Ваз 2115 инжектор 8 клапанов замена помпы: 2113, 2114, 2115 8 | , ,
Замена форсунки регулирующего клапана Hydrotech серии 89
Найдите КРАСНЫЕ ручки обхода.
С помощью шестигранного ключа или плоскогубцев поверните ручки так, чтобы выштампованные стрелки были обращены друг к другу.
ОСТОРОЖНО: Ручки байпаса могут отсоединиться, если это произойдет, запомните положение ручки, верните ручку в это положение и нажмите вниз, чтобы снова установить ее на место.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Активировать ручную регенерацию
После того, как клапан будет разблокирован, нажмите кнопку [MENU] еще раз, чтобы вызвать подсказку меню.
Несколько раз нажмите кнопку {ВНИЗ], пока не будет выбрано «Ручная регенерация».
Нажмите Набор
Используйте стрелку [ВВЕРХ], чтобы выбрать «Regen Now», и нажмите {SET}, чтобы начать процесс регенерации.
Редактировать
Нажмите и удерживайте любую кнопку в течение примерно 3 секунд, чтобы перейти вперед, делайте это до тех пор, пока клапан не перейдет в режим ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКИ или ПРОМЫВКИ.
Подождите, пока не начнется обратный отсчет времени, чтобы убедиться, что давление сброшено
Примечание: Если у вас есть клапан нисходящего потока или вы используете этот клапан на фильтре, ваш первый цикл регенерации будет ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКОЙ, вам не нужно будет пропускать его.
Примечание : Клапану может потребоваться несколько минут для перемещения между циклами, пожалуйста, будьте терпеливы.
Редактировать
Снимите горловину форсунки ( A31 )
org/HowToDirection»>
С помощью плоской отвертки 3/16 (или плоской насадки iFixit #4) поверните горловину инжектора против часовой стрелки, чтобы отвинтить ее.
Используя пару обратных пинцетов, удалите горловину инжектора.
Редактировать
ПОВТОРНАЯ СБОРКА
Для повторной сборки вставьте горловину форсунки, сопло форсунки и сетку форсунки в порядке, обратном снятию.
org/HowToDirection»> Перед повторной установкой крышки инжектора ( A36 ) и повторной установкой винтов нанесите слой силиконовой смазки на уплотнительное кольцо ( A35 ), это позволит уплотнительному кольцу снова плотно прилегать к корпусу клапана.
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Значки: 4
+1 еще значок
Самые большие 4-цилиндровые двигатели в мире
Откройте капот автомобиля и есть 90% вероятность столкнуться с 4-цилиндровым двигателем. Его конструкция проста и недорога в изготовлении, компактна и обеспечивает характеристики, достаточные для большинства транспортных средств.
Однако обратите внимание: большинство этих двигателей имеют рабочий объем 1,5-2 литра, т.е. объем каждого цилиндра не превышает 0,5 литра. Редко четырехцилиндровый двигатель имеет больший рабочий объем. Да и то цифры лишь немногим выше: 2,3-2,5 литра. Типичным примером является семейство Ford-Mazda Duratec, имеющее более старый 2,5-литровый двигатель (встречается в Ford Mondeo и Mazda CX-7). Или, скажем, 2,4-литровый, которым комплектуются кроссоверы Kia Sportage или Hyundai Santa Fe.
Почему дизайнеры не увеличивают нагрузку еще больше? Есть несколько препятствий. Во-первых, из-за вибрации: в 4-цилиндровом двигателе силы инерции второго ряда не уравновешены, и увеличение объема резко увеличивает уровень вибрации (а это приводит к снижению не только комфорта, но и надежности) . Решение возможное, но непростое — обычно со сложной системой балансировки вала.
Есть и серьезные конструктивные проблемы — большому увеличению хода поршня препятствует увеличение инерционных нагрузок, а при значительном увеличении диаметра цилиндра затрудняется нормальное сгорание топлива и возрастает опасность детонации. К тому же есть сложности с самой установкой — например, из-за высоты передней крышки.
Однако в истории автомобилестроения существует длинный список исключений. В Моторную подборку намеренно не вошли дизельные двигатели – особенно для большегрузных автомобилей, среди которых объем до 8,5 литров. Такие моторы относительно медленные, поэтому увеличение инерционных нагрузок для них не так страшно — в итоге они связаны со скоростью квадратичной зависимостью. Кроме того, процесс сгорания в дизельных двигателях совершенно другой.
Точно так же не включены различные эксперименты начала 20-го века, такие как 21,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz. Тогда создание двигателей находится еще в зачаточном состоянии, и инженеры не подозревают о множестве эффектов, происходящих внутри него. По этой причине в галерее ниже представлены только четырехцилиндровые гиганты, родившиеся за последние 60 лет.
Toyota 3RZ-FE — 2693 куб.см
Двигатель был разработан в конце 80-х годов специально для фургона HiAce, внедорожников Prado и пикапов Hilux. Требования к таким двигателям понятны: для езды по бездорожью или с большой нагрузкой нужен хороший крутящий момент на малых оборотах и высокая эластичность (правда, в ущерб максимальной мощности). Плюс невысокая стоимость, что особенно актуально для коммерческого транспорта.
Двигатель объемом 2,7 литра является старшим в линейке бензиновых «четверок» серии RZ. Они с самого начала проектировались с расчетом на увеличение объема, так что прочный чугунный блок собирался очень вместительно: расстояние между цилиндрами составляло целых 102,5 миллиметра. Для увеличения объема до 2,7 литров диаметр цилиндра и ход поршня равны 9.5 миллиметров. В отличие от младших двигателей серии RZ, этот оснащен балансирными валами для снижения вибрации.
Для своего времени двигатель имеет очень современный дизайн, но без экзотики: чугунный блок накрыт 16-клапанной головкой, имеет цепь ГРМ, гидрокомпенсаторов нет. Мощность составляет всего 152 лошадиные силы, зато максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен при 4000 об/мин.
В 2004 г. была выпущена модернизированная версия двигателя с индексом 2TR-FE, получившая новую головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и фазовращателем на впуске (а с 2015 г. — на выходе). Его мощность была символически увеличена до 163 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент в 245 Нм теперь доступен при 3800 об/мин.
GM L3B – 2727 куб.см
Вот как выглядит сокращение в Америке: В качестве альтернативы безнаддувным 8-цилиндровым двигателям General Motors разрабатывает огромный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом более 2,7 литров.
Двигатель с самого начала разрабатывался для полноразмерных пикапов. Для большего крутящего момента на низких оборотах он выполнен с очень длинным ходом: диаметр цилиндра равен 92,25 миллиметра, а ход поршня — 102 миллиметра.
При этом двигатель выполнен по самым современным образцам: непосредственный впрыск топлива (с боковыми форсунками), фазовращатели, применена система отключения цилиндров при частичной нагрузке, применен электронасос системы охлаждения. Блок цилиндров и головка изготовлены из алюминиевого сплава, а выпускной коллектор интегрирован в головку, турбокомпрессор BorgWarner двухканальный и с нетрадиционной геометрией обмотки.
Мощность этого турбодвигателя достигает 314 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 473 Нм всего при 1500 об/мин. Он устанавливается на базовые версии большого пикапа Chevrolet Silverado (брат внедорожника Chevrolet Tahoe), но со следующего года будет устанавливаться под капот… на компактный заднеприводный седан Cadillac CT4 — или точнее, на его «заточенной» версии CT4-V. Для него мощность будет увеличена до 325 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 515 Нм.
ГМ ЛЛВ
На рубеже веков General Motors выпустила целое семейство унифицированных двигателей Atlas для среднеразмерных кроссоверов, внедорожников и пикапов. Все они имеют современные четырехклапанные головки, одинаковый ход поршня (102 миллиметра), два диаметра цилиндров (93 или 95,5 миллиметра) и разное количество цилиндров (четыре, пять или шесть).
Четырехцилиндровые имеют индексы LK5 и LLV, их рабочий объем 2,8 и 2,9 литра, мощность 175 и 185 лошадиных сил. Как и двигатели пикапов, они имеют «мощный» характер — максимальный крутящий момент (251 и 258 Нм) достигается при 2800 об/мин. Они могут раскручиваться до 6300 об/мин. Рассматриваемые 4-цилиндровые двигатели устанавливались на среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon первого поколения и были сняты с производства вместе с двумя моделями (первое поколение, о котором идет речь) в 2012 году9.0006
Porsche M44/41, M44/43 и M44/60 — 2990 см³ см
Большинство двигателей в этом наборе представляют собой простые агрегаты, предназначенные для пикапов, фургонов или внедорожников. Но это другой случай: этот двигатель создавался для спортивного автомобиля Porsche 944.
Менее дорогое купе с передним расположением двигателя Porsche 924 конца 1970-х часто критиковали за слабый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi. Именно поэтому, глубоко модернизировав спорткар, конструкторы Porsche делают его с совершенно другим двигателем. Правда, существенным ограничением является размер моторного отсека, который с самого начала был рассчитан на установку «четверки».
Porsche 944, выпущенный в 1983 году, на самом деле имеет правую половину алюминиевого двигателя V8 от большого купе Porsche 928. Получившийся 2,5-литровый двигатель имеет довольно короткий ход поршня и огромный диаметр цилиндра в 100 миллиметров: при 4-х цилиндрах это дает крайне неравномерную работу, поэтому необходимо использовать запатентованную систему Mitsubishi с парой балансировочных валов. Зато двигатель оказывается очень маневренным – машина без проблем заводится на второй передаче.
Затем объем двигателя был увеличен сначала до 2,7 литров, в результате чего диаметр цилиндров увеличился до 104 миллиметров. Затем ход поршня увеличили до 87,8 миллиметра, в результате чего получился объем 3 литра — одна из самых больших «четверок» в истории автомобилестроения! Кроме того, есть как атмосферные, так и турбированные версии.
Выпущено несколько версий трехлитрового двигателя: Porsche 944 S2 развивает мощность 208 лошадиных сил, а у Porsche 968 уже 240 лошадиных сил. Все трехлитровые атмосферные моторы оснащены 16-клапанной ГБЦ.
Самая мощная версия серии — 8-клапанный турбодвигатель, развивающий мощность 309 л.с. Впрочем, в живую вы его вряд ли когда-нибудь увидите, ведь им комплектуется только Porsche 968 Carrera S, которых было выпущено всего 14 штук. В гоночной версии Turbo RS, выпущенной всего в трех экземплярах, этот двигатель форсирован до 350 лошадиных сил. Кстати, 16-клапанный турбомотор разрабатывался, но только в качестве прототипа.
Pontiac
Как видите, объем в три литра для четырехцилиндрового двигателя не предел! Эту отметку пересек 4 двигателя Pontiac Trophy 1961 года с рабочим объемом 3,2 литра.
Этот двигатель был одним из плодов труда Джона Делориана, который в то время возглавлял подразделение Pontiac компании General Motors. Для новой компактной модели Pontiac Tempest (компактный по американским меркам — длина 4,8 м) требуется дешевый базовый двигатель, но средств на его разработку у компании нет.
По просьбе DeLorean двигатель был разработан с нуля легендарным гоночным механиком Генри «Смоки» Юник. Он буквально вдвое урезает 6,4-литровую «большую восьмерку» из семейства Trophy V8.
Получившийся двигатель очень тяжелый (240 кг), но крайне дешевый в производстве — ведь у него все как у V8. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня и в общей сложности имеют в конструкции 120 компонентов. Они также производятся в одном месте, что приводит к значительной экономии средств.
Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность от 110 до 166 лошадиных сил в зависимости от карбюраторной версии. Двигатель был остановлен в 1964 году, параллельно с разработкой Tempest второго поколения.
IHC Comanche — 3212 куб. см
Точно так же V8 в начале 1960-х годов стал четырехцилиндровым двигателем семейства Comanche для внедорожника International Harvester Scout. Сейчас этот бренд совсем забыт, а тогда он выпускал сельхозтехнику, грузовики, пикапы, а в 1961 был выпущен небольшой внедорожник Scout.
Серия четырехцилиндровых двигателей Comanche была разработана для базового двигателя. International Harvester — небольшая компания с ограниченными ресурсами, поэтому новый двигатель проектировали максимально экономно: конструкторы вырезали пятилитровый, предназначенный для стационарной установки (например, для привода генератора), конструкторы разрезали его пополам. .
А к 1968 году компания строила гиганта точно так же: 3,2-литровый четырехцилиндровый двигатель получился после урезания вдвое 6,2-литрового V8, предназначенного для тяжелой техники. Новый двигатель развивал всего 111 лошадиных сил, а к концу 70-х из-за ужесточения требований по токсичности его мощность упала до 9.