Тигуан замена колодок: Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Tiguan ?

Содержание

Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Tiguan ?

Содержание

Для замены тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) не обязательно ехать на СТО, имея стандартный набор инструментов и купив нужные тормозные колодки, вы легко сможете заменить их своими руками, как в гараже, так и на заднем дворе.

Поэтому необходимо

1) Сменные подушечки.

2) Ваш диагност, VCDS, для разблокировки электронного ручного тормоза.

3) Необычный инструмент:

– Гаечный ключ 13 мм (или разводной ключ).

– гаечный ключ 15-го размера

– специальный удлинитель для цилиндра.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Tiguan проводится в соответствии с плановым техническим обслуживанием автомобиля, и соответственно – в соответствии с рекомендациями производителя.

Но кого-то сдерживает стоимость ежегодного обслуживания, а кто-то просто мастер на все руки, поэтому хотел бы использовать их с пользой и самостоятельно заменить колодки.

Как понять в этом случае, что пришло время их заменить? Об этом вам сообщит датчик износа тормозных колодок. Но можно ориентироваться и на передачу автомобиля, которая в этом случае должна быть на уровне 40-50 тыс. км.

Однако, учитывая особенности эксплуатации, а в нашей стране их нельзя приравнивать к тем, которые принимает производитель, то есть европейским, есть еще один, наиболее точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она не должна быть больше двух-трех миллиметров. Однако, поскольку для такого метода контроля износа нецелесообразно разбирать автомобиль, следует использовать датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше передних, что также следует учитывать при определении времени замены.

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan

Скрип новых тормозных колодок не означает, что была установлена неправильная деталь. Этот дискомфорт может быть вызван несколькими факторами:

  • тормозной суппорт изношен.
  • повреждена или изношена контактная поверхность диска – ротора;
  • фрикционный слой колодок не соответствует поверхности диска – фракция трения слишком толстая;

В некоторых случаях колодки в Volkswagen Tiguan “притираются”, но если есть неисправность в других частях тормозной системы, скрип не прекратится, и придется проводить ремонт.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и чрезмерного износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти компоненты в соответствии со страной производства тормозных дисков, установленных на вашем автомобиле. Поясним: китайские производители запчастей используют фрикционные материалы, подходящие для дисков китайского производства (т.е. соответствующие китайским стандартам), европейские производители следуют своим собственным спецификациям.

Запчасти

В руководстве по ремонту говорится только о том, что тормозные колодки следует заменять комплектами. Если изношена хотя бы одна тормозная колодка, замените и остальные на этой оси. В комплект обычно входят новые направляющие болты (они одноразовые) и пружины сжатия.

Такие наборы можно приобрести у многих компаний: TRW, ATE, Brembo, Ferodo и т.д.

Лучше выбрать необходимый размер по сервисной книжке или наклейке в шкафчике для запасных частей (наиболее частые коды: 1LJ, 1ZD, 1KU), или по VIN-номеру автомобиля.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных деталей, в том числе тормозных колодок, гораздо выше. Кроме того, это зависит от конкретного производителя. Если экономить на автомобиле неправильно, то лучше пользоваться тем же, что и раньше. Существуют такие же колодки TRW, но продаваемые под маркой VAG, и они также являются оригинальными колодками.

Аналоги

Среди аналогов выбор больше. Это задние тормозные колодки Bosh, Ate, Brembo, Remsa. При необходимости вы можете даже приобрести FENOX. У автовладельцев нет возражений против неоригинальных тормозных колодок этих производителей, они имеют умеренный срок службы, хорошо тормозят и не скрипят.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Можно обратиться к официальному дилер, например к этому https://vita-auto.ru и там все сделают в лучшем виде с занесением работ в базу и выдачей чеков. Если вы хотите сэкономить, замените колодки своими руками, ничего сложного нет. Приступая к замене колодок, помните, что они заменяются комплектом, правая и левая, по 2 штуки на сторону.

Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень близок к отметке “max”, слейте жидкость. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок она не перелилась через край резервуара.

Затем ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль, открутите болты крепления и снимите колесо. Поверните рулевое колесо в соответствии со стороной, на которой необходимо заменить шайбу. Это облегчает снятие старой и установку новой шайбы. Не забудьте очистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

ВАЖНО: Настоятельно рекомендуется обслужить и смазать тормозной суппорт при замене колодок. Подробную информацию о том, как и чем смазывать суппорт и тормозные колодки, можно найти здесь .

Для замены тормозных колодок выполните следующие действия

  • Снимите изношенную тормозную колодку и замените ее новой.

  • Снимите тормозной суппорт;

  • Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок;

  • Снимите крышки пальцев тормозных суппортов колесной тормозной системы;


  • С помощью отвертки подденьте и снимите фиксирующую пружину и суппорт колесного тормоза;

  • Снимите штифты суппорта;

Интересная тема: Приведение в порядок аквариума.

Резвани ТАНК 2018

Соберите и установите колесо в обратном порядке. После установки колодок также откорректируйте уровень тормозной жидкости в системе.

Снятие

1 Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или близко к ней, слейте немного жидкости из бачка. В противном случае при установке новых колодок произойдет переполнение.

Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, поставьте автомобиль на домкрат или поднимите автомобиль на кране. Ослабьте колесные болты и снимите переднее колесо. 3.

3. поверните рулевое колесо до упора вправо или влево, в зависимости от того, с какой стороны вы заменяете тормозной диск и колодки. В нашем случае – с левой стороны. Очистите тормозной механизм от пыли и грязи металлической щеткой.

4. рычаг отверткой, а затем свободной рукой снимите пружину, удерживающую тормозные колодки от тормозного суппорта.

5. с помощью маленькой отвертки откройте защелку и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. с помощью плоской отвертки подденьте, а затем снимите защитные колпачки на двух штифтах тормозного суппорта.

Открутите, а затем извлеките два направляющих штифта из тормозного суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм. 8.

С помощью плоской отвертки сверху и снизу подденьте тормозной суппорт и отсоедините его от кронштейна. 9.

9. снимите тормозной суппорт с внутренней тормозной колодкой. Снимите внутреннюю тормозную колодку и подвесьте тормозной суппорт с помощью подходящего толстого троса к рычагу подвески.

Замена задних колодок Volkswagen Тигуане

Поэтому стоит заменить задние тормозные колодки на вашем Tiguan. Начнем с того, что Volkswagen НЕ производит эту деталь на автомобиле, для которого устанавливает задние тормозные колодки TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы отдать за безопасность, тормозные колодки на вашем Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. В данном случае и то, и другое.

К замене тормозных колодок на вашем Volkswagen Tiguan, включая задние колодки, следует отнестись серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к профессионалам, лучше доверить это компетентным людям в автосервисе. Помните, что правильная работа тормозной системы – это гарантия безопасности не только водителя, но и пассажиров и пешеходов.

Что обычно делают ещё вместе с заменой колодок Фольксваген Тигуан?


  • Замена свечей зажигания Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan 44 пункта Диагностика автомобиля

  • Диагностика тормозной системы

  • Сервисное обслуживание Volkswagen Tiguan

  • Замена тормозных дисков в автомобиле Volkswagen Tiguan

  • Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Источники:

  • https://www.evis-motors.ru/uslugi/slesarnyiy-remont/tormoznaja-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok/volkswagen/tiguan/
  • https://vivauto.ru/zamena-zadnih-kolodok-tiguan-bez-kompjutera/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/zamena-zadnih-kolodok-folksvagen-tiguan/
  • https://VolkswagenTiguan. autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_kolodok
  • https://autobryansk.info/zamena-tormoznyh-kolodok-na-tiguane-svoimi-rukami.html
  • https://www.volks-service.ru/inf/tiguan/tormoznaa_sistema/zamena-tormoznykh-kolodok
  • https://i-love-mycar.com/perednie-kolodki-volkswagen-tiguan/

Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Tiguan ?

Замена колодок тигуан — Самостоятельная замена Volkswagen Tiguan

Опубликовано

Автор: R-Man

Содержание

Замена тормозных колодок VW Tiguan 2

Замена задних тормозных колодок на VW Tiguan производится в соответствии с плановым техническим обслуживанием автомобиля и, соответственно, с рекомендациями производителя.

Но одних сдерживают ежегодные расходы на обслуживание, другие просто имеют миллион баксов и хотят использовать их по назначению и менять колодки самостоятельно. В таком случае, как узнать, когда пришло время их заменить? Датчик износа тормозных колодок сообщит вам об этом. Но можно ориентироваться на трансмиссию автомобиля, которая в данном случае должна быть на уровне 40-50 000 км.

Однако, учитывая особенности развития, в нашей стране их нельзя приравнивать к тем, которые используют производители, т.е. в Европе, и есть другой, более точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Это не должно превышать двух-трех миллиметров. Однако, поскольку непрактично разбирать автомобиль для такого способа проверки износа, следует использовать датчики износа. Задние тормоза обычно служат дольше, чем передние, и это также следует учитывать при принятии решения о сроках их замены.

Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан

Оригинальные детали, включая тормозные колодки, стоят намного дороже. Они упакованы компанией VAG и практически неотличимы друг от друга, за исключением артикула. Аналогичные тормозные колодки выпускают: Ate, TRW, Bosh, Remsa, Brembo. отзывы пользователей неоригинальных колодок в основном положительные. Они имеют умеренный срок службы, не скрипят и хорошо тормозят. Чтобы подобрать подходящие передние тормозные колодки, необходимо знать ViN-код и номер тормозной колодки автомобиля.

Комплект оригинальных TRW

” data-image-description=”” data-image-title=”ilovemycar23″ data-image-meta=”{” data-comments-opened=”1″ data-orig-size=”800,800″ data-orig-file=”https://i0.wp.com/i-love-mycar.com/wp-content/uploads/2018/07/ilovemycar23-1.jpg?fit=800%2C800&ssl=1″ data-permalink=”https://i-love-mycar.com/perednie-kolodki-volkswagen-tiguan/ilovemycar23-16/” data-attachment-id=”6384″>

Оригинальный комплект TRW

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Рекомендуется использовать оригинальные запасные части. Такие детали отличаются высоким качеством и поставляются в оригинальной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запасных частей может привести к повторному ремонту.

Какие колодки выбрать

Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригинальные детали. Но есть и те, которые классифицируются как лучшие, и те, которые считаются “не очень хорошими”. Чтобы подобрать замену задней колодки для вашего Tiguan, необходимо знать ViN-код автомобиля и номер существующей “оригинальной” колодки.

Оригиналы

Не секрет, что оригинальные детали, включая тормозные колодки, стоят гораздо дороже. Кроме того, это зависит от конкретного производителя. Если экономия на автомобиле не подходит, лучше пользоваться тем же, что и раньше. Существуют также такие же TRW, но они продаются под маркой VAG и также являются оригинальными колодками.

Аналоги

Существует гораздо больший выбор аналогов. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В экстренных случаях можно даже получить FENOX. У клиентов нет жалоб на неоригинальные тормозные колодки этих производителей, которые характеризуются умеренным сроком службы, хорошим торможением и отсутствием скрипа.

Замена колодок тигуан, какой интервал?

Замена передних колодок на Tiguan производится в соответствии с графиком планового технического осмотра автомобиля. Конечно, если водитель выбрал регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Однако, учитывая ежегодные расходы на обслуживание, некоторые люди производят замену матов самостоятельно. Датчик износа колодок подскажет вам, когда их следует заменить. Или учитывайте пробег автомобиля. Его пробег составляет около 40-50 000 км.

Изношенные колодки. Несмотря на показания датчика, толщина накладки остается вполне сносной. Однако производитель утверждает, что колодки следует заменять, когда толщина фрикционных накладок не превышает 2 мм. Конечно, никто не будет разбирать суппорт для проверки износа, поэтому и устанавливается датчик износа. Кроме того, не стоит забывать, что передние тормоза подвергаются почти трехкратной нагрузке при торможении. Это также означает, что передние износостойкие колодки будут тяжелее задних.

Пошаговое руководство по замене

Поскольку замена тормозных колодок на автомобилях Tiguan часто обходится дороже их цены, а работа имеет. полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы не делали этого раньше, хорошо подумайте, прежде чем заменять тормозные колодки на вашем автомобиле Volkswagen Tiguan своими руками.

Для выполнения работ по замене задних колодок тигуана подойдет не только обычный, который есть практически у каждого водителя, но и “необычный” инструмент.

Проблема в том, что в Tiguan есть своя специфика замены колодок. Для разблокировки электрического ручного тормоза нужен специальный инструмент. VCDS. пригодится также гаечный ключ (водительский или разводной) размера 13 и 15 (с узким отверстием, но если у вас нет такого ключа, можно обойтись и обычным), цилиндр “раздвигалка” и домкрат.

Давайте поставим автомобиль на ровную площадку и снимем его с ручного тормоза. Вот параллельная сторона, где происходит замена, желательно с чем-то под колесами. Затем следует перевести ручной тормоз в рабочее положение.

Подключите ноутбук, включите зажигание, затем отключите ручной тормоз с помощью кнопки, запустите VDSC и перейдите в зону 53, где выберите базовую опцию и войдите в группу 007. Нажмите “Execute” в верхней части, и пэд действительно будет немедленно освобожден.

Ослабьте винт на колесе, затем открутите и снимите его. Ослабьте болт на внутренней стороне тормозного механизма и удерживайте гайку на суппорте.

После этого можно определить точную величину износа. При этом в большинстве случаев износ внутренней и внешней поверхности колодки происходит неравномерно.

Замена колодок тигуан своими руками

Вы можете обратиться к авторизованному дилеру, как этот https://vita-auto.ru, и они выполнят все работы в базе данных наилучшим образом и выдадут чек. Если вы хотите сэкономить деньги, замените колодки самостоятельно, в этом нет ничего сложного. При замене тормозных колодок помните, что они поставляются комплектами, левая и правая, по 2 с каждой стороны.

Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень близок к отметке “max”, слейте жидкость. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок она не переполнилась.

Затем ослабьте колесные болты, поднимите автомобиль, открутите колесные болты и снимите колесо. Поверните рулевое колесо в сторону, где необходимо заменить шайбу. Это облегчает снятие старых шайб и установку новых. После снятия колеса не забудьте очистить тормозную систему от пыли и грязи.

Важно: Настоятельно рекомендуется проводить техническое обслуживание и смазку суппортов при замене тормозных колодок. Более подробную информацию о том, как и чем смазывать суппорты и тормозные колодки, можно найти здесь.

Чтобы заменить тормозные колодки, выполните следующие действия

  • Снимите изношенные тормозные колодки и замените их новыми.
  • Снимите тормозной суппорт.
  • Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
  • Снимите крышку штифта суппорта колесной тормозной системы.
  • С помощью отвертки подденьте и снимите фиксирующую пружину и суппорт колесного тормоза.
  • Снимите штифты суппорта.

Соберите и установите колеса в обратном порядке. После установки тормозных колодок также отрегулируйте уровень тормозной жидкости в системе.

Снятие

1 Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или близко к ней, слейте немного жидкости из бачка. В противном случае он будет переполнен при установке новых колодок.

Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите переднюю часть с помощью домкрата и установите автомобиль на домкрат, или поднимите автомобиль с помощью крана. Ослабьте колесные болты и снимите переднее колесо. 3.

3. Поверните рулевое колесо вправо или влево, в зависимости от того, с какой стороны тормозной диск и колодки вы заменяете. В нашем примере левая часть. Очистите тормозной механизм от грязи и копоти с помощью металлической щетки.

4. С помощью отвертки вставьте рычаг, а затем свободной рукой снимите пружину, удерживающую тормозные колодки от тормозного суппорта.

5. Откройте зажим с помощью маленькой отвертки и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. Подденьте плоской отверткой и снимите защитные колпачки с двух штифтов тормозного суппорта.

Открутите шестигранным ключом на 7 мм и извлеките два направляющих штифта из суппорта. 8.

Снимите суппорт с кронштейна, поддев его сверху и снизу плоской отверткой. 9.

9. Снимите суппорт с внутренними тормозными колодками. Снимите внутренние тормозные колодки и подвесьте суппорт за подходящий толстый трос на рычаге подвески.

Замена колодок тигуан. Задние колеса.

Поэтому задние тормозные колодки на вашем Tiguan стоит заменить. Во-первых, Volkswagen не производит эту деталь на своих автомобилях, оснащенных задними тормозными колодками TRW. В зависимости от бюджета, который вы готовы заплатить за безопасность, тормозные колодки на вашем Tiguan можно выбрать уникальные или неоригинальные. В данном случае это и то, и другое.

К замене тормозных колодок на вашем Volkswagen Tiguan, включая задние тормозные колодки, следует отнестись серьезно. Поэтому, если вы не считаете себя профессионалом, лучше доверить это компетентному человеку в автосервисе. Помните, что правильно функционирующая тормозная система – это гарантия безопасности не только водителя, но и пассажиров и пешеходов.

Снятие

1. Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или около нее, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если это не так, то при установке новых колодок она переполнится.

Ослабьте болты крепления колес. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите автомобиль на домкрат или используйте подъемник для поднятия автомобиля. Открутите колесные болты и снимите задние колеса.

3 Очистите тормозное устройство от пыли и грязи металлической щеткой.

4 Втяните поршень в исходное положение (втягивание) с помощью тестера (программа). Возьмите ноутбук и выберите следующее. блок 53 → Основные настройки 04 → выберите группу 007 “Открыть задний стояночный тормоз (предыдущая замена/ремонт тормозных колодок)” → нажмите на Выполнить – тормозные колодки разведены (можно заменить). Во время этого процесса вы услышите, как работает электродвигатель. Процедура завершена, когда на приборной панели загорится индикатор стояночного тормоза.

Обратите внимание.

При изменении исходного положения поршня убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует норме.

4. Используйте гаечный ключ на 13 мм и гаечный ключ на 15 мм, удерживая шестигранник на направляющем штифте, и открутите болт крепления суппорта.

5. После того, как винты будут откручены, удалите их…

… Затем снимите суппорт с кронштейна.

6. снимите суппорт и подвесьте его к подвеске с помощью подходящей толстой проволоки.

Осторожно.

Каждый раз, когда суппорт снимается со скобы, он должен быть подвешен на прочной металлической проволоке или подобном приспособлении с гибкой тормозной трубкой, все еще прикрепленной к нему. В противном случае вес суппорта будет действовать на гибкий тормозной шланг, что может привести к повреждению шланга и последующей утечке тормозной жидкости.

7. Подденьте отверткой и снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Выбросьте старые тормозные колодки.

8. Снимите пружинные колодки с тормозных колодок.

11. Нанесите пенетрант (типа WD-40) на болты крепления кронштейна тормозного суппорта. Затем с помощью ключа 12×14 ослабьте два крепежных болта на кронштейне суппорта.

12 Выкрутите болты и снимите фиксатор кронштейна.

13. Выкрутите крепежные винты…

… и снимите тормозной диск. Снимите тормозной диск как лом.

Примечание.

Если диск “застрял”, снимите его с места на ступице, аккуратно постучав по нему молотком, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Осторожно удалите пыль, грязь и ржавчину с диска на ступице с помощью металлической щетки и наждачной бумаги.

…… и посадочное место пружинной пластины тормозной колодки на кронштейне суппорта.

2. Обезжирьте ступицы, кронштейны суппортов и новые тормозные диски.

3. нанесите специальную высокотемпературную тормозную жидкость на скобу тормозного суппорта в местах контакта тормозных колодок со скобой тормозного суппорта (см. ниже).

4. Поднимите пылезащитную крышку и извлеките направляющий штифт из кронштейна.

5. удалите старую смазку, осмотрите пыльник (при необходимости замените его новым) и нанесите новую высокотемпературную тормозную смазку….

Обратите внимание.

Будьте осторожны, не наносите слишком много смазки, иначе излишки смазки могут быть выдавлены и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и дисков, что снизит эффективность торможения.

…… и снова установите направляющие штифты в скобы кронштейна.

6. Установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его винтами.

7. нанесите фиксатор резьбы (например, Loctite 243) на резьбу болтов крепежного кронштейна.

8. Установите кронштейн суппорта и закрепите крепежными болтами. Затем затяните болты гаечным ключом.

9. Используя инструмент для запрессовки поршня, полностью вдавите поршень в суппорт.

Обратите внимание.

Вдавливая поршень, внимательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. 10.

10. Установите тормозные колодки на суппорт.

11. Нанесите специальную высокотемпературную тормозную смазку на новые тормозные колодки в местах их соприкосновения с суппортом, скобой и тормозными колодками.

12. Наденьте тормозную колодку на скобу суппорта.

Осторожно.

Тормозные колодки и диски должны быть очищены от масла и краски.

13. Наденьте тормозной суппорт на скобу кронштейна.

14. Установите и закрутите болты, удерживающие суппорт на месте.

15. Используйте гаечный ключ 13 мм и, наконец, гаечный ключ 15 мм, чтобы удержать шестигранный направляющий штифт и затянуть болт крепления суппорта.

16. Замените тормозные колодки с другой стороны таким же образом.

17. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки переместились в рабочее положение.

18. С помощью тестера (программа) переместите поршень в исходное положение. Выберите: Блок 53 → Базовая настройка 04 → Выберите группу 006 “Закрыть задний стояночный тормоз (после замены/обслуживания тормозных колодок)” → Нажмите на Выполнить – теперь тормозные колодки закрыты (воздействуют на тормозной диск). Во время этого процесса также слышен звук электродвигателя. После выполнения этой процедуры индикатор стояночного тормоза на приборной панели должен погаснуть.

19. После втягивания поршня с помощью тестера необходимо также выполнить основные настройки тормозной системы (адаптация). Выберите: Блок 53 → Базовая настройка 04 → выберите группу 010 “Проверка функции стояночного тормоза” → нажмите кнопку активации – тормозные колодки отрегулированы.

20. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

21. Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закрутите крышку бака.

22. Несколько раз проведите пробную поездку и затормозите автомобиль, чтобы удалить посторонние частицы с ходовой поверхности и дать возможность тормозным колодкам приработаться.

Замена колодок тигуан. Особенность ремонта

Обратите внимание, что при замене задних тормозных колодок на вашем Volkswagen могут потребоваться работы, связанные с этим обслуживанием, например:. volkswagen Tiguan 2 (2016)Замена передних тормозных колодок , Volkswagen Tiguan 2 (2016)Замена задних тормозных дисков с колодками , Volkswagen Tiguan 2 (2016)Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом).

Замена колодок тигуан – Самостоятельная замена Volkswagen Tiguan

Page not found — Бизнес план

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • Услуги бизнес планирования
    • Развитие бизнеса
    • Планирование сценария
    • Удаленный Home офис
    • Управление человеческим капиталом
      • Понятие «человеческий капитал»
      • Индивидуальный человеческий капитал
      • Национальный человеческий капитал
      • Структура человеческого капитала
      • Трудовая мобильность
      • Трудовая миграция
      • Основы накопления человеческого капитала
      • Формирование, накопление и развитие человеческого капитала
      • Портфель человеческого капитала
      • Себестоимость человеческого капитала
      • Поиск, подбор, привлечение человеческого капитала
      • Управление талантами
    • Лидерство (leadership)
    • Инвестиционный меморандум
    • Дипломная работа
      • Акция. Скидки. Распродажа
    • Авто
      • График ТО Tiguan
      • Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan
      • Замена задних тормозных колодок VW Tiguan
      • Электро-механический стояночный тормоз
      • Воздушный фильтр
      • Замена салонного фильтра
      • VW Tiguan: Индикатор давления в шинах
      • VW Tiguan: Система зажигания
      • Муфта полного привода Haldex 2 поколения
      • Замена фильтра и масла в муфте Haldex
      • Муфта полного привода Haldex 5 поколения
      • VW Tiguan: замена ATF в АКП
      • VW Tiguan: замена масла в редукторах
      • VW Tiguan : передняя подвеска
      • VW Tiguan: задние стойки стабилизатора
      • VW Tiguan: замена втулок стабилизатора
      • VW Tiguan: щетки стеклоочистителя
      • VW Tiguan: маслоотделитель
      • VW Tiguan: система охлаждения
      • VW Tiguan: замена вентилятора охлаждения
      • ATF VAG G 055 025 A2
      • Таблицы инспекционного сервиса
      • Skoda Octavia: Варианты тормозов
      • Skoda Octavia: Обнуление индикатора интервала ТО
      • Skoda Octavia: Контроль давления в шинах
      • Skoda Octavia: Установка температуры 22 °C
      • Замена масла через щуп
    • Как выбрать икру
  • Маркетинг
    • Marketing kit
      • Задачи Marketing kit
      • Маркетинговые инструменты
      • Marketing kit для малого бизнеса
    • Стратегия продажи
    • Digital маркетинг
      • E-mail маркетинг
      • Контент-маркетинг
      • Видео маркетинг
      • Мобильный маркетинг
    • Start-up маркетинг
    • Real Time Marketing
    • b-to-b маркетинг
  • Бизнес-план
    • Бизнес миссия
    • Концепция бизнеса
      • Понятие «бизнес концепция»
      • Зачем нужна бизнес-концепция?
      • Социальная бизнес концепция
      • Концепция предпринимательства
      • Концепция корпоративного планирования
      • Концепция бизнес-среды
      • Финансовая стратегия
      • Инвестиционная стратегия
    • Бизнес планирование
      • Цели и задачи бизнес-планирования
      • Виды бизнес-планирования
      • Объекты бизнес-планирования
    • Виды бизнес-планов
    • Классификация бизнес-планов
      • Бизнес-план для банка
      • Бизнес-план по требованиям Россельхозбанка
      • Бизнес-план для Сбербанка
      • Бизнес-план Start-up индустрии
      • Бизнес-план для получения субсидии
    • Методы бизнес-планирования
    • Методика бизнес-плана
      • Методика «UNIDO»
      • Методика ЕБРР
      • Методика BFM Group
      • Методика KPMG
    • Рекомендации по написанию бизнес-плана
      • Информация, необходимая для составления бизнес-плана
      • Бриф на разработку бизнес-плана
    • Типовая структура бизнес-плана
      • Титульный лист
      • Меморандум конфиденциальности
      • Содержание
      • Резюме
      • Инициатор проекта
      • Маркетинг
    • Структура бизнес-плана субъекта предпринимательства
      • Общее описание проекта
      • Общее описание предприятия
      • Описание продукции и услуг
      • Маркетинг-план
      • Производственный план
      • Календарный план
      • Финансовый план
    • Отличие бизнес-плана от других плановых документов
    • Формы бизнес-планов
      • Форма бизнес-плана
      • Форма бизнес-плана
      • Форма бизнес-плана
      • Форма бизнес-плана для бизнес-инкубатора
      • Форма бизнес-плана получателя субсидии
      • Примерная форма бизнес-плана
      • Макет бизнес-плана
      • Типовая структура бизнес-плана кредитной организации
      • Примерная форма бизнес-плана для получения субсидии
      • Бизнес-план негосударственного пенсионного фонда
      • Форма бизнес-плана об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
    • Кадровое резюме предприятия
    • Резюме
    • Ценовая политика
    • Заказ бизнес-плана
    • Шаблоны бизнес-планов
      • Бизнес-план предприятия по утилизации отходов
      • Бизнес-план мусоросортировочной станция с элементами раздельного сбора и прессования отходов
      • Бизнес-план кадрового агентства
      • Бизнес-план развлекательного центра, боулинга
      • Типовой бизнес-план «Кофейня»
      • Типовой бизнес-план «Парикмахерская»
      • Типовой бизнес-план «Столовая»
      • Бизнес-план промышленного производства грибов, производительностью до 30 тонн грибов в месяц
    • Презентация
    • Литература по бизнес планированию
  • Брендинг
    • Бренд
      • Бренд-лидерство
      • Персональный брендинг
    • Стандарты бренда
    • Основы брендинга
    • Корпоративный брендинг
      • Корпоративный бренд
      • Брендинг работодателя
    • Территориальный брендинг
  • Контакты

Стоимость замены тормозных колодок Volkswagen Tiguan

Стоимость замены тормозных колодок Volkswagen Tiguan

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(21)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(21)

Замена тормозных колодок

Сколько стоит замена тормозных колодок?

В среднем стоимость замены тормозных колодок Volkswagen Tiguan составляет 167 долларов, из них 72 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.

Brakes-Service

Когда менять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
  • Пронзительный визг при торможении. Если фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
  • Транспортное средство дергает или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодок требует следующих шагов:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с одобрения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе тормозной системы.

Безопасно ли ездить с проблемой тормозной колодки?

Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.

Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок имейте в виду:

Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как волшебный ластик может повредить вашу машину

На улице стоит изнуряющая жара, и вы уверены, что любое парковочное место оставит вас с шипящей машиной, когда вы вернетесь. О вы маловеры. Посмотрите, что впереди — пятно под деревом в тени…

Как купить персональный номерной знак в Индиане

A Персональный номерной знак — отличный способ сделать свой автомобиль интересным. Индивидуальный номерной знак позволит вашему автомобилю выделиться среди других транспортных средств на дороге и…

Как получить сертификат специалиста по смогу в Аризоне

В число должностей автомобильных техников входят сертифицированные инспекторы по смогу. В Аризоне вам нужно работать на станции проверки выбросов.

Что означают сообщения об ошибках проигрывателя компакт-дисков?

Аудиосистема вашего Accord достаточно совершенна, чтобы предоставить вам некоторую информацию в случае возникновения ошибки во время работы. Эта информация может помочь в устранении неполадок, а также в понимании того, почему диск может не воспроизводиться. Вот краткий обзор…

Что означают эти коды?

Ошибка P0108 говорит о том, что ЭБУ получает более высокое напряжение от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), чем ожидалось. Это может быть неисправная вакуумная линия, неисправный датчик или плохое электрическое соединение с датчиком. A…

У меня Мустанг 2006 года, и он не заводится, только издает щелкающий звук. 2006 Ford Mustang

Здравствуйте! Ваши симптомы, в первую очередь тусклые фары, указывают на слабый аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/question/my-alternator-by-katie-s) или плохое соединение кабеля аккумулятора. Проверьте соединения кабелей аккумуляторной батареи на наличие чистых (отсутствие коррозии) и плотных соединений. Если использование соединительного кабеля или аккумулятора обеспечивает успешный запуск, это…

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Тигуан
  5. Замена тормозных колодок

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту — передние тормоза, обслуживание

Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту / Тормозная система / Механические компоненты / Передние тормоза, обслуживание

Обзор — передние тормоза FN 3

Примечание

  • После каждой замены тормозных колодок сильно нажимайте на педаль тормоза несколько раз на неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки установить в соответствующее рабочее положение.
  • С помощью блока нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234- откачайте тормозную жидкость из бачок тормозной жидкости.
  • Установить привод педали тормоза -VAG1869/2- для сброса давления перед снятие тормозного суппорта или отсоединение тормозного шланга.

  1. TORX Болт
    • 12 Н·м
  2. Тормозной ротор
    • С внутренней вентиляцией, диаметр 312 мм
    • Толщина 25 мм
    • Предел износа: 22 мм
    • Всегда заменяйте на обеих осях.
    • Снимите тормозной суппорт перед снятием
  3. TORX Болт
    • 4 Нм
  4. Тормозные колодки
    • Толщина 14 мм без опорной пластины
    • С индикатором износа тормозных колодок
    • При достижении предела износа (предел: приблизительно 4 мм) появляется предупреждение. загорится лампа в комбинации приборов.
    • Предел износа: 2 мм без опорной пластины
    • Толщина, проверка.
    • Всегда заменяйте на обеих осях.
    • Снятие и установка.
  5. Пружина
    • Вставка в оба отверстия тормозного суппорта
  6. Кронштейн тормоза
    • Болт крепления корпуса ступичного подшипника
  7. Тормозной суппорт
    • Не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
    • Снятие и установка.
    • Обслуживание.
  8. Направляющие штифты
    • 30 Нм
  9. Крышка
    • Удалить
  10. Тормозной шланг с кольцевым соединением и полым болтом
    • 35 Нм
  11. Направляющие штифты
    • 30 Нм
  12. Крышка
    • Удалить
  13. Болт
  14. Кронштейн
  15. Болт с оребрением
    • 200 Н·м
    • Очистить при повторном использовании
  16. Корпус ступичного подшипника
    • С тормозным суппортом на болтах
  17. Датчик скорости колеса ABS
    • Перед установкой датчика скорости очистите внутреннюю часть отверстия и покройте его пастой для горячих болтов G 052 112 A3.
  18. Болт с шестигранной головкой
    • 8 Нм
  19. Ступица колеса с подшипником колеса
    • Кольцо датчика ABS устанавливается в подшипник колеса
  20. Накладка

Тормозные колодки, снятие и установка

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
  • Инструмент для установки поршня -T10145-

Снятие

Пометьте тормозные колодки, которые будут снова использоваться при снятии. Установить в одинаковое положение, иначе эффект торможения будет неравномерным.

  • Снимите колеса.

  • С помощью отвертки подденьте удерживающую пружину тормозной колодки от тормоза. суппорт -стрелка- и снимите.

  • Разъединить разъем -1- тормозной колодки индикатор износа.

  • Снимите колпачки -стрелки-.

 

  • Ослабить оба направляющих штифта -стрелки- и снять их от тормозного суппорта.
  • Ослабить оба направляющих штифта -стрелки- и снять их от тормозного суппорта.
  • Снимите тормозную колодку с тормозного суппорта или с тормозного суппорта.

Очистка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом, образующаяся пыль вредно для здоровья!

  • Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на тормозной раме, удалить коррозию.
  • Очистите тормозной суппорт, особенно клейкую поверхность тормоза. подушечки, на ней не должно быть остатков клея и жира.

Для очистки тормозного суппорта используйте только уайт-спирит.

Установка

Перед запрессовкой поршня в цилиндр с помощью приспособления для установки поршня, Тормозная жидкость должна быть извлечена из бачка тормозной жидкости. В противном случае тормозная жидкость выльется и вызовет повреждение, особенно если тормозная жидкость была периодически добавляется.

  • Отожмите поршень назад.
  • Снимите защитную пленку с опорной пластины внешней тормозной колодки.
  • Установите внешнюю тормозную колодку на тормозной суппорт.
  • Вставьте внутреннюю тормозную колодку с пружиной в тормозной суппорт (поршень).

При установке суппорта убедитесь, что тормозная колодка не приклеена на тормозной суппорт до того, как будет достигнуто правильное положение установки.

Не повреждайте клейкую поверхность.

  • Закрепите тормозной суппорт на кронштейне тормоза с помощью обоих направляющих штифтов.
  • Установите обе крышки.
  • Вставьте пружину в тормозной суппорт.
  • Подключение индикатора износа тормозных колодок
  • Установите колеса.

Спецификации по затяжке колесных болтов.

Примечание

  • После каждой замены тормозных колодок сильно нажимайте на педаль тормоза несколько раз на неподвижном автомобиле, чтобы тормозные колодки установить в соответствующее рабочее положение.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости после замены тормозной колодки.

Спецификация затягивания

Руководство для тормозного носителя 30 нм

Тормозной суппорт, снятие и установка

Специальные инструменты и оборудование для мастерской.

  • Привод педали тормоза -VAG1869/2-.
  • Демонтаж

    Процедура применима только к замене или последующему ремонту сделано на тормозном суппорте.

    • Снимите колеса.
    • С помощью отвертки подденьте удерживающую пружину тормозной колодки от тормозного суппорта. и удалить.
    • Отсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок.
    • Подсоедините прокачной шланг расширительного бачка к прокачному штуцеру тормозного суппорта. клапан, а затем откройте выпускной клапан.
    • Вставить привод педали тормоза -VAG1869/2-.
    • Закройте клапан для выпуска воздуха и снимите бутылку для выпуска воздуха.
    • Снимите тормозной шланг.
    • Снять обе крышки со втулок подшипников тормозного суппорта.
    • Ослабьте оба направляющих штифта и снимите их с тормозного суппорта.
    • Снять тормозной суппорт с тормозного суппорта.
    • Снимите тормозные колодки с тормозного суппорта.

    Установка

    • Поршень отжат назад.
    • Внешняя тормозная колодка находится на держателе тормоза.

     

    • Вставьте внутреннюю тормозную колодку с пружиной в тормозной суппорт (поршень).

    При установке тормозного суппорта следите за тем, чтобы тормозная колодка не была приклеена на тормозной суппорт до того, как будет достигнуто правильное положение установки.

    Не повреждайте клейкую поверхность.

    • Затяните тормозной суппорт к тормозному суппорту, используя обе направляющие штифты.Установите обе крышки.
    • Установите обе крышки.
    • Подсоедините тормозной шланг к тормозному суппорту.
    • Снять привод педали тормоза -VAG1869/2-.
    • Вставьте пружину в тормозной суппорт.
    • Подсоедините разъем индикатора износа тормозных колодок.
    • Прокачать тормозную систему.
    • Установите колеса.

    Спецификации по затяжке колесных болтов.

    Примечание

    • На неподвижном автомобиле несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза чтобы тормозные колодки были правильно установлены в соответствующих рабочих должность.
    • Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Характеристики затяжки

    Направляющий штифт к тормозному суппорту 30 Нм

    Тормозной шланг к тормозному суппорту 35 Нм

      Механические компоненты

      Задние тормоза, обслуживание

      Обзор — задние тормоза CII 41 Примечание Используйте блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234- или привод педали тормоза. -VAG1869/4- для откачки тормозной жидкости из бачка тормозной жидкости. Установить педаль тормоза…

      Подробнее:

      Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту > Общие инструкции по применению для систем ремонта и окраски: Регулировка степени блеска HS Clear Lacquer и HS Top Coat
      Регулировка различных степеней блеска прозрачного лака HS и финишного покрытия HS с помощью смешивание матирующего компонента -LVM 769 810 A2- для пластиковых и металлических поверхностей Эталонный материал, учитывающий факторы, влияющие на степень глянца в эти инструкции помогут обработчику добиться желаемого блеска …

      Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan

      • Обзор автомобиля
      • Перед вождением
      • Во время вождения
      • Уход, очистка, техническое обслуживание
      • Сделай сам

      Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan

      • Внешний вид кузова
      • Внутренняя часть кузова
      • Общая информация о краске
      • Краска
      • Тормозная система
      • Подвеска, колеса, рулевое управление
      • Направляющая для колес и шин
      • Буксирная направляющая
      • Руководство по колесам и шинам Общая информация
      • Связь
      • Общая информация об электрооборудовании
      • Электрооборудование с 06/2011
      • Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
      • Хладагент R134a Обслуживание
      • 6-ступенчатая механическая коробка передач 02Q, OBB и OFB

      © 2018-2022 Copyright www. vwtiguan.org — 0.0113

      Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — Задние тормоза, обслуживание

      Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту / Тормозная система / Механические компоненты / Задние тормоза, обслуживание

      Обзор — Задние Тормоза CII 41

      Примечание

      • Используйте блок нагнетания/прокачки тормозов -VAS5234- или привод педали тормоза -VAG1869/4- для откачки тормозной жидкости из бачка тормозной жидкости.
      • Установить привод педали тормоза -VAG1869/2- для сброса давления перед снятие тормозного суппорта или отсоединение тормозного шланга.

      1. Накладка
        • Распределение. См. каталог запчастей
        • .
      2. Тормозной ротор
        • Диаметр 286 мм
        • Толщина: 12 мм
        • Предел износа: 10 мм
        • Замените обе стороны, если они изношены.
        • Чтобы снять, сначала снимите тормозной суппорт и держатель
      3. TORX Болт с головкой под торцевой ключ
        • 4 Н·м
      4. Внутренний многогранный болт
        • 90 Нм + 90º
        • Всегда заменяйте после удаления
      5. Держатель тормоза с направляющими штифтами и защитным колпачком
        • Поставляется в виде собранной сменной детали с достаточным количеством смазки на направляющие штифты
        • Установите ремонтный комплект, если крышки или направляющие штифты повреждены. Использовать прилагаемый пакет со смазкой для смазывания направляющих пальцев
      6. Стопорная пластина тормозных колодок
        • Всегда заменяйте при замене колодок
      7. Тормозная колодка
        • Толщина: 11 мм без опорной пластины
        • Предел износа: 2 мм без опорной пластины
        • Толщина, проверка.
        • Всегда заменяйте на обеих осях.
        • Снятие и установка.
      8. Тормозная колодка
        • Толщина: 11 мм без опорной пластины
        • Предел износа: 2 мм без опорной пластины
        • Толщина, проверка.
        • Всегда заменяйте на обеих осях.
        • Снятие и установка.
      9. Стопорная пластина тормозных колодок
        • Всегда заменяйте при замене колодок
      10. Самостопорящийся болт
        • 35 Н·м
        • Замена
      11. Тормозной суппорт
        • Не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
        • Снятие и установка.
        • Обслуживание.
        • После установки или замены необходимо выполнить базовую настройку.
      12. Уплотнение
      13. Двигатель стояночного тормоза
      14. TORX Болт с головкой под торцевой ключ
        • 12 Н·м
      15. Кронштейн
        • К подрамнику
      16. Тормозной шланг с кольцевым соединением и банджо-болтом
        • 35 Н·м
        • К тормозному суппорту
        • К тормозной магистрали, 14 Нм
      17. Зажим
      18. Болт с шестигранной головкой
        • 12 Н·м

      Тормозные колодки, снятие и установка

      Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

      • Диагностический тестер автомобиля
      • Диагностический кабель -VAS5051/1- или диагностический кабель -VAS5051/3-
      • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
      • Инструмент для установки поршня -T10145-

      Снятие

      При снятии отметьте тормозные колодки, которые будут использоваться повторно. Установить в одинаковое положение, иначе эффект торможения будет неравномерным.

      Примечание

      Не отсоединяйте разъемы от электродвигателей стояночного тормоза.

      • Стояночный тормоз не задействован.
      • Снимите колеса.

      Поршни стояночного тормоза необходимо отвести назад с помощью автомобиля Диагностический тестер.

      Перед отжимом поршня отжать тормозную жидкость от тормозной жидкости резервуар. В противном случае тормозная жидкость выльется наружу и вызовет повреждения, особенно если тормозная жидкость была добавлена ​​с перерывами.

      • Подключите -Диагностический тестер автомобиля- и выберите функцию.
      • Выберите электромеханический стояночный тормоз и функцию «Движение поршень электродвигателя стояночного тормоза наружу и внутрь».
      • Переместите поршни обратно с помощью диагностического тестера автомобиля.
      • Затем открутите болты от тормозного суппорта, удерживая направляющие штифты.
      • Снимите тормозной суппорт вниз с тормозного суппорта.

      Примечание

      Сброса поршня с помощью диагностического тестера часто бывает недостаточно но нужно! Упорная гайка в поршне представляет собой скользящее крепление, поэтому поршень может только нажимается и не может быть оттянут назад. Только шпиндель с упорной гайкой перемещается назад.

      Осторожно

      Поршень необходимо сначала сбросить с помощью диагностического тестера автомобиля.

      • Теперь полностью отожмите поршень с помощью инструмента для установки поршня. -T10145-.
      • Закрепите тормозной суппорт проволокой, чтобы вес суппорта не свисать или повреждать тормозную магистраль.

      • Снимите тормозные колодки и стопорные пластины тормозных колодок -стрелки-.

      Очистка

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом, образующаяся пыль вредно для здоровья!

      • Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на тормозной раме, удалить коррозию.
      • Очистите тормозной суппорт.

      Для очистки тормозного суппорта используйте только уайт-спирит.

      Установка

      • Вставить стопорные пластины тормозных колодок -стрелки- и тормозные колодки в тормозном суппорте.

      • Убедитесь, что тормозные колодки правильно расположены в тормозной колодке удерживающие пластины -стрелки-.
      • Закрепите тормозной суппорт новыми самоконтрящимися болтами.

      • В ремонтный комплект входят четыре самоконтрящихся болта с шестигранной головкой, которые необходимо устанавливается во всех случаях.

      После выбивания поршней с помощью диагностического необходимо выполнить настройку тормозной системы.

      • Выполните базовую настройку тормозной системы с помощью диагностики автомобиля Тестер.
      • Установите колеса.

      Спецификации по затяжке колесных болтов.

      Примечание

      После замены тормозной колодки проверьте уровень тормозной жидкости.

      Спецификация затяжки

      Болт с шестигранной головкой, тормозной суппорт к тормозной раме 35 Нм

      • Используйте новые болты.

      Тормозной суппорт, снятие и установка

      Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

      • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
      • Привод педали тормоза -VAG1869/2-.
      • Диагностический тестер автомобиля
      • Диагностический кабель — VAS5051/1- или Диагностический кабель — VAS5051/3-

      Демонтаж

      Процедура применима только к замене или последующему ремонту сделано на тормозном суппорте.

      Примечание

      Не отсоединяйте разъемы от электродвигателей стояночного тормоза.

      • Снимите колеса.

      Поршни стояночного тормоза необходимо отвести назад с помощью автомобиля Диагностический тестер.

      Перед отжимом поршня отжать тормозную жидкость от тормозной жидкости резервуар. В противном случае тормозная жидкость выльется наружу и вызовет повреждения, особенно если тормозная жидкость была добавлена ​​с перерывами.

      • Подключите -Диагностический тестер автомобиля- и выберите функцию.
      • Выберите электромеханический стояночный тормоз и функцию «Движение поршень электродвигателя стояночного тормоза наружу и внутрь».
      • Переместите поршни обратно с помощью диагностического тестера автомобиля.
      • Снимите электродвигатель стояночного тормоза, не отсоединяя разъем.
      • Подсоедините прокачной шланг расширительного бачка к прокачному штуцеру тормозного суппорта. клапан, а затем откройте выпускной клапан.
      • Вставить привод педали тормоза -VAG1869/2-.
      • Закройте клапан для выпуска воздуха и снимите бутылку для выпуска воздуха.
      • Снимите тормозную магистраль с тормозного шланга и тормозного суппорта.
      • Снимите оба болта с тормозного суппорта, удерживая направляющий штифт, когда делая это.
      • Снять тормозной суппорт с тормозного суппорта.

      Установка

      Тормозные колодки закреплены пружинами на держателе тормоза.

      • Закрепите тормозной суппорт на тормозном суппорте с помощью новых самостопорящихся болтов.

      Кольцевая канавка и контактная поверхность электродвигателя стояночного тормоза должны быть чистыми.

      • Установите новое уплотнение.
      • Слегка поверните шпиндель назад с помощью многогранной головки на 8 мм, пока двигатель стояночного тормоза может быть установлен правильно.
      • Осторожно установите электродвигатель стояночного тормоза, обращая внимание на место уплотнения.
      • Поворачивайте двигатель стояночного тормоза до тех пор, пока отверстие под болт и резьба не совпадут. выровнены.

      Убедитесь, что электродвигатель стояночного тормоза плотно прилегает к тормозу. каверномер. Ни при каких обстоятельствах не тяните двигатель стояночного тормоза против тормозной суппорт с помощью болтов.

      • Установите болты TORX вручную и затем затянуть.
      • Навернуть тормозную магистраль на тормозной суппорт.
      • Прокачать тормозную систему.

      После выбивания поршней с помощью диагностического необходимо выполнить настройку тормозной системы.

      • Выполните базовую настройку тормозной системы с помощью диагностики автомобиля Тестер.
      • Установите колеса.

      Спецификации по затяжке колесных болтов.

      Примечание

      Проверить уровень тормозной жидкости.

      Спецификации затяжки

      Болт с шестигранной головкой тормозного суппорта к кронштейну тормоза 35 Нм

      • Используйте новые болты.

      Тормозной шланг к тормозному суппорту 35 Нм

      Электродвигатель стояночного тормоза к тормозному суппорту 12 Нм

        Передние тормоза, обслуживание

        Обзор — передние тормоза FN 3 Примечание После каждой замены тормозных колодок сильно нажимайте на педаль тормоза.

        Leave a Comment

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *