Замена антифриза kia ceed jd: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена охлаждающей жидкости Киа Сид

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку

2. Поверните пробку наливной горловины системы охлаждения двигателя на 90°…

3. .и снимите её

4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки)…

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.

5. …выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана,

7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

8..снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Установите нижний шланг радиатора

10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

11. Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

13. Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.


Замена охлаждающей жидкости Kia Ceed / Киа Сид

Замена и выпуск воздуха

 

Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

 1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

 2. Снимите крышку (A) радиатора.

Замена охлаждающей жидкости

 3. Снимите нижнюю крышку.

 4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости

 5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

 6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

 7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Примечание:
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

 8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель. 9. Подождите, пока двигатель не остынет. 10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. 11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора.

Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

  Примечание:

Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.


 

Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

 12. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

 13. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения. 14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»). 15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла. 16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет. 17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Примечание:
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.



Заправочная емкость охлаждающей жидкости:

МКПП: 5,8 л (1,53 амер. галл., 6,12 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)

АКПП: 5,7 л (1,50 амер. галл., 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты)



Замена антифриза Киа Сид своими руками

Замена антифриза Kia Ceed

Часто можно наблюдать, что автолюбители ввиду экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. Это не приведет ни к чему другому, кроме как к скорой поломке и перегреву двигателя, особенно если эксплуатируется автомобиль длительный период.

Для безопасности и продления срока работы двигателя рекомендуется заливать исключительно жидкость, составная часть которой – этиленгликоль. Рекомендуется покупать качественный антифриз. Производить замену антифриза необходимо на остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость очень токсична, рекомендуется работать в перчатках при процессе замены антифриза. После замены антифриза необходимо перепроверить пробки расширительного бачка и радиатора на плотность закрытия. При плохо завернутой пробке антифриз может вытечь, так как работающий двигатель создает давление.

Замена антифриза

Для самостоятельной замены нам потребуется следующее:

  1. Охлаждающая жидкость.
  2. Чистая тряпка.
  3. Перчатки.
  4. Емкость для старой охлаждающей жидкости (не менее 7л. Тара.)

Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут времени.

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её.
  3. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости. Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора.
  4. На 70% вывернуть пробку сливного крана и слить антифриз в тару.
  5. Затянуть пробку обратно. Используйте перчатки!
  6. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
  7. Снять шланг с патрубка и слить жидкость с двигателя в тару.
  8. Антифриз химически очень ядовит для все флоры и фауны. Дабы не загрязнять окружение – рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя с помощью воронки или бутыли с дыркой на дне, дабы минимизировать вероятность протека на землю.
  9. Установить нижний шланг радиатора обратно.
  10. Открутить крышку расширительного бачка и вычистить остатки антифриза с помощью резиновой груши или тряпки.
  11. При сильном загрязнении бачка рекомендуется его снять и промыть.
  12. Залить новую охлаждающую жидкость. Заливать предельно осторожно, стараясь не пролить. Лучше использовать воронку. Заливать до тех пор, пока не заметите, как из горловины антифриз начал переливаться в шланг и к расширительному бачку.
  13. Плотно закрутить пробку наливной горловины.
  14. Теперь нужно «долить» охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения «F» на стенке бачка.
  15. Запустить двигатель, предварительно проверив на плотность закрытия все краны и пробки. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (до момента включения вентилятора). После заглушить мотор и проверить уровень антифриза. При необходимости долить в расширительный бачок, опять же, до метки «F».

Важно

Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость у официального дилера, чтоб избежать проблем с некачественным товаром. Проверить уровень антифриза и его внешний вид. Если жидкость стала коричневой – это подделка.

Многие производители подобных подделок не учитывают и не считают нужным добавлять ингибиторы коррозии, что приводит к смену цвета жидкости и сказывается на охлаждении двигателя в общем. Рекомендуется подобные охлаждающие жидкости менять как можно скорее.

admin 2015-10-29T19:14:03+03:00

Kia Ceed: замена антифриза

Многие водители в целях экономии для охлаждения двигателя используют воду, в некоторых случаях разбавляют ее спиртом. Подобный подход ведет в итоге к поломкам автомобиля, что делает актуальным вопрос об использовании антифриза. Специализированные жидкости позволяют не только защитить двигатель от перегрева, но и обеспечивают надежную защиту системы.

Как заменить антифриз на Киа Сид?

Замена антифриза на Kia Ceed не отличается от стандартной процедуры слива и обновления охлаждающей жидкости. В данном вопросе выделяют ряд рекомендаций:

  • приобретать антифриз следует только у официальных дилеров;
  • для качественной работы системы охлаждения и повышения срока службы сопутствующих деталей обращают внимание на жидкости, в состав которых входит этиленгликоль;
  • действия по замене антифриза производятся при остывшем двигателе;
  • охлаждающая жидкость токсична, при ее замене используют перчатки;
  • для защиты окружающей среды антифриз сливают в тару и утилизируют.

Замена охлаждающей жидкости не считается сложной процедурой, требующей обязательного обращения к специалистам. Однако в случае полного отсутствия опыта и минимальных технических знаний — рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости у специалистов. Данное положение относится не только к моделям Киа Сид, но и к иным автомобилям.

Пошаговая инструкция слива и промывки системы

Чтобы произвести замену антифриза на Киа Сид своими руками, водителю понадобится охлаждающая жидкость, чистая тряпка, перчатки и емкость для слива. Для последнего используется обычно таз, подойдет и любая другая тара из расчета на максимальный объем в 7 литров.

Порядок действий для замены антифриза подразумевает следующие этапы:

  • автомобиль паркуют на ровной поверхности, дожидаются охлаждения двигателя;
  • пробку наливной горловины поворачивают на 90 градусов и извлекают;
  • в нижней части правого радиаторного бочонка расположен сливной кран, под него и располагают тару, обычно используется таз;
  • с использованием перчаток пробку сливного крана выворачивают процентов на 60-70, не до конца;
  • через кран сливают антифриз, после чего закручивают его обратно;
  • далее переходят к сливу охлаждающей жидкости из системы — по шлангу радиатора сдвигается хомут, затем он сжимается пассатижами;
  • шланг снимают с патрубка и сливают остальную часть антифриза, после чего возвращают его на место;
  • остатки охлаждающей жидкости с помощью тряпки вычищают из расширительного бачка, в случае сильного загрязнения его снимают и тщательно промывают;
  • возвращают всю систему в исходное положение, проверяют плотность креплений, хомутов и пробок;
  • с помощью воронки заливают антифриз до тех пор, пока он не начнет переливаться в шланг и к расширительном бачку;
  • пробку наливной горловины плотно закручивают;
  • заливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения F;
  • все закрывают и вновь проверяют, прогревают двигатель до включения вентилятора;
  • глушат мотор и проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают жидкость до отметки F.

Охлаждающая жидкость сливается не полностью, поэтому при замене рекомендуется использовать одну ее марку, не допуская смешения. Если же возникает необходимость произвести полную замену антифриза, всю систему несколько раз промывают дистиллированной водой. Процедура аналогична и повторяется два-три раза.

Как смешать концентрат с водой?

Замена антифриза на Киа Сид может иметь и дополнительную процедуру — смешение концентрата с водой. Данные действия некоторые проводят путем последовательного залива сперва воды, а потом концентрата в систему охлаждения, однако для качественного смешения рекомендуется использовать отдельную тару.

Необходимость добавления воды обусловлена составом приобретенной жидкости. Концентрат включает в себя только этиленгликоль и присадки. Такая смесь может замерзнуть при температуре ниже -10 градусов — показатель зависит от химического состава. Добавление воды улучшает данное значение антифриза до -30 — -40 градусов.

Пропорциональное соотношение для смешивания отмечают на уровне 50 на 50. Однако многие специалисты рекомендуют процент воды снизить до 30-40%. При этом вне зависимости от используемого антифриза, марки машины и пропорций смешения концентрата особое внимание уделяют химическому составу воды.

Водопроводная и фильтрованная вода содержит в себе минералы, которые при рабочей температуре двигателя в 90-110 градусов откладываются со временем на внутренних деталях и соединениях. Это существенно снижает срок службы системы и приводит к поломкам.

Для смешивания с концентратом рекомендуется использовать только дистиллированную воду. Кроме отсутствия минералов она также обладает и более низким порогом для замерзания, что делает полученный антифриз более устойчивым к низким температурам.

Процедура смешивания не отличается особой сложностью. Используется отдельная тара, куда в нужных пропорциях заливается концентрат и дистиллированная вода. Полученный раствор перемешивается и затем антифриз заливается в качестве охлаждающей жидкости.

Возможные причины поломки и утечки ОЖ

После замены антифриза на Киа Сид в процессе прогрева двигателя рекомендуется отслеживать показатели температуры. Если вентилятор не включился, а стрелка дошла до красной зоны, посредством включения печки проверяют подачу воздуха. Нагретый подразумевает неисправность вентилятора, охлажденный — образование воздушной пробки в системе.

Для устранения пробки глушат двигатель, дожидаются его охлаждения и открывают пробку наливной горловины. Затем вновь включают мотор и дают ему поработать несколько минут. После этого вновь глушат, дожидаются охлаждения и закрывают пробку. Все операции производятся в перчатках с учетом высоких температур.

В зависимости от эксплуатации автомобиля, через несколько дней после замены антифриза рекомендуется проверить систему охлаждения и обратить внимание на следующие аспекты:

  • уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости довести до метки F;
  • плотность закрученных пробок и контактов, а также их исправность и отсутствие протечек;
  • цвет охлаждающей жидкости.

Если антифриз стал коричневым — это свидетельствует об отсутствии ингибитора коррозии, что влияет не только на работоспособность, но и на состояние системы охлаждения. Жидкость может и вовсе обесцветиться, что также говорит о подделке.

Именно низкое качество продукции и становится причиной быстрого износа как самой системы охлаждения, так и деталей двигателя. Данный фактор приводит не только к утечке антифриза, но и к быстрому выходу из строя задействованных деталей и агрегатов, охлаждение которых не обеспечивает должной защиты от перегрева.

При обнаружении признаков изменения цвета рекомендуется промыть систему и заменить антифриз на качественный. Его краситель более стойкий и со временем только темнеет, но не меняется.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *