Замена колодок барабанных тормозов: motors.ru | 521: Web server is down
Лада Гранта и Калина- замена колодок тормозных механизмов задних колес — журнал За рулем
Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
144
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
14
Вынимаем заглушку.
Вынимаем заглушку.
14482791
Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.
Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.
При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.
7
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.
Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.
4b3f9dbaa71f5cd7929bfb
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.
1452838542_122
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.
1452778396_1
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
1452778400_12
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.
14ppppppppppp
Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
ззззззз
Снимаем тормозной барабан.
Снимаем тормозной барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.
DSC_09
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…
DSC_9001ооо
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
хх
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
DSC_900ж0
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
DSC_9001ж
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
DSC_101311111жж
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
IMG_0083ж
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
IMG_0182ж
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
IMG_0182жж
Снимаем переднюю колодку.
Снимаем переднюю колодку.
IMG_0083жжж
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
DSC_101311111жжж
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
л
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
DSC_90лл00
Снимаем с пальца шайбу.
Снимаем с пальца шайбу.
DSC_8999лл
Снимаем рычаг и вынимаем палец.
Снимаем рычаг и вынимаем палец.
1452841424_1222
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
DSC_9000ллл
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.
Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina
Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.

Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina
Замена задних тормозных колодок — что нужно знать
Бытует одно обманчивое предположение, что замену тормозных колодок требуется производить в какое-то определённое, установленное (кем-то?) время. И тогда Ваш автомобиль будет функционировать, словно дорогие швейцарские часы да и тормозить идеально, а Вы не будете испытывать никаких проблем. Но разобьём этот домысел о крепкую бетонную стену проверенных фактов. Ведь колодки изнашиваются не в удобное для водителя время, а постепенно и зависит это от множества факторов: будь то погодные или дорожные условия или Ваш стиль вождения.
- Сроки замены тормозных колодок
- Как определить степень износа колодок?
- Когда должна производиться замена тормозных колодок?
- Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
- Как заменить задние тормозные колодки на дисковых тормозах?
Сроки замены тормозных колодок
Без всяких сомнений периодичность, с которой Вам следует заменять тормозные колодки в большинстве своём зависит от Вашего стиля вождения, интенсивности экстренных торможений и т. д. Но особняком выделяются некоторые средние нормированные данные. Так, например, на автомобилях отечественного производства замену колодок следует производить каждые 15 тысяч километров а на иномарках – каждые 20 тысяч. В то время на спортивных автомобилях, не столь важно какого производителя, тормозные колодки служат в пределах 5 тысяч километров. Передние тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее задних, так как берут на себя большую нагрузку и их замену приходится производить чаще раза в три. Так же срок износа тормозных колодок различается у дисковых и барабанных тормозов. Пробег барабанных тормозов составляет в среднем 150 тысяч километров, когда дисковых в десять раз меньше – 10-15 тысяч.
Как определить степень износа колодок?
Характерным признаком износа тормозных колодок, является возникновение неприятного писка во время торможения. Этот звук издаётся датчиком износа. Другой разновидностью датчиков является пластина из мягкого металла, контакт, который вмонтирован глубоко в тормозную колодку. Когда тормозная колодка изношена и требует замены, контакт начинает тереться о диск, сигнализируя об этом через приборную панель миганием определённой лампочки. Если датчик износа не предусмотрен производителем, тогда необходимость замены колодок возникает когда фрикционный материал в толщину составляет не менее 1 миллиметра, не считая размер металлической основы.
Бывают и такие случаи, когда износ колодки происходит неравномерно. Или канавки одной колодки стёрты полностью а другой нет. Зачастую это происходит от некорректной работы суппорта. В данном случае придётся не только заменять обе колодки, но и ремонтировать сам суппорт. Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стираются полностью, поршни суппорта движутся у диску, что существенно увеличивает расход тормозной жидкости. Указывать на износ тормозных колодок могут и другие косвенные факторы, например сниженная эффективность торможения, что особенно замечается при экстренном торможении, увеличенный ход педали тормоза и другие. Явным сигналом к замене колодок служат трещины и разного рода механические повреждения на них.
Когда должна производиться замена тормозных колодок?
Ответ на этот злободневный вопрос можно найти, в первую очередь, нигде иначе как в мануале к Вашему автомобилю. Именно тут Вы найдёте все необходимые параметры, относящиеся к замене тормозных колодок, как задних, так и передних. Этот вопрос должен решаться без излишней самодеятельности и без надежды на то, что замена ещё подождёт.
Замена задних тормозных колодок должна быть проведена не на одном из колёс, а на двух задней оси одновременно. Далее необходимо будет производить замену, руководствуясь исключительно инструкцией от производителя, тормозные колодки которого Вы установили на свой автомобиль.
Важно! Для того, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки, Вам понадобиться, конечно же стандартный набор слесарных инструментов и некоторые иные приспособления. Особенно они пригодятся во время замены колодок дисковых тормозов. Описывать все необходимые инструменты не имеет смысла, поэтому рекомендуем воспользоваться мануалом к именно модели Вашего автомобиля или автомобильными форумами, где собираются водители с идентичными Вашему автомобилями. Давайте пробовать вместе заменить задние колодки тормозов на двух системах: барабанной и дисковой. Мы опишем общий процесс замены в плане технологии, а все нюансы разборки и сборки задних тормозов зависят только от их типа.
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Перед заменой задних тормозных колодок, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана. Для этого предусмотрено смотровое окно в самом механизме. Снимите заглушку и оцените толщину накладки тормозной колодки. Если тормозные колодки действительно требуют замены, тогда приступаем к работе.
1. Первым делом, ослабляем привод ручника (стояночного тормоза системы).
2. Снимаем тормозной барабан, прежде отвернув направляющие штифты. Конечно, руками его снять не так то просто, так как он прикипает, поэтому сначала постучите по нему с торца.
3. После того, как барабаны был Вами успешно снят, вынимаем направляющую пружину, что располагается в зацеплении с колодкой.
4. Далее снимаем переднюю колодку, отсоединив перед этим нижнюю стяжную пружину, а затем снимаем и разжимную планку.
5. Следующим шагом будет отсоединение направляющей пружины от задней колодки тормозов и выведение рычага ручного привода из наконечника троса.
6. Извлекаем направляющую пружину из механизма тормозов. Расшплинтовываем ось рычага ручного тормоза. Снимаем рычаг, шайбу и ось.
7. Переставляем рычаг на приобретённую тормозную колодку и зашплинтовываем ось. Далее проводим установку тормозных колодок в обратном порядке.
Как заменить задние тормозные колодки на дисковых тормозах?
Мы рассмотрели монтаж задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
1. Ослабляем трос ручника и освобождаем его.
2. Снимаем стопорную пружину, выбив стопорные штифты.
3. Далее можем снимать задние тормозные колодки и прокладки.
4. Проводим очистку поверхности тормозного диска, которая находится в постоянном контакте с задней тормозной колодкой.
5. Также следует проверить в каком состоянии находится грязезащитный чехол. Если на нем будут обнаружены какие-либо механические повреждения, то рекомендуется полностью перебрать весь суппорт.
6. Далее необходимо обязательно проверить фрикционную поверхность суппорта на предмет повреждений и измерить толщину диска тормозов.
7. После втолкните поршни в тормозной цилиндр.
8. Далее переходим непосредственно к установке тормозных колодок. Прокладку смазываем по обеим сторонам тонким слоем консистентной силиконовой смазки. Затем устанавливаем прокладку на заднюю пластину колодки.
9. Перед тем, как установить колесо, обязательно нанесите антикоррозийный состав на обод направляющей ступицы.
Важно знать! Если при разборке тормозного механизма, возникла необходимость снятия трубки тормозной жидкости с суппорта, тогда следует долить «тормозуху» в бачок и прокачать тормоза.
Убедитесь в корректно проведённом монтаже тормозных колодок. Всё ли сделано правильно и нет ли утечки тормозной жидкости.
Замена тормозных колодок барабанных тормозов | Subaru Legacy
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » Subaru » Subaru Legacy » Тормозная система
Замена тормозных колодок барабанных тормозов Subaru Legacy
Общие сведения
Задний тормозной узел с тормозным барабаном
1 – пылезащитный колпачок 5 – уплотнительное кольцо 6 – пружина 7 – корпус рабочего тормозного цилиндра 8 – фиксирующий штифт 9 – пробка смотрового отверстия 10 – тормозной щит 11 – верхняя возвратная пружина 12 – скоба | 13 – шайба 14 – рычаг ручного тормоза 15 – задняя тормозная колодка 16 – передняя тормозная колодка 17 – пружина 18 – тарелка пружины 19 – накладка рычага 20 – регулировочная планка 21 – нижняя возвратная пружина 22 – пружина регулятора 23 – тормозной барабан 24 – пробка |
Предупреждение
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже, если границы износа достигла одно колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Общие сведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Видео про «Замена тормозных колодок барабанных тормозов» для Subaru Legacy
youtube.com/embed/fjHMOuhhJ2g» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Другие материалы раздела
Тормозная система |
Замена регулятора давления |
Прокачка гидравлической тормозной системы |
Регулировка ручного тормоза |
Замена троса ручного тормоза |
Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах |
Дополнительная тормозная система |
Вакуумный усилитель тормозов |
Выключатель стоп-сигнала |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Технические характеристики |
Замена тормозных колодок на дисковых тормозах |
Суппорт дисковых тормозов |
Тормозной диск |
Замена тормозных колодок барабанных тормозов |
Рабочий тормозной цилиндр |
Главный тормозной цилиндр |
Тормозные трубопроводы и шланги |
ДТП в России
03.
23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
Как заменить барабанные тормоза за 6 шагов
В барабанных тормозах для замедления автомобиля используются тормозные колодки с фрикционной накладкой внутри тормозного барабана, в отличие от дисковых тормозов, в которых тормозные колодки используются для захвата тормозного диска. Вот некоторые отличия:
- Барабанные тормоза устанавливаются на заднюю ось автомобиля, а дисковые тормоза обычно устанавливаются на заднюю и переднюю оси автомобиля
- Барабанные тормоза имеют более длительный срок службы
- Барабанные тормоза имеют более низкую стоимость производства
- Барабанные тормоза могут работать как стояночный тормоз для автомобиля
- Дисковые тормоза обладают лучшей тормозной способностью при движении по прямой
- Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло
Вот 6 шагов, которые необходимо выполнить при замене барабанных тормозов:
6 шагов по замене барабанных тормозов 1. Обеспечьте безопасность и подготовьте свой автомобиль
Замена барабанных тормозов может привести к попаданию опасных материалов в воздуха, особенно если это старый автомобиль. Вы должны носить маску и работать в проветриваемом помещении, следя за тем, чтобы никто не приближался к автомобилю во время замены.
Вы должны подготовить автомобиль:
- Снятие колесных колпаков
- Ослабление зажимных гаек
- Использование подставок и домкрата для подъема и поддержки автомобиля
- Отключение стояночного тормоза для снятия тормозного барабана
2. Снимите и осмотрите тормозной барабан
Чтобы получить тормозные колодки, необходимо снять колесо и тормозной барабан. Некоторые тормозные барабаны на переднеприводных автомобилях имеют ступицу с традиционными коническими подшипниками. Эти ступицы необходимо полностью снять, включая гайку шпинделя, также известную как гайка оси, которая используется для крепления колеса к оси.
Действия по снятию тормозного барабана:
- Начните с удаления всех винтов или зажимов, удерживающих барабан, и снимите его.
- Затем снимите резиновый порт доступа на опорной пластине и поверните звездочку на регуляторе барабана. Тормозные барабаны обычно снимают, перемещая их вперед и назад, одновременно стягивая их со ступицы. Возможно, вам придется нанести пенетрант, использовать молоток или отрезать барабан, если он застрял на ступице оси.
Очистите и осмотрите тормоза:
- После снятия барабанного тормоза вы можете увидеть внутреннюю работу узла барабанного тормоза, такую как колодки, пружины и колесный цилиндр.
- Прежде чем приступить к разборке деталей, тщательно распылите очиститель тормозов на весь узел.
- Теперь пришло время измерить и проверить компоненты тормозной системы, такие как тормозные колодки и тормозные барабаны.
- Используйте цифровой микрометр, настроенный на дюймы, для осмотра тормозных колодок.
Если толщина тормозных колодок меньше 1/16 дюйма, тормозные колодки следует заменить.
- Затем проверьте тормозные барабаны на наличие царапин, трещин или канавок.
- Также осмотрите колесные цилиндры на наличие утечек тормозной жидкости. Если это так, то колесные цилиндры необходимо заменить.
3. Разберите тормозной барабан и снимите тормозные колодки
- Используя острогубцы, потяните удерживающие колодки пружины, чтобы снять тормозные колодки. В некоторых автомобилях для натяжения тормозных колодок используется несколько комплектов пружин. В этом случае снимите самую верхнюю пружину, что ослабит общее натяжение и облегчит снятие других пружин.
- Также некоторые тормозные колодки натянуты штифтами и шайбами вместо пружин, которые также можно стянуть с помощью острогубцев.
- После извлечения пружин, шайб и штифтов снимите тормозные колодки.
4. Снимите фиксатор троса стояночного тормоза
- С помощью плоской отвертки или плоскогубцев снимите фиксатор троса стояночного тормоза.
5. Очистите и переустановите тормозные колодки и компоненты
- Очистите опорную пластину очистителем тормозов.
- Вставьте штифт в новую колодку и установите на место стопорный зажим стояночного тормоза.
- Теперь установите узел регулировочного винта и винтовую пружину.
- Установите новые тормозные колодки на ступицу и закрепите их новыми штифтами и шайбами.
- Установите натяжные пружины, чтобы зафиксировать тормозные колодки.
6. Установите новый тормозной барабан
- Подготовьте новый барабанный тормоз в качестве первого шага при установке нового барабанного тормоза. Это включает в себя очистку барабанов с помощью чистящего спрея, так как на некоторые барабаны нанесено тонкое масляное покрытие.
- Очистив барабан, наденьте его на тормозные колодки и установите на ступицу. Если вы не можете сдвинуть барабан, попробуйте отрегулировать тормозные колодки, а затем снова установите барабан.
Вы можете отрегулировать тормозные колодки, повернув регулятор или используя инструмент для регулировки.
- Регулируйте шаг за шагом до тех пор, пока барабан не будет правильно скользить по тормозным колодкам и ступице без чрезмерного сопротивления.
- К настоящему времени барабанный тормоз должен быть полностью собран. Убедитесь, что тормозной барабан правильно установлен, так как неправильное крепление может вызвать проблемы.
7. Установка колеса и шины
Теперь пришло время установить колесо и шину.
- Теперь вращайте колесо и регулируйте его через опорную пластину, пока тормозные колодки не соприкоснутся с барабанным тормозом.
- Затяните колесо и шину на место с помощью зажимных гаек.
Эффективность тормозной системы автомобиля имеет большое значение для безопасности на дороге. Таким образом, вы должны обратить пристальное внимание на любые предупреждающие знаки, чтобы увидеть, есть ли проблема с барабанными тормозами автомобиля. Ниже перечислены основные признаки, указывающие на необходимость замены барабанного тормоза.
Барабанные тормоза могут быть устаревшими или выглядеть необычно по сравнению с дисковыми тормозами, но они являются жизненно важным компонентом тормозной системы многих автомобилей. Они до сих пор устанавливаются на заводе в задней части новых автомобилей. Эти тормозные компоненты намекают на предупреждающие знаки, если у них начинаются проблемы или они выходят из строя. Поэтому вы никогда не должны игнорировать предупреждающие знаки о замене барабанного тормоза, поскольку это может снизить производительность автомобиля.
Если вы ищете профессиональную замену барабанным тормозам, посетите NuBrakes и попрощайтесь с проблемами тормозной системы. Вы можете выбрать дату и время замены тормозов и оставить их техническим специалистам, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к работе.
Каталожные номера- https://www.
yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-drum
- https://www.bendix.com.au/bendix-news/how-tell-if-your-drum-brakes-need-change
- https://mechanicbase.com/brakes/bad-brake-drums-symptoms/
- https://www.autozone.com/diy/brakes/how-to-change-drum-brakes
- https://www.repairsmith.com/i/estimates/brakes/brake-drum/
Замена задних барабанных тормозных колодок
Вы здесь
Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена задних барабанных тормозных колодок
Что такое тормозная колодка?
Барабанные тормоза вышли из моды, но все еще часто используются в задней части небольших недорогих автомобилей и, по иронии судьбы, на больших грузовиках. Закрытая конструкция барабанных тормозов делает их склонными к ухудшению работы тормозов под воздействием тепла, но для больших грузовиков их легче увеличить для увеличения тормозного усилия, чем дисковые тормоза; инженеры могут увеличить как диаметр барабана, так и ширину зоны трения.
В барабанных тормозах тормозная колодка представляет собой изогнутую металлическую опорную пластину, покрытую фрикционным материалом, который трется о барабан, обеспечивая торможение. Небольшой гидравлический цилиндр раздвигает две колодки в стороны и в барабан, а регулировочный винт в нижней части постепенно выдвигается, компенсируя износ колодок. Рычаг с тросовым приводом обеспечивает функции стояночного и аварийного тормоза, механически раздвигая колодки так же, как это делает гидравлика. Со временем фрикционный материал колодок истончается, поэтому периодически их необходимо заменять.
Зачем менять тормозные колодки
Со временем фрикционный материал колодок изнашивается, и их необходимо периодически заменять. Тормозная колодка должна быть изнашиваемым элементом тормозной системы. Он мягче железного барабана, поэтому внутренняя поверхность барабана не изнашивается. Если оставить их слишком длинными, колодки будут изнашиваться неравномерно, пока металлическая основа или заклепки, удерживающие фрикционный материал, не начнут контактировать с барабаном, вызывая ужасный шум и износ барабана.
Тормозные колодки также могут быть загрязнены смазкой или маслом, например, из-за выхода из строя ступичного подшипника. Случайное вождение с включенным стояночным тормозом также может привести к обледенению или перегреву поверхности обуви, что потребует ее замены, а также к буксировке тяжелого груза или буксировке.
Предупреждение
Если оставить слишком долго, колодки будут изнашиваться до тех пор, пока металлическая основа или заклепки, удерживающие фрикционный материал, не соприкоснутся с барабаном, вызывая ужасный шум и повреждение барабана.
Когда менять тормозные колодки
Рекомендуется снимать барабан и проверять задние тормозные колодки всякий раз, когда задние колеса выключены. При необходимости замените их. Осматривайте тормозные колодки не реже одного раза в год, но можно ожидать, что они прослужат более 50 000 миль при нормальном использовании, меньше при буксировке и перевозке.
Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок — если барабаны в плохом состоянии, рассмотрите возможность их замены или восстановления поверхности. Если на барабане есть какие-либо признаки растрескивания или деформации, его необходимо заменить.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить тормозные колодки, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.
Найди свою машину
Каждый автомобиль уникален, так что найдите свой и получите подробные инструкции…
Как заменить задние тормозные колодки
Этот видеоролик представляет собой лишь образец видеороликов для конкретных автомобилей, включенных в наши онлайн-руководства. Все автомобили разные, но вот общий обзор того, как менять задние тормозные колодки:
- Работайте только с одним колесом за раз, чтобы другая сторона могла предоставить руководство по повторной сборке.
- Ослабьте зажимные гайки на задних колесах.
- Заблокируйте передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты.
- Снимите задние колеса и тормозной барабан. Если барабан не соскальзывает легко, вручную отпустите регулятор тормоза.
- Снимите резиновую заглушку на задней части пылезащитного кожуха и с помощью отвертки поверните назад регулировочное колесо.
- Очистите тормоза аэрозольным очистителем тормозов.
- Отсоедините трос стояночного тормоза.
- Нажмите и поверните прижимные пружины колодок и снимите их.
- Отсоедините нижнюю пружину между тормозными колодками, и во многих случаях вы сможете снять колодки, регулятор и другие механизмы как единое целое.
- Если нет, снимите верхнюю пружину и регулятор и снимите колодки.
- Замените повторно используемые пружины и детали на новые туфли.
- Нанесите небольшое количество высокотемпературной смазки на любой металл на трущиеся металлические поверхности и на регулятор.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Перед началом работы
Инструменты, которые вам понадобятся
Для этой работы необходимы только основные инструменты, хотя мы предполагаем, что у вас есть напольный домкрат (а не домкрат для запасного колеса вашего автомобиля) и домкраты.
- Домкрат напольный и подставки
- Гаечный ключ
- Аэрозольный очиститель тормозов
- плоскогубцы
- Тиски
- Плоская отвертка
- Высокотемпературная смазка
Детали, которые могут вам понадобиться
- Тормозные колодки
- Тормозные пружины/крепления
- Тормозная жидкость
Сколько стоят задние тормозные колодки?
- 20-150 долларов США (в зависимости от автомобиля)
- $100-200 сэкономлено на рабочей силе!
Тип
Легковые/грузовые автомобили/внедорожники
Мотоциклы/вездеходы
Другое
Год Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953Make Марка
Модель Модель
Как заменить барабанные тормоза
Заменить дисковые тормоза довольно легко и просто. Барабанные тормоза немного сложнее. Многие автовладельцы знают, как заменить дисковые тормоза, но не барабанные. Это может быть потому, что барабанные тормоза рассчитаны на 100-150 тысяч миль пробега. Таким образом, замена барабанных тормозов встречается гораздо реже, чем замена дисковых.
Если у вас есть набор барабанных тормозов, которые необходимо заменить, вам может быть интересно, что влечет за собой этот процесс. Вот тут-то и пригодится это руководство. Мы покажем вам, как заменить барабанные тормоза на вашем автомобиле.
Насколько сложно заменить барабанные тормоза?
Изображение предоставлено: BustedKnuckleVideo Замена барабанных тормозов не так сложна, как думают люди. Барабанные тормоза имеют другую компоновку, чем дисковые. Они также функционируют по-разному. Тем не менее, их так же легко заменить. Есть несколько специализированных инструментов, которые необходимы для работы, но все они довольно недороги. Ваш местный магазин автозапчастей также может одолжить их вам. Полезно иметь:
- Инструмент для регулировки барабанных тормозов
- Клещи для тормозных пружин
- Инструмент для фиксации пружин тормозов
Тормозные пружины очень малы, и их не опасно снимать, в отличие от пружин на стойках. Но для них нужны специальные инструменты.
Сколько времени занимает замена барабанных тормозов?
Это зависит от вашего автомобиля. В среднем замена пары барабанов и колодок занимает около двух часов от начала до конца. Однако, если вам нужно заменить и другие компоненты, это может занять больше времени. Поскольку барабанные тормоза служат так долго, рекомендуется заменить колесный цилиндр, регулятор и пружины при замене барабанов и колодок.
Замена барабанных тормозов — несложная работа, если у вас под рукой есть необходимые инструменты и расходные материалы.
Имеет ли значение инструмент для регулировки барабанного тормоза?
Для замены барабанных тормозов вам не нужен инструмент для регулировки барабанных тормозов. Инструмент для регулировки барабанного тормоза представляет собой коническую металлическую палочку, изогнутую определенным образом. Это облегчает вращение регулировочных винтов тормозных барабанов.
Полный набор инструментов для замены барабанного тормоза можно приобрести менее чем за 30 долларов США. Мы рекомендуем купить или одолжить комплект, это значительно облегчит работу.
1. Подготовка автомобиля к обслуживанию
Первым шагом при замене барабанных тормозов является подготовка автомобиля.
- Убедитесь, что стояночный тормоз отключен.
- Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, которое вы собираетесь снять. Не снимайте зажимные гайки. Просто ослабьте их.
- Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. При желании вы можете поднять только заднюю часть вашего автомобиля, где находятся барабанные тормоза. В этом случае не используйте стояночный тормоз для фиксации автомобиля. Вместо этого зафиксируйте передние колеса противооткатными колодками.
- Снимите все колеса, необходимые для доступа к барабанным тормозам.
Не забудьте и себя подготовить. Чтобы защитить себя, наденьте следующие вещи:
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Маску для лица (старые колодки тормозного барабана могут содержать асбест, поэтому защитите легкие от тормозной пыли)
2. Снимите тормоз Барабан
Чтобы получить доступ к узлу, сначала необходимо снять тормозной барабан. Если есть фиксирующие винты, сначала удалите их. Затем покачайте барабан вперед и назад, одновременно оттягивая его от втулки. Если он застрял, распылите проникающее средство в месте соединения барабана со ступицей. Подождите несколько минут, затем постучите по нему резиновым молотком. Если это не помогло, найдите резьбовое отверстие в центре барабана. Найдите болт нужного размера и вкручивайте его до тех пор, пока барабан не освободится.
3. Очистите узел барабанного тормоза с помощью очистителя тормозов
Сняв барабан, вы увидите узел барабанного тормоза. Поместите масляный поддон под сборку. Затем обильно обрызгайте сборку очистителем тормозов. Очиститель поможет ослабить и удалить любой жир и пыль, которые есть на всем.
Удаление излишней смазки и тормозной пыли из узла сократит:
- Шум
- Вибрацию
- Неравномерный износ
После очистки осмотрите тормоза на наличие повреждений или чрезмерного износа. Вы хотите знать, что вам нужно заменить. Выполнение этого сейчас предотвратит необходимость снова открывать тормозной узел позже, чтобы заменить пропущенную изношенную или поврежденную деталь.
4. Снимите узел тормозной колодки барабанного тормоза
Сначала необходимо снять узел тормозной колодки. Это действительно легко. Один из наших брендов, Raybestos, составил простое руководство:
Вот шаги, которые необходимо выполнить:
- Снимите возвратные пружины.
Не используйте плоскогубцы для этого. Вместо этого используйте специальный инструмент для снятия пружины.
- Снимите прижимные пружины. Используйте для этого другой специальный инструмент. Инструмент называется инструментом для сжатия пружин. Вам нужно будет разблокировать небольшой удерживающий штифт, и инструмент поможет вам в этом.
- Снимите тормозные колодки. Сделайте это, удалив штифты и шайбы острогубцами.
- Если ваши барабанные тормоза также служат стояночным тормозом, снимите фиксатор троса стояночного тормоза. Сделать это можно плоской отверткой.
5. Осмотрите колесный цилиндр на наличие утечек
Если вы обнаружите какие-либо утечки из колесного цилиндра, его необходимо заменить. После того, как вы закончите, вам нужно будет прокачать тормоза.
6. Соберите узел колодки барабанного тормоза с новыми деталями
Выполните следующие действия:
- Очистите опорную пластину очистителем тормозов
- Если ваши барабанные тормоза также являются стояночным тормозом, установите рычаг стояночного тормоза и фиксирующий зажим.
- Установите узел регулировочного винта.
- Установите новые тормозные колодки в ступицу.
- Установите прижимные пружины в порядке, обратном снятию.
- Установите возвратные пружины в порядке, обратном снятию.
- Отрегулируйте тормоза до расширения тормозных колодок. Расширяйте башмаки до тех пор, пока вы едва сможете надеть барабан на башмаки.
- Отрегулируйте винт, чтобы ослабить колодки примерно на 12 делений.
7. Установите новые тормозные барабаны
Если ваши новые барабаны покрыты тонкой масляной пленкой, очистите ее с помощью очистителя тормозов перед их установкой.
Чтобы установить новый тормозной барабан, наденьте его на тормозные колодки и закрепите на месте. Некоторые барабаны будут иметь стопорные винты, а другие — нет.
8. Окончательная регулировка
После закрепления тормозного барабана вам, вероятно, потребуется отрегулировать тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки слишком ослаблены или слишком затянуты, у вас возникнут проблемы с тормозами.