движения.
- Использование неподходящей тормозной жидкости
- Перегрев компонентов тормозной системы
- Поврежденные или чрезмерно изношенные тормозные колодки, суппорты и роторы
- Поврежденные или чрезмерно изношенные тормозные барабаны, колодки и колесные цилиндры
- Случайное включение аварийного тормоза
- 9 Тормозной суппорт или колесный цилиндр заедает/заедает
См.
также: 3 причины, по которым не выключаются стоп-сигналы
Что делать, если тормоза блокируются во время вождения
Блокировка тормозов во время вождения может быть мучительным испытанием. Тем не менее, есть несколько ключевых шагов, которые следует выполнить, чтобы не допустить дальнейшего ухудшения плохой ситуации. Эти шаги заключаются в следующем.
#1 – Не паникуйте
Самое важное, что нужно помнить при возникновении блокировки тормоза, это то, что крайне важно не паниковать.
Хотя это, безусловно, звучит проще, чем сделать, вы также несете ответственность за то, чтобы сделать все, что в ваших силах, для защиты ваших пассажиров, а также других автомобилистов вокруг вас.
Паника лишает вас возможности продумать дополнительные шаги.
#2 – Найти место для остановки
Следующий пункт рассмотрения относится к поиску безопасного места для остановки. Быстро просканируйте свое окружение, чтобы определить, что находится в вашем распоряжении.
Автостоянки, широкие подъездные пути или даже пустая обочина подходят для этой цели.
#3 – Осторожно съезжайте с проезжей части
После того, как вы определили точку, в которой собираетесь остановиться, съезжайте с проезжей части как можно осторожнее. Хотя это довольно сложно сделать в данный момент, примите во внимание весь трафик, который вас окружает.
Если вам необходимо перестроиться через полосу движения, подайте сигнал, если это возможно. Помните, что неверные решения в этот момент могут привести к гораздо более плачевной ситуации.
#4 – Остановитесь, при необходимости включите электронный тормоз
После съезда с проезжей части остановите автомобиль максимально осторожно. Если кажется, что ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону, установка аварийного тормоза может обеспечить определенный уровень стабилизации.
Однако важно помнить, что установка аварийного тормоза автомобиля на высокой скорости может представлять опасность.
Связанный: Электронный тормоз застрял? (Причины и действия)
#5 – Отбуксируйте автомобиль для ремонта
После блокировки тормозов ни при каких обстоятельствах нельзя управлять автомобилем до тех пор, пока не будет произведен надлежащий ремонт. Транспортное средство следует отбуксировать к предполагаемому месту ремонта, даже если это место находится недалеко от него.
Как исправить заклинившие тормоза
После случая заклинивания тормозов необходимо определить первопричину такой неисправности. Это часто сводится к проведению тщательного визуального осмотра.
Передние и задние тормоза автомобиля следует осмотреть на наличие признаков неравномерного износа, а также повреждений компонентов. Любые недостатки, обнаруженные во время этого осмотра, должны быть устранены до возвращения поврежденного автомобиля в эксплуатацию.
Во многих случаях неисправный тормозной узел можно определить по запаху гари, наличию избыточной тормозной пыли или посинению соответствующего тормозного диска или барабана узла.
При обнаружении подобных признаков следует заменить все компоненты тормозной системы на этом конце колеса.
Кроме того, можно также заменить те же компоненты на противоположном конце колеса той же самой оси. По крайней мере, тормозные колодки одной оси всегда следует заменять парами.
В экстремальных случаях перегрев в результате блокировки тормоза может привести к повреждению ступичного подшипника пораженного конца колеса. Когда это происходит, становится необходимой последующая замена.
После выполнения всех ремонтных работ первоначальную проверку тормозов следует проводить в изолированном месте, например, на стоянке или подъездной дороге, если это возможно.
Если все находится в надлежащем рабочем состоянии, можно провести более тщательный тест-драйв на ближайшей дороге. Если в какой-то момент выявятся дополнительные проблемы, прекратите тест-драйв для дальнейшей оценки.
Если по какой-либо причине вы не уверены в ремонте тормозов вашего автомобиля после блокировки, обратитесь за профессиональной консультацией.
Нет ничего постыдного в поиске второго мнения или выборе профессионального ремонта.
В конце концов, ваша жизнь буквально зависит от функциональности тормозной системы вашего автомобиля.
Категории ТормозаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Выход из строя ротора: причина и способ устранения
Владелец транспортного средства может сказать, что при легком торможении автомобиль резко останавливается, а при резком торможении автомобиль дергается. Бюллетени технического обслуживания (TSB) часто описывают эти симптомы как «дрожание». Есть только две причины дрожания — боковое биение и изменение толщины диска на фрикционной поверхности ротора.
Что могло вызвать боковое биение? Причины этого состояния варьируются от чрезмерно затянутых или неравномерно затянутых выступов до обычной коррозии между ступицей и ротором.
Существуют и другие причины, такие как толщина ротора меньше минимальной и перегрев. Для исправления этого состояния требуется механическая обработка или замена ротора.
Независимо от того, включаете ли вы или отключаете ротор автомобиля или заменяете его, подготовка является ключом к успеху.
Основной причиной бокового биения является не плохое проектирование OEM или некачественные запасные части, а невежество и небрежность. Не поймите неправильно, но некоторые из ваших инстинктов и методов работы могут вам дорого стоить. Это ни в коем случае не написано с точки зрения разговора с техническим специалистом, просто некоторый самоанализ может помочь даже лучшему техническому специалисту. Потратьте время, чтобы провести диагностику на себе. Вы можете быть удивлены.
Вы настолько хороши, насколько хороши ваши инструменты
Тормозные станки как для автомобиля, так и для автомобиля — это точные машины, за которыми нужно ухаживать и обращаться с ними с большой осторожностью. Грязь и металлическая стружка могут сократить срок службы любого токарного станка и привести к его возврату.Когда вы в последний раз проверяли биение оправки и режущей головки? Помните, что разрез настолько точен, насколько точны оправка, шпиндель и адаптеры.
Некоторые БСЭ содержат информацию о проверке биения оправки токарного станка и прижимов. Но лучшим источником информации для вас является руководство, прилагаемое к токарному станку. Если вы не можете его найти, возможно, он есть в Интернете в формате PDF. Даже если ваш настольный токарный станок стар как мир, кто-нибудь может продать вам детали, чтобы починить его.
Посмотрите, в каком состоянии ваши адаптеры. Еженедельно необходимо проводить чистку и смазку. Адаптеры следует ежемесячно подгонять к оправке. После правки все зазубрины и заусенцы следует удалить мелкой наждачной бумагой. Покройте адаптеры тонким слоем масла.
А как насчет режущих насадок? Эта тема является отдельной статьей. Для некоторых техников правильный уход за режущей насадкой так же сложен, как установка сиденья унитаза или установка нового рулона туалетной бумаги обратно на ролик.
Автомобильное биение
Сегодня вы можете приобрести автомобильный токарный станок для тормозов, который после установки на автомобиль автоматически компенсирует биение.Это быстро и легко.
Но, постойте, большинство производителей написали обширные бюллетени по правильным методам проворачивания тормозных дисков. Все бюллетени начинаются с правильной подготовки и измерения компонентов перед поворотом ротора. Большинство дилеров требуют, чтобы OEM-производители имели токарно-винторезный станок с компенсацией биения на автомобиле, и OEM-производители оплачивают гарантийное время. Так зачем им начинать TSB с этой «дополнительной» проверки перед поворотом ротора? Проще говоря, это проверка качества, которая помогает устранить проблемы биения, которые на самом деле могут быть усугублены вращением ротора.
Вращение ротора — это точная операция, требующая чистой монтажной поверхности без ржавчины. Имеются инструменты для очистки фланцев подшипников и монтажных поверхностей ротора. Они могут варьироваться от вращающегося абразива до пескоструйных аппаратов с кожухом. Вентилируемые роторы могут быть источником ржавчины, которая может варьироваться от пыли до кусков, исходящих из вентиляционных каналов.
Рекомендуется сбить ржавчину проволочной щеткой, чтобы предотвратить ее попадание на монтажные поверхности и вращающееся оборудование.
Когда ржавчина уляжется, вытащите циферблатный индикатор и приступайте к работе. Ось настольного токарного станка по сути является колесным подшипником при резке на автомобиле. Максимальный осевой люфт подшипника составляет 0,004 дюйма (0,100 мм). Это хороший повод проверить биение фланца и осевой люфт перед установкой адаптера токарного станка.
Ступичный подшипник является сердцем узла. Если фланец подшипника имеет биение, это биение будет увеличиваться на поверхности трения ротора. Биение на 0,0005 дюйма (0,00254 мм) на фланце подшипника может привести к биению на 0,001 дюйма (0,025 мм) на поверхности трения ротора. Максимально допустимое биение на поверхности трения ротора составляет 0,002 дюйма (0,050 мм), как указано большинством производителей.
Прокладка ротора
Биение фланца можно исправить с помощью конических прокладок, которые позволяют корректировать биение от 0,003 дюйма (0,075 мм) до 0,009дюйм (0,230 мм) Биение более 0,005 дюйма (0,125 мм) на фланце подшипника не может быть устранено с помощью регулировочной шайбы.Комбинация ротора и опорного фланца может препятствовать вращению ротора. Проверку биения фланца подшипника следует производить после биения поверхности трения. Изменение положения ротора на 180º на подшипнике может проверить биение фланца. Если верхняя точка изменяется на 180º, ротор может быть в порядке или готов к вращению после того, как подшипник будет проложен.
Компоненты должны быть помечены при проверке сборки. Проверьте осевой люфт подшипника. Отметьте отношение ротора к фланцу подшипника. Отметьте места верхнего и нижнего биения ротора на фрикционной поверхности ротора. Нижняя точка отмечена как ноль, а верхняя точка — как 0,XX”. Отметьте тем же методом точки высокого и низкого биения на фланце подшипника и на поверхности трения ротора.
После того, как вы собрали данные, необходимо провести следующие сравнения. Если осевой люфт превышает спецификации производителя, замените подшипник и повторно проверьте биение. Сравните фланец подшипника с положением биения ротора.
Если регулировочная шайба не может исправить биение, подшипник следует заменить. Проверьте толщину ротора. Минимальный размер должен быть проштампован или отлит на роторе. Толщина должна быть достаточной, чтобы покрыть биение, но не ниже минимальной толщины.
Взаимодействие ступицы и ротора
Взаимодействие ротора со ступицей может определять биение. Думайте о роторе как об арахисовом масле в бутерброде с арахисовым маслом и желе, а о ступице и колесе — как о ломтиках хлеба. Если вы нажмете на один угол, арахисовое масло вылетит из противоположного угла. Если затягивать зажимные гайки по кругу, нагрузка на секцию шляпки ротора и фланец подшипника распределяется неравномерно.Все колеса должны быть установлены с использованием крестообразной схемы для затягивания проушин.
Собираемся вместе
Большая часть знаний и знаний технических специалистов о выравнивании роторов получена по крупицам из различных источников и сбоев.Это обучение с «нельзя» и с очень небольшим количеством «дела». Ниже приведен список того, как это должно быть сделано для установки новых роторов и обработки старых роторов.
Установка новых роторов
Проверьте осевой люфт подшипника: осевой люфт указывает на состояние и регулировку подшипника.
Очистите фланец подшипника: на поверхности не должно быть мусора, чтобы показания циферблатного индикатора были хорошими.
Проверьте биение фланца подшипника: биение фланца увеличивается на поверхности трения ротора.
Установите новый ротор: затяните ротор на фланце, чтобы проверить его совмещение с поворотным кулаком.
Проверьте биение нового ротора: это двойная проверка перед установкой колеса.
Поворотные роторы (вне автомобиля)
Проверьте боковое биение: отметьте верхнюю и нижнюю точки, может потребоваться регулировочная шайба для исправления биения.
Проверьте толщину ротора: сравните с биением для определения минимальной толщины до и после обточки.
Очистите фланец подшипника.
Очистите ротор до монтажной поверхности подшипника.
Проверить осевой люфт подшипника: не более 0,004 дюйма (0,100 мм).
Проверить биение фланца подшипника: изменить положение ротора на подшипнике.
Автомобиль.
Проверьте биение и толщину точеного ротора: это двойная проверка перед установкой колеса.
Вращающиеся роторы (на транспортном средстве)
Проверьте толщину ротора.
Проверить осевой люфт подшипника.
Проверить боковое биение.
Очистите поверхность крепления колеса и ротора.
Установите токарный станок в соответствии с инструкциями производителя.
Обработайте ротор.
Проверьте биение и толщину токарного ротора.
Описанные выше шаги могут показаться простыми, но их использование в качестве основы для базового ремонта тормозов может иметь большое значение для обеспечения качества и сокращения возвратов.
Но недавний TSB General Motors выводит его на новый уровень. В бюллетене указаны два критических момента:
Бюллетень GM 00-05-002D:
При выполнении планового обслуживания тормозов только для изношенных колодок, а роторы не повреждены и размеры соответствуют спецификации, НЕ ОБРАБАТЫВАЙТЕ РОТОРЫ.Снимите старый ротор(ы).
Измерьте первоначальную толщину ротора тормозным микрометром.
Ссылка на спецификацию минимальной толщины, указанную на задней стороне ротора, или SI для спецификации минимальной толщины/другого. В большинстве случаев ротор следует подвергнуть повторной полировке, если только проведенные измерения не сделают очевидным, что при повторной окраске ротора потребуется измерение в соответствии со спецификацией минимальной толщины (в этом случае необходима замена).
Запишите ИСХОДНОЕ измерение толщины ротора в распечатке заказа на ремонт.
Очистите все сопрягаемые поверхности между ступицей, ротором и колесом с помощью J 42450A — Комплект для очистки ступицы колеса, если роторы не подлежат повторной полировке.
Важно: Очистка всех сопрягаемых поверхностей от коррозии, заусенцев и другого мусора (включая удаление бесступичных роторов) имеет решающее значение и ДОЛЖНА выполняться независимо от того, используется ли процедура окраски на автомобильном или настольном токарном станке.
Обязательно следуйте соответствующей процедуре окраски, приведенной ниже, для типа используемого вами токарного станка.
Важно: Заменяйте роторы только в том случае, если они не соответствуют спецификации минимальной толщины.
Важно: НЕ ПОКРАШИВАЙТЕ НОВЫЕ РОТОРЫ.
Важно: Удаляйте только необходимое количество материала с каждой стороны ротора и обратите внимание, что одинаковое количество материала не должно удаляться с обеих сторон любой тормозной системы с помощью плавающего суппорта.