Замена цепи грм ниссан х трейл: Экспертный уровень замены цепи ГРМ Nissan X-Trail T31 в Юнион Моторс
Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Инженеры компании исключили конструкционную возможность обрыва – замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл производится в случае её растяжения, смещения. Беспокоиться о том, что случится обрыв и потребуются работы, связанные с восстановлением двигателя не стоит.
Процедура замены не дешёвая и автовладельцы, как правило, без энтузиазма реагируют на информацию о том, что цепь непригодна к дальнейшей эксплуатации. Особенно, когда узнают о необходимости заменить некоторое количество сопутствующих деталей:
- натяжитель
- направляющие
- сальник коленвала и распредвала
- прокладки клапанной крышки
- прокладки свечных колодцев
- успокоитель цепи
- звёздочки
Масло и антифриз также меняются полностью.
С таким внушительным объемом работ нужна 100% гарантия правильно проведенной диагностики неисправностей. В Тех.Центре «Гараж» за точность определения причины поломки ручаются профессиональные сотрудники и если цепь не выработала свой ресурс, источник проблем будет найден максимально быстро.
В случае, если износ цепи подтвержден, работы по ремонту системы ГРМ откладываются, при этом автомобиль продолжает эксплуатироваться, создаются все условия для капитального ремонта двигателя, который несоизмерим со стоимостью работ по замене цепи.
Когда менять
Регламент ТО не имеет работы по замене цепи ГРМ на этой модели Ниссан. Как правило, при должном техническом обслуживании и при условии соблюдений рекомендаций производителя привод вырабатывает до 200 тыс. км. Масло не самого высокого качества способствуют преждевременному износу цепи.
- Замена по степени «усталости» может потребоваться после прохождения примерно 120 тыс. км.
- Если приобретается автомобиль с пробегом и не напрямую от владельца.
- При увеличенном расходе масла в ДВС
- При обнаружении типичных симптомов, свидетельствующих о сбое в работе ГРМ.
Признаки неполадок
О проблемах с цепью в газораспределительном оборудовании свидетельствуют хорошо узнаваемые проявления систем автомобиля. Если при визуальном осмотре максимально, выдвинутый натяжитель не убеждает в необходимости установки нового элемента, к нему вскоре добавятся другие аргументы.
Посторонние звуки. Лязганье, металлический шум, стук в моторе никогда не предвещают позитивных прогнозов, заметив их в работе силового агрегата, не затягивайте с обращением к специалистам.
Тяга, обороты. Когда эти показатели не стабильны, одной из причин может стать растянутая цепь. Провести диагностику в автосервисе – единственно верное решение.
Check. Загоревшаяся лампочка на приборной панели не оставит надежды в надёжности привода ГРМ. Сигнал также будет свидетельствовать о том, что привод растянут, а фазы ГРМ смещены.
Дополнительно
Процедура замены предусматривает немалые расходы и ряд действий, необходимых для полноценной работы Nissan. Демонтаж большого количества механизмов автомобиля способствует проведению в комплексе, попутных трудоемких работ по обслуживанию, позволяющих в дальнейшем, обеспечить эффективную, нормальную работу двигателя, затратив при этом минимум денежных средств и времени. К их числу относятся:
- замена масла в двигателе. Проконсультируйтесь с мастерами Тех.Центра «Гараж» о качестве используемого состава. Если смазка не соответствует рекомендациям производителя, стоит перейти на состав с более приемлемыми показателями. Это относится и к антифризу.
- промывка радиаторов: двигателя, кондиционера, вариатора, АКПП (если трансмиссия автоматическая). Такая процедура должна проводиться не только в случае работ по замене цепи, но и в процессе эксплуатации автомобиля, обычно, при использовании автомобиля во внедорожных условиях, рекомендуется выполнять каждые 10 тыс.
км, а при умеренном вождении достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. км.
Важно! Газораспределительная система двигателя являются одной из основных, которая позволяет обеспечить эффективную и нормальную работу двигателя. Не рекомендуется проводить эксперименты и пытаться ремонтировать их самостоятельно.
- использование профессионального инструмента
- доскональное понимание работы и взаимосвязей между устройствами
- возможность оперативно решить любые возникшие в процессе задачи
Это главные преимущества обслуживания в автосервисе, специализирующемся на предоставлении услуг по ремонту Ниссан. Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл вне профильного ЦТО является ответственностью автовладельца.
Качественная замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл (Х-Трейл / X-Trail)
Разработчики автомобиля Ниссан Х-Трейл полностью исключили вероятность обрыва. Привод ГРМ нуждается в замене, когда он растянут и появилось смещение. Нет причин для беспокойства об обрыве цепи, который способен привести к работам по восстановлению двигателя. Цепь имеет значительно больший ресурс в сравнении с ремнём – это большой плюс. Производить её замену нужно каждые 200 тысяч километров пробега автомобиля.
Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл в наших автосервисах
Уже довольно давно наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ниссан Х-Трейл. Среди списка предлагаемых действий есть и замена привода ГРМ.
Наш технический центр оснащён современным профессиональным оборудованием, это даёт возможность осуществлять ремонт автомобилей качественно и быстро. Высококвалифицированные мастера, работающие у нас, качественно отремонтируют любой узел Вашего автомобиля Ниссан Х-Трейл.
Наши сотрудники профессиональны и доброжелательны. Дадут полезный совет и проконсультируют по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.
Специальное оборудование, которое имеется в арсенале нашего сервисного центра, позволяет выполнять различные виды диагностических мероприятий. Среди них и компьютерная диагностика.
Когда необходима на X-Trail замена ремня ГРМ?
В регламенте ТО для автомобилей Ниссан Х-Трейл не указаны работы, связанные с заменой цепи газораспределительного механизма. Обычно при своевременном обслуживании и выполнении условий, рекомендуемых производителем, ресурс цепи составит до 200 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и дольше. Преждевременному износу поможет масло низкого качества.
- Примерно через 120 тысяч километров пробега может понадобиться замена цепи по степени «усталости».
- При покупке транспортного средства с пробегом без участия настоящего владельца.
- Когда происходит безпричинное увеличение расхода масла в двигателе внутреннего сгорания.
- Если были обнаружены признаки, свидетельствующие о неправильной работе ГРМ.
О необходимости замены цепи газораспределительного механизма свидетельствует натяжитель, выдвинутый на максимально возможное расстояние. Если данный симптом не убеждает автовладельца в надобности проведения ремонтных работ, и он продолжает использовать транспортное средство – вскоре появятся и другие подсказки. Появление посторонних шумов – металлический скрежет, лязг, стуки в двигателе – данные признаки не обещают ничего хорошего. Обратив внимание на их появление во время работы двигателя автомобиля, нужно незамедлительно обратиться в технический центр. Когда обороты и тяга теряют свою стабильность – причиной такого поведения агрегатов автомобиля может быть цепь, которая растянулась. Верным будет решение о проведении диагностики на базе нашего сервисного центра. На панели приборов горит индикатор «Чек» — указывает, что надёжность привода ГРМ стремительно близится к нулю – привод растянут и стал причиной смещения фаз газораспределительного механизма.
Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл
Замена привода – довольно недешёвая процедура. Обычно автовладельцы утрачивают энтузиазм, узнав о необходимости этой процедуры. Особенно, узнав, что вместе с приводом нужно заменить и другие сопутствующие элементы:
- шестерни;
- натяжитель;
- успокоитель цепи;
- направляющие;
- прокладки свечных колодцев;
- сальники распределительного и коленчатого валов;
- прокладки крышки клапанов;
- масло в силовом агрегате;
- трансмиссионную жидкость;
- охлаждающую жидкость.
Подобный объём работ требует сто процентной гарантии, что диагностирование неисправностей будет проведено правильно. Автослесари нашего технического центра правильно определят причину неисправности и устранят её. Если при подтверждении износа привода, не провести ремонтные работы, отложив их на более поздний срок, а автомобиль продолжать использовать в прежнем режиме – это скоро приведёт к капитальному ремонту силового агрегата, а это в разы дороже замены цепи.
Стоимость работ
Цена работ по замене привода газораспределительного механизма Ниссан Х-Трейл вполне приемлема.
Не рискуйте своим транспортным средством, продолжая его эксплуатировать при износе данного элемента. Если Вы дорожите своим автомобилем и не хотите нанести ему ущерб для выполнения работ по замене привода, обратитесь в наш сервисный центр.
Наши мастера знают особенности автомобилей Ниссан Х-Трейл, знают, как располагаются его внутренние элементы. Кроме этого, необходимы специальные инструменты и оборудование.
Каждый автомобиль обладает индивидуальными особенностями. По этой причине стоимость работ может различаться. Ценообразование зависит от различных факторов.
Для уточнения стоимости работ для конкретного автомобиля Вам можно обратиться в наш технический центр, ознакомиться с прайс-листом и проконсультироваться с нашим специалистом.
Замена ГРМ Ниссан Х-Трейл с гарантией качества
На все услуги, выполненные на базе нашего технического центра, распространяется долгосрочная гарантия, которая подтверждает качество нашей работы.
При проведении ремонтных работ мы предлагаем клиентам воспользоваться оригинальными деталями от производителей или же заменить изношенные элементы аналоговыми деталями отличного качества от известных производителей, не однократно подтвердивших качество предлагаемых товаров.
Замена цепи ГРМ Nissan X-Trail
Функциональное предназначение цепи ГРМ
Особенности замены цепи
Виды неисправностей
Причины износа
Признаки неисправностей
Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan X-Trail
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Nissan X-Trail является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Nissan X-Trail обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan X-Trail является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Nissan X-Trail – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Nissan X-Trail в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Nissan X-Trail на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan X-Trail зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan X-Trail.
Nissan X-Trail: неисправность ремня или цепи привода ГРМ
Плохой ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой. Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не произошло с вашим Nissan X-Trail.
Ремни ГРМ изготовлены из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ.Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.
Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. Небольшие автомобили, особенно японские, могут использовать ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.
Nissan X-Trail: Признаки неисправности ремня ГРМ / цепи
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Nissan X-Trail:
- Двигатель не запускается — Если ваш Цепь или ремень привода ГРМ X-Trail полностью отвалились, порвались или выпрыгнули на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится.Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
- Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум. Может быть слышен звук ударов резины о что-нибудь. Обычно это грубый дребезжащий звук, и он часто наиболее заметен, когда вы запускаете свой X-Trail.
- Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременной работе двигателя.Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не в то время. Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
- Потеря топлива Пробег — Увеличивается расход топлива, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
- Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ X-Trail, проверьте, не глянцевый ли он.
Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему. Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
- Контрольная лампа двигателя — Если цепь или ремень ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но при этом не проскочили зубцы, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Не упускайте натяжитель
Натяжитель ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ Nissan X-Trail. По мере того как ремень / цепь растягивается в нормальном режиме работы, они могут ослабнуть и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, поддерживая постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он настраивается на это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.
Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте поменять и ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.
Заключение: симптомы цепи привода ГРМ Nissan X-Trail
Большинство производителей рекомендуют заменять ремень привода ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тысяч, не подозревая, что ремонт ремня безопасности должен быть произведен немедленно.
Удачи с вашим X-Trail. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.
Расходы на замену и ремонт цепи ГРМ Nissan X-Trail
Средняя оценка за замену цепи привода ГРМ
звезда звезда звезда звезда star_border
4. 0
• на основе
1 отзыв
1 бизнеса
Зачем моему Nissan X-Trail нужна замена цепи привода ГРМ?
Цепь или ремень привода ГРМ на Nissan X-Trail следят за тем, чтобы коленчатый вал и распределительный вал были вовремя, а клапаны открывались и закрывались в точный момент, совпадающий с моментом сгорания цилиндра.
Цепь ГРМ выполняет те же функции, что и ремень ГРМ, но она сделана из металла и похожа на велосипедную цепь.Из-за состава цепь нуждается в смазке и заключена внутри двигателя. Ремень ГРМ обычно состоит из резины и волокнистой композиции, остается сухим и располагается снаружи под крышкой ремня ГРМ.
Цепи ГРМ обычно дольше, чем ремни ГРМ. Ремни со временем изнашиваются, трескаются и разрушаются, в то время как цепь привода ГРМ может растягиваться и в редких случаях порваться, однако это обычно происходит спустя долгое время после того, как ремень ГРМ вышел из строя.
Производители автомобилей действительно начали заменять цепи ГРМ на ремни ГРМ, чтобы снизить шум двигателя и снизить затраты, поскольку ремни были более дешевой альтернативой, однако цепи ГРМ оказались более долговечными, чем ремень, и в долгосрочной перспективе могут быть более рентабельным вариантом.
Если в вашем Nissan X-Trail установлена цепь привода ГРМ, она со временем может растянуться или выйти из строя, и ее необходимо будет заменить, чтобы двигатель работал.
Если бы цепь привода ГРМ растянулась, можно было бы заметить потерю мощности, обратные вспышки двигателя, дребезжание в двигателе, грубый холостой ход и движение. Автомобиль будет двигаться примерно по мере того, как отсчет времени станет несинхронизированным. Цепь ГРМ редко обрывается полностью, но если бы это произошло, двигатель бы остановился.
Очень важно иметь правильное время в двигателе, это единственный способ, которым они могут работать, поэтому, когда наступает запланированное время для замены цепи привода ГРМ, обязательно сделайте это, поскольку это гарантирует, что двигатель продолжает нормально работать.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
2005 Nissan X-Trail T30 Схема деталей цепи привода ГРМ Двигатель QR20DE
2005 Схема деталей цепи привода ГРМ Nissan X-Trail T30 (двигатель QR20DE) — Nissan провел реконструкцию в 2003 году и производился на местном уровне (CKD). Одним из обновлений является модель сотовой решетки радиатора в двух вариантах: St (Sport Touring) и Xt (Extra Touring). Объем двигателя до 2500 куб. Более того, версия 4 × 4 также имела импортированную форму CBU.Он также создал вариант Stt в 2005 году.
Не так много изменений видно в X-Trail CVT, который впервые вышел с 2004 года по настоящее время, потому что пока что наблюдаются только изменения в секторах лиц, только чтобы не выглядеть обновлением. Nissan по-прежнему полагается на машины типа 2.0 и 2.5 с технологиями CVTC и ECCS. Для 2,0-литрового двигателя, оба из которых используют 6-ступенчатую механическую коробку передач или Xtronic CVT с ручным режимом, используйте двигатель серии QR20DE мощностью 147 л. с. (110 кВт) и 148 фунт · фут (200 Н · м).
2005 Nissan X-Trail T30 Схема деталей цепи привода ГРМ (двигатель QR20DE):
- Уплотнительное кольцо
- Звездочка распределительного вала (INT)
- Звездочка распределительного вала (EXH)
- Натяжитель цепи
- Пружина
- Плунжер натяжителя цепи
- Направляющая провисания цепи привода ГРМ
- Цепь привода ГРМ
- Передняя крышка
- Направляющая цепи
- Электромагнитный клапан управления фазами впускных клапанов
- Крышка управления фазами газораспределения впускных клапанов
- Правый кронштейн крепления двигателя
- Болт шкива коленчатого вала
- Шкив коленчатого вала
- Передний сальник
- Натяжитель цепи привода ГРМ
- Прокладка привода масляного насоса
- Звездочка коленчатого вала
- Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
- Цепь привода ГРМ
- Блок балансира
- Масляное кольцо
Если вы ищете информацию о Nissan Метка синхронизации двигателя X-Trail QR НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
900 02 Эта диаграмма основана на руководстве по ремонту Nissan.
Cloyes для Nissan XTrail X-Trail T30 QR25DE 2.5L 2001-2006
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- наименование Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Nissan T30 XTrail X-Trail Комплект цепи привода ГРМ с шестернями 2,5 л QR25DE 2001-2007
Артикул:
Комплект цепи привода ГРМ — с шестернями и уплотнениями
(не включает шестерню VCT)
Костюм:
10/2001 — 09/2007 Nissan T30 Xtrail с 2,5-литровым бензиновым двигателем QR25DE
Состояние:
Новый вторичный рынок — прямая замена оригинального товара
Доставка:
После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может увеличиться до 3-х рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней в большинство городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов, имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и требует больше точную оценку вам лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием электронной почты Australia Post eParcel и Australia Post Express eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное).Мы также используем курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для более крупных и громоздких отправлений.
Забрать:
Забрать из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии
Возврат:
— Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки Пока товар все еще находится в оригинальной коробке и в новом первоначальном состоянии.
— Поставка автозапчастей не покрывает возвратные почтовые расходы
— Возврат будет предоставлен за вычетом стоимости нашей первоначальной почтовой оплаты + 15% платы за возврат
Гарантия:
На все наши новые товары распространяется 90 дневная гарантия производителя (если не указано иное.На все наши радиаторы и электрические компоненты распространяется 180-дневная гарантия на замену), гарантия распространяется на замену детали только на и не покрывает , а не , любые затраты на рабочую силу, установку или другие расходы. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не будет превышать первоначальную стоимость покупки товара. Предметы, которые мы продаем, предназначены для установки квалифицированными установщиками, и гарантия будет аннулирована из-за неправильной установки.
Nissan X-Trail 2.5-литровый двигатель: QR25DE
Описание
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ Включает:- Цепи привода ГРМ, натяжители, направляющие
- * Без шестерен
- Nissan X-Trail T30 с 2001 по 2007 год, 2,5 литра dohc, 16 клапанов, Двигатель: QR25DE
Номер детали: ANTK25
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображение / и только для иллюстрации
Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней
Транспортные средства
Продукт подходит для следующих транспортных средств:
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
---|---|---|---|---|
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
Nissan | X-Trail | 2001 | QR25DE | T30 |
Nissan | X-Trail | 2002 | QR25DE | T30 |
Nissan | X-Trail | 2003 | QR25DE | T30 |
Nissan | X-Trail | 2004 | QR25DE | T30 |
Nissan | X-Trail | 2005 | QR25DE | T30 |
Nissan | X-Trail | 2006 | QR25DE | T30 |
Nissan | X-Trail | 2007 | QR25DE | T30 |
Nissan заявляет, что их цепи привода ГРМ просто шумят.

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет цепь или ремень привода ГРМ. Он находится в передней части двигателя и прикреплен к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие такие компоненты, как коленчатый и распределительный валы.
Правильно натянутая цепь имеет решающее значение для поддержания синхронизации между поршнями и клапанами. Ослабление цепи привода ГРМ приводит к дребезжанию двигателя, проблемам с пропусками зажигания, проблемам с ускорением и, в конечном итоге, изгибу клапанов или штоков и катастрофическому отказу двигателя.
Цепи привода ГРМ обычно имеют хороший срок службы, но, как и все остальное, они нередко растягиваются и в конечном итоге нуждаются в замене (надеюсь, до того, как они нанесут слишком большой ущерб).
Проблемы с цепью привода ГРМ ∞
Некоторые автомобили Nissan приобретают репутацию из-за первых проблем с системой цепи привода ГРМ, включая проблемы с натяжителями цепи, направляющими и башмаками.
Некоторые предположили, что производственный дефект привел к появлению цепей ГРМ с более острыми краями, которые быстро распиливали их направляющие.Другие говорят, что цепи слабые и склонны к растяжению.
Ранние предупреждающие знаки в кампании обслуживания JUKE ∞
В мае 2014 года Nissan объявил кампанию по обслуживанию цепи ГРМ для 104 000 малолитражек JUKE. Однако автопроизводитель не назвал это отзывом, потому что они сказали, что «поймали», прежде чем это стало проблемой безопасности.
В рамках кампании каждый пострадавший владелец получил новую направляющую цепи, звездочку кривошипа и цепь привода ГРМ.
Владельцы без JUKES обратились в суд.В многочисленных судебных исках использовались предыдущие бюллетени технического обслуживания (TSB) как свидетельство того, что Nissan знает о дефекте, но отказывается уведомить владельцев или отозвать товар.
Групповой иск приводит к возмещению расходов жителям Калифорнии и штата Вашингтон ∞
В деле Коби Фалько против Nissan North America истец утверждал, что Nissan нарушил закон, скрыв известный дефект безопасности в системе цепи привода ГРМ. В иске требовалось возмещение ущерба владельцам в Калифорнии и штатах Вашингтон.
Nissan признал, что их цепи привода ГРМ слишком громкие, но небезопасные. Они утверждали, что нет никаких скрытых дефектов или доказательств того, что такой дефект сделал бы транспортное средство небезопасным для вождения. Чего они не упоминают, так это того, как эти незакрепленные цепи привода ГРМ могут внезапно превратиться в цепи привода ГРМ с убивающим двигатель.
Несмотря на защиту компании Nissan, судья Калифорнии все равно удовлетворил иск.
«» В данном случае Суд считает, что Истцы в достаточной степени заявили общие формулы возмещения убытков для трех классов.Транспортные средства этого класса, как утверждается, имеют общий дефект, который исправили нормативные акты Калифорнии и Вашингтон, таким образом тратя деньги, которые им не пришлось бы тратить, если бы Nissan либо обнаружил дефект, либо отремонтировал сам. Таким образом, возврат средней стоимости ремонта обеспечит компенсацию этим учащимся, поскольку они уже потратили эти деньги на ремонт или диагностику своих автомобилей.
»
Сертификацию часто называют« наиболее важным шагом », потому что судья может по своему усмотрению прекратить рассмотрение дела, даже если все юридические Т перечеркнуты, а« Я »поставлен точками.По сути, это означает, что судья считает дело обоснованным и может продолжить рассмотрение в суде.
Мировое соглашение предлагает компенсацию за предыдущий ремонт ∞
Мировое соглашение было достигнуто в декабре 2017 года, и Nissan предоставил варианты возмещения некоторым владельцам.
В соответствии с соглашением затронутые владельцы и арендаторы имеют право на частичное возмещение денег, потраченных в связи с диагностикой, ремонтом или заменой систем или компонентов первичной или вторичной цепи привода ГРМ.В качестве альтернативы эти владельцы и арендаторы могут получить ваучер на покупку нового автомобиля Nissan.
Расчет охватывает:
- 2004-2008 Nissan Maxima
- 2004-2009 Nissan Quest
- 2004-2006 Nissan Altima (двигатель VQ35)
- 2005-2007 Nissan Pathfinder
- 2005-2007 Nissan Xterra
- 2005-2007 Nissan Frontier (двигатель VQ40)
Процент возмещения расходов основан на пробеге автомобиля на момент ремонта, до 120 000 миль (посмотрите, как он сломается).
Почему 120 000 миль? Интересный самородок, найденный в судебных документах, показывает, что Nissan утверждает, что 120 000 миль — это «полная продолжительность жизни» их автомобилей.
Групповой иск для жителей Нью-Йорка, Флориды, Мэриленда и Нью-Джерси ∞
Первый иск в отношении цепи ГРМ был подан в Восточном округе Нью-Йорка. Групповой иск называется Винсент Чиарелли, Филип Драгонетти, Мишель Массон, Тодд Массон и Крис Сантимауро против Nissan North America Inc. и Nissan Motor Co., Ltd. (на самом деле не слетает с языка, а?)
В иске утверждается, что Nissan было известно о дефектах с 2004 года, и содержится ссылка на Бюллетень технического обслуживания (TSB), который Nissan отправил своим дилерам относительно «жужжания и нытья». от цепи привода ГРМ.
В рамках TSB дилерам было сказано предлагать владельцам «корректировки деловой репутации», но только тем, кто об этом специально просил. И хотя TSB обычно предназначены только как инструкции для механиков, неприятно слышать, что Nissan хочет, чтобы любые жалобы рассматривались тихо.