Замена крестовин ваз 2107: Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 |Ремонт своими руками

Содержание

Замена крестовины на ваз 2107 своими руками

Содержание статьи

В заднеприводных автомобилях, к которым относится ВАЗовская “классика”, крутящий момент от коробки к редуктору заднего моста передается посредством карданного вала. Конструкция последнего отличается простотой и надежностью. Однако, как все узлы автомобиля, кардан ВАЗ 2107 требует контроля состояния и периодического обслуживания.

Необходимость в ремонте кардана возникает в таких случаях:

  • разрушилась (износилась) крестовина;
  • нарушена центровка вала;
  • вышел из строя подвесной подшипник;
  • разрушилась эластичная муфта.

Для ремонта карданного вала его необходимо снять с машины. Это можно сделать даже без смотровой ямы и подъемника, просто приподняв домкратом переднюю часть автомобиля. Но данный способ неудобен и не вполне безопасен. Поэтому лучше производить работы в гаражных условиях, где имеется автоподъемник или смотровая яма.

Где находятся крестовины на карданном валу?

Мы не только покажем где они располагаются, но и предоставим фото того как они выглядят, Вы скорее всего уже посмотрели чуть ниже и заметили данное фото, на котором указаны красными стрелками места расположения крестовин, а на маленьком фото представлена одна из крестовин, рядом с ней лежат четыре стопорных кольца, те самые про которые мы говорили чуть выше.

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных посредством крестовины. К передней части кардана прикреплена эластичная муфта из резины, обеспечивающая соединение кардана с КПП. Резина муфты обеспечивает гашение ударных нагрузок, а шлицевое соединение позволяет карданному валу смещаться вперед-назад при изменении угла наклона его частей или колебаний двигателя и коробки при езде по кочкам и ямам.

  1. Болт крепления эластичной муфты к фланцу
  2. Фланец вторичного вала коробки передач
  3. Резиновый элемент эластичной муфты
  4. Центрирующая втулка фланца
  5. Вкладыш эластичной муфты
  6. Болт крепления эластичной муфты
  7. Фланец переднего карданного вала
  8. Обойма сальника
  9. Сальник
  10. Вторичный вал коробки передач
  11. Грязеотражатель
  12. Гайка крепления фланца
  13. Уплотнитель центрирующего кольца
  14. Передний карданный вал
  15. Центрирующее кольцо
  16. Стопорное кольцо
  17. Промежуточная опора
  18. Пробка
  19. Резиновая втулка
  20. Дистанционная втулка
  21. Задний карданный вал
  22. Фланцевая вилка карданного шарнира
  23. Эластичная муфта
  24. Кронштейн безопасности
  25. Балансировочная пластина
  26. Поперечина промежуточной опоры
  27. Стопорное кольцо
  28. Вилка переднего карданного вала
  29. Стопорное кольцо
  30. Игольчатый подшипник
  31. Сальник
  32. Обойма сальника
  33. Вилка карданного шарнира
  34. Крестовина
  35. Гайка крепления вилки
  36. Кронштейн промежуточной опоры
  37. Упругая подушка
  38. Корпус подшипника
  39. Подшипник
  40. Грязеотрожатель

Основные части кардана выполнены из пустотелой трубы, что минимизирует его вес. Меньшая масса (значит, и инерционность) уменьшает нагрузку на двигатель и детали трансмиссии автомобиля.

Чтобы избежать вибрации при вращении кардана, его детали балансируются в заводских условиях при помощи специального оборудования. Для обеспечения балансировки на внешнюю поверхность кардана крепят грузики необходимого веса.

Неисправности карданной передачи ВАЗ 2107

Определить, что карданный вал ВАЗ 2107 неисправен, можно по следующим признакам:

  • Стук после включения сцепления. Причина стука может крыться в плохо затянутом креплении карданной передачи, изношенных шлицах или повреждении эластичной муфты, вышедших из строя подшипниках крестовин.
  • Скрежет при движении автомобиля. Этот звук возникает при сильном износе подшипников шарниров кардана (крестовин).
  • Вибрация кардана при движении. Это явление возникает при механическом повреждении карданного вала или налипании грязи на кардан, что нарушает его центровку. Также вибрации возникают при значительном износе ведомого вала КПП, подвесных подшипников, крестовин кардана, фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста, незатянутом креплении карданной передачи.
  • Стук при резком разгоне или торможении двигателем. Причина его кроется в износе крестовин карданного вала.

Проверить состояние карданной передачи можно, установив машину на подъемник или смотровую яму. Детали передачи не должны люфтить при”покачивании” кардана в разные стороны.

Для устранения неисправностей необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, муфты, других поврежденных деталей.

Устройство крестовины ВАЗ 2107

Крестовина карданного вала ВАЗ 2107 — гибкое соединение КПП с задним мостом автомобиля. Этот шарнир обеспечивает совпадение осей вращения частей кардана и дает возможность передавать крутящий момент при изгибе частей кардана. Крестовина соединяет вилки половинок кардана, которые крепятся к ее концам. Главные элемент крестовины — игольчатые подшипники, которые обеспечивают подвижность шарнира. Подшипники вставлены в отверстия вилок и зафиксированы при помощи стопорных колец. Износ подшипников вызывает люфт соединения, стуки и другие посторонние шумы при движении. В этом случае необходима замена крестовины ВАЗ 2107.

Что необходимо для замены крестовины ВАЗ 2107

Прежде всего следует необходима новая крестовина на ВАЗ 2107. Работа по ее замене достаточно трудоемкая, поэтому не стоит экономить на этой детали. Оригинальные запчасти, выполненные из высокопрочной стали, прошедшей термообработку, обеспечивают пробег до полумиллиона километров без замены крестовины. Одновременно с крестовиной меняются и стопорные кольца, поэтому эти детали часто идут в комплекте.

Для замены детали понадобятся:

  • набор рожковых ключей;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • съемник для замены подшипника;
  • щетка по металлу для очистки грязи и ржавчины.

Замену крестовины начинают с демонтажа карданного вала.

Снятие кардана ВАЗ 2107

Снимать кардан лучше на подъемнике или смотровой яме. В последнем случае необходимо зафиксировать колесо автомобиля башмаками и зафиксировать ручником, чтоб машина не покатилась с места. Лишь после этого можно приступать к демонтажу.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • открутить болты, соединяющие кардан с фланцем редуктора;
  • открутить гайки крепления подвесного подшипника к днищу машины;
  • аккуратно, используя деревянный молоток, выбить кардан из шлицов эластичной муфты.

Совет: перед снятием кардана необходимо отметить его положение относительно фланца заднего моста и эластичной муфты. Также необходимо пометить взаимное расположение половинок кардана. Это позволит упростить сборку и сохранить балансировку узла. В противном случае возможно возникновение вибрации при движении машины.

Стучать по деталям кардана необходимо деревянным молотком либо использовать обычный молоток и деревянную проставку. В противном случае возможна деформация труб кардана.

Замена крестовины ВАЗ 2107

Для облегчения разборки карданной передачи следует предварительно очистить детали металлической щеткой и обработать места сопряжения керосином или WD-40.

Перед разборкой кардана его следует расположить на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Замена крестовины ВАЗ 2107 начинается со снятия стопорных колец при помощи съемника.

Перед демонтажем крестовины ее следует обстучать молотком через деревянную прокладку и обработать WD-40.

Крестовину снимают, последовательно отбивая молотком ее чаши и вынимая их из отверстий вилок. После того, как крестовина снята, необходимо тщательно очистить ее посадочные места и канавки для установки стопорных колец.

Установка детали начинается с демонтажа ее чаш, которые последовательно устанавливают в посадочные места на вилках кардана, одновременно надеваясь на крестовину.

Металл чаш крестовины очень твердый, но хрупкий. Поэтому забивать их в посадочные места следует очень аккуратно. После того, как чаша заняла свое место, ее необходимо зафиксировать стопорным кольцом.

Внимание: стопорные кольца могут поставляться разной толщины. Если толщина кольца не подходит к ширине посадочного паза, необходимо приобрести кольца нужной толщины и установить их. Иначе кольца вылетят со своих мест во время эксплуатации машины и карданная передача выйдет из строя. Когда чашки крестовины установлены и зафиксированы стопорными кольцами, можно приступать к установке узла на место. Но перед этим необходимо проверить состояние эластичной муфты и подвесного подшипника, что не пришлось вскоре вернуться к трудоемко работе по снятию и установке карданного вала.

Установка кардана производится в последовательности, обратной снятию. Шлицевой узел должен соединяться без усилий, перед сборкой необходимо смазать его.

Замена крестовины без ямы и снятия кардана ВАЗ-2107

Уже давненько начало пощелкивать сзади при трогании и переключении передач, легкие подергивания на малых оборотах, сразу же возникла мысль о крестовинах. И вправду, при осмотре задней крестовины присутствовал ощущаемый осевой люфт между карданом и концевиком редуктора, смазка крестовины через тавотницу не помогла.

Поэтому решил заменить заднюю крестовину, в магазине выбор пал между ЗАО «Кардан» и GKN, выбрал последнюю, так как была более аккуратно и красиво сделана, да, и разница в цене небольшая. Крестовин с масленками, увы, не нашел.

Решил заменить без снятия кардана, для этого поддомкратил левое заднее колесо, поставил упоры под днище и мост.

Подготовил необходимый инструмент.

Предварительно сделал метки на кардане и хвостовике мелом, на всякий случай.

Почистил и замочил ВД-шкой чашки крестовины и открутил болты крепления к хвостовику.

Из полости между фланцами вылилось граммов 50 масла — сальник давно уже подтекает.

Гайка, вроде, на месте, не откручена, хвостовик не болтается, решил лишний раз туда не лезть.
Крестовину и вправду закусывало в одной плоскости хода и имелся люфт по осям.

Много геммороя доставило снятие стопорных колец, так как не было съемника.

Снимал крестовину выпресовыванием чашек через головки на 11 и 27 тисами, а затем доставал их клещами, особых проблем это не доставило. Достаточно снять 2 чашки и вынуть крестовину с фланцем, остальное можно уже заменить вне автомобиля.

Под заедавшими чашками уже было сухо и присутствовали следы ржавчины, видно, что работало на сухую.
Перед установкой проверил наличие смазки под чашками — имеется в достаточном количестве, правда, о качестве ничего нельзя сказать, напоминает свиной жир.

Чашки встали без проблем, а вот кольца в комплекте были толстоваты, пришлось стачивать чуть ли не треть от толщины, так как старые уже пришли в негодность при демонтаже.

Запрессовал крестовину тисами обратно, подбил чашки и смазал торцы пушсалом от коррозии. Правда метки стерлись и пришлось стыковать концы наугад. Кернером сделал метки на фланцах и валу, чтобы в следующий раз не перепутать. После замены щелчки пропали, никакой вибрации не появилось. Посмотрим сколько она проходит.

Как самостоятельно заменить крестовину на ВАЗ 2107

Считается, что крестовина карданного вала является очень надежной и простой деталью автомобиля ВАЗ 2107. Она «передает» крутящий момент от коробки передач на ведущий мост машины во время ее движения. Как определить возможную неисправность этой запчасти и как должна происходить замена, вы узнаете из нашей статьи.

Каково же ее устройство?

Главным составляющим элементом крестовин является подшипник, который крепится с помощью болтов и дает ей возможность поворачиваться. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир, контролирующий совпадение осей всех крутящихся частей транспортного средства. Он соединяет между собой вилки. Они крепятся к каждому из концов крестовины. Движение шарнира осуществляется благодаря особым игольчатым подшипникам, расположенным на ее шипах. Эти подшипники находятся в отверстиях на вилках, а сверху закрепляются стопорными кольцами (чтобы они не могли смещаться).

Таким образом, крестовина ВАЗ 2107 – это очень гибкое соединение двигателя авто с мостом, служащее для подвижности соединенных деталей и передачи крутящего усилия на колесо.

Причины замены

Их может быть несколько:

  • деформация или разрушение крестовин;
  • вибрация при движении на скорости;
  • необычная работа автомобиля в области карданного вала.

Диагностика состояния

Первым делом, следует загнать машину ВАЗ 2107 на подъемник или использовать помещение с ямой. Не забывайте о своей безопасности! Именно поэтому обязательно ставьте машину на ручник перед началом работ.

Захватите одной рукой фланец шестерни редуктора, а другой – сам карданный вал.

Произведите повороты во все возможные стороны. Обнаружив люфт деталей, убедитесь, что они сильно износились и им нужна замена.

Подготовка к работе

Покупая новую крестовину на ВАЗ 2107, не нужно стараться сэкономить. Всем известно, что «скупой платит дважды», поэтому лучше сразу купить оригинальную деталь, чем сменить пару-тройку крестовин за полгода.

Корпус крестовины выполнен из стали, проходящей термообработку. Это необходимо для обеспечения особой твердости шипов.   Таким образом, качество материала играет большую роль на срок службы детали. Сколько машина может «пробежать» без замены крестовин? Считается, что примерно 500 тыс. км!

Стопорным кольцам и подшипнику также нужна замена. Обратите внимание, что резина самого подшипника должна быть достаточно эластичной.

Необходимые инструменты

Замена крестовины на машине ВАЗ 2107 требует следующих инструментов:

  • набор рожковых и торцовых ключей;
  • молоточек;
  • плоскогубцы;
  • съемник, чтобы легко заменить старый подшипника;
  • щеточка по металлу.

Рабочий процесс

Настоятельно рекомендуем перед тем, как будет производиться замена детали, нанести специальные установочные метки, чтобы правильно произвести обратную сборку.

Прежде всего, снимаем ключиком на 13 мм сам кардан. Для этого нужно снять всего лишь два обычных болтика подвесного подшипника, крепящегося к поперечной опоре. Теперь можно скрутить гайки, которыми кардана крепится к хвостовику.

Всегда перед «процедурой» установки крестовин всегда обстукивайте через специальную накладку узел. Откроем вам небольшой секрет: чтобы легко снять необходимые детали (особенно на авто с большим пробегом) смочите их обильно керосином. Демонтируйте кольца. Теперь кардан должен оказаться на весу.

Отбиваем чашу крестовины молоточком, поворачиваем сам кардан и снимаем ее. То же делаем с другой чашей.

Прочистите все проушинки кардана и посадочные места колец. Там не должно быть ни грязи, ни тем более ржавчины.

Установка крестовин в любом авто начинается с того, что с нее надо демонтировать чаши и заправить ее саму в проушины.

Сдвинув новую деталь, ставим чашу на место и аккуратно обстукиваем молотком, пока не будет видна лунка для стопорного кольца. Устанавливаем его и поворачиваем кардан.

То же самое делаем со второй чашей. Действия должны быть очень четкими, потому что чаша очень хрупкая.

Займемся подшипником. После демонтажа крестовины воткните конец шлицевого соединения кардана во фланец «муфты». С другой стороны снимите гаечку с вилки крепления кардана к переднему валу. Съемником стаскиваем шарнирную вилку и убираем с вала старую деталь.

Замена крестовины карданного вала и подвесного подшипника на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ.

Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?

Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.

Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру.

Каталожный номер опоры карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105:

  1. 1)2105-2202078
  2. 2)2101-2202080

Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.

Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.

Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:

  1. 1)180505
  2. 2)62205

«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»

  1. 1)Купить крестовину карданного вала;
  2. 2)Купить стопорные кольца.

Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?

Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.

Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том:Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?

Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).

  1. 1)Крестовина карданного вала GKN – крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой. Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.
  2. 2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ – производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой. Я бы купил крестовину от АвтоВаза.
  3. 3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром – тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.
Проверка крестовины карданного вала

Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.

Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).

  1. 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
  2. Наставка на молоток в медном исполнении.
  3. Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
  4. Фланец и съемник.
Последовательность работ по заменеподвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102
  1. Завозим свой автомобиль на смотровую яму.
  2. Поднимите заднее колесо с помощью домкрата.
  3. Снимите карданный вал с автомобиля (открутите 2 болта крепления подвесного подшипника карданного вала ключом на 13, и открутите гайки крепления кардана к хвостовику). (При снятии карданного вала обязательно ставьте метки мелом (рис. 5),как были установлены детали для удобства обратной сборки) (рис.3,4).
  4. Заменить крестовину (снять стопорные кольца с помощью пассатижей (рис.6), выбить и снять чашку крестовины (рис.7,8,9).
Как установить крестовину карданного вала на место?

Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10).Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).

Замена подвесного подшипника карданного вала.
  1. Шлицевой конец карданного вала вставить в фланец муфты
    (рис.12).
  2. Открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к валу (рис.13).
  3. Стянуть вилку шарнира (рис.14).
  4. Снять подшипник карданного вала с помощью съемника (или сбить с вала) (рис.15).
  5. Собрать в обратной последовательности по установленным меткам.

Замена крестовины lada 2101 (ваз 2101)

При эксплуатации автомобиля ваз 2107 я столкнулся с такой проблемой как крестовина карданного вала, если мы вспомнил конструкцию данной машины классической модели, то у нас получается две крестовины, первая находится посередине около подвесного подшипника (ее меняют очень редко), и вторая у заднего моста. Вот как раз мы и будем менять эту крестовину.

Содержание

    • 0.1 Первые признаки неисправности крестовины карданного вала:
  • 1 Замена крестовины на ваз 2101-2107 своими руками
    • 1.1 Инструменты, которые могут понадобиться
  • 2 Замена карданного вала
    • 2.1 Что касается запчастей
    • 2.2 Подбираем инструмент
  • 3 Ваз 2101 замена крестовины
    • 3.1 Устанавливаем крестовину
    • 3.2 Меняем подвесной подшипник
      • 3.2.1 Источники

Первые признаки неисправности крестовины карданного вала:


Признаки неисправности крестовины, одинаково проявляются на любом автомобиле ваз, хоть 2101, хоть ваз 2105, так же и замена будет абсолютно идентична. Эти признаки зависят от того на сколько изношена крестовина.

Важно знать, что сильно изношенная крестовина, негативно влияет на редуктор заднего моста.

1. На скорости достигнутой 90 км/ч будут чувствоваться удары снизу и их даже можно будет услышать.

2. Это скрип при езде на заднем ходе.

3. При езде на первой передаче, если резко сбросить газ, то крестовина издаст неприятный звук, похожий на скрежет.

4. Если заехать на яму или эстакаду, то снизу уже будет точно понятно, что крестовина неисправна и пора ее менять на новую. Пошатав кардан рукой во все стороны, будет видно что она гуляет всяко-разно, хотя должна сидеть плотно.

Итак, когда мы узнали основные неисправности, можно переходить к замене крестовины на ваз 2107, делать это будем своими руками и без съемника, ничего трудного. Нужно запастись терпением и необходимым инструментом.

ВАЖНО

Необходимо, прежде чем менять крестовину, карданный вал нужно пометить, то есть при сборке поставить как было, потому что с завода карданный вал, так же как и колеса балансируется, так что не перепутайте.

Я это сделал несколькими ударами молотка.

Из инструмента нам понабиться ключ на 13 (им открутим кардан), маленькие плоскогубцы (снизу на фото видно как они выглядят, они нужны для снятия стопорных колец), молоток и зубило (чтобы выбить старые крестовины), и тиски (в них зажмем кардан, так проще заменить крестовину).

Замена крестовины на ваз 2101-2107 своими руками


Прежде чем снять старую крестовину, нужно ее про брызгать WD-40 для облегченного демонтажа.

1. Прежде чем заменить крестовину, нужно полностью снять карданный вал, открутив 2 болта подвесного подшипника и 4 болта в месте соединения кардана и редуктора.

2. Берем плоскогубцы и снимаем стопорные кольца крестовины, как показано на фото ниже.

3. Зажимаем карданный вал в тисах и начинаем наносить четкие удары по крестовине (не в коем случае нельзя бить самому кардану) в моем случае я использовал головку как на фото, можно зубилом, без разницы.

4. Когда вы выбьете старую крестовину, устанавливаете новую, но аккуратно, чтобы маленькие металлические штыри в ней не попадали, а то процесс установки затянется на долго.

5. Когда запрессуете уже новую крестовину, то не забудьте поставить теме же плоскогубцами стопорные кольца. И желательно заменить старые болты, на новые, я про те болты которые крепят кардан с редуктором.

Весь процесс замены крестовину на ваз классике не трудный, как это может показаться первый взгляд. Вот еще видео, может кому будет интересно.

ВАЗ 21010 или просто «копейка» как говорят в народе – это как раз тот автомобиль, который можно назвать старой рабочей лошадкой. Производство этой модели АвтоВАЗ прекратил еще в 1988 году. Однако, как известно, копейка стала родоначальников целого классического семейства Жигулей от 1 до 7 модели. Многие Жигули первой модели, даже несмотря на весьма преклонный возраст по-прежнему исправно служат своим хозяевам. Не стоит скрывать, конечно, что очень часто автомобиль требует ремонта и у него как у любой техники есть свои слабые места.

В случае с Жигулями – это ходовая часть, а именно крестовина карданного вала. Деталь, очень не любит тряску и вибрацию и на наших дорогах изнашивается довольно быстро.

Выяснить, что неисправа именно вазовская крестовина карданного вала очень просто. Опытный автовладелец уж точно не упустит эти признаки:

  • В ходовой части слышны гул и механический стук.
  • Звуки усиливаются и переходят в металлическое дребезжание в тот момент, когда автомобиль трогается с места или набирает скорость.

Инструменты, которые могут понадобиться


Для ремонта или замены крестовины карданного вала вам понадобятся:

ВАЗ 2101, автомобиль незамысловатый, проектировался еще советскими инженерами. Поэтому вышеперечисленного набора хватит, пожалуй, для любых ремонтных работ, связанных с этим транспортным средством.

Главное, как всем известно, именно практические навыки. Если они есть, и вы уверены в своих силах и знаете как выглядит крестовина карданного вала – можно смело браться за дело.

Для того чтобы поменять изношенную крестовину и подшипники, если это необходимо, карданный вал придется снять. У опытных водителей эта процедура особенных сложностей не вызовет. Есть распространенное мнение, что кардан можно снять только на яме или автоподъёмнике. Это совсем не так истинный профессионал своего дела справиться с задачей даже лежа под машиной. Правда, в таком случае процесс, конечно, займет гораздо больше времени и отнимет массу сил. Поэтому если вы не являетесь энтузиастов в вопросах ремонта автомобилей – лучший вариант найти гараж со смотровой ямой или заехать на эстакаду.

Карданный вал в случае с ваз 2101 держится всего на нескольких креплениях, поэтому его демонтаж не вызовет особых проблем. Однако обо всем по порядку:

Итак, избавившись от изношенной детали, можно смело приступать к замене и сборке карданного вала. Ничего сложного, здесь нет. Все выполняется в обратном порядке. Однако есть и некоторые особенности. Новые детали необходимо обильно смазывать. И еще есть одна хитрость при установке новой крестовины для ВАЗ 2101. Делается это следующим образом.

Вот теперь можно смело производить сборку в обратном порядке. Более никаких сложностей не предвидится. Главное, не забывайте, что все запчасти необходимо смазывать, и еще не забудьте о метках, которые вы делали. Ставиться на место крестовина карданного вала строго по ним, иначе все может закончиться гулом и стуком в салоне авто.

Стоит отметить, что ВАЗ 2101 автомобиль весьма преклонного возраста, не любит тряски и плохих дорог. Именно поэтому в наших реалиях приходится так часто обслуживать и ремонтировать это транспортное средство. Все это ,естественно, упирается в финансы и в интересах каждого водителя – сократить средства необходимые на ремонт своего железного коня.

  • Первое и, пожалуй, самое основное – избегайте плохих дорог. Естественно, что эта задачу трудноразрешимая, но все-таки при возможности, лучше сделать небольшой крюк по асфальту чем ехать по бездорожью или щебенке. Тряска и удары по днищу крайне негативно влияют на кардан ваз 2101, особенно страдает именно крестовина карданного вала.
  • Особое внимание уделяйте смазке – она существенно повышает срок службы деталей. Делать это необходимо с помощью специального шприца или масленки, причем для кардана специалисты советуют использовать литиевую смазку. Для деталей ВАЗ 2101 она является идеальной.
  • Вовремя заметить и устранить легкую неисправность можно если вы будете уделять особое внимание состоянию деталей карданного вала. Поэтому при возможности, старайтесь как минимум раз в два месяца заезжать на эстакаду или смотровую яму и осматривать узлы и агрегаты трансмиссии.

Кардан ваз 2101 содержит две  крестовины. Наша инструкцияподробно прояснит, как производится замена крестовины на ваз 2101 и подвесного подшипника кардана.

Замена карданного вала


Замена карданного вала, опорного подшипника либо крестовин очень простой процесс, не требующий от вас никаких специальных знаний либо умений. Однако она  невозможна без знания его устройства.

К сведению: Кардан (карданный вал) предназначается для передачи крутящего (вращающего) момента от двигателя к колесам. Он состоит из двух крестовин, подвесного подшипника и двух валов. Первый вал соединен с коробкой передач через шлицевое соединение с эластичной муфтой,  далее на нем закреплен подвесной подшипник и ко второму концу крепится вилка крестовины, через которую он связан со вторым валом. Второй вал через такую же крестовину связан с фланцем, который прикручен к фланцу  моста.

На Фото №2 мы с вами видим:

  • 1 – эластичная (резиновая) муфта
  • 2 – центрующая втулка
  • 3 – фланец муфты
  • 4 – сальник
  • 5 – наружная обойма сальника
  • 6 – вал карданный
  • 7 –отражатель пыли
  • 8 – опорный подшипник
  • 9 –кольцостопорное
  • 10 – гайка
  • 11 – вилка шарниракардана
  • 12 –второй отражатель пыли
  •  13 – упругая опора кардана

Понять, что подшипники крестовины изношены, можно по вибрации, возникающей на определенных скоростях. Чаще изнашивается задняя крестовина, крепящаяся к фланцу главной передачи. Она подвергается большим нагрузкам и загрязнению. Простейшая диагностика крестовины проводится на яме:

  •  Спускаемся под автомобиль, беремся одной рукойза фланецшестерни редуктора,а другой за вал, и попробуем крутить их в разные (противоположные) стороны.
  • Если износ большой, сразу чувствуется люфт, но выход из строя лишь одного подшипника крестовины, удастся обнаружить, только отсоединив кардан от фланца шестерни при помощи ключа на 13.
  •  Наносим предварительно установочные метки.
  • Обнаружив, что именно крестовина стала причиной вибрации, приготовьте инструмент для замены и приобретите новую деталь.

Что касается запчастей


  • Чтобы проще была замена —  крестовину ваз 2101 рекомендуется брать стандартную (вазовскую — у нее и цена приемлемая) и обязательно приобрести новые стопорные кольца (установленные зачастую деформируются либо ломаются)
  • Покупая подвесной подшипник, сначала проверяем эластичность резины и плавность его хода.
  • Если он при прокручивании цепляет,такой подвесной не берите, ходить он будет не долго.
  • Резина  подвесного подшипника должна бытьэластичной и  мягкой.
  • Если резина «дубовая», после установки такого подшипника, в движении  на кузов вашего автомобиля будет передаваться сильная вибрация от кардана.
  • Сама резина прослужит недолго.
  • Гайки и болты, крепящие карданный вал желательно приобрести новые. Потому, что старые (как правило), будут «зализаны» при откручивании, а иногда приходиться срубать гайки зубилом.

Подбираем инструмент


Нам понадобятся:

  • Рожково — накидные ключи на 13 и 12
  • Ключи торцевые на  27 и 13
  • Медная либо алюминиевая наставка
  • Молоток
  • Съемник для стопорных колец
  • Съемникстяжной
  • Фланец эластичной муфты

Примечание: Фланец и съемник  Вам потребуются только в случае, замены   подвесного подшипника кардана.

 Итак:

  • Работу рекомендуем производить на эстокаде  либо смотровой яме
  • Если вы загнали автомобиль на яму,  для удобства откручивания гаек, крепящих кардан к фланцу заднего моста, заднее колесо (любое) приподнимаем домкратом.
  • Снимаем кардан с автомобиля. Первым делом откручиваем болты (их два) крепящие подвесной подшипник к опоре (при помощи ключа на 13)
  • Затем, откручиваем гайки, крепящие кардан к фланцу заднего моста
  • Важно поставить метки, чтобы установить кардан в том же положении (кардан отбаллансирован, смена положения нарушит балансировку, что приведет к вибрации и быстрому выходу из строя его деталей)
  • После снятия кардана, следует поставить метки на его частях(которые будут подвергнуты разборке и замене)
  • Сборку карданного вала производим по этими метками, иначе вибрации и биения кардана неизбежны
  • Метки ставим керном либо зубилом, меловые в процессе разборки затрутся.

Ваз 2101 замена крестовины


 Начинаем:

  • Съемником для колец снимаем с крестовины стопорные кольца
  • Размещаем кардан так, чтобы нужная нам крестовина была «на весу»
  • Берем оправку и молоток,  выбиваем чашечку крестовины
  • Поворачиваем кардан, и достаем чашечку
  • Выбиваем молотком следующую чашечку
  • Выбить оставшиеся чашечки крестовины, не составит для вас труда
  • Тщательно очищаем проушины кардана от ржавчины и грязи
  • Прочищаем канавки, в которыеустанавливаются стопорные кольца.

Устанавливаем крестовину


  • Берем новую крестовину и аккуратно две чашки с ее противоположных сторон (чтобы не рассыпать иголки)
  • Заводим крестовину в проушины
  • Сдвигаем ее в одну сторону,надеваем одну чашкуаккуратно, иначе иголки из чашки могут высыпаться
  • С помощью алюминиевой либо медной наставки, сажаем чашку,пока не появиться паз (канавка) для стопорного кольца.
  • Вставляем стопорное кольцо, затем переворачиваем кардан
  • Туттоже аккуратно, двигаем крестовину к чашкена встречу, надеваем чашку
  •  и сажаем,пока не появится канавка
  • Устанавливаем стопорное кольцо
  • Вторая часть собирается по тому же принципу, не много сложней, но выполнимосвоими руками.

Вот так производится замена, крестовина на ваз 2101 установлена новая, переходим к подвесному подшипнику.В дополнение вы можете посмотреть замена крестовины в ваз 2101 видео.

Меняем подвесной подшипник


  • После того как сняли крестовины, вставляем конец (шлицевой) карданного вала во фланец резиновой муфты (он у нас заготовлен заранее)
  • С другойстороны, откручиваем гайку при помощи ключа на 27, крепящую вилку шарнира к валу
  • Стаскиваем вилку шарнирапри помощи съемника (он тоже подготовлен заранее)
  • Снимаем подвесной подшипник,используя тот же съемник, предварительно обрезав наружное кольцо подшипника
  • Либо просто сбиваем его с вала
  • Сборку, естественно производим в обратном порядке.
  • Подминаем борт гайки, контрящей вилку карданного шарнира.
  • Устанавливаем все части по местам, соответственно меткам.
  • Шлицевые соединения смазываем смазкой ФИОЛ-1
  • Соединяя детали совмещаем метки, нанесенные зубилом на детали еще до  разборки
  • Собрав шлицевое соединение, прижимаем сальник осевой нагрузкой на 0,3–0,5миллиметра
  • Обжимаем обойму, находящуюся на проточке карданной вилки
  • Гайку, крепящую вилку карданного вала, затягиваем при помощи  динамометрического ключа и зачеканиваем.
  •  Собирая промежуточную опору, запрессовываем подшипник оправкой  и устанавливаем в проточку опоры пружинное стопорное кольцо.
  • Надеваем отражатель пыли на задний конец карданного вала
  • Оправкой  запрессовываем опору вместе с подшипником и надеваем второй отражатель пыли.
  • Напрессовываем на вал вилку  переднего кардана и закрепляем ее гайкой

Собираем карданный шарнир в таком порядке:

  •  Удаляем старую смазку, заполняем полости шипов крестовины и смазываем внутри корпусы подшипников специальной смазкой ФИОЛ-2У (по 0,4–0,6 грамм на каждый)
  • Шипы крестовин смазываем тонким слоем, во избежаниеобразования воздушной подушки внутри подшипника при сборке. Вставляем шипы крестовины назад в вилку.
  • Надеваем корпусы подшипников вместе с иголками на шипы крестовин и запрессовываем в отверстия вилок усилием около 7840Н (800 кгс).
  • Устанавливаем на все детали прежние места, согласно нанесенным меткам
  •  Стопорные кольца вставляем в проточки вилок
  • Затем проверяем осевой ход крестовины, он разрешается не более 0,01–0,04 миллиметра. Заменяем одно кольцо наименьшей толщины, если свободный ход получился больше указанного, на более толстое.
  • Заменяя детали карданного шарнира, отбираем стопорные кольца при помощи калибра, который содержит 4 лепестка толщиной (1,53 миллиметра; 1,56 миллиметра; 1,59 миллиметра; и 1,62 миллиметра).
  • Запрессовывая подшипники, когда крестовина упрется в корпус (зазоров в таком случае нет), щупом определяем дистанцию между корпусом установленного подшипника и торцом канавки для стопорных колец.
  • Исходя из полученного замера, учитывая осевой зазор, равный 0,01–0,04миллиметра, вставляем второе кольцо нужной толщины.

Предупреждение: Кольца по стандарту идут пяти размеров (различаемых по толщине,  в миллиметрах), каждый размер имеет свой цвет:

  •  1,50 – идет неокрашенный
  • 1,53 – покрашен в темно-коричневый
  •  1,56 – является синим
  •  1,59 – черного цвета
  •  1,62 – желтого цвета
  • Завершив установку стопорных колец, ударьте по их вилкам резиновым молотком, либо молотком, имеющим пластмассовый боек.
  • Под воздействием удара и сжатых сальников, уходит зазор, находящийся между донышками игольчатых подшипников и стопорными колечками, и образуются зазоры между торцами шипов и корпусами подшипников  крестовины.
  •  Окончив сборку, проверяембалансировку кардана и легкость поворачивания вилок шарниров.

Вот и завершена замена крестовины ваз 2101, видео вам в помощь.

Источники
  • http://autoizi.ru/remont-vaz/zamena-krestoviny-na-vaz-2101-2107.html
  • http://autodont.ru/transmission/driveshaft/zamena-krestoviny-kardana-na-vaz-2101
  • http://masteravaza.ru/hodovka/kardanyj-val/vaz-2101-zamena-krestovin-102

Замена заднего моста ВАЗ 2107

Главная / Ремонт

ВАЗ 2107, последний представитель классики, на который устанавливался задний привод. Он имел ту же конструкцию, что и предшественники: редуктор, карданная передача, задний мост и т. д. На более новых моделях ВАЗ 2108, 2109, 2110 вместо коробки передач устанавливались так называемые шрусы, которые долгое время их операции, показали себя менее бесконечными.

Вообще коробка передач считается одним из самых крепких механизмов в автомобиле. Но, как говорится, нет ничего вечного, и рано или поздно этот механизм потребуется отремонтировать или заменить. Итак, рассмотрим процедуру замены Редуктора ВАЗ 2107, своими руками.

Устройство

Редуктор является одним из основных механизмов, входящих в конструкцию заднего моста. Он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам. В его устройство входят:

  • Две главные передачи: ведущая и ведомая;
  • Ось с расположенными на ней спутниками;
  • Зубчатые полуоси;
  • Стопорная пластина;
  • Коробка дифференциала;
  • Регулировочный винт;
  • Картер;
  • Коробка передач.

Основные поломки

Практически каждый владелец ВАЗ, на которые устанавливался задний привод: ВАЗ 2107, 2106, 2105 и т.д., слышал такую ​​фразу — «гудит задний мост». Обычно под этой фразой скрывалась какая-либо неисправность, и в этом случае, как правило, требовался ремонт или замена. Итак, давайте задаемся вопросом, что гудит, и в чем может быть причина.

Если вы услышали посторонний шум в районе заднего моста, то первым делом нужно определить, на какой скорости он появляется. Для этого, достигнув 20 км/ч, продолжайте разгон плавно, без рывков, пока стрелка спидометра не достигнет отметки 9.0 км/ч. Вспомни, какие обороты двигателя, мост гудит. После разгона отпустите педаль газа, но не выключайте передачу, чтобы произошло торможение двигателем. Послушайте еще раз, когда начнется шум.

Устройство механизма

Второе, что нужно сделать, это убедиться, что сломана коробка передач, а не другие механизмы заднего моста — проверить ход автомобиля при выключенном зажигании. Для этого отвернуть примерно на 100 км/ч, включить нейтральную передачу, выключить зажигание. Внимательно прислушайтесь к шуму в районе заднего моста. Если мост гудит по-прежнему, проблема в коробке передач. Ну а если шум пропал, то причина в другом механизме заднего моста.

Третье, что нужно сделать, это поставить машину на ручник, включить нейтралку и забраковать. Если при увеличении оборотов опять что-то гудит, то нужен не задний мост, а какой-либо узел, расположенный в двигателе или коробке передач. Ну а если шумов больше не наблюдается, то можно быть уверенным – редуктор подлежит замене.

Замена

Перед снятием редуктора с заднего моста его следует слить со всем выхлопным маслом. После завершения процедуры ни в коем случае не заливайте старое масло в коробку передач. Для него следует заменить. Обязательно ставьте автомобиль на нейтральную передачу, так как задний мост должен находиться в свободном состоянии.

Также обратите особое внимание на состояние главной пары подшипников. Эта деталь отвечает за передаточное отношение. Существует несколько типов основных пар, отличающихся диаметром, сечением и размерами. В зависимости от того, какая пара будет стоять, таким и будет передаточное число. Если их состояние неудовлетворительное, то им обязательно потребуется замена.

Для любителей тюнинга и скорости есть возможность установить на коробку передач улучшенную передачу. Так как у него низкое передаточное число, за счет этого значительно увеличивается номинальная скорость автомобиля. Максимально допустимое количество на ВАЗ 2107 – 4,4.

Сборка

Когда замена деталей в Лада 2107 произведена, коробку передач нужно поставить на место, и убедиться, что мост перестал гудеть. Сборка моста ВАЗ 2107, производится в той же последовательности, что и разборка, только наоборот.

Новый блок поставить на место и прикрутить. После закрепляем полуось на мосту, а фланец хвостовика вставляем в карданный вал. Далее прикручиваем колеса, и проверяем насколько успешно прошла замена.

Для этого нужно проверить не гудит ли мост на высоких и низких оборотах. Проведите три процедуры: Предварительно заглушив нейтрон, отверните и выключите коробку передач и двигатель, произведите плавный разгон. Если редуктор 2107 все равно гудит, значит вы что-то сделали не так, или скорее всего причина не в редукторе. Ну а если мост больше не гудит, значит все сделано правильно, и можно смело продолжать эксплуатацию автомобиля.

основных трудностей. Нюансы правильной установки

Добро пожаловать!
Маховик двигателя — это одна из важнейших деталей в конструкции двигателя автомобиля и поэтому при сильном износе маховика, либо при его неправильной установке, автомобиль при трогании с места начинает «подпрыгивать» — имелось в виду что при трогании с места или при движении двигатель будет прыгать, а сама машина при этом не будет разгоняться, а только будет рычать». Поэтому маховик нужно менять своевременно, так как езда на изношенном доставит удовольствие и принесет только дискомфорт.

Внимание!
Для замены потребуются в наличии: брань, а также М-образный торцевой ключ и по возможности взять с собой динамометрический ключ!

Когда менять маховик?
Подлежит замене при:

Как поведет себя автомобиль с изношенным маховиком?

  • Как отмечалось ранее, первое, скорее всего, так это то, что сцепление будет остановлено изношенным маховиком.
  • Так же как и скорее всего при креплении с места машина задевает, но это будет сопровождаться сильной вибрацией, которая в итоге будет передаваться на весь автомобиль.

Как заменить маховик на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала снимите коробку передач с автомобиля. (О том, как снять редуктор, смотрите в статье под названием: «Замена коробки»)

3) Далее закрепите отверткой маховик, чтобы он не проворачивал болт при отворачивании болтов. После фиксации с помощью торцевого ключа откручиваем все шесть болтов крепления маховика к двигателю автомобиля.

Внимание!
Поверните болты крест-накрест, так будет гораздо удобнее!

4) Теперь снимаем сам маховик и вместе с маховиком снимаем опорную шайбу.

Внимание!
При съемке маховика необходимо перед тем как посмотреть на метку «На фото обозначена буквой А» и потом запомнить или сфотографировать как маховик установлен на эту метку, для того чтобы новый маховик установить точно так же! (Обязательно прочтите пункт «», внизу статьи)

Установка:
1) Сначала установите новый маховик в то же положение, в котором стоял старый. (Расположите по тегу)

2) Затем установите все остальные детали в обратном порядке.

Внимание!
Когда дело дойдет до затяжки болтов крепления маховика, то затяните их равномерно, крест на крест. И когда все болты закручены, проверьте как стоит маховик при любых наклонах и не должно быть перегонов, а то это приведет к его быстрому износу!

Важно!
После снятия старого маховика старайтесь не проворачивать коленчатый вал В противном случае установка нового маховика может вызвать затруднения.

Внимание!
Но если вы все же проверили коленвал, то в таком случае установите поршень четвертого цилиндра в положение «НТТ — ВМТ»! (О том, как установить поршень в «верхнюю мертвую точку», см. в статье «Установка поршня четвертого цилиндра в положение НМТ»)

После установки поршня на свое место устанавливается новый маховик, строго вертикально пометить и никак!

Для новичков!
Вопрос: Где находится поверхность трения маховика, а также зубчатый венец и все шесть болтов крепления?
Ответ: A — Поверхность трения маховика.
1 — зубчатый венец.
2 — болты крепления маховика.

4. Снимите опорную шайбу, удерживающую маховик.
5. Снимите маховик.
6. Проверьте состояние венца шестерни; В случае повреждения зубьев замените маховик.
7. Поверхность маховика с маркировкой коленчатого вала и ведомого диска сцепления должна быть без царапин, окалины и совершенно ровной. Если на рабочей поверхности 3 (рис. 4.5) маховика под ведомым диском сцепления имеются царапины, эту поверхность размять, сняв слой металла толщиной не более 1 мм. Затем сплющивают поверхность 2, выдерживая размер (0,5+0,1) мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допуск непараллельности составляет 0,1 мм. После проточки установить маховик на оправку, отцентровав его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, проверить биения плоскостей 3 и 2. По крайней мере, индикатор не должен показывать биения более 0,1 мм.

Рис. 4.5. Маховик ВАЗ 2106: 1 — поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 — поверхность крепления сцепления; 3 — опорная поверхность ведомого диска сцепления

Добро пожаловать!
Маховик двигателя — это одна из важнейших деталей в конструкции двигателя автомобиля и поэтому при сильном износе маховика, или при его неисправности, автомобиль начинает «перебирать» — имеется в виду, что при движении с места или при езде обороты Двигатель будет прыгать и сама машина при этом разгоняться, но реветь не будет. » Поэтому маховик нужно менять своевременно, так как езда на изношенном доставит удовольствие и приносит только дискомфорт.

Внимание!
Для замены потребуются в наличии: брань, а также М-образный торцевой ключ и по возможности взять с собой динамометрический ключ!

Когда менять маховик?
Подлежит замене при:

Как поведет себя автомобиль с изношенным маховиком?

  • Как отмечалось ранее, первое, скорее всего, так это то, что сцепление будет остановлено изношенным маховиком.
  • Как и скорее всего при касании с места, машина касается, но будет сопровождаться сильной вибрацией, которая в итоге будет передаваться на весь автомобиль.

Как заменить маховик на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала снимите коробку передач с автомобиля. (О том, как снять редуктор, смотрите в статье под названием: «Замена коробки»)

3) Далее закрепите отверткой маховик, чтобы он не проворачивал болт при отворачивании болтов. После фиксации с помощью торцевого ключа откручиваем все шесть болтов крепления маховика к двигателю автомобиля.

Внимание!
Поверните болты крест-накрест, так будет гораздо удобнее!

4) Теперь снимаем сам маховик и вместе с маховиком снимаем опорную шайбу.

Внимание!
При съемке маховика необходимо перед тем как посмотреть на метку «На фото обозначена буквой А» и потом запомнить или сфотографировать как маховик установлен на эту метку, для того чтобы новый маховик установить точно так же! (Обязательно прочтите пункт «», внизу статьи)

Установка:
1) Сначала установите новый маховик в то же положение, в котором стоял старый. (Расположите по тегу)

2) Затем установите все остальные детали в обратном порядке.

Внимание!
Когда дело дойдет до затяжки болтов крепления маховика, то затяните их равномерно, крест на крест. И когда все болты закручены, проверьте как стоит маховик при любых наклонах и не должно быть перегонов, а то это приведет к его быстрому износу!

Важно!
После снятия старого маховика старайтесь не проворачивать коленчатый вал, иначе установка нового маховика может вызвать затруднения.

Внимание!
Но если вы все же проверили коленвал, то в таком случае установите поршень четвертого цилиндра в положение «НТТ — ВМТ»! (О том, как установить поршень в «ВМТ», см. статью «Установка поршня четвертого цилиндра в положение НМТ»)

После того, как поршень установлен, новый маховик устанавливается на свое место, строго вертикально биркой вверх и никак!

Для новичков!
Вопрос: Где находится поверхность трения маховика, а также зубчатый венец и все шесть болтов крепления?
Ответ: A — Поверхность трения маховика.
1 — зубчатый венец.
2 — болты крепления маховика.

Подробный порядок действий по снятию на автомобиле ВАЗ 2110 маховика, его неисправности (дефекты дефектов и их устранение по возможности) и обратной установке.

Со временем значительного пробега нашего автомобиля начинаются проблемы со сцеплением, оно ухудшается. Обычно маховик не требует замены до 200-300 тысяч километров пробега машины и даже больше, но если он начинает выходить из строя через 50 или 100 тысяч км. , то нужно искать причину его быстрого износ (это может быть жесткая езда, погодные условия или дефекты сцепления, которые следует устранить). Процедура замены маховика не сложная, но требует определенных затрат по времени, т.к. из-за этого пункта придется производить демонтаж коробки передач и разбирать сцепление (о машинах ВАЗ читайте ).

Снятие и неисправность маховика:

1. Перед началом работ снять АКБ (см. статью) с автомобиля, слить масло из коробки передач и снять.

2. Очистите коробку передач и разберите ее.

3. Теперь, когда я добрался до маховика, откручиваем шесть болтов его крепления. Но для этого отверните один болт крепления редуктора и одной рукой вставьте накипь в зубья маховика, чтобы она не прокручивалась в процессе откручивания болтов.

4. Удерживая одной рукой маховик, — другой снимите стопорную пластину болтов с выпускным болтом.

5. Теперь аккуратно с фланцем коленчатого вала снимаем маховик.

7. Если с зубчатым венцом все в порядке, то переключите взгляд на прилегающую поверхность ведомого диска, на ней не должно быть глубоких потертостей и других дефектов.

8. Так же аналогичный дефект с обратной стороны ведомого диска, вернее, смотрим на соседний часто — фланец коленвала.

При наличии подобных перекосов в 7 или 8 точках маховик необходимо заменить на новый или отремонтировать — сталиновать на спецтехнике в автомастерской.

9. Чтобы произвести точную проверку или ремонт ведомого диска сцепления, — обратитесь в автомастерскую, где имеется требуемое оборудование. Действия и рекомендации по ремонту маховика:

  • Дефектность прилегающей поверхности диска сцепления (3) не должна быть больше 0,06 мм.
  • Непараллельность верхней поверхности соседнего диска и нижней (2) по сцеплению не более 0,1 мм.
  • На плоскостях дисков сцепления (1 и 3) биение не должно превышать 0,1 мм.
  • При очистке поверхности маховика (3) от истирания и риса следует знать, что слой металла не более 1 мм.
  • Одновременно с бортиком (3) должна быть приклеена поверхность (2). Для этого рассчитывают на столик высотой 0,5 ± 0,1 мм. При бою соблюдайте параллельность окружающих поверхностей (1 и 3).

10. Как и с очисткой поверхности маховика, закончив, приступаем к его обратной установке. Сначала обезжирьте болты и резьбовые отверстия под них, а затем нанесите на их резьбу герметик. Установите деталь обратно в порядке снятия, только правильно совместите отверстия на фланце коленчатого вала и маховике (они расположены несимметрично).

Маховик с автомобиля ВАЗ 2106 снимается для замены или ремонта при повреждении шестерни или при повреждении или сильном износе поверхности трения.

Маховик установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен на нем шестью болтами: 1 — зубчатый венец; 2 — болт крепления; А — Поверхность трения.
Вам понадобится: отвертка, ключ 1 на 17, динамометрический ключ.
1. Снимите с автомобиля ВАЗ 2106 коробку передач (см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106»).

2. Снимите кожух сцепления с маховика с нажимным диском и диск сцепления (см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106»).
3. Ввернуть болт в левое нижнее резьбовое отверстие картера сцепления, застопорить маховик от проворачивания, наводя отвертку на шестерню и открыватели ее на установленный болт и ГУР, и отвернуть шесть болтов крепления маховика .

4. Снимите опорную шайбу, удерживающую маховик.
5. Снимите маховик.
6. Проверьте состояние венца шестерни; В случае повреждения зубьев замените маховик.
7. Поверхность маховика, отмеченная коленчатым валом и ведомым диском сцепления, должна быть без царапин, окалины и совершенно ровной. Если на рабочей поверхности маховика 3 под ведомым диском сцепления имеются царапины, растолочь эту поверхность, сняв слой металла толщиной не более 1 мм. Затем сплющивают поверхность 2, выдерживая размер (0,5+0,1) мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допуск непараллельности составляет 0,1 мм. После проточки установить маховик на оправку, отцентровав его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, проверить биения плоскостей 3 и 2. По крайней мере, индикатор не должен показывать биений более 0,1 мм.

8. Установить маховик ВАЗ 2106 на автомобиль и снять узлы и детали в порядке снятия. Маховик может быть установлен на коленчатый вал в двух противоположных положениях, определяемых расположением крепежных отверстий. Однако на заводе он отбалансирован в сборе с коленчатым валом, поэтому его необходимо устанавливать строго в исходное положение. Для правильной установки на маховике сделана метка , а в виде конического колодца, который необходимо ориентировать при установке в ту же сторону, что и шейка штока четвертого (первого) цилиндра. Если после снятия маховика коленвал был провернут, установить поршень четвертого цилиндра в положение такта сжатия (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение НМТ такта сжатия»). и установите маховик на коленчатый вал, повернув его меткой , а вертикально вверх. Болты крепления крепежных деталей Затяните равномерным перекрестно-перекрестным моментом, указанным в Приложении 1. «Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 2106»

ГАМК-содержащие липосомы: применение в нейробиологии и трансляционные перспективы для лечения неврологических заболеваний

1. Vo-Dinh Т Нанотехнологии в биологии и медицине: методы, устройства и приложения. КПР Пресс. [Google Scholar]

2. Kanwar JR, Sun X, Punj V, et al. Наночастицы в лечении и диагностике неврологических расстройств: неукротимый дракон с огненной силой для лечения. Наномедицина Нанотехнологии. биол. Мед 8(4), 399–414 (2012). [PubMed] [Google Scholar]

3. Frézard F, dos Santos RA, Fontes MA. Инкапсулированные в липосомы нейропептиды для локализованных микроинъекций. Нейропепт. Протокол методов, 343–355 (2011). [PubMed] [Google Scholar]

4. Формозо П., Муззалупо Р., Тавано Л., Де Филпо Г., Паскуале Николетта Ф. Нанотехнологии для окружающей среды и медицины. Мини Преподобный Мед. Химия 16(8), 668–675 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

5. Pardridge WM. Молекулярные троянские кони для доставки лекарств через гематоэнцефалический барьер. Курс. мнение Фармакол 6(5), 494–500 (2006). [PubMed] [Google Scholar]

6. Пехливан С.Б. Системы доставки лекарств на основе нанотехнологий для нацеливания, визуализации и диагностики нейродегенеративных заболеваний. фарм. Рез 30(10), 2499–2511 (2013). [PubMed] [Google Scholar]

7. Stockwell J, Abdi N, Lu X, Maheshwari O, Taghibiglou C. Новые системы доставки лекарств в центральную нервную систему. хим. биол. Наркотик Дес 83(5), 507–520 (2014). [PubMed] [Google Scholar]

8. Витлани М., Терунума М., Мосс С.Дж. Динамическая модуляция трафика рецепторов ГАМК А и ее роль в регуляции пластичности тормозных синапсов. Физиол. Преподобный 91(3), 1009–1022 (2011). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Зигхарт В., Сперк Г. Состав субъединиц, распределение и функция подтипов рецепторов ГАМК-А. Курс. Верхний. Мед. Химия 2(8), 795–816 (2002). [PubMed] [Google Scholar]

10. Ting Wong CG, Bottiglieri T, Snead OC. ГАМК, γ-гидроксимасляная кислота и неврологические заболевания. Анна. Нейрол 54 (С6), С3 – С12 (2003). [PubMed] [Google Scholar]

11. Солас М., Пуэрта Э., Дж. Рамирес М. Варианты лечения болезни Альцгеймера: история ГАМК. Курс. фарм. Дес 21(34), 4960–4971 (2015). [PubMed] [Google Scholar]

12. Фергюсон А.В., Латчфорд К.Дж., Самсон В.К. Паравентрикулярное ядро ​​гипоталамуса – потенциальная мишень для интегративного лечения вегетативной дисфункции. Мнение эксперта. тер. Цели 12(6), 717–727 (2008). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Li Y-F, Patel KP. Паравентрикулярное ядро ​​гипоталамуса и повышенная симпатическая активность при сердечной недостаточности: измененные тормозные механизмы. Акта Физиол. 177(1), 17–26 (2003). [PubMed] [Академия Google]

14. Хуберфельд Г., Вехт С.Дж. Судороги и глиомы – к единому терапевтическому подходу. Нац. Преподобный Нейрол 12(4), 204 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

15. Li Q, Wang S, Xiao W, Huang C, Li H, Sun M. BBB: проницаемый конъюгат экзогенной ГАМК. АСУ Омега. 2(8), 4108–4111 (2017). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Discher BM, Won Y-Y, Ege DS, et al. Полимерсомы: жесткие везикулы из диблок-сополимеров. Наука. 284 (5417), 1143–1146 (1999). [PubMed] [Академия Google]

17. Якуб Хан А., Талегаонкар С., Икбал З., Джалис Ахмед Ф., Кришан Хар Р. Множественные эмульсии: обзор. Курс. Наркотик Делив 3(4), 429–443 (2006). [PubMed] [Google Scholar]

18. Noble JE, De Santis E, Ravi J, et al. Вирусоподобная топология de novo для синтетических вирионов. J Am Chem Soc. 138(37), 12202–12210 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

19. Pérez-Martínez FC, Guerra J, Posadas I, Ceña V. Барьеры для доставки генов невирусным вектором в нервную систему. фарм. Рез 28 (8), 1843–1858 (2011). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Санчес-Пурра М., Рамос В., Петренко В.А., Торчилин В.П., Боррос С. Двунаправленные полимерсомы и липосомы для преодоления множественных барьеров. Междунар. Дж. Фарм 511(2), 946–956 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

21. Yurtdaş Kırımlıoğlu G, Menceloğlu Y, Erol K, Yazan Y. In vitro/in vivo оценка нагруженных гамма-аминомасляной кислотой N,N-диметилакриламидных полимерных наночастиц для доставки в мозг для лечения эпилепсии. Дж. Микрокапсула 33(7), 625–635 (2016). [PubMed] [Академия Google]

22. Фрезар Ф., Скеттини Д.А., Роша О.Г., Демичели С. Липоссомы: физико-химические свойства и фармакология, применение химиотерапии на основе антимонотерапии. Ким Нова. 28(3), 511–518 (2005). [Google Scholar]

23. Ульрих А.С. Биофизические аспекты использования липосом в качестве средств доставки. Бионауч. Представитель 22(2), 129–150 (2002). [PubMed] [Google Scholar]

24. Senior J, Crawley JC, Gregoriadis G. Тканевое распределение липосом с длительным периодом полураспада в кровотоке после внутривенной инъекции. Биохим. Биофиз. Acta BBA-Gen. Тема 839(1), 1–8 (1985). [PubMed] [Google Scholar]

25. Allen TM, Hansen C, Martin F, Redemann C, Yau-Young A. Липосомы, содержащие синтетические липидные производные поли(этиленгликоля), демонстрируют длительный период полувыведения из циркуляции in vivo. Биохим. Биофиз. Acta BBA-Биомембр 1066(1), 29–36 (1991). [PubMed] [Google Scholar]

26. Виейра Д.Б., Гамарра Л.Ф. Попадание в мозг: основанные на липосомах стратегии эффективной доставки лекарств через гематоэнцефалический барьер. Междунар. Дж. Наномедицина. 11, 5381 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Bangham AD, Standish MM, Weissmann G. Действие стероидов и стрептолизина S на проницаемость фосфолипидных структур для катионов. Дж. Мол. Биол 13(1), 253IN28–259 (1965). [PubMed] [Google Scholar]

28. Грегориадис Г., Райман Б.Е. Липосомы как носители ферментов или лекарств: новый подход к лечению болезней накопления. Биохим. Дж 124(5), 58П (1971). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Gregoriadis G, Ryman BE. Судьба белковосодержащих липосом, введенных крысам. ФЕБС Дж 24(3), 485–49.1 (1972). [PubMed] [Google Scholar]

30. Грегориадис Г. Носительский потенциал липосом в биологии и медицине. Н. англ. Дж. Мед. 295(14), 765–770 (1976). [PubMed] [Google Scholar]

31. Торчилин В.П. Последние достижения в области липосом в качестве фармацевтических носителей. Нац. Преподобный Друг Дисков. 4(2), 145–160 (2005). [PubMed] [Google Scholar]

32. Loeb C, Benassi E, Besio G, Maffini M, Tanganelli P. Захваченная липосомами ГАМК изменяет поведенческие и электрографические изменения вызванной пенициллином эпилептической активности. Неврология. 32(11), 1237–1237 (1982). [PubMed] [Google Scholar]

33. Loeb C, Besio G, Mainardi P, et al. Захваченная липосомами γ-аминомасляная кислота ингибирует индуцированную изониазидом эпилептогенную активность у крыс. Эпилепсия. 27(2), 98–102 (1986). [PubMed] [Google Scholar]

34. Tempone AG, Perez D, Rath S, Vilarinho AL, Mortara RA, de Andrade HF Jr. Борьба с амастиготами Leishmania (L.) chagasi через рецепторы поглотителей макрофагов: использование препаратов, захваченных в липосомы, содержащие фосфатидилсерин. Дж. Антимикроб. Чемотер 54 (1), 60–68 (2004). [PubMed] [Академия Google]

35. Vaz GC, Bahia A, De Figueiredo Müller-Ribeiro FC, et al. Сердечно-сосудистые и поведенческие эффекты, вызванные введением ГАМК, заключенной в липосомы, в центральную нервную систему крыс. Неврология. 285, 60–69 (2015). [PubMed] [Google Scholar]

36. Сильва-Барселлос Н.М., Фрезар Ф., Калиджорн С., Сантос Р.А. Длительные сердечно-сосудистые эффекты липосомального ангиотензина-(1-7) в ростральной вентролатеральной части продолговатого мозга. Гипертония. 38(6), 1266–1271 (2001). [PubMed] [Академия Google]

37. Vaz GC, Sharma NM, Zheng H, et al. Захваченная липосомами ГАМК модулирует экспрессию nNOS в клетках NG108–15. Дж. Нейроски. Методы. 273, 55–63 (2016). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Sharma NM, Llewellyn TL, Zheng H, Patel KP. Опосредованная ангиотензином II посттрансляционная модификация nNOS в PVN крыс с CHF: роль PIN. Являюсь. J. Physiol.-Heart Circ. Физиол 305(6), H843–H855 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Джонс А.Р., Шуста Е.В. Транспорт терапевтических средств через гематоэнцефалический барьер через рецептор-опосредование. фарм. Рез 24 (9), 1759–1771 (2007). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Шибата С., Очи А., Мори К. Липосомы как переносчики цисплатина в центральную нервную систему. Нейрол. Мед. Чир. (Токио). 30(4), 242–245 (1990). [PubMed] [Google Scholar]

41. Koukourakis MI, Koukouraki S, Fezoulidis I, et al. Высокое внутриопухолевое накопление липосомального доксорубицина Stealth® (Caelyx®) при глиобластомах и метастатических опухолях головного мозга. бр. Дж. Рак 83(10), 1281–1286 (2000). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Рип Дж. Липосомальные технологии и доставка лекарств в ЦНС. Препарат Дисков. Сегодня технологии 20, 53–58 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

43. Spuch C, Navarro C. Липосомы для направленной доставки активных агентов против нейродегенеративных заболеваний (болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона). Дж. Друг Делив. 2011, 1–12 (2011). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Joshi S, Singh-Moon R, Wang M, et al. Катионный поверхностный заряд усиливает раннее регионарное отложение липосом после внутрикаротидной инъекции. Дж. Нейроонкол. 120(3), 489–497 (2014). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Tagalakis AD, Kenny GD, Bienemann AS, et al. ПЭГилирование улучшает эффективность трансфекции, опосредованной рецептором, для самособирающихся анионных нанокомплексов, нацеленных на пептиды. J. Контролируемое высвобождение. 174, 177–187 (2014). [PubMed] [Google Scholar]

46. Габатулер Р. Подходы к транспорту терапевтических препаратов через гематоэнцефалический барьер для лечения заболеваний головного мозга. Нейробиол. Дис. 37(1), 48–57 (2010). [PubMed] [Академия Google]

47. Ying X, Wen HE, Lu W-L, et al. Липосомы даунорубицина с двойным нацеливанием улучшают терапевтическую эффективность глиом головного мозга у животных. J. Контролируемое высвобождение. 141(2), 183–192 (2010). [PubMed] [Google Scholar]

48. Мистри А., Столник С., Иллум Л. Наночастицы для прямой доставки лекарств из носа в мозг. Междунар. Дж. Фарм 379(1), 146–157 (2009). [PubMed] [Google Scholar]

49. Migliore MM, Vyas TK, Campbell RB, Amiji MM, Waszczak BL. Доставка белков в головной мозг интраназальным путем введения: сравнение катионных липосом с препаратами на водной основе. Дж. Фарм. науч. 99(4), 1745–1761 (2010). [PubMed] [Google Scholar]

50. Льюис О., Вулли М., Джонсон Д. и соавт. Хронические, прерывистые устройства доставки с усиленной конвекцией. Дж. Нейроски. Методы 259, 47–56 (2016). [PubMed] [Google Scholar]

51. Sampson JH, Brady M, Raghavan R, et al. Колокализация гадолиний-диэтилентриаминпентауксусной кислоты с высокомолекулярными молекулами после внутримозговой доставки с усилением конвекции у людей. Нейрохирургия. 69(3), 668–676 (2011). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Во время MJ, Freese A, Deutch AY и соавт. Биохимическое и поведенческое восстановление у грызунов с моделью болезни Паркинсона после стереотаксической имплантации липосом, содержащих дофамин. Эксп. Нейрол 115 (2), 193–199 (1992). [PubMed] [Google Scholar]

53. Mamot C, Nguyen JB, Pourdehnad M, et al. Обширное распределение липосом в головном мозге грызунов и опухолях головного мозга после доставки с усилением конвекции. Дж. Нейроонкол 68 (1), 1–9 (2004). [PubMed] [Академия Google]

54. Saito R, Bringas JR, McKnight TR, et al. Распределение липосом в моделях головного мозга и опухоли головного мозга крыс путем доставки с усилением конвекции отслеживается с помощью магнитно-резонансной томографии. Рак рез. 64(7), 2572–2579 (2004). [PubMed] [Google Scholar]

55. Гонсалес-Скарано Ф., Балтух Г. Микроглия как медиатор воспалительных и дегенеративных заболеваний. Анну. Преподобный Нейроски. 22(1), 219–240 (1999). [PubMed] [Google Scholar]

56. Davalos D, Grutzendler J, Yang G, et al. АТФ опосредует быстрый ответ микроглии на локальное повреждение головного мозга in vivo. Нац. Неврологи. 8(6), 752 (2005). [PubMed] [Академия Google]

57. Minghetti L, Levi G. Микроглия как эффекторные клетки при повреждении и восстановлении головного мозга: фокус на простаноиды и оксид азота. прог. нейробиол 54 (1), 99–125 (1998). [PubMed] [Google Scholar]

58. Виттинг А., Мюллер П., Херрманн А., Кеттенманн Х., Нолте С. Фагоцитарное очищение апоптотических нейронов макрофагами микроглии/мозга in vitro. Дж. Нейрохим 75(3), 1060–1070 (2000). [PubMed] [Google Scholar]

59. De Simone R, Ajmone-Cat MA, Minghetti L. Атипичная противовоспалительная активация микроглии, вызванная апоптотическими нейронами. Мол. нейробиол 29(2), 197 (2004). [PubMed] [Google Scholar]

60. De Simone R, Ajmone-Cat MA, Nicolini A, Minghetti L. Экспрессия фосфатидилсеринового рецептора и подавление продукции провоспалительных молекул его естественным лигандом в культурах микроглии крыс. Дж. Нейропатол. Эксп. Нейрол 61(3), 237–244 (2002). [PubMed] [Google Scholar]

61. Ajmone-Cat MA, De Simone R, Nicolini A, Minghetti L. Влияние фосфатидилсерина на митоген-активируемую протеинкиназу p38, циклический AMP-ответный элемент, связывающий белок, и активацию ядерного фактора-κB в состоянии покоя и активированные клетки микроглии. Дж. Нейрохим 84(2), 413–416 (2003). [PubMed] [Академия Google]

62. Hashioka S, Han Y-H, Fujii S, et al. Липосомы, содержащие фосфатидилсерин и фосфатидилхолин, ингибируют активацию микроглии, индуцированную бета-амилоидом и интерфероном-γ. Свободный Радик. биол. Мед 42(7), 945–954 (2007). [PubMed] [Google Scholar]

63. Hashioka S, Han Y-H, Fujii S, et al. Фосфолипиды модулируют выработку супероксида и оксида азота микроглией, активированной липополисахаридом и форболом 12-миристат-13-ацетатом. Нейрохим. Интерн. 50(3), 499–506 (2007). [PubMed] [Академия Google]

64. Альбин Р.Л., Янг А.Б., Пенни Дж.Б. Функциональная анатомия поражений базальных ганглиев. Тренды Нейроси 12(10), 366–375 (1989). [PubMed] [Google Scholar]

65. Bonelli RM, Wenning GK. Фармакологическое лечение болезни Хантингтона: обзор, основанный на доказательствах. Курс. фарм. Дес 12(21), 2701–2720 (2006). [PubMed] [Google Scholar]

66. Haass C, Selkoe DJ. Растворимые белковые олигомеры при нейродегенерации: уроки амилоидного β-пептида болезни Альцгеймера. Нац. Преподобный Мол. клеточный биол 8(2), 101–112 (2007). [PubMed] [Академия Google]

67. Behl C, Davis JB, Lesley R, Schubert D. Перекись водорода опосредует токсичность белка β-амилоида. Клетка. 77(6), 817–827 (1994). [PubMed] [Google Scholar]

68. Qin L, Liu Y, Cooper C, Liu B, Wilson B, Hong J-S. Микроглия усиливает индуцированную β-амилоидным пептидом токсичность в кортикальных и мезэнцефальных нейронах, продуцируя активные формы кислорода. Дж. Нейрохим 83(4), 973–983 (2002). [PubMed] [Google Scholar]

69. Lowenstein DH. Последние достижения связаны с основными механизмами эпилептогенеза. Эпилепсия рез. Доп. 11, 45–60 (1995). [PubMed] [Google Scholar]

70. WIEBE S Эффективность и действенность хирургического лечения височной эпилепсии Исследовательская группа: рандомизированное контролируемое исследование хирургического лечения височной эпилепсии. N Engl J Med 345, 311–318 (2001). [PubMed] [Google Scholar]

71. Лешер В. Модели эпилепсии на животных для разработки противоэпилептогенных и модифицирующих заболевание препаратов. Сравнение фармакологии киндлинговой и постстатусной эпилептических моделей височной эпилепсии. Эпилепсия рез. 50 (1), 105–123 (2002). [PubMed] [Академия Google]

72. Бедуно А., Солнье П., Бенуа Ж.-П. Активное нацеливание на опухоли головного мозга с помощью наноносителей. Биоматериалы. 28(33), 4947–4967 (2007). [PubMed] [Google Scholar]

73. Фомченко Е.И., Holland EC. Мышиные модели опухолей головного мозга и их применение в доклинических испытаниях. клин. Рак рез. 12(18), 5288–5297 (2006). [PubMed] [Google Scholar]

74. Калуев А.В., Натт Д.Дж. Роль ГАМК в тревоге и депрессии. Депрессия. Беспокойство 24(7), 495–517 (2007). [PubMed] [Академия Google]

75. Steckler T, Risbrough V. Фармакологическое лечение посттравматического стрессового расстройства – установленные и новые подходы. Нейрофармакология. 62(2), 617–627 (2012). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Джонсон П.Л., Труитт В.А., Фитц С.Д., Лоури К.А., Шекхар А. Нервные пути, лежащие в основе паники, вызванной лактатом. Нейропсихофармакология. 33(9), 2093–2107 (2008). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Li DP, Pan HL. Роль γ-аминомасляной кислоты (ГАМК) А и рецепторов ГАМКВ в паравентрикулярном ядре в контроле симпатического вазомоторного тонуса при гипертонии. Дж. Фармакол. Эксп. Тер 320(2), 615–626 (2007). [PubMed] [Академия Google]

78. Сюй Б., Чжэн Х., Патель К.П. Повышенная активация RVLM-проецирующих нейронов PVN у крыс с хронической сердечной недостаточностью. Являюсь. J. Physiol.-Heart Circ. Физиол 302(8), h2700–h2711 (2012 г.). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

79. Аллен А.М. Ингибирование паравентрикулярного ядра гипоталамуса у крыс со спонтанной гипертензией резко снижает симпатический вазомоторный тонус. Гипертония. 39(2), 275–280 (2002). [PubMed] [Google Scholar]

80. Шарма Н.М., Чжэн Х., Мехта П.П., Ли И.Ф., Патель К.П. Снижение nNOS в PVN приводит к увеличению симпатовозбуждения при хронической сердечной недостаточности: роль CAPON и Ang II. Кардиовас. Рез 92(2), 348–357 (2011). [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

81. Wang R-J, Zeng Q-H, Wang W-Z, Wang W. Опосредованное рецепторами GABA(A) и GABA(B) ингибирование симпатического оттока в паравентрикулярном ядре притупляется. при хронической сердечной недостаточности. клин. Эксп. Фармакол. Физиол 36 (5–6), 516–522 (2009).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *