Ваз 2110 замена передней стойки: Замена передних стоек ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Содержание

Замена передних стоек: особенности, выбор, цены.

Содержание:

  • 1 Вступление
  • 2 Основные признаки неисправности амортизаторов ВАЗ
  • 3 Чем чревата несвоевременная замена передних стоек

Вступление

На ВАЗ 2110 замена передних стоек может дать о себе знать уже через какие-то 30 тысяч километров пробега, самые достойные экземпляры способны протянуть под 100 тысяч километров, но, учитывая общее состояние отечественных дорог, цифры эти не всегда отображают реальность, и срок службы в каждом отдельном случае индивидуален.

Замена передних стоек ВАЗ 2110

Не заметить неисправность стоек крайне сложно, поскольку от состояния амортизационной системы автомобиля напрямую зависит комфорт и безопасность вождения. Обратите внимание на жесткость вашей подвески, если авто “клюет” на каждой ямке или ухабе, откровенно ухудшилось управление либо тормозной путь, — значит пришло время менять амортизаторы.

Возможные варианты замены

Проще всего будет купить оригинальные, соответствующие заводским характеристикам. В таком случае вашим выбором окажутся стойки Скопинского Агрегатного Завода (ООО СААЗ) под каталожными номерами 21100-2905402-03 и 21100-2905403-03. Стоимость “скопинских” амортизаторов на рынке начинается от 1600 руб за 1 шт. Но меняют их обычно сразу оба.

Что касается технологии производства, то тут также существует разнообразие товарных предложений. Самые простые передние стойки ВАЗ 2110 — масляные. Они далеко не лучшим образом переносят зимние морозы. Их технические характеристики при низких температурах существенно ухудшаются.

Амортизатора передней подвески ВАЗ 2110

Более совершенными считаются газомасляные и газовые стойки для ВАЗ 2110, потому покупать их будет предпочтительнее, хоть цена, возможно, и будет несколько больше. Но, в целом, находится примерно в том-же ценовом диапазоне и в несколько раз переплачивать за них вам не придется.

Среди общего рейтинга производителей амортизаторов самой большой популярностью пользуются следующие торговые марки:

  • СААЗ, как производитель стоковых амортизаторов для ВАЗ 2110;
  • KYB, изготавливаемые по японской лицензии;
  • SS-20, крупный отечественный производитель.

Передние стойки SS 20

Основные признаки неисправности амортизаторов ВАЗ

Передняя стойка ВАЗ 2110 намекает о своих проблемах следующим образом:

  • повышаются заносы при вхождении в поворот, ухудшается тормозной путь;
  • неисправные клапана стоек при работе издают нехарактерные стуки;
  • из стоек подтекает масло;
  • сильные вибрации и дребезг кузова со стороны поврежденной стойки;
  • машина и вовсе принимает на себя все вибрации в следствие заклинившего амортизатора.

Стоит понимать, что самостоятельная диагностика в гараже может лишь крайне приблизительным образом говорить о проблемах с амортизаторами! Очень сложно раскачать авто весом в несколько тонн, имитируя езду по ухабистой местности на дороге. Потому полагаться на подобный метод едва ли стоит и лучше отвезти авто на компьютерную диагностику в автосервис, где возможная замена стоек передних ВАЗ 2110 и будет определена.

Диагностика подвески ВАЗ 2110

Тем не менее, при очевидном выходе из строя амортизаторов это очень легко определить и в гараже. Если стойка передняя ВАЗ 2110 совсем отказала — авто будет раскачиваться на одних только пружинах, что сложно не заметить невооруженным глазом и, соответственно, произвести ремонт. То же можно говорить и про заклинившую стойку.

Чем чревата несвоевременная замена передних стоек

Своевременный ремонт сэкономит вам массу времени, средств и нервов. Затянутая замена провоцирует износ опорных подшипников, которые в лучшем случае смогут продержаться лишь несколько тысяч километров. Далее разбиваются подшипники ступиц, что уже выливается в весьма приличную сумму.

Скачущая мячиком при езде на неисправной передней стойке шина провоцирует усиленный износ колеса, зачастую, неравномерный в связи с нарушенной балансировкой. Тем самым ухудшаются ходовые характеристики автомобиля, имеет место неодинаковый расход резины колесной базы.

Последовательность выполнения работ следующая:

  1. 1. Расположив автомобиль на ровной площадке, подложите под задние его колеса противоукатные упоры и зажмите ручной тормоз;
  2. 2. Поддомкрачиваете колесо с неисправной стойкой и снимаете. Далее помещаем колесо под переднюю часть машины в качестве страховки. Кладете сверху деревянные бруски и несколько ослабляете домкрат, частично перенося усилие на страховочное колесо;
  3. 3. Отведите в сторону крепящийся на кронштейне стойки тормозной шланг;
  4. 4. Болты, крепящие стойку к поворотному кулаку, после того, как откручены гайки, выбиваются специальной бронзовой выколоткой либо молотком. Во втором случае оставляем гайки заподлицо с наконечником болта, создав тем самым достаточную площадь для надежного удара. Если болты не поддаются — необходимо будет использовать дрель для их высверливания;
  5. 5. Расшплинтовуем гайку рулевого наконечника и откручиваем. Далее необходимо сорвать наконечник с кронштейна стойки специальным съемником. Если такового нет — вы можете также попробовать сдвинуть конструкцию молотком, но ни в коем случае не бейте по рулевому наконечнику;
  6. 6. Под капотом снимаем верхний колпачок стакана стойки, откручиваем гайку, удерживающую его специальным ключом, но не до конца, чтобы пружина не “выстрелила” в конечном счете при демонтаже;
  7. 7. Откручиваем три гайки М13;
  8. 8. Оттянув кулак, наконец можно извлечь стойку из-под машины.

Тем самым процесс демонтажа окончен. Далее следует ремонт передних стоек ВАЗ 2110 либо их замена, для чего необходимо полностью разобрать стойку:

  1. 1. Сжимаем пружину специальными стяжками, расположив из друг против друга и освободив тем самым чашку;

Стяжки пружин ВАЗ 2110

  1. 2. Полностью откручиваем ослабленную ранее гайку чашки;

Откручиваем гайку чашки стойка ВАЗ

  1. 3. Последовательно снимаем: чашку, подложку для пружины, саму пружину, пыльник.

При замене передних амортизаторов пружину, вероятнее всего, можете использовать старую — она в меньшей степени подвержена износу. После замены обязательно стоит отправится на сервис развал-схождения для регулировки колесной базы вашего авто. Также не забываем, что передние стойки в случае неисправностей меняются обе в любом случае.

Замена передних стоек 2110 в категории «Авто — мото»

Амортизаторы передние ваз 2110, 2111, 2112, лада 111 (стойки разборные) масляные(производитель Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

3 250 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Амортизатор масляный стойка передний левый HORT Lada Ваз 2110 (HA30210)

Доставка по Украине

1 884 — 1 987 грн

от 3 продавцов

1 884 грн

Купить

ТОВ «ТОРСІОН ГРУП»

Амортизатор масляный стойка передний правый HORT Lada Ваз 2110 (HA30110)

Доставка по Украине

1 877.12 — 1 987 грн

от 4 продавцов

1 884 грн

Купить

ТОВ «ТОРСІОН ГРУП»

Амортизатор передний левый газомасляный 2110 стойка HOLA (Sh31-437G)

Доставка по Украине

2 220. 83 — 2 314 грн

от 3 продавцов

2 229 грн

Купить

ТОВ «ТОРСІОН ГРУП»

Амортизатор ВАЗ 2110-12 передний (масл),(стойка лев. разборн.) «HORT» HA30210

На складе

Доставка по Украине

1 926 грн

1 830 грн

Купить

Silverbaza интернет-магазин

Лада 110, ВАЗ-2110, -2111, -2112 усиленные стойки стабилизатора передние 2 шт.

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

500 грн/комплект

Купить

ATP Auto Parts

Амортизатор ВАЗ 2110-12 передний (масл),(стойка прав. разборн.) «HORT» HA30110

На складе

Доставка по Украине

1 926 грн

1 830 грн

Купить

Silverbaza интернет-магазин

Стойка левая ВАЗ 2110, 2111, 2112 (амортизатор передний) (г.Скопин) пр-во АвтоВаз

Доставка по Украине

1 716 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Стойка правая ВАЗ 2110, 2111, 2112 (амортизатор передний) (г. Скопин) пр-во АвтоВаз

Доставка по Украине

1 705 — 1 716 грн

от 3 продавцов

1 705 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Амортизатор ВАЗ 2110 передн. стойка (масло), Скопин, левая

Заканчивается

Доставка по Украине

1 940 — 2 042.07 грн

от 3 продавцов

1 940 грн

Купить

Авто Партс

Опора передней стойки ВАЗ 2110, Балаково

Доставка по Украине

1 202 — 1 239.62 грн

от 3 продавцов

1 202 грн

Купить

Авто Партс

Стойка левая ВАЗ 2110, 2111, 2112 (амортизатор передний) (г.Скопин) пр-во АвтоВаз оригинал

Доставка по Украине

1 705 — 1 716 грн

от 3 продавцов

1 705 грн

Купить

Tuning-avto

Стойка левая ВАЗ 2110, 2111, 2112 (амортизатор передний) пр-во АвтоВаз

Доставка по Украине

по 1 705 грн

от 2 продавцов

1 705 грн

Купить

Tuning-avto

Стойка амортизационная передней подвески ВАЗ 2110-12 SS20. 11П/Л.00.000-04 Спорт (к-т 2шт.)

Доставка по Украине

6 000 грн/комплект

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Вкладыш передней стойки СААЗ ВАЗ 2110 2111 2112 (2110-2905004-11) ERK 2110-2905004-11

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

705.40 грн

Купить

Tachka

Смотрите также

Амортизатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 AURORA передний левый (стойка) разборная

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA S435 передний левый (стойка)

Доставка по Украине

1 484 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA S436 передний правый (стойка)

Доставка по Украине

1 720 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Амортизатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 HORT передний правый (стойка)

Доставка по Украине

1 890 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Амортизатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 HORT передний левый (стойка)

Доставка по Украине

1 890 грн

Купить

Интернет-магазин Ukraine Market

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-12 верхняя, кор. уп. «люстра» АвтоВАЗ

На складе

Доставка по Украине

950 грн

Купить

LADA Центр

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-12 верхняя, кор. уп. «люстра» БРТ

На складе

Доставка по Украине

875 грн

Купить

LADA Центр

Пыльник передней стойки ВАЗ 2110 ОАО «БРТ»

На складе

Доставка по Украине

190 грн

Купить

LADA Центр

Пыльник передней стойки ВАЗ 2108,2110,2112,2170 ROSTECO

На складе

Доставка по Украине

225 грн

Купить

LADA Центр

Амортизатор (стойка, разборная) передний левый ВАЗ 2110

Доставка из г. Киев

1 750 грн

1 575 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Амортизатор (стойка, разборная) передний правый ВАЗ 2110

Доставка из г. Киев

1 750 грн

1 575 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-12 верхняя, кор. уп. «люстра» СЭВИ

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

700 грн

Купить

LADA Центр

Стойка правая ВАЗ 2110, 2111, 2112 (амортизатор передний) (г.Скопин) пр-во АвтоВаз

Доставка по Украине

1 705 — 1 716 грн

от 3 продавцов

1 716 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Амортизатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 (стойка, вкладыш, вставка, патрон, картридж) передней подвески масляный HORT

На складе

Доставка по Украине

1 194 грн

Купить

Ваша Машина

Самостоятельная замена передних стоек на ВАЗ 2110

Рано или поздно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью замены как передних, так и задних амортизационных стоек. Потому что любая деталь со временем изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением. Можно ли заменить стойки своими силами или для этого обязательно придётся обращаться в автосервис? Можно. О том, как это сделать, мы и расскажем читателю в данной статье.

Назначение механизма

Элементы передней подвески: 1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия

Задача как передних, так и задних амортизационных стоек сводится к тому, чтобы гасить колебания автомобиля в ходе его движения по неровной дороге, а также обеспечивать максимальное сцепление колёс машины с дорожным покрытием . Кроме того, передние стойки повышают плавность управления автомобилем. В целом стойки — это важнейший узел подвески машины. Крепятся они к передней и задней оси, увидеть их можно, сняв колеса автомобиля.

Передняя стойка ВАЗ 2110 в сборе

Причины замены на ВАЗ 2110

Как и любая другая деталь подвески, амортизационные стойки имеют ограниченный срок службы. Узнать его можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. В частности, срок службы стоек ВАЗ 2110 может варьироваться от 30 000 до 40 000 км. По истечении его у автовладельца начинаются проблемы, перечисленные ниже:

  • Возникает сильное биение рулевого колеса.
  • При движении по неровной дороге автомобиль сильно вибрирует, причём вибрация чувствуется сильнее со стороны вышедшей из строя стойки.
  • В районе одной из стоек появляется характерный стук (который говорит о том, что клапаны амортизатора работают неправильно).
  • Тормозной путь автомобиля становится длиннее (и это чрезвычайно опасно, так как может привести к ДТП).
  • В момент резкого поворота траектория заноса становится неровной.
  • При выезде со стоянки на асфальте видны пятна вытекшего масла.

Что необходимо, чтобы заменить передние стойки

  1. Комплект передних стоек с запчастями.
  2. Комплект стяжек для амортизаторов.
  3. Комплект торцовых ключей.
  4. Комплект рожковых ключей.
  5. Специальный ключ для штоков стоек.

Как поменять (пошагово с фото)


Инструкция на видео

Важные моменты

  • Следует отметить, что все перечисленные выше признаки неисправности стоек следует считать косвенными. Дело в том, что в условиях гаража диагностировать эту неисправность со стопроцентной точностью крайне затруднительно. Для точной диагностики самым оптимальным вариантом будет загнать машину на специальный стенд, имитирующий движение автомобиля по сильно пересечённой местности. Это устройство снимает массу показаний, в том числе даёт точную информацию и о состоянии стоек. Проблема только одна: далеко не у всех автовладельцев есть доступ к такому оборудованию. Так что приходится визуально оценивать стойки на предмет потёков масла и внимательно прислушиваться к звукам передней подвески при езде. Если точно известно, что все узлы подвески исправны, но при езде она всё равно стучит, можно считать, что неисправна именно стойка.
  • Перед началом ремонта следует провести пару простых тестов. Нужно найти широкое ровное место, разогнаться до определённой скорости, войти в занос и оценить, как ведёт себя машина. На той же скорости следует затормозить, а затем измерить длину тормозного пути. После замены стоек эти процедуры необходимо провести ещё раз, с той же скоростью. Это позволит получить представление о том, как изменилась управляемость автомобиля и насколько эффективен был ремонт в целом.
  • Новым стойкам необходимо дать возможность притереться к остальным частям подвески. Это означает, что в течение 2-3 недель после их замены водить машину нужно крайне осторожно, особенно по неровным дорогам. По возможности следует избегать «гребёнок» на дорогах, а если этого сделать нельзя, необходимо снижать скорость до минимума, проезжая такие участки. Кроме того, следует всячески избегать заносов при входе в поворот и резком торможении — это тоже может сильно навредить новым стойкам.

Как видно из статьи, заменить стойки под силу даже начинающему автолюбителю. А главная трудность сводится не к тому, чтобы заменить эти узлы, а к тому, чтобы понять, что менять нужно именно их. И если доступа к нормальному тестовому стенду у автовладельца нет, ему остаётся только одно: действовать методом исключения. Если все узлы подвески новые, а проблемы всё равно есть, виновата может быть только стойка. В этом случае следует запастись терпением и воспользоваться рекомендациями, изложенными выше.

Замена передней стойки BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 328i/xi универсал (2007-12)
  • БМВ 328xi купе (2007-13)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335d/i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 335i/есть купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 335xi купе (2007-13)

Передние стойки, иногда называемые передними амортизаторами, смягчают ход вашего E90 и обеспечивают плавное движение по дороге.

Когда они начинают изнашиваться, ухудшаются ходовые качества и управляемость автомобиля. Вы можете заметить, что ваш автомобиль не плавно движется по неровностям или кажется мягким при прохождении поворотов. Это может быть индикатором износа стоек. Чтобы проверить стойки, нажмите на передний угол вашего автомобиля (сторона, с которой вы хотите проверить стойку). Когда вы хорошенько надавите на передний угол, он должен подпрыгнуть вверх, затем немного опуститься и остановиться. Если он продолжает подпрыгивать, стойки изношены. У вас есть выбор: заменить стойки заводским комплектом или производительностью. Комплект стоек может значительно повысить управляемость вашего E9.0. Вы также можете заменить все четыре пружины на своем E90 на пружины с улучшенными характеристиками, что придаст ему немного более низкую стойку и более жесткую управляемость. Если вы нервничаете или у вас нет доступа к высококачественному компрессору для пружин, после снятия передних стоек отнесите стойки к профессионалу, чтобы заменить винтовые пружины. Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был профессионально выровнен после замены стоек.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

Снять передние колеса.

Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя.

Горячий наконечник

Также замените тяги стабилизатора.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Ник Черула, эксперт по рукоделию

//

Фото проекта

фигура 1 Работая в центре кожуха стеклоочистителя, снимите пластиковую заглушку с помощью отвертки с плоской головкой. (зеленая стрелка) фигура 2 Далее необходимо снять распорку из моторного отсека. Это улучшит доступ к креплениям стоек. Снимите два перевернутых крепежа Torx, желтая стрелка указывает на E четырнадцать, зеленая стрелка указывает на E восемнадцать. После снятия креплений снимите распорку стойки из моторного отсека. Распорка со стороны водителя показана на фото, также снимите со стороны пассажира. Рисунок 3 Работая с передней стойкой, вытащите тормозной шланг и жгуты проводов датчика из держателя. Они удерживаются резиновой втулкой и вытягиваются прямо из держателя. (зеленые стрелки) Рисунок 4 Работая с передней стойкой, снимите гайку тяги стабилизатора, удерживая тягу ключом на семнадцать мм и ослабляя гайку на шестнадцать мм. Тяга стабилизатора имеет плоскую поверхность для удерживания при затяжке. Затем снимите стойку стабилизатора с передней стойки и отложите в сторону. Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, снимите ксеноновый датчик положения фар с поперечного рычага. Снимите гайки и отложите рычаг датчика в сторону. Рисунок 5 Снимите стяжной болт стойки со стойки. (зеленая стрелка) Рисунок 6 Затем вам нужно раздвинуть область зажима поворотного кулака на стойке. BMW выпускает для этого специальный инструмент, но я считаю, что долото отлично работает. Вставьте долото (зеленая стрелка) в хомут поворотного кулака, чтобы раздвинуть ровно настолько, чтобы снять давление на стойку. Рисунок 7 Затем отверните верхние гайки крепления стойки и снимите стойку с автомобиля. (зеленые стрелки) Рисунок 8 Если установочный штифт отсутствует (желтая стрелка), снимите каждую гайку крепления стойки по отдельности (зеленые стрелки) и отметьте место. Это поможет получить распорку в том же положении, что и раньше. Рисунок 9Сдвиньте поворотный кулак вниз, чтобы снять стойку с поворотного кулака. Затем снимите стойку с автомобиля. Рисунок 10 После того, как стойка снята с автомобиля, поместите ее в компрессор пружины. Показанная модель представляет собой настенную модель. Доступно много версий, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему пружинному компрессору, чтобы сжать пружину и удерживать ее в сжатом положении. Рисунок 11 Снимите пылезащитный колпачок с верхней части стойки. (зеленая стрелка) Рисунок 12 Снимите гайку с верхней части пружины, удерживая центральный вал отверткой с внутренним шестигранником и ослабляя гайку. После снятия гайки перенесите пружину и детали на новую стойку. Пылезащитный чехол с отбойником и резиновым изолятором. После переноса деталей на новую стойку установите верхнюю гайку пружины и затяните ее. Затем установите стойку на автомобиль. Начните с установки верхних гаек и затяните их вручную. Затем установите стойку в поворотный кулак и вручную затяните стяжной болт. Выровняйте верхнюю часть стойки, как раньше, и затяните верхние крепления. Затем затяните болт зажимного кольца. Соберите оставшиеся элементы и профессионально выровняйте автомобиль. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i/xi Седан (2007-11)
  • BMW 328i/xi универсал (2007-12)
  • БМВ 328xi купе (2007-13)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

замена (ВАЗ-2110) своими руками

Довольно неприятное ощущение возникает у водителя, если в ходовой части автомобиля возникла какая-либо поломка. Одним из уязвимых узлов являются шаровые опоры. Замена (ВАЗ-2110 имеет в своей конструкции их две — с левой и правой стороны) производится быстро. При условии, что у вас есть все необходимые инструменты. О том, что нужно для проведения ремонта, а также основные признаки износа шаровой опоры, будет рассказано ниже.

Каково назначение шаровой опоры?

Если вы не знаете, как выглядит подвеска переднеприводного автомобиля, то посмотрите внимательно на картинку. На нем видно, что основание представляет собой стойку с амортизатором. Сверху шток амортизатора соединен с корпусом, вращение стойки обеспечивает подшипник верхней опоры. Шаровая опора автомобиля ВАЗ-2110 расположена внизу, в месте крепления стойки и ступицы. С помощью этих подвижных элементов стойка перемещается вокруг своей вертикальной оси. Следовательно, это позволяет поворачивать ступицу и установленное на ней колесо.

Что такое сферическая опора? Основание представляет собой держатель из металла. Внутри он полый и имеет идеально ровную поверхность. Эта деталь крепится к ступице с помощью двух болтов. Внутри держателя находится палец. Сверху его форма коническая, а снизу сфера — для крепления в держателе. Между пальцем и зажимом находится прочный пластик, обеспечивающий плавное вращение без заеданий. Палец устанавливается в отверстие ступицы и фиксируется гайкой.

Поиск и устранение неисправностей

А теперь нужно поговорить о том, как определить, что вышли из строя шаровые опоры. Замена (конструкция ВАЗ-2110 не очень сложная) подвески производится минимальным набором инструментов. Во-первых, внешними признаками неисправности являются внешние звуки. Хруст идет со стороны подвески при езде, а также когда в машине сидит пассажир или водитель. Конечно, это не очень приятно, комфорта не добавляет.

При вытягивании колеса также слышны стуки. Чтобы убедиться, что этот шарик действительно вышел из строя, попросите напарника подергать колесо. И аккуратно положите руку на клипсу. В случае, если поломка действительно в нем, вы почувствуете, как палец постукивает внутри клетки. Для ремонта требуется снятие и установка шаровой опоры ВАЗ-2110. Спутать эту поломку с какой-либо другой практически невозможно, так как гранаты, например, начинают хрустеть в крайнем положении. И шарик стучит при любом угле поворота руля.

Что нужно для замены

Для ремонта вам понадобится инструмент и запасные части. Стоит отметить, что некоторые производители продают некомплектные шарикоподшипники. Замена (она нужна ВАЗ-2110 не очень часто) сопровождается тем, что приходится докупать дополнительные элементы — пыльник, гайку, болты к ступице. В большинстве случаев гайки и болты не заменяются. Установка новых потребуется только в том случае, если на старых повреждена резьба. И, конечно же, у вас должен быть съемник. Без него вы просто не сможете снять старую шаровую опору. Этот ремувер значительно упрощает всю работу. В редких случаях получается выбить молотком палец из ступицы. И стоит ли так делать? Подвеску легко повредить.

Как правильно ремонтировать?

Для проведения ремонта необходимо поднять обслуживаемую сторону автомобиля. Сначала вывешиваем колесо, потом снимаем. После этого установите автомобиль на надежную опору — не оставляйте его на домкрате в одиночестве. Риск того, что машина упадет, очень велик. Ключом на 22 откручиваем гайку, которая удерживала палец. Дальнейшая замена шаровой на ВАЗ-2110 своими руками будет проведена очень быстро при наличии всех необходимых инструментов. Затем с помощью ключа на 17 закручиваем два болта, которыми клипсы крепятся к ступице. Отметим, что для удобства можно повернуть руль в сторону.

Теперь дело за малым, вам нужно закрепить его на съемнике пальцевого шарика. Сначала закрутите болт рукой, затем немного подтяните его ключом, придерживая за корпус. После этого берем ключ на 17, лучше накидной. Удобнее использовать с длинной ручкой. В противном случае установите небольшой кусок трубы для увеличения рычага. Затяните болт, пока палец не выйдет из ступицы. Вот и все, теперь новая шаровая промазана, установлен пыльник. Установка производится в обратном порядке.

Вывод

Как вы могли понять, шаровые опоры, замена (ВАЗ-2110) которых не представляет больших трудностей, установить новые достаточно просто. При цене одного шара порядка 300 рублей вы избавляете машину от посторонних скрипов, стуков и хрустов. Возможно, это небольшая сумма, но эффективность от установки новых очень высока. Но, несмотря на кажущуюся простоту, крайне важно иметь специальный инструмент. Здесь без молотка и ключей не обойтись.

Beisan Systems – Процедура – ​​Передние стойки Процедура

E39 Описание передних стоек

Следующая информация предоставлены только для справочных целей и должны использоваться на свой страх и риск
Ни при каких обстоятельствах Beisan Systems, LLC или ее участники не несут ответственности за случайные, косвенные или специальные потери или убытки любого рода, однако причиненные.

Введение

E39 оснащен стойками/амортизаторами OEM Sachs, пружины и сопутствующие компоненты. Сакс предполагает срок службы их стойки/амортизаторы 70к-120км. Сакс говорит о холодной погоде и плохой дороге условия являются основными факторами ускоренной стойки / удара ухудшение. Стойки и амортизаторы Sachs BMW производятся в Германии. Запчасти Sachs, которые продает BMW, и те, что продаются на открытом рынке, идентичны. кроме каталожных номеров. Sachs обеспечивает пожизненный срок службы (дефектный или изношенный) гарантия на стойки/амортизаторы. Это доступно через сторонних поставщиков, но не через бмв.

Ниже приводится краткое описание выхода из строя передних стоек. симптомы и диагностика, а передние стойки E39 Sachs R&R (снять и замена) процедура.

Симптомы

Изначально передние стойки будут скрипеть и иметь доп. подпрыгивать на лежачих полицейских. В течение месяца это перейдет на автомобильную посадку. жестко на лежачих полицейских и подвеска чувствует себя жесткой на неровностях дороги. Потеря контроль также может ощущаться во время и после чрезмерно ухабистых дорожных условий.

Со временем выход из строя стоек может привести к короблению внутреннего протектора шины и носить.
Сильно изношенные стойки могут вытекать смазочным маслом.
Если рессорные подушки сильно изношены, слышен лязг при приземлении со скорости удар.

Диагностика

Самостоятельная диагностика стоек/амортизаторов не проводится. Достаточно обратить внимание на симптомы, чтобы охарактеризовать неисправность. Если один конец автомобиля имеет признаки неисправности, то, скорее всего, другой конец не отстает.

Процедура ремонта

Передние стойки R&R E39 Sachs (снять и заменить) процедуру.
После ремонта необходимо выполнить сход-развал.

Время ремонта ~8 часов.

Детали, инструменты и магазин Принадлежности


2 стойки Sachs по 164,40 долл. США/каждая, 2 верхних подушки пружины (6-цил., 31-33-1-091-867; 8-цил., 31-33-1 -091-233) 3,02 долл. США/шт., 2 отбойника (зависит от модель/год/подвеска) 12,08 долл. США/шт., 2 нижние пружинные прокладки (i6 < 10/99 и v8 < 9/99 31-33-1-091-864, i6 >=10/99 и v8 >= 9/99 31-33-1-096-664) 3,44 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки стойки (31-12-1-095-420) 0,50 долл. США/шт., 6 стоек башня (хомут) самостопорящаяся гайка (31-33-1-092-887) 0,40 $/шт., 2 x колесная опора самоконтрящаяся гайка (33-32-1-093-103) 1,80 долл. США/шт., 2 самоконтрящихся гайки для соединительной тяги (32-21-1-094-586) 0,40 $/шт., 2 самоконтрящихся гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости (при стабилизатор поперечной устойчивости) (31-35-1-095-452) 0,37 долл. США/шт.

Примечание. Новая стойка Sachs поставлялась с самоблокирующейся стойкой гайка, но была размером 22 мм, а не 21 мм, как указано BMW. Опора стойки и BMW ST торцевая головка не работала бы с гайкой на 22 мм.


Плоскогубцы, большая плоская отвертка
Комбинированный ключ на 16 мм, комбинированный ключ на 18 мм
Шестигранный ключ на 5 мм
Головка 10 мм 1/4, головка 13 мм 1/4, головка 16 мм 1/2, головка 18 мм 1/2
1/ Трещотка 4 с удлинителем, трещотка 3/8, трещотка 1/2, динамометрический ключ 3/8 (24 Нм [17,5 фут-фунт] — 110 Нм [81 фут-фунт]) с преобразователем 1/2, прерывателем 1/2 (18)
Опционально: удлиненная головка 1/2 (не показана) для рычага крепления колесной рамы.

Примечание. Я использовал свой динамометрический ключ 3/8 (17) с 1/2 преобразователь вместо моего динамометрического ключа 1/2 (22) из-за функционально более легкого использовать длину руки. Динамометрический ключ на 1/2 также подойдет.


Комбинированный ключ на 24 мм, съемник шаровых шарниров BMW ST (90-88-6-31-2-240) 125 долл. США/шт. #27036 AutoZone бесплатно с залогом ~40 долларов США
Шестигранный ключ на 6 мм, плоскогубцы с широкими/полными губками
Комбинированный ключ на 3/4, головка для гаек BMW ST 21 мм (90-88-6-31-2-210) 33,20 долларов США/шт.
3 Головка /4 1/2, трещотка 1/2 (указана выше)

Примечание. Размер 3/4 относится к указанному компрессору пружины
Примечание. Головку гайки стойки BMW ST можно заменить на свечу зажигания 13/16 (~21 мм) торцевая головка с шестигранным основанием и комбинированный ключ на 13/16 (~ 21 мм).


Бумажные полотенца, очиститель стекол, очиститель тормозов
Спрей-смазка, смазка на основе графита (Sta-Lube, Synthetic Grease, CRC), полотенце
Проволочная щетка из нержавеющей стали, 2 x 2 фута троса малого сечения, 4 x 1 монтажная лента
Нет показаны: напольная подушка (старое одеяло), 2 подставки для колес (ведро и 2 деревянные блоки)
Дополнительно: Краска (для обозначения положения пружины на стойке)

Ремонт

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на домкраты (следуйте соответствующая процедура; поставить колодки с обеих сторон обоих задних колес). Удалить переднюю часть колеса. Снимите брызговик двигателя.

Следующая процедура показывает левую сторону (со стороны водителя). Правая сторона такая же, но с небольшими отмеченными отличиями.
Более эффективно выполнять сначала левую сторону, так как она показана картинки.

Снятие пружины/стойки с автомобиля


Снять кронштейн тормозного суппорта с кронштейном колеса 2 болта крепления (головка 18 мм 1/2 / 1/2 прерыватель и храповик).


Снимите держатель суппорта с крепления колеса. Слегка приподнимите суппорт на тормозе прокладку только по мере необходимости для облегчения снятия (плоская головка).
Примечание. Не расширяйте суппорт слишком сильно, так как это может привести к повреждению давления. в системе.


Привяжите держатель суппорта к трубке тормозной жидкости (веревке).


Правая сторона: ксеноновые фары: Отсоединить шарнир регулирующей тяги датчика уровня. Прилавок удерживайте внутреннюю гайку и снимите наружную гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4 / 1/4 храповик). Снимите болт и поверните регулирующий стержень (звено), чтобы он был рядом с регулятором. рука.
Проверьте шаровые шарниры тяги стабилизатора поперечной устойчивости, как описано ниже.


Отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора поперечной устойчивости. Сначала оттолкните мяч шарнирный пыльник с внутренней стороны гайки (плоская головка). Удерживая внутреннюю часть гайки, снимите внешняя гайка (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 16 мм с трещоткой 1/2 / 1/2). Если инструмент не на внутренней гайке, затем повторите попытку снятия пыльника. Внутренняя гайка имеет только две плоские грани, поэтому для вращения внутренней гайки может потребоваться повернуть внешнюю гайку в доступную для инструмента ориентацию.
Снимите болт тяги стабилизатора и поверните тягу так, чтобы она оказалась рядом с балкой колеса.
Примечание: При необходимости отрегулируйте стабилизатор поперечной устойчивости и тягу, чтобы облегчить снятие болта.

Это хорошая возможность проверить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. шаровые шарниры. Поверните болт / звено на обоих концах, чтобы повернуть шаровые шарниры. Движение должно быть жестким. Вставьте/вытяните каждый болт (шарик) в/из звена (гнезда), чтобы ищите игру (свободное место). Не должно быть никакого движения. Проверить ссылку резины сапоги на разрывы, особенно по шву у основания.
Любой люфт шарового шарнира (свободное пространство) или разрыв резины и звено должны быть заменены (легко выполнить позже).


Отверните гайку внешней поперечной рулевой тяги на кронштейне колеса (комбинированный ключ на 18 мм).

8-цил. Примечание: поперечная тяга прикреплена к задней полке колесной балки.


Снимите болт поперечной тяги с колесной арки (съемник шаровых шарниров BMW, комбинированный 24 мм гаечный ключ). Нанесите смазку на внешний/рычажный шпиндель (консистентная смазка на основе графита). Вверните (по часовой стрелке) внешний/рычажный шпиндель, оставив ~1/2 резьбы. Регулировать внутренний/установочный шпиндель для обеспечения хорошей подгонки между полкой нижнего колесного кронштейна и конец болта рулевой тяги. Полностью вставьте/поверните нижнюю вилку рычага инструмента под рулевую тягу. пыльник шарового шарнира. Поместите прижимную чашку верхнего рычага инструмента поверх конца болта рулевой тяги; Вставьте руку как можно глубже. При необходимости отрегулируйте установочный шпиндель. Затянуть используйте шпиндель рычага, чтобы удерживать инструмент на месте (комбинированный ключ на 24 мм).
Затяните шпиндель рычага, чтобы выдавить болт поперечной тяги из полки колесной балки (24 мм). комбинированный ключ). Произойдет сильный взрыв, когда затвор освободится, и инструменты опуститься на землю. Будь осторожен!!
Примечание. Полезно защищать уши от ударов (беруши).

8-цил.: Поверните рулевое колесо в противоположную сторону, чтобы облегчить пространство для выпадения шарового шарнира рулевой тяги из балки колеса.

Проверить шаровой шарнир рулевой тяги, как описано выше для стабилизатора ссылка на бар.


Отсоедините подшипник стойки ступицы колеса. Удерживая болт, снимите гайку (16 мм). комбинированный ключ, головка на 18 мм, трещотка 1/2 / 1/2). Снимите болт.
Кронштейн датчика ABS/скорости и тормозных колодок будет снят.


Защита крыла от середины до заднего обода. Обод крышки внутри, нижняя кромка и снаружи (2 монтажная лента).


Снимите пластиковую центральную крышку стойки (плоскую) на опоре стойки (под капотом).
Снимите 3 гайки крепления стойки стойки (головка на 13 мм, храповик 1/4 / 1/4 и расширение сокета).
Снимите пружинный зажим коробки фильтра на опоре стойки и частично поднимите коробку фильтра в сборе. для облегчения снятия задней гайки.


Опционально: Вставьте стержень в центр ступицы колеса для рычага ноги (длинная головка расширение 1/2).
Примечание. Убедитесь, что кабели датчиков ABS/скорости и тормозных колодок имеют достаточную слабину, для опускания колесной арки на следующих этапах.
Расположите рулевую тягу сбоку от колесной балки.
Дополнительно: поверните рулевое колесо, 6-цил. в противоположную сторону, 8-цил. в рабочую сторону, приводя к затягиванию рулевой тяги внутрь автомобиля.

Надавить на ступицу ногой, удерживая пружину катушки руками. Опустите верхнюю часть стойки в сборе из опоры стойки и втяните в наружное колесо. Что ж.
Примечание. Прежде чем тянуть, дайте верхней части стойки опуститься прямо из опоры. во внешнюю колесную арку. В противном случае стойка в сборе зацепится за подкрылок колесной арки и становятся трудными для извлечения.

Снова нажмите ногой, наклоните стойку в сборе сверху назад ~10, нижнюю часть стойки в сборе и медленно наклоните верхнюю часть стойки в сборе из ниши колеса.
Примечание. Перед тем, как вытащить верхнюю часть стойки, дайте ей опуститься от обода крыла. колесо хорошо. В противном случае стойка в сборе зацепится за внутренний обод крыла и станет трудно извлечь.
Примечание. Не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и пересмотреть расположение компонентов.


Чехол подкрылка для защиты от стойки в сборе (полотенце).


Снимите стойку с кронштейна колеса. Смажьте верхний и нижний подшипник ступицы колеса на стойке (распылительная смазка). Подождите несколько минут, пока смазка подействует.
Подденьте подшипник ступицы (плоская головка), одновременно скручивая пружину катушку и потянув за стойку.


Подоприте колесную балку, чтобы уменьшить давление на втулки рычагов подвески.

Повторите процедуру для второй стороны.

Замена стойки

Тщательно очистить пружину (стеклоочиститель/полотенца). Там после завершения работы на пружине не должно быть мусора или смазки; чистый и сухой.

Смазать резьбу шпинделя (болта) пружинного пресса консистентной смазкой (смазка на основе графита). Также нанесите на контактные поверхности обеих головок шпинделя.
Примечание. Это необходимо для правильной работы и технического обслуживания инструмента.

Очистите пружинные застежки (посадочные места катушек) (очиститель тормозов/салфетки).

Уложить стойку в сборе горизонтально (напольная подушка). Поместите пружину нажмите на каждую сторону пружины и чередуйте направления пружины, чтобы головка шпинделя на каждом седле пружины.


Работа с пружинным прессом со шпиндельной головкой на верхней опоре пружины (крепление стойки седло), поместите пружинную застежку на виток до конца пружины. возможный. Пружина кувшина несколько раз нажмите на застежку, чтобы протолкнуть дальше, чтобы конец пружины (мертвой) ударный молоток). Застежка должна быть чуть ниже кончика пружины.
Поместите застежку пружинного пресса на пружину на расстоянии двух витков, удерживая шпиндель в прямом положении. ось стойки.
Затяните шпиндель, чтобы сохранить положение застежек.


Выполните то же самое, что и выше, со вторым прессом пружины. Выемка в нижнем седле пружины (распорка окунь) облегчает позиционирование застежки головки пружинного пресса ближе к концу пружины.


Прижимы пружин должны располагаться как можно дальше на противоположных сторонах пружины. Этот поможет предотвратить скольжение пружинных прессов во время процесса прессования.

Теперь важно обратить внимание на расположение пружина в стойке в сборе. Понимание этого необходимо для правильного повторная сборка. Нижний виток пружины отлит в соответствии с нижним сиденьем (опорой стойки) в форме яйца и расположен на нижнем сиденье, чтобы соответствовать этому контуру. Позиция нижнего конца пружины особого значения не имеет. Затем устанавливается опора стойки так, чтобы его выемка совпадала с верхним концом пружины.

Опционально: поставьте отметку на нижнем витке пружины у насеста кончик носа для ориентира при повторной установке (окраске).


Примечание. При выполнении процесса подушка).
Затяните шпиндели (гнездо 3/4, трещотка 1/2 / 1/2), часто вращая между шпиндели. Поддержание пропорциональности застежки шпинделя к длине застежки имеет важное значение. для предотвращения скольжения пружинного пресса. Пружинный пресс соскальзывает со своего места вызовет значительные осложнения. Часто вращайте и будьте осторожны, чтобы не сотрясать пружину. прессы.
Пружинный пресс со шпиндельной головкой на верхней опоре пружины потребует инструмента с открытым торцом. последнюю 1/3 процесса прессования из-за близости головки шпинделя к седлу (комбо 3/4 гаечный ключ).
Витки пружины необходимо сжать почти до соприкосновения. Процесс печати завершится, когда между верхним и нижним сиденьями появится люфт пружины.


Удерживая шток поршня стойки, отвинтите гайку крепления стойки, чтобы сломать гайку. (шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы [для удлинения и использования шестигранного ключа], BMW 21 мм головка / трещотка 1/2).
Примечание. Вышеупомянутая ступень требует усилия и рычага. Я выполнил это с распоркой стоя на конце (напольная подушка).
Удерживая шток поршня стойки, отвинтите гайку крепления стойки, чтобы снять гайку (6 мм). Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.

Демонтировать стойку в сборе.
Clean (очиститель тормозов (металл) | очиститель стекол (резина) / полотенца) многоразовые детали; опора стойки, 2 шайбы, седло опоры стойки, концевые витки пружины.


Примечание. На рисунке выше показано точное расположение, обсуждаемое ниже. Вторая стойка в сборе можно также сослаться на assy.
Поместите новые подушки пружины на соответствующие нижние седла пружины (новая опора стойки) и верхние седло пружины (сиденье крепления стойки) и расположите его соответствующим образом.
С новой стойкой, стоящей на конце (напольная подушка), соберите стойку в сборе.
Наденьте резиновый чехол широким концом вниз на шток поршня стойки.
Поместите отбойник конусным концом вниз на шток поршня стойки. Вставьте отбойник в резиновый чехол и установить в первое сиденье баяна. Нажмите на отбойник вниз на распорите шток поршня, пока все резьбы штока не станут прозрачными.
Поместите пружину маленьким концом витка вниз на нижнее гнездо пружины. Поверните пружину, чтобы идеально подходит контур сиденья.
Поместите верхнюю опору пружины на конец пружины. Поверните седло так, чтобы его кончик подпружинился. его назначенное положение/выемка.
Дважды проверьте расположение всех деталей, принимая во внимание первоначальные наблюдения за конфигурацией.
Поместите распорную шайбу выпуклой стороной вниз на поршневой шток.
Установите опору стойки с пылезащитной шайбой на шток поршня; нет определенной направленности.
Наденьте новую самоконтрящуюся гайку крепления стойки на шток поршня и сначала затяните (рука).

Удерживая шток поршня стойки, затяните гайку крепления стойки (6 мм) Шестигранный ключ / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / трещотка 1/2).
Примечание. Шестигранный ключ необходимо будет перемещать на 1/2 оборота на каждые 1/2 оборота.
Полностью затяните, 64 Нм (47 ft-lb) (шестигранный ключ на 6 мм / плоскогубцы, головка BMW 21 мм / 3/8 динамометрический ключ с преобразователем 1/2).
Примечание. Вышеупомянутая ступень требует усилия и рычага. Я выполнил это с распоркой стоя на конце (напольная подушка).


Примечание. Важно, чтобы распорка стояла дыбом при первоначальном разжатии. пружинные нажимы для обеспечения правильного позиционирования компонентов (напольная подушка).
Открутить пружинные прессы, часто вращающиеся между шпинделями (гнездо 3/4 1/2 / 1/2 храповик | комбинированный ключ на 3/4). Сохранение пропорциональности застежки шпинделя к застежке длины имеет важное значение для предотвращения скольжения пружинного пресса. Будьте осторожны, чтобы не сотрясти пружинные прессы.
Следите за позиционированием компонентов и при необходимости корректируйте (безоткатный молоток).

После того, как пружина хорошо сядет, лучше полностью разжать процесс, пока стойка находится в горизонтальном положении (напольная подушка). Часто поворачивайте и будьте осторожны, чтобы не для баночных пружинных прессов. Следите за позиционированием компонентов и при необходимости корректируйте (мертвые точки). ударный молоток).
После полной установки пружины и ослабления прижатия пружины снимите пружину. прессы.

Повторите процедуру для второй стороны.

Установка пружина/стойка на автомобиле

Очистите (очиститель тормозов/салфетки, проволочная щетка) следующие детали:

  1. Вал подшипника стойки колеса и контакт болта/гайки поверхности, крепежный болт; Контакт удерживающего кронштейна датчика ABS/скорости и тормозных колодок поверхности.
  2. Контактные поверхности болта/гайки опоры распорки.
  3. Болт и шайба поперечной рулевой тяги и контакт держателя колеса поверхности.
  4. Болт стойки стабилизатора и контактные поверхности стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Правая сторона: ксеноновые фары: болт и гайка, регулирующий стержень контактные поверхности.
  6. Поверхности прилегания и крепления держателя суппорта и держателя колеса болты.


Полностью вставьте стойку, установочной меткой, обращенной к внутренней стороне автомобиля, в колесо несущий подшипник. Полка распорки будет определять конечную точку вставки. Отрегулируйте стойку так, чтобы совместите обозначение метки L или R соответственно для левой или правой стороны с подшипником шов.

Вставьте верхнюю часть стойки в колесную нишу. Расположите рулевую тягу так, чтобы сторона держателя колеса.
Надавить на ступицу колеса ногой, удерживая витки пружины руками.
Наклоните стойку в сборе сверху назад, ~10, и медленно наклоните стойку в сборе сверху в колесо. Что ж.
Примечание. Не применяйте чрезмерную силу. Если стойка в сборе не касается обода, остановитесь и пересмотреть расположение рычагов на колесной раме.

Снова нажмите ногой и вставьте верхнюю часть стойки в сборе распорка башни (руки).

Поместите одну руку в нишу колеса и нажмите на виток пружины. Поверните опору стойки сверху (под капотом) второй рукой, чтобы правильно выровнять; ссылка ключевой штифт. Вставьте болты в соответствующие отверстия стойки стойки и прикрутите новые самоконтрящиеся гайки (ручные). Полностью затяните, 24 Нм (17,5 фут-фунт) (головка на 13 мм 1/4 / 1/4 трещотка и удлинитель гнезда).
Частично приподнимите блок фильтра, чтобы облегчить установку задней гайки.
Установите на место пружинный зажим коробки фильтра на стойке стойки.
Установите на место центральную пластиковую крышку стойки.


Поместите кронштейн датчика ABS/скорости и тормозных колодок на крепление колесной балки должность.
Левая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внешней стороны автомобиля.
Правая сторона: при правильной ориентации провода будут видны с внутренней стороны автомобиля.
Вставить болт крепления подшипника колесной балки с переднего конца колесной балки. Вкрутите болт до упора. Наверните новую самоконтрящуюся гайку. Прилавок удерживайте болт и затяните гайку (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм с трещоткой 1/2 / 1/2). Полностью затяните, 81 Нм (59фут-фунт) (комбинированный ключ на 16 мм, головка на 18 мм 1/2 / 3/8 динамометрический ключ и преобразователь 1/2).


Вставьте наружный болт поперечной рулевой тяги в монтажное отверстие колесной балки. Поместите шайбу на болт и накрутить новую самоконтрящуюся гайку (от руки). Удерживайте конец болта и затяните самоконтрящаяся гайка (шестигранный ключ на 5 мм, комбинированный ключ на 18 мм). Полностью затяните, 65 Нм (48 ft-lb) (комбинированный ключ на 18 мм).
Примечание. Доступ к динамометрическому инструменту невозможен; затянуть на ощупь (жестко).


Вставьте болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости в монтажное отверстие стабилизатора поперечной устойчивости. Регулировать стабилизатор поперечной устойчивости и звено для облегчения установки болта. Прикрутить новый самостопорящийся орех. Удерживая внутреннюю гайку, затяните внешнюю гайку (комбинированный ключ на 16 мм, головка 1/2 / трещотка 1/2). Полностью затяните, 65 Нм (48 фут-фунтов) (16 мм комбинированный гаечный ключ, головка на 16 мм, динамометрический ключ 1/2 / 3/8 и переходник 1/2).

Правая сторона: ксеноновые фары: Вставить регулирующую штангу датчика уровня в отверстие крепления датчика уровня. Накрутить самоконтрящуюся гайку. Счетчик держать внутри гайку и затяните внешнюю гайку (плоскогубцы, головка 10 мм 1/4 / 1/4 храповик).


Отвязать кронштейн тормозного суппорта. Установите держатель суппорта на держатель колеса с монтажные болты.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *