Замена колодки тормозные: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена тормозных колодок автомобиля своими руками — инструкция по замене — Статьи

Работа тормозной системы устроена так, что главный тормозной импульс приходится как раз на тормоза, расположенные впереди. Иначе автомобиль мог бы стать неуправляемым прямо на дороге. Частое использование отражается на том, как долго передние тормоза могут прослужить: обычно износ передних колодок происходит быстрее, чем задних. 

Замена тормозных колодок

Узнайте стоимость замены тормозных колодок онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Из множества ремонтных работ замена колодок тормоза — задача, которая по плечу большинству. Куда большей трудностью для владельцев машин является именно своевременная замена. Нужно понять, что халатное отношение ведет к губительным для тормозной системы последствиям.

Замена передних тормозных колодок и работа тормозной системы

На последних моделях авто барабанные тормоза часто установлены сзади, а вот передняя тормозная часть всегда регулируется с помощью дисков. Это из-за некоторых очевидных плюсов дисковых тормозов:

  • они просты в обслуживании;

  • считаются более надежными и долговечными;

  • меньше страдают от перегревов;

  • дают более равномерное торможение;

  • их устройство дает возможность внешне оценить состояние колодок на пригодность.

На передних тормозных колодках ставят индикаторы износа. Они бывают двух видов:

  1. Механические — длинная пластина, которая трется о тормозной диск в случае критического износа накладок.

  2. Электронные — датчик, подающий сигнал напрямую в бортовую систему.

Современные машины бизнес-класса, как правило, оснащены электронными датчиками: они измеряют толщину накладки, при критическом значении на панели приборов высвечивается соответствующий значок.  

Замена колодок своими руками. Что нужно? 

Прежде, чем приступить, убеждаемся, что у нас в наличии инструменты: домкрат, наборы ключей, балонник, колодки на замену. Экономия в приобретении тормозных колодок — то, чем не стоит заниматься. Дешевые расходники низкого качества дурно скажутся на работе всей системы и спровоцируют неполадки при торможении. Слишком мягкий материал накладок вызовет преждевременное стирание колодок. Чересчур твердый материал накладок даст повышенный износ тормозным дискам и на них станут появляться продольные впадины, к тому же частый перегрев может их «повести». Чтобы в автомобиле все работало правильно, лучше всего приобрести запчасти у официального производителя.

Пошаговая замена тормозных колодок дисковых тормозов

Когда у вас подготовлен набор инструментов и запчастей — смело приступаем к замене колодок на дисковых тормозах. Инструкция:

  1. Стоянку автомобиля производим там, где поверхность будет ровной. Обязательно используем ручной тормоз. Под колеса необходимо поставить упоры.

  2. До поднятия машины надо снять гайки или шпильки передних колес.

  3. Поднимаем авто при помощи домкрата. Важно помнить, что оставлять транспортное средство на домкрате опасно, нужно установить несколько брусьев под порогом машины. Опустив корпус домкратом, располагаем машину на брусьях.

  4. Откручиваем колесо, чтобы снять. Стоит провести чистку обода колесного диска от грязи, так как она влияет на балансировку и порой вызывает биение колес при скоростном движении.

  5. Наконец, суппорт. Снимаем болты, для этого откручиваем и вынимаем из крепления в скобе суппорта нижний болт. Скобу поднимаем. Обращаем внимание, что не стоит удалять сразу две тормозные колодки, потому что потом будет сложно отжимать тормозной поршень.

  6. Удалив одну колодку, нужно установить на место скобу суппорта и вручную притянуть ее с помощью болта. Снимаем с бака крышку, чтобы проводить доливку тормозной жидкости. В противном случае отжать поршень будет почти нереально.

  7. Конец у балонного ключа или же небольшую монтажку вставляем в смотровое окно суппорта. Используем полученный «рычаг» для сдавливания поршня. Делаем это аккуратно, чтобы не дергалось, стараемся не повредить диск.

  8. Когда поршень вошел в крайнее положение, откручиваем и поднимаем скобу. Устанавливаем новые тормозные колодки.

  9. Нижний болт в креплении скобы нужно закрутить. Ставим колесо на место и притягиваем его на весу.

  10. Поднимаем машину, убираем брусья и опускаем на поверхность. Наслаждаемся новыми колодками.

В той же последовательности приступаем к замене на противоположном колесе своими руками.

Нюансы замены тормозных колодок своими руками

Учтите, что если вам приходилось добавлять тормозной жидкости при использовании машины, то после того, как были сжаты поршни, излишки этой жидкости могут выходить через расширительный бачок.

Стоит заблаговременно обустроить его горловину, используя губки или ветошь, чтобы жидкость не попала на проводку или шланги топлива.

После замены нужно завести машину и понажимать на педаль тормоза энергично несколько раз, чтобы колодки расположились в рабочем положении.

Замена накладок тормозных колодок пошагово

Подготовка к процедуре аналогична замене колодок, однако она потребует большего навыка в работе с машинными деталями. Далее:

  1. Устанавливаем авто на прочную опору, вроде брусьев. Снимаем колеса, барабаны, затем — колодки.

  2. Изношенные накладки можно убрать с помощью зубила. Счищаем ржавчину абразивом. Удаляем загрязнения. Чистим диски опоры и барабаны металлической щеткой.

  3. Отмеряем накладку по размеру, зажимаем тисками. Край фиксируем струбциной.

  4. С внутренней стороны детали сверлим отверстия по 5 мм. В них вставляем болтик и затягиваем гайкой.

  5. После делаем углубление под шляпку клепки.

  6. Пора установить клепку. Упираем в металлический предмет и клепаем.

  7. Кромку обтачиваем наждачкой и возвращаем на место.

  8. “Одеваем” колеса и дергаем ручник несколько раз, чтобы регулировка поставила колодки на место.

Учтите, если вам не доводилось менять накладки собственными руками, эту процедуру лучше доверить работникам автосервиса.

На заметку

  • Нельзя смешивать жидкости для тормозов разных видов или производителей, когда осуществляем доливку. Это может повлечь изменения в эффективности тормозов.

  • Если в процессе замены вы увидели подтеки на суппортах или какие-либо повреждения тормозного шланга, немедленно меняем сломанные детали на новые.

  • Колодки на некоторых марках машин при критическом повреждении просто проваливаются в прогал между диском и поршнем. Это приводит к нарушению работы тормозной системы и потере контроля над машиной.

Дабы спасти себя от траты драгоценного времени, стоит доверить ремонт машины специалистам. Нужна услуга? Для этого перейдите на Uremont.com и оставьте там заявку. О ней моментально будут знать самые лучшие автосервисы вашего города с наибольшим количеством положительных отзывов. Доверяя автомобиль нам на ремонт, вы получаете оперативную качественную работу и комфорт.

Читайте также: Признаки износа тормозных колодок

ТО Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма. Наружные колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому значению. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

2297-17-02-01

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

2297-17-02-02

Снимаем фиксатор.

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

2297-17-02-03

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

2297-17-02-04

Снимаем крышки противоскрипных втулок обоих направляющих пальцев.

2297-17-02-05

Шестигранником «на 7» выворачиваем нижний направляющий палец.

2297-17-02-06

Вынимаем палец.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

2297-17-02-07

Снимаем суппорт тормозного механизма вместе с колодками и располагаем его на направляющей колодок так, чтобы не был сильно натянут шланг тормозного механизма.

2297-17-02-08

Поддеваем отверткой наружную тормозную колодку.

2297-17-02-09

Вынимаем из суппорта тормозную колодку.

2297-17-02-10

Преодолевая сопротивление лепестков пружинного фиксатора внутренней колодки, выводим его из отверстия в поршне рабочего цилиндра и снимаем внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем от грязи, коррозии и продуктов износа колодок детали тормозного механизма. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Следует осмотреть состояние втулок направляющих пальцев.

2290-17-02-11

При повреждении втулки вынимаем ее из отверстия суппорта и заменяем.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2297-17-02-12

Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм автомобиля «Шевроле Кобальт» в обратной последовательности.

При установке наружной колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался снизу суппорта. Направляющие пальцы затягиваем моментом 35 Н·м.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Как поменять тормозные колодки — инструкция по замене колодок

Каждый автовладелец должен понимать, что исправная работа тормозов – залог безопасности водителя и пассажиров во время езды. Правильная работа тормозной системы зависит от многих факторов, но в первую очередь следует обратить внимание на состояние тормозных колодок. Изношенность колодок определяется остатком фрикционной части, то есть материала на основной части колодок, которым они прижимаются к блинам. Именно эта часть склонна к износу.

Тормозные колодки одна из самых часто изнашивающихся запчастей автомобиля, поэтому каждый автолюбитель рано или поздно должен узнать, как поменять тормозные колодки, не прибегая к помощи специалистов.

Передние тормозные колодки и задние тормозные колодки необходимо менять попарно, то есть не рекомендуется их менять на одном переднем колесе, а другом оставлять старые.

Также и с задними колесами. Это приводит дестабилизации автомобиля во время торможения.

Выбор тормозных колодок для автомобиля

Как выбрать

Безусловно, более долгая эксплуатация тормозной системы зависит от правильного выбора тормозных колодок. Здесь нельзя экономить и гнаться за дешевизной. Тем более, дешевые низкокачественные колодки могут испортить тормозные диски, оставляя на них вмятины при торможении, а замена тормозных дисков процесс более сложный и дорогостоящий, чем замена колодок.

Однако дороговизна этих запчастей также не дает гарантию качества. Самый оптимальный вариант, посетить веб-сайт производителя автомобиля и выяснить какие именно колодки использовались при выпуске вашей модели автомобиля. Они будут работать дольше, чем колодки других производителей, так как разработчики учли все конструкционные особенности автомобиля и применили самые подходящие материалы.

Подготовка к замене тормозных колодок

Демонтаж колеса

Перед тем как будет произведена замена колодок своими руками, необходимо подготовить инструмент:

  • домкрат для поднятия автомобиля;
  • баллонный ключ для демонтажа колеса;
  • плоскогубцы;
  • тонкую пику длиной около десяти сантиметров;
  • большую отвертку.

Замена тормозных колодок

Ослабить верхний болт

Для того чтобы начать замену тормозных колодок, необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или подставить под колесо какой-нибудь брусок или кирпич, который не даст автомобилю сдвинуться с места. Затем нужно немного приподнять автомобиль домкратом и отпустить баллонным ключом болты на колесе. Приподнимать автомобиль нужно до того момента, пока колесо касается земли и не проворачивается при откручивании болтов. После того как болты отпущены, нужно поднять автомобиль домкратом до того момента, пока колесо не оторвется от земли.

Открутить нижний болт

После этого болты откручиваются баллонным ключом, и колесо снимается со ступицы. Затем, в зависимости от стороны, на которой меняются колодки, нужно выкрутить руль в нужную сторону: если замена производится слева, то в правую сторону, а если справа, то в левую сторону.

Отодвигаем колодки отверткой

Затем нужно плоскогубцами снять фиксирующие шплинты с направляющих пальцев и пикой выбить пальцы с посадочного места. После нужно убрать пружины, если они не выпали при вынимании пальцев. Дальше, надавив на подвижную часть суппорта большой плоской отверткой, нужно увеличить расстояние между тормозным диском и колодками. Из получившегося зазора нужно вынуть старые тормозные колодки и в таком же положении установить новые.

Устанавливаем новые детали

Чтобы собрать эту часть тормозной системы, нужно произвести все указанные действия в обратном порядке.

Поднимаем суппорт и снимаем колодки

Зная, как заменить тормозные колодки на одном колесе, можно произвести все вышеперечисленные действия на остальных колесах.

Важные моменты в процедуре замены колодок

Проверка уровня тормозной жидкости

  1. Перед заменой колодок, необходимо проверить бачок с тормозной жидкостью. Не нужно, чтобы он был полный под завязку, т.к. при раздвигании подвижных частей суппорта жидкость может вылиться наружу, а это приведет к повреждению краски автомобиля.
  2. Перед поднятием автомобиля домкратом необходимо открыть окно водительской двери, т. к. при поднятии кузов может немного сместиться, и это будет препятствовать открытию двери.
  3. Т.к. при разборке системы сведения тормозных колодок образуется много мелких металлических частей, то предусмотрительно будет использовать магнит для их хранения и предотвращения потери какого-либо элемента.
  4. В посадочном месте направляющих пальцев возможно накопление ржавчины, что затруднит их снятие, поэтому нужно туда заранее брызнуть специальной жидкостью.
  5. Устанавливая все элементы обратно, рекомендуется очистить их от грязи и пыли и побрызгать графитной смазкой. Это облегчит последующую замену тормозных колодок.

Диагностика проделанной работы

Перед тем как выезжать на автомобиле в дорогу после замены колодок, необходимо выполнить некоторые действия, связанные с диагностикой. Для начала следует осмотреть колодки и колеса визуально, чтобы проверить, правильно ли они установлены и нет ли утечки тормозной жидкости.

Проверяем тормоза

Затем, сев за руль, нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, до тех пор, пока не пропадет провал педали. Это нужно, чтобы подвести колодки к тормозным дискам. Теперь нужно уже на ходу проверить, как тормозит автомобиль. При торможении не должно быть дестабилизации, т.е. во время тормозного пути автомобиль должен двигаться ровно, без заносов в какую-либо сторону.

Лучшая проверка – разгон и резкое торможение. Проводить данную проверку рекомендуется на открытой площадке, чтобы не повредить свой автомобиль или автомобили других участников движения.

Насколько часто необходимо менять тормозные колодки

Износ колодок

Как говорилось ранее, езда на изношенных колодках небезопасна для водителя и пассажиров, поэтому следить за их состоянием должен сам автовладелец. Профессионалы рекомендуют менять сразу все четыре пары колодок, но практика показывает, что передние колодки, из-за большей нагрузки на них, изнашиваются быстрее задних.

В современных автомобилях имеют место индикаторы, которые определяют изношенность колодок и сообщают об этом водителю. Но, по мнению специалистов, любая электроника может дать сбой, а данном случае это может привести к трагическим результатам.

Изношенность тормозных колодок лучше всегда проверять самостоятельно. Для этого, выкрутив руль в нужную сторону, нужно визуально оценить остаток фрикционной части на колодках. Этого достаточно, чтобы понять изношены колодки или нет. Или же можно обратиться в сервис.

Как видно, процедура замены тормозных колодок довольно проста, так что, как говорится, в добрый путь!

Видео

Замена колодок на ВАЗ происходит следующим образом:

почему это может стоить очень дорого — Российская газета

Замена тормозных колодок — одна из самых простых и банальных сервисных процедур, которую некоторые автомобилисты порой выполняют даже самостоятельно. Однако, когда дело касается подержанных машин с пробегом хорошо за 100 тысяч километров, эта регламентная работа может превратиться в целый список проблем и потребовать комплексного дорогостоящего ремонта.

Итак, вы купили не очень дорогую машину с пробегом 100+ тысяч километров, на которой через некоторое время начали замечать поскрипывание, скрежет или другие посторонние звуки при торможении. Первая мысль — стерлись колодки — как правило верная. Предыдущий владелец, особо не заморачиваясь, «сбросил» машину незадолго до прохождения регламентного ТО, на котором было бы желательно пройтись и по тормозной системе.

Потенциально ничего страшного: даже на относительно свежих и престижных иномарках замена колодок стоит недорого, а на «бюджетниках» с задними барабанными механизмами вообще копейки. Однако если машиной вы владеете недавно и ее «история болезней» особо не известна, есть шанс «попасть» на значительно большую сумму.

Первый подвох — изношенные тормозные диски. Снятие колеса и суппорта полностью оголяет тормозные диски, замену которых нерадивые или жадные владельцы оттягивают до последнего момента. На хороших машинах с качественными оригинальными комплектующими диски ходят примерно 50-70 тыс. км, однако потом хозяева чаще всего ставят неоригинальные детали, ресурс которых может быть заметно меньше. Так что к пробегу за 100 тыс.км диски могут, что называется, «кончиться»: стереться, покрыться бороздами, проржаветь, чего снаружи через колеса порой можно и не увидеть.

Самое обидное, что даже если что-то не так с одним тормозным диском, менять их придется все равно парой. А стоят эти детали гораздо дороже колодок, особенно если выбирать качественные запчасти уважаемых брендов.

Второй подвох — подклинивающие суппорты. Еще один важнейший узел тормозной системы, который как раз к пробегу 100+ тыс.км может выйти из строя. Главный враг суппорта — коррозия. Причем не важно, железный корпус или алюминиевый — дорожными химикатами с грязевым раствором разъедает оба. Из-за образовавшихся от ржавчины пустот и износившихся прокладок начинаются люфты подвижных деталей, которые разбивают не только сам суппорт, но и тормозной диск. Даже если суппорт можно восстановить, а не менять на новый, стоить это будет еще одну приличную сумму денег, само собой, с учетом парного ремонта. Соответственно, если у автомобиля все тормоза дисковые (с поправкой на увеличенный пробег задних механизмов) замена тормозных колодок может обернуться комплексным ремонтом тормозной системы.

Подвох третий — износ задних барабанных механизмов. Такой тип системы до сих пор активно используется на недорогих автомобилях ввиду своей простоты и очень большой выносливости, которая опять же заканчивается как раз к стотысячному пробегу (задние барабанные колодки порой выхаживают четыре-пять замен передних дисковых), что, как правило, и приводит к проблемам.

Первая из них — намертво приржавевший за годы эксплуатации барабан, который невозможно снять. В подобном случае он выбивается обратным молотком, что практически гарантированно ведет к повреждению заднего ступичного подшипника. Так что к цене сразу можно прибавлять и его.

После снятия барабана с огромной вероятностью помимо почти вечных колодок, менять придется и тормозные колесные цилиндрики. Даже если они еще работают, их все равно меняют на новые, чтобы потом два раза не разбирать. Так что суммируйте еще и эти детали.

Ну и, конечно, проверить нужно будет механизм стояночного тормоза, который тоже может потребовать, как минимум, профилактики.

Самое обидное, что даже при частичном износе или повреждении отдельных деталей тормозной системы менять придется всё. Ставить новые колодки на изношенные диски или новые диски в поломанные суппорты адекватный механик не будет даже по просьбе владельца — в случае выхода из строя тормозов и гарантированной аварии это может грозить сервису даже уголовным преследованием.

Итог заезда на сервис с пятиминутной просьбой поменять банальные колодки может обернуться комплексной заменой тормозной системы, что грозит автовладельцу увеличением предполагаемой стоимости обслуживания от пяти до десяти раз.

Обслуживание тормозных колодок и способы устранения шумов

Необходимость замены тормозных колодок.

Фрикционный материал тормозной колодки изнашивается в результате использования. Если  фрикционный материал изношен более чем положено, то это может стать причиной снижения эффективности торможения вызванного  быстрым износом.

Кроме того, это может привести к повреждению тормозного диска или тормозного барабана.

Индикатор Замены тормозных колодок

Износ тормозных колодок будет варьироваться в зависимости от манеры торможения водителя и условий езды. Мы рекомендуем проводить технический осмотр тормозной системы после 20000 км пробега.

Когда оставшиеся толщина колодки становятся менее чем 5 мм, температура фрикционного материала легко поднимается  и ускоряет  износ  тормозных колодок. Поэтому мы рекомендуем производить замену при толщине колодки в 5 мм.

Изношенность тормозных колодок

Эффективное
торможение 10 мм
необходима
замена 5мм
опасное
состояние 2мм

В случае задержки со сменой тормозных колодок

стертая колодка может оторваться и повредить ротор, царапая его. Также может произойти заклинивания поршня в суппорте и его поломке.Поскольку фрикционный материал истерт практически полностью, в результате перегрева начинается плавление и прихватывание металла колодки к диску. Тормозной диск также может быть поврежден.

Такая ситуация приведет к тому, что замена тормозных дисков или суппорта потребует дополнительных денежных вложений. Более того, это очень опасно.

Краткое описание механизма шума

При нажатии педали тормоза, тормозные колодки прижимается к обеим сторонам ротора и останавливают  колесо. Во время  торможения, трение и  вибрация  возникает  между фрикционным материалом колодок и тормозным диском.

Резонирующие трение, вибрации от поршня, суппорта, подвески и колеса и т.д. и будет вызывать шум. Кроме того, эти шумы иногда возникают из-за  различных условий, таких как материал колодок, состояние тормозного диска и суппорта, погоды, температурных условий или скорости автомобиля.

как поменять тормозные колодки

тормоза — это важная часть безопасности. Пожалуйста убедитесь в функционировании тормозной системы, после установления новых тормозных колодок.  Мы рекомендуем производить замену тормозных колодок на специализированных станциях тех.обслуживания, квалифицированным персоналом.

Как поменять тормозные колодки

Тормоза автомобиля относятся к системе активной безопасности водителя и пассажиров, поэтому к ним предъявляются особые требования. Например, тормозная жидкость не должна иметь в своём составе механических примесей, загрязнений или воды, поскольку срабатывание тормозных колодок в нагруженном режиме эксплуатации приводит к излишнему нагреву всей системы. При этом наличие влаги в рабочем теле может привести к её интенсивному испарению и образованию паровых пробок в тормозных трубопроводах и, как следствие, резкому падению эффективности работы тормозного механизма.

Когда необходимо поменять тормозные колодки

Поменять колодки можно с помощью специалиста в автосервисе или своими руками. Причём самостоятельное проведение работ несложная процедура, для выполнения которой понадобится:

  • домкрат;
  • колёсный ключ;
  • набор гаечных ключей, отвёртка;
  • козелок;
  • жидкость для резьбовых соединений (типа WD-40).

Показанием к замене тормозных элементов может быть их износ больше предельно допустимого (остаточная толщина накладки не должна быть меньше 3 мм), сколы на материале колодки, трещины и другие дефекты.

К тормозному барабану или диску предъявляются те же требования по износу, что и к колодкам, а именно: отсутствие сколов, борозд, трещин, прочих дефектов. Попутно диагностируется состояние тормозных шлангов, и при выявлении трещин или других повреждений, их следует заменить.

Замена задних тормозных колодок

Если нет подъёмника, автомобиль необходимо установить на твёрдой ровной поверхности и колесным ключом ослабить крепление болтов на задних колёсах. Поднять машину домкратом и заменить колодки. Чтобы не было путаницы во время сборки механизма, стоит его сфотографировать до начала работ с помощью подручных средств (телефона), что облегчит процесс монтажа деталей. Подробная информация, наглядно демонстрирующая этапы сервисного обслуживания тормозов, содержится в видео:

Замена передних тормозных колодок

После того, как автомобиль вывешен на подъёмнике и снято переднее колесо, можно менять колодки, но сначала необходимо диагностировать состояние механизма поэлементно. Проверка направляющих суппорта: плоскую отвёртку нужно вставить в зазор между колодкой и поршнем рабочего тормозного цилиндра и, используя её как рычаг, вдавить поршень в суппорт. Перед тем, как воздействовать на поршень, нужно понизить уровень тормозной жидкости в бачке, откачав её шприцем. Эта операция позволит предотвратить вытекание рабочего тела из бачка при отжимании поршня.

Смотреть тормозные колодки Carline в каталоге 

Проверяется свободный ход суппорта на направляющих, имитирующий отработку процесса торможения. После чего накидным ключом открутить нижнее крепление суппорта и, подняв его вверх, зафиксировать деталь в этом положении. После этого колодки можно свободно вынуть, но если с этим есть затруднение, то нужно плоской отвёрткой отжать колодку от диска, воспользовавшись ею как рычагом. Также снимаются направляющие колодок, которые необходимо очистить от пыли, грязи, ржавчины, поскольку любое загрязнение на их внутренней поверхности будет препятствовать свободному перемещению колодок, что отразится на эффективности работы тормозов. Посадочные места под направляющие также нужно очистить, а на сами скобы нанести смазку.

Важно. Необходимо использовать качественные расходные материалы, поскольку на рынке запчастей большой выбор колодок, в том числе и таких, которые сами стираются плохо, но приводят к усиленному износу тормозного диска.

После сборки тормозного механизма и установки колеса, необходимо педалью тормоза прокачать систему. Первые сто километров пробега машины после установки новых колодок, стоит эксплуатировать тормозную систему в щадящем режиме, не интенсивно. Это поможет колодкам равномерно притереться к диску и увеличит их срок эксплуатации до следующей замены.

Детальная информация об этапах работ содержится в видео:

Читать также:

ЛУЧШИЕ АНАЛОГИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: CARLINE

ТЕСТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS И KIA RIO

Замена тормозных колодок | Экспресс — сервис Санкт-Петербург

 

Любой автовладелец знает, что рано или поздно приходится менять тормозные колодки и диски. Иначе, безопасность вашего транспортного средства и лично ваша ставится под угрозу. Если вы заметили такие явления, как уход автомобиля в бок при нажатии на педаль тормоза, вибрацию тормозной педали, визгливый звук и скрип тормозов, то знайте: нужно посетить автосервис для диагностики и замены тормозных колодок.

 

Когда нужно менять тормозные колодки и диски?


Износ тормозных дисков и колодок зависит от стиля езды и типа автомобиля. Не существует определенного срока их замены. По усредненным данным на авто российского производства колодки меняются каждые 8-15 тыс. км, на иномарках – каждые 15-20 тыс. км, на спортивных моделях – спустя 5 тыс. км пробега. При этом передние колодки меняются в три раза чаще, чем задние.
Не маловажная процедура при замене тормозных колодок — это состояние направляющих суппорта, при необходимости наши мастера так же проведут необходимые работы по смазке и чистке направляющих суппорта.

 

Существует несколько видов тормозных колодок.

 

-Полу металлические. Состоят из стальной крошки. Процентное соотношение металла от 30 до 65. Они отличаются отличной теплоотдачей и долговечностью. Минусы – излишний шум, проблемы с функционированием, когда температуры становятся низкими.

 

-Органические. Другое название – НАО. В их состав входят стекло, резина, углерод, кевлар и высокотемпературная смола. Такие колодки создают меньше шума, чем полуметаллические, но после их использования на колесных дисках остается много абразивной пыли. Низко металлические. Состав тот же, что и у предыдущего вида, но сюда еще добавляется сталь или медь — могут сильно шуметь, довольно износостойкие.

 

-Керамические. Включают в себя керамических волокна, наполнители цветных металлов, иногда небольшое количество металла. Шума гораздо меньше, чем при использовании стандартных колодок, износостойкие.

При всем разнообразие тормозных колодок наши специалисты отдела запчастей посоветует вам лучшее соотношение качества и цены!

 

Последствия несвоевременной и неправильной замены тормозных колодок.

 

Состояние тормозных колодок и тормозных дисков определяют эффективность тормозной системы в целом. Несвоевременная или неправильная замена могут привести к поломке суппорта, заклиниванию, чрезмерному нагреванию и повышенному износу колодок и дисков, что впоследствии может привести и к отказу тормозов.
Поэтому мы рекомендуем проводит периодические осмотры и диагностику тормозной системы. Некоторые виды неполадок могут обнаружить и сами водители, замечая несвойственные звуки работающего автомобиля. Если при торможении появились посторонние шумы, педаль тормоза «вялая» или проваливается то необходимо как можно быстрее обратиться в СТО для диагностики.

Замена тормозных колодок, дисков требует как минимум особой подготовки и умений, а так же набора специального инструмента для сжатия суппортов. От правильности действий механика зависит безопасность пассажиров. Поэтому рекомендуем заменять тормозные колодки и диски только в специализированном 

Как заменить тормозные колодки

Тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Они могут не довести вас до 60 или улучшить вашу езду, но они несут ответственность за то, чтобы сбить вас с высоких скоростей и могут спасти вас в чрезвычайной ситуации. Устранение износа тормозных колодок имеет важное значение для поддержания исправной тормозной системы.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно менять тормозные колодки. Хайнс является единственным сертифицированным специалистом McLaren F1 в Северной Америке , что означает, что его дневная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как менять колодки, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по замене тормозных колодок на вашем автомобиле. Предложения производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Получение необходимых деталей

В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, у вас могут быть десятки различных марок тормозных колодок на выбор.Выбор подходящего варианта зависит только от вас. Для большинства автомобилей мы настоятельно рекомендуем покупать набор колодок прямо у оригинального производителя вашего автомобиля. В конце концов, эти колодки изначально были разработаны для работы с вашей тормозной системой. Если вы планируете много заниматься высокопроизводительным вождением, например автокроссом, трек-днями и т. Д., Вам следует подумать о переходе на качественный набор запасных колодок, предназначенных для использования в условиях высоких нагрузок и высоких температур.

Что бы вы ни делали со своим автомобилем, обязательно изучите, прежде чем выбирать, какие запчасти покупать.Опять же, тормоза — самая важная часть вашей машины. Вы не хотите удешевлять жизненно важное оборудование.

Инструменты, которые вам понадобятся

Инструмент для поршневого компрессора тормозного суппорта

Как минимум, вам понадобится несколько простых инструментов. Убедитесь, что у вас есть набор гаечных ключей, головок и трещоток для снятия тормозных суппортов, если их необходимо снять для доступа к колодкам. Также убедитесь, что у вас есть какой-то трос или эластичный шнур, чтобы удерживать ваш суппорт, чтобы не натягивать тормозную магистраль.Если вы хотите максимально упростить задачу, рекомендуем взять в руки поршневой компрессор. Это не совсем необходимо, но значительно упрощает процесс.

Как заменить тормозные колодки

Чтобы задействовать тормоза, вам нужно снять колеса. Если у вас нет автомобильного подъемника, поставьте машину на домкраты, чтобы снять все колеса. Вот полезное руководство о том, как это правильно делать. Как только он встанет, вы, наконец, можете приступить к извлечению подушечек.

В большинстве автомобилей используется двухкомпонентный «плавающий» тормозной суппорт, в котором вам нужно снять только часть ступицы автомобиля, чтобы добраться до колодок. Если у вас есть «фиксированные» суппорты с поршнями по обе стороны от ротора, вам, вероятно, придется снимать весь суппорт, чтобы добраться до колодок, если на задней части суппортов нет точки доступа. Если у вас нет поршневого компрессора, сейчас самое время сжать поршень (ы) вручную. Мне нравится вставлять отвертку между колодками и ротором и нажимать на колодки до тех пор, пока поршень не будет достаточно сжат.Если вы планируете это сделать, будьте осторожны, чтобы не порезать ротор (если вы не планируете заменять и его, в этом случае просто отправьте его).

Аарон Браун

Аарон Браун

Если у вас есть поршневой компрессор, отлично! Эта часть будет для вас намного проще. Как только вы снимите суппорт с автомобиля (как объясняется в следующем разделе), воткните инструмент и используйте его для сжатия поршня (ей), пока цилиндр не встанет заподлицо с лицевой стороной суппорта.Примечание. Если вам не удастся сжать поршни перед установкой новых колодок, они просто не войдут обратно в ротор, и вы запутаетесь (спросите меня, откуда я знаю).

Снять тормозной суппорт со ступицы довольно просто, так как большинство суппортов крепятся всего двумя болтами. В некоторых автомобилях используются датчики износа тормозных колодок, которые следует снимать перед тем, как что-либо делать. Обычно они крепятся к подушке с помощью небольшого металлического зажима. Эти датчики часто невозможно повторно использовать при установке новых колодок, поэтому обязательно покупайте новые, чтобы не гореть световой индикатор на приборной панели 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. После того, как суппорт откреплен, закрепите его на автомобиле веревкой или эластичным шнуром таким образом, чтобы тормозная магистраль провисала (растяжение или повреждение может вызвать проблемы с тормозной магистралью). Люблю привязывать к пружине на стойке подвески.

«Чистая машина — это счастливая машина, поэтому каждый раз, когда я тормозлю, мне нравится брать небольшую симпатичную проволочную щетку, очищать все контактные поверхности и хорошо смазывать точки контакта», — говорит Хайнс. «Если штангенциркуль находится на ползунках, всегда проверяйте их чистоту.Так что выньте их, очистите все, всю старую смазку, нанесите новую смазку ».

Аарон Браун

Аарон Браун

Как только у вас появится доступ к старым колодкам, вытащите их; вы сможете удалить их вручную. Теперь установите новые. Концы опорной пластины должны иметь определенную форму, чтобы идеально подходить к суппорту вашего автомобиля. В противном случае вы, вероятно, купили не те прокладки. Еще один совет: убедитесь, что вы кладете подушечки в правильном направлении. Это может показаться очевидным, но такое случается чаще, чем вы думаете. Материал колодки, контактирующий с ротором, продолжает обращать внимание на внутри .

«Пока вы там, измерьте толщину ротора», — говорит Хайнс. «Убедитесь, что ваш ротор в хорошем состоянии. Обычно прямо на роторе штампуется минимальная толщина ».

Для этого вам понадобится штангенциркуль.К счастью, качественные примеры, подобные приведенному выше, не слишком дороги.

После установки новых прокладок вы можете снова собрать все вместе. Суппорт должен вернуться на ротор с небольшим сопротивлением. Если вы обнаружите, что для ротора недостаточно места между новыми колодками, скорее всего, вы недостаточно сжали поршень (-ы). Как только все вернется на свои места, нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что давление по-прежнему сохраняется, и попробуйте свободно крутить колеса, чтобы убедиться, что суппорты не заедают.

Уплотнение в тормозные колодки

Думал, что все готово? Не так быстро. Есть еще один жизненно важный последний шаг к установке тормозных колодок, который на самом деле делают немногие: прикрутите колодки к соответствующим роторам. Если у вас визжат тормоза или пульсирует педаль тормоза, скорее всего, тормозные колодки установлены неправильно.

«Целью установки тормозов является равномерное распределение слоя материала колодок на роторах», — говорит Хайнс. «Если вы не прилегаете к подушкам или выполняете процедуру укладки неправильно, то на поверхности ротора будет неравномерно распределен материал подушечки.Кроме того, там, где материал колодки осаждается на роторе, а где он не осаждается, они имеют разные тепловые характеристики, поэтому они будут расширяться с разной скоростью. Так что у вас будут маленькие горячие точки, и эти горячие точки будут продолжать усугубляться, и тогда это и есть пульсирующая педаль ».

Аарон Браун

Изготовитель прокладок, скорее всего, опишет процедуру укладки, которая либо напечатана на коробке, либо включена в инструкции по установке.

«Общие рекомендации по установке тормозов — это выйти, немного согреть их, затем дать им немного остыть с помощью легкого вождения, а затем по-настоящему потренировать тормоза, например, разогреть их по-настоящему», — говорит Хайнс. . «Вы хотите немного понюхать тормоза, а затем проехать на них, чтобы остыть».

После того, как вы правильно разместили подушечки и почувствуете, что все работает правильно, поздравляем, все готово!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Жалкий визг тормозов вашей машины — это особый вид общественного смущения. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении о том, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам понадобится новый комплект тормозных колодок. Сколько вам обойдется сет? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств.Вы водите Форд или Феррари?

Это проблема, которую нельзя игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке. Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, сила вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одно: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами) для замедления. вы вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение.Вы даже можете заметить, что кончики ваших пальцев на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби. Поскольку остановка тормозного ротора фактически останавливает несколько тысяч фунтов прикрепленного к нему автомобиля, а не просто останавливает вращение стандартного фрисби весом шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Чтобы замедлить движение автомобиля, требуется большое прижимное усилие.

Почему нагреваются тормозные колодки

Getty Images

Вот тут-то и пригодятся тормозные колодки.Тормоза преобразуют кинетическую энергию (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) за счет трения, а количество трения, возникающее при сжатии тормозного диска с достаточной силой, чтобы замедлить двухтонный (или более) автомобиль, отбрасывает много энергии. нагревать. Каждый тормозной суппорт состоит из двух колодок, установленных с их фрикционным материалом, охватывающим ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие ловли фрисби. Фрикционный материал, прикрепленный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для работы в этой пропитанной теплом среде при остановке после остановки.На приведенной выше фотографии гоночного автомобиля, который резко тормозит на повороте со светящимися роторами, видно, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).

Из каких тормозных колодок сделаны

Getty Images


Конструкция тормозных колодок — это упражнение в области материаловедения. Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен сопротивляться выцветанию (потере тормозной мощности) при резком торможении; он должен предсказуемо работать в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования.В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно делятся на три категории: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками. У каждого материала есть свои сильные и слабые стороны.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют более низкую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для бомбардировщика каньона выходного дня.Металлические колодки прочные и жесткие, что обеспечивает более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока у них не будет возможности прогреться, а более жесткая колодка означает больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы тормозных дисков. Металлические колодки тоже могут визжать.

Getty Images

Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но имеют некоторые преимущества.Керамика выдерживает более высокие температуры, чем металлические прокладки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и они служат дольше, чем органические или металлические колодки, не так быстро изнашивая ротор. Они представляют собой что-то вроде отходов для автомобиля, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в определенных областях применения, например, на спортивном автомобиле, на котором вы агрессивно едете по горным дорогам, набор керамических прокладок имеет смысл.

Где купить тормозные колодки

Обычные тормоза для легковых автомобилей и внедорожников отдают предпочтение долговечности, плавной и бесшумной работе и стоимости, в то время как высокопроизводительные автомобильные тормоза направлены на минимизацию выцветания тормозов во время жестких нагрузок при одновременном обеспечении максимального тормозного усилия. Вот почему мы рекомендуем использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы с учетом требований к тормозной способности этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других колодок хорошего качества для своего автомобиля — некоторые по более низким ценам по сравнению с заводскими компонентами.

Для проверки стоимости замены тормозных колодок в первую очередь должен обратиться к местному дилеру.

Если вы планируете заменить тормозные колодки собственными силами, знайте, что нужно сделать больше, чем просто заменить новое оборудование. Возможно, вам потребуется повернуть (отрегулировать и отшлифовать) тормозные диски или полностью заменить. Вам также, вероятно, придется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам общее представление о колодках и их стоимости.

Стоимость тормозных колодок

Итак, сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ: это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы вы почувствовали этот диапазон, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считается установкой. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью набора тормозных колодок, которые способны остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками. Эти прокладки оставят дыру в вашем кошельке на сумму 2128 долларов! Очевидно, не все тормозные колодки созданы одинаковыми.

Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Различия между тормозными колодками и тормозными дисками

В LightHouse Automotive осмотр и ремонт тормозов являются одними из самых распространенных услуг, которые мы выполняем для наших клиентов. В конце концов, всем хочется, чтобы их тормоза работали исправно!

Нам часто задают вопросы о различиях между основными компонентами тормозов. Эта статья поможет объяснить различные части и расскажет о важности обслуживания тормозов для безопасности и производительности вашего автомобиля.

Детали тормозной системы

Большинство дорожных транспортных средств имеют дисковые тормозные системы. Здесь, в LightHouse Automotive, мы работаем над множеством классических автомобилей с барабанными тормозами, но мы собираемся сосредоточить эту тему на дисковых тормозах. Дисковые тормоза состоят из четырех основных компонентов, включая суппорт, суппорт, тормозную колодку и тормозной ротор.

Тормозные колодки и тормозные диски

Тормозные колодки прикреплены к суппортам, которые по сути являются зажимами, которые закрываются при нажатии на педаль тормоза.Гидравлические магистрали с тормозной жидкостью внутри используются для приведения в действие тормозов, но это другая история для других дней. Суппорты / колодки цепляются за тормозные диски, которые сами по себе являются дисками. Роторы синхронизированы с колесами, поэтому, когда суппорты захватывают роторы, автомобиль замедляется или полностью останавливается. Во многих отношениях это довольно простой механизм, который работает очень эффективно.

Когда заменять тормозные колодки или роторы

Как и многие автомобильные компоненты, тормозные колодки и роторы со временем изнашиваются, и их необходимо будет заменить.Когда тормозные колодки низкие, вам просто нужно заменить их новыми. Что касается роторов, иногда их может модифицировать специалист, чтобы дать им новую жизнь. Однако в некоторых случаях они слишком изношены и требуют замены. Всегда полезно регулярно проверять тормоза — обычно в рамках стандартного технического обслуживания. Честный механик сообщит вам, когда именно тормозные колодки или роторы подлежат замене.

Срок службы тормозных колодок и роторов зависит от множества различных факторов.Во-первых, качество самих деталей. Более дешевые тормозные колодки обычно не служат так же долго, как более дорогие (более качественные) колодки. Могут быть использованы разные материалы, или общее качество просто не будет таким хорошим с компонентами тормозной системы со скидкой. Другие факторы, которые могут повлиять на срок службы тормозов, включают ваши собственные привычки вождения (вы используете тормоза во время вождения или часто останавливаетесь на резких остановках?), Дорожные условия, погода, вес автомобиля / буксирующая нагрузка и многое другое.

LightHouse Automotive для ремонта тормозов в Колорадо-Спрингс

LightHouse Automotive готов помочь с обслуживанием тормозов, осмотром и ремонтом.Если вам нужно отремонтировать тормозные диски, заменить тормозные колодки, прокачать тормозные магистрали или выполнить любой другой вид обслуживания тормозов, наша команда специалистов по ремонту автомобилей поможет вам. Мы проведем тщательный осмотр тормозов и точно сообщим вам, что происходит, а затем убедимся, что все ремонтные работы выполнены правильно. Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на следующий прием через Интернет.

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр.По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, преобразуется в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите в среднем за поездку на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужна ли замена тормозов

Чтобы убедиться, что тормоза в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание. Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    При нормальных условиях движения ожидается некоторый визг от тормозов, в зависимости от чистоты тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий. Однако громкий визг является предупреждением о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене. В некоторых тормозных колодках используется полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для работы с визгом, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания. Срок службы большинства датчиков такой же, как и у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегнуть к этому методу, лучше проверить руководство по эксплуатации, так как не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный осмотр:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км). Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

Замена тормозных колодок | Гаечный ключ

Замена мобильных тормозных колодок дома или в офисе

Замена мобильных тормозных колодок дома или в офисе делает простую работу еще проще! Несмотря на то, что замена тормозных колодок — довольно простая работа, дорога к механику и обратно может занять целый день.

Замена тормозных колодок на месте экономит время в пути. Вы можете продолжать работать дома или в офисе, и наши мобильные механики придут к вам.Большинство автомобилей можно отремонтировать прямо на подъездной дорожке, и мы даже выйдем, чтобы сообщить вам смету ремонта.

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозная система вашего автомобиля состоит из трех основных частей: ротора (блестящий диск, который иногда можно увидеть за ободами или колпаками), тормозных колодок, которые контактируют с ротором при нажатии на тормоза, и суппорт, который удерживает тормозные колодки и прижимает их к обеим сторонам ротора, создавая трение, замедляющее колесо.

При простой замене тормозных колодок старые колодки снимаются с суппорта и заменяются. Полная тормозная работа может включать отладку или замену всех упомянутых деталей.

Как производится замена тормозных колодок?

В зависимости от того, сколько вы водите, вам нужно будет менять тормозные колодки примерно каждые 50 000 миль или чаще.

Старые колодки снимаются с суппорта и заменяются новыми. Роторы проверяются на предмет износа и повреждений. В процессе эксплуатации роторы могут деформироваться, и тормозные колодки могут накапливаться на тормозных колодках.Каждая вторая или третья замена тормоза должна включать в себя поворот или механическую обработку ваших роторов. Это избавляет от налипшего мусора и деформации, сохраняя плавность ваших роторов и продлевая их срок службы.

Признаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок

Тормозные колодки созданы для создания заметного визга, когда их необходимо заменить. Он встроен в тормозную колодку, и при контакте с ротором трение вызывает шум. Если вы слышите скрежет, то есть металл о металл, значит, вы слишком долго ждали и можете повредить свою тормозную систему.

Важность

Колодки несут ответственность за остановку и замедление вашего автомобиля. Без этой способности вы, по сути, не сможете управлять своей машиной.

Колодки обычно дешевые, так как они предназначены для быстрой замены при необходимости.

Средняя стоимость

Замена тормозных колодок в среднем стоит около 150 долларов на ось или от 100 до 300 долларов. Это довольно простая работа, и ее можно выполнить самостоятельно. Однако, если после того, как вы заведете машину, возникнут дополнительные проблемы, вы можете работать над гораздо более длительным проектом.

Вам также необходимо будет сделать первоначальные вложения в приобретение всех необходимых инструментов, включая домкрат и опоры домкрата. Инвестиции, потраченные на инструменты, лучше потратить на оплату услуг опытного квалифицированного механика, который может прийти к вам.

Почему так важна замена тормозных колодок?

Способность вашего автомобиля останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза, не менее важна, чем способность вашего автомобиля добраться из точки А в точку Б. Чтобы сохранить способность полностью останавливаться, вам необходимо, чтобы тормозная система вашего автомобиля регулярно проверялась квалифицированным механиком. Скорее всего, вам придется менять тормозные колодки несколько раз за эти годы. Какие тормозные колодки?

Тормозные колодки — это причина, по которой ваш автомобиль может остановиться. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки создают трение о металлический диск или барабан, который останавливает автомобиль. Из-за этого трения тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако время износа колодок зависит от того, как вы водите. Тот, кто часто ездит по местам с интенсивным движением, может обнаружить, что их тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем тот, кто ездит реже и / или в более сельской местности.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля перечислено рекомендуемое плановое обслуживание, которое может включать осмотр тормозов. Но, как правило, вы просите своего механика проверять тормозные колодки каждый раз, когда вы меняете колеса. Это позволяет механику визуально проверить толщину и состояние тормозных колодок и другого тормозного оборудования.

Существуют и другие предупреждающие знаки, указывающие на то, что вашим тормозным колодкам может потребоваться внимание. Некоторые из них включают:

Визг при торможении

Любое слышимое скрежетание или визг

Более длинный тормозной путь

Пульсации через педаль тормоза

Нижняя педаль тормоза, которая находится ближе к полу

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, отнесите машину к механику, чтобы проверить, не требуется ли внимания ваши тормозные колодки (или что-то еще).Уход за автомобилем помогает вам оставаться в безопасности во время вождения, что снижает ваши шансы на подачу иска о автостраховании. Но если возникнет необходимость подать претензию, наше агентство всегда рядом, чтобы поддержать вас.

Нужна помощь? Позвоните дискаунтерам автострахования по телефону (816) 252-2255 для получения дополнительной информации об автостраховании в Канзас-Сити.

Замена тормозных колодок: ободные тормоза

Замена тормозных колодок — это обычная услуга для тормозных систем ободных суппортов. При использовании прокладки просто теряют материал и становятся слишком тонкими, чтобы быть эффективными.Кроме того, материал подушечек с возрастом затвердевает, становясь менее эффективным. В этой статье мы обсудим замену тормозных колодок в тормозных системах обода велосипеда.

1

Обозначение типа колодки

Тормозные колодки

бывают разных форм и размеров, но существует три основных системы тормозных колодок с ободом: шоссейные, резьбовые и гладкие.

Подушечки шоссейной, резьбовой шпильки и гладкой шпильки

В системе гладких шпилек стойка выступает из колодки и зажимается механизмом в рычаге суппорта.В сообщении нет тем. Гладкая подушка шипа в основном используется в консольных тормозах.

Гладкая подушка консольного тормоза

Дорожная тормозная система и система резьбовых шпилек выглядят одинаково. Оба они прикреплены к рычагу суппорта на конце шпильки. Лучший способ отличить дорожные накладки от колодок с резьбовыми шпильками состоит в том, что колодки с резьбовыми шпильками имеют серию из двух выпуклых и двух вогнутых прокладок. Дорожная тормозная колодка будет иметь тонкую шайбу и, возможно, даже проставку, но обычно не будет сочетать две выпуклые и две вогнутые проставки.

Обычная дорожная тормозная колодка

Подушка под шпильку с общей резьбой

Все три из этих систем выпускаются либо в виде одной детали, где подушка крепится к шпильке, либо в виде картриджа, где подушка скользит внутрь и наружу.

Верхние колодки представляют собой цельные колодки; три нижних колодки сменные картриджные колодки 2

Дорожная тормозная колодка

Устройство Full Pad

Этот процесс облегчается снятием колеса.Ослабьте фиксатор накладки и снимите накладку с руки.

Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок вперед и левой и правой отметок. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед. Установите колодки соответствующим образом.

Осмотрите новую площадку на предмет наличия стрелок направления
Подушечка картриджного типа

Если вы заменяете только материал подушечки на подушках картриджного типа, снимите фиксирующий винт или зажим и потяните подушку назад, чтобы выдвинуть ее.При необходимости используйте плоскогубцы.

Удалите все установочные винты перед тем, как вытолкнуть подушку из держателя подушек.

Осмотрите новые подушечки. Сзади на подушке будет паз для фиксирующего винта или зажима. Полностью вставьте новую подушку на место и установите фиксирующий винт или зажим. Повторите процесс с другой стороны. Отрегулируйте подушку по ободу.

Установите новую патронную колодку с канавкой сзади

Подробнее о регулировке тормоза и колодки см .:

3

Подушка для шпильки с резьбой

Устройство Full Pad

В колодках с резьбовыми шпильками используются проставки разной ширины для позиционирования тормозного рычага относительно обода. Осмотрите велосипед на одной колодке на предмет наличия более широкой и более узкой проставок.

Широкие и узкие прокладки в системе резьбовых шпилек

В подушках резьбовых шпилек используются пара узких и пара более широких прокладок. Они перемещаются внутрь или меняются местами наружу, чтобы расположить рычаги к ободу. В идеале рычаг суппорта находится близко к вертикальному, когда колодка ударяется об обод.

Прокладки системы резьбовых шпилек

В приведенном ниже примере суппорт слева имеет узкую прокладку внутри обода.Правый суппорт имеет более широкую внутреннюю распорку. Угол наклона рычагов суппорта другой. Левый суппорт здесь в лучшем положении, поэтому более узкая прокладка должна входить внутрь.

Различное расположение проставок с разным расположением рычага

Снимите колесо, чтобы убрать его с дороги, и начните с снятия крепежной гайки, проставок и тормозной колодки с рычага суппорта.

Еще раз обратите внимание на ориентацию проставок при их снятии.

Обратите внимание на ориентацию пространства.

Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок, указывающих, с какой стороны устанавливать новую колодку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

Установите новую колодку, обращая внимание на ориентацию проставки. Повторите процесс со второй подушечкой.

Пэд для картриджей

При замене только материала подушечки на подушках картриджного типа снимите фиксирующий винт или зажим и потяните подушку назад, чтобы выдвинуть ее.

Снимите удерживающий зажим перед тем, как потянуть подушку назад.

Осмотрите новые колодки и найдите изгиб колодки. Кривая должна совпадать с изгибом обода.

Сзади на подушке будет паз для удерживающего зажима. Полностью вставьте подушку на место и установите фиксирующий зажим.

На этом процесс замены колодок с резьбовыми шпильками завершен, но вам потребуется выполнить дополнительные регулировки, чтобы тормоз работал должным образом. См. Нашу статью о регулировке тормозных колодок.

Прокладка Inpsect для правильной ориентации перед установкой

Информацию о регулировке тормоза и накладки подушек с резьбовыми шпильками см .:

4

Пад гладкий

Устройство Full Pad

Этот процесс часто бывает проще без колеса. Осмотрите рычаг суппорта и шпильку колодки, обращая внимание на ориентацию проставки.Часто в рычаг встроены системы выпуклых и вогнутых шайб, которые позволяют выравнивать колодки, и их необходимо будет правильно переустановить.

Выпуклые и вогнутые поверхности с монтажным болтом тормоза с гладкой шпилькой

Используя шестигранный ключ для удержания головки болта, ослабьте монтажную гайку гаечным ключом, чтобы освободить шпильку. Обратите внимание на любую стрелку «вперед», указывающую, с какой стороны устанавливать новую подушку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

Вставьте новую подушку на место. Повторите процесс со второй подушечкой.

Установите новую прокладку, обращая внимание на ориентацию шайбы
Подкладка картриджного типа

Чтобы заменить только материал прокладки на прокладки картриджного типа, сначала найдите удерживающий зажим или винт на задней части прокладки и снимите его. Потяните подушку назад, чтобы вынуть ее из держателя картриджа.

Снимите удерживающий зажим колодки перед тем, как вытолкнуть колодку из держателя.

Осмотрите новые колодки и найдите канавку на задней стороне колодки, чтобы принять удерживающий зажим.Полностью вставьте подушку на место и установите зажим.

На этом процесс плавной замены колодок шпилек завершен, но вам нужно будет выполнить дополнительные настройки, чтобы тормоз работал должным образом. См. Нашу статью о регулировке пэдов.

Установите новую колодку в картридж и установите любой фиксирующий зажим

Для регулировки тормоза и колодки см .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *