Вольво с80 замена масла в акпп: Масло в АКПП Вольво S80
Замена масла в АКПП Вольво S80, цена в Москве
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Масло для АКПП Volvo S80 когда, сколько и какого заливать
Вольво S80 – большой представительский седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Модель была представлена в единственном кузове седан, который успешно конкурировал с Мерседес Бенц Е-класса, Ауди А6, БМВ 5 серии и другими премиальными моделями. Автомобиль имел переднеприводную платформу, а также полный привод в качестве опции. Производство осуществлялось в Швеции и Канаде, причем это касается и второго поколения, вышедшего в 2006 году.
Содержание статьи
Когда менять масло
По советам опытных специалистов масло в АКПП Вольво S80 необходимо менять каждые 60 тыс. км. В лучшем случае может быть и 80 тыс. км, если соблюдать благоприятные условия эксплуатации, что бывает крайне редко. Дело в том, что автомобиль часто находится в светофорных пробках, в которых приходиться нередко тормозить и газовать, резко переключать передачи и т. д. Из-за этого перегревается трансмиссия и ухудшается качество масла. Сюда еще можно добавить частые поездки по пыльной пересеченной местности и буксировку тяжелых грузов, что еще больше сокращает срок годности смазочного материала. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет специфический запах, содержит продукты износа (в виде осадка), имеет недостаточный уровень или темный цвет. Кроме того, понять неизбежность замены можно по пробуксовкам автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе сдвинуться с места даже при рабочей коробке (переключения и толчки есть, а движения – нет).
Сколько масла заливать в автомат Вольво S80
Первое поколение TS, 1998-2006
S80 первого поколения стал новым флагманом шведского бренда, способным заменить уходящую модель 960/S90 с задним приводом. Новый автомобиль получил более актуальный передний привод, а также впервые стал доступен в кузове универсал. С точки зрения дизайна машина выделялась низким и динамичным силуэтом – в первую очередь за счет удлиненного капота и невысокой крыши. К тому же, в экстерьере практически не было угловатых панелей, свойственных флагманам Volvo 90-х годов. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо (272 л. с.) для заряженной версии Т6. Для всех двигателей характерна поперечная компоновка, как и для более современных 5-цилиндровых турбомоторов 2.0-2.4 л (179-200 л. с.), а также флагманского 2.9 турбо (272 л. с.). Дизельная гамма включала единственный фольксвагеновский агрегат 2.5 л (140 л. с.), позже замененный на собственный 163-сильный мотор объемом 2.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Второе поколение AS, 2006-2016
Сотрудничество с «Фордом» принесло компании Вольво определенную пользу, ведь благодаря совместной разработке удалось создать новый S80 с существенными техническими изменениями. Помимо фордовской платформы EUCD (или P24 по классификации Volvo), новый седан впервые стал доступен в удлиненном исполнении с колесной базой 2976 мм вместо стандартных 2835 мм. Такую версию создали специально для китайского рынка. Дизайн автомобиля стал еще более динамичным, но не растерял фирменных атрибутов в стиле последних моделей Volvo того времени. Так, внешне большой седан выглядел строго и современно, как и подобает седанам премиум-класса. То же самое касается и салона, который у большинства автоэкспертов не вызывал вопросов к эргономике, качеству материалов и продвинутому оснащению. Пережив две модернизации, Вольво S80 заметно преобразился снаружи и внутри, а на российском рынке в последнее время машину предлагали с бензиновым мотором 2.
Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в АКПП
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Вольво S80 заливают фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Volvo S80 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134, Nissan Matic Fluid D, Мобил ATF 3309.
Другие статьи:
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo) s40, s60, s80, v40, xc60, xc70, xc90, c30, v70xc, v50. Цены. Прайс.
Отечественные автомобилисты старой формации привыкли делать профилактику и ремонт самостоятельно, проводя в гараже все свое свободное время. У большинства нынешних автолюбителей отсутствует желание выполнять «грязные» специфичные работы собственноручно. Да и нет такой необходимости, ведь профессиональные мастера современных специализированных центров технического обслуживания сделают любые работы аккуратно, квалифицированно, оперативно. Замена масла в АКПП Вольво сотрудниками нашего автосервиса Volvo SVGroup в Москве будет произведена в кратчайшие сроки в лучшем виде, как говорил герой кинофильма: «без шума и пыли».
Цена услуги: 2 025р.
Мы осуществляем полную замену масла в АКПП Volvo s40, s60, s80, v40, xc60, xc70, xc90, c30, v70xc, v50
Профильные эксперты рекомендуют водителям Вольво проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП еженедельно. Для этого используется специальный щуп, с помощью которого можно проконтролировать соответствие заданным параметрам не только по объему, также качественные характеристики: консистенцию, цвет, запах. Низкий уровень масла в АКПП провоцирует закачку воздуха в трансмиссионную жидкость, превышение приводит к вспениванию, кстати, причиной которого также может быть и поврежденный фильтр или прокладка.
В случае возникновения подозрений на какие-либо изменения следует обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут квалифицированную диагностику с помощью специального оборудования и определят действительную актуальность замены масла в АКПП Вольво, не дожидаясь рекомендованных изготовителем сроков. Покупка автомобиля Вольво с пробегом – это тоже предлог обратиться в наш сервисный центр Volvo SVGroup в Москве для того, чтобы наши опытные мастера определили тип фильтра, установленного в АКПП приобретенного автомобиля. Фильтр может быть сменным, многоразовым, также оба типа могут применяться одновременно.
Очень важно чтобы в процессе замены масла в АКПП Volvo все работы производились профессионально и четко. К сожалению, нередки случаи, когда при прочистке АКПП собственными силами владельца машины, продукты износа масла попадают в гидроблок и другие узлы, что приводит к серьезной поломке коробки передач. Наши механики-профессионалы виртуозно производят частичную и полную замена масла в АКПП Вольво, дополнительно выполняют все необходимые процедуры, что служит гарантией четкой работы, податливость, отличную управляемость.
Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации . Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,…
Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации . Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,Volvo-1161540,Ford-XT8QAW,ESSO 3309,GM9986195…….. Трансмиссионная жидкость одна и та же. Просто производители различных автомобилей устанавливая одну и ту же АКПП присваивают ей различные обозначения и твердят, что в АКПП нужно заливать только оригинальные жидкости.
AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD). AW55 использует не только Volvo ,но и и другие автопроизводители.
Из чего ясно,что различные производители присваивают одной и той.же АКПП раличные названия-буквенные обозначения.

Моторное масло для Volvo S80 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
Представительский седан S80 является флагманом модельного ряда Volvo. Автомобили первого поколения производились с 1998 по 2006 год и имели пятицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л или поперечно расположенные рядные шестицилиндровые бензиновые моторы на 2.8/2.9 л. S80 комплектовались 4- или 5-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и могли быть передне- или полноприводные. Автомобили второго поколения, производимые с 2006 года, получили обновленный дизайн, а так же новые двигатели: бензиновый и дизельный 4-цилиндровые объемом 2 литра, 3. 2-литровый 6-цилиндровый, и разработанный совместно с компанией Yamaha 4.4-литровый V8. Также появились новые коробки передач – 6-ти и позднее 8-ступенчатые автоматы Aisin. Это поколение S80 с небольшими обновлениями внешности и комплектаций производится по настоящее время. В 2016 году компания Volvo планирует заменить S80 на новую модель S90, построенную на платформе SPA. Какое масло заливать в двигатель Volvo S80 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно мультиклапанных, с прямым впрыском или турбонаддувом. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и рекомендуется специалистами TotalEnergies для замены масла в Volvo S80 второго поколения с двигателями 2.0, T4, T4F, T5, 1.6 D Drive, 2.0D. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений даже в тяжелых условиях эксплуатации. Его энергоэффективность подтверждена испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA: по результатам теста M111FE расход топлива при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался на 3% ниже стандартного значения.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 0W30
Полностью синтетическое масло QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным нормам ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же требованиям автопроизводителя Volvo к смазочным материалам. Это масло является универсальным и подходит для любых условий эксплуатации, в том числе спортивного вождения и городской езды с частыми остановками. Его противоизносные свойства надежно предохраняют мотор от износа и сохраняют чистоту его деталей. Благодаря высокой текучести при низкой температуре оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. QUARTZ 9000 0W30 рекомендуется компанией как моторное масло для Volvo S80 второго поколения с моторами 2.5T, T6, V8, D3, 2.4D, D5.
QUARTZ 9000 0W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа при любой нагрузке. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и может использоваться как масло для Volvo S80 первого поколения (до 2006 г. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Зимний класс вязкости 0W- гарантирует пуск мотора при любой температуре, а его высокая стойкость к окислению позволяет придерживаться максимальных рекомендованных производителем интервалов замены.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Трансмиссионное масло для Volvo S80
В АКПП Volvo S80 рекомендуется использовать трансмиссионные масла FLUIDE XLD FE (для автомобилей до 2010 г. в.) и FLUIDMATIC MV LV (для автомобилей с 2010 г. в.). За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавную работу коробки передач и предохраняют ее элементы от износа и коррозии, продлевая таким образом ее ресурс и снижая затраты на эксплуатацию автомобиля.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Замена масла в АКПП
Коробка передач – это наиболее устойчивая часть автомобиля. Чтобы избежать затрат на ремонт автомобиля или хотя бы делать его, как можно реже, в ваших силах следить за уровнем масла в АКПП и вовремя его менять. Замена масла в коробке автомат обязательно должна осуществляться специалистами в условиях сервисного центра.Стоит заметить, что абсолютно все заводские масла с течением некоторого времени густеют, значительно загрязняются, чернеют и начинают гораздо хуже смазывать детали в коробке передач.
Масло выполняет следующие функции: передача крутящего момента двигателя к коробке через трансформатор,смазка всех трущихся элементов,удаление продуктов износа,образующихся в акпп,поддержание рабочей температуры акпп посредством отвода тепла с акпп и охлаждения через радиатор. По всем международным нормам ATF требует полной замены через каждые 50.000 км пробега автомобиля с обязательной заменой фильтра. Также специалисты не советуют выполнять замену масла акпп своими руками, так как в коробку может попасть мелкодисперсная абразивная стружка и это станет причиной поломки.
Если же на АКПП вашего автомобиля предусмотрена замена масла (ATF), тогда стоит выяснить, когда же стоит полностью менять жидкость. Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП. Но при этом необходимо знать, что существуют два варианта замены масла в АКПП:
- частичная замена масла АКПП;
- полнопоточная замена масла АКПП.
Для обеспечения правильной работы трансмиссии и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования.
Частичная замена масла в АКПП:
- слив старое масло из поддона АКПП;
- демонтаж поддона и масляного фильтра;
- промывка;
- свежая ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями;
- при необходимости фильтр нужно заменить;
- монтируется всё обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик;
- заливаем новое масло при заглушенном двигателе и выставляем уровень масла;
- заводим двигатель и доливаем масло до нужного уровня.
Полная замена масла в АКПП проводится только на специализированном оборудовании: c помощью одного шланга в АКПП подается новое масло, которое постепенно вытесняет отработанное, которое выходит через другой шланг. Среднестатистический объем масла в АКПП это около 8 литров, для полной и качественной замены необходимо, как правило, 1,5 объема. В процессе замены (долива , регулировки уровня масла) новое масло подается в АКПП через фильтрующие элементы установки. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами, которые способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП. После полной замены масла в АКПП уменьшается расход топлива Вашего автомобиля, так как потери в гидротрансформаторе существенно уменьшаются.
Рекомендуемая марка трансмиссионной жидкости обычно указывается в «Руководстве по ремонту техническому обслуживанию» автомобиля. Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для проведения замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Поскольку существует несколько типов АКПП, соответственно и трансмиссионных масел (ATF) существует много вариантов. Если вы не уверены в том, какая именно ATF нужна вашему автомобилю, мы поможем вам подобрать именно то масло для АКПП, которое максимально подойдет к трансмиссии вашего автомобиля.
Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги:
Ремонт акпп Volvo S80 цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮЗАО)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volvo S80 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Вольво S80 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Как заменить масло в АКПП на Volvo S80 (2006-), V70 (2007-), XC70 (2007-)
Этот пост посвящен замене масла / жидкости в автоматической трансмиссии на GEN3 (2009) XC70. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая (TF-80SC).
Коробка передач должна быть запломбирована на весь срок службы, но многие владельцы сообщают о замене жидкости и обнаружении там темной грязной жидкости всего через 50 000 миль. Моя собственная машина проехала 58000 миль, и жидкость была в достаточно хорошем состоянии, все еще красноватая и выглядела нормально (но я не использую свою машину для буксировки, я всегда выбираю нейтраль, когда стою, большинство моих поездок довольно долгие, и редко останавливаюсь за рулем).
Предварительная информация
- Auto Box вмещает 7,0 литров трансмиссионной жидкости JWS 3309 (согласно моему руководству).
- JWS 3309 относительно сложно найти (я не думаю, что он есть в наличии у Halfords!), Но я использовал Opie Oils http://www.opieoils.co.uk/p-69402-mo…ion-fluid.aspx Volvo номера деталей приведены ниже:
- В отличие от большинства коробок передач, которые я менял, снятие сливной пробки не дает вытечь всему маслу, всего 3 литра. Есть две основные процедуры замены масла:
1.Описанный здесь метод «слить и залить», при котором за один раз заменяется примерно 3 литра жидкости.
2. «Метод гиббонов» для промывки, при котором слив и заливка включены в контур, а автомобильный насос перемещает масло, всасывая свежее масло и сливая старое. На Volvo вы снимаете линию к охладителю трансмиссионного масла и выбрасываете ее, и получаете еще одну трубку, ведущую к емкости с новым маслом в охладитель масла, при запуске автомобиля старое масло перекачивается в отходы, а новое масло всасывается в систему.
- Используя функцию «слить и залить», вы заменяете только 3 литра жидкости за раз, но это легко сделать. Если мои расчеты верны, при первом сливе / заливке заменяется 43% масла, при втором сливе / заливке будет заменено 60% масла, при третьем сливе / заливке 76% масла. масло будет заменено, и поехали…
Необходимые инструменты
4 литра жидкости JWS 3309 (удалось использовать только 3, но см. Ниже).
Насадка Torx 55 для пробки заливного отверстия
Насадка Torx 40 для контрольной пробки уровня
Инструмент для шестигранной пробки 17 мм (например, http: // www.moatdirect.co.uk/drain-pl…tool-614-p.asp)
Воронка для заправки (см. мою картинку ниже)
Torx bit (T30, я думаю) для кирпичей Sump Guard
.
Процедура
Сначала я поехал на небольшую поездку, чтобы разогреться.
Мой подъезд находится на небольшом уклоне, поэтому, когда я наезжаю на переднюю часть машины по кирпичам, машина оказывается ровной, и это дает мне немного больший доступ под ней.
Сначала я снял крышку поддона (большая пластиковая крышка внизу с 8-ми крепежными элементами TORX).
Затем коробка воздушного фильтра. Устанавливается на 2 резиновых держателях. Сначала я снял трубу спереди (впуск). Затем ослабил юбилейный зажим, где воздушный короб входит в большую трубу вдоль передней части двигателя (и заклеил оба конца пищевой пленкой, чтобы убедиться, что я не уронил туда ничего).
Теперь ослабьте заглушку TORX 55 (здесь показана с незаправленной воронкой для заправки):
Пройдите под машину, и вы увидите большую застежку внизу коробки передач.Обратите внимание, что сливная пробка поддона имеет вверху «трубу», которая устанавливает уровень.
Имейте контейнер (который вмещает минимум 3 литра) под сливной пробкой / пробкой уровня и соберите все вытекающее масло, чтобы вы могли измерить его позже … Сначала я снял пробку уровня (вы все равно должны это сделать, чтобы позволяет вставить 17-миллиметровый инструмент). Когда я снял контрольную пробку, вышло около чашки масла (двигатель выключен, теплый, ровная поверхность).
Теперь выньте 17-миллиметровую пробку и соберите вытекающее масло.
Измерьте слитое масло (у меня было ровно 3 литра).
Установите сливную пробку (новую шайбу не использовал, но в следующий раз буду) и пробку уровня (я не устанавливал пробку уровня, и небольшое количество нового масла вытекло при заливке 2-го литра, прежде Я быстро вставил пробку уровня). Винт уровня и пробка заливного отверстия имеют резиновые шайбы многоразового использования. Если вы счастливы измерить новое масло и уверены, что добавили столько же, сколько слито, вы можете просто долить масло на то же количество, что и слитое, и уровень должен быть правильным (информацию от VADIS см. Ниже. по проверке уровня масла).
Используя воронку (как показано на первом изображении), я долил ровно столько же масла, сколько было слито (3 литра).
Установки момента затяжки для пробок:
Сливная пробка 45 нм
Пробка уровня 8 нм
Заливная пробка 30 нм
После заправки установите на место пробку заливного отверстия, коробку воздушного фильтра, защиту поддона, работа сделана.
Будущее
Я буду заменять трансмиссионную жидкость на 3 литра свежей каждые 20 км, я думаю — из того, что я видел, это позволит сохранить жидкость относительно свежей…
В следующий раз я добавлю немного больше, чем 3 литра (вероятно, 3.2 литра , значит 200 мл переполнено), соберите автомобиль обратно (за исключением крышки поддона) и выполните эту проверку уровня (по-видимому, из VADIS):
Цитата:
Проверка уровня масла Запустите двигатель. Примечание! Оставьте двигатель работать на протяжении всей проверки. Примечание! Следующие меры необходимо выполнить быстро, чтобы избежать перегрева жидкости. Перебрать все положения между P и D на селекторе передач. Остановитесь в каждой позиции минимум на 2 секунды.Выполните этот процесс дважды. Дать трансмиссионной жидкости нагреться до 50 ºC. Поместите нижний каплеуловитель на пол под автомобилем. ![]() При работающем двигателе снимите пробку встроенного уровня (Torx 40). Дать стечь лишней жидкости. Когда температура жидкости находится в диапазоне от 50 ºC до 60 ºC, убедитесь, что трансмиссионная жидкость перестала вытекать и капает только через отверстие для пробки уровня. Внимание! Важно, чтобы температура не превышала 60 ºC, так как это может привести к слишком низкому уровню трансмиссионной жидкости. Установите встроенную пробку уровня (Torx 40). |
Я должен ожидать, что после этой процедуры (очевидно, что без диагностического прибора для мастерской мы не можем проверить температуру масла, но на самом деле «теплый» должен быть нормальным), что около 200 мл (т.е. количество, которое я намеренно переполнен) жидкости будет пробка уровня, и уровень будет установлен правильно.
Автомобиль действительно лучше ездит после замены жидкости, переключение передач действительно кажется более плавным.
Инструкции в этом руководстве будут работать в следующих моделях / годах:
— 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Volvo S80
— 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Volvo V70
— 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, Volvo XC70
Стоимость замены трансмиссионной жидкости Volvo S80 2002
Трансмиссионная жидкость поддерживает смазку трансмиссии и предотвращает повреждение трансмиссионной системы. Каждая система трансмиссии немного отличается, и существуют различные типы трансмиссионной жидкости, которые могут повлиять на то, сколько вы заплатите за ее замену. В среднем замена трансмиссионной жидкости для большинства автомобилей стоит от 152 до 410 долларов.
Сравнение затрат на замену трансмиссионной жидкости
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 170–420 долларов |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 159–352 долл.![]() |
Мистер.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 160–410 долл. США |
НАПА
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | 144–550 долларов |
Walmart
Работа | Гарантия | Цена |
Части | Ограниченное | 63–214 долларов |
Амазонка
Работа | Гарантия | Цена |
Части | Ограниченное | 55–224 долл. США |
Что такое замена трансмиссионной жидкости?
Трансмиссионная жидкость действует как смазка для всех движущихся частей трансмиссии вашего автомобиля.В автоматических трансмиссиях он также действует как охлаждающая жидкость и вязкая жидкость, которая помогает передавать мощность от двигателя.
В зависимости от типа трансмиссии вашего Volvo S80 2002 года используются разные трансмиссионные жидкости. В механических трансмиссиях используется ряд масел, от обычного моторного масла до специального трансмиссионного масла. В автоматических трансмиссиях используется особый продукт, называемый жидкостью для автоматических трансмиссий. Правильный выбор будет зависеть от вашего Volvo S80 2002 года, поэтому всегда проверяйте рекомендации производителя.
Замена трансмиссионной жидкости, как и следовало ожидать, происходит при замене жидкости в трансмиссионной системе. В системе механической трансмиссии жидкость со временем имеет тенденцию к загрязнению, при этом из-за износа различных компонентов в жидкость попадает некоторое количество мусора. Эти частицы будут плавать в масле, и загрязненное масло не будет смазывать компоненты так же хорошо, как свежее масло. Это может отрицательно сказаться на сроке службы вашей трансмиссии.
В автомобилях с механической коробкой передач дополнительное тепло в системе со временем приводит к ухудшению качества жидкости. Компоненты системы автоматической трансмиссии также подвергаются тому же износу, что и детали ручной системы, что также вызывает загрязнение жидкости. Оба фактора могут со временем вызвать деградацию трансмиссионной системы, поэтому рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость.
Преимущества замены трансмиссионной жидкости
Регулярная замена трансмиссионной жидкости поможет поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и может предотвратить серьезные повреждения.Это может продлить срок службы компонентов системы трансмиссии и со временем сэкономить вам небольшое состояние на затратах на ремонт.
Ремонт или замена трансмиссии — дорогостоящая процедура, поэтому следует принять меры, чтобы она оставалась в оптимальном состоянии.
Регулярные проверки трансмиссионной жидкости должны помочь вам заранее выявить любые потенциальные проблемы. Проверяйте щуп примерно раз в месяц — если жидкость все еще красная, значит, ее состояние в норме.Если он более темного цвета или имеет запах гари, вероятно, пора его поменять. Если уровень низкий, обязательно долейте.
Когда следует менять трансмиссионную жидкость?
Общая рекомендация — менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000-60 000 миль. На это могут влиять различные факторы, такие как ваши привычки вождения и тип автомобиля, которым вы управляете. Ознакомьтесь с рекомендациями производителей, чтобы узнать, как часто, по их мнению, их следует менять для вашей марки и модели Volvo S80 2002 года.
Если вы испытываете особые трудности с трансмиссией из-за плохих привычек вождения или проживания в тяжелых условиях вождения, частота, вероятно, будет выше. Это может включать буксировку тяжелого Volvo S80 2002 года, движение на высоких скоростях по дорогам, требующим частого переключения передач, и вождение в холодную погоду.
Некоторые автоматические трансмиссии имеют более длительный срок службы, и многие производители рекомендуют менять их каждые 60 000 — 100 000 миль.Это, очевидно, будет зависеть от ваших условий вождения, но если вы хорошо ухаживаете за своим Volvo S80 2002 года, он может прослужить долго.
Что делается во время замены трансмиссионной жидкости?
- Первоначальные проверки позволят установить, требуется ли полная замена жидкости. Механик проверит цвет жидкости и уровень жидкости. Если жидкость подходящего цвета, возможно, ее нужно просто долить, а не полностью заменять.
- Автомобиль будет поднят, и механик найдет поддон трансмиссионной жидкости.Он будет прикреплен к нижней части трансмиссии и обычно закрепляется 6-8 болтами.
- Сливная пробка будет снята с поддона, чтобы позволить жидкости стечь. В некоторых автомобилях может потребоваться полностью снять поддон, чтобы слить воду.
- Под поддоном будет помещена емкость для сбора жидкости, которая позже будет утилизирована. Если поддон необходимо снять, он может быть довольно грязным, поэтому необходимо использовать что-то шире, чем поддон для жидкости.
- Жидкость будет проверена на предмет возможных признаков повреждения трансмиссии. Небольшая металлическая стружка является нормальным явлением, а большие куски металла могут указывать на более серьезную проблему.
- Слив жидкости удалит только около половины жидкости — полное ее удаление потребует полной промывки трансмиссионной системы. Это более сложная процедура и, в конечном итоге, будет дороже.
- Механик обычно осматривает систему трансмиссии, когда она слита, в поисках возможных проблем.
- Если все в порядке, поддон для жидкости будет установлен на место, а сливная пробка поставлена на место.
- Автомобиль снимут с домкрата и добавят новую трансмиссионную жидкость. Обычно это делается в той же области, что и щуп, поэтому это довольно простой процесс.
- Механик позволит вашему Volvo S80 2002 года поработать несколько минут, периодически проверяя уровни жидкости. Если он низкий, они будут доливать его, избегая при этом переполнения.
Как сэкономить на замене трансмиссионной жидкости
Замена трансмиссионной жидкости — это то, что вы можете сделать сами, если у вас есть подходящие инструменты и вы хорошо разбираетесь в ремонте. Это не особо сложная работа и не требуется специального оборудования, поэтому вы можете сэкономить на замене трансмиссионной жидкости, сделав это самостоятельно.
При самостоятельной замене жидкости следует отметить, что сама жидкость должна быть переработана должным образом.Во многих гаражах есть пункты высадки, и в противном случае они могут направить вас к соответствующему пункту назначения в вашем районе.
Примерные затраты на замену трансмиссионной жидкости
Модель | Труд | Части | Всего |
Ford F-серии | 173–221 долл. США | 140–189 долларов | 313–410 долл. США |
Шевроле Сильверадо | 102–131 долл. США | 107–146 долларов США | 209–277 долларов |
Ford Focus | 102–131 долл. США | 79–113 долларов США | 181–244 доллара |
Тойота Камри | 118–151 долл. США | 105–201 долл. США | 223–352 долл. США |
Тойота Королла | 118–151 долл. США | 105–201 долл. США | 223–352 долл. США |
Nissan Altima | 63–80 долларов США | 89–212 долларов | 152–292 долл. США |
Honda CR-V | 79–100 долларов | 91–214 долл. США | 170–314 долл. США |
Honda Civic | 79–100 долларов | 88–97 долл. США | 166–198 долларов |
Хонда Аккорд | 79–100 долларов | 81–89 долларов | 159–190 долларов |
Форд Фьюжн | 87–110 долларов | 76–130 долларов | 163–240 долларов США |
Руководство по текущему обслуживанию Volvo V70 и S80 (V70 с 1999 по 2007 год, S80 с 1998 по 2005 год) для бензиновых и дизельных двигателей
У вас есть Volvo V70 или Volvo S80 и у вас есть вопросы о его плановом обслуживании, например, когда масло поменять, или еще какое масло? Возможно, вы задавались вопросом, как часто нужно менять жидкости в вашем Volvo V70 или S80 или как часто нужно его обслуживать, проверять тормоза и другие общие проверки.
Наше руководство по текущему техническому обслуживанию Volvo V70 и S80 заимствовано из нашего самого продаваемого руководства для бензиновых и дизельных двигателей V70 и S80 и содержит всю необходимую информацию!
Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.
Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию вашего Volvo S80 и V70, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видео-уроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .
Замена масла
Моторное масло Тип | Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 5W / 30 или 0W / 30 по ACEA A5 / B5 * |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 5,5 л (бензиновые двигатели с датчиком уровня масла) |
5.8 литров (бензиновые двигатели без датчика уровня масла) | |
6,5 л (дизельные двигатели) | |
Момент затяжки сливной пробки | 35 Нм (все двигатели) |
Момент затяжки крышки масляного фильтра | 25 Нм (все двигатели) |
* На некоторых моделях в моторном отсеке имеется наклейка с указанием технических характеристик моторного масла. Если наклейка не установлена, следуйте приведенным выше рекомендациям.
Замена трансмиссионной жидкости
Тип жидкости для механической коробки передач | Синтетическое трансмиссионное масло Volvo MTF 9730 ** |
Тип жидкости для автоматических коробок передач | Синтетическое трансмиссионное масло Volvo 1161540 ** |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2.3 литра |
Момент затяжки пробки заливной горловины / контрольной пробки механической коробки передач | 35 Нм |
Момент затяжки сливных / заливных пробок автоматической коробки передач | 35 Нм |
Пробка уровня автоматической коробки передач, крутящий момент | 8 Нм (только 6-ступенчатая) |
** Для получения последней рекомендации обратитесь к дилеру или специалисту Volvo.
Замена охлаждающей жидкости
Тип охлаждающей жидкости | Volvo охлаждающая жидкость |
Объем системы охлаждения | 8.8 литров (бензиновые двигатели с турбонаддувом) |
8,0 л (бензиновые двигатели без турбонагнетателя) | |
12,5 л (дизельные двигатели) |
Прочие разные типы жидкостей
Жидкость для гидроусилителя руля | Жидкость гидроусилителя Volvo 1161529 (можно использовать Dexron III для доливки) |
Тип жидкости для тормозов и сцепления | DOT 4 тормозная жидкость |
Прочие характеристики крутящего момента
Болты крепления ведущего колеса | 140 Нм |
Направляющие штифты переднего суппорта | 30 Нм |
Болты крепления кронштейна переднего суппорта | 100 Нм * |
Направляющие пальцы заднего суппорта | 30 Нм |
Болты крепления кронштейна заднего суппорта | 60 Нм * |
Болты датчика скорости вращения колеса АБС | 10 Нм |
* Не использовать повторно
График технического обслуживания Volvo V70 и Volvo S80
Интервалы технического обслуживания Volvo V70 и Volvo S80 указаны с учетом того, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Бензиновый двигатель модели
Каждые 250 миль- Проверить уровень масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень тормозной жидкости / сцепления
- Проверить уровень жидкости ГУР
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить состояние АКБ
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
- Заменить моторное масло и фильтр
Примечание: Хотя Volvo рекомендует заменять моторное масло и фильтр через 18 000 миль или каждые 12 месяцев, частая замена масла и фильтров полезна для двигателя.Поэтому мы рекомендуем заменять масло при указанном здесь пробеге.
Каждые 18 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше- Проверить тормозные колодки и диски на износ
- Проверить все компоненты, трубы и шланги на утечки жидкости
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние манжет карданного вала
- Проверить гидравлические компоненты сцепления
- Заменить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние и безопасность выхлопной системы
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности
- Смажьте все петли и замки
- Проверить совмещение луча фар
- Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости
- Сброс индикатора напоминания об обслуживании
- Проверить работу системы кондиционирования
- Провести дорожное испытание
- Заменить батарею пульта ДУ
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить свечи зажигания
- Заменить воздушный фильтр
- Проверить уровень масла в АКПП
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Проверить и очистить систему вентиляции картера — только двигатели с турбонаддувом
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель
Примечание: Рекомендуется сократить этот интервал для транспортных средств, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частое движение с остановкой и троганием с места.Фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
Примечание: Эта работа не включена в график Volvo и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора Volvo.
Дизельный двигатель модели
Каждые 250 миль- Проверить уровень масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень тормозной жидкости / сцепления
- Проверить уровень жидкости ГУР
- Проверить шины и давление в шинах
- Проверить состояние АКБ
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
- Заменить моторное масло и фильтр
Примечание: Хотя Volvo рекомендует заменять моторное масло и фильтр через 18 000 миль или каждые 12 месяцев, частая замена масла и фильтров полезна для двигателя.Поэтому мы рекомендуем заменять масло при указанном здесь пробеге.
Каждые 18 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше- Проверить тормозные колодки и диски на износ
- Проверить все компоненты, трубы и шланги на утечки жидкости
- Проверить состояние и безопасность элементов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние манжет карданного вала
- Проверить гидравлические компоненты сцепления
- Заменить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние и безопасность выхлопной системы
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности
- Смажьте все петли и замки
- Проверить совмещение луча фар
- Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости
- Сброс индикатора напоминания об обслуживании
- Проверить работу системы кондиционирования
- Провести дорожное испытание
- Слить воду из топливного фильтра
- Заменить батарею пульта ДУ
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Заменить воздушный фильтр
- Проверить уровень масла в АКПП
миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель
Примечание: Рекомендуется сократить этот интервал для транспортных средств, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частое движение с остановкой и троганием с места.Фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
Примечание: Эта работа не включена в график Volvo и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора Volvo.
Как проверить трансмиссионную жидкость на Volvo s80 2004 года выпуска? — Swirlzcupcakes.com
Как проверить трансмиссионную жидкость на Volvo s80 2004 года выпуска?
Как проверить трансмиссионную жидкость в Volvo? Выньте масляный щуп, стараясь не пролить или не капать жидкость. Вытрите масляный щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли уровень моторного масла. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
Какая трансмиссионная жидкость подходит для Volvo s80?
Lubegard Synthetic Synthetic Transmission Fluid Dexron VI 1 кварт.
Как поменять масло в АКПП на Volvo S80?
Этот пост посвящен замене масла / жидкости в автоматической трансмиссии на GEN3 (2009) XC70. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая (TF-80SC). Коробка передач должна быть запломбирована на весь срок службы, но многие владельцы сообщают о замене жидкости и обнаружении там темной грязной жидкости всего через 50 000 миль.
Где сливная пробка на Volvo S80?
Пройдите под машину, и вы увидите большую застежку внизу коробки передач.Обратите внимание, что сливная пробка поддона имеет вверху «трубу», которая устанавливает уровень.
Что мне нужно знать о моем Volvo S80?
1 Замена масла. * Некоторые модели имеют наклейку в моторном отсеке с указанием технических характеристик моторного масла. 2 Замена трансмиссионной жидкости. ** Проконсультируйтесь с дилером или специалистом Volvo за последней рекомендацией. 3 Замена охлаждающей жидкости 4 Другие типы различных жидкостей 5 Прочие различные характеристики крутящего момента 6 Графики технического обслуживания Volvo V70 и Volvo S80.
Как слить и залить автоматическую коробку передач?
Эта процедура покажет вам, как выполнить простую операцию «слить и залить» ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) из масляного поддона трансмиссии.В результате обслуживания из коробки передач будет слито менее половины ATF. Заменяемая жидкость будет разбавлена существующей жидкостью, остающейся в магистралях ATF и гидротрансформаторе.
Трансмиссионное масло АКПП 1 л 31437945 (1015246)
Трансмиссионное масло АКПП 1 л
Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
Оригинальный продукт от производителя транспортных средств
Номер продукта: | 1015246 |
Артикул: | 31437945 |
Ваша цена: Базовая цена: | 17,21 EUR 1 л = 17,21 EUR |
вкл.19% НДС
плюс стоимость доставки
Наличие:
19 шт.в наличии на складе
Пакетное время
* : Германия1-2 рабочих дня
Атрибуты продукта:
Марка: | Volvo |
Название производителя: | ATF Dexron III |
Содержимое: | 1 л |
Тип упаковки: | Банка |
Вес: | Вес: |
доп. Информация:
Возврат отработанного масла:
В соответствии с Постановлением об отработанных маслах мы обязаны бесплатно принимать отработанные масла следующих категорий:
моторные и трансмиссионные масла, масляные фильтры и при замене масла, обычно загрязненные маслом. Предметы.
Количество возвращаемого масла не может превышать количество поставленного нами масла.
Пункт приема:
SKANDIX AG
Richtershöhe 6
38729 Lutter am Barenberge
ГЕРМАНИЯ
Отработанные масла можно сдать там в часы работы.
Отработанное масло классифицируется как опасный продукт, просьба напомнить о действующих условиях перевозки! Расходы на обратную отправку оплачивает заказчик.
применимо для:
Тип трансмиссии: | Автоматическая трансмиссия |
Модель |
---|
Volvo 240, 260, 262 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 740, 760 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 740, 760, 780 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 850 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 940, 960 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 960 ограничено: тип коробки передач |
Volvo C70 (-2005) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S40 V40 (-2004) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S70, V70 (-2000) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S80 ( -2006) ограничено: тип коробки передач |
Volvo V70 XC (-2000) ограничено: тип коробки передач |
Volvo XC90 (-2014) ограничено: тип коробки передач |
Альтернативы:
Номер продукта Ссылка | Описание | Цена | евро.доступно | |
---|---|---|---|---|
1074978 | Трансмиссионное масло АКПП 5 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
| 51,98 1 л = 10,40 | ||
1074977 31437945 | Трансмиссионное масло АКПП 1 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
| 13,49 1 л = 13,49 | ||
1073297 31437946 | Трансмиссионное масло АКПП 4 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
| 58,24 1 л = 14,56 |
все цены вкл.НДС плюс стоимость доставки
В другие направления доставки цены могут отличаться.
Примечание относительно изображений продукта: в определенных случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.
* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.
Промывка автоматической коробки передач с помощью Powerflush — обзор
Месяц назад я написал, что мой Volvo V70 2001 года будет подвергаться обработке Powerflush для замены и промывки жидкости для автоматической коробки передач.Поскольку после обработки Powerflush я проехал около 1.000 км (625 миль), я решил написать отзыв о Powerflush и поделиться своим опытом. Ну вот!
Дилер Volvo заменил ATF в моем V70 пару лет назад, на пробеге 223000 км (на момент промывки машины было 295000 км, значит, возраст ATF 72000 км). Дилер использовал метод слива и заливки (старое масло удаляется, заливается новым, и это делается несколько раз, пока не будет изменено нужное количество литров).Поскольку у моей машины были проблемы с переключением на пятую передачу со скоростью 70 км / ч (это заняло очень много времени), и переключение больше не было действительно плавным, я решил, что пора сменить ATF в моем V70. На мой взгляд, это часть стандартного обслуживания, и из-за поломки коробки передач машину невозможно продать (но я вообще не хотел продавать ее, чтобы предотвратить повреждение коробки передач).
Щелкните ниже, чтобы прочитать статью полностью.
Немного истории о ATF в автоматических коробках передач Volvo S60, S80 и V70
Когда в конце 2000 года были доступны S60, V70 и S80 с трансмиссией Geartronic и AW5, Volvo заявила, что автомобили никогда не нуждались в замене ATF ( если оно не использовалось в тяжелых условиях или в качестве такси), и масло должно быть долговечным.К сожалению, это не так: многие проблемы и даже сломанные коробки передач вызваны отсутствием замены масла: грязь и недостаточно гладкое масло вызовут серьезные повреждения соленоидов и механических деталей, что приведет к электронным ошибкам, пробуксовке коробки передач или даже к полной неисправности. отказ. Кроме того: использованная ATF имеет срок годности 5 лет (по данным Powerflush). Toyota и Lexus также использовали коробки передач того же типа в своих автомобилях и заявили, что масло необходимо менять каждые 60 000-80 000 км (между 35.000 и 50 000 миль). Излишне говорить, что трансмиссии в Lexus или Toyota почти никогда не выходили из строя и вообще не вызывали никаких проблем!
Volvo изменила свою точку зрения на долговременную ATF и через пару лет посоветовала своим дилерам менять масло каждые 80 000 км (50 000 миль). Но для многих машин было уже слишком поздно: если они уже преодолели этот пробег (или даже удвоили или утроили его), коробка передач могла быть уже повреждена. Некоторые дилеры Volvo предлагают метод Powerflush, и в ближайшем будущем количество дилеров, предлагающих Powerflush, увеличится.Если у вас автомат S60, S80 или V70 и вы сомневаетесь в ATF: поменяйте! Это предотвратит высокие счета в будущем.
Различия между усиленной промывкой, сливом и заливкой и обычной заменой ATF
Вернемся к истории промывки. Самая большая разница между Powerflush и обычной заменой ATF довольно проста: Powerflush выполняется для всей системы автоматической коробки передач. Также промываются маслоохладитель, маслопроводы и гидротрансформатор.При обычной или регулярной замене ATF происходит только опорожнение самой коробки передач: масляный радиатор, гидротрансформатор и трубопроводы будут содержать некоторое количество старого масла и грязь. Вы можете догадаться о результате: не вся ATF была снята, а самая важная часть (гидротрансформатор) все еще грязна и снова загрязнит новую ATF. Метод слива и заливки немного лучше, чем обычная замена: он удалит больше старой ATF, потому что старое масло удаляется, заменяется и снова удаляется. Но это не совсем оптимальная замена: грязь и старое масло останутся в гидротрансформаторе и трубопроводах (но не в таком количестве, как при стандартной замене).Лучший способ заменить ATF — использовать метод Powerflush: он очищает всю систему (под некоторым давлением), убеждаясь, что все старое масло, включая грязь, удалено. А если это сделать специальным очистителем во время Powerflush, вся грязь будет удалена. В новую ATF можно добавить специальный кондиционер, чтобы гарантировать, что ATF будет оставаться чистой в течение длительного времени.
Как выполняется Powerflush
Машина Powerflush имеет 2 шланга, которые будут соединены между маслоохладителем (радиатором) и трубопроводами коробки передач (по которым циркулирует ATF между трансмиссией и радиатором).Один шланг устанавливается на входящей трубе, а другой — на исходящей трубе. Машина Powerflush имеет большой резервуар, который разделен на 2 отсека: один для старого масла и один для нового масла. В машине также есть переключатель, который позволяет маслу циркулировать (в бак ничего не перемещается), позволяя маслу циркулировать в левый отсек или позволяя маслу циркулировать в правый отсек, и, конечно же: слить старую ATF из коробки передач и гидротрансформатора. в бак или залейте жидкость в коробку передач.
Эти шланги подсоединены к входным и выходным трубам маслоохладителя
Я пошел в GS Powerflush (компания Gery Slot, которая начала и представила метод Powerflush в Нидерландах), потому что слышал о них очень интересные истории. и это ближайшая станция промывки в моем районе.
Прежде всего: монтируются шланги машины Powerflush. После этого двигатель моей машины запускается для прогрева масла. В моем случае это не заняло много времени, так как я проехал около 30 км, а ATF должна быть довольно теплой.После этого в бак вставляется очиститель и всасывается в коробку передач. Этот очиститель очистит гидротрансформатор и соленоиды. После циркуляции в течение примерно 15 минут старая ATF сливалась до тех пор, пока не был слышен сигнал от преобразователя крутящего момента (двигатель должен быть немедленно остановлен).
Дополнительная подготовка перед промывкой автоматической коробки передач
И Powerflush запущен!
Когда старая ATF выходит из коробки передач, радиатора, трубопроводов и гидротрансформатора, вся система промывается 16-литровым новым ATF и кондиционером.Затем новая ATF будет циркулировать некоторое время, пока выходящая ATF не станет на 100% чистой и ярко-красной. Коробка передач полностью чистая и будет переключаться как новая коробка передач.
Старое масло довольно темное и уже не гладкое. Старая ATF довольно грязная, гигроскопичная и сильно потеряла вязкость
В случае Volvo S60, V70 и S80: программное обеспечение автоматической коробки передач будет сброшено, и будет активирован режим обучения. После тест-драйва с Гери Слотом (владельцем GS Power-flush) коробка передач узнает, как реагировать на новое масло и определять моменты его переключения.Этот режим обучения является своего рода тренировкой для коробки передач, и очень важно делать это правильно, иначе коробка передач не будет идеально работать с новой ATF. Когда обучение закончено, результаты промывки уже заметны: трансмиссия реагирует намного лучше, и переключение передач более плавное. Гери Слот (из GS Power-flush) предупреждает, что в ближайшие дни коробка передач может вести себя немного странно, но это нормально после промывки. Эти небольшие проблемы или странное смещение должны исчезнуть через несколько дней.
Вердикт
Проехав более 1.000 км (625 миль) с промытым V70, я могу сделать вывод, что он работает довольно хорошо. Powerflush не дает эффекта «вау!», Но коробка передач переключается более плавно. Различия не огромные, но довольно маленькие, и только если вы обратите на это дополнительное внимание, вы заметите небольшую разницу. Но я должен сказать: коробка передач намного лучше переключается на скорости 70 км / ч. Перед промывкой коробки передач у машины были проблемы с переключением на 5-ю передачу и были сомнения, переключить ли ее на более высокую передачу или нет (очень раздражает, так как многие дороги здесь имеют ограничение скорости 70 км / ч и много камер контроля скорости).После флеша эта странная проблема исчезла. Кроме того: замена ATF должна быть частью регулярного обслуживания Volvo S60, S80 или V70, и, как и при замене моторного масла, вы не заметите никакой разницы.
Промывка коробки передач с усилителем кажется немного дорогой: около 300 евро или 430 долларов. Но на самом деле это не так уж и дорого: сама ATF стоит около 110 евро (16 литров, 150 долларов, может быть, немного дешевле в зависимости от того, где вы ее покупаете) , кондиционер стоит около 20 евро и уборщик тоже около 20 евро.Общие затраты только на материал составляют 150 евро, поэтому 150 евро на оплату труда и использование машины Powerflush совсем не дорого. Самостоятельно это сделать не получится, да и то: 150 евро за такую услугу — выгодная сделка!
Мой совет: если вам нужно заменить ATF в коробке передач, я рекомендую метод Powerflush прежде всего. Он идеально очищает всю систему и должен входить в стандартную процедуру ухода за вашим автомобилем. И: если вы хотите продать свою машину в будущем, это большой плюс, если коробка передач очищается правильно.
© Volvotips Октябрь 2012 г.
Volvo S80 Замена трансмиссионной жидкости | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?
Жидкость низкая
Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно если произойдет утечка. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить попытку.
Утечки жидкости
Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.
Флюид темного цвета
Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических трансмиссий обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Проблемы с производительностью
Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как будто вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не может быть так сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные звуки или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль .