Замена колодок барабанные тормоза: Замена колодок барабанного тормоза

Содержание

Замена тормозных барабанов, колодок. Как снять задний тормозной барабан (видео). Греются барабаны после замены тормозных колодок.

Воздействие водителя на педаль тормоза приводит к соприкосновению тормозных колодок с барабанами, из-за чего в процессе эксплуатации происходит естественный износ трущихся пар. Своевременная замена тормозных барабанов и колодок является обязательной процедурой регламентного обслуживания автомобиля.

Перепады температур, возникающие вследствие нагрева при торможении, влага значительно ускоряют процесс корродирования, из-за чего привалочные плоскости намертво прикипают друг к другу. Также снятию будет мешать образующийся в процессе износа буртик. Проблема усугубится, если вам довелось окатить из лужи разогретый алюминиевый тормозной барабан.

Изменение геометрии вследствие резкого перепада температуры можно почувствовать по возникновению вибраций при торможении.

Рассмотрим не только процедуру замены своими руками, но и как снять прикипевшие тормозные барабаны.

Как снять задние тормозные барабаны

  • Очистите посадочное место на ступице. Наличие плотного слоя коррозии в этом месте будет мешать барабану сойти с оси. Для очистки можно использовать металлическую щетку, острую шлицевую отвертку. Обильное смачивание жидкими ключами наподобие WD-40, тормозной жидкостью, облегчит снятие, но для работы составам необходимо как минимум 40-60 мин.
  • Аккуратно обстучите прикипевшую деталь молотком. Если в тормозной системе применяется алюминиевый тормозной барабан, удары нужно осуществлять через небольшую деревянную подкладку. Тормозные изделия из алюминия довольно хрупкие, тогда как чугунные детали повредить будет намного сложнее. Удары необходимо наносить с тыльной стороны либо вблизи привалочной плоскости, равномерно распределяя точки приложения усилия. Как только вам удалось сорвать прикипевший барабан, для полного снятия удары нужно наносить крест-накрест.
  • Нагрейте посадочное место техническим феном. Метод снятия подойдет для автомобилей с алюминиевыми барабанами. Поскольку коэффициент температурного расширения алюминия больше за коэффициент теплового расширения металла, из которого изготовлено посадочное место на ступице, нагрев значительно облегчит процесс снятия.

Надеемся, представленные советы в полной мере отвечают на вопрос: «как снять задние барабаны», и значительно облегчат процесс замены своими руками.

Обходной вариант

На некоторых автомобилях для предотвращения попадания внутрь тормозных механизмов грязи задняя кромка барабана прикрыта щитом, поэтому с тыльной стороны обстучать его молотком не получится (разве что придется заняться вандализмом, отгибая или вырезая кусок края тормозного щита).

В таких случаях снять деталь можно с помощью двух ударных шлицевых отверток. Желательно, чтобы одна из них была заостренной, так как ее будет легче забить между тормозным барабаном и привалочной плоскостью ступицы в местах вкручивания колесных болтов. Чтобы у вас получилось снять таким образом прикипевшую деталь, толщина задних барабанов в местах вкручивании колесных болтов должна быть достаточной для захода шлицевой отвертки (метод снятия точно подойдет для Opel Astra F, Opel Astra G и авто со схожей конструкцией задних тормозов). Чтобы снять прикипевшую деталь, отвертки необходимо вбивать в противоположных точках, постепенно сдвигая барабан к краю посадочного места.

Заводское решение

На многих автомобилях (к примеру, ВАЗ «Классика», Hyundai Accent II) снять прикипевшие тормозные барабаны можно при помощи вкручивания в соответствующие технологические отверстия подходящих болтов. Если таким методом снятия давно не пользовались, перед вкручиванием болтов резьбу нужно тщательно очистить, а еще лучше – прогнать метчиком.

Для владельцев заднеприводных авто

Суть метода заключается в том, чтобы вывесить кормовую часть автомобиля, снять задние колеса, после чего разогнать автомобиль на первой передачи и резко нажать педаль тормоза.

Ослабление троса стояночного тормоза

Часто именно поджатые вплотную колодки мешают снять барабан, поэтому предварительное ослабление троса стояночного тормоза значительно облегчит процедуру замены. Для отвода колодок необходимо ослабить контргайку, после чего немного открутить регулировочную гайку троса ручника. Сам регулировочный механизм может находиться в салоне либо под днищем автомобиля.

Если вы планируете заменить своими руками не только барабаны, но и тормозные колодки, то предварительное ослабление троса ручника можно считать обязательным действием.

Инструкция по самостоятельной замене

Устройство и принцип работы барабанных тормозов на большинстве автомобилей практически идентичны. Поэтому составленное описание и продемонстрированная на видео процедура замены на ВАЗ классической модели дают полное представление о горизонте работ.

  1. Поднимите сторону замены домкратом, предварительно установив противооткатные упоры и ослабив колесные болты. Зафиксируйте автомобиль на упорах.
  2. Снимите колесо.
  3. Демонтируйте тормозной барабан. Как снять изношенную деталь, мы рассказали и показали на видео, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.
  4. Осмотрите тормозной цилиндр на предмет подтеков, целостности манжет.
  5. Очистите и смажьте привалочную плоскость на ступице графитовой либо медной смазкой, после чего установите новый тормозной барабан.
  6. Произведите регулировку ручного тормоза.

Полезные советы

    • Если фрикционные накладки изношены более чем на половину, то менять барабаны без замены задних тормозных колодок не стоит. Часто на фрикционных накладках образуются довольно глубокие борозды, и в целом может присутствовать неравномерный износ. Все это в процессе торможения передастся на новые барабаны, из-за чего впоследствии при замене колодок рабочую поверхность придется протачивать – иначе плотного контакта между трущимися парами просто не достичь.
    • В процессе замены старайтесь не браться за рабочую поверхность барабанов, а если такое случилось, обезжирьте ее перед установкой.
    • Если из-за разницы в толщине новые барабаны не будут садиться на старые фрикционные накладки, колодки придется сжать, вдавив тормозной цилиндр и вручную уменьшив вылет штока механизма самоподвода колодок.

На некоторых автомобилях разборка и замена элементов задних тормозных механизмов предполагает снятие ступичного подшипника. Чтобы не испортить подшипник, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс замены тормозных барабанов на Daewoo Matiz.

Если вас не устраивает трудоемкость обслуживания тормозной системы и вы считаете, что с дисковыми тормозами автомобиль станет безопасней, рекомендуем прочитать, как осуществляется замена барабанных тормозов на дисковые.

≡ Замена колодок 🔧 󾓉 Цена на сайте ⟪𝐀𝐔𝐓𝐎𝐒𝐄𝐑𝐕𝐈𝐂𝐄.𝐄𝐗𝐏𝐄𝐑𝐓⟫

Комфорт и безопасность во время езды на автомобиле напрямую зависят от состояния тормозной системы. Одной из обязательных операций при прохождении плановых техосмотров является проверка степени износа и при необходимости замена тормозных колодок. Это одна из услуг, которую Вам окажут на СТО Автосервис Эксперт в Харькове по приемлемым ценам. У нас Вы можете заменить тормозные колодки как дискового, так и барабанного типа. Как правило, замена передних колодок выполняется через каждые 10-15 тысяч км пробега. Барабанные же тормоза, которые устанавливаются на задней оси, изнашиваются не столь быстро, обычно задние колодки меняют через каждые 50-150 тысяч км в зависимости от модели автомобиля и интенсивности его эксплуатации.

Почему тормозные колодки нужно регулярно менять

Данная деталь представляет собой стальную пластину, на которую крепится фрикционная накладка с повышенным коэффициентом трения. Когда водитель авто жмет на педаль тормоза, жидкость заставляет штоки рабочих цилиндров прижимать колодку к диску или к внутренним стенкам барабана. Благодаря чему автомобиль останавливается. Совершенно очевидно, что фрикционные накладки в момент соприкосновения с быстро вращающимися дисками испытывают сильное трение, разогреваются до высоких температур и изнашиваются. Таким образом, замена тормозных колодок является обязательной технической процедурой.

Признаки износа колодок дискового или барабанного типа:

  • скрип при нажатии на педаль тормоза;
  • срабатывание датчиков износа и появление соответствующей пиктограммы на панели приборов;
  • увеличивается путь торможения автомобиля;
  • приходится прикладывать больше усилий при торможении авто;
  • шум, биение руля, отклонение авто от прямой траектории.

Если датчиков износа нет, в случае с дисковыми тормозами необходимость замены передних колодок можно определить по характерной металлической пыли на покрышках, увеличению хода педали, расходу тормозной жидкости. Отметим, что несвоевременная замена тормозных колодок приводит к повышенному износу дисков, суппортов и барабанов, которые не подлежат ремонту, а цена их замены ощутимая. Также водитель авто рискует безопасностью, поскольку рассчитать длину пути экстренного торможения практически невозможно. Тормоза могут отказать в самый ответственный момент. Дабы не подвергать себя и пассажиров риску, Вы можете регулярно проходить диагностику на нашей СТО в Харькове. У нас замена колодок выполняется на высоком профессиональном уровне, с применением специального оборудования, оригинальных запчастей и по адекватным ценам.

Причины износа тормозных колодок

При определенных условиях колодки изнашиваются значительно быстрее. Основными факторами данного явления можно назвать следующие:

  • нарушения при установке суппортов;
  • неправильная работа главного и рабочих тормозных цилиндров;
  • использование некачественных или поддельных фрикционных накладок;
  • попадание твердых механических частиц в систему;
  • неудовлетворительное состояние дорог, тяжелые климатические условия.

Понятно также, что влияние оказывает и индивидуальный стиль вождения. Например, в нормальных условиях эксплуатации замена задних колодок выполняется через 50-100 тысяч км. А в случае со спортивными авто или внедорожниками, участвующими в скоростных заездах по бездорожью, этот интервал может сокращаться до 5-20 тысяч километров. Перегруз авто также сказывается не лучшим образом на состоянии тормозов дискового и барабанного типа. Если Вы сталкиваетесь с ситуацией ускоренного износа накладок и часто повторяющимися неисправностями в работе системы тормозов, специалистами нашей СТО будет проведена комплексная диагностика и соответствующий ремонт по доступным ценам для устранения первопричины поломок.

Замена тормозных колодок на СТО Autoservice.Expert в Харькове

Данную услугу необходимо доверять профессионалам по целому ряду причин. Прежде всего, правильный выбор фрикционных накладок — это достаточно сложная задача, поскольку они должны быть совместимыми с металлом дисков или барабанов. В противном случае возможен ускоренный износ обоих элементов, а это дополнительная финансовая нагрузка на бюджет автовладельца. Выполняя замену задних колодок, наши автомеханики подбирают именно те запчасти, которые подойдут для конкретной модели авто. Отдельное внимание уделяется состоянию дисков, поскольку в процессе эксплуатации они истираются, а потертости и выемки снижают эффективность работы тормозной системы. Сигналом к замене дисков является уменьшение их толщины (данное значение обычно указано в руководстве по эксплуатации авто).

Основные этапы замены колодок:

  • визуальная диагностика на смотровой яме или подъемнике;
  • при выявлении существенного износа выполняется демонтаж суппортов и колес с дисками;
  • дефектовка — автослесарь составляет перечень подлежащих замене деталей;
  • установка новых запчастей;
  • прокачка тормозов и регулировка системы.

В распоряжении нашего автосервиса имеется необходимое оборудование для диагностики и ремонта. А цена замены тормозных колодок напрямую зависит от модели транспортного средства и объема ремонтных работ. Мы специализируемся на техническом обслуживании автомобилей наиболее популярных в Харькове марок: Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Hyundai, Renault и многих других. На установленные запчасти и проведенные технические работы даем длительную гарантию. Наши кадры — это квалифицированный персонал с большим опытом работы, который регулярно проводит переподготовку для повышения уровня профессионализма.

Чтобы узнать стоимость замены колодок и получить информацию о ценах на другие услуги нашего автосервиса, достаточно оставить заявку на сайте СТО. Отметим, что одновременно с заменой рекомендуется проводить сопутствующие работы, например диагностику ходовой и подвески Вашего автомобиля. Записаться на ТО можно на удобное для Вас время без очередей.

Цены на работы

УслугиЦена, грн.
Проверка тормозных колодок и дисков100
Проверка/регулировка стояночного тормозаот 200
Замена дисковых тормозных колодокот 200
Замена барабанных тормозных колодокот 300
Замена колодок стояночного тормозаот 300

Как заменить барабанные тормоза

Барабанные тормоза существуют уже давно, но до сих пор не потеряли актуальности. Они есть у Toyota Tacoma 2022 года, у Hyundai Accent SE 2022 года и даже у полностью электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Возможно, барабаны даже немного вернутся на электромобили, а сегодня вы найдете их на многих подержанных автомобилях. С ними не так просто иметь дело, как с дисками, но обслуживать их не так уж и сложно, если вы прочитаете инструкции здесь.

Те, кто не знаком с барабанами, могут быть напуганы пружинами высокого напряжения или саморегулировкой, которые являются частью конструкции, но на самом деле это не так уж сложно. Точно так же, как обслуживание дисковых тормозов с роторами и колодками, поэтапная работа делает ее выполнимой в домашних условиях.

Недавно я провел капитальный ремонт задних барабанных тормозов на унаследованном переднеприводном автомобиле Saturn Vue 2006 года выпуска. Тормоза давно не обслуживались, и моя работа заключалась в том, чтобы найти источник утечки тормозной жидкости, все очистить и вернуть машину в безопасное рабочее состояние. Это означало замену не только тормозных колодок, но и металлических тормозных магистралей, колесных цилиндров и комплекта пружин. Конструкция и исполнение барабанных тормозов на современных автомобилях могут немного различаться, но это руководство должно дать вам общее представление о том, с чем вы имеете дело.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Основы изменяющихся барабанных тормозов

Оценка необходимого времени: Несколько часов, в зависимости от того, сколько колес и условия

Уровень навыков : . Безопасность

Никогда не рискуйте, когда речь идет о безопасности при работе с автомобилем. Убедитесь, что эти основные предметы хранятся в вашем гараже для сервисных работ.

  • Защитные очки
  • Нитриловые перчатки
  • Пылезащитная маска
  • Домкрат
  • Стойки домкрата

Все, что вам нужно для замены тормозных колодок также набор специальных инструментов, которые значительно облегчают работу.

Такие вещи, как линейные ключи, инструмент для тормозных пружин, клещи для тормозных пружин и небольшой трубогиб, помогут сгладить ситуацию и, надеюсь, предотвратят напрасные часы.

Перечень инструментов и продуктов

  • Набор отверток
  • Набор торцевых головок
  • Набор линейных ключей
  • Плоскогубцы
  • Инструмент для тормозных пружин
  • Плоскогубцы для тормозных пружин (игольчатые наконечники подходят, но они специальные)
  • Металлическая щетка
  • Резиновый молоток
  • Малый трубогиб
  • Очиститель тормозов
  • Напильники (при необходимости)
  • Наждачная бумага
  • Сливной поддон/картон/пластиковая пленка
  • Одноразовые тряпки и/или бумажные полотенца

Список запчастей

  • Тормозные колодки
  • Комплект для замены пружин (пружины, хомуты, резина, при необходимости)
  • Колесный цилиндр (при необходимости)
  • Тормозная магистраль (при необходимости)
  • Тормозная жидкость
  • Замена барабанных тормозных колодок, пружин и колесного цилиндра

    Повторюсь, вот как эта работа выполняется на переднеприводном Saturn Vue 2006 года без ABS, что означает, что это конструкция колодок с опережением/задним числом. Замена барабанных тормозов на других автомобилях должна производиться по аналогичной процедуре, но все автомобили разные, и в некоторых используются конструкции с двумя ведущими или двойными сервоприводами.

    1. Ослабьте проушины, поддомкратьте автомобиль, поставьте его на домкратные подставки

    После того, как вы припарковались в безопасном месте на ровной поверхности (и убедитесь, что стояночный тормоз выключен), вы можете начать с ослабления проушин, когда автомобиль стоит на земле. Как только вы сможете перемещать их пальцами, найдите точку домкрата и поднимите автомобиль, пока колесо не оторвется от земли. Вставьте стойки домкрата, снимите проушины и снимите колесо.

    На Vue колеса проржавели до барабанов, поэтому потребовалось несколько ударов, чтобы их сбить. Я использовал ногу и резиновый молоток, но будьте предельно осторожны, чтобы не раскачивать машину слишком сильно.

    2. Снимите барабан

    Тони Маркович

    Барабан действует как своего рода корпус для внутренних деталей тормоза, включая колодки и пружины, поэтому вам нужно сначала снять его. Барабан должен соскальзывать довольно легко, но он может застрять, как барабаны на Vue. Еще раз, я использовал резиновый молоток, чтобы ударить его несколько раз, а затем терпеливо покачивал его. Если то, что вы видите, покрыто грязью, самое время нанести на него очиститель тормозов (их будет много). Перед распылением подложите под колесо поддон или несколько полотенец, чтобы собрать все грязные крошки и грязь.

    3. Снимите пружины держателя колодки

    Тони Маркович

    Прежде чем делать что-либо еще, сфотографируйте тормоза, особенно если это ваш первый раз. Это быстрый и простой способ вести учет того, куда все идет.

    Затем найдите пружины, которые удерживают башмаки на месте. Это те, у которых есть что-то похожее на маленькие круглые пластины сверху, и они выступают к вам. Они удерживаются штифтом, который входит в заднюю часть тормозов и фиксируется на месте через небольшую прорезь. Используя инструмент за 10 долларов (также могут подойти острогубцы), поверните пластину/пружину, пока края штифта не совместятся с прорезью, и пружина не выскочит. Удалите оба.

    4. Снимите другие пружины

    При снятии удерживающих пружин башмаки могут немного сгибаться и наклоняться вперед. Это облегчает удаление горизонтальных пружин, также известных как возвратные пружины, которые возвращают колодки обратно после того, как они были прижаты к барабану. Будьте очень осторожны, когда вы удаляете их.

    Я использовал плоскогубцы с тонкими губками, и некоторые могли бы оторвать их, но специальные плоскогубцы значительно облегчили бы эту задачу.

    5. Снимите башмаки и регулятор

    Тони Маркович

    Один из башмаков и регулятор должны практически выпасть после снятия пружин. Однако другая колодка прикреплена к модулю стояночного тормоза. Вам нужно будет снять небольшой металлический зажим в виде подковы, чтобы отделить башмак. Это можно сделать с помощью плоской отвертки или плоскогубцев. В сменный комплект пружин также должны входить сменные зажимы, так что не беспокойтесь о том, чтобы сделать это слишком аккуратно. Это оставит рычаг стояночного тормоза висящим, это нормально.

    6. Все очистить

    Тони Маркович

    Теперь самое время взять металлическую щетку и/или наждачную бумагу и начать все чистить. Почистите всю установку, включая регулятор, опорную пластину и все остальное, что выглядит грязным и/или ржавым. Переключайтесь между чисткой щеткой и интенсивным распылением очистителя тормозов (я использовал целую банку на своей работе).

    7. Замена колесного тормозного цилиндра

    Тони Маркович

    Примечание. Если вы не заменяете их в рамках своей работы (вероятно, вам следует это сделать, так как детали недорогие), перейдите к шагу 9..

    Это было основной целью моего сервиса на Vue. Колесные цилиндры с обеих сторон буквально рассыпались из-за ржавчины, в цилиндры вплавились и металлические тормозные магистрали. Сначала снимите тормозную магистраль на задней части цилиндра с помощью линейного ключа. Должна вытекать тормозная жидкость, поэтому убедитесь, что у вас есть полотенце или защелка на месте.

    Далее будут два болта, которые удерживают цилиндр на месте, снимите их и вытащите цилиндр. Вы можете найти остатки мусора, так что очистите его.

    8.

    Придайте форму и замените металлические тормозные магистрали Тони Маркович

    Металлическая тормозная магистраль на Vue, которая соединяла цилиндр с тормозным шлангом, была всего около фута в длину. Я открутил сторону, прикрепленную к шлангу, снова убедившись, что в нем нет жидкости, и снял его.

    Затем я использовал небольшой трубогиб, чтобы создать форму, аналогичную существующей линии. Просто сделайте основные изгибы, чтобы сблизить обе стороны, это не обязательно должно быть идеально. Ввинтите одну сторону металлической трубки, а затем вы сможете аккуратно согнуть остальную часть линии, чтобы она подошла, и ввинтить другую сторону. Просто убедитесь, что вы не зажимаете леску и не оставляете ее в таком положении, где ее могут ударить.

    9. Снова прикрепите колодку к стояночному тормозу и привинтите колодки обратно

    Тони Маркович

    Сначала установите колодку обратно на рычаг стояночного тормоза и закрепите ее на месте, зажав новый подковообразный зажим плоскогубцами. После подключения достаньте новые детали из зажима для замены пружины. Вставьте штифт сзади через башмак, затем с помощью инструмента надавите на пластину и пружините над штифтом и поверните его, пока он не зафиксируется на месте.

    Затем вы проделаете то же самое с другой обувью, но пока вы устанавливаете эту обувь на место, вы также должны установить регулятор и рычаг регулятора на место. После того, как они вставлены в правильное положение (между двумя башмаками), вставьте другую пружину держателя в башмак. Это должно держать все это на месте.

    10. Прикрепите новые пружины

    Тони Маркович

    После закрепления колодок снова установите фиксатор/возврат/горизонтальные пружины. На Vue я решил сначала сделать верхний, а затем нижний. Опять же, я использовал только обычные плоскогубцы, но здесь пригодится специальный инструмент.

    11.

    Убедитесь, что все на своих местах Тони Маркович

    В барабанных тормозах много компонентов, работающих вместе, и после того, как вы все соберете, вы захотите проверить, все ли установлено правильно. Дважды проверьте саморегулирующийся механизм, пружины и концы тормозных колодок на наличие зазоров или несоответствий. Это также хорошее время, чтобы потянуть за стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    12. Подготовьте барабан и ступицу, затем установите барабан обратно

    Тони Маркович

    Используя наждачную бумагу и металлическую щетку, очистите поверхность ступицы и барабан. В дополнение к удалению ржавчины вы также хотите отшлифовать кромку на внутренней стороне барабана. Используйте больше очистителя тормозов, чтобы все это убрать. Как только ваш барабан будет подготовлен, наденьте его на обувь и установите на место.

    13. Прокачка тормозов

    Это может быть работа для одного или двух человек, но ее нельзя пропускать. Этот процесс удаляет воздух из тормозных магистралей, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно и предсказуемо, когда вы нажимаете на педаль. Воздух в магистрали может сделать их мягкими и серьезно снизить или ухудшить тормозную способность. Убедитесь, что вы всегда используете совершенно новую жидкость. Подробнее о том, как это сделать, читайте в нашей статье «Как прокачать тормозную жидкость с помощью пневматического вакуумного насоса». По сути, вы используете шланг, прикрепленный к выпускным клапанам на каждом колесе, чтобы выкачивать воздух из системы. Это может быть приведено в действие человеком, нажимающим педаль тормоза, или использующим ручной насос или вакуумный насос для создания всасывания.

    14.

    Установите колесо на место

    Установите колесо обратно на ступицу и вручную затяните выступы в виде звезды. Как только они плотно прилегают, снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Когда автомобиль стоит на земле, с помощью динамометрического ключа затяните колесные болты в соответствии со спецификацией. Сделанный!

    Советы и рекомендации

    • Замените колесный цилиндр и пружины при замене колодок. Это недорогие детали, и всю работу легко выполнить за один раз.
    • Купить специальные инструменты. Они относительно дешевы, и они сделают опыт быстрее и проще.
    • На Vue длина металлической тормозной магистрали составляла около фута, и перед тем, как покинуть магазин, я убедился, что у меня есть линия/резьба нужного размера, проверив резьбу на новом колесном цилиндре.
    • Купите насос или прокачной клапан для одного человека, чтобы вам не пришлось звать напарника, чтобы прокачать тормоза.

    Видео

    Для тех, кто не хочет читать весь этот текст, вот хорошее руководство, в котором объясняется, как именно я работал над Saturn Vue.

    Часто задаваемые вопросы о барабанных тормозах

    У вас есть вопросы. У Drive есть ответы.

    В. Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые барабаны?

    О. Да, можете. Если барабаны не заржавели, вы можете очистить их и использовать снова. Однако, если вы заметили серьезные изъязвления или структурные повреждения, вы должны заменить их.

    В. Сколько тормозных колодок в барабане?

    A. Каждое колесо имеет две тормозные колодки внутри барабана.

    В. Является ли ручной тормоз частью барабанных тормозов?

    A. Да, возможно ручной тормоз будет частью барабанных тормозов. Я объясню, где это вступает в игру в шагах пять и девять.

    Замена тормозных колодок: все, что вам нужно знать (+3 часто задаваемых вопроса)

    Связаться с нами Получить предложение

    Тормозная колодка — это компонент барабанной тормозной системы. Он создает трение, когда вступает в контакт с внутренней накладкой барабанного тормоза, когда вы нажимаете на тормоз.

    Итак, откуда вы знаете, что он поврежден , если он внутри барабанных тормозов?
    А как заменяется?

    Не беспокойтесь!
    В этой статье мы рассмотрим все, что владелец автомобиля должен знать о замене тормозных колодок, в том числе о том, что влияет на срок службы тормозных колодок, как выполняется замена тормозных колодок и некоторые часто задаваемые вопросы.

    В этой статье
    • Чего ожидать при замене тормозных колодок
    • Сколько стоит замена тормозных колодок?
    • Когда следует проверять тормозные колодки?
    • 5 факторов, влияющих на эффективность тормозных колодок
    • 3 часто задаваемых вопроса о тормозных колодках
      • Что такое тормозные колодки?
      • Как работают тормозные колодки?
      • Каковы симптомы износа тормозных колодок?

    Начнем.

    Что Ожидается в течение a Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок может быть сложным процессом, поскольку в барабанных тормозах вам придется собирать больше деталей, чем в дисковых.

    Вот что будет делать ваш механик во время замены задних тормозных колодок:

    • Сначала ваш механик поддомкратит задний мост и отпустит стояночный тормоз.
    • Потом, снимут задний тормоз Барабан , сняв гайку крепления полуоси. Скопление ржавчины на оси может привести к заклиниванию заднего тормозного барабана, поэтому ваш механик должен ослабить его с помощью очистителя тормозов, прежде чем снимать.
    • Далее они осмотрят задний тормозной узел (пружины, опорную пластину, ось и т. д.) и с помощью очистителя тормозов очистят тормозную пыль и смазку внутри барабанных тормозов.
    • Еще проверят каждая задняя тормозная колодка на загрязнение и толщину.
    • Теперь, , ваш механик проверит колесо тормозной цилиндр , чтобы убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости.
    • Механик затем отсоединит трос стояночного тормоза с помощью плоскогубцев и снимет тормозные колодки с опорной плиты.
    • Они заменят колесный цилиндр , если это необходимо, особенно если это старый автомобиль или он используется для тяжелых условий эксплуатации. Ваш механик может посоветовать заменить их комплектом, потому что, если один колесный цилиндр протекает, другой не слишком сильно отстает.
    • Затем механик установит новую тормозную колодку комплект на опорную плиту, снова подсоединит трос стояночного тормоза и отрегулирует звездочку на регуляторе тормоза.
    • Затем , они переустановят задние барабанные тормоза и убедитесь, что каждая гайка закреплена правильно. Ваш механик может сначала обработать тормозной барабан, чтобы поверхность нового комплекта тормозных колодок была чистой.
    • После этого они проверят тормозную жидкость уровень .
    • И, наконец, комплект задний тормоз колодки с помощью наладчика и выполните необходимые проверки техники безопасности.

    Теперь, когда вы знаете, как производится замена тормозных колодок, давайте узнаем, во сколько вам обойдется ремонт тормозных колодок.

    Сколько стоит a Замена тормозных колодок ?

    Стоимость замены тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

    • Материал: Материал тормозных колодок влияет на цену. Керамическая или полуметаллическая обувь может стоить около 9 евро. 0017 $15-$80 .
    • Размер: Размер тормозной колодки является основным фактором, влияющим на стоимость. Например, небольшой комплект тормозных колодок для компактного автомобиля стоит от 18 до 55 долларов , а комплект колодок большего размера может стоить 20-70 долларов .
    • Стоимость рабочей силы: Стоимость рабочей силы зависит от вашего местоположения. Как правило, стоимость рабочей силы для замены тормозных колодок составляет в среднем около 124-157 долларов .

    Итак, как часто нужно проверять тормозные колодки?
    Давайте выясним.

    Когда следует проверять Тормозные колодки ?

    Вы можете проходить техосмотр тормозных колодок не реже одного раза в год или каждые 50 000 миль .

    Однако вам не нужно ждать запланированной проверки тормозов, чтобы проверить их. Попросите вашего механика проверить задние барабанные тормоза во время замены масла или когда любое заднее колесо выключено .

    Задние тормозные колодки обычно служат около дважды длиннее тормозных колодок из-за смещения тормозов. Передние тормоза (обычно дисковые) воспринимают большее тормозное усилие, чем задние тормоза (обычно барабанные), когда вы нажимаете на тормоза.

    Говоря об этом, знаете ли вы, что определенные привычки и факторы вождения могут повлиять на эффективность ваших тормозных тормозных колодок?

    Давайте посмотрим поближе.

    5 факторов, которые могут повлиять на Тормозная колодка Эффективность  

    Ни одна тормозная система не застрахована от выхода из строя, будь то барабанные или дисковые тормоза.

    В барабанном тормозе используется пара тормозных колодок, соединенных с тормозным цилиндром, которые прижимаются к тормозному барабану, чтобы остановить автомобиль. Состояние пары тормозных колодок жизненно важно для общей эффективности тормоза.

    Вот некоторые общие факторы, которые могут повлиять на эффективность тормозных колодок: 

    1. Регулярный износ

    При регулярном вождении фрикционный материал тормозных колодок постепенно истончается.

    В конце концов фрикционный материал изнашивается неравномерно до тех пор, пока металлическая основа колодки или заклепки, удерживающие фрикционный материал, не соприкоснутся с тормозным барабаном. Скопление тормозной пыли внутри тормозного барабана приводит к ужасному скрипу каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.

    Ваша педаль тормоза, скорее всего, уйдет дальше до пола, и тормозная система не будет реагировать, как обычно.

    2. Блокировка из-за слабых пружин

    Блокировка происходит при наличии слабых возвратных пружин, в результате чего самый верх и низ тормозной колодки контактируют с тормозным барабаном. Как правило, только центр тормозной колодки должен касаться тормозного барабана.

    3. Тормозная жидкость или загрязнение масла

    Сломанные уплотнения колесных тормозных цилиндров могут привести к попаданию тормозной жидкости на тормозные колодки. Утечка в уплотнении заднего моста или выход из строя ступичного подшипника могут привести к тому, что на колодки барабанного тормоза попадет трансмиссионное масло или смазка.

    Загрязненные тормозные колодки могут зацепиться и заблокироваться при торможении.

    4. Поврежденный тормозной барабан или неисправные, сломанные детали тормоза

    Повреждение тормозного барабана или любых ослабленных, сломанных деталей тормоза (например, пружины или шпильки) в тормозном барабане может повредить тормозные колодки и ухудшить эффективность торможения вашего автомобиля. Замерзшее регулировочное колесо также может уменьшить контакт тормозных колодок с тормозным барабаном.

    5. Вождение с включенным стояночным тормозом

    Вождение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и обледенению поверхности задней тормозной колодки, так как барабанные тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном. Высокие температуры, возникающие при торможении при буксировке тяжелого груза или буксировке, также могут привести к обледенению задних тормозных колодок, что увеличивает износ тормозов.

    Возможно, вы уже сталкивались с одной из этих проблем и не уверены, что это повлияло на ваши тормозные колодки. В любом случае, лучше связаться с вашим механиком, если вы чувствуете, что что-то не так во время вождения.

    Теперь, когда мы рассмотрели замену тормозных колодок, давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

    3 Часто задаваемые вопросы о Тормозные колодки

    Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о тормозных колодках:

    1. Что такое тормозная колодка?

    Тормозная колодка представляет собой изогнутый кусок металла, используемый в барабанных тормозах. Каждая тормозная колодка имеет фрикционный материал (известный как тормозная накладка) с одной стороны.

    Тормозная накладка изготавливается из различных термостойких материалов, смешанных с такими соединениями, как керамика, латунь и графит.

    Тормозные колодки поставляются в количестве пар и обычно покупаются комплектами из четырех колодок — по две с каждой стороны.

    Вы можете заметить, что один ботинок в паре имеет фрикционный материал, который немного короче, чем другой. Это основная колодка , обращенная к передней части автомобиля. Вторичная колодка (также известная как задняя колодка) с большим количеством фрикционного материала обращена назад.

    Почему такая разница?
    Поскольку ведомая колодка выдерживает большее торможение, чем основная колодка, для нее требуется больше фрикционного материала.

    2. Как работают тормозные колодки?

    Барабанная тормозная система состоит из чашеобразного тормозного барабана, опорной пластины, тормозных шпилек, гидравлического колесного цилиндра и изогнутых тормозных колодок. Фрикционный материал на тормозных колодках обращен наружу к внутренней части тормозного барабана.

    Вот что происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза:

    • Сила преобразуется в гидравлическое давление в тормозной магистрали от главного цилиндра.
    • Гидравлическое давление в тормозной магистрали передается тормозной жидкостью, приводя в действие поршень в колесном цилиндре.
    • Поршень толкает тормозные колодки внутрь тормозного барабана.
    • Трение между тормозными колодками и тормозным барабаном замедляет колесо.
    • При отпускании педали тормоза жесткие возвратные пружины возвращают колодки в исходное положение.
    • Звездочка в регуляторе узла барабанного тормоза постепенно выдвигается, чтобы компенсировать износ тормозных колодок с течением времени.

    Что насчет дисковых тормозов?
    Барабанный тормоз является надежной тормозной системой, хотя дисковый тормоз (вместо него используется тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной диск) заменил его. Вы все еще найдете барабанный тормоз на заднем колесе многих современных автомобилей, потому что они дешевле в производстве, чем дисковые тормоза.

    Что насчет стояночного тормоза?
    Стояночный или аварийный тормоз приводится в действие рычагом через трос аварийного тормоза. Потянув за рычаг стояночного тормоза, тормозные колодки расходятся, как это делает гидравлика.

    Если в автомобиле используется барабанная тормозная система, пара задних тормозных колодок выполняет функцию стояночного тормоза. В автомобилях с задними дисковыми тормозами в тормозном роторе обычно есть барабанный тормоз меньшего размера, который выполняет аналогичную функцию.

    3. Каковы признаки износа тормозных колодок?

    Дело в том, что тормозные колодки находятся внутри барабана.
    В отличие от колодки дискового тормоза, они не очень хорошо видны, что затрудняет выявление проблем.

    Однако, если есть проблема с тормозными колодками, некоторые очевидные признаки все же есть:

    • Визг или трущиеся звуки при торможении
    • Транспортное средство отклоняется в сторону при торможении
    • There’s a noticeable reduction in braking power
    • Your parking brake isn’t as effective as usual
    • The brake pedal sinks to the floor
    • Vehicle shakes upon торможение
    • тормоз сигнальная лампа включена
    • барабанные тормоза блокировка

    прийти к вам, чтобы вам не пришлось ездить с неисправной тормозной системой.

    Заключительные мысли

    Хотя тормозные колодки изнашиваются не так быстро, как колодки дисковых тормозов, не следует игнорировать необходимость их технического обслуживания. Они играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности вас и вашего автомобиля, поэтому регулярно обслуживайте их.

    Почему бы не заказать замену тормозных колодок или тормозных колодок с помощью RepairSmith ?

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, и вот почему мы должны быть вашим первым звонком:

    • Проверку и обслуживание тормозов можно провести прямо на подъездной дорожке
    • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
    • Мы предлагаем конкурентоспособные предварительные цены
    • Квалифицированный технический персонал выполнит ремонт 
    • RepairSmith предоставляет 12 месяцев | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

    Для точной оценки стоимости замены тормозных колодок просто заполните эту онлайн-форму.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *