Замена колодок ниссан альмера классик: Nissan Almera Classic | ,
Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
Тормозная система — одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок — несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.
Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?
Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо
(фото 1).
Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).
Далее снимаем
тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести
несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).
После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить
состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр
204,5 мм) заменить на новый.
Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).
Пассатижами
нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее
на 1/4 оборота (фото 8).
Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки.
Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).
При таком
порядке нижняя стяжная пружина снимается руками.
1
Для его снятия пассатижами (фото 11)
снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.
Снятые детали тормозного механизма
показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого
тормозных механизмов не взаимозаменяемы.
Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.
Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.
После замены
тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном.
Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном
колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны
грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое
колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается
только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо
добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку
можно считать законченной.
Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 — 20 000 км.
Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
Другие ремонты по теме:
- Замена топливного фильтра на Ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic)
Оставить коментарий:
Комментарии
Замена тормозных барабанов Nissan Almera Classic в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Современные автомобили чаще всего оснащены дисковыми тормозами. Но и барабанные тормозные системы всё ещё широко применяются на задних колёсах многих моделей. Замена задних тормозных барабанов остаётся востребованной услугой для владельцев ряда автомобилей Nissan Almera Classic.
Одно из важных преимуществ барабанных тормозных систем — их долговечность. Интервал замены тормозного барабана в среднем вдвое выше, чем диска. Чтобы определить состояние и степень износа барабана, необходимо его разобрать. Хоть это и создаёт некоторые неудобства, но проверять состояние тормозного механизма следует каждые 20 тыс. км пробега.
Признаки необходимости замены тормозных барабанов Nissan Almera Classic
- При торможении педаль отдаёт пульсацией;
- Слишком свободный ход педали тормоза, или её «пружинистость»;
- Увод автомобиля в сторону при торможении;
- Вибрация задней части авто в момент торможения;
- Шум и скрип тормозов задних колёс;
- Не держит ручной тормоз.
Уточним, что некоторые из этих признаков могут сигнализировать и о неполадках тормозов передних колёс. Окончательный диагноз может поставить лишь квалифицированный мастер. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться в наш сервис при любых подозрениях на работу тормозной системы Nissan Almera Classic. Наши мастера выявят недостатки и дадут рекомендации по замене тормозных барабанов, или других составляющих тормозной системы.
Замена передних тормозных барабанов
Барабанные тормоза сегодня устанавливают лишь на бюджетные модели. А уж на переднюю ось барабаны и вовсе не ставят со времён советской «Волги» ГАЗ-21. И если сегодня спросить на СТО о «замене передних тормозных барабанов», на вас посмотрят, как минимум, с недоумением.
Но всё идёт к тому, что через недолгое время услуга замены и передних, и задних тормозных барабанов станет весьма востребованной.
Компания Continental представила недавно новый концепт «барабанные тормоза на передней оси». Площадкой для презентации стала выставка TechShow 2021 во Франкфурте. Удивительной и нецелесообразной эта идея может показаться лишь тем, кто далёк от современных эко-трендов.
А вот активисты-зелёные уверены, что барабанные тормоза в ближайшее время станут единственно допустимыми. Всё дело в том, что при торможении образуется мелкая пыль от тормозных колодок. В закрытых барабанах эта пыль остаётся внутри, не попадая в окружающую среду. Всё просто! Специалисты уверяют, что Еврокомиссия ужесточит требования к тормозным механизмам уже до 2025 года.
Всё идёт к тому, что наш опыт по замене тормозных барабанов ещё долго останется востребованным.
Другие работы по тормозной системы
- Замена тормозных шлангов
- Замена тормозного цилиндра
- Замена суппортов
TRW Дисковые тормозные колодки GDB3180DT NISSAN ALMERA GX LX SLX S SR PULSAR SUNNY IV N16 1.6
TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены
Производство тормозных колодок по последнему слову техники
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают автомобили на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals являются лучшими в своем классе, предлагая высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
NISSAN: ALMERA I (N15), 1.4, 1.4 GX,LX, 1.6, 1.6 SLX, 2.0 D, ALMERA I Hatchback (N15), 1.4, 1.4 S,GX,LX, 1.6, 1.6 SR,SLX , 2.0 D, PULSAR I седан (N15), 1.
Даты сборки: 1995/05-2006/12
*Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.
Номер детали: GDB3180DT
Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь
Запчасти для Nissan ALMERA CLASSIC 01.2006
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей