Шкода октавия а5 замена передней стойки стабилизатора: Замена передних стоек стабилизатора Skoda Octavia А5 1.6 2007 г.
Замена стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 и А7 Тур, замена втулок
Содержание:
- Признаки, причины и определение неисправности
- Необходимые инструменты
- Демонтируем передние стойки
- Демонтируем передний стабилизатор
- Замена втулок
- Резюме
Система стабилизации, находящаяся как в передней, так и задней подвесках, необходима каждому автомобилю. Сложно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в этом деле не является исключением. На этой, казалось бы, бесполезной детали Skoda Octavia a5, лежит огромная ответственность снижать крен транспорта при поворотах. Она помогает автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах, не «болтаясь» по сторонам.
Признаки, причины и определение неисправности
Существуют определённые признаки, позволяющие предполагать о неисправности стойки стабилизатора тяги Octavia a5:
- недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при вхождении в крутой поворот;
- постукивание подвески, более заметное на ухабах и проезде препятствий;
- раскачивание транспорта при поворотах рулевого колеса;
- уход Skoda в сторону при отпускании руля;
- заметен крен автомобиля.
Являющиеся расходниками стойки Skoda необходимо менять после прохождения определённого количества километров. Учитывая высокую нагрузку, данные детали быстро изнашиваются. Состояние отечественных дорог, преодоление препятствий и удары значительно ускоряют выход стоек из строя.
Существует три нехитрых способа, позволяющих удостовериться в неисправности тяги стабилизатора Octavia a5:
- Выкрутив колёса до упора, следует подёргать стойку стабилизатора. Обнаружение незначительного люфта свидетельствует о необходимости замены.
- Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной устойчивости Тур в любом удобном месте, её проворачивают, проверяя на наличие свободного вращения и люфтов. Чем легче вращается деталь, тем сильнее её износ. Для проверки второй стойки Шкода достаточно будет раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра потребуется смотровая яма.
- Определить неисправность этим способом можно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, под рукой ощущаются удары, необходима замена стабилизатора.
к содержанию ↑
Необходимые инструменты
Для проведения ремонтных работ и замены втулки Шкода Тур потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:
- накидные либо рожковые ключи, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
- подъёмник, а при его отсутствии домкрат;
- торцевые ключи вышеперечисленных размеров;
- крестовая отвёртка;
- зубило с молотком;
- шестигранник либо Торкс Т25;
- съёмник;
- щётка;
- WD40.
к содержанию ↑
Демонтируем передние стойки
Даже для Октавии а5 процедура замены стоек не представляется сложной. Автомобиль устанавливается на ровной плоскости, и при отсутствии подъёмника подымается домкратом передок транспорта. Перед проведением процедуры машину выставляют на ручник, а под задние колёса устанавливается упор. Передние колёса следует открутить. Сняв передние колёса Шкоды Октавия Тур, щёткой очищают крепления стойки. Гайки следует сбрызнуть ВД-шкой и подождать пока отойдёт резьба.
Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее. Установив домкрат под рычагом, слегка приподымают стойку. Это позволит ей легко покинуть крепление без использования молотка. Если производится замена стойки стабилизатора устойчивости Skoda, вместо старой устанавливается новая.
Поставив колёса Octavia а5 на место, машину можно опускать вниз. Но, если требуется замена втулок стабилизатора тяги поперечной устойчивости, делать этого не следует.
к содержанию ↑
Демонтируем передний стабилизатор
После извлечения стоек проводят дальнейший демонтаж Skoda Octavia а5. Теперь потребуется снять полностью весь стабилизатор тяги поперечной устойчивости Тур. Усевшись в водительское кресло, находим защитный щиток, расположившийся за педалями, и выкручиваем винты, удерживающие его. Установив руль прямо, отсоединяют клемные разъёмы между рулевой колонкой и карданным валом. Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника.
Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Octavia. Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов. Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают.
к содержанию ↑
Замена втулок
После снятия стабилизатора, разъединяют железную обойму, удерживающую втулки. Теперь можно заменять втулки, используя по возможности оригинальные детали, так как аналоги подбирать сложно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму. Закрутив гайки, их развальцовывают или прихватывают сваркой для надёжности. После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности.
к содержанию ↑
Резюме
Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта ремонта автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.
Добавить комментарий
Замена стабилизаторов октавия а5 — Skodim
Содержание
- 1 Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5
- 2 Наши услуги по ремонту
- 3 Предпосылки замены стабилизатора Skoda Octavia A5
- 4 Замена стабилизатора Шкода Октавия А5: предварительная диагностика
- 5 Замена втулки заднего стабилизатора Октавия А5
- 6 Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5: цена
- 7 Втулки стабилизатора Октавия А5: замена с гарантией качества
Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5
Представляю Вам небольшой, но я надеюсь, полезный материал с фотоотчётом по замене стойки переднего стабилизатора автомобиля Skoda Octavia A5
. Забегу вперед и скажу, что работа по замене стойки или стоек стабилизатора на Октавия А5 не представляет особой сложности и не занимает много времени. Но! Только для подготовленного человека)) Поэтому советую отнестись к делу серьезно, дочитать статью до конца, купить качественные запчасти, собрать весь необходимый инструмент и только после этого приступать к работе…Начнём с выбора запчастей. Каталожный номер оригинальной стойки переднего стабилизатора для Шкоды Октавия А5 по VAG 5Q0411315A. Можно подобрать качественные аналоги, такие как MEYLE 1160600063HD, LEMFORDER 26774 01, TRW JTS483, CTR CLVW-1, Febi 24122. Левая и правая стойки стабилизатора на Октавия одинаковы.
Готовим инструмент. Для замены стоек переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5 Вам понадобится такой арсенал инструментов
Пошаговое описание замены стойки переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5:
Устанавливаем под задние колеса башмаки. Отпускаем колёсные болты. Домкратом поднимаем автомобиль, откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Под кузов авто подкладываем страховочные упоры или снятое колесо.
Щеткой по металлу очищаем резьбу на пальцах стоек стабилизатора. Обрабатываем резьбу ВД-40 или тормозной жидкостью (фото 1, 2 и 3)
Далее, шестигранником удерживаем палец, а ключом на 18 откручиваем гайку (фото 4 и 5)
В некоторых случаях (слизанные шлицы на ключе или шаровом пальце стойки стабилизатора, ржавчина сделала свое тёмное дело и т.п.) удержать шестигранником палец бывает невозможно. Тогда на помощь приходит более эффективный и простой инструмент — раздвижные пассатижи! На фотографии номер 6 видно, как можно использовать данные пассатижи. В том случае, если и пассатижи не помогли открутить гайку или гайки стойки стабилизатора, то выход остаётся один — болгарка!
После того, как гайки будут откручены, стойку надо будет снять, но так как автомобиль стоит на домкрате и колесо вывешено, то стабилизатор натянут и стойку снять в этом положении сложно (фото 7).
Можно, используя монтировку и силу своих рук, повернуть стабилизатор в нужную для нас сторону. А можно воспользоваться дополнительным домкратом (ромб или бутылка) и без лишних усилий снять стойку стабилизатора! Я выбрал вариант с домкратом: подставляем его под шаровую опору или рычаг, и поднимаем рычаг вверх до момента, когда стойка стабилизатора свободно выйдет с проушин (фото 8 и 9)
Готово! Самая сложная часть работы сделана! Остаётся только установить новую стойку стабилизатора (фото 10). С этой задачей обычно проблем не бывает)).
И замена стойки переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5 закончена!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!
Стук в передней оси — наиболее распространённая поломка среди автомобилей. Определить причину с первого «стука» практически невозможно, так как признак характерен для большинства агрегатов, расположенных в моторном отсеке. В число наиболее вероятных источников «стука» входят: рулевая рейка, передняя стойка, опорный подшипник, стабилизатор, стойка стабилизатора. Часто последнюю называют косточкой, так как её форма имеет некую схожесть. Неопытному водителю будет достаточно сложно идентифицировать неисправный узел, поэтому нужно воспользоваться услугами специального сервисного центра.
При наличии опыта в обслуживании автомобиля можно попытаться исправить ситуацию самостоятельно, но не желательно. Даже умеющие мастера не всегда могут корректно установить узлы. По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5, рассмотрим характерные неисправности и причины поломок стойки стабилизатора. Обращение поступило по причине возникновения затруднений с установкой «косточки» после её демонтажа с посадочного места.
Наши услуги по ремонту
Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели. На выбор заказчика представлены следующие направления работ:
Перечень не является исчерпывающим, в каждой индивидуальной ситуации может дополняться новыми данными.
Предпосылки замены стабилизатора Skoda Octavia A5
Характерные признаки неисправности стойки стабилизатора на Шкода Октавиа А5 таковы:
- стук в процессе управления автомобилем;
- биение в руль при езде по пересечённой местности;
- удары при преодолении «лежачих полицейских»;
- трудности с удержанием автомобиля на средних и высоких скоростных режимах.
Из вышеперечисленного перечня следует, что главным признаком служит стук. Однако его не следует путать со стуком рулевой рейки, который также похож. Необходимо тщательно проводить диагностические работы с целью максимально полной идентификации поломки.
Основные причины поломки стойки стабилизатора на Шкода Октавиа бывают следующие:
- износ пыльников косточки стабилизатора, вследствие чего пыль, грязь попадают внутрь;
- деформация, повреждение корпуса стойки из-за аварии, ДТП, столкновения;
- некачественно проведённый предыдущий ремонт, вследствие чего преждевременно образовался люфт на местах креплений;
- фактор брака при изготовлении, нарушении технологии;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, когда косточка вышла из строя естественным способом;
- повреждение смежного механизма, повлёкшего выход из строя стойки стабилизатора;
- иная нестандартная причина, не указанная в общем списке.
Замена стабилизатора Шкода Октавия А5: предварительная диагностика
Так как основной узел расположен под днищем автомобиля в области передней правой и левой ступицы, для удобства нужно применить электрический подъёмный механизм. Первым делом проверяется состояние крепления стойки к верхней части переднего амортизатора и нижней части стабилизатора.
Процедура проводится, как с левой, так и с правой стороны. Специалисты рекомендуют проводить замену одновременно на каждой из сторон, так как выборочный ремонт не даст положительного результата. Параллельно с диагностикой нужно проводить осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности, при необходимости проводить замену новыми.
Замена втулки заднего стабилизатора Октавия А5
Втулка — часть общей конструкции стабилизатора на автомобиле Шкода. Желательно проводить замену втулки заднего стабилизатора вместе с заменой стойки (косточки). Мастера сервиса поясняют это тем, что ресурс эксплуатации одного и другого приблизительно одинаковый. Чтобы предотвратить повторное проведение ремонта, избежать финансовых трат, рекомендовано заменить.
Втулка заднего стабилизатора напоминает «косточку», но в два раза короче по длине. Штатное расположение: левая (правая) сторона ступицы, ближе к кузовной раме. Втулка соединяет между собой заднюю часть стабилизатора и кузов автомобиля. Иными словами, крепит стабилизатор к кузову.
Характерные признаки неисправности — стук в процессе управления автомобилем, крен машины на поворотах. Замена проводится путём отвинчивания двух крепёжных болтов и установкой новой втулки.
Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5: цена
При проведении расчётов мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить такую услугу.
Благодаря активному внедрению системы дифференциального подхода к оплате, нам удалось разграничить заказы для разных типов технических средств. Например, ранее не существовала разница между заменой стойки стабилизатора на автомобиле Шкода Октавиа и какого-нибудь внедорожника. Тип услуги один, вот только объёмы работ вовсе разные. Теперь при проведении расчётов основной акцент делается на фактический объём работ.
Немаловажный момент: оплата услуги при предоставлении расходных материалов и без таковых вообще. Очевидно, что в первом случае цена будет ниже, нежели во втором. Ведь не всегда представляется возможным проверить соответствие детали заводскому типу, как по внешним признакам, так и по документам. Частые случаи подделки запчастей так, что даже профессионалы не могут отличить.
Втулки стабилизатора Октавия А5: замена с гарантией качества
На проведённый цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока напрямую зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, соблюдение правил и рекомендаций по эксплуатации, климатическая зона.
Часто заказчики интересуются порядком исчисления срока гарантии при предоставлении деталей, приобретённых за пределами СТО. Гарантийный срок будет исчисляться максимально при условии предоставления клиентов необходимых документальных материалов, подтверждающих качество и оригинальность всех комплектующих. Если это не представляется возможным, то срок гарантии исчисляется по общему принципу. Полный срок будет безоговорочно гарантирован при покупке полного набора расходных материалов непосредственно в нашем магазине. Так как наш автосервис сотрудничает напрямую со многими официальными изготовителями, качество реализовываемой нами продукции гарантировано.
Однако ни одна гарантия не сможет уберечь автомобиль от непрофессионального стиля и манеры управления. Часто владельцы нарушают инструкции, создавая предпосылки к преждевременным поломкам.
Снятие переднего стабилизатора замена стойки и втулок на Шкода Октавия А5
Содержание статьи:
- 1 Инструмент
- 2 Снятие передних стоек стабилизатора
- 3 Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- 4 Замена втулок переднего стабилизатора
Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5. Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Давайте все по-порядку.
Признаками того, что на Вашей Октавии А5 подлежат замене стойки стабилизатора, или непосредственно он сам, являются в первую очередь постукивания и скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен в зимний период, когда автомобиль не разогрет.
Инструмент
Для того, что бы произвести все перечисленные действия, естественно нужны инструменты. Вот что основное Вам понадобится:
- Домкрат (а в идеале несколько) если нет подъемника;
- Рожковые или накидные (в идеале вторые) ключи размерами «13», «16», «18»;
- Торцовые ключи таких же размеров;
- Торкс Т25, или можно шестигранник;
- Отвертка крестовая;
- Молоток, зубило;
- Съемник для шаровых опор;
- Щетка по металлу;
- WD 40.
Снятие передних стоек стабилизатора
Замена передних стоек стабилизатора сама по себе не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 411 315 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить оба колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры. Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.
На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу.
Очищаем места крепления с помощью щетки и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. После чего нужно немного подождать, дабы отошла резьба.
Откручиваем сначала верхнее крепление стойки. Для этого используется ключ на 18 (можно на 19) и торкс. Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец (видно на фото).
Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.
Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом все заканчивается. Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.
Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости
После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.
Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток. С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат (указаны стрелками на фото) и вытаскиваем.
Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить. Ставим руль в положение прямолинейного движения, откручиваем гайку, извлекаем болт и разъединяем клеммное соединение вала рулевого механизма и рулевой колонки из зацепления.
Откручиваем нижнюю шаровую опору и с помощью съемника выпрессовываем её палец из рычага поворотного кулака. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны.
Теперь нужно установить какую-нибудь опору под переднюю подвеску, а именно под её поперечину (пример показан на фото).
С обеих сторон отпускаем по два болта, которыми поперечина крепится к кузову А5 (болты стрелками показаны на фото).
Ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, откручиваем еще по одному болту с каждой стороны. Далее немного приопускаем всю поперечину.
Откручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Их снова по два с одной и другой стороны.
Теперь необходимо освободится от проводов, открутив болт, который держит их держатель и отведя все в сторону.
Можно вытаскивать наш стабилизатор поперечной устойчивости, для этого сдвигаем его вправо, а потом, подняв и проворачивая, аккуратно вынимаем.
Вот так выглядит передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Шкода Октавия А5.
Замена втулок переднего стабилизатора
А теперь самый интересный пункт нашей инструкции. Как известно втулки переднего стабилизатора на Шкода Октавия А5 не подлежат замене и их можно поменять только вместе со стабилизатором. Но покупать его получается очень накладно, и многие автомобилисты пренебрегают этой поломкой, передвигаясь с шумом от изношенных узлов. На Октавии Тур такой проблемы не было и все можно поменять, но на А5 инженеры почему-то так не сделали. Но не стоит отчаиваться все же, можно заменить втулки стабилизатора не меняя его целиком.
После того, как Вы сняли стабилизатор, с помощью молотка и зубила нужно разъединить верхнюю и нижнюю часть железной обоймы, которая держит втулки.
После чего получается вот такая картина, как видно резинки не приварены к стабилизатору, о чем говорят многие ресурсы и их можно спокойно заменить. Что касается аналогов, то это нужно подбирать по факту, достав старые втулки.
После установки новых резинок на место, собираем обратно обойму, прижав концы и постукивая по ней молотком (видно на фото).
Теперь нужно поставить обратно гайки и развальцевать их. Для большей надежности можно прихватить сваркой половинки обоймы между собой и к ним гайки.
Ну, вот собственно и все, собирать нужно все в обратной последовательности. Успехов Вам в ремонте!
Предыдущие статьи:
Подвеска Hardrace
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
034Motorsport Dynamic + регулируемые передние стабилизаторы поперечной устойчивости — B8/B9 Audi
В настоящее время: 184,33 фунта стерлингов
(пока отзывов нет) Написать рецензию
034Motorsport
034Motorsport Dynamic + регулируемые передние стабилизаторы поперечной устойчивости — B8/B9 Audi
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Требуется
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- 034-402-4033
- КАТЕГОРИЯ:
- АРБ + Звенья
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
Замените свои хлипкие, неточные концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости на эти регулируемые передние звенья Dynamic+ Billet от 034Motorsport! Эти концевые звенья обеспечивают бескомпромиссную передачу движения подвески на стабилизатор поперечной устойчивости и регулируются по длине, что позволяет устранить предварительную нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости. 034Motorsport Dynamic+ В торцевых тягах с регулируемым передним стабилизатором поперечной устойчивости используются шаровые шарниры с большим смещением, благодаря чему концевые тяги не заедают при шарнирном сочленении подвески. Диаметр резьбового вала также был увеличен для повышения прочности.
Кроме того, регулируемые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости позволяют регулировать предварительную нагрузку на стабилизатор, а также устраняют потенциальные проблемы с зазором стабилизатора, возникающие при опускании автомобиля.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Корпус из алюминия 6061-T6, обработанный на станке с ЧПУ (черный анодированный для долговечности)
- Шаровые шарниры из оцинкованной стали
- Резина привулканизирована к стали для повышения прочности и долговечности для увеличения силы
- Качество OEM+ с регулируемостью
- Тише и требуют меньше обслуживания, чем сферические концевые тяги для автоспорта
- Регулировка +/- 0,75 дюйма (общий диапазон регулировки 1,5 дюйма)
- Прямая замена заводских концевых тяг
- Продается парами
ФУНКЦИИ:
- Регулировка предварительного натяжения стабилизатора поперечной устойчивости — необходима при балансировке на поворотах приспущенных автомобилей
- Повышенная прочность для более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, более высоких нагрузок и агрессивного использования
- Улучшенное время реакции и точность стабилизатора поперечной устойчивости
ЗАМЕНА:
- 4M0-411-317
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
034Автоспорт
034Motorsport Rebuild Kit, регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, Audi B9
Сейчас: £32,29
034Motorsport с гордостью предлагает комплект для ремонта нашего переднего стабилизатора Dynamic+ B9 Audi! Это втулки прямой замены для переднего стабилизатора поперечной устойчивости, используемые в Audi 034Motorsport B9. ..
Добавить в корзину Товар добавлен
034Автоспорт
034Motorsport Rebuild Kit, регулируемые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, MkV/MkVI/MkVII Volkswagen и 8J/8P/8V/8S, B8/B8.5/B9 Audi
Сейчас: 119 фунтов стерлингов.75
034Motorsport с гордостью предлагает комплект для восстановления наших MkV/MkVI/MkVII Volkswagen и 8J/8P/8V/8S, B8/B8.5/B9 Audi Регулируемые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости! Это прямые сменные наконечники тяг, стопорные гайки и…
Добавить в корзину Товар добавлен
034Автоспорт
034Motorsport Dynamic+Flush Wheel Spacer Kit, B8 Audi RS5
Сейчас: 205,86 фунтов стерлингов
Комплект проставок для колес Dynamic+Flush 034Motorsport для Audi RS5 B8 — идеальное решение для придания гладкости и гладкости при установке стандартных колес. Перемещение колес и шин наружу для заполнения…
Добавить в корзину Товар добавлен
034Автоспорт
034Motorsport Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, Motorsport, передняя, регулируемая B9 Audi A4/S4, A5/S5/RS5, Allroad
Сейчас: 275,83 фунтов стерлингов
034Motorsport с гордостью предлагает регулируемую переднюю тягу Motorsport для Audi A4/S4, A5/S5/RS5 и Allroad B9! Эти концевые звенья изготовлены из алюминиевых заготовок и имеют…
Добавить в корзину Товар добавлен
034Автоспорт
034Motorsport Density Line Control Arm Kit, B8/B8.5 Audi A4/S4, A5/S5/RS5 и Q5/SQ5
Сейчас: 1123,49 фунтов стерлингов
Заводские передние рычаги являются неотъемлемой частью подвески Audi A4/S4, A5/S5/RS5 и Q5/SQ5 B8/B8. 5, но могут начать изнашиваться уже через 40 000 миль, особенно на…
Выберите параметры
034Автоспорт
034 Пакет вставок крепления трансмиссии Motorsport, B8/B8.5 Audi A4/S4/RS4, A5/S5/RS5, Q5/SQ5 Алюминиевая заготовка
Сейчас: £371,36
034Motorsport с гордостью предлагает комплект вставок для крепления трансмиссии из алюминиевых заготовок для Audi A4/S4/RS4, A5/S5/RS5 и Q5/SQ5, а также Audi A8/S8 D4! Заводская трансмиссия Audi и задняя…
Добавить в корзину Товар добавлен
034Автоспорт
034Motorsport Billet Комплект вставок для крепления заднего подрамника, B8/B8.5 Audi S4/RS4, S5/RS5, Allroad, Q5/SQ5
Сейчас: 212,59 фунтов стерлингов
034Motorsport рада представить алюминиевые вставки для крепления заднего подрамника в виде заготовки для Audi S4/RS4, S5/RS5, Q5/SQ5 B8/B8. 5! Audi S4/RS4, S5/RS5 и Q5/SQ5 B8/B8.5 используют резиновую заднюю часть…
Добавить в корзину Товар добавлен
Дроплинки RacingLine Для mk7 Golf, Audi S3, Leon Cupra, vRS
Регулируемые подвески RacingLine являются важным элементом модернизации любого автомобиля с заниженной или высокой производительностью.
НАЙТИ ДИЛЕРА
ЧТО
ДА.
Если вы занижаете свой автомобиль, наши регулируемые тяги являются важным обновлением, позволяющим обнулить предварительную нагрузку на геометрию стабилизатора поперечной устойчивости, а также повысить жесткость и точность за счет замены стандартных резиновых шарниров шаровыми шарнирами.
Откидная тяга соединяет концы переднего стабилизатора поперечной устойчивости с передним амортизатором. Звенья OEM были сделаны такой длины по какой-то причине — чтобы дополнить стандартную высоту дорожного просвета.
Но когда вы уменьшите дорожный просвет, автомобиль теперь будет тянуть за концы стабилизатора поперечной устойчивости, выталкивая его из рабочего окна и заставляя звено сидеть под более острым углом.
Твердые шаровые шарниры, предназначенные для автоспорта, обеспечивают гораздо более прямой отклик при прохождении поворотов.
Эти звенья были разработаны для наших гоночных автомобилей, чтобы стабилизатор работал должным образом. Обязательна регулировка высоты дроплинков в соответствии с величиной опускания.
Доступны две длины: 250 мм почти для всех применений. Или длина 200 мм для автомобилей с нашей подвеской TrackSport или любым другим комплектом койловеров с регулируемой опорой стабилизатора поперечной устойчивости.
РЕГУЛИРУЕМАЯ
Регулируемая длина 30 мм для нулевой предварительной нагрузки на стабилизатор поперечной устойчивости. Две длины на выбор для разной высоты посадки.
PRECISE
Благодаря замене мягких резиновых втулок в заводских звеньях на шаровые шарниры, предназначенные для автоспорта, улучшена реакция на повороты и рулевое управление.
ПРОВЕРЕННОЕ В ГОНКАХ
Разработано для наших гоночных автомобилей, но без компромиссов для дорожных автомобилей.
ТОЧНОСТЬ, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Регулируемая длина 30 мм для нулевой предварительной нагрузки на стабилизатор поперечной устойчивости
Легкий корпус с ЧПУ 6061-T2 Алюминиевый корпус с красивым глянцевым черным анодированным покрытием
Наконечники с левой и правой резьбой для легкой регулировки длины
Спецификация для автоспорта концы шаровых шарниров — высокопрочная сталь с тефлоновым покрытием
Rubber dust boots fitted to protect the joints
CONFIRMED APPLICATIONS
VWR420000
250mm length
All applications
VWR420001
200mm length
Coilover set-ups with adjustable roll-bar drop link mounts
VW Golf 8 | ||
VW Golf 7 и 7.5 | 2013-2020 | 5|
VW Arteon | ||
VW T-Roc | ||
VW Tiguan II | ||
VW Golf 5 | 2005-2008 | |
VW Golf 6 | 2008-2014 | |
VW Scirocco | 2008-2017 | |
VW Jetta / GLI 5 | 2005-2011 | |
VW Jetta / GLI 6 | 2011-2018 | |
VW Jetta / GLI 7 | ||
Audi S3 8Y | ||
Audi A3 8Y | ||
Audi S3 8V | 2013-2020 | |
Audi A3 8V | 2013-2020 | |
Audi RS3 2. 5 TSI 8V evo | 2017-2020 | |
Audi RS3 2.5 TSI 8V | 2015-2017 | |
Audi TT 3 8S | ||
Audi TTRS 3 2.5 TFSI 8S | ||
Audi SQ2 | ||
Audi RSQ3 F3 | ||
Audi S3 8P | 2006-2012 | |
Audi A3 8P | 2003-2012 | |
Audi TT II 8J | 2006-2014 | |
9 | ||
4 | .03502009-2014 | |
Audi A4 / S4 / RS4 B9 | ||
Audi A4 / S4 / RS4 B8 | 2007–2015 | |
Audi A5 / S5 / RS5 B9 | ||
Audi A6 / S6 / RS6 4G | 2011-2018 | |
Audi A7 / S7 / RS7 4G | 2011-2018 | |
Audi Q5 II FY | ||
Audi SQ5 | ||
Audi Q3 | ||
Audi Q2 | ||
Cupra Leon IV FW | ||
SEAT Leon IV FW | ||
9 Leon SEAT 9 IIIF0005 | 2015-2020 | |
SEAT Leon II 1P | 2005-2012 | |
Cupra Ateca | ||
Cupra Formentor | ||
SEAT Tarraco 2. |