Ваз 2107 сцепление замена: Замена сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Замена жидкости в гидроприводе сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Периодичность замены жидкости в гидроприводе сцепления автомобиля ВАЗ 2107 — раз в 30 тыс км пробега.

Рассмотрим какие есть особенности проведения этой работы чтобы при ее самостоятельном проведении избежать ошибок и добиться плавного включения-выключения.

Подготовительные работы

— Очищаем от грязи бачок гидропривода сцепления. Это важная особенность, так как попадание грязи в гидропривод в большинстве случаев приводит к нарушению его работы.

— Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

— Очищаем от грязи рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Заправочный объем гидропривода выключения сцепления автомобиля ВАЗ 2107 составляет 0,18 литра. Поэтому вполне будет достаточно бутылки тормозной жидкости DOT-4.

— Трубка или тонкий шланг.

— Емкость под жидкость не менее 0,5 л.

— Ключ на 8 мм (лучше всего накидной чтобы уменьшить риск «облизывания граней штуцера»).

— Как минимум один помощник.

Схема гидропривода сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Схема гидропривода выключения сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления автомобиля ВАЗ 2107

1. Подготавливаем систему гидропривода сцепления к замене жидкости.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. Ослабляем его затяжку при помощи накидного ключа. Присоединяем на штуцер один конец трубки, а другой опускаем в подготовленную емкость.

2. Удаляем старую жидкость из гидропривода сцепления.

Отворачиваем ключом штуцер прокачки на 3/4 оборота.

Помощник в салоне автомобиля автомобиля начинает энергично нажимать на педаль сцепления. В результате жидкость из гидропривода очень быстро полностью вытесняется в емкость.

Заворачиваем штуцер прокачки.

3. Заливаем новую жидкость в гидропривод сцепления.

Перед заливкой поднимаем педаль сцепления вверх (если она провалилась). Новую жидкость заливаем через бачок. Доводим уровень в нем до нормы или немного выше.

4. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Цель прокачки — удаление воздуха из системы. Перед прокачкой один конец шланга должен быть надет на штуцер прокачки, а второй опущен в емкость, заполненную где-то на четверть тормозной жидкостью.

После чего отворачиваем штуцер прокачки на 3/4 при помощи ключа на «8».

Одновременно помощник в салоне автомобиля опять начинает нажимать на педаль сцепления. Нажатия на педаль должны быть резкими, а отпускания педали, наоборот, плавными.

В результате такой прокачки жидкость с пузырьками воздуха через шланг начинает вытесняться в емкость. Поэтому попутно необходимо контролировать ее уровень в бачке гидропривода. И доливать в процессе прокачки.

После нескольких нажатий на педаль сцепления в емкость начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха. Это означает, что удаление воздуха из гидропривода завершено.

При этом помощник в салоне автомобиля должен до упора резко нажать на педаль сцепления. И удерживать ее в таком положении. Во время такого удержания нужно завернуть и затянуть до упора штуцер прокачки на рабочем цилиндре. После чего педаль можно отпускать.

Все, замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления автомобиля ВАЗ 2107 завершена. Теперь можно немного прокатиться и проверить плавность работы сцепления. Если вдруг обнаружится, что после такой замены педаль стала проваливаться, а передачи переключаются с трудом, то повторяем процедуру прокачки еще раз. После чего опять проверяем работу сцепления.

В случае неудовлетворительной работы сцепления и после второй прокачки ищем места подтекания жидкости из гидропривода или проверяем работоспособность его деталей и свободный ход педали сцепления.

Примечания и дополнения

— Признаки попадания воздуха в гидропривод сцепления автомобиля ВАЗ 2107 это слишком мягкая (проваливающаяся) педаль и затрудненное переключение передач (так как сцепление полностью не выключается при нажатии — «ведет»).

Еще статьи по сцеплению автомобиля ВАЗ 2107

— Неисправности сцепления автомобиля ВАЗ 2107

— Регулировка сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Подписывайтесь на нас!

Замена сцепления ВАЗ 2107 – AvtoTachki

Сцепление ВАЗ 2107 – важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колеса. Он находится между коробкой передач и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя к коробке. Знание конструктивных особенностей всего узла и составляющих его элементов позволит легко заменить сцепление своими руками в случае необходимости.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии сцепление отключается от коробки передач, при отпускании включается. Это обеспечивает плавный пуск машины с места и бесшумное переключение передач. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 оснащен однодисковым сцеплением с центральной пружиной.

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипника. Сцепление, применяемое на ВАЗ 2107, простое и надежное. Нажимной (приводной диск) установлен на маховике. Внутри корзины находится ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач специальными канавками.

Внутри корзины дисковый привод

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первый считается более надежным. Сцепление работает следующим образом. Когда вы нажимаете на педаль, выжимной подшипник, установленный на входном валу, притягивает лепестки корзины к блоку цилиндров. В результате корзина и ведомый диск разъединяются и можно менять скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Эти диски можно отличить по ширине колодок (29 и 35 мм соответственно) и наличию метки 6 мм в одной из канавок амортизатора ВАЗ 2121.

О диагностике упругой муфты читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107. html

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон накладки приклеены. Для повышения эластичности в процессе изготовления на диске делаются специальные канавки. Кроме того, барабан снабжен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины снижают частоту крутильных колебаний и снижают динамические нагрузки.

Барабан соединен с редуктором, а корзина – с двигателем. Во время движения они сильно прижимаются друг к другу, поворачиваясь в одном направлении.

Барабан снабжен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска

Одноприводная схема, применяемая на ВАЗ 2107, надежна, относительно недорога и проста в обслуживании. Эту муфту легко снять и отремонтировать.

Ведомый диск для двигателя объемом 1,5 литра имеет размеры 200х140 мм. Также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливается барабан от Нивы (ВАЗ 2121), который отличается размерами (200х130 мм), усиленной системой демпфирования и большим количеством заклепок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он расположен посередине диска и жестко связан с педалью через вилку. При каждом нажатии педали сцепления подшипник нагружается, и срок его службы сокращается. Не удерживайте педаль без необходимости. Подшипник установлен в направляющей приводного вала коробки передач.

Выжимной подшипник — самый уязвимый элемент сцепления

В комплекте сцепления выжимной подшипник имеет обозначение 2101. Подойдет и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на большие нагрузки и с повышенным ресурсом. Однако в этом случае также потребуется замена корзины, так как для нажатия на педаль потребуется большое усилие.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль сцепления. Он перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутренний край пружины.

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль

В большинстве случаев при неисправной вилке выключение сцепления становится невозможным. Однако иногда он все же дает сбой. Если вы не замените вилку сразу, в будущем вам придется заменить весь узел сцепления.

Выбор сцепление

При покупке нового комплекта сцепления на ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев. При оценке ведомого диска:

  • поверхность накладок должна быть гладкой и ровной, без царапин, трещин и сколов;
  • все заклепки на диске должны быть одного размера и на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • не должно быть люфта в местах стыка вкладышей и пружин;
  • логотип производителя должен быть так или иначе размещен на изделии.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • корпус должен быть штампованным, без порезов и царапин;
  • поверхность диска должна быть гладкой и ровной, без трещин и сколов;
  • заклепки должны быть однородными и прочными.

Наиболее популярны следующие бренды.

  1. Valeo (Франция), специализирующаяся на производстве высококачественных элементов тормозной системы. Характерными чертами сцепления Valeo являются плавная работа с четким моментом зажигания, надежность, высокий ресурс (более 150 тыс км пробега). Однако такое сцепление стоит недешево. Сцепление Valeo отличается плавной работой с четким моментом включения
  2. Люк (Германия). Качество сцепления Luk близко к Valeo, но стоит чуть меньше. Выделены хорошие амортизирующие свойства продукции Luk.
  3. Крафт (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается плавной работой без перегрева и надежной защитой маховика.
  4. Сакс (Германия). Компания специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование безасбестовых покрытий при изготовлении дисков сцепления сделало Sachs очень популярным в России.

К выбору сцепления нужно подходить комплексно и делать выбор после осмотра товара и консультации специалиста.

Замена сцепления

Если сцепление начинает буксовать, его необходимо заменить. Удобнее это делать в лифте или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными отбойниками. Для замены вам понадобятся:

  • стандартный набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • чистая тряпка;
  • устанавливать;
  • анима

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 коробку передач нельзя полностью снимать, а только перемещать так, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью разбирается. Помимо удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Редуктор разбирается следующим образом:

  1. Стартер снят. Перед разборкой коробки передач снимается стартер
  2. Отсоедините рычаг переключения передач. Перед демонтажем коробки рычаг переключения передач отсоединен
  3. Кронштейны глушителя снимаются.
  4. Снимите поперечины днища. При снятии коробки передач поперечины отсоединяются

Подробнее о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo. html

Снятие корзины с диском

После разборки коробки передач корзина с диском снимается в следующем порядке.

  1. Рулевое колесо фиксируется от смещения креплением.
  2. Ключом на 13 откручиваем крепежные винты корзины Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты ее крепления .
  3. Корзина с креплением отодвигается, а диск аккуратно вынимается.
  4. Корзину немного вдавливают, затем выравнивают и вытаскивают.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

  1. С помощью отвертки надавите на усики на вилке, которая входит в зацепление с подшипником. Чтобы снять выжимной подшипник, необходимо отжать вилку усиков
  2. Подшипник осторожно оттягивается на себя по шлицам первичного вала. Чтобы снять подшипник, потяните его на себя вдоль оси
  3. Сняв подшипник, отсоедините концы стопорного кольца от его крепления к вилке.
  4. Выжимной подшипник крепится к вилке стопорным кольцом

После снятия стопорное кольцо проверяется на наличие повреждений и при необходимости заменяется новым. Если кольцо, в отличие от подшипника, в хорошем состоянии, его можно использовать повторно с новым подшипником.

Установка корзины с диском

При снятом сцеплении и коробке передач обычно проверяют состояние всех открытых узлов и деталей. Зеркала дисков и маховик следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала нанести смазку ШРУС-4. При установке корзины обратите внимание на следующие моменты.

  1. При установке корзины на маховик совместите центрирующие отверстия в корпусе со штифтами в маховике.
  2. При установке корзины центрирующие отверстия в корпусе должны совпадать с болтами на маховике
  3. Крепежные болты следует затягивать по кругу равномерно, не более одного оборота за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах от 19,1 до 30,9 Нм. Корзина зафиксирована правильно, если оправку можно легко снять после установки.

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Диск помещается в корзину выступающей частью

При установке диска используется специальная оправка для его центрирования, удерживающая диск в нужном положении.

Для центрирования диска используется специальная оправка

Порядок установки корзины с диском следующий.

  1. В отверстие маховика вставляется оправка.
  2. В отверстие маховика вставляется оправка для центрирования диска
  3. Ставится новый ведомый диск.
  4. Корзина установлена, болты загрунтованы.
  5. Болты затягиваются равномерно и постепенно по кругу.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

  1. На шлицевую поверхность первичного вала наносится смазка Литол-24». Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»
  2. Одной рукой на вал надевается подшипник, другой рукой регулируется вилка сцепления.
  3. Подшипник вставляется до упора, пока он не зафиксируется на антеннах вилки.

Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии рукой будет перемещать вилку сцепления

Установка КПП

Перед установкой коробки передач нужно снять патрон и сдвинуть картер в сторону двигателя. Потом:

  1. Нижние болты затянуты.
  2. Рычаг передней подвески устанавливается на свое место.
  3. Затяжка производится динамометрическим ключом.

Установка вилки сцепления

Вилка должна подходить под стопорную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется использовать крючок, загнутый на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддеть вилку сверху и направить ее движение на установку под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате ножки вилки должны оказаться между этим кольцом и ступицей.

Самодельная подвеска из проволоки поможет установить вилку сцепления

О том, как отрегулировать ступичный подшипник ВАЗ-2107, читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или поврежденный шланг сцепления приведет к утечке жидкости из гидравлической системы, что затруднит переключение передач. Заменить его очень легко.

  1. Вся жидкость сливается из гидравлической системы сцепления.
  2. Расширительный бачок отсоединяется и убирается в сторону.
  3. Ключами на 13 и 17 отверните соединительную гайку магистрали сцепления на резиновом шланге.
  4. Накидная гайка откручивается ключами на 13 и 17
  5. Кронштейн снимается с кронштейна и вытягивается конец шланга.
  6. Ключом на 17 откручивается хомут шланга от рабочего цилиндра под автомобилем. Шланг полностью съемный.
  7. Установка нового шланга производится в обратной последовательности.
  8. В бачок сцепления заливается новая жидкость, затем прокачивается гидропривод.

Поврежденный или изношенный шланг сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном нажатии на педаль сцепления машину начинает трясти.
  2. Педаль сцепления не возвращается в исходное положение после нажатия.
  3. На концах шланга сцепления следы жидкости.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужица.

Поэтому заменить сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 достаточно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и постоянное следование инструкциям профессионалов.

3000 240 001|SACHS КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ|SACHS КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ|КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ UK|3000240001

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • отзывов
ЛАДА :
  •  
1200-1600
  1200 л/с (ВАЗ, WAS2101) (44 кВт; 01/1970 — 06/1986)
1300 (ВАЗ2101) (48 кВт; 05/1978 — 01/1987) 9 0038 1300 (WAS21011) (51 кВт; 08/1974 — 08/1984)
1500 Н/С (ВАЗ2103) (55 кВт; 11/1975 — 10/1986)
1500 (WAS2103, WAS2106)  (55 кВт; 09/1972 — 08/1984)
1600 Н/Л (ВАЗ2103) (57 кВт; 03/1979 — 10/1986)
1600 (WAS2106) (58 кВт; 09/1972 — 08/ 1984)
  •  
1200-1500 универсал
  1200 (ВАЗ, WAS2102) (44 кВт; 09/1973 — 08/1984)
1500 (ВАЗ2102) (54 кВт; 09/1973 — 06/1985) 9001 6
  •  
НИВА (2121)
  1600 (54 кВт; 01/1987 — 03/1995)
1600 (56 кВт; 04/1980 — 12/1987)
1600  (56 кВт; 12/1976 — 05/1987)
1700 i (59 кВт; 06/1996-)
1700 i 4×4 (60 кВт; 10/2000-)
  •  
НИВА II (2123)
  1,7 LPG (57 кВт; 09/2002-)
1,7 (59 кВт; 09/2002-)
1,7 (61 кВт; 08/2004-) )
  •  
РИВА (2105)
  1200 Junior/L (Vaz, WAS2105) (44 кВт; 09/1981 -)
1300 Spezial/L (Vaz, WAS2105) (48 кВт; 05/1981 -)
1500 S (WAS21093) (52 кВт; 06/1989-)
1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) (55 кВт; 03/1985-)
1600 ( WAS21074)
(56 кВт; 01/1988 — 10/2001)
1700 i Classic (ВАЗ2107)  (62 кВт; 06/1996 — )
  •  
РИВА Универсал (2104)
  1300  (48 кВт; 09/1985 — 12/1990)
1500 (49 кВт; 08/1994 -)
1500 (55 кВт; 09/1985 — 02/1993)
170 0 (62 кВт; 08/1994 -)
  •  
РИВА
  1,3 (44 кВт; 01/1974-)
1,5 (44 кВт; 01/1974-)
  •  
ТОСКАНА (2107)
  1300 (ВАЗ2107) (48 кВт; 12/1985 — 05/2012)
1500 (ВАЗ2107) (55 кВт; 09/1983 — 02/1993)

Дополнительная информация

Имя 3000 240 001,3000240001-sachs-комплект сцепления
Артикул 3000 240 001
Марка ВАЗ
Модель 1200, 1600, НИВА, НИВА, РИВА, ТОСКАНА, ТОСКАНА
Объем двигателя 1,3, 1,5, 1200, 1500, 1600, 1300
Год 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 199 7, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Параметр
Диаметр
Галерея изображений Н/Д

Отзывы клиентов

Напишите свой отзыв

  • * Никнейм
  • * Резюме вашего отзыва
  • * Обзор

Замена и регулировка сцепления Porsche 914 | (1969-1976)

Замена сцепления на 914 — это работа, которую может выполнить домашний механик, обладающий небольшими знаниями и несколькими специальными инструментами.

Настоящая работа не очень сложна, если вы будете следовать правильным и правильным шагам. Самостоятельная замена сцепления может сэкономить вам сотни долларов, а также кое-что узнать о вашем автомобиле.

Инструкции, представленные в этой статье, предназначены для того, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для выполнения этой задачи. Это не обзор и не беглый взгляд на работу; все, что вам нужно знать, содержится здесь (по крайней мере, насколько мне известно). Важнейшим шагом в выполнении этой работы является усердное внимание к контрольному списку задач. Мы подготовили для вас удобный контрольный список, который вы можете использовать во время работы над автомобилем. Без контрольного списка есть много возможностей пропустить или забыть мелкие детали в процессе. Нажмите здесь, чтобы загрузить этот контрольный список. Документ инкапсулирован в файл Adobe Acrobat, и программу для чтения файла можно найти на сайте www.adobe.com.

Наш совет: скачайте чек-лист, распечатайте его и очень внимательно прочитайте статью.

В процессе установки довольно много подводных камней, и подготовка к задаче действительно имеет большое значение. Если у вас есть все ваши инструменты и детали заранее, вы избавите себя от многих проблем позже. Если вы выполняете эту работу впервые, рассчитывайте потратить на нее не менее двух полных дней. Работа со сцеплением, выполненная для этой статьи, заняла около восьми часов. Конечно, было довольно много вещей, которые пошли не так из-за ржавчины и протечек масла на машине, и фотосъемка, вероятно, добавила к общему количеству около часа.

Самая первая задача при выполнении работы — получить все детали и инструменты, которые вам понадобятся. Pelican Parts предлагает полный комплект для замены сцепления со всем, что вам обязательно понадобится для работы. Кроме того, мы предлагаем дополнительный пакет товаров, которые вы можете заказать в качестве страховки. Это элементы, которые, скорее всего, не нужно будет заменять, но из-за характера автомобиля может потребоваться замена.

Мы не рекомендуем срезать углы при работе со сцеплением, чтобы сэкономить несколько долларов. Если вы тратите время и энергию на выполнение работы, вы можете делать ее правильно. На рис. 1 показаны все детали, которые вам потребуются для правильной работы:

  • Прижимная пластина
  • Диск сцепления (мы рекомендуем шестипружинный ранний тип 911)
  • Выжимной подшипник
  • Втулка выкидной вилки
  • Направляющий подшипник (для маховика) и войлок
  • 2 Направляющие скобы выжимного подшипника
  • 2 прокладки ШРУСа
  • 2 прокладки глушителя
  • Маховик с обновленной поверхностью (обычно требуется хороший сердечник)
  • Уплотнительное кольцо маховика и металлическая шайба/прокладка
  • Новые болты маховика
  • Трансмиссионная жидкость

Pelican Parts продает полный пакет со всеми деталями, необходимыми для выполнения этой работы. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать текущую цену на этот пакет. Ваша постоянная поддержка Pelican Parts гарантирует, что эти технические статьи, а также наша дружелюбная и удобная поддержка клиентов 914 будут продолжаться и в будущем. Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникнут вопросы, или чтобы разместить заказ на полный пакет замены сцепления.

В дополнение к частям, перечисленным выше, вам могут понадобиться еще некоторые детали, если они повреждены или сломаны на вашем автомобиле. Если вы хотите выполнить работу быстро, желательно иметь эти детали под рукой, в противном случае вам, возможно, придется ждать прибытия заказа.

Дополнительно в случае утечки или поломки:

  • Сальник маховика и сальник первичного вала (заменять только в случае утечки)
  • Новый трос сцепления
  • Фиксирующая вилка выбрасывателя
  • Стопорные винты с конусом
  • Втулки переключения (замените, когда стержень уже вынут. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о замене этих втулок.)

Все перечисленное выше, но новый трос сцепления показан на рис. 2. Совершенно новый диск сцепления 914 показан на рис. 3. Это оригинальный диск, купленный еще в 19 году.75. Диск был частью некоторых запчастей NOS (New Old Stock), которые мы недавно приобрели. Цвет дисков, доступных сегодня от Sachs, немного отличается от общего цвета. Диск сцепления 914 отличается от диска раннего 911 тем, что имеет только четыре пружины, тогда как диск 911 представляет собой сцепление с шестью пружинами. По размеру и совместимости они полностью взаимозаменяемы. Мы рекомендуем использовать пакет сцепления 911 в модели 914, так как это улучшает ощущение сцепления. Нажимная пластина модели 914 показана на рис. 4. Это та же самая нажимная пластина, которая использовалась в ранних моделях 914.11, которые были построены с трансмиссией 901. Обратите внимание, что на прижимной пластине пружинные пальцы новые и не изношены из-за контакта с выжимным подшипником. Новый выжимной подшипник показан на рис. 5. Подшипник установлен на первичном валу трансмиссии и подлежит замене вместе со всеми остальными компонентами сцепления.

Последней основной частью пакета является маховик. Вы можете приобрести либо совершенно новый маховик, либо просто обменять свой на маховик с обновленным покрытием, как показано на рис. 6. С точки зрения производительности маховик с обновленным покрытием так же хорош, как и новый. Две поверхности необходимо обточить на токарном станке для правильной работы; внутренняя поверхность, где диск соприкасается с маховиком, и внешняя поверхность, где крепится нажимной диск. Если расстояние между этими двумя поверхностями меньше, то у вас будут проблемы со сцеплением. Кроме того, если поверхность маховика не гладкая, диск сцепления будет с трудом удерживаться на маховике. Иногда, в зависимости от того, сколько раз маховик уже был повернут вниз, может потребоваться немного утопить болты маховика. Это, безусловно, верно, особенно если ваш старый диск сцепления ломал верхнюю часть болтов маховика. Маховики с болтами с потайной головкой по-прежнему прекрасно работают, но при следующем снятии их следует утилизировать.

В дополнение к частям, указанным выше, вам потребуются следующие специальные инструменты: (некоторые из них показаны на рис. 7)

  • Инструмент для снятия болтов ШРУСа
  • Большой напольный домкрат
  • Замок маховика
  • Инструмент для выравнивания сцепления
  • Набор ключей шестигранных метрических
  • Динамометрический ключ (с крутящим моментом от 14,5 до 79 футофунтов)
  • Инструмент для блокировки маховика

Еще раз, Pelican Parts может помочь вам с некоторыми из специальных инструменты, необходимые для выполнения этой работы. Чувствовать свободно спрашивать. Мы рекомендуем использовать инструмент для снятия болтов CV производства Snap-On или Инструменты Mac. Другие инструменты сомнительного качества (Lisle и т. д.) могут сорваться и сломаться. прочь, оставив вам гораздо более сложную работу. Замок маховика может состоять из кусок стали с двумя отверстиями. Как показано далее в статье, практически подойдет что-нибудь крепкое с правильной формой. Хотя у меня не было под рукой В этой статье я предпочитаю использовать одну из стальных опор, удерживающих опору двигателя. Из них получаются отличные замки маховика. Убедитесь, что у вас правильный крутящий момент ключ для затяжки болтов маховика. Им нужен больший крутящий момент, чем вам нормально думаю. Я бы также рекомендовал инвестировать в набор шестигранных ключей. Они не сломаются, и вы можете приложить к ним большой крутящий момент.

После того, как вы собрали все свои детали, инструменты, распечатали контрольный список и полностью прочитать эту статью, тогда вы готовы начать. первый шаг, и я не могу не подчеркнуть это достаточно, это очистить днище вашего автомобиля. Если вам посчастливилось жить рядом с одной из этих автомоек самообслуживания, вы должны это сделать. там. Пожалуйста, не распыляйте на машину SOS-очиститель, а затем смывайте его в улица; это только навредит окружающей среде и вашему району. Автомобиль, используемый для этой технической статье не хватило сцепления, чтобы добраться до автомойки, поэтому фотографии показывают довольно много смазки, грязи и масла.

Следующим шагом после мойки автомобиля является ослабление Болты ШРУСа, когда машина еще стоит на земле. Используйте подходящий инструмент для этой задачи. Хотя иногда шестигранная головка выглядит так, как будто она подходит, это почти всегда снять болт и оставить вас с большой проблемой. Ослабляешь болты ШРУСа с машина все еще на земле, чтобы избежать поворота колеса на вас в воздух. Вы, скорее всего, не сможете их все раскрутить на машине на ходу. землю, но к другим вы сможете добраться позже. Просто продолжай надеяться, что они не застыли наглухо.

После того, как вы ослабили ШРУСы, поддомкратьте автомобиль и поддержите его на домкратах. Обычно я предпочитаю размещать подставки для домкрата под точками домкрата на автомобиля или под каждым концом опоры двигателя. Убедитесь, что вы даете автомобиль сильно толкните и убедитесь, что он надежно закреплен на домкратах.

На данный момент удалить глушитель и кронштейн глушителя от коробки передач. Будьте осторожны при удалении гайки на глушителе. В девяти случаях из десяти они проржавеют насквозь. глушитель и может сломаться. Используйте жидкий ключ или WD-40 на винтах и ​​дайте они сидят некоторое время. Если вы сломаете шпильку глушителя, вам придется высверли его и купи новую шпильку или купи новый глушитель. Проверьте глушитель на наличие ржавчины отверстия до , вы тратите много времени на его исправление. Глушитель со всем этим шпильки, сломанные из-за повреждения ржавчиной, показаны на рис. 8. Снимите кронштейн глушителя, так как он будет мешать теплообменникам. при снятии коробки передач с автомобиля. Убедитесь, что вы не кладете давление или усилие на теплообменники. Они крепятся болтами непосредственно к головкам, и длина теплообменников обеспечивает хороший длинный моментный рычаг. Применение силы к теплообменники могут серьезно повредить головы. Теплообменники с снятый глушитель показан на рис. 9.

Следующим шагом является отсоединение аккумулятора. Вы должны сделать это до снятие стартера. В противном случае вы можете попасть в катастрофу. При снятии пускового троса с помощью торцевого ключа часто бывает ходовой части ключом. Если это произойдет, вы можете приварить ключ к машину или серьезно ударить себя электрическим током. Делать не забудьте этот шаг.

После Аккумулятор позаботился, отсоедините трос спидометра. Это делается ослабив большую гайку крепления троса к приводу спидометра сзади передача. Рисунок 10 показывает привод спидометра со снятым тросом. Далее отсоединяем трос сцепления. Начните с ослабления регулировочной гайки и удаления V-образной детали на конце кабель от выбрасывающего рычага. Затем снимите гайку и зажим, удерживающий сцепление. канатный шкив, показанный на рисунке 11. Трос сцепления должен выскользнуть из коробки передач. Третий и последний элемент, который нужно отсоединить от трансмиссии, — это рычаг переключения передач. Смена рычажный механизм крепится к переднему рычагу переключения передач с помощью муфты, которая удерживается конусом винт. Эта муфта показана на рис. 12. Снимите этот винт и осмотрите его, чтобы убедиться, что он не поврежден. Будьте осторожны, чтобы не сорвать винт, так как без него его практически невозможно высверлить. повреждение рычага переключения передач. Затем подойдите к задней части автомобиля и снимите конусный винт от задней муфты переключения передач. Эта муфта (трансмиссия с боковым смещением) показано на рисунке 13. Полоса переключения передач теперь должен выскользнуть из муфты спереди и сзади, и его можно снять, подав его через планку крепления двигателя. Будьте осторожны, чтобы не перепутать муфту, так как она может теперь легко соскользнуть с вала. В это время следует осмотреть переключатель втулки и при необходимости замените, как подробно описано в нашей технической статье 914 улучшений переключения передач. Снимите трос акселератора, если у вас 914-6.

После снятия тяги переключения снимите заземляющий ремень коробки передач. Этот шаг часто упускается из виду, пока трансмиссия таинственным образом не зависает в воздухе, когда вы опускаете домкрат на более позднем этапе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *