Замена грм на гранте 8 кл 11186 двигатель: Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 8 клапанов
Замена ремня ГРМ Лада Калина с двигателем 8 клапанов, пошаговая инструкция
Главная » ВАЗ
Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 11.4k.
Вчера к нам приехал один из постоянных клиентов на недавно приобретенной Калине второго поколения, замена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Периодичность замены ремня по регламенту 75 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации, но как показала практика оптимальный интервал замены 60 тыс. км пробега. Данная машина проехала 80000 посмотрим в каком состоянии ремешок.
Важно! Оговоримся сразу что при обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном автомобиле гнет все клапана. Рекомендуется проводить контроль состояния ремня каждые 15000 километров пробега.
Содержание
- Необходимый инструмент и приспособления
- Подготовительные операции
- Пошаговая инструкция
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена помпы
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ на Калине 2
Необходимый инструмент и приспособления
Для работы нам понадобится набор ключей и головок, а также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает примерно полтора часа.
Двигатель Калины очень похож на восьмой.
Подготовительные операции
Для начала снимаем защиту, сливаем антифриз и можно для удобства снять правое переднее колесо.
Пошаговая инструкция
- Ослабляем контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжного механизма и снимаем приводной ремень, проверяем его износ, отсутствие трещин и следов масла. Проверяем натяжной ролик при вращении он не должен издавать посторонних шумов.
Для замены ремня генератора на Калине придется снять опору двигателя, перед этим демонтировав защиту и поддомкратив силовой агрегат.
- Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ открутив четыре болта (шестигранник на 5).
Выставляем верхнею мертвую точку
- Крутим коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на шкиве распредвала и защитном кожухе ремня ГРМ.
Метка на распредвале.Обязательно вращайте коленчатый вал по часовой стрелки, в противном случае будет приложено повышение усилие к деталям механизма газораспределения.
- Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов (в простонародии – коленвала). Блокируем колеса упорами, затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу и легким движением ключа с полтора метровым трубным удлинителем откручиваем данный болт. В книгах по ремонту советуется еще и вскрыть заглушку на картере сцепления и совместить метки на маховике, но это абсолютно бесполезная процедура.
Во первых маховик просто могли поставить не по меткам например при замене сальника коленвала а во вторых что бы обеспечить доступ к этой метке необходимо снять корпус воздушного фильтра с гофрой. И зачем нам эти лишние операции?
Важно! Никогда не срывайте болт коленвала стартером.
- Далее тем же шестигранником на 5 откручиваем болты крепления нижней крышки ремня ГРМ и снимаем ее.
- Снимаем защитную шайбу.
- На зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть совмещены метки с отливом масляного насоса.
- Хвала конструкторам АвтоВАЗа, наконец то на двигателях Lada Kalina 2 появились ролики с индикатором натяжения, теперь не надо натягивать на глаз и проверять натяжение перекручиванием ремня, не прошло и тридцати лет с момента изобретения подобной конструкции. Отворачиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же снимаем старый ремешок газораспределительного механизма.
На фото видно, что ремень вытянулся так как метки натяжки разошлись, при контроле состояния ремня ГРМ, если вы увидите такое, нужно будет просто подтянуть его.
Замена помпы
- Для замены помпы нам нужно снять шкив распределительного вала, а также открутить несколько болтов внутреннего кожухи и снять его. При обнаружении следов износа на шкиве распределительного вала его лучше заменить.
- Три болта долой и помпу в замену (шестигранник на 5). Зеленой стрелкой указано отверстие под болт натяжного ролика.
- Поменяв водяной насос приступаем к следующему этапу.
Установка нового ремня ГРМ
- Ставим на место кожух и шкив распредвала.
- После чего следует проверить совпадение всех меток, о них говорилось выше.
- Ставим натяжной ролик, но болт не затягиваем.
- Одеваем новый ремень, соблюдаем направление вращения, сначала на шкив коленвала, шкив распредвала, натяжной ролик и помпу, последнее можно поменять местами.
Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.
- Натягиваем ремень ГРМ. Специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, как указано у него на корпусе…
- … до момента совпадения меток на нем и затягиваем болт.
- Проворачиваем коленвал два оборота убеждаемся что поршня не встречаются с клапанами и снова проверяем совпадение меток и натяжку ремня.
- Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию, заливаем антифриз и заводим.
Проще некуда, данную процедуру можно выполнить своими руками в полевых условиях, без обращения в автосервис. А вообще мне очень нравится Калина, простая в ремонте, дешевые запчасти, неприхотливая в эксплуатации, что еще для счастья надо?
Видео замены ремня ГРМ на Калине 2
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
как поменять своими руками + видео » АвтоНоватор
«Лада-Гранта» (ВАЗ 2190–2191) весьма популярна у российских автомобилистов. Как и любой автомобиль, она периодически требует обслуживания. Нередко владельцы избегают обращения в сервис и чинят свои автомобили самостоятельно. Поэтому многом интересно будет узнать, с какими сложностями придётся столкнуться в процессе замены водяной помпы на автомобиле семейства «Гранта».
Что такое помпа в двигателе автомобиля
Водяная помпа двигателя — это механический насос, осуществляющий перемещение воды, антифриза или иной охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя, тем самым предотвращая перегрев.
Признаки неисправности водяного насоса
Ресурс водяного насоса на современных инжекторных двигателях ВАЗ достигает 40–50 тысяч километров. Неисправность помпы, возникшую в результате её эксплуатации, довольно легко диагностировать. Характерными симптомами поломки являются:
- падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- подтёки в районе расположения помпы;
- быстрый перегрев двигателя;
- посторонние шумы в отделе помпы, гул подшипников.
Меняем помпу
Автомобили семейства «Лада-Гранта» оснащаются 8- и 16-клапанными двигателями. На всех моторах помпа располагается под кожухом ремня ГРМ, поэтому, чтобы демонтировать насос, нужно снять и переднюю и заднюю крышки кожуха, а также ремень привода ГРМ, ролик натяжителя и шкив коленчатого вала. Отличия в процессе замены водяного насоса между 8- и 16-клапанными двигателями заключаются в разных способах снятия и установки кожуха ГРМ.
Чтобы добраться до помпы «Гранты», нужно снять кожух ремня ГРМ и сам ремень
Инструменты
Для замены помпы вам понадобятся следующие инструменты:
- головка на 10 с трещоткой и небольшим удлинителем;
- ключ рожковый или накидной на 17;
- отвёртка плоская с широким лезвием.
Все что вам понадобится — плоская отвертка, трещотка с удлинителем и головкой на 10, ключ на 17
Перед тем как приступать к работе, зафиксируйте автомобиль ручным тормозом или с помощью стояночных башмаков, а также снимите клемму с аккумулятора.
Это необходимо для вашей безопасности.
Пошаговая инструкция по замене помпы на автомобилях семейства «Лада-Гранта»
Внимательно прочитайте инструкцию и действуйте в соответствии с её указаниями:
- Полностью слейте охлаждающую жидкость.
- Демонтируйте переднюю часть кожуха ГРМ. На двигателях 21116 и 11186 она держится на четырёх болтах, на 11183 — на трёх, а на 21126 — на пяти.
- Зафиксируйте поршень первого цилиндра в позиции ВМТ (верхняя мёртвая точка):
- Демонтируйте ролик натяжения и ремень привода ГРМ.
- Снимите заднюю крышку кожуха ремня привода ГРМ.
- Открутите болты, на которых крепится водяная помпа.
- С помощью плоской отвёртки осторожно подденьте помпу и извлеките её из блока цилиндров двигателя.
- Установите новую помпу и узлы, снятые ранее, в порядке, обратном демонтажу. При замене водяной помпы обязательно используйте новую прокладку, даже если старая имеет рабочий вид.
- Залейте жидкость в систему охлаждения. Её уровень должен быть на 25–30 миллиметров ниже отметки «максимум» на расширительном бачке. Вам понадобится около восьми литров жидкости, чтобы заполнить систему охлаждения.
Видео: замена помпы на инжекторном двигателе ВАЗ
Исправный водяной насос обеспечит двигателю охлаждение. Как вы убедились, помпу можно поменять своими руками. Важно вовремя заметить неисправность и сразу заняться её устранением. Помните, автомобиль, о котором заботятся, доставляет своему хозяину меньше хлопот и больше радости.
- Автор: Дмитрий Барабанов
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ресурс двигателя и другие характеристики.

Руководя проектированием двигателей Волжского автомобильного завода, мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие для этого необходимы переделки.
Модернизация восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 была обусловлена двумя крупными событиями: выпуском рынка «гранты» и переходом всего модельного ряда на следующую экологическую ступень – Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни уходят в середину 80-х годов прошлого века), не выглядел слабым старичком, новые стандарты и веяния требовали масштабных изменений. При этом возможности маневра автомобилистов, как это часто бывает, сузились финансовые рамки.
Поэтому они пошли по уже осмеянному пути. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором работают некоторые технические решения. Причем унифицировать удалось не только подход, но и многие детали, такие как шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и со своим индексом, но точно такой же, как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платонированием стенок цилиндров, сокращающим продолжительность выбега.
Однако скопировать все изменения в точности невозможно: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более, что требования к модернизированной восьмицветной окраске оказались более жесткими. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км у ВАЗ-21126 и 200 тыс. км у ВАЗ-21116. Что они изменили и почему, рассказывают картинки с подписями.
Новый Н-модуль впуска испытан на промежуточной версии двигателя ВАЗ-11183-50 (с катком под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчения, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.
Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатой перчатки. В то же время у ВАЗ-21116 его пик будет достигать оборотов на 700-800 ниже. Еще важная особенность: На входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (имя источника e-gas), а педаль акселератора — не тросик, а провода. Таким образом, блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это хорошо не только для экологии, но и для безопасности, ведь многие электронные помощники (их список на моделях ВАЗ скоро пополнится) удерживают машину на траекториях в том числе и за счет дозирования тяги.
Массы шатунно-поршневых групп двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая САУ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная САУ).
В предыдущем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущие от двигателя, сходились почти в одной точке, потоки отработавших газов были обращены друг к другу, создавая дополнительные реверсы.
В модернизированном увеличена длина труб, а плоская форма блока позволила изменить схему их ввода в «бочку»: потоки были разведены, соответственно, снижено сопротивление и потери.
Каналы даже больше не позволяли планировка и стандарты шума: чем длиннее каналы, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катклакель будет удаляться от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше выходит на рабочий режим. Результат: После запуска из выхлопной трубы вылетает больше вредных веществ.
Одним из самых трудоемких процессов был подбор поршня. Поначалу двигатель хотели оставить «нерезким» (при обрыве ремня ГРМ клапана не гнут), поэтому первые поршни были с дырочками снизу. Но от этой идеи отказался: из-за улучшенной термической нагрузки в сложных местах появились микротрещины, что сказалось на ресурсе. Так как в восьмипоршневом моторе часть камеры сгорания находится в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс сгорания), то выбрали размер так называемого Мульти (Mulde. Mulde — Szore, корыто) — углубление в дно.
Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую тепловую нагрузку в этой зоне и поэтому обходятся без дополнительной обработки.
Новый поршень имеет еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку нанесено графитовое покрытие, снижающее вероятность образования куртки при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графикой с 16-клапанными агрегатами.
Показатели мощности и крутящего момента восьмикамерных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелыми САУ; 11183-50 — с тяжелой САУ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — Полностью модернизирован.
Еще более масштабные изменения в головке блока. За счет доработанной камеры сгорания она градуирована по высоте на 1,2 мм — такую регулировку можно производить без серьезной привязки к оборудованию, работающему в заводских цехах.
С помощью компьютерного моделирования подобрано оптимальное прохождение газовых каналов, улучшена их пропускная способность и снижены входные потери. Так как мощность возросла, двигатель стал более термически нагруженным, поэтому в технологический процесс пришлось включить дополнительную операцию — термообработку. Кстати, на нем держатся все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которые действительно нужны.
Повышена надежность газового стыка за счет введения двухслойной металлической прокладки: она обеспечивает более высокое удельное давление и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивая головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в уменьшении массы и экономии металла: чем меньше усилие затяжки, тем меньше деформируются баллоны. Конечно счет идет на микроны, но именно эти мелочи влияют на надежность и ресурс.
Поскольку при нарезке ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач была разработка более надежного и долговечного привода.
Подобрать ремень помог проверенный партнер — компания Gates. Серийный образец полностью удовлетворил основным техническим условиям: работал при температуре от -40 до +45 ºС и не требовал замены в течение всего ресурса двигателя. Да-да, не раньше 200 тыс. км менять! И затяжка тоже — об этом позаботится автоматический натяжитель.
Не только избавляет от лишней эксплуатации, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс не меньше, чем на качество самого ремня. Если тянуть, страдают подшипники роликов и водяной помпы. Последний, кстати, тоже модернизировали: установили более надежный подшипник и сальник, а также повысили производительность (узел от шестнадцатой перчатки, только со шкивом под узкий ремень).
От механических повреждений привод теперь защищает закрытый пластиковый корпус с герметиками.
Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными задачами являлись снижение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, и одновременно — снижение вредных вибраций и шума. И, конечно же, повышение надежности. Стандарты Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры выбросов в два раза дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое увеличили ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Штатно-поршневая группа на ВАЗ-21116, как и перчатка шестнадцатая, куплена. В дальнейшем какие-то детали планируют производить сами, а какие-то продолжат закупать у иностранных партнеров из Fedel Mogul Group, которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы также учитываем интересы Альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска будут расти, целесообразно закупить дополнительное оборудование и организовать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.
Этот силовой агрегат ведет свою историю от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х годов, а точнее его инжекторной версии. В основе такой же чугунный агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, восьмипоршневой головкой и одним распределительным валом. ГРМ деревянного ремня, а так как гидрокомпенсаторов здесь нет, периодически требует регулировки клапанных зазоров.
Есть существенные различия. Благодаря более высокому блоку немного вырос рабочий объем, также здесь новая облегченная шатунно-поршневая группа, охлаждающие форсунки, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка E-gas, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. . Все это позволило значительно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.9.0003
Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных отверстий в днищах поршней и теперь при перерезании ремня клапана почти 100% случаев. Поэтому поставили сюда дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным ресурсом в 200 тыс. км. Только в середине 2018 года производитель наконец-то вернулся с этим мотором с незабитыми поршнями.
Макс Акимов проводит эндоскопию вот такой силовой установки от Лады Гранты.
Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. Является одним из самых популярных автомобилей владельцев Лада Гранта. Это связано с тем, что именно эта модификация двигателя содержит наиболее популярную комплектацию «НОРМ».
Динамика
Внешний вид двигателя 21116
Это не гоночный автомобиль, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-клапанным мотором Лады Гранты, который устанавливается на люксовые версии, то он более прослеживается на низах. Это значит, что можно ехать на 5-й передаче со скоростью 40 км/ч.
Например, вы едете на 5 скоростях, впереди горит красный световой сигнал. Вы отпускаете педаль газа, и машина замедляет работу двигателя. Загорается зеленый свет, можно продолжать движение на 5-й передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/ч.
Эластичность мотора меня порадовала. Учитывая, что до этого я владел приоритом, и там двигатель в 98 л.с., то движок в 87 л.с. мне гранты больше нравятся.
Тянет как паровоз!
Особенности двигателя
Благодаря конструкции системы охлаждения автомобиля двигатель не нагревается до 80 градусов. Ничего страшного руководство АвтоВАЗа в этом не видит, у них есть официальное информационное письмо по этому поводу. Его можно прочитать в материале:.
Конструкция двигателя проста как топор. Водянок нет, язвочек не наблюдается. В принципе, могут возникнуть проблемы.
Видео разгона до 100 км в час
Свое видео еще не снял, на дворе зима, так что будем ждать тепла. Именно тогда я выложу на нашем канале в ютубе. А пока видео от грантоводов.
Вот еще одно интересное видео. Интересно тем, что амер сделан по заявке с навигатором , а значит показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врет спидометр автомобиля.
Уровень шума
Пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено сочетался с двигателем 1,6 л, мощностью 113 лошадей, количество клапанов было 16.
После него двигатель гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюратор ВАЗ-21093 мне показался тише.
Специально сравнивал уровень работы шумоизоляции на новой гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего просто привыкаешь.
Но следует учитывать, что гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому приходится регулировать клапан. Кстати, двигатель у люксовой версии (98 л.с.) тоже тавровый.
Ресурс двигателя
Подкапотное в комплектации «норма»
Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150000 км!
Изучая форумы исходя из собственного опыта, могу сказать, что все зависит от того, как вы эксплуатируете движок. Самое банальное: и режимы работы двигателя — это пробег, от которого зависит, прежде чем нужно будет делать капитальный ремонт.
Отзывы автовладельцев о Двигатель 87 л.с.
Большинство отзывов положительные.
В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может заводиться на повышенных оборотах и работать с перебоями (плавающие холостые обороты, провалы, потеря мощности и т.п.). В данном случае
Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже при полной мощности нагрузки хватает. Особенно это заметно, если сравнивать с форд фокусом на автомате: объем двигателя 1,6,. Поднимается Гранта веселее, фокус «сдувает» уже после 80 км в час. По фокусу — личный опыт владения таким автомобилем.
Расход топлива
Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!
Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это 92 бензин. Проверил от бака к баку, при этом показания бортового компьютера примерно сходятся. Расход топлива должен быть еще меньше.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Большинство владельцев гранты пересели на них с предыдущей продукции АвтоВАЗа. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые машины, разница только «в начинке», а предки этих моторов здесь устанавливались на ВАЗ-2108.
По современным меркам двигатели надежны и не должны причинять вред своим владельцам.
В этой статье поговорим о двигателе «Гранта» 11186 или 21116, пришедшем на смену Мотору 21114 от ВАЗ 2114. Расскажем о преимуществах и недостатках по сравнению с предыдущим поколением.
Технические характеристики
Начало производства — 2011 год по настоящее время. Появился впервые на гранте в том же 2011г.
Блок цилиндров — чугун
Система питания — инжектор, E-газ (газовая электронная педаль)
4 цилиндра, 8 клапанов, рядный.
Ход поршня — 75,6мм; Диаметр цилиндра 82 мм.
Объем двигателя 11186/21116 -16л.
Мощность двигателя 11186/21116 — 87 л.с./5100 Об.мин.
Крутящий момент — 140 Нм/3800 Об.мин
Топливо — АИ95
Расход топлива — город 8,6л. | Трасса 5,8 литра. | Люди. 7,3 л/100 км
Описание двигателя 11186/21116.
«Грантовский» двигатель мощность 87 л.с. Является модифицированным двигателем 21114 от Лада Самара. Отличия Грантовского от предшественника заключаются в использовании переднего поршня и переднего блока цилиндров. Остальная начинка остается неизменной.
Достоинства/Недостатки Двигатель 11186/21116
Сравните с консервантом 21114 1. 6л.
Преимущества: Низкий уровень шума двигателя, сниженный расход благодаря облегченному поршню, соответственно увеличилась мощность двигателя и немного увеличился крутящий момент.
Недостатки: Недостатки двигателя связаны с той же поршневой группой, а именно с отсутствием тактов под клапан. Другими словами, если ремень ГРМ оборвется — клапана подойдут.
Отличие индекса 11186 от 21116
Двигатели идентичны и отличаются только производителем поршня: для 11186 его изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Федерал Могул. В этом есть отличия.
Масло сливочное
Допустимый расход масла на 1000км — 50г.
Рекомендуется использовать моторное масло 11186/21116 следующей вязкости:
5W-30
5W-40
10W-40
15w40.
Объем масла: 3,5 л.
При замене заливаем 3,2 литра.
Ресурс двигателя
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. см, при условии: следить за помпой и ремнем ГРМ.
Тюнинг двигателя 11186/21116
Без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л. с. следующим способом:
Установка выхлопа 4-2-1, установка городских распредвалов, доработка «головы» каналов, возможна замена впускного ресивера (в зависимости от распредвалов), программа ON-LINE.
Дальнейший тюнинг: установка более злых валов, либо переход на турбо или компрессор.
Данный двигатель устанавливается на гранту, приору, калину и будет устанавливаться на новую Ладу Весту.
01.06.2017
Дублированная версия Lada Kalina под названием Granta появилась на рынке в 2011 году. От предшественницы Гранту отличает другой экстерьер и более простая начинка. Под капотом Lada Granta располагаются бюджетные моторы на 8 клапанов, а на более дорогих версиях Гранты 16-клапанные моторы.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 л
Автовазовский двигатель 21114/11183 объемом 1,6 литра стал развитием двигателей 0,83-го и 2111 с более высоким БК и увеличенным ходом поршня.
В качестве положительных моментов отмечают тяговитость, надежность и эластичность мотора, наряду с повышением экологических показателей, наряду с повышением экологических показателей.
Мотор «Калина» имеет систему впрыска, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвала. Ременной привод ГРМ не гнется за счет фаз газораспределения.
Недостатки моторной гаммы ВАЗ 21114/11183 связаны с необходимостью регулирования зазоров клапанов, расположением дизеля, шумами и стуками, стуками и нарушением температурного режима из-за возникающего термостата. 3.
Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л
Силовой агрегат 21116/11186 стал улучшенной версией 21114 и отличается от предшественника использованием марки Federal Mogul легче, чем на 39%. При этом блок цилиндров был получен от ВАЗ 21126.
К несомненным достоинствам нового двигателя следует отнести снижение шума, расхода бензина, улучшенные эконормы и повышенную мощность. При этом привод ремня ГРМ при срезании клапанов.
В отличие от предшественника, двигатель 21116/11186 получил от производителя меньший ресурс – 200 тысяч километров.
К основным проблемам следует отнести стуки из-за неотрегулированных клапанов, ходов, плавающих оборотов. При неисправном термостате двигатель не греется. Глухие звуки Тала указывают на проблемы с коренными подшипниками коленчатого вала или шатунными вкладышами. 2+.
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал преемником мотора 21124 но с облегченной 39% САУ. Канавки под клапаны уменьшились, а ремень ГРМ получил автоматический натяжитель. Более качественная обработка поверхностей БЦ заставляет проводить хонингование цилиндров в соответствии с высокими требованиями компании Federal Mogul.
Мотор 21126 получил инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвалов.
В целом двигатель позиционируется как современный, надежный и комфортный для городских поездок.
К недостаткам можно отнести потерю работоспособности из-за низкой компрессии в цилиндрах. Ремень ГРМ при обрезке клапанов. Нестабильная работа связана с проблемами давления топлива, неисправности дроссельной заслонки или датчиков. 3+.
Двигатель 21127 приора
Новый двигатель от АвтоВАЗ 21127 приора стал продолжением 21126-го и создан на базе доработанного двигателя 21083.
Двигатель получил систему впрыска, 4 цилиндра, верхнее расположение распредвалов и ременный привод ГРМ.
К особенностям приоры 21127 относится наличие системы впуска с резонансной камерой, регулирующей объем. Наряду с этим вместо ДМРВ применяется ДАД+ДТВ, что позволило избавиться от плавающих оборотов.
Неисправность двигателя повторяет минусы предшественников: загибание клапанов при перерезке ремня ГРМ, шум, дифферент, стуки. 3+.
Двигатели | ВАЗ 21114/11183 1,6 л | ВАЗ 21116/11186 1,6 л | Приора 21126 1.6 16 клапанов | 21127 Приора |
Производство | ||||
Марка двигателя | ||||
Годы выпуска | 2004 — наши дни | 1994 — наши дни | 2007 — наши дни | 2013 — наши дни |
Материал блока цилиндров | ||||
Система снабжения | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Количество цилиндров | ||||
Клапаны на цилиндр | ||||
Ход поршня, мм | ||||
Диаметр цилиндра, мм | ||||
Степень сжатия | ||||
Объем двигателя, куб. | ||||
Мощность двигателя, л.с. / Об. Мин. | ||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | ||||
Экологические нормы | ||||
Масса двигателя, кг | ||||
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | ||||
Расход масла, гр. / 1000 км | ||||
Моторное масло | 5W-30. | 5W-30. | 5W-30. | 5W-30. |
Сколько моторного масла | ||||
Замена масла проведена, км | ||||
Рабочая температура двигателя, град. | ||||
Ресурс двигателя, тыс. км | Нет данных | |||
Тюнинг | ||||
Двигатель установлен | ВАЗ 21101. | Лада Гранта | Лада Приора | Лада Приора |
Сообщить об ошибке
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В настоящее время механическая трансмиссия, а классический автомат уступает преселективному роботу с двумя муфтами в скорости переключения.
А есть ли более быстрая коробка передач? Ответ на этот вопрос знают в компании Koenigsegg.
Новый гиперкар Koenigsegg Jesko — автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем, потребляющим биотопливо E85 и развивающим 1600 л.с. Но максимальная скорость автомобиля в 480 км/ч достигается не только за счет двигателя, но и за счет трансмиссии Light Speed Transmisson (LST).
Этот редуктор работает буквально со скоростью звука.