Замена главного цилиндра сцепления газель: Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора

Сцепление при этом не выключается

Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль

Следовательно, произошел износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра

Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.

Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость

Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра

Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру

Отсоединяем трубку

Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра

Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка

Снимаем главный цилиндр.

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод сцепления.

При необходимости регулируем положение педали сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления

Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.

Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.

Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину

Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом  откручиваем его гайку

Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления

Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна

Снимаем педаль

Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее

В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.

Если втулка сильно износилась, заменяем ее.

Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.

Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.

Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.

Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.

При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.

Свободный ход педали не регулируется.

Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр на Газель?

Научившись один раз диагностировать рабочий цилиндр сцепления газель, производить его ремонт или замену, вы сможете в дальнейшем хорошо сэкономить на автосервисах.

При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего — это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Газель Бизнес

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин — привычка газовать с места? А как итог — сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

  • отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
  • снимается коробка передач;
  • отворачивается и снимается картер сцепления;
  • отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
  • устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
  • собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т.д.).
  • система прокачивается.

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Регулировка сцепления — дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше — регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход — закручиваем гайку, если уменьшить — отвинчиваем.

Как отрегулировали сцепление на газель — проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.

Главный цилиндр сцепления 1983 — 1984 Nissan SILVIA/GAZELLE S12

MegaZip

Поиск Разместить заказ 0 шт. в корзине 0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}

{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали.

Цена указана за 1 шт.

{/если} {если не пустые заменители}

{если заменяет.длина > 5} {каждое предложение в replaces.slice(0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {каждый столбец в calc([3,4,5])}
{/каждый} {каждое предложение в replaces.slice(2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в replaces. slice(-2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {еще} {каждое предложение в заменителях} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {/если}
{num2str( заменители.длина-4, [ «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей» ] )}

{/если} {если не пусто from_partners}

{каждое предложение в from_partners} {tmpl partner_offer {предложение}} {/каждый}

{/если} {if original.length == 0 && replaces.length == 0 && from_partners.length == 0} {если запрос_разрешен} {tmpl notforsale_tpl {данные: {item_id, ref_url}}} {еще}

Эта деталь снята с производства или распродана.

{/если} {/если}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, диапазон}}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, диапазон}}

Детали гидравлики

jpg»>

Запасные части Rootes Postvintage Дом  


 Вернуться на главную

Все цены + НДС (BTW) для клиентов из ЕС.

Все расходы по доставке в Европу и Великобританию со стандартной доставкой.

Другие регионы уточняйте при заказе!!

Sunbeam Alpine серии 1–5, Harrington Солнечный луч Талбот 90 и Talbot Alpine Солнечный луч Тигр Humber Super бекас, Hawk и Imperial Серия Arrow 1966-76 Эвенджер и Крайслер Санбим IMP и модификации с 1963 по 1976 год Commer 1500 и 2500; Прохождение
Hillman Super Minx, Singer Vogue, Humber Sceptre, Rapier, Hillman Minx, Gazelle, Husky, Cob, Venezia Опоры двигателя Свечи зажигания

Детали гидравлики

Интересные ссылки

Поршни и детали двигателей Хромированные детали деталей Алюминиевые отливки Новые хромированные биты Hornring Alpine 3-5 и Tiger

Запросы и заказы


jpg»>

  Хиллман Хамбер Санбим Талбот  1950-59

Главные тормозные цилиндры

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

Комплект главного тормозного цилиндра

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

Комплект рабочего цилиндра сцепления

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

  Sunbeam Alpine и Tiger 1959-1967

Тормозные диски

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

Тормозные суппорты

Восстановленные агрегаты

также ремонтные комплекты!

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

Тормозные колесные цилиндры

также ремонтные комплекты!

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

Комплекты сервотормоза

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

У нас есть сменные типы для всех основных моделей автомобилей

Цены от 179 евро

Комплект рабочего цилиндра сцепления

Пожалуйста, укажите модель и год при заказе

  Hillman Minx, Super Minx и т.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *