Замена бензонасоса на калине: Как снять бензонасос на Калине

Содержание

ЛАДА КАЛИНА:Снятие и разборка бензонасоса

В салоне автомобиля поднимаем правую подушку заднего сиденья (см. «Сиденья»). Сбрасываем давление в системе питания (см. [[32-2 Техобслуживание Kalina|«Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отгибаем клапан шумоизоляции… 

…и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем. 

Снимаем крышку лючка. 

Отсоденияем колодку проводов от топливного модуля. 

Нажимая на пружинные фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля. 

Упираемся отверткой в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака. 
При этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо.

Снимаем прижимное кольцо.  

Вынимаем топливный модуль из бака. 

Снимаем резиновую прокладку. 
Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Отсоединяем провода «массы» от вывода на корпусе регулятора давления топлива.

Поддеваем отверткой… 
…и снимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля. 

Снимаем два уплотнительных кольца регулятора. 
С внутренней стороны крышки модуля…

…отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов… 

…и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки. 
Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от топливного насоса. 

Отжимаем два фиксатора датчика указателя уровня топлива… 

…и перемещаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки. 

Снимаем датчик указателя уровня топлива с проводами и колодками. 

Отверткой поддеваем сливную трубку. .. 
…и отсоединяем ее от корпуса

Отжимаем поочередно четыре защелки… 

…и снимаем крышку топливного модуля вместе с топливным насосом. 

Снимаем с направляющей стойки крышки пружину. 

Поддеваем отверткой… 

…и снимаем сетчатый фильтр. 

Вынимаем стопорную шайбу из установочного отверстия сетчатого фильтра. 

Отверткой отжимаем пластмассовую защелку… 

…и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя. 
Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой..

…и снимаем трубку с патрубка насоса. 

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. 
На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch №0580 454 035. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если она помята, ее необходимо выправить или заменить.
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак…

…стрелка на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). 
Стрелки на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

признаки и причины неисправности, ремонт оборудования

Главная » Устройство автомобилей » Топливная система

Топливная система

Автор NaDomkrat На чтение 5 мин Опубликовано

Содержание

  1. Лада Калина – не качает бензонасос: признаки и причины неисправности, ремонт оборудования
  2. Признаки неисправности бензонасоса
  3. Причины неисправности бензинового насоса
  4. Самостоятельное снятие оборудования
  5. Ремонт детали

Задачей топливного насоса является перекачивание бензина из бака автомобиля к деталям впрыска двигателя – форсункам. Перемещая топливо, агрегат создает необходимое давление в топливной магистрали. Выход из строя этого оборудования влияет на всю систему управления машиной.

С проблемами неисправности бензонасоса сталкиваются многие владельцы автомобиля Лада Калина. Если ситуация серьезная, то стоит сразу обратиться в специализированный сервис. Но необходимо также знать, что в этом случае можно сделать самостоятельно.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос на автомобиле Лада Калина достаточно прост по конструкции и довольно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого объема бензина от бака, расположенного на значительном расстоянии, до двигателя машины. Работа агрегата прекращается сразу после остановки мотора, что делает его безопасным в применении. В то же время, оборудование очень требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое охлаждение. И если не качает бензонасос Лада Калины, то причины бывают, как в самом аппарате, так и в других системах автомобиля.

Признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • При холодном двигателе старт затруднен.
  • Движение автомобиля происходит неравномерно, с рывками, провалами педали газа.
  • Мотор невозможно завести.
  • Горит индикатор недостаточного давления в топливной магистрали.
  • Во время заводки работы насоса не слышно.

Оборудование может отказать и при движении машины. В этой ситуации автомобиль будет двигаться до полного расхода топлива в системе. Мотор работает с перебоями, и полностью останавливается. Такие проблемы могут возникать периодически, или быть постоянными. Когда какие-то из этих признаков присутствуют, стоит продиагностировать системы автомобиля.

Причины неисправности бензинового насоса

Если не качает бензонасос Калины, то причины будут в самом оборудовании или в других деталях системы. Для начала стоит убедиться, что в баке есть топливо, искра в свечах зажигания, АКБ заряжена, работоспособен стартер. Если все исправно, то надо продолжить проверку. В случае выявления причины неисправности, по вопросам, касающимся приобретения автозапчастей для ее устранения, можно обращаться в специализированный интернет магазин автомеханика38.рф.

Электромеханическое оборудование может функционировать некорректно или перестать работать из-за неисправности, как в механической, так и в электрической составляющей системы.

  • Перегорел предохранитель топливного насоса – следует вытащить элемент из блока предохранителей (находится в подкапотном пространстве). Если контакт имеет видимые повреждения, то требуется замена детали.
  • Неисправно реле оборудования – проверяется электропроводка, контакты между агрегатом и диагностической колодкой, а также реле. Используя тест-лампу или мультиметр, проверяется наличие напряжения на фишке насоса. Корректно работающее реле издает щелчки во время включения зажигания, после набора требуемого давления в топливной магистрали.
  • Нет контакта оборудования с «массой» — необходимо подать массу на фишку детали. Провод располагается под панелью приборов и проходит через салон машины. Его стоит проверить, почистить контакты, надежно зафиксировать их на насосе.
  • Неисправен электронный блок управления – требуется произвести ремонт или замену ЭБУ.
  • Поломка в сигнализации автомобиля, некачественный монтаж охранной системы – могут быть перепутаны электропровода, допущены ошибки во время подключения сигнализации.
  • Недостаточное давление в топливной магистрали может быть результатом загрязнения бензинового фильтра или фильтровальной сеточки самого насоса.

Многие автовладельцы предпочитают ездить с полупустым топливным баком. Однако бензонасос в этом случае часто перегревается, что в конечном итоге приведет к неисправности оборудования. Причины, по которым не включается бензонасос на Калине, могут заключаться в поломке отдельных частей агрегата. Для выяснения проблемы необходимо снять оборудование и продиагностировать его.

Самостоятельное снятие оборудования

Когда на Ладе Калина не включается бензонасос, можно демонтировать его самостоятельно. Агрегат находится в задней половине машины. Для снятия необходимо иметь под рукой крестовую отвертку и пассатижи.

  • С аккумуляторной батареи скидывается отрицательный провод.
  • Сбрасывается давление в топливной системе.
  • Снимается заднее сидение в машине.
  • Под ковровым покрытием на полу располагается крышка доступа к оборудованию.

  • Откручиваются четыре болта, удерживающие крышку.
  • Отсоединяются провода из разъема детали.
  • Бензопроводящие шланги отключаются нажатием отвертки на колодку.
  • Откручивается пластина, фиксирующая корпус бензонасоса (по часовой стрелке).
  • Оборудование вытаскивается из бензобака.

После снятия деталь можно продиагностировать.

Ремонт детали

Самостоятельный ремонт оборудования стоит выполнять, если вы полностью уверены, что неисправность кроется именно в нем. Большое количество пластиковых элементов делают насос весьма хрупким. По этой причине при разборке необходимо соблюдать аккуратность.

  • При помощи отвертки необходимо поддеть и снять сливной модуль детали.
  • От оборудования отключатся провод массы.
  • Разъединяется промежуточный разъем проводов (с внутренней стороны).
  • Демонтируется регулятор давления.
  • Модуль бензинового элемента снимается путем отжимания пластикового фиксатора.
  • С корпуса удаляется фильтрующая сетка. Если она загрязнена, то ее можно почистить. Но целесообразнее поставить новую сетку.

Поврежденные элементы необходимо отремонтировать или поменять на новые детали. Параллельно желательно заменить фильтр тонкого очищения топлива. Он располагается возле поддомкратной чашки в арке правого заднего колеса. Сборку оборудования осуществляют в обратной последовательности.

Если не работает бензонасос Калины, то причины часто кроются в неисправности самой детали. Это оборудование стоит недорого. Снять агрегат и заменить его на исправный вполне реально самостоятельно. Лучше приобретать оригинальные запчасти.

на Ладе Калина не включается бензонасос не включается бензонасос на Калине причины не качает бензонасос Калины причины не качает бензонасос Лада Калины не работает бензонасос Калины то причины

Оценка стоимости замены топливного насоса в 2023 г. (сделай сам или механик)

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 806 до 967 долларов США в зависимости от того, обращаешься ли ты к механику или мастеру

не учитывает налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены топливного насоса с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: от 806 до 967 долларов

Детали: от 641 до 759 долларов

Затраты: от 165 до 208 долларов

Если вы отвезете свой автомобиль к механику для замены топливного насоса, вы можете ожидать, что эта работа займет около двух часов. часы. Рекомендуемого интервала между заменами топливного насоса не существует, но чем старше ваш автомобиль, тем чаще вам, вероятно, придется его заменять. Некоторые вредные привычки, такие как постоянное вождение автомобиля с пустым баком, сокращают срок службы топливного насоса.

Также важно отметить, что стоимость замены топливного насоса во многом зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это влияет как на стоимость запчастей, так и на работу.

Стоимость сборки: от $641 до $759

  • Уровень сложности: средний
  • Необходимые детали:
    • Топливный насос в сборе
    • Набор ключей
    • Домкрат и подставки
    • Бензиновый контейнер
    • Ручной насос

Как всегда, вы можете сэкономить приличную сумму денег, выполнив это задание самостоятельно. Однако, если у вас еще нет инструментов, вы можете потратить на подготовку деталей для этой работы больше, чем стоимость рабочей силы в мастерской. Также важно знать, комфортно ли вам работать с автомобилем на этом уровне. Неправильная установка бензонасоса может привести к повреждению автомобиля.

Если вы решите заменить топливный насос самостоятельно, обязательно держите под рукой руководство пользователя и руководство по ремонту. Не все марки и модели используют один и тот же топливный насос и настройку, поэтому важно знать, с чем вы имеете дело, прежде чем начинать разбирать свой автомобиль.

Что такое топливный насос?

Топливный насос служит для подачи бензина или дизельного топлива из топливного бака автомобиля в камеру сгорания двигателя. Он предназначен для подачи соответствующего количества топлива к топливным форсункам двигателя, поддерживая необходимое давление для поддержания потока топлива с определенной скоростью.

Современные автомобили используют электродвигатели для питания топливных насосов, которые могут быть размещены внутри или снаружи топливного бака. Большинство современных электрических топливных насосов размещаются внутри бензобака. Топливный насос всасывает топливо из бака и направляет его через фильтр и по трубопроводу, который ведет к топливным форсункам. Без работающего топливного насоса ваш двигатель не сможет сгореть и не сможет запуститься.

Что включает замена топливного насоса?

Для выполнения этой задачи может потребоваться опорожнение вашего бензобака. Во время замены топливного насоса вы также можете заменить топливный фильтр, а также внешний встроенный фильтр, если он есть в вашем автомобиле. Если вы планируете нанять профессионала, мы рекомендуем прочитать наше руководство о том, сколько может стоить замена воздушного фильтра двигателя вашего автомобиля. Вам придется снова заправить бензобак, чтобы управлять автомобилем. Ожидайте, что эта работа займет около двух часов в мастерской или более четырех часов, если вы новичок, выполняющий работу самостоятельно.

Что произойдет, если не заменить топливный насос?

Если вы не замените топливный насос, когда он начнет выходить из строя, в конечном итоге ваш автомобиль перестанет работать. Двигатель вашего автомобиля не получит топлива, необходимого для сгорания и вращения поршней. Если у вас неисправный топливный насос и ваш автомобиль работает, он может начать глохнуть, терять мощность или перегреваться.

Если вы используете датчик FIXD, вы можете получать предупреждения о том, что ваша система получает слишком много топлива, слишком много воздуха или недостаточно того и другого. Если вы хотите попытаться починить индикатор проверки двигателя, не тратя денег на запчасти, следуйте инструкциям в нашем руководстве для кода P0174 или P0171 для правильной диагностики.

Как часто следует заменять топливный насос

Топливные насосы не имеют рекомендуемых интервалов замены. Вы должны заменить топливный насос по мере необходимости, например, когда он начинает показывать признаки того, что он больше не выполняет свою работу.

Ваш топливный насос может нуждаться в замене по нескольким причинам. Чаще всего потому, что он старый. Из-за износа и возможного загрязнения топливные насосы могут начать проявлять признаки старения после 100 000 миль пробега или восьми лет. Однако они могут начать выходить из строя раньше, в зависимости от ваших привычек вождения и климата.

Как мы упоминали выше, постоянная езда с небольшим количеством бензина в баке может привести к перегреву и повреждению топливного насоса. Старайтесь не допускать, чтобы уровень вашего бака опустился ниже 25%.

Как всегда, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, дает ли оно какие-либо рекомендации о том, когда заменять топливный насос вашей конкретной марки и модели.

Общие признаки неисправности топливного насоса

Узнайте об основных признаках отказа топливного насоса, прочитав эту статью.
Некоторые распространенные симптомы неисправного топливного насоса, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Ваш автомобиль не может поддерживать скорость или плавно разгоняться, даже если в баке есть бензин
  • Ваш двигатель задыхается
  • Вы слышите резкий визг из бензобака
  • Ваш двигатель перегревается
  • Ваш автомобиль издает необычные звуки, такие как обратный выстрел и брызги
  • Индикатор «Check Engine» на комбинации приборов горит
  • Из вашего автомобиля вытекает бензин

Многие из этих проблем также могут быть вызваны забитым топливным фильтром, поэтому проверьте его, прежде чем приступить к замене топливного насоса.

Узнайте все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра, прочитав это руководство.

Сопутствующее техническое обслуживание

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой топливного насоса:

  • Замена топливного фильтра
  • Слив и промывка бака для удаления топливного осадка
  • Замена ремня топливного бака и крепления при необходимости
  • Замена встроенного внешнего фильтра, если он установлен на вашем автомобиле

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Стоимость замены топливного насоса | Признаки неисправности топливного насоса

Перейти к содержимому Вернуться ко всем сообщениям

Сколько стоит замена топливного насоса?

Не пора ли заменить топливный насос? Топливный насос отвечает за перекачку топлива из бензобака в двигатель автомобиля. При неисправном топливном насосе в двигателе не будет топлива для поддержания работы автомобиля. Если этот необходимый компонент выходит из строя, это может вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью, и с этим нужно бороться, если вы хотите надежный, управляемый автомобиль. Так сколько будет стоить починить топливный насос? Согласно yourmechanic.com, полная замена топливного насоса стоимостью в механическом магазине может стоить от 532,97 долларов США до 1187,35 долларов США в зависимости от таких факторов, как марка и модель автомобиля, а также место ремонта автомобиля.

Мы объясним типы топливных насосов , признаки неисправного топливного насоса, и , как хороший механик заменит топливный насос . Мы также рассмотрим разбивку стоимости ремонта топливного насоса.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Согласно данным repairpal.com — « Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 834 до 874 долларов США, при этом около 80% стоимости приходится на стоимость деталей». Вы можете найти детали топливного насоса за 50 долларов. Комплекты топливных насосов хорошего качества могут стоить от 200 до 1000 долларов. Стоимость работ 150-350$. Замена топливного насоса в более дорогих автомобилях со сложной конструкцией может стоить 2500 долларов.

Вот график от YourMechanic.com , где показаны средние затраты на замену топливного насоса для разных автомобилей.

9016 8 373,60 $ 90 168 471,23 $
Автомобили Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Средняя цена дилера
2015 Subaru Legacy 163,97 $ 593,97 $
2009 Chrysler Aspen 956,23 $ 171,97 $ 901 69 $1187,35
2012 Ford Fusion 379,11 $ 179,97 $ 620,98 $
2006 Mercedes-Benz ML500 235,97 $ 788,35 $
Lexus RX400h 2006 216,31 $ 315,9 $ 6 640,93 $

Типы топливных насосов

Автомобильные топливные насосы имеют механический или электронный привод. Современные автомобили, которым требуется подача топлива под большим давлением, чем могут обеспечить механические топливные насосы, будут иметь топливный насос или топливный модуль с электронным управлением, который установлен на бензобаке или в нем.

Топливные насосы состоят из различных компонентов, которые работают вместе, чтобы подавать топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу, распределять его по форсункам и впрыскивать в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. Насос должен создавать определенное давление, указанное производителем.

1) Механический топливный насос

На более старых автомобилях с карбюратором будет установлен механический топливный насос с мембранным или плунжерным насосом. С ними хорошо работают автомобили с двигателями мощностью до 450 л.с. Механические топливные насосы могут быть более удобными и менее дорогостоящими. К ним может быть легче получить доступ, и, в свою очередь, они будут иметь более низкую стоимость рабочей силы.

Механические топливные насосы используют тяговое усилие для подачи бензина через различные компоненты. Обычно они устанавливаются на блоке цилиндров двигателя, при этом распределительный вал двигателя приводит в действие насос. Подача топлива регулируется впускным клапаном, закрывающимся, когда топливо в поплавковой камере карбюратора заполнено, и открывающимся, когда требуется больше топлива.

Общие вопросы механических топливных насосов включают утечку топлива из диафрагмы в картер, паровую пробку в насосе , неисправна диафрагменная пружина , а также слишком низкое давление топлива .

2) Электрический топливный насос

Современные автомобили с системой впрыска топлива оснащены электрическими топливными насосами. Эти насосы не имеют диафрагм или плунжеров, которые втягивают бензин, а вместо этого проталкивают бензин через различные компоненты с помощью электродвигателя.

Электрические топливные насосы могут быть установлены внутри топливного бака на кронштейне, к которому можно получить доступ через отверстие в верхней части бака. Эти насосы предназначены для погружения в бензин. Внешние электрические топливные насосы находятся вне топливного бака.

Электрические топливные насосы получают питание и получают инструкции от модуля управления трансмиссией (PCM) и блока управления двигателем (ECU) . Он регулирует подачу топлива с помощью регуляторов давления.

Общие проблемы с электрическими топливными насосами включают проблемы с проводкой, неисправность манометра, перегрев двигателя и загрязнение.

Симптомы неисправного топливного насоса

Ниже приведены предупреждающие знаки, которые могут означать, что вашему автомобилю требуется ремонт топливного насоса, а также другие причины, вызывающие те же симптомы. Исключите эти другие причины, прежде чем платить за замену топливного насоса, который вам может не понадобиться.

Проблемы с запуском — Ваш автомобиль с трудом заводится. Чтобы автомобильный двигатель работал, ему одновременно нужны воздух, топливо и зажигание/искра/сгорание. Без этих трех ваш двигатель не заведется.

Другие виновники — Автомобиль не стоит на стоянке, плохой аккумулятор, неисправный стартер, отсутствие искры, утечка вакуума в двигателе, отсутствие топлива, загрязненные топливные фильтры или топливные форсунки .

Стартер – Стартер не включается при повороте ключа. Вы ничего не слышите. Вы также можете услышать проворачивание. Если вы постучите по стартеру, и это, кажется, поможет, это, скорее всего, стартер. Чтобы решить, получите новый стартер.

Аккумулятор — То же, что и стартер. Вы можете очистить клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить хорошее соединение, и проверить заряд аккумулятора для подтверждения. Чтобы решить, запустите аккумулятор и получите новый аккумулятор.

Перегрев и остановка – Ваш автомобиль выключается сам по себе без видимой причины во время движения или остановки. Как и при запуске, вашему автомобилю по-прежнему будут нужны воздух, топливо и зажигание, чтобы продолжить работу.

Другие виновники включают утечки вакуума двигателя, клапан EGR, датчик MAF, датчик MAP, низкую компрессию двигателя, свечи зажигания, тип бензина .

Утечка вакуума двигателя может быть подтверждена громким шипящим звуком двигателя. Вы можете обнаружить утечку, распылив воду на вакуумные шланги, прокладку впускного коллектора или корпус дроссельной заслонки, и увидеть любые пузырьки, указывающие на разрыв.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) также может заглушить ваш автомобиль. С этой проблемой вы также можете столкнуться с грубым холостым ходом и пропусками зажигания.

Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) также может вызвать остановку и разбрызгивание сразу после запуска. Другие симптомы будут включать колебания двигателя на холостом ходу и икоту двигателя. Очистка датчика воздушного потока может избавить вас от этих симптомов.

Низкую компрессию двигателя можно исключить с помощью проверки компрессии и проверки герметичности цилиндра.

Разбрызгивание — При попытке разгона двигатель начинает трещать. Шум двигателя звучит как урчание или урчание из-под капота. Это происходит при недостаточном давлении топлива или непостоянном количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. Также может ощущаться медленное ускорение. Это явный признак того, что с топливной системой что-то не так. Топливная система включает насос, топливный фильтр и форсунки.

Другими причинами разбрызгивания двигателя являются неисправные свечи зажигания, утечка вакуума или воздухозаборника, загрязненный или поврежденный датчик массового расхода воздуха, неисправный каталитический нейтрализатор и неисправные кислородные датчики.

Воющий шум – Если вы слышите гудящий или воющий шум из топливного бака. В более современных автомобилях электрические топливные насосы устанавливаются на бензобаке.

Другие причины включают загрязненное топливо или недостаточное количество топлива.

Низкий пробег на бензине — Меньше миль за бензин. Если предохранительный клапан в топливном насосе не открывается в нужное время, ваш двигатель будет получать избыточное топливо и, следовательно, у вас будет более низкая эффективность использования топлива.

Скачки двигателя – автомобиль ускоряется и замедляется, несмотря на постоянное нажатие на педаль газа. Вы можете увидеть этот всплеск на тахометре, он будет колебаться примерно от 500 об/мин и чувствовать рывки движения.

Существует множество причин, вызывающих помпаж двигателя. Распространенными виновниками являются свечи зажигания , системы зажигания, форсунки и проблемы с блокировкой коробки передач .

Check Engine Light — на приборной панели появляется предупреждающий индикатор двигателя. Индикатор проверки двигателя может реагировать на несколько проблем с двигателем. Лучше проверить его, чтобы узнать, какой код ошибки он читает.

Что вызывает отказ топливных насосов?

Топливные насосы выходят из строя по трем причинам.

Загрязнение – Ржавчина, грязь и мусор могут попасть в бензобак при перекачке газа и засорить топливный фильтр.

Регулярная езда с низким уровнем бензина в баке – Во время движения с пустым бензобаком топливный насос может перегреваться и работать всухую. Это нагружает топливный насос и может привести к его неисправности.

9 лет01:27 — Время ничего не помогает омолодить, даже топливные насосы. Со временем происходит накопление загрязнений и износ. Топливные насосы могут начать икать примерно через 7-8 лет или после 100 000 миль пробега.

Самостоятельная диагностика топливного насоса

Проверьте давление топлива. Посмотрите цифры для года и модели автомобиля и подключите манометр к топливной системе. Сначала измерьте давление на заведенном автомобиле, но с выключенным двигателем. Затем получите второе показание давления на холостом ходу двигателя. Для исправного топливного насоса вы должны получить показания, близкие к спецификациям, а затем увидеть падение от 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм при запуске двигателя.

Процесс замены топливного насоса

Хороший механик выполнит несколько дополнительных процедур помимо простой замены топливного насоса. При использовании других запасных частей эти дополнительные расходы необходимы для эффективной работы нового топливного насоса .

  • Сначала механик убедится, что топливный насос действительно неисправен.
  • Механик попытается снять топливный бак, не опуская топливный бак.
  • Если топливный бак необходимо опустить, чтобы получить доступ к топливному насосу, он сначала опорожнит бак.
  • Шланги, электрические соединения и т.п. снимаются и снова соединяются с новым топливным насосом.
  • Ремни и крепления топливного бака заменяются при чрезмерной коррозии.
  • При наличии встроенного внешнего фильтра он заменяется.
  • Выполняется пробный пуск, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Как продлить срок службы топливного насоса

Держите бензобак заполненным не менее чем на четверть.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *