Шкода октавия 1 6 замена ремня грм: Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с.
Замена ремня ГРМ 1.6 MPI
Замена ремня ГРМ 1.6 MPIГлавная Ремонт и…
Двигатели сери EA 211 оснащаются зубчатым ремнем ГРМ. Согласно технической документации, период замены колеблится от 120т.км. (указано в сервисной книжке Шкода Октавия) до 210 т.км. (в сервисной книжке Ауди).
Подробное описание здесь
Двигатель объемом 1.6 MPI (MPI означает что он атмосферный с впрыском во впускной коллектор) устанавливается на все автомобиль концерна VAG: Шкода Октавия А5 (А7), Фольксваген, Ауди.
Такие двигатели могут оснащаются и непосредственным впрыском с турбонаддувом (тогда будет абревиатура TSI)
Период замены ремня ГРМ
Все семейство двигателей EA211 имеет зубчатый ремень привода ГРМ, который необходимо периодически менять. Для России этот интервал равен пробегу в 120 т.км., что почти вдвое меньше, чем интервал установленный для европейских стран. Фото из сервисной книжки:
Цена
Для замены зубчатого ремня не обязательно снимать опору двигателя, но в таком случае натяжной и направляющий ролик заменить не получится. Рекомендую производить замену полностью, включая и ролики.
Перечень актуальных запчастей и стоимость работы здесь
Видео работ на идентичном двигателе за несколько минут
Работы по замене ГРМ на двигателе 1.6 MPI CWVA
Все работы для моторов семейства EA211 (1.0 — 1.6 MPI, а также 1.2 — 1.4 TSI или TFSI) будут схожими. В нашем случае автомобиль 2016 года с пробегом 120 345 км. Для работы (возможно своими руками) потребуется специнструмент и запасные части:
- Сжимаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Стягиваем вакуумный патрубок и снимаем корпус фильтра.
- Стравливаем давления из расширительного бачка, отсоединяем электрический разъем датчика и патрубок
- Отсоединяем топливную магистраль, устанавливаем заглушки
- Откручиваем крепление и извлекаем заливную горловину бака стеклоомывателя
- Откручиваем и отводим в сторону расширительный бак охлаждающей жидкости
- Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ на двигателе MPI
- Освобождаем жгут проводов с мест крепления
- Извлекаем заглушку распредвала, сюда будет установлен фиксатор из набора специнструмента T10494
- Снимаем кожух ремня привода помпы
- Отмечаем направление вращения поликлинового приводного ремня и ремня ГРМ.
Если будут устанавливаться без замены, то в том же направлении
- Снимаем переднее правое колесо и защиту
- Отводим и фиксируем натяжитель приводного ремня навесных агрегатов и снимаем поликлиновый ремень
- Выкручиваем технологическую заглушку, вместо нее будет закручиваться фиксатор коленвала
- Откручиваем болт и снимаем шкив коленвала, болт возвращаем чтобы шестерня не сместилась
- Откручиваем нижнюю крышку (пластиковый кожух) газораспределительного механизма и извлекаем ее
- Откручиваем нижние болты крепления опоры двигателя
- Устанавливаем двигатель на опору (например домкрат) или вывешиваем на траверсу, откручиваем опору мотора и снимаем
- Состояние ремня ГРМ вполне удовлетворительное, натяжитель ремня показывает небольшое отклонение
- Устанавливаем фиксатор вместо ранее выкрученной заглушки и проворачиваем коленвал до момента, когда он упрется в фиксатор
- Снимаем заглушку с распределительного вала (для более точной установки ремня ГРМ шкивы распредвалов нужно будет ослабить)
- Устанавливаем фиксатор распредвала, как правило ремень немного растянут, поэтому фиксатор от руки не входит.
Применять ударный инструмент Elsa запрещает, что и понятно, необходимо специальным приспособлением надавить на ремень и установить фиксатор.
- Ослабляем болты шкивов, удерживая при этом каждый шкив в противоход
- Снимаем старый натяжной ролик ремня
- Достаем старый ремень ГРМ
- Откручиваем и извлекаем старый направляющий ролик
- Извлекаем болт шкива впускного и выпускного вала, заменяем на новые и затягиваем так, чтобы шкив мог вращаться
- Чистим и моем механизм от загрязнений
- Устанавливаем новый направляющий ролик, момент затяжки согласно технической литературе Elsa 45 Нм
- Устанавливаем новый ремень ГРМ и натяжной ролик
- Натяжной ролик имеет специальную ножку, которая устанавливается в предназначенную для нее прорезь
- Устанавливаем натяжение ремня при помощи специального ключа (можно использовать 12ти гранную головкуна 30) и затягиваем усилием на 25 Нм
- Болты на шкивах валов усилием 50 Нм (это предварительный момент, окончательно только после проверки)
- Выкручиваем фиксатор коленвала
- Извлекаем фиксатор распредвалов
- Делаем 2 оборота коленвала при помощи ключа по часовой стрелке.
Устанавливаем фиксатор коленвала, доворачиваем распредвал до упора и устанавливаем фиксатор распредвалов. Если он входит в посадочное место от руки, то все сделали точно, если нет — повторяем процедуру (нажимаем на ремень, устанавливаем фиксатор, ослабляем болты и выставляем натяжение) пока ставиться от руки
- Окончательно затягиваем болты распредвалов, делаем доворот на 135 градусов
- Натяжной ролик 23 Нм
- Крышку прикручиваем с усилием 20 Нм
- Собираем автомобиль Фольксваген в обратном порядке
- Новый болт в шкив коленвала 150Нм +180 градусов
- Возвращаем приводной ремень на свое место
Данный ремень, в нормальных условиях эксплуатации выхаживает отведенный ему срок. Поэтому производить замену раньше чем 120 тысяч километров без необходимости (признаки износа и пр) не стоит.
Ремкомплект ГРМ на Шкоду Октавию А5
В этой статье речь пойдёт про замену грм ремня и роликов на атмосферном двигателе 1. 6 bse!
Ремень ГРМ на Октавии A5 1.6 BSE желательно менять на пробеге 90 000 — 100 000 км. С заменой лучше не затягивать, из опыта владельцев авто.
Если ремень порвётся то наломает не мало дров: загнёт клапана и всё такое.
Меняется: сам ремень, натяжной ролик и при необходимости помпа (насос водяной), а также антифриз, так как он всё ровно весь сливается и грех его не заменить на новый.
На запасных частях желательно не экономить, по опыту Шкодоводов лучшие (цена = качество) производители ремкомплектов это Gates или Contitech (Если ремень не Румыния).
Ремкомплект ГРМ для BSE
Оригинальный номер ремкомплекта: 06A 198 119
Производитель заменил артикул: 06A 198 119 D
В комплект входят ремень и ролик. В оригинале, ремень фирмы Contitech с логотипом VAG и ролик SKF.
Аналоги:
CONTITECH CT908K1
GATES K015489XS
INA 530 0171 10
SKF VKMA 01113
Все приведённые выше комлпекты в принципе можно покупать!
Но всё же я бы отдал предпочтение оригинальному комплекту, тем более цена у него не такая и высокая! Хотя если купить всё по отдельности, то будет порядком дешевле, давайте разберём что именно надо брать.
Я купил ремкомплект Contitech. В первую очередь не понравился ремень. Ремень производства Румыния! Сам ремень дубовый, с виду сделан из дешевых материалов. И после того как поставил, на высоких оборотах двигатель ревел, ремень из-за своих плохих эластичных свойств издавал ужасный рёв.
Со временем ремень притёрся и всё стало нормально. Я как бы успокоился. Но примерно через 50 000 км стал выть ролик. В общем я пожалел, что поставил Contitech.
Всё же самый оптимальный и надёжный вариант поменять грм:
- Приобрести оригинальный рем коплект 06A 198 119 D;
- Отдельно купить ремень оригинал 06A 109 119 J + ролик SKF SKF VKM 11113.
По крайней мене не придётся потом переделывать, комплект проработает свои 90 000 км до следующей замены!
Ремень ГРМ
Оригинальный номер ремня:
Производитель заменил артикул: 06A 109 119 J
Аналоги:
CONTITECH CT 908
GATES 5489 XS
DAYCO 94730
BOSCH 1 987 949 191
SKF VKMT 01113
Натяжной ролик
Оригинальный номер ролика: 06A 109 479 F
В оригинале фирмы SKF
Аналоги:
SKF VKM 11113 — оптимальный вариант!
INA 531 0203 20
GATES T43010
LYNXAUTO PB-1006
FENOX R12116
Помпа для BSE 1.

При замене ремня проверяется состояние помпы. Если есть люфт шкива и подтёки — помпа подлежит замене.
Так что если Вы собрались менять ремень ГРМ то и желательно иметь в наличии и помпу!
При пробеге ближе к 90 000 км, даже если визуально с насосом всё в порядке, всё ровно его лучше поменять на новый. Хотя, некоторые специалисты помпу меняют на вторую замену комплекта ГРМ, т.е. на 180 000 км.
При замене насоса сливается весь антифриз, и есть смысл за одно и поменять ОЖ, какой антифриз залит в Октавия А5 — охлаждающая жидкость
Номер помпы, авто выпуск до 12.10.2009: 06B 121 011 LX
Помпа, авто после 12.10.2009: 06B 121 011 QX
Артикул заменили на: 06B 121 011 Q
Аналоги:
HEPU P 545 — металлическая крыльчатка.
HEPU P 572 — крыльчатка металл + усиленный подшипник!
SKF VKPC 81220
INA 538 0088 10
RUVILLE 65416
Рейтинг статьи:
Просмотров: 354338
Опубликованна : 2015-03-10
Когда менять ремень ГРМ в Skoda Octavia IBIZA? Все интервалы
Skoda Octavia — популярный автомобиль среднего класса чешской марки, который выпускается с 1995 года.
Бензиновые модификации, произведенные в период с 1996 по 2005 год
- Skoda Octavia 1.6 i 55, 74 и 75 кВт = 120 000 километров пробега или максимум через 5 лет. (равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.8 i 92 кВт = 180 000 километров или максимум через 5 лет.
- Skoda Octavia 1.8 T 110 кВт = 180 000 км пробега или максимум через 5 лет.
- Skoda Octavia 1.8 T RS 132 кВт =. 180 000 км пробега или максимум через 5 лет.
- Skoda Octavia 2.0 i 85 кВт = 120 000 километров или максимум через 5 лет. (равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.
9 SDI 50 кВт до 2001 г. =. 90 000 км. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 1.9 SDI 50 кВт с 5-2001 =. 120 000 км. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 1.9 TDI 81 кВт до 2001 г. = 1,1. 90 000 км. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 1.9 TDI 81 кВт с 5-2001 =. 120 000 км. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 1.9 TDI 74 кВт = 120 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет
- Skoda Octavia 1.9 TDI 96 кВт до 2003 г. =. 90 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет
- Skoda Octavia 1.9 TDI 96 кВт с 2004 г. = 1.0 120 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 1.
2 TSI 77 кВт = Цепь ГРМ, проверить и при необходимости заменить через 10 лет.
- Skoda Octavia 1.4 i 55 и 59 кВт = 120 000 км пробега или максимум через 5 лет. (равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.4 TSI 90 кВт = Цепь ГРМ, проверить и при необходимости заменить через 10 лет.
- Skoda Octavia 1.6i 75 кВт = 120 000 километров или максимум через 5 лет. (равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.6 FSI 85 кВт = Цепь ГРМ, проверить и при необходимости заменить через 10 лет.
- Skoda Octavia 1.8 TSI 118 кВт = Цепь ГРМ, проверить и при необходимости заменить через 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 FSI 110 кВт = 180 000 км пробега или максимум через 5 лет.
- Skoda Octavia 2.0 RS Двигатель 147 кВт BWA (цепь CCZA) = 180 000 км пробега или максимум через 5 лет.
- Skoda 1.
6 TDI 77 кВт = 210 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
Skoda Octavia 1.9 TDI 77 кВт до 2006 г. = 1,1. 120 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет. - Skoda Octavia 1.9 TDI 77 кВт с 2007 года = 1.0 120 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 TDI все варианты до 2006 г. =. 120 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 TDI все варианты с 2007 года =. 150 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 TDI Engine CFHC и CLCB = 210 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 TDI RS 125 до 2006 г. =. 120 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 TDI RS 125 с 2007 г.в. =. 150 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 1.0 TSI 85 кВт = 120 000 км пробега или максимум через 5 лет. (равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.2 TSI все варианты = 120 000 км или максимум через 5 лет. (равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.4 TSI все варианты = 120 000 км или максимум через 5 лет. (равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.8 TSI все варианты = Цепь ГРМ, проверить и при необходимости заменить через 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 TSI все варианты вкл. RS = Цепь ГРМ, проверить и при необходимости заменить через 10 лет.
- Skoda Octavia 1.5 TSI 110 кВт = 120 000 км пробега или максимум через 5 лет.
(равномерный интервал не указан. Ваш гараж лидирует)
- Skoda Octavia 1.6 TDI все варианты = 210 000 километров. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
- Skoda Octavia 2.0 TDI все варианты = 210 000 км. Нет максимального количества лет. Рекомендуется не более 10 лет.
Замена ремня ГРМ Skoda Octavia Tour рядом со мной
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном
Справедливая цена
Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров .
Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты удостоверятся, что все полученные вами предложения актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ в Skoda Octavia Tour
Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ в Skoda Octavia Tour
Что делает ремень ГРМ?
Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.
Признаки неисправности ремня ГРМ
Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ на Skoda Octavia Tour. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что произойдет, если мы заменим ремень ГРМ?
Наши эффективные и полностью квалифицированные механики заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает ремень ГРМ?
Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.
Признаки неисправности ремня ГРМ
Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ на Skoda Octavia Tour. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что произойдет, если мы заменим ремень ГРМ?
Наши эффективные и полностью квалифицированные механики заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
LC
из Лондона
Летом я заменил передние и задние тормозные колодки и диски с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт.
Их Fixter Hero Эммануэль позвонил мне утром, чтобы сказать, что он прибыл, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа была сделана, и что моя машина…
из Бирмингема
Высокоэффективное, быстрое обслуживание клиентов и цена за ТО была вдвое меньше, чем я обычно плачу. Первоначально автомобиль вышел из строя из-за ненадежного пыльника ШРУСа, но в гараже его переделали, а затем прошли техосмотр без дополнительной оплаты. Мохаммед, мой герой Fixter, был рано с отличной связью….
Клайв Джонстон
из Брентфорда
Fixter забрал мою машину, они были очень честны в своих ценах и отзывах о любой дополнительной работе. И рекомендовал другие области, требующие внимания на более позднем этапе. Весь процесс был очень эффективным и разумным. Моя машина едет как мечта с новыми ступичными подшипниками и крупным сервисом…
Карен Лесли Горман
из Бекенхема
Без проблем рекомендую эту компанию.
Подлинный и честный. Буду обращаться снова и снова при необходимости
Dan Quinlan
из Лондона
Verry Good Service и Price Home Pick Off был вовремя и был отслеживался 5Star Service
Elizabeth
от London
с предотвращением Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service с сервисом.
Закажите следующую замену ремня ГРМ Skoda Octavia Tour менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену ремня ГРМ на Skoda Octavia Tour менее чем за 5 минут.
Step 1 Select the services
your car needs
Step 2 Schedule your
collection & delivery
Step 3 Book with confidence
and pay later
Try Fixter today
Попробуйте Fixter сегодня
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Замена ремня ГРМ в надежных руках наших лучших механиков
который включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но гораздо дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Замена ремня ГРМ находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично отбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.