Замена колодок на е46: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена тормозных колодок БМВ 3 Компакт Е46 (BMW 3 Compact (E46)) в Минске, цена работы
Цена работы:
35 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.
На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.
Когда необходимо обращение в автосервис
Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:
- Износ, истирание рабочих поверхностей.
- Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
- Прикипание накладок колодок к дискам.
- Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
- Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
- Появление металлической пыли или стружки на дисках.
Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.
Как выполняются работы
Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:
- связаться с менеджером по телефону или в чате;
- согласовать дату визита;
- предоставить машину на приемку;
- получить результаты обследования;
- согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
- внести предоплату;
- дождаться окончания ремонта.
Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.
Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.
Как рассчитывается стоимость
При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:
- Марка и модель машины.
- Наличие АБС.
- Сложность работ.
- Передняя или задняя ось обслуживается.
- Примененные детали.
- Необходимость выполнения дополнительных работ.
Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.
Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Закажите услуги СТО «500 Ампер»
Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.
Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.
Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.
Видео по теме:
Видео по теме:
Снятие и установка колодок стояночного тормоза BMW 3 (E46)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
- Снятие и установка колодок стояночного тормоза
Снятие и установка колодок стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
1 — рычаг стояночного тормоза | 5 — болт |
Колодки стояночного тормоза
1 — трос привода | 7 — регулировочный винт |
|
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили BMW 3 (Е46)
1.0 Автомобили BMW 3 (Е46)
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы эксплуатации
2.1 Органы управления и приборы
2.2 Заправка
2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система
2.4 Охранная сигнализация*
2.5 Стеклоподъемники
2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
2.7 Сиденья
2.8 Регулировка положения рулевого колеса
2.9 Зеркала
2. 10 Системы обеспечения безопасности
2.11 Замок зажигания и запуск двигателя
2.12 Стояночный тормоз
2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели
2.17 Обогреватель заднего стекла
2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости
2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
2.22 Освещение и световые приборы
2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
2.24 Оборудование салона
2.25 Обкатка
2.26 Особенности вождения автомобиля
2.27 Каталитический преобразователь
2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.29 Дисковые тормоза
2.30 Тормозная система
2.31 Багажные отделения
2.32 Автомобильный телефон*
2.33 Переналадка фар
2.
34 Капот
2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную
2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 Введение
3.2 Текущий уход
3.3 Общая информация о настройке
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.8 Проверки тормозной системы
3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона
3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней
3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3. 18 Визуальная проверка кузова и его днища
3.19 Проверка ремней безопасности
3.20 Ротация и замена колес
3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.23 Замена тормозной жидкости
3.24 Проверка и замена свечей зажигания
3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы
3.26 Смазывание петель и замков дверей
3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения двигателя
5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона
6. Системы питания, впрыска и выпуска
6.0 Системы питания, впрыска и выпуска
6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса
6. 3 Проверка датчика запаса топлива
6.4. Система питания бензиновых двигателей
6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.6. Система питания дизельных двигателей
6.7. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Общая информация и меры безопасности
7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя
7.3. Система зажигания
7.4 Система преднакала дизельного двигателя
7.5. Системы заряда и запуска
8. РКПП и трансмиссионная линия
8.0 РКПП и трансмиссионная линия
8.1 Снятие и установка РКПП
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП
8.4 Снятие и установка карданного вала
8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи
8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка АТ
9.2 Регулировка тяги селектора
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес
11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза
11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса
11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов
11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес
11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость — основные сведения и меры безопасности
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозного трубопровода
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Общая информация и меры безопасности
13.2. Уход и ремонт повреждений кузова
13.3. Внешние элементы кузова
13.4. Внутренние элементы кузова
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1. Дигностика электрических элементов
14.2. Освещение и сигнализация
14.3. Приборы и оборудование
15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Система заряда
15.2 Система запуска
15.3 Система управления двигателем 2.5 л
15.4 Система управления двигателем 2.8 л
15.5 Модуль бортового процессора
15.6 Цепи бортового процессора
15.7 Данные бортового процессора
15.8 Вентилятор системы охлаждения
15.9 Система антиблокировки тормозов
15.10 Блокировка переключения передач
15.11 Система управления скоростью (темпостат)
15. 12 Обогреватели стекол
15.13 Огни заднего хода
15.14 Наружные осветительные приборы
15.15 Головные фары
15.16 Комбинация приборов
15.17 Освещение салона при открывании дверей
15.18 Подсветка приборов
15.19 Единый замок
15.20 Электропривод дверных зеркал
15.21 Клаксон
15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья
15.23 Электроподогрев сидений
15.24 Электропривод регулировки положения сидений
15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка
15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2)
15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2)
15.28 Система дополнительной безопасности (SRS)
15.29 Сигнальные зуммеры
15.30 Обогрев сопел омывателей стекла
15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели)
15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США)
15.33 Парковочная вентиляция
15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением
15.35 Противоугонная система
15.36 Охранная сигнализация
15.37 Радиоприемник — базовая комплектация
15.38 Радиоприемник — HiFi
15.
39 Радиоприемник — Top HiFi
Замена тормозных колодок BMW E46 | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость вытесняется из главного тормозного цилиндра и через тормозные магистрали к каждому тормозному суппорту. Поршни в суппортах выталкивают и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам (или дискам), тем самым замедляя автомобиль. Вакуумный усилитель тормозов многократно увеличивает тормозное усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза. Стояночный или аварийный тормоз использует совершенно отдельную тормозную систему. Пара тросов с механическим приводом, прикрепленных к рукоятке стояночного тормоза, приводит в действие колодки стояночного тормоза внутри барабанов задних колес (которые составляют единое целое с роторами заднего тормоза). Процедуры регулировки троса стояночного тормоза и замены тормозных колодок я описываю в отдельных технических статьях.
Вы должны проверять тормозные колодки каждый раз, когда обслуживаете свой BMW. Замените тормозные колодки, если их толщина составляет 3 мм (0,12 дюйма) или меньше. Есть датчики износа тормозных колодок, которые включают сигнальную лампу, когда колодки достигают минимума; однако датчик расположен только на одной тормозной колодке на ось. Таким образом, на каждой оси остаются три тормозные колодки, которые не контролируются системой предупреждения. Поэтому необходимы периодические проверки.
При замене тормозных колодок вы можете заменять колодки на одной оси за раз. Имейте под рукой новый датчик износа тормозных колодок. Несмотря на то, что датчики можно использовать повторно, они становятся хрупкими и не всегда плотно прилегают к новым прокладкам при повторном использовании.
В этой статье я покажу вам, как заменить тормозные колодки на передней оси вашего E46. Замена задних тормозных колодок аналогична.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наше транспортное средство может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Поднимите и поддержите ось автомобиля, на котором вы заменяете тормозные колодки. См. нашу техническую статью Pelican Parts о подъеме вашего BMW. Затем снимите колеса с оси, на которой вы заменяете тормозные колодки. 9- 1998-2006 3 серия
В следующей статье приведены подробные инструкции по замене тормозных колодок и дисков на автомобиле BMW E46 3 серии. Несмотря на то, что мы использовали BMW 325ci 2003 года для выполнения этого ремонта, эта статья может применяться к любому автомобилю E46 3 серии, включая купе, седан и кабриолет 323i, 328i и 330i.
Посмотреть все автомобили, к которым относится данная статья 003
E46 3 Серия 330i
E46 3 Серия 330xd
E46 3 Серия 330d
E46 3 Серия 316ti
E46 3 Серия 328i
E46 3 Серия 325xi
E46 325xi
E46 3 26 3 Серия 325i
я
E46 3 серии 323i
E46 3 серии 320d
E46 3 серии 318i
E46 3 серии 318d
E46 3 серии 316i
E46 3 серии M3 CSL
6 90302 E4 2 E46 3 серии 330CiE46 3 серии 330Cd
E46 3 серии 325Ci
E46 3 серии 323Ci
E46 3 серии 320Ci
E46 3 серии 320Cd
E46 3 серии 318Ci
3 4 60002 EE46 3 серии 316Ci
E46 3 серии 323i 2,4
E46 3 серии 316i 1. 9
E46 3 серии 316i 1.6
Большинство домашних механиков BMW осознали, что некоторые виды ремонта могут сэкономить им приличную сумму денег… количество. Ремонт тормозов BMW E46 относится ко второму из двух.
Почему ремонт тормозов БМВ своими руками обходится так недорого? Два слова… запчасти и работа. Дилерский центр будет устанавливать только заводские детали по цене, намного превышающей ту, за которую вы можете купить их в Интернете (они должны приносить прибыль … верно?). Поскольку большинство владельцев BMW боятся работать с собственной тормозной системой, дилерский центр пользуется этим и взимает плату за труд. Замена тормозных колодок и дисков на вашем BMW довольно проста и требует лишь небольшого количества механической сообразительности. На самом деле, самой сложной частью работы часто является снятие старых колодок и роторов с автомобиля, особенно если ваш последний ремонт тормозов BMW был сделан много лет назад, и автомобиль простоял на улице. Колодки и роторы приржавеют к ступице колеса, поэтому для их снятия потребуется большой тяжелый молоток.
Если вы не являетесь ярым пуристом, нет необходимости использовать оригинальные заводские тормозные детали BMW на своем автомобиле. Самым важным решением будет выбор между полуметаллическими или керамическими тормозными колодками. Нам нравится использовать керамику, потому что она может выдерживать более высокие температуры торможения, быстрее восстанавливаться после частых остановок и производить меньше тормозной пыли. Обычно разница в цене между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками минимальна… так что все зависит от ваших предпочтений.
Всегда заменяйте датчики тормозных колодок при ремонте тормозов BMW E46. Замена датчиков поможет избежать ошибочных сигналов тормозной системы на приборной панели после завершения ремонта.
Настоятельно рекомендуется промывать и прокачивать тормозную систему после каждого ремонта тормозов BMW . Подробнее читайте в нашей статье о промывке и прокачке тормозной системы.
Включает подробные схемы деталей, номера деталей и ссылки для приобретения всех компонентов, необходимых для выполнения данного ремонта.
Перед началом ремонта необходимо иметь следующие необходимые детали.
Все модели BMW E36 и E46, кроме M3.
В комплект входят передние и задние колодки. Это такие же заводские колодки, которые устанавливаются в дилерском центре BMW. Если вы ищете стандартные характеристики торможения, такие как уровень шума и эффективность торможения, то этот комплект колодок вам нужен. Он включает в себя передние и задние стандартные колодки BMW для точного восстановления эффективности торможения.
Все BMW E46, кроме M3
Изношенные тормозные диски могут вызвать неприятную пульсацию педали и снижение эффективности торможения. Эти высококачественные диски имеют покрытие GEOMET.
Все BMW E46, кроме M3
Изношенные тормозные диски могут вызвать неприятную пульсацию педали и снижение эффективности торможения. Эти высококачественные диски имеют покрытие GEOMET.
Все BMW E46, кроме M3
Ваши датчики износа тормозных колодок отправляют сигнал на сигнальную лампу на приборной панели, когда колодки начинают изнашиваться. Это поддерживает ваши роторы в хорошей форме и предотвращает преждевременный износ из-за чрезмерного износа колодок. Когда придет время заменить тормозные колодки, убедитесь, что у вас есть подходящие датчики для замены.
Все BMW E46, кроме M3
Ваши датчики износа тормозных колодок отправляют сигнал на сигнальную лампу на приборной панели, когда колодки начинают изнашиваться. Это поддерживает ваши роторы в хорошей форме и предотвращает преждевременный износ из-за чрезмерного износа колодок. Когда придет время заменить тормозные колодки, убедитесь, что у вас есть подходящие датчики для замены.
Подходит для всех автомобилей BMW
Установочный винт тормозного диска, который часто повреждается при снятии, облегчает установку диска и колеса. Поскольку у вашего BMW колесные болты вместо шпилек, винт ротора помогает удерживать ротор на месте для легкой установки колеса.
Этапы ремонта
Раздел 1. Замена тормозных колодок и роторов BMW E46
- Поддомкратьте и поддержите оба конца автомобиля, используя метод «домкратной подставки».
Нажмите здесь, чтобы узнать, как правильно поддомкрачивать и поддерживать автомобиль для ремонта.
- С помощью ударного гайковерта (или ломика на 1/2 дюйма) с головкой на 17 снимите зажимные гайки и колеса со всей машины. отвертка с плоским лезвием, как показано ниже
- С помощью плоской отвертки снимите защитные колпачки с задней стороны каждого направляющего болта суппорта.
- С помощью шестигранной головки на 7 мм снимите два направляющих болта суппорта, крепящих суппорт к держателю суппорта.
- Снимите датчик износа тормозных колодок, отсоединив его от внутренней тормозной колодки. Примечание. Датчики износа тормозных колодок расположены только на переднем левом и заднем правом тормозах.
- Возьмите суппорт обеими руками и снимите его с тормозного диска. Возможно, вам придется использовать большую отвертку с плоским лезвием, чтобы отодвинуть поршень тормозного суппорта от внутренней тормозной колодки, чтобы ослабить суппорт настолько, чтобы его можно было снять.
- Снимите старые тормозные колодки с суппорта.
- С помощью торцевого ключа на 17 мм открутите два болта, крепящих держатель суппорта к рулевому рычагу. Эти болты туго затянуты… при необходимости используйте молоток или отбойный молоток, чтобы сначала ослабить болты.
- Распылите на установочный винт ротора PB Blaster или аналогичный и оставьте на 5 минут. Установочные винты ротора подвергаются сильной коррозии, и их часто трудно, если вообще возможно, удалить, если не распылить проникающее масло.
- С помощью шестигранной головки на 6 мм снимите установочный винт ротора. Снимите старый ротор со ступицы колеса. Возможно, вам придется «стукнуть» ротор молотком, если он приржавел к ступице, что обычно и происходит.
- Отсоедините датчик износа тормозных колодок, сняв его с крепления троса рулевого рычага. Откройте распределительную коробку в нише колеса и отсоедините датчик тормозных колодок. Замените новым датчиком. Правый задний датчик сделан точно так же, с той лишь разницей, что распределительная коробка расположена перед колесной нишей в заднем крыле.
- Установите новый тормозной диск и закрепите его новым установочным винтом.
- Используйте инструмент для сжатия тормозного поршня, чтобы вдавить поршень суппорта обратно в суппорт. Это необходимо, чтобы создать достаточно места для тормозных колодок, чтобы очистить тормозной диск.
- Установите на место держатель колодки. Затяните два болта кронштейна колодки следующим образом: болты переднего кронштейна 110 Н·м (81 фут-фунт), болты заднего кронштейна 65 Н·м (48 фут-фунт).
- Используя бутылку синтетической смазки для тормозных дисков, обильно нанесите слой на обратную сторону каждой тормозной колодки… особенно там, где они скользят по суппортам. Удалите лишнюю смазку с передней части колодок.
- Поместите колодки внутрь тормозного суппорта, как показано ниже. Сдвиньте суппорт обратно на ротор.
- Установите на место болты направляющих суппорта и затяните до следующего значения: 30 Нм (22 фут-фунт) .