Замена ходовой: Ремонт ходовой автомобиля по доступной стоимости в техническом центре «Автопрофи»

Содержание

Ремонт ходовой части автомобиля (подвески) в Москве

Содержание

  1. Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  2. Что входит в ремонт ходовой части
  3. Признаки неисправности ходовой авто
  4. Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе
  5. Диагностика и замена амортизаторов
  6. Диагностика и замена рычагов
  7. Диагностика и замена шаровой опоры
  8. Диагностика и замена подшипников ступиц
  9. Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Ходовая часть – чуть ли не самая незащищенная часть автомобиля. Включает в себя балку, элементы передней и задней подвески, а также колеса.  Она постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Таким образом она подвергается постоянному износу. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на комфорт езды и состояние других узлов и механизмов авто. Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от различного рода проблем в дороге.

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля

Каждый компонент ходовой части выполняет свои задачи и имеет свое назначение, направленное на обеспечение комфорта.

Исправная ходовая часть – это гарантия комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля по дорогам. Она в ответе за гашение вибраций, снижение тряски машины при движении по бездорожью. Задняя и передняя подвеска достаточно сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. От ее исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить систематическое ТО. А если автомобиль часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.

Диагностика и ремонт ходовой – комплекс мероприятий, направленный на осмотр и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность машины.

Диагностика и ТО ходовой части (подвески) автомобиля необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.

Лучшим лечением является профилактика. Помните, что периодическая диагностика позволяет вовремя выявить изношенные детали.

Периодическая диагностика дает возможность обнаружить неполадку в работе ходовой на раннем этапе. Несвоевременно обнаруженная поломка может стать причиной быстрого износа других узлов и механизмов автомобиля. Не стоит пытаться сэкономить на собственной безопасности.

Что входит в ремонт ходовой части

Что входит в ремонт ходовой части легкового автомобиля:

  • Диагностика и замена амортизаторов
  • Замена рычагов
  • Диагностика и замена шаровой опоры
  • Диагностика и замена подшипников ступиц

От исправности отдельного механизма, детали зависит работоспособность и надежность всей системы в целом. Об неполадках в работе ходовой можно понять по скрипам, стукам, странному шуму во время езды, и это уже сигнал о том, что Ваш железный друг нуждается в квалифицированной помощи.

Признаки неисправности ходовой авто

Мы рекомендуем сразу же обращаться в автотехцентр для диагностики подвески при обнаружении:

  • Стуков в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

Очень важно при обнаружении первых симптомов неполадок с подвеской Вашего железного друга быстро реагировать и обращаться на СТО, где быстро выполнят диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Связано это с тем, что возрастает риск возникновения опасной ситуации и потери управления. Для предотвращения возникновения такой ситуации нужно систематически выполнять технические осмотры ходовой, призванные для своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

К сожалению, многие автовладельцы, в надежде сэкономить некоторую сумму денег, прибегают к самостоятельной диагностике и выявлению причин постороннего шума или гула. В надежде найти ответы на такие вопросы как выполнить диагностику, как ремонтировать подвеску, они посещают различные сайты, форумы, блоги. Не понимая того, что провести точную диагностику и обнаружить неисправность может только квалифицированный специалист в ходе технического осмотра ходовой части авто.

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

  • Визуальный осмотр и диагностика на специальном стенде. Первым делом, специалист автотехцентра осуществляет осмотр и оценивает исправность амортизаторов, состояние пружин, сайлентблоков, ступичных пошипников. Проверяет износ тормозных колодок, дисков или барабанов. Проверяет наличие люфта в шаровых, ШРУСах и рулевых наконечниках. Определяет исправность рычагов. Затем осуществляется компьютерная диагностика на специальном стенде.
  • Определение объема работ на основе обнаруженных неисправностей. После обнаружения всех неисправностей, специалист делает заключение и составляет акт, в котором указываются проблемы и перечень необходимых работ, а также стоимость ремонта ходовой.
  • Устранение неисправностей. После согласования всего перечня работ и цены ремонта ходовой, механики приступают к работе.

Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля на специализированном стенде позволяет обнаружить все отклонения в работе ходовой. Машина подвергается нагрузкам, которые имитируют движение по дороге. В это время специальные датчики фиксируют работу ходовой. На основе компьютерной диагностики можно дать максимально точный ответ по техническому состоянию подвески.

Не нужно экономить на собственном комфорте и безопасности, ремонт ходовой части автомобиля значительно дешевле кузовного ремонта, не затрагивая уже о более серьезные последствия.

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы необходимы для подавления вибраций, делая движение машины более комфортным. Без них авто будет сильно раскачивается во время движения по неровностям.

Признаки неисправности амортизатора:

  • Постоянные стуки при переезде неровностей;
  • Вибрации, авто кидает со стороны в сторону;
  • Постоянное раскачивание кузова машины после проезда неровностей.

Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизаторами опасна:

  • Ухудшается управляемость автомобиля из-за раскачивания;
  • Если амортизатор заклинит, то подвеска станет очень жесткой.

Проверить работоспособность амортизаторов можно путем раскачивания либо давления на корпус машины, если кузов сразу гасит колебания, то вероятнее всего все в порядке. Также путем визуального осмотра, если имеются подтеки масла, то это говорит о неисправности узла.

Ремонт ходовой своими руками, а именно замену амортизаторов подвески, мы не рекомендуем выполнять. Процесс замены ничего сложного в себя не включает, однако при неправильной замене повышается вероятность разбалансировки автомобиля, что скажется при движении на высоких скоростях, и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Диагностика и замена рычагов

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:

  • Стуки во время движения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Хруст или гул при повороте;
  • Плохая устойчивость машины;
  • Большой крен в повороте;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Быстрый износ сайлентблоков.

Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

Диагностика и замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – мероприятие, которое обязательно необходимо проводить своевременно. Шаровые опоры ломаются чаще всего во время движения, и в самый ненужный момент. Можно сказать, что это самая уязвимая часть подвески. Поэтому так важно проводить диагностику данного узла, чтобы вовремя выявить неполадки с шаровой опорой.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • При переезде трамвайных путей, искусственных неровностей, дефектов дорожного покрытия на небольшой скорости слышны стуки в передней подвеске;
  • Переднее колесо люфтит (раскачивается). В такой ситуации диагностику и замену шаровой опоры откладывать опасно, большой риск возникновения аварийной ситуации;
  • Скрип при повороте руля;
  • Неравномерный износ покрышек на передней и задней оси.

Диагностировать шаровую можно внешним осмотром, подняв авто на подъемнике, и путем поворота колеса руками. Установив монтировку между ступицей и рычагом, проверяется наличие люфта.

Шаровые опоры достаточно редко выходит в один миг, поэтому у водителя всегда есть время, чтобы осуществить ремонт, но не стоит этим злоупотреблять. Ресурс шаровых опоры, в среднем от 50 до 100 тыс. км, но могут выйти из строя раньше времени, чаще всего из-за порванного пыльника.

При выявлении первых же признаков необходимо обращаться за ремонтом ходовой части автомобиля к квалифицированным специалистам.

Диагностика и замена подшипников ступиц

Это важный элемент, выполняющий функцию вращения колес. От большого пробега или неправильной эксплуатации, этот узел может выйти из строя. Замена подшипника ступицы обязательная процедура, игнорирование поломки может привести к серьезной аварии.

Признаки неисправности подшипников ступицы:

  1. Хруст во время движения. Это первый симптом, в салоне он хорошо слышится, в таком случае уже надо ехать на СТО.
  2. Наличие вибрации в руль и на кузов автомобиля. Это говорит о сильном износе подшипника, с заменой в таком случае тянуть нельзя.
  3. Машину тянет в сторону. Симптомы схожи как при неправильном развал-схождении.

Диагностировать износ подшипников ступицы не сложно, сперва идет гул в районе колеса, причем он увеличивается по мере набора скорости. После долгого гула может появится хруст.

Замена подшипника ступицы технически сложное мероприятие, требующее наличие опыта, профессионализма и специального инструмента. Неправильный монтаж или демонтаж может привести к серьезным неисправностям.

Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Марки машин, в которых мы осуществляем ремонт и обслуживание ходовой

MitsubishiToyotaLexus
Ленд РоверЯгуарMercedes
BMWAudiVW
HyudaiKIA

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от конкретной марки и модели. Подробную информацию по ценам Вы можете узнать по телефону либо заполнив форму обратной связи.

 

Ремонт подвески и ходовой части иномарок | Замена стоек, сайлентблоков, амортизаторов, колодок в Новосибирске

Виды работЦена работ, руб
Замена стоек СПУ передних/задних
от 600
Замена втулок ТПУ передних
 от 400  до  1500
Прокачка  стоек амортизаторов
от 800
Замена втулок ТПУ задних
от 400  до  3500
Замена сайлентблоков
переднего нижнего рычага
 от 1000  до  2500
Замена сайлентблоков
переднего верхнего рычага
от 800  до 1500
Замена рулевой тяги
от 600 до  1200
Замена рулевого наконечника
от 300  до 600
Замена рулевой крестовины
от 1500  до 2500
Замена крестовины кардана
от 1500  до 2500
Замена шаровой передней нижней
от 600 до  2500
Замена шаровой передней верхней
от 600  до 1500
Замена стоек передних
от  700  до 2000
Замена стоек задних
от  700  до 2500
Замена амортизаторов
от 600  до  1500
Замена задних сайлентблоков
продольной тяги
от  800  до 1500
Замена задних сайлентблоков
поперечной тяги
от 800  до 2500

Ходовая часть — узел конструкции автомобиля, принимающий на себя высочайшие нагрузки. Особенно сильно ходовая страдает при поездках по некачественным дорогам, которых так много в России. Неудивительно, что диагностика и ремонт ходовой части — одна из самых востребованных услуг, предлагаемых автосервисами, в частности, автотехцентром ОНИКС.

Как определить, что ходовая часть Вашего авто вышла из строя?

  • Свободный ход руля. Если для того, чтобы повернуть, Вам нужно проворачивать рулевое колесо сильнее, чем раньше, вполне возможно, Вы столкнулись с неисправностями ходовой части
  • Сильный крен. Крен на повороте — естественное явление, но его усиление — тревожный знак
  • Нехарактерный звук (гул) при движении авто. Часто такой звук указывает на то, что автомобилю требуется срочный ремонт подвески
  • Длинный тормозной путь. Если перед тем, как остановиться, Ваш автомобиль по инерции проезжает значительное расстояние, можно смело диагностировать неисправность ходовой
  • Шумы при движении по бездорожью. Машина издает стук и дребезжание при езде по неровной дороге? Вам, вполне возможно, нужна замена задних колодок и амортизаторов
  • Срабатывание ABS «без повода». Если ABS активизируется в ситуациях, в которых до этого не срабатывала, стоит провести диагностику подвески

Наиболее распространенные неисправности ходовой

  • Выход из строя пружин стоек (ремонт и замена стоек — самый распространенный способ восстановления работоспособности ходовой части)
  • Деформация рычагов подвески
  • Поломка опоры амортизатора
  • Сбой работы стабилизатора поперечной устойчивости
  • Неисправность тормозов
  • Нарушение параллельности переднего и заднего мостов

Наши услуги

Мы предлагаем Вам диагностику ходовой части Вашего автомобиля сертифицированными автомеханиками по лучшей цене в городе с гарантией результата. Исходя из результатов диагностики, мы определим, требуется ли незамедлительно устранения проблемы или степень износа узлов или деталей позволяет дальнейшую эксплуатацию автомобиля с последующим плановым ремонтом, какие процедуры требуются для ремонта, и какой окажется цена ремонта. Если Вы согласитесь с ценой, мы немедленно приступим к ремонту Вашего авто или запишем на удобное для Вас время. Ремонт может включать в себя такие мероприятия, как:

  • Ремонт стоек и амортизаторов по самым разумным ценам в Новосибирске
  • Восстановление геометрии или замена рычагов передней подвески
  • Замена тормозных колодок
  • Регулировка стабилизаторов
  • Установка фаркопа
  • Восстановление правильного положения мостов
  • Регулировка развал-схождения
  • Замена втулок, прокладок и подшипников
  • Замена сайлентблоков (стоимость всех процедур определяется индивидуально, в зависимости от сложности повреждений и модели автомобиля)

Наши преимущества

  • Безупречное качество ремонта
  • Оперативность проведения работ
  • Гарантия, распространяющаяся на все услуги
  • Отличный сервис
  • Оплата только за результат

Мы предлагаем Вам качественный ремонт передней и задней подвески иномарок и автомобилей отечественного производства, установку оригинальных, дубликатных и контрактных деталей и самую точную диагностику ходовой части на максимально выгодных для Вас условиях. Звоните нам по номеру (383) 286-75-60!

Наш автоцентр предлагает следующие услуги

  • Компьютерная диагностика
  • Замена масел и технических жидкостей
  • Диагностика и ремонт рулевого управления
  • Диагностика и ремонт тормозной системы
  • Ремонт двигателей и замена ГРМ
  • Обслуживание и ремонт систем отопления и кондиционирования
  • Обслуживание АКПП/МКПП
  • Установка сигнализаций на авто всех марок
  • Регулировка развала-схождения на 3D-стенде
  • Плановый ТО и сезонная подготовка автомобиля
  • Эвакуация и отогрев автомобиля
  • Обслуживание системы питания бензинового двигателя
  • Шиномонтаж и балансировка
  • Ремонт турбин и турбокомпрессоров
  • Ремонт подвески и ходовой части

Замена и ремонт ходовой части авто ☛ диагностика подвески в городе Пушкино по низкой цене

Отправить заявку

Диагностика ходовой в Пушкино – популярная услуга в любом автосервисе. Качество дорог в нашей стране мягко сказать не самое высокое, они усеяны ямами и ухабами. Насколько бы надежным ни было транспортное средство, каждый водитель рано или поздно замечает стуки или скрипы в подвеске, далее ухудшается управляемость автомобиля. При обнаружении таких неполадок проводится техническое обслуживание и ремонт ходовой части, так как от корректной работы этого узла зависит безопасность движения транспортного средства.

Записывайтесь на диагностику по телефону 8(916) 548-29-48!

Почему важно проводить диагностику ходовой части своевременно?

Внешне автомобиль может выглядеть полностью исправным, даже идеальным с точки зрения технического состояния. Однако, мастера автосервисов и опытные водители знают, что это впечатление может быть обманчивым. Заблуждения возникают из-за общей сложности конструкции современных автомобилей. Вы можете не услышать проблемы из-за отлично шумоизоляции салона. Но если проблема неслышима и невидима, то это не значит, что ее нет, и она не проявит себя в дальнейшем.

В критическом состоянии ремонт ходовой части требует больших затрат, чем своевременные профилактические мероприятия.

Водители, которые относятся к своему транспортному средству бережно, вовремя проводят диагностические процедуры, что позволяет всегда находиться в безопасности на дорогах и избежать лишних расходов.

Cтоимость работ
Диагностика ходовой на все а/м От 400р
Подшипник ступицы перед/зад от1500р
Тяга рул замена От 1000р
Стойка стабилизатора замена от 450р/шт
Втулка стабилизатора замена от 450р/шт
Рейка рулевая замена – с/у от 3600р
Рычаг подвески замена – с/у От 800р
Сход развал От 1200р
Сайленблок рычага замена От 400р/шт
Наконечник рулевой — замена От 550р/шт
Подрамник –замена – с/у От 2000р
Сцепление замена От 5000р
Рейка рулевая ремонт От 6000р

Как проявляются неисправности?

Подвеска транспортного средства находится под постоянным воздействием нагрузок и подвергается быстрому износу. Мастера автосервисом рекомендуют выполнять диагностику ходовой каждый 10-12 тысяч километров пробега, а также при обнаружении признаков неполадок.

Неисправности подвески проявляются по-разному:

  • Появляются посторонние стуки при движении по некачественным дорогам.
  • Возникает гул при равномерном движении.
  • Возникает свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  • Автомобиль неустойчиво двигается на больших скоростях.
  • Увеличивается крен кузова на поворотах.
  • Увеличивается тормозной путь.

Если Вы обнаружили эти признаки подвески, важно провести ремонтно-восстановительные работы в специализированном автосервисе.

Диагностика ходовой части в Пушкино – основные этапы

 

Процедура начинается визуальным осмотром. Далее мастер в определенном порядке осматривает следующие функциональные элементы:

  • Опорные подшипники.
  • Амортизаторы.
  • ШРУСы.
  • Шаровые опоры.
  • Рулевые наконечники.
  • Тормозные шланги.
  • Подшипники ступиц.
  • Диски, колодки.

Среди основных признаков, указывающих на необходимость ремонта – снов передней/задней оси, стуки при неровностях, раскачиваемость кузова при движении. Замена деталей необходима только в крайнем случае, так как оригинальные запчасти являются долговечными. Поэтому, задача специалистов автосервиса «Плюс-Х» — выявить неполадки и устранить их максимально профессионально и оперативно.

Преимущества решения заказать диагностику ходовой и техническое обслуживание авто в сервисе «Плюс-Х»

Наш автосервис на протяжении многих лет предоставляет жителям Пушкино профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту машин любой сложности. Среди преимуществ сервиса:

  • Большой опыт работы.
  • Высокая квалификация мастеров по диагностике.
  • Современное оборудование и инструменты.
  • Собственный склад запчастей (в случае выявления неисправностей, с согласия клиента наши мастера выполняют оперативную и качественную замену вышедших из строя деталей).
  • Низкие цены на запчасти.
  • Комплексный подход к диагностике.

Наша цель – предоставление качественного сервисного обслуживания для каждого клиента. Штат квалифицированных мастеров располагает новейшим оборудованием, инструментами, оригинальными материалами для проведения ремонта любой сложности. При этом цена ремонтных работ – одна из самых низких на рынке.

В результате диагностики ходовой специалистами нашего автосервиса, выявляются любые неисправности, а клиент получает подробный отчет о состоянии узлов машины с заключением в необходимости проведения ремонтных работ или замены поврежденных элементов.

Другие услуги

  • Ремонт автомобиля на стапеле
  • Покрасочная камера
  • Ремонт КПП
  • Ремонт двигателя

Как долго служат кроссовки?

Трудный вопрос, с которым сталкиваются все бегуны: как долго служат кроссовки?

Отказаться от любимой пары кроссовок никогда не бывает просто. Как и ваша любимая пара, обувь, которая удобно смягчает подошвы ваших ног и делает бег волшебным, добавляя блаженный отскок к каждому шагу… до тех пор, пока они не перестанут.

Печально, но ни одна обувь не вечна. Итак, с момента, когда вы открываете коробку и вдыхаете запах новой обуви, до того дня, когда вы в последний раз снимаете ее с ног, как долго вы можете ожидать, что пара обуви прослужит?

Присоединяйтесь к Runner’s World+, чтобы получать последние новости о беге, советы по тренировкам и эксклюзивные тренировки!

Как долго служат кроссовки?

По словам Грега Вейха, менеджера и эксперта по подгонке обуви в In Motion Running в Боулдере, штат Колорадо, ожидаемый срок службы кроссовок следует измерять в милях, а не в месяцах или годах: как правило, минимум 300 миль, 500 миль. в большинстве.

«Если бы я назвал цифру большинство ботинок, я бы сказал, что это около 400 миль», — сказал Вейх. — Но здесь задействовано множество факторов.

Некоторые из этих факторов включают привычки пользователя — его походку, тип поверхности, по которой он обычно бегает, температуру в местах, где он бегает, — поскольку все это влияет на уровень износа обуви. Но люди часто забывают, что на скорость износа кроссовок может сильно повлиять их использование для занятий, не связанных с бегом. Ходить в магазин, гулять с собакой и носить их для выполнения поручений — все это складывается.

Вейх сравнивает это с износом амортизаторов автомобиля. «Каждый раз, когда ваша нога касается земли в этих кроссовках, вы сжимаете межподошву», — сказал он. «В конце концов, он не вернется в норму».

Конструкция кроссовок и «технология» постоянно развивались на протяжении многих лет благодаря таким инновациям, как легкий пеноматериал, более толстая межподошва и пластины из углеродного волокна; Таким образом, хотя некоторые кроссовки могут иметь более короткий срок службы, чем типичный диапазон 300-500 миль, другие могут получить больше от пары.

Сика Генри , триатлонист из Вирджинии, добился хороших результатов, выбрав обувь с более толстой подошвой. «Я считаю, что более прочная обувь с толстой подошвой служит намного дольше, чем легкая обувь с меньшей высотой стопы», — сказала она. «И обычно я пробегаю от 30 до 40 миль в неделю».

Похожие статьи
  • 5 простых советов, как настроить и усовершенствовать свою обувь
  • Как получить дополнительные 100 миль от вашей обуви

Средний недельный пробег играет огромную роль в том, как долго прослужит пара обуви . К примеру, марафонцу, пробегающему 50 миль в неделю, скорее всего, придется сменить обувь раньше, чем большинству. Чтобы помочь покупателям быть в курсе того, сколько миль они пробежали, Вейх советует им отмечать дату покупки обуви в календаре, журнале тренировок или на своем телефоне/компьютере. «Допустим, они бегают по 10 миль в неделю», — сказал он. «Если это то, что я считаю обувью на 400 миль, я говорю им, чтобы они прошли 35 недель (что будет 350 миль) и устанавливаю напоминание в их телефоне на это время, чтобы сообщить им, что им пора на новую обувь. скоро пару туфель».

Как понять, что пора обувать новую обувь?

Если вы не следите за пробегом вашей текущей пары, Генри рекомендует проверять их внешний вид сверху вниз. Проверьте, не образуются ли отверстия в верхней части сетки, пена не выглядит сдувшейся/перекосившейся, или некогда цепкий протектор начинает исчезать.

«Некоторые явные признаки изношенных кроссовок — это когда рисунок или рисунок подошвы начинает исчезать», — сказала она. «Обычно это происходит в одном и том же месте у всех моих туфель — подошва истончается по внешнему краю, потому что у меня гиперпронация».

Помимо наблюдения за состоянием обуви, Генри также советует обращать внимание на то, как ваше тело себя чувствует во время и после пробежки. «Когда я начинаю чувствовать ломоту в коленях и бедрах, это тревожный сигнал о том, что кроссовки, скорее всего, нужно заменить».

Отличные кроссовки для бега

Лучшие для длинных пробежек

Мужские кроссовки Brooks Ghost 14

Скидка 21%0037

$ 170 в Alta Rowning

BEST для гонок

Nike Men’s Air Zoom Zoom Pegasus 38

Сейчас 40% скидка

$ 78 на Nike

Best For Siptness

New New Balance Fresh FOAM 1080 V11
  • 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 290 3966666666 390 3966666666666666666666666666666666666666666666.


    Хитрости, которые продлевают срок службы вашей обуви

    В интересах спортивных результатов и предотвращения травм бегунам лучше не носить обувь после ее расцвета. Но каждый хочет получить за свои деньги хорошую экипировку, и, если быть честным, может быть сложно отказаться от пары, с которой связаны приятные воспоминания. Для этого есть несколько простых способов продлить срок службы ваших любимых кроссовок.

    Приобретите отдельную пару для разных занятий.

    Чтобы продлить срок службы хорошей пары обуви, используйте ее для бега — и только для бега. Если вы собираетесь в спортзал на силовые тренировки или на занятия по кикбоксингу, купите кроссовки для кросс-тренинга, которые больше подходят для боковых движений. Генри делает еще один шаг вперед и предлагает несколько отдельных пар для разных типов пробежек.

    Связанная история
    • Лучшая спортивная обувь для серьезных кросс-тренировок

    «Постоянная замена кроссовок, в которых я бегаю, в зависимости от местности, расстояния и типа тренировки, помогает увеличить их срок службы», — сказал Генри. «Когда я бегал в одной и той же паре каждый день, их нужно было часто менять. Теперь, когда я держу свои туфли в постоянном движении, они служат намного дольше».

    Это не только продлит свежесть вашей обуви, но и доказало, что привычка чередовать разные пары помогает предотвратить травмы, связанные с бегом у спортсменов.

    Подберите обувь у профессионала, чтобы убедиться, что она вам подходит.

    Когда вы посещаете местный магазин обуви, опыт покупки обуви должен включать в себя опытного сотрудника, который поможет определить, какая пара лучше всего подходит для вас, основываясь на различных характеристиках: от измерения размера стопы и высоты свода стопы до определения походки. анализ.

    «Отношение к покупателю во многом зависит от того, насколько прочной будет для него эта обувь, — объясняет Вейх. «Например, на долговечность нейтральной обуви сильно повлияет чрезмерное пронирование пользователя — он изнашивает большой палец ноги или свод обуви гораздо быстрее».

    Береги их.

    К кроссовкам не нужно относиться с особым вниманием, но нужно немного подумать о том, как с ними обращаться и как их хранить.

    Вейх отмечает, что хранение пары обуви при экстремальных температурах в течение длительного периода времени может привести к ее преждевременному выходу из строя. «Люди оставляют свою обувь в горячем багажнике автомобиля в жаркий день, и их обувь раздавливается всего за 250 миль», — сказал он. «Правильный уход за обувью является огромным фактором ее долговечности».


    3 продукта для свежести обуви

    FunkAway Odour Eliminator Aerospray / $8

    Этот спрей устраняет неприятный запах от кроссовок. Он также может устранить запах с вашей одежды. И твоя машина, и твоя спортивная сумка.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Тревор Рааб
    Дезодоранты Remodeez для обуви / $10

    Положите эти капсулы с активированным углем в обувь, чтобы поглотить вызывающие запах бактерии.

    КУПИТЬ

    Тревор Рааб
    Стиральный порошок Sweat X / 20 9 долларов США0037

    Стирайте промокшие от пота стельки с моющим средством, таким как Sweat X, которое не оставит следов грязи или пленки.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Тревор Рааб

    Пейдж Триола Соавтор

    Пейдж Триола — независимый писатель из Боулдера, штат Колорадо. Она освещает целый ряд тем, связанных со спортом и отдыхом на природе. Она проводит большую часть своего времени, путешествуя по тропам пешком или на велосипеде, тестируя новейшее снаряжение, предназначенное для игры на улице. Пейдж написала статьи и обзоры продуктов для различных изданий, включая Runner’s World, Bicycling Magazine, Gear Junkie и Trail Runner Magazine.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Когда следует менять кроссовки? – Триатлет

    Чтобы получить доступ ко всем нашим тренировкам, экипировке и репортажам о гонках, а также эксклюзивным планам тренировок, фотографиям FinisherPix, скидкам на мероприятия и приложениям GPS, Зарегистрируйтесь на Outside+.

    Ближе к концу сезона человеческая природа склонна думать: «Мои туфли испортились, я могу продержаться еще немного» или «Да, у меня болят ступни/голени/колени, но я почти закончил или «Я просто куплю новую обувь весной, когда снова начнется сезон». Если это про вас, значит, вы играете со своим телом в опасную игру. Сейчас самое время проверить свое снаряжение и убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы закончить сезон, начать межсезонье и подумать о 2022 году. Первая остановка: проверьте свой шкаф. Теперь спросите себя: «Когда мне следует заменить кроссовки?» Продолжайте читать наше руководство о том, когда нужно знать, что им пора уходить, и некоторые из наших любимых новых замен ударов этой осенью.

    Когда следует менять кроссовки? Все сложно.

    Хотя это может показаться пустяком, есть причина, по которой никто не может дать вам точный ответ о том, когда менять кроссовки. Да, вероятно, в действии присутствует небольшой маркетинговый трюк бренда кроссовок, но реальность такова, что стили бега и биомеханика людей примерно так же сложны, как и наши различные типы телосложения. Наверняка есть мужчины весом 180 фунтов, у которых биомеханика бега «лучше» ( лучше , конечно, относительно, но в данном случае мы говорим о том, сколько ударов и износа оказывает бегун на свою обувь, чем 100-фунтовая женщина. Возможно, ей придется сменить кроссовки за 50 миль до него.

    Существует также разница между самими кроссовками: вы также можете возразить, что изменения, происходящие в мягкой, максималистской обуви, будут более выраженными и быстрыми, чем изменения в обуви с минимальной, более структурированной промежуточной подошвой. Но, конечно, минималистичная обувь изнашивается быстрее, даже если вы этого не чувствуете. Тогда, конечно, имеет значение, на каком типе поверхности вы тренируетесь. Если вы все время бегаете по траве (но кто это делает, правда? Мы футболисты?), естественная амортизация растительности под ногами поможет предотвратить износ этих кроссовок. И наоборот, бег по неровным, каменистым тропам изнашивает ориентированную на дорогу подошву быстрее, чем на гладких дорогах, что дает вам возможность «ложного срабатывания», когда вам, возможно, не нужно менять обувь из-за изношенной межподошвы. Ну так что ты делаешь? Сдаться? Купить миллион обуви? Нет, читайте дальше.

    Связанный:  21 лучшая беговая обувь для любого вида бега

    Когда следует менять кроссовки? Некоторые рекомендации.

    По словам автора и тренера Марио Фрайоли в своей колонке Triathlete QA, большинство беговых кроссовок служат от 300 до 500 миль, и вы должны сократить этот диапазон примерно на 100 миль, если они считаются минималистскими с меньшим количеством материала межподошвы / подошвы. Еще одно хорошее эмпирическое правило: ищите подошву, изношенную до такой степени, что у вас появляется материал межподошвы. В этот момент, если вы обычно не бегаете по очень неровным трассам (а это дорожная обувь), есть большая вероятность, что эти кроссовки уже «умерли» в течение нескольких недель, и вы должны были заменить их некоторое время назад. , что подводит нас к следующему пункту…

    Когда следует менять кроссовки? Межподошва имеет значение.

    Хотя состояние подошвы очень важно, изношенная подошва редко становится причиной травм (если, конечно, вы не поскользнетесь и не упадете…). Кроме того, изнашивание верха с технической точки зрения не обязательно является достаточной причиной для покупки новой обуви, хотя это также неплохое оправдание. Чаще повторяющиеся травмы от обуви вызваны изношенными «внутренностями» в межподошве самой обуви. Как мы уже говорили ранее, это может происходить быстрее в минималистской обуви, но это также может быть более выражено в легкой максималистской обуви, которая довольно быстро сжимается из-за присущей им отсутствия структуры, которая так популярна сейчас. Хотя нет надежного способа узнать, что межподошва изношена и пришло время заменить кроссовки, некоторые контрольные признаки включают глубокие складки по бокам межподошвы, через которые просвечивает пена. (Посмотрите на картинку ниже, рисунок А, для хорошего примера.) Это будет особенно заметно на изношенной максималистской обуви.

    В противном случае, хорошее эмпирическое правило: если вы отправляетесь в магазин товаров для бега, вам разрешают примерить обувь и совершить короткую пробежку (не примеряйте ее на ковре, если только вы не проводите большую часть своих пробежек по ковру…) , если обувь резко отличается — с точки зрения поглощения удара — тогда, вероятно, пришло время. Тем не менее, вы не хотите ходить в обувной магазин каждую неделю, и что тогда?

    Когда следует менять кроссовки? Отслеживать это.

    Единственное, с чем согласны все эксперты по обуви, — это отслеживание пробега. Это не только то, что вы должны делать как часть интеллектуального ведения журнала тренировок, но и сообщит вам, когда вы направляетесь в «опасную зону» (в очередь, Кенни Логгинс, здесь). И если вы носите одну и ту же обувь на одном и том же рельефе из года в год (и не набираете сумасшедший вес или резко меняете форму бега), вы начнете получать четкое представление о том, сколько миль вы проедете. они могут справиться, прежде чем придет время отправиться в магазин и сделать тест в магазине.

    Любой, кто бегал по пересеченной местности в старшей школе, должен быть знаком со старым трюком «написать дату на боку ботинок», который часто описывали тренеры. Хотя это все еще работает — и это лучше, чем ничего — при условии, что вы пробегаете постоянное количество километров из недели в неделю, сейчас 2021 год. У нас есть приложения для этого.

    Если вы уже используете Strava, как многие из нас сейчас, у них уже есть встроенный счетчик пробега, и вам нужно просто ввести свою обувь и убедиться, что вы установили порог пробега, если вы его уже знаете. В Garmin Connect есть что-то подобное, если вы уже используете устройство Garmin, как и такие сервисы, как MapMyRun и Runkeeper. Но, как гласит старая поговорка о снаряжении: «Лучшее для вас — это то, что вы действительно собираетесь использовать!» Так что выбирайте то, что, как вы знаете, вы будете в курсе, и у вас, по крайней мере, будет хорошее представление о том, когда начинать думать о замене кроссовок.

    Чем их заменить?

    Итак, вы настроили отслеживание, проверили межподошву и подошву и направляетесь в магазин за новыми кроссовками. Что модно этой осенью? С помощью Адама Чейза мы выбрали некоторые из наших любимых кроссовок из исчерпывающего руководства «21 лучшая кроссовка для любого вида бега»:

    Замените свою дорожную обувь на…

    HOKA Rincon 3

    115 долларов США. , hoka.com, 7,7 унции

    Смещение : Каблук 38 мм/носок 24 мм

    Кроссовки Rincon 3 идеально подходят для длительных тренировочных пробежек, и все это в невероятно легком корпусе. HOKA улучшила третью версию с помощью вентилируемого сетчатого верха с асимметричным язычком и усиленным износостойким резиновым покрытием для долговечности. Пена межподошвы имеет эффектные вырезы из того, что уже было сверхлегким EVA с полным сжатием, созданным для пересмотренной формы рокера на ранней стадии, которая охватывает стопу, обеспечивая полный контакт с землей и плавное, но быстрое ускорение до отталкивания.

    Замените свою легкую дорожную обувь на…

    Saucony Endorphin Speed ​​2

    160 долларов США, saucony.com, 7,9 унции

    Смещение : 39 мм в пятке / 31 мм в передней части стопы

    Saucony’t первых Endorphin Speed, но вместо этого слегка подправили верх, оставив эту квази-супер обувь как есть, сохранив выдающуюся полугибкую нейлоновую пластину. Во втором раунде используется та же пена PWRRUN PB, что и в Endorphin Pro, что помогает ему выступать в качестве спортивного тренажера, который обеспечивает мягкую, плавную и слегка упругую езду. Он остается достаточно универсальным для эффективного бега в более быстром темпе для темповых тренировок, фартлексов и интервальных тренировок, а также в умеренном темпе для длительных пробежек.

    Замените кроссовки на…

    Inov-8 Trailfly Ultra G 300 Max

    190 долларов США, www.inov-8.com, 10,6 унции

    Вылет:  Каблук 25 мм/носок 19 мм

    3

    3 Универсальность Эти туфли отличаются долговечностью, особенно если вы предпочитаете защиту легкости и минималистской гибкости. У Trailfly Ultra G 300 Max прочная, защитная и, казалось бы, неразрушимая пена межподошвы, а также такая же прочная подошва. Это хорошо оснащенные, надежные кроссовки, которые хорошо себя чувствуют на самых разных поверхностях благодаря пене межподошвы, усиленной графеном — самым прочным и тонким материалом в мире, который в 200 раз прочнее стали.

    Чтобы компенсировать жесткость промежуточной подошвы G-Fly Trailfly Ultra, в Inov-8 были созданы глубокие гибкие канавки, помогающие обуви адаптироваться и реагировать на неровную поверхность.

    Замените свою гоночную обувь на…

    Puma Deviate Nitro Elite

    200 долларов, puma.com, 6,7 унции

    Вылет:  Каблук 36 мм/носок 28 мм

    3 «полусуперобувь», потому что они хорошо подходят большинству смертных бегунов и имеют некоторый отскок, но не являются ни жесткими, ни нестабильными, что делает их хорошо подходящими для полумарафонов и полных марафонов. Пена промежуточной подошвы на основе PEBA, насыщенная азотом, мягкая, но не мягкая, с упругим и отзывчивым ощущением от приземления до отталкивания. Рокер присутствует, но с более умеренным, закругленным изгибом, чем у других супертуфлей. Он также немного менее жесткий, что делает Nitro Elite более доступным, но также немного снижает тягу и рывки.

    Как часто менять кроссовки и 3 признака того, что пора обзавестись новой парой

    Фитнес

    Глядя на них, не всегда можно определить.

    Премьюда Йоспим / Getty Images

    Если вам интересно, как часто нужно менять кроссовки и как определить, что это время пришло, вы обратились по адресу. Вам не нужна модная пара кроссовок, чтобы пробежать первую милю, но если вы решили сделать бег регулярной частью своего распорядка дня, имеет смысл инвестировать в обувь, разработанную специально для этого вида спорта. чувствует себя комфортно для вашего тела, как ранее сообщал SELF.

    Но найти идеальную пару — это только первая часть процесса. Так же, как майонез, истории в Instagram и свежие букеты, у кроссовок есть определенный срок годности. И чем больше вы их используете, тем быстрее они кончаются.

    «Обычно, когда дело доходит до бега, мы думаем об одежде с точки зрения пробега или времени», — говорит Виктор Орнелас, директор по управлению брендом и эксперт по обуви в Fleet Feet, общенациональной сети магазинов для бега с более чем 180 точками. СЕБЯ. «Большинство спортивных кроссовок обычно служат от 300 до 400 миль или от четырех до шести месяцев».

    Однако эти диапазоны широки, и каждый ботинок и ситуация отличаются друг от друга. Итак, как именно вы можете определить, когда пришло время обменять ваши текущие кроссовки на новую пару? Мы попросили Орнеласа и двух других экспертов перечислить свои основные показатели и объяснить, почему это вообще важно.

    Во-первых, кроссовки действительно ломаются.

    Прежде чем мы перейдем к , как определить, когда ваши кроссовки летят в канализацию, важно понять, что на самом деле происходит с их поломкой. Да, производители кроссовок заинтересованы в том, чтобы побуждать вас раскошелиться на более чем 100 долларов каждые несколько месяцев. Но идея о том, что вам нужно регулярно менять обувь, — это не просто маркетинговый ход, — говорит Роберт Коненелло, доктор медицинских наук, спортивный ортопед и основатель Orangetown Podiatry в Оринджбурге, штат Нью-Йорк. Ваши беговые кроссовки действительно ломаются со временем, начиная с пены, которая смягчает каждое столкновение с землей.

    Когда вы бежите, вы делаете в среднем от 160 до 200 шагов в минуту, каждый из которых сжимает вашу обувь между землей и весом вашего тела, Брайан Метцлер, преданный фанат обуви, тестер и автор Kicksology: шумиха, наука, культура и крутость кроссовок , рассказывает SELF. Это приводит к тому, что промежуточная подошва — мягкая часть между подошвой обуви и верхом из ткани — ломается.

    Промежуточные подошвы изготовлены из пеноматериала с технически звучащими названиями, такими как этиленвинилацетат (EVA) или полиуретан (PU), которые задерживают воздух в небольших ячейках, чтобы поглощать удары при каждом ударе ногой. По словам доктора Коненелло, со временем воздействие бега заставляет эти клетки деформироваться и сплющиваться. Даже если вы не носите обувь регулярно, пена все равно теряет часть своей формы и упругости, а также способность восстанавливаться после сжатия.

    Более новые кроссовки, такие как Nike Air Zoom Alphafly NEXT% и Asics MetaSpeed ​​Sky, иногда называемые «суперобувью», изготовлены из более легкого пеноматериала. В сочетании с пружинистыми пластинами из углеродного волокна внутри это увеличивает ваш темп — согласно одному исследованию, женщины, носящие их, заканчивали марафоны примерно на 2,6 процента быстрее. Однако за повышение производительности приходится платить. По словам Метцлера, обувь с такой легкой пеной может сломаться даже быстрее, чем более тяжелая и плотная, и требует более быстрой замены.

    Помимо плоской пены, старые кроссовки также теряют протектор, как и шины. Большинство из них имеют более твердый резиновый слой на дне, называемый подошвой, который может изнашиваться при многократном ударе. Стойка — часто жесткая чашка в задней части обуви, закрывающая пятку, — также может сломаться, из-за чего ваша нога будет скользить вперед и назад. Наконец, на тканевом верхе вашей обуви могут образоваться дыры или неравномерный износ.

    Хотя тип обуви, которую вы покупаете, имеет значение для долговечности, другие факторы, в том числе ваши личные характеристики и то, как вы используете обувь, также могут влиять на скорость ее износа.

    Во-первых, роль играет ваша уникальная биомеханика, говорит доктор Коненелло. Вы можете приземлиться на ноги легче, чем другой бегун, или удариться о землю другой частью стопы, что приведет к уникальному износу.

    Поверхности, по которым вы путешествуете, тоже имеют значение. Твердое покрытие может привести к большим потерям, чем более мягкие трассы. Бег исключительно на беговой дорожке может сохранить вашу обувь в хорошем состоянии дольше, поскольку она не подвергается воздействию погодных условий. Но поскольку вы каждый раз бьете по ремню почти в одном и том же положении, оно может изнашиваться быстрее, чем если бы вы бежали на улице, говорит доктор Коненелло.

    А еще климат. Доктор Коненелло однажды руководил гонкой в ​​Сахаре; он увидел туфли с межподошвой, которая буквально плавилась на жаре. По словам Орнеласа, даже в менее экстремальных условиях высокие температуры могут повредить пену и клей, скрепляющий обувь. То же самое можно сказать и о влаге из-за влажности или обильного потоотделения.

    Бег в сломанной обуви в лучшем случае может вызвать дискомфорт, а в худшем — травму.

    Исследования по бегу в старой обуви указывают на повышенный риск травм, и доктор Коненелло говорит, что регулярно наблюдает последствия в своей практике. «По мере того, как обувь начинает терять свою привлекательность и способность удерживать вас, вы просите свои мягкие ткани начать работать усерднее», — говорит он.

    Этот штамм может привести к связанным с бегом чрезмерным травмам сухожилий и связок, включая тендинопатию ахиллова сухожилия (боль вдоль сухожилия, соединяющего пятку с икрой) и подошвенный фасциит, воспаление жесткой полоски ткани в нижней части стопы. твоя нога. По его словам, шок, проходящий вверх по ногам, или изменения походки могут даже способствовать травмам, таким как стрессовые переломы.

    Когда подошва или протектор изнашиваются, ваша походка может измениться таким образом, что увеличится риск получения травмы, а пеноматериал под ним станет более уязвимым для повреждений. По словам доктора Коненелло, отверстия в верхе могут изменить то, как обувь подходит к вашей ноге, что со временем приведет к непредвиденным проблемам.

    Как определить, что пришло время заменить кроссовки

    Поскольку обувь не вянет, не исчезает и не имеет срока годности, как узнать, что пора ее списать? Вы можете искать подсказки во время пробежки или на самих кроссовках и со временем дополнять их отслеживанием.

    1. Вы чувствуете усиление болей, болей и других неприятных ощущений.

    Скорее всего, вы почувствуете, что ваша обувь сломалась, прежде чем вы заметите, что что-то не так.

    Самые популярные

    возможно, пришло время для новой пары, говорит доктор Коненелло. Что угодно, от болезненности пяток до боли в коленях, может сигнализировать о том, что вашим кроссовкам пришел конец; волдыри или натертости в новых местах также могут быть признаком. Многие бегуны замечают, что у них есть тип боли, которая появляется только тогда, когда их обувь близка к смерти, будь то расколотая голень или боль в бедре, говорит Метцлер.

    Наконец, вы можете просто заметить, что бег кажется… другим. «Когда вы получаете новую обувь, она кажется легкой, живой и упругой», — говорит Мецлер. В то же время старшим парам не хватает той же искры или шика. «Обувь кажется мертвой. И это происходит из-за того, что эта пена изнашивается или сжимается до такой степени, что ее нельзя восстановить». В результате ваш темп может замедлиться, даже если вы тратите одинаковое количество усилий, что делает бег более трудоемким и менее, ну, в общем, веселым.

    2. Ваша обувь буквально выглядит немного изношенной.

    Кроме того, есть несколько красных флажков, которые можно увидеть невооруженным глазом. Проверьте подошву из твердой резины; если он изношен по бокам или снизу, это проблема, говорит доктор Коненелло. У каждого бегуна есть асимметрия, поэтому вы можете заметить это с одной стороны больше, чем с другой.

    Промежуточная подошва также может казаться морщинистой или сжатой, что является верным признаком того, что она не обеспечивает такого же количества амортизации или пружины. Вы также можете попробовать согнуть или скрутить каждый ботинок, говорит Орнелас. По мере того, как пена разрушается, они становятся более гибкими, поэтому, если ваша обувь стала более гибкой, чем раньше, возможно, ее расцвет уже устарел. Это может помочь повторить этот тест с течением времени или сравнить с новой парой той же модели для точки отсчета.

    Наконец, осмотрите счетчик. Если кажется, что пятка наклонена в ту или иную сторону, согнута или иным образом деформирована, подумайте о том, чтобы двигаться дальше, говорит доктор Коненелло. То же самое, если у вас есть отверстия в верхней части ткани. И все эти признаки тем более значимы, если они сочетаются с ломотой, болями или тем самым «мертвым» ощущением от развалившейся пены.

    3. Ваша обувь прошла определенный пробег.

    Как мы уже говорили выше, отслеживание пробега не является надежным, но может помочь вам определить, как часто менять кроссовки, особенно если вы объедините его с некоторыми другими сигналами, упомянутыми выше. Более того, это намного проще, чем раньше.

    Когда Метцлер был бегуном в колледже, он писал дату покупки каждой новой пары обуви прямо на поролоне несмываемым маркером. В наши дни вы можете использовать приложения для бега, такие как Strava или Garmin Connect, которые позволяют вам выбирать, какие кроссовки вы надевали во время каждой пробежки, чтобы у вас был автоматический подсчет общего пробега, который вы в них надели.

    Срок годности обуви не истекает волшебным образом при любом заданном количестве, но вы можете отслеживать тенденции с течением времени. «По крайней мере, это дает вам представление: когда я ношу эту обувь, мне хорошо на протяжении 400 миль, тогда как в этой обуви мне хорошо только на 250 миль», — говорит доктор Коненелло. Это может даже помочь сообщить о ваших будущих покупках.

    Как продлить срок службы кроссовок

    Мы знаем, что эти кроссовки недешевы, но есть способы получить от них немного больше пользы.

    Самые популярные

    Чтобы максимизировать пробег каждой пары, полезно иметь «более одной обуви в своем колчане», — говорит Метцлер. Это не только позволяет пене дольше восстанавливаться между пробежками, но вы также можете лучше подобрать обувь для своего типа пробежки. Например, выберите более толстую и мягкую модель для длительных пробежек и более легкие модели для более коротких и быстрых тренировок.

    Орнелас говорит, что обувь для трейлраннинга прослужит дольше при использовании на бездорожье, а дорожная обувь лучше подходит для асфальта. А если у вас есть суперобувь с пластинами из углеродного волокна, приберегите их для гонок или случайных скоростных тренировок.

    Если вы не можете заставить себя смешивать их или не можете позволить себе покупать более одной пары за раз, подумайте о покупке замены незадолго до того, как ваша текущая обувь испортится, говорит Метцлер. Поверните их немного, и вы немного продлите жизнь обоим.

    Наконец, позаботьтесь о каждой паре. Развяжите их, когда будете снимать, чтобы сохранить целостность прилавка. Почистите обувь, протерев ее или бросив в стиральную машину в щадящем цикле с полотенцем (это помогает сбалансировать нагрузку), говорит Метцлер, но никогда не сушите ее в сушилке. Если вы стираете или намокаете их на улице, положите внутрь газету или папиросную бумагу, чтобы высушить их. И храните их внутри, в безопасности от перепадов температур и осадков.

    Носите кроссовки только для бега, а не для различных видов тренировок или даже просто по дому или в продуктовый магазин. «Бег — это движение в сагиттальной плоскости; вы идете прямо», — говорит доктор Коненелло. «Все остальное в жизни разнонаправлено, поэтому обувь немного больше изнашивается». И они могут немного больше утомлять ваше тело на других тренировках, поскольку они не созданы для того, чтобы дать вам функции и поддержку, необходимые для таких вещей, как боковые движения или поднятие тяжестей.

    Правильная посадка тоже имеет значение. По словам доктора Коненелло, обувь для бега должна достаточно плотно прилегать к пятке и средней части стопы, чтобы не скользить, но достаточно широкая спереди, чтобы ваши пальцы могли раздвигаться. Если ваши пальцы ног затекли или ваша стопа слишком много двигается, ваша обувь (и ваши ноги) могут получить больше повреждений.

    Квалифицированный продавец в специализированном магазине товаров для бега сможет помочь вам оценить физическую форму и работоспособность, а если вы бегаете три раза в неделю или чаще, рекомендуется делать это регулярно — возможно, каждые шесть-девять месяцев, доктор — говорит Коненелло. Ведь ваша походка и привычки могли незначительно измениться, а модели обуви регулярно обновляются. «Ты стал другим бегуном, чем шесть месяцев или год назад», — говорит он. «Вы должны увидеть, что вам сейчас нравится».

    Подробнее см. в пакете SELF’s Guide to Running здесь .

    Похожие:

    • 13 преимуществ бега, которые заставят вас пробежать несколько миль Обувь для всех видов упражнений 2021 года

    Синди Кузьма — писательница, подкастер и бегунья из Чикаго.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *