Шевроле лачетти замена фильтра воздушного: Замена воздушного фильтра Лачетти

Замена воздушного фильтра Лачетти

Андрей 0 Комментариев двигатель, Лачетти, Расход топлива, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Шевроле

⏰Время чтения: 3 мин.

Не смотря на то, что замена воздушного фильтра Лачетти является простейшей операцией, мы всё же рассмотрим этот вопрос более подробно.

У опытных владельцев Шевроле Лачетти этот процесс занимает от силы 10 минут, а вот те, кто недавно стал обладателем этого автомобиля обоснованно возникают вопросы и это наглядно видно по статистике поисковых запросов.

Всем известно, что двигатель потребляет огромное количество воздуха в процессе работы. Примерно в 14 раз больше, чем бензина. Также все понимают, что перед подачей топлива и воздуха в двигатель – они должны быть очищены. С первой задачей справляется топливный фильтр, а со второй – воздушный.

Но одной лишь очисткой воздуха задачи фильтра не ограничиваются. У него есть и вторая не менее важная обязанность. Она заключается в как можно меньшем сопротивлении прохождению воздуха через свой фильтрующий элемент. От этого фактора зависят как мощность двигателя, так и расход топлива. Естественно загрязненный фильтр не может обеспечить должной пропускной способности и поэтому требует замены.

Хотя, если отталкиваться от рекомендаций по обслуживанию Лачетти, то фильтр необходимо каждые 15 тыс.км. чистить!!!, а на 45 тыс.км. менять. Честно сказать, я не знаю, как его можно надлежащим образом почистить и, вообще, считаю это каким-то извращением. Легче за копейки купить новый и менять каждые 15 тыс.км. Собственно, я так и делаю.

Также стоит учитывать в какой местности Вы живёте. У меня, например, шахта на шахте и завод на заводе, поэтому воздух очень пыльный и, соответственно, к вопросу замены воздушного фильтра нужно подходить ответственно и не пренебрегать этим.

Для замены воздушного фильтра нам понадобится:

  • новый воздушный фильтр
  • отвертка
  • желательно пылесос

Вот где находится корпус воздушного фильтра

Крышка корпуса закреплена четырьмя болтиками. Их необходимо открутить

После этого поднимаем крышку

Далее можно просто отодвинуть крышку в сторону, а можно открутить вот этот хомут и вообще снять крышку с автомобиля

Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса

Корпус фильтра желательно вымыть или убрать пыль и мусор пылесосом

Я купил вот этот не дорогой фильтр

Вот старый и новый фильтрующий элемент. Разница видна не вооруженным взглядом:)

Устанавливаем фильтрующий элемент в корпус и закручиваем крышку.

Как видим, замена воздушного фильтра Лачетти не сложна и под силу любому человеку с отвёрткой)))

Мир Вашему дому и ровных дорог!!!

По теме:

Замена воздушного фильтра Шевроле Лачетти

От качества горючего, поступающего в двигатель, зависит, сможет ли он развивать регламентированную мощность. Топливо несет на себе 50% ответственности за этот процесс, остальную половину – атмосферный воздух, попадающий в цилиндры.

По эксплуатационной инструкции воздушный фильтр машины Шевроле Лачетти следует менять каждые 45 000 км пробега. Загрязненность воздуха и качество дорог в реальности сокращают это число минимум вдвое. Фильтр требует обязательной смены, иначе все накопления грязи и пыли попадут через цилиндры в двигатель.

Чтобы избежать этого, фильтрующий элемент следует периодически просматривать, и при первой необходимости заменять чистым. Грязный фильтр не способен работать по назначению и не только ограничивает мощность мотора, но и служит причиной его возможной поломки.

Содержание статьи

    • 0.1 Какой фильтр выбрать:
  • 1 Как заменить воздушный фильтр на Chevrolet Lacetti своими руками : пошаговая инструкция + фото и видео

Для замены воздухофильтра подходят как оригинальные таки не оригинальные съемные детали.

Замену можно провести следующими аналогами:

Daewoo96553450
SCTSB 2107

Они соответствуют оригиналу по размеру и техническим характеристикам. Если не хотите переплачивать за брендовое название – отдайте предпочтение им.

Чтобы произвести замену вам понадобиться ключ на «8» или шуруповерт и 15 минут свободного времени. Разместите автомобиль на ровной площадке, и ослабьте хомут на шланге воздуховода.

 

1. Открыть капот, найти короб с воздушным фильтром.

Замена воздушного фильтра Шевроле Лачетти

 

2.С помощью мобильного шуруповерта открутить 4 фиксирующих болта с четырех сторон коробки.

 

3.Снять верхнюю пластиковую крышку короба.

 

4.Поднять крышку. Вместе с ней вынимается и фильтрующий элемент.

 

5.Загрязненный фильтр вынуть из короба. Внутреннюю часть пластикового короба продуть сжатым воздухом и очистить тряпкой от посторонних загрязнений.

 

6.Новый чистый воздухофильтр поместить на место прежнего и провести сборку короба в обратном порядке.

В короб для фильтрующего элемента входит пластмассовая трубка, которая способствует плавному распределению воздуха. Соответственно, и загрязнение фильтра происходит равномерно. Некоторые автомобилисты считают, что она тормозит поток свежего воздуха и устраняют ее из полости короба. Вытащить ее можно открутив крестовой отверткой болты крепления.

Чтобы лучше запомнить последовательность действий – просмотрите видеоинструкцию:

BMC 2007+ Chevrolet Lacetti 2.0 D Сменный панельный воздушный фильтр

Панельный/цилиндрический воздушный фильтр обычно называют «сменным воздушным фильтром». Он устанавливается в оригинальной воздушной коробке автомобиля для замены штатного воздушного фильтра. Он изготовлен из высокоэффективных материалов, которые обеспечивают увеличенный поток воздуха в сочетании с более эффективной фильтрацией, гарантируя сдерживание всех примесей размером от 7 микрон (по сравнению с 10 микронами OEM).

Схема воздушного потока для образца воздушного фильтра BMC по сравнению с бумажным фильтром OEM

Температура 25°C — Влажность 25% — Давление 1020 мбар

Испытания проводились с оригинальной воздушной камерой и соответствующими ограничениями потока воздуха.

Эта таблица предназначена исключительно для иллюстрации и не относится к настоящему фильтру.

Воздушные фильтры BMC изготавливаются с использованием системы «полного формования», которая позволяет изготавливать характерный красный фильтр из единой формы без сварных соединений, что позволяет избежать легкой поломки. Резина, используемая в системах фильтрации воздуха BMC, имеет долгий срок службы, очень прочна и обладает оптимальными характеристиками сцепления со всеми формами воздушных коробов.

Фильтры BMC изготовлены из многослойной хлопчатобумажной марли, пропитанной маловязким маслом, покрытой сеткой из сплава с эпоксидным покрытием для защиты от паров бензина и окисления из-за влажности воздуха.

Все воздушные фильтры BMC предварительно смазаны маслом, их можно промывать и регенерировать с помощью соответствующего комплекта для регенерации BMC.

Другие номера деталей:
Воздушные фильтры BMC #bmcFB697/01

Proposition 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www.P65Warnings.ca.gov

Компания BMC начала свою деятельность в 1973 году как компания по продаже автомобильных запчастей, а в 1996 году они начали разрабатывать фильтры. Сегодня BMC Air Filters является одной из самых известных компаний по производству автомобильных воздушных фильтров в мире. Они начали в Болонье, Италия, но теперь у них есть офисы по всему миру, включая Германию, Китай и Индию.

В 2010 году компания BMC Air Filters начала разработку композитных материалов для использования в своих воздушных фильтрах. Эти передовые композитные материалы используются для разработки воздушных коробок для систем впуска воздуха BMC. BMC получила сертификаты EN 9100: 2018 и ISO 9001: 2015 для разработки и производства воздушных фильтров и композитных материалов для аэрокосмической, автомобильной, военно-морской и промышленной отраслей.

Зачем заменять воздушный фильтр?

Вам может быть интересно, зачем вообще нужно менять воздушный фильтр. Как следует из названия, воздушные фильтры предназначены для фильтрации воздуха, всасываемого двигателем. Без фильтрации частицы воздуха будут всасываться в двигатель и вызывать внутренние повреждения в течение длительного периода времени.

Производители автомобилей должны строить свои автомобили по себестоимости, а это означает, что некоторые детали далеко не идеальны по конструкции и качеству. Как правило, OEM-фильтры обычно изготавливаются из бумаги, сильно ограничивают поток воздуха и не могут быть заменены, а во многих случаях они обладают ограниченными фильтрующими свойствами.

Заменив воздушный фильтр хлопчатобумажным воздушным фильтром, например, предлагаемым BMC, вы можете значительно улучшить фильтрацию и воздушный поток. Многие фильтры вторичного рынка, в том числе воздушные фильтры BMC, изготовлены из хлопка, который обеспечивает лучшие характеристики потока и фильтрации по сравнению с фильтром OEM.

Почему выбирают воздушные фильтры BMC?

Воздушные фильтры вторичного рынка предлагаются во множестве вариантов, так почему же вам следует выбрать воздушные фильтры BMC? С большим акцентом на качество, воздушный поток, фильтрацию и долговечность, BMC является одним из лучших вариантов на рынке.

  • Воздушный фильтр BMC гарантирует сдерживание примесей размером до 7 микрон
  • Они изготавливают свои фильтры из натурального хлопка, их можно мыть, повторно смазывать маслом и использовать повторно.
  • BMC проводит испытания на фильтрацию в соответствии с международными стандартами фильтрации (ISO 5011)
  • Воздушный фильтр BMC рассчитан на весь срок службы большинства приложений
  • BMC используется некоторыми наиболее важными гоночными командами в Формуле 1, Ле-Мане, Moto GP и World Superbike

КАК ДЕЙСТВУЕТ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ BMC РАБОТА? Гарантия на продукцию

BMC составляет два года, начиная с даты ее приобретения у авторизованного дилера, при условии предъявления оригинала гарантийного талона и совершения покупки в течение пяти лет с даты изготовления, указанной в гарантии. сертификат. В случае обнаружения дефекта BMC бесплатно заменяет продукт, исключая любые дополнительные расходы, взимаемые с BMC, при этом гарантия ограничивается заменой дефектного и/или несоответствующего материала.

Воздушный фильтр BMC для Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4 16V, 1.6 16V, 1.8 16V мощностью 95-122 л.с. В F1, например, хлопковые фильтры BMC минимизируют потери давления воздушного потока, проходящего через воздушный фильтр; таким образом обеспечиваются наилучшие условия для полного использования максимальной мощности. Таким образом, преимущества замены оригинального бумажного фильтра хлопковым воздушным фильтром BMC, изготовленным с использованием тех же технологий и материалов, что и воздушные фильтры F1, очевидны.

 

Конструкция и материалы

Воздушные фильтры BMC производят квалифицированные инженеры, использующие передовое программное обеспечение, и опытные технические специалисты, использующие новейшие технологии. Фильтр F1 должен быть очень легким, должен быть изготовлен из лучшего сырья и должен улучшать характеристики. По этой причине мы используем только легированную сетку с эпоксидным покрытием для защиты от паров бензина и от окисления из-за влажности воздуха. Фильтрующий материал состоит из специальной хлопчатобумажной марли, пропитанной маловязким маслом для обеспечения наилучшей воздухопроницаемости.

 

Передовые технологии

Технический персонал BMC разработал специальную производственную систему, основанную на формовании из мягкой резины, которая производит знакомые BMC красные фильтры. Они изготавливаются цельным куском без сварных соединений в углах, что исключает риск поломки. Эта система, получившая название «Полное формование», разработана в рамках исследований и разработок Формулы-1 и имеет большое значение для технических и качественных характеристик воздушных фильтров BMC.


Все воздушные фильтры BMC полностью производятся в Италии.

Воздушные фильтры BMC успешно используются многими профессиональными гоночными командами в различных чемпионатах, таких как:
— Formula 1
— American Le Mans
— 24hodin Le Mans
— DTM
— Superbike
— AMA Superbike
— 8 часов Suzuka

Воздушные фильтры

BMC также используются в некоторых заводских автомобилях высокого класса, например, в Mercedes SL65 Black series, Lamborghini Blancpain Supertrofeo, Abarth 500 Trofeo Essesse, BMW M3 CSL и других.

 

Наша компания Escape6 является официальным дистрибьютором воздушных фильтров BMC в Чехии.
 

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО
Воздушный фильтр BMC состоит из металлической сетки, содержащей промасленный многослойный хлопковый фильтрующий материал. Это гарантирует высокий уровень эффективности фильтрации и ограниченную потерю давления воздуха. Используемое масло придает материалу «липкие» клейкие свойства, которые помогают удерживать примеси воздуха, не ставя под угрозу и не блокируя проникновение воздушного потока. Это также создает непрерывный процесс фильтрации. Хлопковый фильтрующий элемент заключен во внешнюю опорную раму, которая соединяется с воздушной камерой и обеспечивает его надежную установку. Каждый этап производственного процесса, от проектирования до изготовления, осуществляется в Италии итальянскими инженерами с использованием материалов самого высокого качества.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ
Воздушные фильтры BMC изготовлены из хлопка, натурального материала, который можно использовать многократно. Воздушный фильтр можно промывать специальным моющим средством, а затем повторно смазывать маслом, тем самым экономя затраты на замену воздушного фильтра при каждом обслуживании автомобиля и, таким образом, уменьшая количество отходов, наносимых окружающей среде.
СТРОГОЕ ИСПЫТАНИЕ
BMC работает в нескольких областях: автомобильной, гоночной, аэрокосмической, морской и промышленной, в соответствии с конкретными правилами и требованиями каждого сектора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *