Рено замена задних колодок: Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero — журнал За рулем

Содержание

Замена задних колодок на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

По сравнению с заменой передних колодок, задние меняются при помощи кувалды и такой-то матери.

Необходимый инструмент

  • Шлицевая отвертка — снять разъем электропривода поршня.
  • Рожковый ключ на 15 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Рожковый ключ на 13 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Ключ, молоток и монтировку использовал как рычаг для сдавливания тормозного поршня.
  • Самая важная вещь — источник питания на 12 В, необходимый для электропривода. Народ использует зарядные устройства для аккумуляторов либо просто кидает провода от родного аккумулятора.

Начнём по порядку. Ставим автомобиль на передачу и снимаем с электронного тормоза. Для этого придётся зажать педаль тормоза и нажать на кнопку стояночного тормоза. Компьютер немного поматерится, но деваться ему некуда — задние колодки он отпустит. Для большей безопасности можно подложить под колеса упоры.

Так выглядит суппорт. Чтобы его снять, нужно раскрутить болты (13 мм, зеленое выделение) с внутренней стороны. Болты законтрены с обратной стороны гайками (15 мм, синее выделение). Работаем аккуратно, чтобы не повредить пыльники направляющих.

С внутренней стороны это выглядит так. Здесь хорошо видно разъем тормозного электропривода. Питание моторчика можно отключить, как до, так и после съёма корпуса суппорта.
(Клик по картинке покажет оригинальное фото)

Я отключал после. Помним про осторожность с тормозными шлангами.

Обе колодки крепятся специальными защелками. Защёлки родные. Снимать их не нужно.
(Клик по картинке покажет последовательность действий)

Далее начинается самое интересное. Нужно вдавить поршень цилиндра. В инете я нашёл описание подобного механизма (правда, от Вольц Вагена).

Там есть очень наглядные картинки. Немного порассуждаем, чтобы понять суть процесса.
Моторчик вращает шпиндель с резьбой. Вращательное движение передается на нажимную гайку и та, в свою очередь, двигает поршень наружу, а уже поршень задавливает колодки.
Теперь ситуация когда мы снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Моторчик вращает шпиндель в обратном направлении. Нажимная гайка под действием резьбы двигается внутрь цилиндра, а поршень в этот момент остается на своём месте, но немного ослабляется и уже не давит на колодки. Механизм стояночного тормоза отводит нажимную гайку от поршня на расстояние недостаточное, чтобы поставить новые колодки. Поэтому нам придётся это сделать вручную.

Вот так выглядит наш задний поршень. Далее для удобства лучше положить корпус суппорта на какую-нибудь основу либо воспользоваться дополнительными руками. Без помощника эту операцию делать очень неудобно.

Подаём напряжение на клеммы (+/- я не знаю где). В этот момент, смотрим куда движется поршень. Если поршень вылезает из цилиндра, то нужно поменять клеммы местами. После этого должно быть жужжание моторчика, но сам поршень должен стоять на месте. Покрутив немного, надо рычагом вдавить поршень внутрь цилиндра. Не забываем про осторожность с пыльником. Повторяем операцию несколько раз, пока поршень не задвинется на нужное расстояние.

В инете я видел ролики и отчёты, в которых настаивали на том, что нужно вдавливать поршень с одновременным вращением против часовой стрелки (если смотреть на поршень). Честно сказать, у меня с помощником так сделать не получилось. Без специального упора (на автосервисах такой есть) придётся долго страдать. Максимум что у меня вышло — вращать поршень рожковым ключом на 19 мм, но давить в этот момент не хватало рук и сил.

В итоге, я просто вдавливал поршень рычагом без вращения. Если доверять вышеописанной схеме, то вращать поршень нет необходимости, если нажимная гайка предварительно отведена от поршня.

После этого собираем всё в обратной последовательности, ставим колесо и повторяем действия на другой стороне. Когда закончим с обоими колёсами. Надо обязательно поставить/снять с ручника несколько раз. В этот момент в системе прокачается тормозуха, и поршень, и колодки станут на свои места.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

1.4, 1.6, 2011 года, Степвей (Stepway), видео

Содержание

  • 1 Зачем и когда нужно менять тормозные колодки
  • 2 Где находятся тормозные колодки
  • 3 Какие инструменты и детали потребуются
  • 4 Какие колодки лучше выбрать
  • 5 Как поменять задние колодки на Рено Сандеро
  • 6 Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 1
    • 6.1 Алгоритм действий:
  • 7 Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 2
  • 8 Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей
  • 9 Заключение

Колодки – важная часть тормозного механизма. Они непосредственно отвечают за остановку вращения барабана, поэтому находятся под нагрузкой на момент маневра. Как и любой расходный материал имеют свой ресурс эксплуатации. Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро – условие обязательное, необходимость определяют по толщине фрикционного слоя.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Принцип работы тормозов на Рено такой же, как и на любом автомобиле с барабанной системой. При нажатии на педаль подается рабочая жидкость и давит на поршни цилиндра, те в свою очередь ослабляют стяжные пружины и приводят в действие тормозные колодки (ТК). Которые прижимаются к барабану и за счет трения замедляют вращение колеса.

Покупают комплект сразу на два колеса

В процессе постоянной нагрузки фрикционный слой расходной детали истирается, и она не может плотно прилегать к поверхности. Функциональность системы снижается, увеличивается путь торможения или вовсе не происходит замедление вращения задней оси.

Четких сроков для замены колодок на Рено Сандеро нет. Длительность периода эксплуатации зависит от частоты торможения на дорогах с плохим покрытием. При агрессивном вождении замена потребуется чаще. Диагностику рекомендовано проводить через 15 тыс. км, она заключается в определении толщины детали. Вместе с основанием и накладкой показатель не должен быть менее 6 мм. При критическом износе замену нужно сделать в самые короткие сроки.

Визуально толщину определить сложно, поэтому используют для замера штангенциркуль. Также необходима замена, если на Рено Сандеро на поверхности расходников появились глубокие борозды или сколы, присутствуют следы смазочного вещества, отслаиваются фрикционные накладки.

Причиной для замены на Renault Sandero тормозных колодок (задних) служат следующие признаки:

  1. Металлический скрежет или скрип со стороны проблемного колеса. Если система с индикатором, то слышен свист.
  2. Нехарактерная ранее для Рено Сандеро вибрация со стороны педали. В критическом состоянии расходников она распространяется на кузов авто. В последнем случае замена необходима экстренно.
  3. Плохо держит ручной тормоз, подтяжка тросика положения не меняет.
  4. Проваливается педаль, причина возможная, но необязательная. Устранение поломки начинают с проверки тормозного узла.
  5. При низком ресурсе система работает неполноценно, увеличивается путь торможения.

Важно! Возможным симптомом на Рено Сандеро может быть постоянное снижение уровня жидкости в бачке.

Долив проблемы не решит, нужно найти причину утечки. Если она кроется в задних расходниках, то замена обязательна.

Где находятся тормозные колодки

На всех модификациях Рено Сандеро на задних колесах установлена барабанная система торможения. Чтобы провести замену, нужно демонтировать колесо и снять сам барабан. Откроется доступ к двум деталям, внешне напоминающим полумесяц.

Запчасти установлены супротивно на крепежной панели

Какие инструменты и детали потребуются

Чтобы на Рено Сандеро заменить задние колодки подготавливают следующее оборудование:

  • газовый балонник;
  • головку на 30 для ступичной гайки;
  • домкрат;
  • страховочный упор;
  • противооткатные башмаки;
  • большую плоскую отвертку;
  • штангенциркуль;
  • плоскогубцы;
  • вороток;
  • металлическую щетку;
  • специальный съемник для барабана.

Для обработки деталей крепления рекомендовано использовать WD-40.

Какие колодки лучше выбрать

Размеры комплектующих системы на автомобиле отличаются. С мотором 1.4 с завода идет с диаметром барабана 180 мм, размер расходных деталей 180*42 мм или более новые модификации 203 мм. Какие параметры у конкретного авто нужно посмотреть в мануале. Оригинальная продукция фирм TRW или Bosch в каталоге стоит под № 7701205758.

Для замены на Рено Сандеро 1.4 с барабаном 180 мм, подойдут аналоги задних тормозных колодок ряда проверенных брендов:

  • BREMBO S68524;
  • LUCAS TRW GS8669;
  • REMSA 407400;
  • TEXTAR 91053700;
  • BOSCH 986487556.

Для автомобиля с объемом 1.6 диаметр барабана 203 мм и колодки 203мм*39 мм, запчасти также поставляют фирмы TRW, Bosch. Каталожный № 6001551409.

В качестве аналога для замены на Рено Сандеро 1.6 подойдут задние тормозные колодки фирм:

  • REMSA 415200;
  • LUCAS TRW GS8455;
  • JURID 362427J;
  • BREMBO S68525;
  • BOSCH 986487819.

Внимание! Чтобы в процессе маневра автомобиль не уводило в сторону, замену проводят на обоих колесах.

Как поменять задние колодки на Рено Сандеро

Сначала включают первую передачу и в салоне максимально отпускают тросик ручного стопора. Снимают защитный колпачок с гайки ступицы, срывают ее и крепежные болты колеса с резьбы. Поднимают кузов, демонтируют колесо.

После замены несколько раз отжимают педаль для регулировки новых деталей, со стороны колеса будет слышно щелчки от автоматической установки зазоров между ТК и поверхностью барабана, манипуляции продолжают до их прекращения. Подтягивают тросик ручника. Проверяют уровень жидкости, если нужно, доливают.

После замены новые детали должны пройти притирку, поэтому тормозной путь может быть длиннее. Чтобы система функционировала нормально, нужно избегать резкого торможения в первые 80-100 км.

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 1

Алгоритм действий:

  1. Откручивают болты, ступичную гайку. Демонтируют барабан.
  2. Убирают пружину и фиксатор.
  3. При помощи плоскогубцев снимают нижнюю пружину.
  4. Демонтируют фиксирующие устройства.
  5. Вместе с планкой и пружиной достают расходники.
  6. Детали держатся на тросике ручного тормоза, его отсоединяют.
  7. Обрабатывают поверхность и снятые детали металлической щеткой, особое внимание уделяют раздвижному механизму.
  8. Сначала ставят сторону, которая закреплена к ручнику, фиксируют к поверхности, присоединяют к ней тросик.
  9. Устанавливают планку раздвижного механизма, соединяют ТК верхней пружиной.
  10. Сжимают с двух сторон поршень и помещают вторую деталь на место, фиксируют к панели.
  11. Ставят нижний крепеж.
  12. Возвращают на место фиксатор и пружину.
  13. После замены устанавливают барабан, сначала затягивают ступичную гайку, затем болты.

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 2

Алгоритм действий на модификации 2 такой же, как и на Сандеро 1. На Рено этой модели стоят тормозные диски 203 мм, расходники 203*39 мм.

Чтобы поставить новые колодки:

  1. Демонтируют колесо и барабан.
  2. Снимают нижнюю пружину.
  3. Убирают фиксатор.
  4. Откручивают крепежное устройство колодок к панели, достают, отсоединяют ручник.
  5. Разбирают, обрабатывают от грязи детали.
  6. Закрепляют сначала новый расходник с тросиком, затем смежный.

В конце процесса ставят на место все детали, барабан, заднее колесо.

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей

Чтобы не ошибиться с выбором, перед покупкой тормозных колодок нужно замерять диаметр барабана или посмотреть его параметры в технической характеристике.

Общие рекомендации как правильно сделать замену колодок заднего колеса для Рено Сандеро Степвей 2011:

  1. Демонтируют ступичную гайку.
  2. Убирают болты с барабана и снимают его.
  3. Демонтируют фиксирующие к панели устройства.
  4. Достают тормозной механизм в сборе, предварительно отсоединив тросик ручника.
  5. Разбирают, комплектующие и поверхность панели обрабатывают от грязи. Ставят новые запчасти.
  6. Узел в сборе устанавливают на место, предварительно подключают ручной тормоз.
  7. Сначала одну сторону фиксируют к панели, корректируют место посадки раздвижной планки и закрепляют вторую.

Заключение

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро – стандартная операция для барабанной системы. Этот вид обслуживания авто относят к легким, поэтому поставить новые детали можно самостоятельно. Процесс не требует специального оборудования и обязательных технических навыков. Если ремонт на Рено Сандеро делают впервые, для замены колодок заднего колеса можно посмотреть видео.

Стоимость ремонта задних тормозных колодок Renault Scenic

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера по франшизе или в независимом гараже?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

Эти оценки включают Задние тормозные колодки

1-24 из 24 результатов для Renault Scenic, замена задних тормозных колодок в Великобритании

All ModelsREARENAULT SCECURIC 1,4 1999 ОРУЖИЯ СЧЕТ 1,4 2000 ОРУЖИЯ 1,4 2001 ОРУГОВАЯ ПЕРЕДЕЛА 1,4 2002 Рен. 1.9 2000Renault Scenic 1.9 2001Renault Scenic 1.9 2002Renault Scenic 1.9 2003Renault Scenic 2.0 1999Renault Scenic 2.0 2000Renault Scenic 2.0 2001Renault Scenic 2.0 2002Renault Scenic 2.0 2002Renault Scenic 2.0 20020007

NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmout hshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Рено Сценик 2.

0 2003

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £20 — 37 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

64 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 115 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

9 2003

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

8 2003

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

6 2003

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

4 2003

Часть марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 2.

0 2002

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

64 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

9 2002

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

8 2002

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

6 2002

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

4 2002

Часть марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 2.

0 2001

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

9 2001

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

8 2001

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

6 2001

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

4 2001

Часть марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 2.

0 2000

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

9 2000

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

64 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 115 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

8 2000

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

6 2000

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

4 2000

Часть марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

64 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 2.

0 1999

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: £19 — 35 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 73 фунта стерлингов 101 фунт стерлингов — 113 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

9 1999

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

6 1999

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

64 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 115 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Сценик 1.

4 1999

Деталь марки: ATE, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Renault, Textar

Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 36 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

63 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов 102 фунта стерлингов — 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены задних тормозных колодок создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных ремонтных мастерских может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несет ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Замена ротора заднего тормоза Renault, доставлена ​​вам.

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA механиков


по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Тормозные диски — это то, к чему прижимаются тормозные колодки, чтобы замедлить движение автомобиля. Это круглые, блестящие стальные диски, которые вы можете видеть за своими передними колесами. Обычно они изготавливаются из стали или других прочных стальных материалов.

Что такое задний тормозной диск?

Задний тормозной диск — это диск позади вашего колеса. Называется «ротор», потому что он вращается вместе с колесами, поскольку он соединен непосредственно со ступицей в сборе. Обычно он изготавливается из стального композитного материала, который рассчитан на большие нагрузки и температуры. Это связано с тем, что с трением, возникающим из-за того, что колодки прижимаются к ним, возникает большое количество тепла и давления.

Так что когда они занимаются своей работой и подвергаются воздействию высоких температур, они изнашиваются. Ваши тормоза проходят тщательную тренировку каждый раз, когда вы едете, поэтому ожидается, что они рано или поздно изнашиваются.

Зачем нужны задние тормозные диски?

Чтобы остановить автомобиль, когда и где вам это нужно, ваши тормозные диски должны быть в идеальном состоянии.

Если они изношены на определенной стороне или выцвели спереди или сзади, это может серьезно повлиять на ваши навыки вождения и безопасность. Новые роторы гарантируют, что ваш автомобиль остановится именно так, как вы этого хотите, каждый раз, когда вам это нужно.

Как определить, нужны ли вашему Renault новые тормозные диски

Если ваш тормозной путь увеличился и автомобиль не останавливается с той скоростью, на которой должен, возможно, пришло время для новых дисков. Вы можете увидеть на роторе небольшие канавки, которые тормозные колодки вырезали в роторах. Заметный износ является ключевым определяемым показателем. Возможными признаками также могут быть визг при торможении или увод в сторону.

Как заменить задние тормозные диски?

Колеса откручиваются и машина поднимается в воздух. Затем колеса снимаются, а тормозной суппорт отсоединяется от ступицы, чтобы обеспечить доступ к ротору. Затем ротор снимается со ступицы и устанавливается новый. Суппорт снова соединяется со ступицей, а колодки прилегают к ротору. После этого автомобиль пройдет тест-драйв и будет возвращен вам.

Сколько стоит замена заднего тормозного диска Renault?

Это большая и дорогая деталь, но не очень трудоемкая. Ожидайте, что цены будут начинаться примерно с 350 долларов за дешевую и простую работу.

Следует отметить, что цены могут подняться до более чем 1000 долларов США, если 2 или более требуют замены на спортивном/европейском автомобиле.

Как часто мне нужно заменять тормозные диски Renault?

Это довольно прочная деталь, которая изнашивается не так быстро, как тормозные колодки. Обычно они служат намного севернее 100 000 км, но это также сильно зависит от манеры вождения автомобиля.

Опасен ли сломанный тормозной диск?

Да, ко всему, что влияет на вашу способность остановить машину, следует относиться серьезно. Вы также можете выйти из строя WoF из-за неисправных роторов, поэтому избавьте себя от несчастного случая и немного денег и замените их, как только это потребуется.

Вы можете найти механика по замене заднего тормозного диска Renault рядом со мной в My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Доверенные ремонтники

Все мастерские одобрены MTA, так что вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *