Рено дастер замена передних колодок: Меняем передние тормозные колодки Рено Дастер
Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)
Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок. Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т. км.
В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1. 6 и 1.5 схожа.
Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер
Итак оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 2,0 двигателем производит фирма. Их каталожный номер Ferodo — 440603905R.
В качестве альтернативы могут быть применены также колодки: — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра) под торговой маркой HI-Q;
— Renault 4106 084 81R;
— TRW GDB3332;
— Nipparts J3601085;
— Girling 6133321;
— Bosch 0 986 424 795.
Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что в случае их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, но при этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более интенсивного износа.
Цена передних тормозных колодок Рено Дастер
Так минимальная цена на колодки Рено Дастер, например для изготовителя SANGSIN начинается примерно с 30 долларов. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.
Процедура замены передних тормозных колодок Renault Duster (двигатель 2.0 литра)
Для замены передних тормозных колодок вам потребуется шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.
Прежде, чем приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если колодки изношены и уровень тормозной жидкости находится на отметке «максимум», то необходимо откачать часть жидкости из бачка с помощью резиновой груши или шприца, чтобы не допустить переливания тормозной жидкости через край во время замены колодок. Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.
Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. После этого снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.
Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.
Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.
Отводим суппорт в сторону. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов.
Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.
При установке тормозных колодок одну из них (наружную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим вместе со снятым суппортом.
Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью болгарки или напильника.
Далее все ставим на свои места в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.
Первое время возможно несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.
Замена передних тормозных колодок Renault Duster (Рено Дастер)
Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер (Renault Duster) необходима при износе старых тормозных колодок их отслоении или деформации. При визуальном осмотре колодок толщина рабочего слоя должна быть не менее 6мм.
Передние тормозные колодки необходимо менять только комплектом состоящим из 4 штук. Произвести замену колодок на Рено Дастер можно самостоятельно, достаточно следовать инструкции описанной ниже.
Какие передние колодки устанавливаются на Renault Duster
Сразу отметим, что передние колодки у Дастеров с двигателями 2,0 и 1,6 литра разные. То есть тормозные колодки от двухлитрового дастера на 1,6 литровый не подойдут. Поэтому перед тем как приступить к замене колодок сначала необходимо выяснить, какие именно колодки у вас стоят.
Передние колодки для Дастера с мотором 2,0 литра и 1,5 dci
- Renault 440603905R цена комплекта от 3000 руб оригинал
- Sangsin Brake SP1390 цена комплекта от 1600 руб Корея хорошее качество для спокойной езды самое то
- Sangsin Brake HP1390 hardron цена комплекта от 3000 руб Корея Отличная замена оригиналу
- Hankook Frixa FPS05 цена комплекта от 1400 руб хорошее качество
- LYNXauto BD6317 цена за комплект от 1600 руб хорошее качество
Передние колодки для Дастера с мотором 1,6 литра
- Renault 410608481R цена комплекта от 1300 руб оригинал
- Bosch 0986424795 цена комплекта от 1700 руб хорошее качество
- Fenox BP43018 цена комплекта от 600 руб Беларусь
- Sangsin BrakeGP1564 цена комплекта от 2000 руб хорошее качество
Тормозные диски устанавливаемые на Рено Дастер с двигателями 1,5dci; 1,6 и 2,0 литра
Теперь давайте разберемся с тормозными дисками. На Дастере с мотором 1,6 литра устанавливаются тормозные диски диаметром 269мм. Каталожный номер оригинальных дисков 402066300R.
Цена оригинала Renault 402066300R от 5000 руб
Замена оригиналу Bosch 0986479779 цена от 3000 руб
На Дастерах с мотором 1,5dci и 2,0 литра устанавливаются тормозные диски диаетром 280 мм
Цена оригинала Renault 402064151R от 5500 руб
Замена оригиналу Bosch 0986479777 цена от 2500 руб, а так же другие аналоги
Подробная инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок
Итак, прежде чем приступить к замене колодок необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости. Если он находится на максимальной уровне, шприцем необходимо немного откачать ее, чтобы при замене колодок жидкость не пошла наружу. Только не забудьте закачать ее обратно, после установки колодок.
Снимаем переднее колесо. Чтобы было легче открутить и вытащить суппорт необходимо как можно больше раздвинуть поршень. Для этого вставляет отвертку с широким лезвием в отверстие суппорта между колодкой и корпусом, отодвигаем поршень насколько получится.
Далее аккуратно снимаем пружинный фиксатор
С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем два колпачка втулок обоих направляющих пальцев
Теперь нам потребуется шестигранник на 7 с его помощью откручиваем верхние и нижние направляющие пальцы
После этого мы можем аккуратно поднять суппорт с верхней колодкой. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно!
Далее аккуратно вынимаем обе старые колодки, осматриваем состояние резиновых втулок, направляющих пальцев. Последние при желании можно смазать специальной смазкой для суппортов.
Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. Если перед установкой откачивали жидкость из бачка, залейте ее обратно. После замены колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение.
Подробная видеоинструкция по замене передних колодок на Renault Duster
youtube.com/embed/kkRc0q4N1G4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>RENAULT DUSTER ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
Мой аккаунт
Все категории Акцензии автомобиль по уходу за автомобильным уходом в лакуртанттенуакле корпус и вал вала вала Внешний приводной вал набор для багажника и передний ступица спереди задней ступицы задней ступицы колеса колеса колеса колеса подшипника подшипника переднего колеса. И зажигательная заглушка Glow Plugcler Plugintercooler Шлолокер -шляпы шариковой шарнир для шарнирного соединения набор из кустарника Damber Buffer Shocks Stuckilizier Link Guleer -Cleer -Tear Cleeping TeartburncorizedAutomotive System System System Тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное тормозное корзин СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДАТЧИК АБС Смажка периодическая техническое обслуживание запасных частей охлаждающая жидкости ГРМ набором майланти замороз Переключатель тормозного выключателя тормозного выключателя тормозного масла и выключатель для выключателя дверного света датчика и другого переключателя с выключателем панели.
CH Stop Light Switch Temperatre Thermo Switch Swiper Swipelectronicsengine Моторный масляная крышка масляная шланг -шланг -шланг, передовой вал с валом вала с валом для монтажа двигателя монтажный двигатель монтажный шестерне. Уборщик дизельной мелодии двигатель промывка масляной добавки Filters Топливные фильтр воздушный фильтр фильтр салона фильтра масляная фильтр топливной линии топливного фильтра топливного фильтра Assylightingmoversepence Depants Creatmotorbike Тормозной цепь Устройство Видеорегистратор ScreenTv USB ConnectИнструмент и оборудование Ударные гайковерты Шинный воздушный компрессор Ящики для инструментов Трансмиссионное маслоttКолеса и шиныТележка для покупок
0 товар —В вашей корзине 0 товаров
Итого: ₹0,00
1 109,00 ₹
Артикул: FDB4647-1-1-1
.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на Pinterest
RENAULT DUSTER ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ количество
- Описание
- Дополнительная информация
- Вопросы и ответы
Описание
- ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER.
- RENAULT DUSTER ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА.
- FERODO СДЕЛАНО В ИНДИИ.
- ФРИКЦИОННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА PREMIER ECO.
Вопросы и ответы
Пока нет вопросов
Задать вопрос
На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.
Спасибо за вопрос!
Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не отправляйте тот же вопрос снова.
Ошибка
При сохранении вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:
Добавить ответ
Спасибо за ответ!
Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте один и тот же ответ снова.
Ошибка
Произошла ошибка при сохранении вашего вопроса. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:
Нужна помощь? Позвоните в нашу награду – победитель
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ 24/7 AT 089394 06993
- Горячая линия: +(91)089394 06993
- Электронная почта: [email protected]
- УЧАСТОК № 11, 36th St, Puzhuthivakkam, Balaji Nagar Extn-II, Balaji Nagar, Madipakkam, Chennai, Tamil Nadu 600091
Запомнить меня Забыли пароль?
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.Centric 11-15 Renault Fluence / 12-16 Renault Duster C-TEK Полуметаллические передние тормозные колодки с прокладками — 102.16270
×закрыть
×закрыть
×закрыть
Отзывов пока нет Написать обзор
×
Stoptech
Centric 11-15 Renault Fluence / 12-16 Renault Duster C-TEK Полуметаллические передние тормозные колодки с прокладками — 102.16270
Рейтинг требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта требуется
Тема отзыва требуется
Комментарии требуется
Нет в наличии
- Артикул:
- СТО102.
16270 - СКП:
- 805890862048
- Наличие продукта:
- Специальный заказ
Сейчас: $34,17
Количество:
Добавить дополнительную опцию
- Описание
Centric Parts предлагает полную линейку стандартных сменных деталей тормозов и сцепления C-Tek для автомобилей импортного и отечественного производства. Компоненты C-Tek обеспечивают исключительное качество и ценность. Использование мировых производственных источников позволяет Centric Parts поставлять запасные части высочайшего качества при сохранении стоимости.