Приора замена решетки радиатора: Решетка радиатора Лада Приора: замена и способы тюнинга

Содержание

Решетка на радиатор на приора

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Наш телефон: +7-927-211-52-07 (WhatsApp, Viber)

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в instagram: @car_team_ru

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в Instagram: @car_team_ru

Безопасная оплата банковскими картами. После оплаты заказа на сайте, вышлем кассовый чек по e-mail или смс (согласно федеральному закону 54-ФЗ).

Содержание

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»
Выбор и установка новой сетки
Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов
Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка.

Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.

Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Выбор и установка новой сетки

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла — саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Сетка на решетку радиатора Приора

Выбирая размер ячеек, учитывайте тот факт, что открытое пространство предназначено для охлаждения. Не стоит ставить сетку со слишком мелкими ячейками. Если выбрать средне ячеистую сетку, то качественными будут как защита, так и охлаждение. Чтобы решетка радиатора на «Приору» служила долгие годы, следует выбирать ее из качественного материала, а не только руководствуясь внешними факторами. В холодное время года профессионалы советуют пользоваться специальными накладками на решетку радиатора «Лада Приора». Это сэкономит горючее и соответственно ваши финансы.

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Довольно интересный способ преобразить радиаторную решетку с помощью молдингов предпочитают многие водители. Он позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля. Решетка радиатора «Приора» тюнинг обеспечит эксклюзивность детали. Применение автомобильных молдингов является самым простым и бюджетным вариантом доработать деталь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • молдинги;
  • ножницы;
  • малярная лента;
  • клей, желательно эпоксидный.

С помощью ножовки следует спилить значок с капота машины. Крепим два молдинга одинаковой длины с внешней и внутренней стороны сетки и закрепляем их с помощью скотча или малярной ленты. Наносим на решетку клей и крепим к ее внутренней части металлические полоски. Остается приклеить молдинги и удалить ленту. В заключение установить с помощью болтов решетку на место.

Нам понадобится клей эпоксидный универсальный

Рекомендации

Замена решетки радиатора недорогой, но очень эффективный метод изменить внешний вид вашего автомобиля. Процесс занимает совсем немного времени. Справится с этой задачей даже начинающий автолюбитель. Интернет-магазины и автоцентры пестрят предложениями. Можно выбрать разнообразные виды уже окрашенных или подготовленных к покраске деталей.

Замена решетки радиатора «Лады Приоры» улучшает аэродинамические показатели и функцию охлаждения двигателя.

Многие решетки, продающиеся в магазинах, имеют такие же крепления, как и заводские. Это минимизирует время замены. Но имейте чувство меры, потому что перебор со всевозможными наворотами только испортит облик авто.

Решетка, имеющая саблевидные полосы, направляет потоки воздушных масс точно к теплообменнику. Будьте аккуратны в работе, многие детали довольно хрупкие и неосторожным движением их легко повредить.

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Решетка радиатора на Приору: замена и установка

Вступление

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки». Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн. Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

 Загрузка …

ВАЗ 2170 | Снятие и установка решетки радиатора

Снятие и установка решетки радиатора

Снятие

  1. Открыть капот.

9/85— 9/89 г. вып.

  1. Вывернуть болт крепления решетки радиатора.
  1. Отогнуть вверх скобы крепления маленькой отверткой и снять решетку радиатора.

«Универсал»

  1. Вывернуть болт крепления решетки радиатора.
  1. Сжать 5 скоб крепления отверткой и снять решетку радиатора.

 С 10/89 г. вып.

  1. Вывернуть болт крепления в середине вверху.
  1. Если требуется снять обе декоративные накладки решетки радиатора, снять предварительно указатели поворота. Отвинтить декоративные накладки слева и справа. Вынуть зажим -2-, предварительно вывернув крестовой винт.
  2. Сжать 4 или 5 скоб крепления и вынуть решетку радиатора наружу.

Установка

  1. С 10/89 г. вып.: Проверить прочность посадки скоб крепления на решетке радиатора, поврежденные скобы заменить.
  2. Если сняты, привинтить нижние накладки решетки радиатора, вставить зажим и ввернуть крестовой винт. Установить указатели поворота.
  3. Установить решетку радиатора, выровнять держатели по отверстиям. Вжать решетку радиатора, пока не защелнутся скобы.
  4. Ввернуть болт(ы) крепления.

Замена бампера приора


Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать! Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Снятие переднего бампера Лада Приора

 16 январь 2015  LadaOnline    48 845     

Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.

Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

9 -2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. .

Похожие материалы
  • Снятие переднего бампера Лада Калина 2
  • Как снять решетку радиатора Лада Гранта (два способа)
  • Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)
  • Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

    На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

    Инструмент

    Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

    • отвертку с крестообразным стержнем;
    • ключ-трещотку на 10 мм.

    Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

    Передний бампер

    Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

    На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

    Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

    Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

    Читайте также:  Размеры и особенности багажника Лада Веста СВ Кросс
    Демонтаж

    Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

    • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
    • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
    • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
    • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
    • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
    • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
    • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
    • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
    • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
    • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
    • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

    При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

    Как поставить бампер обратно

    После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

    Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

    Читайте также:  2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.
    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

    Замена бампера на рестайлинговый SE Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Page 2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут. Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Замена бампера lada priora (ваз приора)

    Добро пожаловать! Передний бампер — в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

    Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

    Краткое содержание:

    • Замена переднего бампера
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: «Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой», в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

    Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?


    Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

    Примечание! Многие люди говорят: «Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?» Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

    2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

    3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

    4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

    5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

    Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

    Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

    Операции выполняемые при снятии и установке переднего и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


    Передний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

    Инструмент необходимый при снятии и установке переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.

    Последовательность операций при снятии и установке переднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.

    4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

    5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.

    6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.

    7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…8. …и снимите балку.

    9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.

    Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора


    Задний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

    Последовательность операций при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.

    3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.

    4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.

    5. Снимите бампер, выдвинув его назад.

    6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев.

    Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.

    В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г., на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.

    Бампера Лада Приора: особенности и функции


    Обвес ВАЗ 2170 — универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.

    Бампера ВАЗ 2170 выполняет следующие функции:

    1. 1. Защита кузова автомобиля от механических повреждений.

    Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.

    1. 2. Эстетичность.

    Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.

    1. 3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
    2. 4. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.

    Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений. Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении. Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.

    Основные причины замены бампера Лада Приора


    Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.

    Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.

    Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:

    • серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
    • проведение рестайлинга автомобиля;
    • дефект от влияния агрессивных погодных условий;
    • желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
    • физический износ креплений обвеса автомобиля.

    Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины. Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект. Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.

    Ремонт бампера Лада Приора


    Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.

    Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.

    Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:

    1. 1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
    2. 2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
    3. 3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
    4. 4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.

    Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.

    Источники

    Массивная решетка радиатора BMW M4 уже претерпевает изменения послепродажного обслуживания

    BMW поддерживает свое противоречивое дизайнерское решение в отношении 4-й серии. Любите вы это или ненавидите, но большая решетка останется в обозримом будущем, несмотря на отзывы, которые, с нашей точки зрения, из статей и комментариев в социальных сетях, были явно неблагоприятными. Мы видели множество визуализаций художников, которые предлагают вымышленные решения, и хотя изображения здесь технически являются визуализациями, они показывают дизайны, которые действительно могут воплотиться в жизнь.

    Однако это не редизайн BMW. Видео от немецкого тюнера Prior-Design демонстрирует несколько различных идей по изменению лица нового M4. Все они показывают нам купе, в котором большая двойная почка заменена на что-то гораздо меньшее, в том числе один вид спереди, который, по сути, крадет решетку радиатора у более крупного M8. Суть дизайна, однако, заключается в уникальных изменениях, которые воплощают сущность нового M4 без спорной решетки радиатора.

    Prior-Design не новичок в мире обвесов.У компании есть портфель продуктов, который охватывает все: от американских брендов, таких как Ford и Dodge, до итальянских суперкаров и немецких суперседанов. Вот что делает эти обновления M4 такими привлекательными, потому что мы смотрим не на полет фантазии, а на то, что в конечном итоге должно быть доступно для покупки.

    После окончательной доработки дизайна заменить переднюю панель не так уж и сложно, и все модели сохранили капот и крылья стандартного M4. Различные интерпретации также включают незначительные вариации вентиляционных отверстий в нижней части передней панели — еще один элемент дизайна, который некоторые считают спорным на стандартном M4 — но все полностью отказываются от большой решетки радиатора.

    503 лошадиных силы (370 киловатт) от двигателя I6 с двойным турбонаддувом, передаваемого на задние колеса, новый M4, безусловно, представляет собой машину с исключительными характеристиками. Неясно, когда эти эстетические обновления послепродажного обслуживания будут доступны или сколько они будут стоить, но, судя по болтовне, которую мы видели от энтузиастов BMW, таких предложений может быть достаточно, чтобы в конце концов привлечь недовольных покупателей к новому M4.

    Немецкий тюнер разрабатывает меньшие решетки радиатора для BMW M3 и M4

    Если вам нравится тюнинг, вы наверняка слышали о Prior Design.Немецкая компания, специализирующаяся на широкофюзеляжных комплектах и ​​модных колесах, также взяла на себя обязательство улучшить решетки радиатора последних моделей M3 и M4.

    Представленный в поколении G22 4-й серии, поляризационный дизайн был взорван такими, как Фрэнк Стефенсон. Вы знаете, парень, который написал первый X5, а также гиперкар Ferrari F430 и McLaren P1.

    Не так давно главный дизайнер BMW Домагой Дюкец довольно спорным образом защищал морду. «В этом бизнесе нельзя слушать реакцию в социальных сетях.Это тебе не поможет». Но шутка, похоже, с ним.

    Помимо Стивенсона и бесчисленного множества других поклонников BMW (включая меня), Prior Design соглашается, что нужно что-то менять. Представитель сказал, что «мы, вероятно, собираемся выпустить этот бампер для продажи в будущем».

    По данным The Drive, представитель также проговорился, что «отзывы об этом дизайне были очень положительными». Однако еще неизвестно, какой из двух бамперов, показанных в следующем видео, будет изготовлен.

    Глядя на комментарии на YouTube, совершенно очевидно, что BMW был не прав насчет этих почек. «Ваша версия в 1 000 000 000 раз красивее оригинала», — сказал Том Арчер. «Как и ожидалось, компании послепродажного обслуживания получат огромную прибыль от M3 и M4», — написал DeeJay.

    Баварский автопроизводитель не единственный, кто подвергся критике за неудачное дизайнерское решение. Помните обновление Camaro SS в середине цикла? Золотая бабочка изменила дизайн переднего бампера всего через год, потому что « клиента говорили, а мы слушали. »  В результате модель 2020 года перешла на передний бампер Shock Design Study, и кризис был предотвращен.

    Улучшение новой передней части моделей #M4 и #M3 — способ #priordesign! 🙂 Prior-Design GmbH / Андреас Белзек…

    Опубликовано Prior-Design GmbH, воскресенье, 18 октября 2020 г.

    Не нравится новая решетка радиатора BMW M3/M4? У Prior Design может быть решение!

    Слава Богу! У Prior Design есть решение для уродливых решеток на новых M3 и M4.

    Недавняя презентация новых M3 и M4 разочаровала поклонников BMW новой передней панелью. Новый дизайн решетки радиатора подвергся широкой критике, и на самом деле им заинтересовались лишь несколько человек.

    С другой стороны, неприглядный дизайн позволит тюнерам послепродажного обслуживания творить чудеса и придумывать варианты, чтобы сделать M3/M4 немного более приятным для глаз. Именно этим и занимается немецкая тюнинговая компания Prior Design. Он до сих пор не произвел никаких деталей, но был достаточно любезен, чтобы показать, над чем он работает.

    Prior Design выпустил различные рендеры переработанного переднего бампера. К счастью, Prior Design первым делом починил массивные решетки, уменьшив отверстия наполовину, что уже сделало их намного лучше.

    В одном из вариантов имеется одна длинная решетка под двумя «почками» и боковые воздухозаборники с каждой стороны. Стиль имеет агрессивные линии, которые очень хорошо сочетаются с силуэтом автомобиля.

     

    Другой стиль напоминает переднюю часть BMW M8 Competition.Этот комплект тоже выглядит неплохо, но стирает грань между M8 и M4.

    Так как комплекты далеки от стадии производства, у нас пока нет информации о цене. Впрочем, что за пара штук, чтобы починить эту мерзость?

    Компания BMW уверена, что радикально новый дизайн нам понравится. Однако это еще не делает его красивым. Это факт, что такие автомобили, как Honda Element и Scion Xb, сейчас несколько более «приемлемы», чем они были, когда они впервые были выпущены, но они по-прежнему не являются самыми красивыми автомобилями…

    В любом случае, если вы хотите купить BMW M3/M4, но вам не нравится решетка радиатора, взгляните на нее еще пару раз. Если это все еще не подходит для вас, вы можете позвонить в Prior Design.

    +1-480-265-8555

    Источник: Carscoops

    Сменная решетка в сборе | Новые OEM и хромированные автомобильные решетки

    Информация о решетке

    Решетка радиатора

    Новая решетка радиатора — идеальное решение, если вы ищете способ защитить свой автомобиль и при этом подчеркнуть свою индивидуальность. Эти продукты — простой способ изменить ситуацию и убедиться, что ваш автомобиль действительно соответствует вашему стилю.Установка высококачественной решетки также имеет огромное значение, когда речь идет о защите жизненно важных компонентов вашего автомобиля.

    На PartsGeek.com мы предлагаем широкий выбор высококачественных решеток от проверенных производителей. Мы стремимся предоставлять конкурентоспособные цены на продукцию известных брендов с быстрыми сроками доставки. Вдобавок ко всему, мы предлагаем 30-дневную политику возврата и работаем с вами, чтобы убедиться, что вы выбрали идеальную решетку для своего автомобиля.

    Что такое решетка?

    Автомобильная решетка в первую очередь предназначена для защиты внутренних частей автомобиля, но при этом позволяет воздуху проходить через него.Обычно они бывают в виде экрана какого-то типа и во всевозможных нестандартных стилях. Правильный выбор может сделать разницу между подержанной машиной вашего родственника и той, которая действительно привлекает внимание.

    Сколько стоит новый гриль?

    Цена нового гриля может сильно различаться в зависимости от ряда факторов. На PartsGeek.com цены на большинство наших грилей варьируются от 50 до 500 долларов. Вот некоторые факторы, которые могут повлиять на точную цену:

    • Год, марка и модель вашего автомобиля
    • Марка
    • OEM (производитель оригинального оборудования) запасные части или запасные части
    • Типы материалов

    На что следует обратить внимание при покупке решетки?

    Прежде чем покупать новую или сменную решетку радиатора, необходимо установить год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Не каждый продукт подходит для каждого автомобиля, но мы облегчаем вам фильтрацию по этим спецификациям, чтобы убедиться, что вы видите только совместимые решетки для вашего автомобиля. Как только вы сузили область поиска, начните с рассмотрения материала. Автомобильные решетки могут быть изготовлены из различных материалов. Если вы ищете вариант из прочного металла, вам подойдут нержавеющая сталь или алюминий. Если вас беспокоит стоимость, пластиковые варианты часто дешевле. Многие люди также предпочитают покрывать решетку радиатора своего автомобиля цветным или хромированным покрытием, чтобы действительно продемонстрировать свое чутье.

    В чем разница между различными типами грилей?

    Доступно несколько типов грилей. Некоторые из наиболее распространенных типов включают заготовки и сетки. Решетку-заготовку можно узнать по ее конструкции; обычно он состоит из параллельных полос материала, которые могут быть вертикальными, горизонтальными или диагональными. Сетчатые решетки обычно более сложны и состоят из полос материала, которые пересекаются друг с другом, а не располагаются параллельно. Основное различие между ними заключается во внешнем виде, поэтому не стесняйтесь выбирать гриль, который лучше всего соответствует вашему внешнему виду.

    Сменные решетки в сборе | Чехлы, Решетки бампера — CARiD.com

    Решетка радиатора является важной частью любого автомобиля, так как выполняет функцию защиты передней части автомобиля и компонентов под капотом от дорожной грязи и гравия. Решетка также пропускает воздух в радиатор и моторный отсек, тем самым оказывая ценную помощь системе охлаждения вашего автомобиля, делая ее более эффективной. Кроме того, решетка радиатора играет большую роль в общем внешнем виде вашего автомобиля, так как это одна из первых вещей, которые бросаются в глаза при вождении автомобиля.

    Находясь в передней части автомобиля, решетка радиатора подвергается повреждениям в результате дорожных опасностей, зимних условий вождения и лобовых столкновений. Если ваша решетка повреждена, не стоит откладывать ее замену. Разрывы решетки могут привести к тому, что дорожный мусор попадет в моторный отсек и помешает работе внутренних рабочих органов, что приведет к нежелательным проблемам и дорогостоящему ремонту. Если ваша заводская решетка сломана, треснула или вы просто хотите заменить старую решетку новой, у CARiD есть для вас надежное решение.

    Посетите наш веб-сайт, чтобы открыть для себя потрясающую коллекцию высококачественных сменных решеток в сборе от уважаемых брендов. Эти продукты тщательно разработаны, чтобы обеспечить точную посадку. Производители автомобилей используют современные технологии производства и передовые технологии, чтобы обеспечить решетки, идентичные заводским деталям по качеству и надежности. Изготовленные из превосходных материалов решетки радиатора гарантированно будут отлично смотреться на вашем автомобиле не только сегодня, но и в ближайшие десятилетия.Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был защищен и снова выглядел хорошо, а деньги остались в кармане, то предлагаемые нами сменные решетки — это то, что вам нужно.

    Помимо решеток, есть и другие компоненты, такие как крышки или вставки решеток, которые также могут быть каким-либо образом повреждены. В CARiD вы обязательно найдете достойную замену заводской детали. У нас есть полная линейка сменных вставок премиум-класса, предназначенных для замены изношенной заводской детали. Изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, они долговечны и достаточно прочны, чтобы выдерживать ежедневный износ.На наших виртуальных полках вы также можете найти крышки решеток, изготовленные из материалов высочайшего качества, обеспечивающих жесткость и длительный срок службы. CARiD также имеет широкий набор верхних решеток, которые обеспечивают лучшее охлаждение двигателя. Они спроектированы таким образом, чтобы идеально соответствовать контурам вашего автомобиля.

    Предлагаемые нами продукты для замены являются идеальным вариантом для тех, кто хочет заменить поврежденную деталь и получить качество оригинального оборудования, которое не будет стоить руки или ноги. CARiD не идет на компромиссы, когда речь идет о качестве, поэтому вы можете быть уверены, что вся предлагаемая нами продукция имеет только высокое качество. Кроме того, первоклассные заменители предлагаются по доступным ценам. Мы делаем все возможное, чтобы вы могли восстанавливать и обслуживать свой автомобиль с помощью первоклассных запчастей, которые будут соответствовать вашим самым взыскательным ожиданиям. Просмотрите наш огромный ассортимент первоклассных сменных решеток, накладок, вставок и т. д. прямо сейчас и выберите тот, который поможет вашему четырехколесному другу снова выглядеть как новый.

    Сколько стоят сменные решетки Ford OEM?

    Если вам нужно заменить решетку радиатора Ford, вам, вероятно, интересно, сколько это будет стоить.В этом посте мы рассмотрим среднюю стоимость замены OEM, а также нестандартных решеток послепродажного обслуживания.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы берем все цены на OEM-решетки Ford от интернет-магазина (Blue Springs Ford Parts), потому что они, как правило, имеют хорошие цены. У нас нет мнения покупать у этой компании или нет; мы просто хотим объяснить, почему мы используем эту компанию. У вашего местного дилера могут быть более выгодные цены (возможно, нет).

    Средняя стоимость сменной решетки OEM Ford для F-150

    Стоимость новой сменной решетки OEM зависит от года выпуска и уровня отделки салона.Например, решетка OEM для базовой модели 2004 года дешевле, чем решетка OEM для модели Harley Davidson 2012 года (которая обычно стоит 700–800 долларов). Стоимость варьируется в зависимости от наличия, дизайна, отделки, материалов и других факторов.

    Компоненты решетки для модели Ford F-150 King Ranch 2017 года

    Можно с уверенностью сказать, что замена решетки радиатора OEM для нового F-150 стоит от 400 до 1200 долларов. Общая сумма зависит от выбранного вами стиля решетки радиатора, а также от таких дополнений, как эмблема.Обратите внимание, что это цитата для модели F-150 King Ranch 2017 года. Цены на модели других годов и комплектации будут другими.

    Средняя стоимость сменных решеток OEM Ford для грузовиков F-250 Super Duty

    Решетки OEM для моделей F-250 Super Duty, как правило, дороже, чем решетки, изготовленные для моделей F-150, потому что они больше и сложнее. Новая сменная решетка OEM, разработанная для грузовика F-250 Platinum Super Duty 2017 года, стоит от 700 до 900 долларов. Конечно, цены на другие годы и комплектации могут быть другими.

    Решетки послепродажного обслуживания предлагают большую отдачу от затраченных средств

    Новая решетка OEM стоит сотни долларов, иногда даже более тысячи долларов. Если вы собираетесь потратить такие деньги, почему бы не потратить их на нестандартную решетку вторичного рынка, которая лучше защитит ваш грузовик?

    Решетки Royalty Core предназначены либо для «усиления» вашей OEM-решетки (это означает, что вам нужно будет использовать детали из стандартной решетки вместе с решеткой вторичного рынка), либо, в случае многих решеток Ford, для ее полной замены. Решетки Super Duty 2017+ от Royalty Core полностью изготовлены из нержавеющей стали и заменяют OEM-решетку. В предыдущих поколениях Super Duty повторно использовалась внешняя «окружающая» часть решетки радиатора OEM.

    Если вам нужна решетка целиком в сборе, имеет смысл приобрести решетку OEM. Если внутренняя часть вашей решетки была повреждена в результате чего-то вроде столкновения с птицей, рассмотрите возможность повторного использования вашей окантовки и установки вставки решетки из нержавеющей стали гораздо более высокого качества от Royalty Core.

    Замена решетки на вашем грузовике Ford заводскими деталями OEM обычно стоит почти столько же, сколько покупка высококачественной решетки из нержавеющей стали от известного бренда, такого как Royalty Core.Последний предлагает гораздо больше отдачи от затраченных средств.

    Почему решетка радиатора от роялти лучше всего подходит для вашего Ford

    OEM-решетка Ford отлично подходит, если вы хотите, чтобы грузовик выглядел как любой другой грузовик, и если вы не слишком беспокоитесь о том, что решетка OEM треснет или сломается из-за мусора .

    Однако, если вы беспокоитесь о будущих повреждениях или хотите что-то уникальное, мы считаем, что наши решетки — лучший выбор. Все решетки Royalty Core:

    • Изготовлены из коррозионно-стойкой нержавеющей стали T304, поэтому они устойчивы к ржавчине и чрезвычайно прочны
    • Вырезаны на станке с ЧПУ и изготовлены вручную для точной установки и многое другое
    • Покрывается пожизненной гарантией

    Вы просто не сможете купить решетку лучшего качества для своего грузовика Ford, даже с завода.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить изготовленную на заказ решетку премиум-класса из нержавеющей стали для вашего грузовика Ford.

    Не водите Ford и хотите знать, сколько будет стоить решетка радиатора для вашей поездки? Ознакомьтесь с этими статьями:

    Сколько стоят сменные решетки RAM OEM?
    Сколько стоят сменные решетки GM OEM?
    Сколько стоят OEM-запасные решетки Toyota?

    Решетка меньшего размера для нового BMW M4

    «Обычная» решетка радиатора может стать чрезвычайно популярным приспособлением для поляризационной модели BMW M.  

    BMW привлек много неправильного внимания из-за спорного дизайна решетки радиатора на своем новом M4.

    Для тех, кто любит все, что касается М-автомобилей, последняя версия самого культового автомобиля BMW для водителя выглядит слишком дерзко. Хотя общие пропорции автомобиля прекрасны, дизайн решетки радиатора сам по себе считается совершенно нежелательным.

    Противоречие порождает возможности и запускает инновации, что, безусловно, подтверждает случай с новым BMW M4.Эти когда-либо трудолюбивые немецкие производители автомобилей послепродажного обслуживания уже отреагировали возможным решением проблемы неуклюжего центрального стиля нового M4.

    Компания Prior Design выпустила некоторые рендеры того, как, по их мнению, должен выглядеть последний M4 в идеале. Немецкая компания производит множество широкофюзеляжных и аэродинамических обвесов для большинства ведущих автомобильных брендов.

    Создавая M4 серии G82, компания Prior сосредоточилась не на том, чтобы сделать автомобиль шире, а на решении проблемы удлиненной решетки радиатора. Решением является новая передняя часть, охватывающая бампер и решетку радиатора.

    Концепт Prior Design уменьшает эти огромные почки M4 более чем наполовину, аккуратно сгруппировав их над номерным знаком. Если вы узнаете некоторые аспекты этого дизайна, это не случайно, поскольку дизайнеры Prior в основном скопировали нынешний внешний вид M8.

    Также предлагается ряд окантовок решетки радиатора, включая цветовую кодировку и вариант с серой окантовкой. Помимо заметно более скромного размера решетки радиатора, это дизайнерское исследование Prior также изменило форму всего бампера и его воздухозаборников.

    В то время как новый M4 имеет очень тонкие воздухозаборники в каждом углу переднего бампера, обновленный дизайн Prior имеет огромные воздуховоды. По сути, это копия передней части нынешнего M8.

    Нет информации о ценах или производственном графике для замены передней части Prior M4, но мы полагаем, что спрос может определенно вызвать запуск производства. Особенно, судя по панике среди лояльных энтузиастов M-автомобилей, которая последовала за M4 второго поколения BMW с момента его появления.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *