Замена кран печки ваз 2115: Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками. Как заменить краник печки ВАЗ 2114. Самостоятельная замена краника печки ВАЗ 2114. Причины неисправностей.

Содержание

Замена крана отопителя ВАЗ 2114, своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. После весенней и летней эксплуатации автомобиля ВАЗ, иногда начинается проблема с системой подогрева воздуха в салоне машины.

Многие начинающие владельцы авто начинают паниковать и спешат на станцию техобслуживания СТО. Но в большинстве случаев причина проста и заключается в закисании крана печки.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Поэтому первым делом нужно обратить внимание именно на него. Он может быть неисправен. Есть две причины, по которым следует менять кран отопителя на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, именно на примере этих моделей мы рассмотрим неисправности и замену.

Первой является то, что кран имеет окисления, которые не дают ему нормально выполнить свою функцию. С такой поломкой можно ездить, но открытие или закрытие крана будет невозможно или очень трудоемким.

Другая же поломка это течь тосола или антифриза с крана печки.

Эту проблему необходимо решать вовремя, а то можно затопить салон авто охлаждающей жидкостью, затопить это конечно же условно, но влажности и сырого покрытия пола не избежать.

После чего придется проветривать и сушить салон вашего железного коня. Вывести запах тосола будет довольно непросто, хоть он и не обладает резким запахом, но все равно отмыть и сушить напольное покрытие, довольно сложно.

Неисправности крана печки:

  1. Закисание.
  2. Течь.

Проверить кран отопителя ВАЗ 2114 можно при помощи фонарика и нескольких не трудных действий.

Как проверить кран отопителя ВАЗ 2114

Во первых необходимо обратить внимание и посмотреть уходит ли периодически из расширительного бачка тосол или антифриз.

Во-вторых, необходимо осмотреть сам кран, приподнять коврик, ощупать рукой полы кузова авто.

Почувствовав влажную или мокрую поверхность, следует непосредственно найти причину протечки. А неисправность может заключаться не только в кране отопителя, подтекать могут патрубки или сам радиатор печки.

Если вы достаточно убедились, что кран печки ВАЗ 2114 течет, то надо срочно его ремонтировать, а вернее менять, так как ремонту он не подлежит.

Это можно сделать двумя путями – ехать на СТО к мастеру, или сделать ремонт самому, при помощи небольших советов, что буду написаны далее.

Оба варианта желательно выполнить в кротчайшее время. Если вы выбрали второй путь, то начать его нужно с покупки нового крана. Купить его можно в любом автомагазине.

Существует три разновидности кранов:

  • Шаровый.
  • Керамический.
  • Стандартный.

Какой вид покупать советовать трудно у каждого из них есть свои определенные недостатки, поэтому выбор, как всегда остается за вами.

Единственное что можно посоветовать это поменять патрубки идущие к радиатору от крана, так как со временем они уже потеряли свою эластичность в связи с чем возможно подтекание тосола или антифриза в зависимости у кого что залито.

Как самостоятельно заменить кран отопителя

Замена крана отопителя ВАЗ 2114-ВАЗ 2115 процесс не сложный, но все же он отнимает определенное количество времени.

Из инструмента понадобится отвертки, набор ключей, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Первым этапом будет слив тосола или антифриза. Для этого под двигатель ставим емкость, откручиваем болт слива. Так же прочтите, как слить охлаждающую жидкость со своего авто.

Местонахождение крана – под центральной консолью. Снимать приборную панель, для его замены, не нужно, а лишь открутить боковую накладку от торпеды с правой стороны она крепится на пяти саморезах.

Потом необходимо добраться до патрубков крана печки и отпустить хомуты. Слить остатки тосола. Важным шагом будет очистка 2-х шпилек крепления крана, нужно их смазать WD-40 для дальнейшего откручивания гаек.

Поскольку основание болтов крепится в пластиковом корпусе, то при откручивании болтов шпильки могут прокрутиться в корпусе. А это очень усложняет процесс демонтажа старого крана отопителя.

Дело может дойти до разрушения корпуса и фиксирования шляпок болтов ключами или пассатижами. Пока гайки болтиков откисают, можно снять патрубки с крана. Следует быть аккуратным, поскольку в патрубка может быть жидкость.

Если хотите заменить патрубки, откручиваем все хомута. Эту работу удобно проводить ключом с карданчиком. После этих действий, надо открутить крепление крана печки.

Откручиваем гайки, помазанные ВД-40. Если они легко открутились, то вам очень повезло, и больше трудностей в работе не будет.

Далее вытягиваем кран на себя. Потом снимаем трос управления открытием и закрытием крана. Дело сделано. Установка нового крана печки начинается с установки троса управления.

Нужно сделать именно это, а не поставив кран мучится с установкой троса. Замена крана печки ВАЗ 2114 будет завершена, когда зальете охлаждающую жидкость и заведете автомобиль.

Если нет прямых признаков течи, то значить все сделано правильно. После некоторого времени эксплуатации желательно немного дотянуть новые хомуты. На этом все удачной дороги.

Замена крана отопителя lada 2114 (ваз 2114)

Закис или потек кран печки (отопителя)


Вторая причина — течь крана отопителя. Эта поломка способна принести намного больше неприятностей. Она требует срочного устранения. Если этого не сделать или сделать не сразу после обнаружения, то серьезной утечки тосола (антифриза) в салон вам не избежать. А это уже повлечет за собой и не приятный запах, и намокший ковролин, который вымыть и просушить после тосола (антифриза) очень тяжело. Так что, если обнаружили, что жидкость куда-то пропадает с расширительного бачка, то ищите причину утечки не только в моторном отсеке, но и в салоне тоже. Для этого не обязательно брать фонарик и пробовать добраться до самого крана. Достаточно будет просто поднять резиновый коврик и провести рукой по ковролину. Если рука окажется увлажненной и жирной, то это уже весомый повод для беспокойства. Тогда уже, чтобы точно убедиться (не считая крана, предпосылкой утечки в салон автомобиля могут быть и старые патрубки, и сам радиатор отопителя), берите фонарь в руки, располагайтесь поудобней и ищите следы подтекания охлаждающей жидкости.

Что купить для замены крана печки


Если патрубки решили не брать, то тогда от герметика лучше не отказываться.

Несколько слов про инструмент для замены крана печки. Хотя лучше сначала выбрать место проведения работы. Для замены крана печки вам в любом случае понадобиться смотровая яма, эстакада или подъемник. Без этого обойтись не получится, так как открутить сам кран и патрубки «с земли» будет очень тяжело. Теперь о перечне инструмента. Вам понадобятся: емкость для слива охлаждающей жидкости, пара отверток (плоская и крестообразная), торцевые или накидной ключи на 10 и на 13. Если у вас будет в наличии набор торцевых головок с карданчиком, то это значительно облегчит работу. Теперь о главном — подробно расскажу, как производится замена крана отопителя (печки) на автомобилях ВАЗ-2114, −2115, −2108, −2109, −21099.

Описание выполнения работ будет проводится на примере ВАЗ-2114. Работы по замене крана печки на автомобилях с высокой и низкой торпедой проводится аналогично. Переходим к тому, как происходит замена крана печки (отопителя) ВАЗ-2114

и других отечественных автомобилей с подобной системой отопления.

2. После того, как жидкость слита, емкость далеко не прячем. Добираемся до патрубков, идущих от мотора к крану печки. Отпускаем хомуты патрубков и зачищаем стальной щеткой резьбу двух шпилек крана отопителя, обрабатываем их тормозной жидкостью или ВД-40. Этот пункт очень важен для предстоящей работы, так если не подготовить резьбы, то откручивание гаек может превратиться в большую проблему. Объясню почему. Кран печки крепится не на шпильки, а на простые болты, шапки которых утопают в пластмассовом корпусе крана. Крепежные гайки — самостопорящиеся, с пластмассовым кольцом, которые просто откручиваться не будут. Плюс к этому забитая и заржавевшая резьба. И как следствие, при откручивании может создаться такое напряжение на болт, что он начинает прокручиваться в корпусе! В таком случае демонтаж крана станет невозможен. Точнее, он возможен, но с большими трудностями. Дело доходит до разрушения пластмассового корпуса вокруг шляпок болтов. Для того чтобы зафиксировать их, воспользуйтесь ключом или пассатижами.

3. Пока резьбы «откисают», снимаем по очереди патрубки. Как ранее говорилось, емкость держим под рукой, так как с патрубков будет стекать жидкость.

5.После того, как патрубки сняты, опять лезем под машину и торцовым (накидным) ключом на 10 откручиваем крепежные гайки крана печки. Будем надеяться, что все наши старания не прошли даром и гайки открутятся без заморочек.

В зимнее время очень важно, чтобы отопительный механизм функционировал правильно и бесперебойно. Для этого нужно вовремя проводить профилактические процедуры, осматривать агрегат, зачищать патрубки, менять охлаждающую жидкость. А при выявлении неисправностей крана отопителя полноценно менять весь агрегат.

Причины замены агрегата


Перечислим несколько причин из-за которых может потребоваться замена:

  1. Окисление. В результате, которого затрудняется эффективная работоспособность детали, хоть поломка и не очень страшная, но вот открывать и закрывать кран будет проблематично.
  2. Утечка жидкости. Это действительно большая неприятность, и даже дело не в том, что тосол зальет салон автомобиля, и его нужно будет тщательно вымывать, а опасность состоит в перегреве мотора, ведь вся охлаждающая жидкость вытечет из-за поломки крана.

Как выявить неисправности печки


Во-первых, нужно визуально осмотреть агрегат, определить допустимый уровень тосола в расширительном баке. Поднять коврики в салоне и посмотреть, есть ли следы подтекания спецжидкости. Также неисправность может быть последствием разрыва патрубок, их механическом повреждении, или же в работе радиатора.

Когда регулятор подачи теплоносителя уже не подлежит исправлению, требуется срочная замена крана отопителя ВАЗ 2114. Для этого можно и не привлекать профессионалов, а взять и самостоятельно починить систему.

Прежде всего, нужно купить новый механизм, их выделяют три вида:

  • заводской
  • шаровой
  • и из керамических пластин

Все они имеют свои недостатки и преимущества, и только владельцу решать, какой кран будет более выгодный для его автомобиля (по функциональным способностям и ценовому эквиваленту).

Внимание: перед тем как заменить краник печки на ВАЗ 2114 нужно удостовериться, что патрубки, соединяющие отопительный агрегат и радиатор целые и невредимые. А то ведь от долгого времени использования они становятся менее функциональными и могут вызвать утечки жидкости.

Какие инструменты потребуются для работы


  • Отвертка крестообразная.
  • Пустая емкость более 5 л.
  • Новый кран.
  • Хомут на 16-23 мм.
  • Тосол.
  • Обычные сухие тряпочки.
  • Ключи № 10 и № 13.
  • Силиконовый герметик.
  • По возможности — яма для осмотра авто или подъемник.

Когда имеется все в наличии, значит, смело меняем кран отопителя ВАЗ 2114.

Подробная инструкция монтажа изделия


Первое, что нужно сделать, это слить тосол в подготовленную посуду. Подставляем ее под движок, убираем пробку на блоке цилиндров. Кран расположен под центральной консолью, и для его снятия нужно убрать правую боковую заслонку торпеды. Она закреплена на пяти болтах.

Когда жидкость полностью стекла, емкость далеко не убираем. Находим патрубки, которые ведут от мотора к регулятору печки. Ослабляем хомуты, вытягиваем трубки, и остаток жидкости сливаем в подготовленную посуду.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2114 на следующем этапе подразумевает смазку двух крепежных шпилек, зачищаем их щеткой со стальной щетиной и «замачиваем» тормозной жидкостью.

Это нужно сделать обязательно, так как гайки при отвинчивании могут проворачиваться, тем самым превратив простую работу в огромную проблему. Почему такое бывает? Кран печки фиксируется не на шпильках, а на болтах (шапки входят в пластмассовый корпус).

Гайки крепления агрегата являются самостопорящими, имеют пластмассовое кольцо, а потому так легко не откручиваются. А если еще добавить заржавевшую резьбу и окисление на контактах? Вследствие этого возникает напряжение на болт, которое может вызвать порчу пластмассы, что находится вокруг шляпки. Для их фиксации применяются пассатижи или специальные ключи.

Теперь нужно рассмотреть, как снять кран отопителя ВАЗ 2114.

После снятия патрубок, необходимо снова залезть в салон, и торцовым ключом десяткой отвинтить гайки крана. После предварительных усилий, они должны отвинтиться без усложнений.

И вот последний этап — достаем кран, делая небольшие двигательные усилия на сторону пассажира, после — удаляем фиксатор и убираем трос управления печного агрегата отопительной системы.

Монтаж нового механизма


Процесс крепления выполняется в обратной пошаговости. Отсоединяется трос, затем прикручивается кран к кузову. Важно заранее закрепить трос крепежным фиксатором, так как на установленном агрегате это будет сделать довольно сложно (обратите на это внимание)!

Вот так выполняется замена крана печки на ВАЗ 2114. Дело не очень хлопотное, и с помощью базовой подготовки и практических советов это сделать довольно просто.

Пространство между краном и кузовом согласно «кодекса эксплуатации» должны быть уплотнено фиксаторами. Для монтажа патрубок необходимо использовать силиконовый герметик.

На последнем этапе замены регулятора теплоносителя нужно завинтить пробку и залить охлаждающую жидкость. Далее, запустить авто, дать ему время поработать, а потом включить печку. Осмотреть визуально всю систему, проверить наличие или отсутствие утечки антифриза.

Если все в порядке, значит, все сделано верно. Через несколько недель новые хомуты стоит подтянуть. Когда воздух, который струится из печки, холодный, то неисправность нужно искать в воздушной заслонке радиатора машины.

Вот теперь Вы прекрасно знаете, как поменять краник печки на ВАЗ 2114.

Легкой Вам работы и приятной дороги! Пусть поменьше поломок «встречаются» на Вашем пути!

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. После весенней и летней эксплуатации автомобиля ВАЗ, иногда начинается проблема с системой подогрева воздуха в салоне машины.

Многие начинающие владельцы авто начинают паниковать и спешат на станцию техобслуживания СТО. Но в большинстве случаев причина проста и заключается в закисании крана печки.

Поэтому первым делом нужно обратить внимание именно на него. Он может быть неисправен. Есть две причины, по которым следует менять кран отопителя на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, именно на примере этих моделей мы рассмотрим неисправности и замену.

Первой является то, что кран имеет окисления, которые не дают ему нормально выполнить свою функцию. С такой поломкой можно ездить, но открытие или закрытие крана будет невозможно или очень трудоемким.

Другая же поломка это течь тосола или антифриза с крана печки. Эту проблему необходимо решать вовремя, а то можно затопить салон авто охлаждающей жидкостью, затопить это конечно же условно, но влажности и сырого покрытия пола не избежать.

После чего придется проветривать и сушить салон вашего железного коня. Вывести запах тосола будет довольно непросто, хоть он и не обладает резким запахом, но все равно отмыть и сушить напольное покрытие, довольно сложно.

Неисправности крана печки:

  1. Закисание.
  2. Течь.

Проверить кран отопителя ВАЗ 2114 можно при помощи фонарика и нескольких не трудных действий.

Как проверить кран отопителя ВАЗ 2114


Во первых необходимо обратить внимание и посмотреть уходит ли периодически из расширительного бачка тосол или антифриз.

Во-вторых, необходимо осмотреть сам кран, приподнять коврик, ощупать рукой полы кузова авто.

Почувствовав влажную или мокрую поверхность, следует непосредственно найти причину протечки. А неисправность может заключаться не только в кране отопителя, подтекать могут патрубки или сам радиатор печки.

Если вы достаточно убедились, что кран печки ВАЗ 2114 течет, то надо срочно его ремонтировать, а вернее менять, так как ремонту он не подлежит.

Это можно сделать двумя путями — ехать на СТО к мастеру, или сделать ремонт самому, при помощи небольших советов, что буду написаны далее.

Оба варианта желательно выполнить в кротчайшее время. Если вы выбрали второй путь, то начать его нужно с покупки нового крана. Купить его можно в любом автомагазине.

Существует три разновидности кранов:

  • Шаровый.
  • Керамический.
  • Стандартный.

Какой вид покупать советовать трудно у каждого из них есть свои определенные недостатки, поэтому выбор, как всегда остается за вами.

Единственное что можно посоветовать это поменять патрубки идущие к радиатору от крана, так как со временем они уже потеряли свою эластичность в связи с чем возможно подтекание тосола или антифриза в зависимости у кого что залито.

Как самостоятельно заменить кран отопителя


Замена крана отопителя ВАЗ 2114-ВАЗ 2115 процесс не сложный, но все же он отнимает определенное количество времени.

Из инструмента понадобится отвертки, набор ключей, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Первым этапом будет слив тосола или антифриза. Для этого под двигатель ставим емкость, откручиваем болт слива. Так же прочтите, как слить охлаждающую жидкость со своего авто.

Местонахождение крана — под центральной консолью. Снимать приборную панель, для его замены, не нужно, а лишь открутить боковую накладку от торпеды с правой стороны она крепится на пяти саморезах.

Потом необходимо добраться до патрубков крана печки и отпустить хомуты. Слить остатки тосола. Важным шагом будет очистка 2-х шпилек крепления крана, нужно их смазать WD-40 для дальнейшего откручивания гаек.

Поскольку основание болтов крепится в пластиковом корпусе, то при откручивании болтов шпильки могут прокрутиться в корпусе. А это очень усложняет процесс демонтажа старого крана отопителя.

Дело может дойти до разрушения корпуса и фиксирования шляпок болтов ключами или пассатижами. Пока гайки болтиков откисают, можно снять патрубки с крана. Следует быть аккуратным, поскольку в патрубка может быть жидкость.

Если хотите заменить патрубки, откручиваем все хомута. Эту работу удобно проводить ключом с карданчиком. После этих действий, надо открутить крепление крана печки.

Откручиваем гайки, помазанные ВД-40. Если они легко открутились, то вам очень повезло, и больше трудностей в работе не будет.

Далее вытягиваем кран на себя. Потом снимаем трос управления открытием и закрытием крана. Дело сделано. Установка нового крана печки начинается с установки троса управления.

Нужно сделать именно это, а не поставив кран мучится с установкой троса. Замена крана печки ВАЗ 2114 будет завершена, когда зальете охлаждающую жидкость и заведете автомобиль.

Если нет прямых признаков течи, то значить все сделано правильно. После некоторого времени эксплуатации желательно немного дотянуть новые хомуты. На этом все удачной дороги.

Источники

Замена крана печки ВАЗ 2109 – инструкция к проведению работы


Дата публикации мая 19, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Замена крана печки ВАЗ 2109 потребуется в том случае, если герметичность крана нарушена по каким-либо причинам.

Многим водителям знакома ситуация, когда в салоне на полу, где водительское место и место переднего пассажира, разливаются лужи охлаждающей жидкости – это верный признак того, что требуется замена крана печки ВАЗ 2109.

Чаще всего это обнаруживается при изменении температуры воздуха (зима или просто похолодание на улице) – печка начинает эксплуатироваться и вместе с лужами «охлаждайки» начинают выплывать проблемы. С данным видом ремонта лучше не тянуть, так как ездить, утопая в болоте из тосола, не очень-то удобно, да и прибрать в салоне после такого «потопа», длившегося продолжительный срок, будет проблематично.

Для успешной замены крана печки ВАЗ 2114 или ВАЗ 2109 нужно будет поднимать с помощью домкрата либо загонять автомобиль на эстакаду или смотровую яму, так как снять кран с находящегося «на земле» авто будет очень сложно. Кроме того, чтобы работа потребовала меньшей возни со снятием и установкой европанели, нужен человек в помощь.

Из инструментов понадобятся: плоская и крестовая отвертки, торцовый ключ на десять и накидной на тринадцать, емкость, куда можно будет слить охлаждайку (из советов профессионала: здорово облегчат работу торцовые головки с карданчиком).

Ну и запчасти, без которых замена не получится: кран печки, подходящий для ВАЗ 2109, лучше брать керамический – они дольше служат, не прикипают и не подтекают (еще одна рекомендация: лучше сразу приобрести резиновые патрубки, которые идут от крана к радиатору – они быстро теряют эластичность, так что чтобы уж наверняка и надолго избавить себя от проблем лучше провести и их замену вместе с краном печки на ВАЗ 2109). Помимо этого понадобятся хомуты (4 шт.) и герметик (силиконовый).

Имея все эти инструменты и запчасти, а так же инструкцию по замене крана печки, можно запросто отремонтировать свой ВАЗ 2109, а если вы владелец ВАЗ 2114, то и его, самостоятельно.

Related posts:

  1. Замена радиатора печки ВАЗ 2109
  2. Замена крана отопителя ВАЗ 2107
  3. Ремонт печки ВАЗ 2110
  4. Замена шруса и пыльника на ВАЗ 2109
  5. Замена сцепления ВАЗ 2110
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Кран печки ВАЗ 2114, замена крана печки 2114, поменять кран печки 2114 своими руками.

Как заменить краник на ваз 2114 краник. Самостоятельная замена кринты печки ваз 2114. Причины неисправностей.

Зимой очень важно, чтобы отопитель работал бесперебойно, для чего необходимо выполнять профилактические мероприятия, осматривать агрегат, менять охлаждающую жидкость, чистить форсунки. Краган печки довольно часто становится причиной отказа правильного функционирования отопителя.Если он пришел в негодность, необходимо его заменить. Об этом далее в статье.

Где находится кран печки 2114

 

Кран отопителя расположен под центральной консолью. Добраться до него проще всего со стороны пассажирского кресла. Для этого снимите боковую панель в ноге пассажира. К крану идут две насадки.

Когда нужно поменять кран печки

Перечислим несколько причин, в результате которых может потребоваться замена крана:

  • Окисление .Это затрудняет эффективное выполнение элемента, из-за чего закрыть и открыть кран будет достаточно проблематично.
  • Утечка жидкости . Действительно большая беда. Суть даже не в том, что антифриз одурачит салон ТК, и его нужно будет тщательно промыть. Опасность заключается в перегреве двигателя, ведь вся охлаждающая жидкость вытекает в результате поломки крана.

Как выбрать новый кран

Различают три вида отопительных кранов:

  • Заводской .Бюджетный, стоит около 150 руб. Принцип его работы заключается в колебательных движениях мембраны (резины). К сожалению, он не очень надежен, не редко выходит из строя, подвергается окислению и ржавчине. Только при систематической профилактике агрегата можно предотвратить утечку антифриза в салон автомобиля.
  • Мяч . Работает на шарике с отверстиями, вместо резины. Стоит от 650 руб. Он надежнее заводского механизма, однако тоже подвержен окислению.
  • Керамика . Отличается наличием запорного элемента, имеющего две керамические пластины. Корпус выполнен из пластика. Его примерная стоимость от 1000 руб.

Лучший кран печки ВАЗ 2114

По мнению многих пользователей, керамический блок – лучший вариант для приобретения. Такие устройства не подвержены зацикливанию или течению. Специалисты рекомендуют все-таки взять в комплекте патрубок, идущий на радиатор, герметик и четыре хомута необходимого диаметра.Однако стоит отметить, что пропускная способность керамического крана слабовата, из-за чего печка будет греть слабее, а машина дольше прогревается.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  1. Новый кран.
  2. Силиконовый герметик.
  3. Ключи на «10» и «13».
  4. Сухие тряпки.
  5. Тосол.
  6. Хомут на 16-23 мм.
  7. Пустой контейнер.
  8. Крестовая отвертка.
  9. Пассатия.

Выбор рабочего места

Целесообразно производить работы на смотровой яме или подъемнике.

Замена крана печки ваз 2114 своими руками (пошагово)

Работы выполняются на холодном двигателе:

  1. Открутить боковую стенку центральной панели приборов со стороны пассажира или полностью снять панель.
  2. Положить ткань под кран и ноги пассажира.
  3. Откройте капот и открутите хомуты душа и шланга подачи печки, снимите патрубки с крана и слейте жидкость в пустую емкость.
  4. Перебраться в салон и с помощью крестовой отвертки открутить до ползания хомуты крепления патрубков радиатора отопителя. Снимите их и подставьте бачок для слива охлаждающей жидкости.
  5. Проходы снимите кронштейн рычага крана и выведите его из отверстия рычага.
  6. Затем снова переместитесь под капот и открутите два крепления ползуна к щитку.
  7. Войдите в кабину и уберите рак.
  8. Установить вместо себя новый кран.
  9. Со стороны моторного отсека закрепите его двумя гайками. Их рекомендуется предварительно смазать антикором.
  10. Войдите в кабину, полностью откройте люльку и натяните скобу.
  11. Одеть патрубки из моторного отсека и салона, хорошо их закрепить.
  12. Залейте охлаждающую жидкость, если слили полностью. Либо открутить насадку на дросселе и заливать жидкость в трубку до тех пор, пока она не заполнится.
  13. Ставим форсунку на место, запускаем мотор, прогреваем его, затягиваем хомуты крановых форсунок и включаем печку.

Наконечники Prof.

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

Печка ваз 2114 сильно дует в ноги

Отечественный автопром переполнен «автомобильными болезнями», но стоит узнать о способе решения этих «болезней», как дела пойдут немного лучше. В основном, это какие-то мелочи, из которых складывается все представление об автомобиле в целом.

Именно так: самая типичная болезнь ВАЗ-2114 — печка, которая закрывает еще и лобовое стекло. И в первую очередь владельцы ВАЗ-2114 ищут причину под капотом (закрывают радиатор, «накрывают» двигатель дедовской толстовкой, меняют термостат, даже ищут решение проблемы холодный воздух из печки на замену охлаждающей жидкости), а причина может быть совсем в другом месте.

Диагностика

Самое главное в ремонте правильно проведенная диагностика, выявление первопричины неисправности.Начнем с моторного отсека. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Если двигатель набирает температуру и патрубок к термостату теплый, а после холодный, то это значит, что термостат рабочий и проблема не в системе охлаждения двигателя, а в .


Причина № 1

Трос управления ослаблен или соскользнул.

Решение
  1. Демонтируйте боковую панель со стороны водителя.
  2. Сверху находится рычаг управления закрылками. От рычага управления на центральной консоли идет тросик (холодная — горячая).
  3. Визуально осмотрите сам трос и рычаг управления заслонкой.
  4. Если все цело, то он просто растянулся.
  5. Отвинтите скобу троса и снимите ее с рычага.
  6. Возьмите ушко кабеля плоскогубцами и поверните его по часовой стрелке, чтобы сделать кабель короче.
  7. Все в обратном порядке.
  8. Не собирая боковую панель, проверяем.


В большинстве случаев причина неисправности именно в кабеле, если проблема не решена то и разбираемся дальше.

Номер причины 2

Воздуховоды и заслонки плохо собраны, между стыками есть зазоры. Сами воздуховоды могут сильно ломаться в местах изгибов и не пропускать воздух, тогда теплый воздух просто дует только от центральных дефлекторов и нагревает саму панель внутри.

Решение
  1. Осмотрите воздуховоды.При наличии трещин и перегибов воздуховод лучше заменить новым.
  2.   самоклеящийся поролон.

Что делать если поступает холодный воздух печки 2114? Этот вопрос часто возникает у автомобилистов. Все детали в любом автомобиле выполняют особую функцию, специально предназначенную для него, и когда что-то приходит в негодность, автовладельцу приходится разбираться, что послужило причиной поломки.

Что делать если в печке ВАЗ 2114 холодный воздух?

Холодный воздух печки 2114 создает много проблем.ВАЗ – автомобиль, любимый многими, но и у него часто возникают проблемы.

Задача печки в салоне любого автомобиля — создать теплый климат. Автомобильная печка – устройство не очень сложное, а подает тепло двигатель. Насос подает тосол по системам отопления и охлаждения, тосол в горячем состоянии поступает в радиатор печи, а вентилятор в это время пропускает уже нагретый воздух. Поэтому в салоне становится тепло. Затем антифриз возвращается в двигатель.

Если на ВАЗ 2114 печка дает холодный воздух при включенном режиме, необходим срочный осмотр всей машины, иначе, казалось бы, небольшая поломка может привести к серьезному ремонту.

Чаще всего причина кроется в прокладке головки блока цилиндров.


Если прошивали, то даже на глаз можно определить так ли это. Это станет понятно, если убедиться, что в расширительном бачке:

  • Попадают пузырьки воздуха;
  • поступает избыточное количество антифриза, и оно не уменьшается (это причина мгновенного нагрева двигателя даже на холостом ходу).

Отверстие под прокладку указывает на необходимость проверки термостата, и есть вероятность нарушения работы большого контура охлаждения.

Чаще всего пробита, прогорела прокладка между цилиндром и охлаждением, тогда:

  • антифриз может попасть в камеру;
  • газов в систему охлаждения.

Если дует охлажденный воздух, есть опасение, что во время движения шланги системы отопления не выдержат нагрузки. При перегреве двигателя они лопались, а вслед за ними и прокладка ГБЦ.


Неисправность насоса также может привести к тому, что в печь подается далеко не теплый воздух. Но это не опасно. Такая поломка влечет за собой неисправность в головке блока цилиндров.

Из-за этого двигатель может перегреться настолько, что двигатель не выдержит, и ему предстоит капитальный ремонт.

Пыльные, грязные дороги дополняют поломки автомобилей. Радиатор страдает в первую очередь. Он может быть частично или даже полностью заблокирован от попадания дорожной пыли. Воздух, который по всем правилам должен проходить через решетку, в этом случае будет искать себе пути получше и обдувать края радиатора, а печка, соответственно, теплым воздухом водителя не порадует.

Как починить печку если дует холодный воздух?

Образовавшийся воздух в самой печке вряд ли исчезнет — в радиаторе узкие трубки, а тосол не имеет такого давления, чтобы устранить образовавшуюся пробку.


Вы можете сделать это следующим образом:

  • прогреть двигатель, но только до такой степени, чтобы можно было вручную производить ремонтные работы, не обжигая рук — можно получить серьезные травмы;
  • ослабить хомут, расположенный на шланге, подсоединенном к печке;
  • осторожно снимите его с трубки, но только до появления небольшого зазора, позволяющего избавиться от образовавшейся пробки.

Неисправный кран также может мешать нагреву. Причина в том, что его давно пора было заменить, потому что он сломался или забился. Чтобы убедиться, что именно в нем кроется причина – вместо теплого воздуха в салон поступает холодный – проверьте впускной шланг: он идет от радиатора печки.

В случае неисправности нагревается, а выход остается холодным. Если кран невозможно открыть вручную, необходимо установить новый.

Если окажется, что заслонка еще в полном порядке, есть риск, что радиатор забился накипью.Это говорит о том, что его придется заменить.

Если кран не открывается, значит есть вероятность, что проблема с тросовым приводом, так как от этого типа привода зависит работа крана. Ослабленный тросик, который со временем удлиняется, изнашивается, не даст крану открыться даже в положении «открыто», или же он будет открываться лишь слегка.

Следует проверить работу радиатора, прогревая двигатель, но включать вентилятор не нужно.При этом необходимо проверять температуру шлангов.

Разобравшись с работой печки, можно понять причины ее поломки, но для ее устранения потребуется время и определенные навыки, так как сама печка находится за передней панелью салона. Это значит, что хоть частично, но разборки не избежать.

ВАЗ-2115 — обновленная версия более ранних «восьмерок», «девяток» и ваз-21099. Трех- и пятидверные хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 имеют одинаковые характеристики.Устройство отопителя салона в этих автомобилях одинаковое, так что если вы владелец одной из этих моделей, то эта статья должна быть вам интересна.

Устройство отопителя салона ВАЗ-2115

Печное устройство здесь стандартное:

  • вентилятор – направляет поток воздуха;
  • радиатор — поступает нагретым от двигателя на охлаждение, а выделяющееся при этом тепло направляется в салон;
  • кран отопителя — при включении печки краник открывается и антифриз начинает поступать в радиатор печки;
  • тяговые заслонки – служат для регулировки подачи воздуха, а также для обогрева ног и лобового стекла;
  • Резистор отопителя — служит для создания дополнительного сопротивления, чтобы можно было выбрать режим работы печки.

Важную роль также играет термостат и моторчик печки, который заставляет крутиться вентилятор. Если заклинит термостат, то жидкость будет циркулировать только по малому или большому контуру системы охлаждения двигателя (и к нему относится отопитель салона), соответственно не успеет остыть и мотор перегреется. Если двигатель печки сломается, лопасти вентилятора перестанут вращаться и из воздуховодов не будет поступать теплый воздух.

Система достаточно простая и применялась ранее на многих автомобилях, но со временем начинаются различные перебои в работе.Повреждения приводят к тому, что в салоне очень холодно, горячий воздух не подается на стекло и оно запотевает, или мерзнут ноги, потому что нет обдува и так далее.

Печка не дует — в чем причина?

Если перестала работать печка, то причин, на самом деле, может быть много:

  • прогорела прокладка ГБЦ и резко падает уровень тосола — примите срочные меры, иначе возможен перегрев двигателя;
  • заклинил термостат — охлаждающая жидкость очень быстро циркулирует в малом контуре и не успевает остывать;
  • забился радиатор отопителя — в этом случае воздух в салон поступает с трудом;
  • мотор не работает;
  • образовалась воздушная пробка — после выключения двигателя воздух скапливается в системе и попадает в радиатор охлаждения, а после нового запуска двигателя насос радиатора начинает нагнетать этот воздух в радиатор отопителя;
  • кран отопителя открывается не полностью — возможно он засорился или ослаб трос тяги;
  • помпа радиатора не создает достаточного давления в системе, поэтому воздух либо вообще не поступает в салон, либо поступает, но с очень малой интенсивностью.

Также может сказаться проблема выхода из строя тяги, открывающей створки для обдува лобового стекла или ног. И еще очень распространенная проблема — заслонка работает некорректно, перекрывая поступление холодного воздуха снаружи — в этом случае нужно отрегулировать тросик, управляющий ее движением.

Признаки неисправности

Если поговорить с владельцами автомобилей этого семейства — ВАЗ-2109-21099 и 2113-2115 — то от них можно услышать много лестных слов в адрес тех рабочих, которые собирали систему отопления и эту самую Ладу Самара на заводе в Тольятти .

Итак, если вы недавно купили такую ​​машину, включили печку и чувствуете, что из центральной консоли идет горячий воздух, а сбоку, нижний и верхний дефлекторы еле теплый, значит, воздуховоды и заслонки плохо собраны и есть щели между стыками, теплый воздух просто дует только из центрального выхода, а саму панель греет внутри.


Честно говоря, у нас тоже была такая проблема в свое время. Пришлось буквально разбирать переднюю панель, и регулировать тягу дросселя.Заслонка ГОР/ХОЛ не закрывается полностью, поэтому теплый воздух рассеивается под панелью. Также воздух может не дуть прямо на лобовое стекло, из-за чего приходится долго ждать, пока оно оттает. Проблема опять же в амортизаторах.

Существует ряд симптомов, указывающих на конкретную проблему:

  • дует холодный воздух на холостых — плохо работает насос или забит радиатор печки;
  • холодные форсунки — если патрубки радиатора системы охлаждения холодные (нижние), это свидетельствует о заклинивании термостата и тосол циркулирует по замкнутому контуру.Также это может свидетельствовать о том, что кран отопителя открывается не полностью или забит;
  • из боковых дефлекторов дует холодный воздух — отрегулировать заслонки и тяги. Некоторые водители советуют выбирать более производительный вентилятор от иномарки.

Обогрев салона Лада Самара – частая проблема владельцев. Не забывайте, что в машине все взаимосвязано, поэтому следите за уровнем антифриза, время от времени продуйте радиаторы — как это сделать на сайте.

ВАЗ-2114 — второе поколение легендарной Lada Samara.Автомобиль приобрел новый вид, но не избавился от старых проблем. В частности, это регулярные неисправности отопителя салона. Часто бывает, что на ВАЗ-2114 по бокам и на лобовом стекле. Естественно, этой проблемой нужно заняться в срочном порядке до наступления первых холодов. Итак, давайте рассмотрим, почему печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114 и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет теплоноситель двигаться по большому или малому кругу.Он служит для быстрого прогрева двигателя. Но также эта деталь связана с отопителем салона. Пока термостат не откроется на «большой круг», печка будет холодной. Эта проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за недогретой охлаждающей жидкости. Вместе с этим страдает и сам мотор, так как находится не в своем температурном режиме. Самый оптимальный показатель – 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или вовсе заклинило. В последнем случае он подлежит только замене.К счастью, новый термостат в Самаре стоит недорого – около 300 рублей.

Воздух системы

Это вторая причина, почему печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114. Также из-за этой проблемы может перегреваться и сам мотор. Откуда может попасть воздух в систему? Причина – несанкционированная «утечка», которая может произойти при ремонтных работах системы. Так, очень часто воздух попадает при замене того же термостата или крана печки. Как проверить его наличие в системе? Во-первых, обратите внимание на датчик температуры.Но не всегда дает точный результат. Машина может работать в обычном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как это определить? Достаточно коснуться резиновых патрубков, которые идут к теплообменнику. На ВАЗ-2114 они справа, со стороны пассажира. Всего в системе печки две форсунки.

Если при их сжатии ощущается воздух, то его необходимо удалить.

Как очистить систему от пробки?

Решение проблемы достаточно простое.Вам следует заехать на возвышенность перед машиной. Чем больше степень подъема, тем лучше. Далее на работающем моторе откручиваем пробку с расширительного бачка и ждем пока из системы выйдет весь воздух. По законам физики воздух легче жидкости и стремится вверх. Поэтому мы создадим для этого самые благоприятные условия. Трех-пяти минут работы двигателя достаточно, чтобы полностью удалить пробку из системы. Периодически необходимо газовать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать большее давление для охлаждающей жидкости (чем сильнее крутится коленвал, тем чаще крутится помпа).Также рекомендуется сжимать и разжимать воздухозаборник — так мы ускорим процесс выхода кислорода наружу. Но будьте осторожны – температура может достигать 90 градусов. В целях безопасности надевайте перчатки.

Демпфер

Это еще одна причина, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Демпфер может быть ослаблен по нескольким причинам. Так, может слететь рычаг управления или отклеиться поролон. В последнем случае нужно наклеить новый. Желательно на качественный клей.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам

Фото боковых заслонок вы можете посмотреть ниже.

Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: теплый воздух идет в окно и ноги, а холодный по бокам. Какова причина? Причина в непродуманном расположении корпуса печки. Эта проблема наблюдалась еще у советских «восьмерок». Итак, патрубки боковых воздуховодов расположены ниже самой заслонки. И как только последняя открывается, в заслонку сразу поступает холодный воздух.


Трос управления боковым обдувом находится у ног водителя с левой стороны. Если печка дует холодным воздухом по бокам ВАЗ-2114, следует подтянуть трос. Это можно сделать двумя способами:

  • С помощью пассатижей, не разбирая затвор. Подойдя к проблемному месту, прижимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • С помощью плоскогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага закрылка и немного затяните его.Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Так вы сможете контролировать герметичность створок на месте.

Рычаг рычага

Если печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114 даже после затяжки троса, стоит осмотреть состояние самого рычага, открывающего заслонку. Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае заслонка подклинивает в одном месте. Обычно он слегка приоткрыт. В результате оттуда дует воздух совсем другой температуры.Выход из ситуации – покупка нового рычага.

Но часто продается в комплекте с дефлектором. После замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон — к ногам, к лобовому стеклу, к центру и бокам. Меньше всего коробит сам демпфер. Причин его деформации немного (банальное использование печки на полную мощность), но эту проблему не стоит исключать из списка.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2114. Как видите, проблемы могут быть разными. Но прежде чем покупать новые детали, нужно точно определить суть проблемы. Возможно, виной всему воздушная пробка. В случае с кабелем менять его целиком не обязательно. Вышеупомянутый способ возобновить его функциональность с помощью простого подъема. Но какой бы ни была причина, ее в любом случае можно решить своими руками с минимальными затратами.

    Добрый день.
    Действительно, проблема либо в помпе, либо в системе воздушная пробка.Думаю, что скорее всего проблема связана с пробками воздуха.
    Первым делом снимаем пластиковую накладку на двигателе — откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, после чего вытаскиваем всю накладку. Он сидит на резиновых уплотнителях. Сняв этот пластиковый экран, закручиваем обратно масляную крышку во избежание попадания грязи в картер двигателя.
    Находим патрубки подогрева дроссельного узла (их 2) (см. рисунок ниже). Снимаем любую трубку.
    Далее откручиваем пробку расширительного бачка (бачка охлаждающей жидкости) бачка, и накрываем горловину бачка чистой ветошью.
    Начинаем дуть в бак с жидкостью. Продуваем до тех пор, пока из шланга не выйдет весь воздух и не потечет антифриз.
    Быстро ставим трубку обратно и затягиваем хомутом, чтобы туда не попал воздух.
    (Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, антифриз может вытекать как из трубки, так и из штуцера, с которого трубку снимали)

    Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения:
    Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Прогрев, заглушить двигатель.
    Крышку расширительного бачка НЕ ​​нужно откручивать.
    Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
    Сняв патрубок обогрева дроссельного узла, выпустите воздух, а после того, как антифриз начнет вытекать, немедленно наденьте обратно штуцер и хорошо зафиксируйте его хомутом.
    Но будь осторожен и осторожен! Не забывайте, что температура охлаждающей жидкости составляет примерно 90 градусов.

    Есть еще более простой, но менее эффективный способ устранения воздушных пробок:
    1) Заезжаем на крутой холм, чтобы крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
    2) Открутить пробку расширительного бачка и пробку радиатора.
    3) Даем машине прогреться до рабочей температуры
    4) Затем несколько раз продуваем газом и параллельно заливаем охлаждающую жидкость в бочку.
    Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    Здравствуйте!
    Помимо повреждения крана отопителя и воздушной пробки, могут выйти из строя термостат и водяной насос.
    При замене расширительного бачка больших потерь антифриза (если не слит полностью) не будет, поэтому воздушная пробка вряд ли произойдет…
    А возможно просто неисправен краник отопителя…

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Россия, арматура пломбированная.

    Воронежская область, LADA (ВАЗ) 2114

  • Здравствуйте!
    Конструкция обогревателя такова, что температура воздуха регулируется заслонкой и краном через сложный механизм из рычагов и тросов.
    Бывает, что заслонка открывается не полностью, тогда нужно согнуть трос как на видео https://youtu. be/5CfVik72QVg
    Радиатор отопителя необходимо установить патрубками вверх.
    В расширительном бачке вашего автомобиля должно быть 2 патрубка — верхний тонкий под патрубок отвода газов (3) и нижний толстый под шланг тосола (4). Если они залиты, очистите (просверлите) их дрелью.
    Проверить ход заслонки отопителя, работу крана отопителя и термостата, уровень антифриза, и если не работает отопитель, заменить радиатор.Лучше на новый образец (с паропроводом) вместе с расширительным бачком.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

ВАЗ 2115: не работает печка. причины и устранение поломки

Система отопления отечественных автомобилей и так оставляет желать лучшего, но тоже актуальны вопросы, когда печка совсем перестала работать. Обычно это, как по какому-то закону, происходит перед зимой. Холодно в машине очень неприятно, но и опасно. Поэтому давайте выясним, по каким причинам не работает печка ВАЗ 2115 и как с этим бороться, чтобы в машине стало комфортно.

Устройство системы отопления

Такая система в этих автомобилях состоит из нескольких узлов. Это вентилятор, который продувает радиатор печки. Также в устройстве имеются воздуховоды и заслонки. Это отдельная заслонка обдува лобового стекла, а также распределительная – она направляет поток воздуха на центральный и боковые дефлекторы, а также на пол. Это не все. Также имеется регулирующий клапан.

Также можно выбрать кран печки, резистор, контролирующий мощность мотора.Также имеется переключатель, позволяющий изменять мощность вентилятора.

При исправной системе отопления нагретая от двигателя охлаждающая жидкость через краник подается в радиатор печки. Температуру воздуха, нагнетаемого в салон вентилятором, можно контролировать – для этого и служит кран. Тепло образуется при обдуве вентилятором радиатора отопителя, нагретого от охлаждающей жидкости. При прогреве двигателя автомобиля до рабочей температуры температура тосола или тосола может достигать 95 градусов и более.

Печка на этом автомобиле может работать в одном из трех режимов. Режимы позволяют изменять скорость вращения вентилятора. В зависимости от положения крана в салон можно подавать как теплый, так и холодный воздух.

Неисправности и диагностика

Как видите, ТЭН устроен примитивно. Принцип работы также очень прост. Но даже при этом на большинстве автомобилей ВАЗ не работает печка (ВАЗ 2115 не исключение). Рассмотрим типичные неисправности.

Определить, заработал ТЭН или нет, очень просто.Если включить отопитель при нахождении двигателя в салоне, вентилятор должен запуститься. Если этого не произошло, значит, что-то случилось и тепла не будет, потому что печка не работает.

Кроме того, в печке может не работать вентилятор, в салон поступает холодный воздух, не работает заслонка, есть течь антифриза, печка издает разные другие звуки, из воздуховодов идет дым или пар. Иногда на ВАЗ 2115 не работает печка, не дует без причины.

Предохранитель

Начать искать причину стоит с самого начала. Обычно перегорают предохранители. Неисправность примитивная, и нужно просто заменить сгоревший на новый. Но предохранитель вышел из строя из-за короткого замыкания, и надо найти причину замыкания.

В этой модели два предохранительных блока. Первую можно найти под капотом левого стекла, вторую в салоне, под панелью. Два блока предохранителей защищают цепи некоторых устройств.

Какой предохранитель не работает можно узнать по тому что не работает.Например, если не работает печка и омыватель ВАЗ 2115, то нужно найти предохранитель, отвечающий за работу омывателей. Обнаружить сгоревший элемент несложно – даже неопытный водитель без труда отличит сгоревшую деталь от целого.

Хотя в связи с неработающим отопителем в этих моделях может быть только одна беда — это предохранитель F7. Он находится за отопителем, а сам предохранитель на 40 А. Он отвечает не только за работу вентилятора, но и за омыватель, освещение бардачка, обогрев заднего стекла и прикуриватель.

Контакт в монтажном блоке

Печка ВАЗ 2115 тоже не работает из-за неисправности проводки. В этой ситуации рекомендуется осмотреть всю проводку. Можно передвигать жгут с контактами. Иногда это помогает. Но чтобы полностью решить проблему, нужно найти проблемное место в проводке и устранить проблему.

Реле зажигания

Также может быть одной из причин, почему не работает печка ВАЗ 2115. Если реле неисправно, его необходимо заменить.Других решений нет. Вы можете найти реле на центральной консоли.

Первая и вторая позиции

Если печка хочет работать только в первом и во втором положении, то в машине без прогрева будет находиться долго, пока не станет тепло. Нагреватель устроен так, что в первом и втором положении импульс на вентилятор поступает от резистора, а в третьем положении напрямую напрямую.

Для обеспечения максимально возможной скорости в системе необходим дополнительный резистор.Резистор имеет две спирали в двух режимах работы. При включении первого режима печки импульс проходит по двум спиралям. Если включена вторая мода, то импульс пойдет по второй спирали. Найдите резистор рядом с педалью акселератора. Ремонтировать его невыгодно. Ремонт возможен только в случае подгоревших контактов. Также есть смысл отремонтировать, если проводка сгорела — ее меняют на новую.

Снять контакты с резистора. Отсоедините крепление, снимите предмет.Далее необходимо убедиться, что деталь ремонтопригодна. Ее ремонт или замена на новую.

Переключатель

Не работает печка на ВАЗ 2115 из-за неисправного переключателя. В этом случае демонтируйте центральную консоль в салоне, подготовьте лампу и два провода. Далее запустите двигатель. Затем замкнуть минус на массу, а плюс — на трехфазный резистор. Если тестер лампы горит, это означает, что выключатель работает. Если лампа не загорается, то, скорее всего, перегорел предохранитель или произошел обрыв проводки.

Холодный воздух в салоне

Это может быть связано с различными неисправностями. Что может быть, если не работает печка ВАЗ 2115? Причины неправильной замены охлаждающей жидкости, разгерметизация системы охлаждения, малое количество антифриза. Чтобы снять пробку с системы, нужно снять патрубок радиатора на печке и долить охлаждающую жидкость до максимума. Затем запустите и прогрейте двигатель. Пробка оторвется сама под давлением жидкости.

Еще одна неприятность – заклинивший кран.Это может быть, если кран до этого открывался не полностью, а в процессе эксплуатации на его конце образовалась накипь, препятствующая нормальной циркуляции теплоносителя. Вы можете открутить кран плоскогубцами или заменить его.

Возможно, повреждена крыльчатка вентилятора. Его следует осмотреть и при наличии механических повреждений заменить. Если фильтр салона грязный, то теплый воздух в салон тоже не пойдет. Нужно поменять фильтр.

Электродвигатель отопителя

Если не работает вентилятор ВАЗ 2115, то в первую очередь его необходимо демонтировать. Далее определите, целесообразен ли ремонт. Оцените состояние щеток двигателя, якорей, обмоток, проверьте целостность изоляции. Место прилегания щеток к коллектору зачистил наждачной бумагой. Обратите внимание на подшипники и втулки.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему может не работать печка на ВАЗ. Как видите, большую часть повреждений можно устранить своими руками.

Плюсы и минусы смесителей для наполнения горшков | Главная Руководства

Автор SF Gate Contributor Обновлено 19 января 2021 г.

Удобство — единственная причина для установки насадки для кастрюль над плитой.Эти краны для холодной воды откидываются от стены за плитой, так что вы можете наполнять кастрюли или чайник, не перенося их к раковине и обратно. Если это преимущество не мотивирует вас установить его, у вас могут возникнуть проблемы с поиском другой причины для этого. Установка не сложна, если вы знакомы с простыми сантехническими проектами, но если она не продумана, наполнитель для горшков может стать одним из наименее используемых предметов на кухне.

Pro: наполняет кастрюли на плите

По данным Университета Джорджии, вода весит чуть более 8 фунтов на галлон, поэтому, когда вы перемещаете большие кухонные кастрюли с раковины на плиту, вы можете нести как целых 30 или 40 фунтов.Кран над плитой избавляет вас от этой проблемы, но важно помнить, что он не избавляет вас от необходимости носить горячую воду с плиты в раковину, когда пришло время ее слить. Тем не менее усилия, которые экономит наполнитель для кастрюль, могут иметь реальное значение на загруженной кухне с постоянным оборотом наполненных водой кастрюль.

Pro: простая установка

Сантехник может установить наполнитель для горшков за считанные часы. Все, что требуется, — это труба подачи холодной воды, которая поднимается в стену за плитой и выходит на нужной высоте.Кран обычно поставляется со всеми фитингами, необходимыми для подключения к водопроводной трубе. Однако расположение крана имеет решающее значение. Если он слишком низкий, вы не сможете разместить под ним горшки, а если он слишком высокий, вы не сможете до него дотянуться. Вы должны убедиться, что есть достаточно места для его складывания, прежде чем устанавливать его. Эксперты Subzero рекомендуют перед началом работы проверить требования кода наполнителя горшков для вашего региона.

Con: Опасность протечки

Краны в конце концов протекают, и хотя это раздражает, обычно это не является чрезвычайной ситуацией, если кран находится над раковиной.Однако, когда наполнитель кастрюли протекает, вода может повредить плиту, стену за плитой, пол и области, которые вы не можете видеть, например, внутри стены. Ваш наполнитель для горшков должен иметь запорный клапан, чтобы вы могли перекрыть воду, пока утечка не будет устранена. В большинстве случаев это простое решение, такое как замена изношенной шайбы, которое может выполнить домовладелец средней руки.

Против: эстетические проблемы

Размещение наполнителя непосредственно над плитой может вызвать проблемы с очисткой.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *