Сделай сам форд фокус 2: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Ремонт форд фокус 2 своими руками

Главная » Ford » Ремонт форд фокус 2 своими руками


#24 — ТО Ford Focus 2 своими руками — бортжурнал Ford Focus Hatchback BlackBeast 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно не делал записей в БЖ. Исправляюсь 🙂

Поймал себя на мысли, что хочу сам сделать очередное ТО. Никогда этим не занимался, но операции достаточно простые, зачем кормить сервисы? К тому же, набор инструментов имеется.Как обычно закупил масло, свечи, фильтры — масляный, воздушный, салонный. Посмотрел несколько мануалов, картина более-менее прояснилась)

Итак, погнали.

Первым делом решил сделать самое, на мой взгляд, простое — заменить воздушник.

Берём головку 7 мм и откручиваем 4 болта, снимаем крышку, меняем старый фильтр на новый, закрываем, прикручиваем обратно. Так я думал, хехе.

Грязный воздушный фильтр

Старый и новый

Пока не снял фильтр и не увидел вот это безобразие.

Это фильтр рециркуляции картерных газов, о котором я раньше видел только упоминания в чужих БЖ. Он практически раскрошился у меня в руках, когда я его вытащил. Под ним — масло, уже частично превратившееся в какой-то мазут.

Да и весь корпус воздушного фильтра был в этом мазуте. Примечательно, что ни в одном сервисе при проведении ТО мне не предложили заменить фильтр картерных газов. Видели же в каком он состоянии. Думаю, буду теперь менять его при каждом ТО. В итоге купил новый фильтр, дома тщательно помыл корпус, намучился с этим, буквально ватными палочками прочищал, ничем другим не подобраться.

Новый фильтр рециркуляции картерных газов

Вымытый корпус воздушного фильтра

Новые фильтры на местах

Сразу видно, что снималось)

Без снятия корпуса и вымываний замена воздушника и фильтра картерных газов это 5 минут, если не торопиться.

Далее — свечи.Нам понадобится свечной ключ 16 мм с резинкой. Вынимаем заглушку из свечного колодца, видим внутри свечу) Выкручиваем её и аккуратно вынимаем. Резинка в головке ключа, собственно, как раз для того и нужна.

Закручиваем новую свечу и возвращаем заглушку на место. И так 4 раза 🙂

Старая и новая свечи

Очень важно при этом знать, что если свеча пошла туго, скорее всего, она пошла не по резьбе. Нужно выкрутить её и попробовать снова. С какой силой закручивать? Как я понял — нужно в конце слегка притянуть и всё. Время замены — минут 10. Не торопясь, опять же.

Салонный фильтр.Вот оно 🙂 Самое «любимое» дело как сервисменов, так и тех, кто обслуживает свой Focus сам. Фильтр находится в салоне со стороны водителя. Для того, чтобы его вытащить, нам понадобится встать на колени, проявить чудеса гимнастики и, головкой на 10 мм открутив 3 гайки и отсоединив разъём от педали акселератора, снять саму педаль.

Педаль газа

Ну это так, для разминки)) Теперь у нас появляется доступ к крышке воздушного фильтра 🙂 Головкой на 7 мм откручиваем 3 болта (в моём случае почему-то 2: видимо, посеяли на одном из сервисов) и снимаем крышку.

Видим фильтр

Заменяем воздушный фильтр (это не так-то просто как кажется, придётся попотеть, изгибая его в разные стороны).

Старый и новый фильтры салона

Далее собираем всё в обратном порядке. Для упрощения задачи в будущем, я купил барашковые винты на замену болтам крышки.

Обычный болт и барашковый винт

Для первого раза у меня всё ползанье враскоряку удовольствие длилось минут 45.

Кто тр@#ался в машине?)) Результат замены салонного фильтра 🙂

Масло также можно было бы поменять, но негде подлезть под машину. С этим решил не морочиться и всё сделать на СТО.

Заодно хорошенько помыли подкапотку

Чисто

Ну и в завершение всего мойка кузова.

Благодарности:ENZorina за её запись, которая вдохновила на техобслуживание своими руками :)Reutoff за его запись, которая натолкнула на мысль установить винты-барашки)

Коды используемых деталей:• 14E9D1 — Масло моторное Formula S/SD 5W-40, 5л• 1714387 — Фильтр масляный• 1848220 — Фильтр воздушный• 1694449 — Фильтр рециркуляции картерных газов• 1315687 — Фильтр салона угольный• 1493001 — Свеча зажигания

• 30780788 — Винт-барашек для салонного фильтра

Follow the Beast

Ford Focus 2.

Ремонт перевертыша. Часть 2 — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Часть1Так значит, отсверлил я все что нужно было, порезал где надо было.Потом перепилил передний и задний усилители панели крыши и снял освободившиеся куски

Вот что получилось в итоге

Аналогичным образом снял крышу с донора, с той разницей, что снимал не частями, а целиком. Сделать это было сложнее и неудобней.Вот несколько фотографий на эту тему

Такой кусок внешней части передней стойки кузова мне пришлось отсверлить, потому как все помнят, что она была пожевана. Ремонтировать, шпаклевать не было никакого смысла,

проще было поменять.

Когда приподнял крышу, я сразу зачистил краску до металла в тех местах где будут положены швы.

Затем с помощью помощника снял крышу с донора и воткнул в ремонтируемый автомобиль. Встала как родная без подгонки!

Наживил несколькими сварочными точками и накинул двери со стеклами. Правда на фото машина без стекол, но я их накидывал.

А потом снял двери, приварил крышу и остальные части и зачистил.

Полный размер

Тут уже со стеклом

Внутренние усилители стоек лобового стекла сварил вот таким образом.Сначала сплошняком

Зачистил

Поставил накладку на точки

Приварил внешнюю часть и зашпаклевал швы

Потом пришел черед морды. Там все было просто — на 1 см двинул морду вправо и поменял два крыла, капот, бампер, оптику и рамку радиатора.Тут хотел бы выразить свою точку зрения. Я не понимаю для чего делать такие огромные регулировочные отверстия +/- километр. Не поймешь, то ли я перетянул (недотянул), то ли так и должно быть. Почему нельзя сделать, как на японцах, чтобы дырочку в дырочку и на направляшках?! Если что-то сделал не так, то это сразу видно. Это же и к дверям относится.На последней фотографии машина уже с собранной мордой. Вот ещё пара фоток морды

Завтра расскажу об остальном…

Ремонт Форд своими руками: Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta руководства по ремонту и обслуживанию — статьи, фото и видео инструкции

Раздел Ford автомобильного портала etlib. ru предлагает массу полезной информации для владельцев и любителей этой легендарной марки. Пошаговое руководство по ремонту Форд содержит основы проведения распространенных технических процедур, раскрывает нюансы и секреты операций. Помимо того, что посетителю дается возможность воспользоваться опубликованной инструкцией по ремонту, он может всегда обратиться за помощью к экспертам, задав вопросы по автомобилю Форд онлайн.

Осуществить ремонт Форд своими руками несложно, достаточно лишь узнать специфику проведения конкретных операций. Владельцы моделей Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta с помощью наших рекомендаций могут сэкономить на дорогостоящем ремонте, почерпнув полезную информацию из статей, фото и видео инструкций.

Модели с руководствами по ремонту

Сменивший на автомобильном рынке устаревшую модель Эскорт, Форд Фокус стал одним из самых продаваемых авто во всем мире, включая Россию и страны бывшего СНГ. Секретная платформа CW170, на которой была собрана модель, названа многими независимыми специалистами причиной такого успешного дебюта. Несмотря на массу достоинств, со временем у Фокус выявляются проблемы с фарами, теряющими герметичность. Требует некоторых доработок не слишком удобный капот автомобиля. Силовые установки также могут со временем потребовать качественного обслуживания.

Форд Транзит пользуется бешеной популярностью в сегменте автомобилей, предназначенных для коммерческой деятельности. Уже более 50 лет машина присутствует на рынке, и по прежнему занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Транзит надежен и вынослив, но у него быстро ржавеет кузов. Он беспроблемен и прост в обслуживании, но 1,6-литровая силовая установка несколько слабовата для переброски больших грузов. У Транзит малый расход топлива, но автомобиль быстро стынет на морозе из-за недостаточного уровня утепления.

Переняв у «чистокровного европейца» Сиерры хорошую выносливость, Форд Мондео стал новой востребованной «легковушкой», предлагающей себя в 3-х кузовных вариациях. Частые проблемы Мондео связаны с ГУР, повышенным расходом топлива, проблемами с датчиками, слабостью стоек и амортизаторов.

Не менее популярны у нас в стране компактный «крепыш» Фьюжен и извечный конкурент Киа Рио – Форд Фиеста.

Марка Форд: история ремонта своими руками

Марка Форд производится легендарной американской автокомпанией. В настоящее время занимает 3-ю позицию на рынке Штатов после ДМ и Тойоты, 2-ю – на рынке Европы.

Модельный ряд Форд довольно огромен. Некоторые из них проходят несколько рестайлингов, вновь возвращая себе утраченные было позиции среди конкурентов.

Читайте интересные статьи и публикации сайта etlib.ru. Здесь вы найдете много полезного и ценного. Для удобства посетителя вся информация по различным маркам авто отсортирована по разделам.

Подробнее

Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Ну теперь то я понимаю, почему все матерятся, когда меняют салонный фильт, дело конечно не из приятных, пришлось повозиться конечно с ним, но я его победил.

какой то он был не красивый)

Далее…

На момент замены толщина тормозных дисков составила 21 мм, при допуске производителя 23 мм. Толщина колодок 3 мм.

Далее…

Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно заводского происхождения.

Далее…


Смотрите также

  • Форд фокус 2 3х дверный хэтчбек
  • Ступичный подшипник форд фокус 2 какой фирмы лучше
  • Форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг
  • Форд фокус 2 есть ли гидрокомпенсаторы на
  • Своими руками замена рулевой тяги на форд фокус 2
  • Накладка на задний бампер форд фокус 2 хэтчбек
  • Плавают обороты форд фокус 2
  • Лампа ближнего света форд мондео 4
  • Форд фьюжн клиренс дорожный просвет
  • Форд фокус 2 активация круиз контроля
  • Пламегаситель на форд фокус 2

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus (Форд Фокус) за 1 день

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus (Форд Фокус) за 1 день

Шумоизоляция Перетяжка кожей

Видео Наш блог

  • Главная страница
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция Ford Focus 2

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
400
Ford Focus 2

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех — шум при езде по «шершавому» покрытию, где особенно «молотят» колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее — весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную шумоизоляцию Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих «японцах» такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать «карту двери», на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное — снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих — шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием «Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии».


включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
400
Ford Focus 2

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм. )
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм. )
2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.)

Оставить отзыв

28.12.2018

Давид ([email protected], Ford Focus 2+, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Давид, спасибо, что подошли к выбору компании так осознанно. Увы, но в современном мире нужно сто раз првоерять, прежде чем что-то покупать. Мы очень довольны, что оправдали ваш выбор. Спасибо!

02.05.2015

Сергей ([email protected], Ford focus 2 )

10.04.2015

Константин ([email protected], Ford, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Константин, спасибо за ваш выбор в пользу нашего спеццентра. Очень рады, что вам все понравилось. Вы всегда можете рассчитывать на нашу гарантию, если что-то случится.

08.07.2014

Кирилл ([email protected], Ford Focus II, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Кирилл, спасибо за столь развернутый отчет о нашей работе, всем техцентром читали и порадовались, что теперь два ваших VIP пассажира будут ездить в должном комфорте 🙂

19. 03.2014

Олег ([email protected], Ford Focus2)

Ответ Авто-Локер:
Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит!

Еще отзывы по Ford Focus 2

Напишите нам
в WhatsApp

Чего можно ожидать от старой неухоженной машины с пробегом

Маша Албегова

сижу рядом с водителем

Профиль автора

В июне 2021 мы с будущим мужем Мишей купили машину за 400 000 Р и за 11 месяцев владения потратили на ремонт еще 225 000 Р.

Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов. Когда в автосалоне нам сказали, что машина в нормальном состоянии, мы не стали проверять ее на подъемнике и купили сразу после осмотра.

Расскажу, что нам пришлось починить за 6000 км пробега и сколько денег мы в итоге потратили на ремонт.

Наш Форд сразу после регистрации в ГИБДД в 2021 году

Как мы искали автомобиль

Что выбирали. Мы брали первую машину, поэтому хотели купить среднеразмерный седан или хэтчбэк в хорошем состоянии, который не будет доставлять хлопот.

При выборе мы ориентировались на несколько критериев:

  1. Стоимость — 450 000—500 000 Р.
  2. Хорошее техническое состояние.
  3. Не старше 15 лет.
  4. Пробег до 180 000 км. Мы понимали, что в нашем бюджете машины будут возрастными, а пробег на них часто скручивают, но все равно старались его учитывать.
  5. Небольшой объем двигателя, чтобы сэкономить на страховке, налогах и топливе. Мы рассматривали варианты от 1,6 до 2 литров.
  6. Хэтчбэк или седан.
  7. Коробка-автомат, чтобы Мише было проще адаптироваться к вождению в городе.

Под наши запросы на рынке больше всего подходили три модели: Форд Фокус, Киа Рио и Рено Меган.

Где искали. Мы начали с сервисов объявлений — смотрели подходящие варианты на «Авито», «Авто-ру», «Дроме», «Автомаме», «Ключавто» и других площадках. Многие предложения сразу отбрасывали. Вот какие машины нам не подходили:

  1. С ограничениями на регистрацию.
  2. После серьезных ДТП.
  3. Из такси.
  4. В плохом состоянии на фото.
  5. С подозрительно хорошим описанием.
  6. С завышенной для модели ценой.

/list/probeg-do-luny/

Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования

Среднюю стоимость определяли по похожим объявлениям. Если видели, что продавец задирает цену, а машина не отличается меньшим пробегом, лучшей комплектацией или техническим состоянием, старались не звонить. Проще всего было фильтровать такие объявления на «Авито», потому что площадка указывает на оверпрайс.

«Авито» рассчитывает среднюю стоимость похожих моделей и прямо в объявлении подсказывает, что цена завышена

Были и хорошие объявления, но нам с ними не везло. Одни машины быстро продавались, а другие мы браковали при осмотре.

Первый раз Миша поехал смотреть Киа Сид 2010 года за 500 000 Р с «Авито». Он взял с собой специалиста по подбору авто, который в итоге отговорил от покупки. По его словам, продавец завысил цену, был перекупщиком и хотел записать в договоре купли-продажи сумму ниже реальной стоимости. За услуги эксперта мы заплатили 1600 Р.

Через несколько дней мы смотрели Форд Фиеста 2015 года за 495 000 Р. Оказалось, что продавец соврал про количество владельцев в объявлении и вообще показывал нам ПТС от другой машины.

/usedcar/

Как купить подержанный автомобиль

По описанию машина нам понравилась, но выяснилось, что в объявлении и ПТС были разные VIN

Чуть позже мы поехали смотреть Форд Фокус 2011 года за 450 000 Р. Машина оказалась ухоженной: в салоне было чисто и хорошо пахло. На кузове не нашлось ржавчины, а по сравнению с другими моделями того же возраста цена была невысокой. От этого автомобиля мы тоже отказались: нас отпугнуло треснутое лобовое стекло и коробка передач PowerShift, которая считается ненадежной.

На чем остановились. После нескольких неудач мы поняли, что потратим много времени на поиск. Приближалось лето, мы решили форсировать вопрос и стали смотреть варианты подержанных авто в салонах. В итоге нашли машину на сайте одного из дилеров.

/guide/vin/

Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит

Нам понравился Форд Фокус 2008 года за 400 000 Р. Несколько раз смотрели его на сайте салона и сходились во мнении, что машина старенькая, но неплохая.

Как покупали машину

В ближайшие выходные мы приехали смотреть авто. Среди знакомых опытных автомобилистов у нас не было, поэтому во всем разбирались сами. Эксперта нанимать не стали: автодилер позиционировал себя как продавец проверенных машин, а Миша кое-чему научился, когда смотрел прошлые варианты.

Вот что мы выяснили на месте:

  1. На одометре было 148 000 км, но продавец сказал, что пробег могли скрутить и нужно смотреть на общий износ автомобиля и состояние салона. По его словам, реальный пробег мог быть и 180 000 км.
  2. Пороги и арки не прогнили, но по всему кузову были мелкие сколы, царапины, рыжики и следы подкраски. Миша посчитал, что ждать хорошего состояния ЛКП у тринадцатилетнего Форда — наивно. К тому же мы решили, что он как неопытный водитель все равно что-нибудь поцарапает.
  3. В салоне сказали, что машина в хорошем состоянии, и предоставили результаты диагностики. По ним предстояло поменять передние тормозные диски и продиагностировать рулевую рейку. Мы решили довериться дилеру и не смотрели авто на подъемнике, потому что Миша без опыта все равно бы мало что увидел.
  4. Комплектацию мы посчитали средней, но надежной: в машине стояли проверенный двигатель объемом 1,6 литра и четырехступенчатый гидротрансформатор. Зимнего пакета, парктроников и круиз-контроля не было, зато были раздельный климат-контроль и экокожа.

После осмотра мы немного прокатились и решили покупать. Собирались откладывать на первый ипотечный взнос, а машину хотели получить поскорее, поэтому Миша взял кредит в 400 000 Р — ровно столько в итоге заплатили салону. На тот момент мы зарабатывали примерно 250 000 Р на двоих и не сомневались, что без проблем выплатим кредит и сможем содержать автомобиль.

/list/gray-diler/

Как серые автодилеры обманывают покупателей

Вместе с машиной шла услуга «Помощь на дороге». Мы ей пока не пользовались По кредиту платим 19 200 Р каждый месяц в течение двух лет — до июня 2023 года

Спустя несколько дней после покупки мы поехали регистрировать машину в ГИБДД. По закону машину нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки. Если опоздать, при регистрации придется заплатить штраф 1500—2000 Р.

Чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, мы оформили полис ОСАГО, а перед этим прошли техосмотр: без диагностической карты нам бы не выдали страховку. С 2022 года необязательно проходить техосмотр каждый год, но если бы мы купили машину сейчас, то ГИБДД по новым правилам потребовало бы диагностическую карту при регистрации.

п. 1 ст. 19.22 КоАП РФ

Регистрация машины обошлась нам в 14 430 Р. Вот что вошло в эту сумму:

  1. Полис ОСАГО — 11 430 Р.
  2. Госпошлина за номерные знаки — 2000 Р.
  3. Техосмотр — 1000 Р.
Мы оформили электронный полис ОСАГО, но его все равно пришлось распечатать для ГИБДД

Что сделали на первом ТО

После покупки мы сразу поехали в сервис менять технические жидкости, фильтры и передние тормозные диски — все, о чем нас предупредили в салоне. Еще решили заняться свечами зажигания и ремнем ГРМ, потому что ничего не знали об их состоянии. Заодно проверили ходовую и выяснили, что ее тоже нужно чинить.

Вот что заменили на первом ТО:

  1. Масляный и салонный фильтры.
  2. Моторное масло и жидкость гидроусилителя руля.
  3. Свечи.
  4. Тормозные диски и колодки.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Еще нам заклеили покрышку: оказалось, в ней был саморез.

Через 10 дней снова приехали в сервис: поменяли ремень ГРМ, подушку двигателя, воздушный фильтр и прокладку клапанной крышки, из-под которой текло масло. Починили заднюю подвеску — поставили новые сайлентблоки и один из рычагов, чуть позже поменяли пыльник ШРУСа.

Масло в коробке передач поменяли в другом сервисе за 5000 Р. Правда, чек там не выдали.

Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287 Р

Тип работЧто делалиЦена
Ремонт, работы и запчастиПередние тормозные диски8720 Р
Работы по замене ремня ГРМ8400 Р
Работы по подвеске8080 Р
Комплект ремня ГРМ6920 Р
Задний рычаг5890 Р
Подушка двигателя5654 Р
Свечи зажигания, 4 шт.3952 Р
Водяной насос3485 Р
Передние тормозные колодки3227 Р
Жидкость ГУР, 2 л2640 Р
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.2500 Р
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.2414 Р
Прокладка крышки клапанов1998 Р
Комплект приводных ремней1993 Р
Пыльник ШРУСа1652 Р
Работы по тормозам1613 Р
Замена прокладки крышки клапанов1540 Р
Очистка тормозов, 2 л1065 Р
Замена пыльника ШРУСа895 Р
Замена свечей560 Р
Ремонт покрышки320 Р
Хомуты пыльника, 2 шт.204 Р
Смазка ШРУСа135 Р
ТО, работы и запчастиЗамена масла в АКПП5000 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л3390 Р
Работы по ТО1470 Р
Салонный фильтр996 Р
Воздушный фильтр590 Р
Промывка двигателя497 Р
Масляный фильтр487 Р

Ремонт, работы и запчасти

Передние тормозные диски

8720 Р

Работы по замене ремня ГРМ

8400 Р

Работы по подвеске

8080 Р

Комплект ремня ГРМ

6920 Р

Задний рычаг

5890 Р

Подушка двигателя

5654 Р

Свечи зажигания, 4 шт.

3952 Р

Водяной насос

3485 Р

Передние тормозные колодки

3227 Р

Жидкость ГУР, 2 л

2640 Р

Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.

2500 Р

Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.

2414 Р

Прокладка крышки клапанов

1998 Р

Комплект приводных ремней

1993 Р

Пыльник ШРУСа

1652 Р

Работы по тормозам

1613 Р

Замена прокладки крышки клапанов

1540 Р

Очистка тормозов, 2 л

1065 Р

Замена пыльника ШРУСа

895 Р

Замена свечей

560 Р

Ремонт покрышки

320 Р

Хомуты пыльника, 2 шт.

204 Р

Смазка ШРУСа

135 Р

ТО, работы и запчасти

Замена масла в АКПП

5000 Р

Моторное масло 5W-30, 4 л

3390 Р

Работы по ТО

1470 Р

Салонный фильтр

996 Р

Воздушный фильтр

590 Р

Промывка двигателя

497 Р

Масляный фильтр

487 Р

Пыльник ШРУСа тоже решили заменить

Что отремонтировали за 6000 км

Мы привяжем события к показаниям одометра: так картина будет ярче.

150 000 км — 2000 км с покупки машины. В сентябре мы поехали на профилактическую диагностику. Выяснилось, что нужно менять тормозную жидкость, задние тормозные барабаны с колодками и короткие тросы стояночного тормоза.

В сервисе обнаружили, что в месте, где резиновая трубка от расширительного бачка соединяется с радиатором охлаждения, подтекает масло гидроусилителя. Нам предложили поменять весь обратный контур охлаждения жидкости ГУР вместе с радиатором за 50 000 Р. Мы решили не тратиться и до сих пор ездим так. В теплую погоду периодически подливаем, а зимой оно становится гуще от холода и почти не вытекает.

/guide/how-to-buy-used-autoparts/

Как покупать б/у запчасти для машины

Позже мы узнали, что на разборке радиатор в хорошем состоянии можно купить за 6000—8000 Р вместо 27 000 Р, которые мы заплатили бы в сервисе.

Сначала мы поменяли тормозную жидкость — и тогда же выяснили, что нужно ремонтировать задние тормоза В следующий раз нам рассчитали смету вместе с заменой обратного контура ГУР, но мы решили, что это дорого В итоге отремонтировали только тормоза, а жидкость ГУР периодически подливаем

152 000 км — 4000 км с покупки машины. В ноябре мы планово поменяли моторное масло и салонный фильтр, почистили форсунки, заклеили колесо и сделали диагностику ходовой. Снова обнаружили неполадки с ручником — теперь закис один из двух длинных тросов от рычага стояночного тормоза.

Еще нашли неполадки в ходовой и — самое неприятное — люфт со стуком в рулевой рейке. Нам сообщили, что дело в износе рулевого вала, а чтобы до него добраться, нужно разбирать рейку. Дальше были варианты: восстановить вал за 24 000 Р, если это возможно, или заменить рейку целиком за 50 000 Р. Выходило дорого, поэтому мы стали искать другой сервис.

/list/ne-bita-ne-krashena-odin-khozyain/

Как понять, что автомобиль побывал в аварии

Во время последнего визита в сервис ограничились плановым ТО: поменяли масло, фильтры и почистили форсунки Расчет стоимости ремонта рейки. Мы решили, что это дорого, и с тех пор ремонтируем авто в другом месте

Мы подумали, что можно ремонтировать машину дешевле, и по рекомендации знакомого обратились в гаражный автосервис «к Володе». Нам понравились расценки и качество работы, поэтому теперь мы постоянно отдаем машину ему.

Осенью мы ездили к Володе несколько раз:

  1. Отремонтировали вал рулевой рейки за 13 000 Р. Володя предложил за 5000 Р завальцевать новую трубку на радиатор ГУР, чтобы устранить течь масла, но пока не дошли руки.
  2. Почистили дроссельную заслонку за 600 Р: в одной из поездок в Азов машина стала странно работать на холостых оборотах и несколько раз заглохла.
  3. Снова чинили подвеску: Володя обнаружил много дефектов, которые не заметили в прошлом сервисе. На передних рычагах заменили шаровые и сайлентблоки, сзади поменяли стойки стабилизатора, задние поперечные тяги и левый рычаг, заодно поставили новые длинные тросы стояночного тормоза. Весь ремонт с запчастями обошелся в 21 790 Р, после сделали развал-схождение за 1300 Р.

/guide/pruzhiny-avto/

Пружины подвески: зачем нужны, когда менять, как подбирать

Пришла пора ставить зимнюю резину. Мы хотели, чтобы она хорошо справлялась с некачественными дорогами, поэтому решили не экономить и купили комплект новой Pirelli. Миша выбирал марку по отзывам в сети на «Ютубе»: там Pirelli называли мягкой, тихой и устойчивой к износам. В действительности так и оказалось, поэтому мы остались довольны покупкой.

Иногда Володя советует, как сэкономить. Например, отремонтировать узел, а не менять его целиком Резину мы меняли бесплатно — там же, где купили

На новогодних праздниках перестала работать печка. В ближайшем сервисе указали на поломку мотора отопителя, оценили ремонт в 7000 Р, но отказались браться, потому что не хотели разбирать всю переднюю панель.

В Ростове было −5 °C с сильным ветром и снегом, в машине обмерзали окна, ездить было невозможно. Володя в эти дни не работал, поэтому Миша сам вытащил мотор отопителя по инструкции с «Ютуба». В том же видео сказали, что он или загрязнен, или полностью неисправен.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Наш был грязным, и мы надеялись его почистить, но Миша уронил мотор и сломал крыльчатку. Пришлось покупать новый: нашли китайский с хорошими отзывами за 1500 Р и сами установили на место.

От удара лопнуло несколько несущих элементов крыльчатки

Зимой мы добирались на работу общественным транспортом, а машина в основном стояла на парковке.

Весной решили купить летнюю резину на замену изношенной старой — на ней еще можно ездить, но мы за безопасность. Снова выбрали Pirelli, потому что зимой эти шины показали себя отлично.

Потом поехали к Володе делать диагностику подвески. Пришлось установить новый подшипник передней ступицы и заменить сайлентблоки задних рычагов. Еще поменяли масло гидроусилителя. Когда потеплело, оно снова стало подтекать — нужно завальцевать новую трубку на радиатор, как предлагал Володя. Еще предстоит поменять моторное масло, фильтры и проверить мотор, потому что он снова капризничает на низких оборотах.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Резину снова заменили бесплатно, а за прокатку дисков мы заплатили 3000 Р Володя не выдает чеки, но всегда согласует с нами стоимость деталей и работ

Техобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859 Р

Тип работЧто делалиЦена
Ремонт, работы и запчастиРемонт вала рулевой рейки13 000 Р
Работы по подвеске12 450 Р
Тормозные барабаны, 2 шт.7167 Р
Подшипник ступицы6870 Р
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.4370 Р
Работы по тормозной системе3635 Р
Ремонт дисков3000 Р
Задние тормозные колодки2439 Р
Задний рычаг2410 Р
Шаровые опоры, 2 шт.2250 Р
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.1930 Р
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.1850 Р
Мотор отопителя1500 Р
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.1494 Р
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.1470 Р
Развал-схождение1300 Р
Задние стойки стабилизатора, 2 шт.990 Р
Поиск утечек масла700 Р
Жидкость тормозная, 1 л692 Р
Чистка дроссельной заслонки600 Р
Ремонт покрышки595 Р
Ремкомплект задних колодок448 Р
ТО, работы и запчастиЛетние покрышки, 4 шт.29 720 Р
Зимние покрышки, 4 шт.25 800 Р
Работы по ТО3470 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л2981 Р
Жидкость ГУР, 1 л1700 Р
Салонный фильтр973 Р
Промывка инжекторов, 1 л965 Р
Воздушный фильтр950 Р
Промывка двигателя650 Р
Масляный фильтр490 Р

Ремонт, работы и запчасти

Летние покрышки, 4 шт.

29 720 Р

Зимние покрышки, 4 шт.

25 800 Р

Работы по ТО

3470 Р

Моторное масло 5W-30, 4 л

2981 Р

Жидкость ГУР, 1 л

1700 Р

Салонный фильтр

973 Р

Промывка инжекторов, 1 л

965 Р

Воздушный фильтр

950 Р

Промывка двигателя

650 Р

Масляный фильтр

490 Р

ТО, работы и запчасти

Ремонт вала рулевой рейки

13 000 Р

Работы по подвеске

12 450 Р

Тормозные барабаны, 2 шт.

7167 Р

Подшипник ступицы

6870 Р

Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.

4370 Р

Работы по тормозной системе

3635 Р

Ремонт дисков

3000 Р

Задние тормозные колодки

2439 Р

Задний рычаг

2410 Р

Шаровые опоры, 2 шт.

2250 Р

Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.

1930 Р

Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.

1850 Р

Мотор отопителя

1500 Р

Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.

1494 Р

Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.

1470 Р

Развал-схождение

1300 Р

Задние стойки стабилизатора, 2 шт.

990 Р

Поиск утечек масла

700 Р

Жидкость тормозная, 1 л

692 Р

Чистка дроссельной заслонки

600 Р

Ремонт покрышки

595 Р

Ремкомплект задних колодок

448 Р

На что еще тратили деньги

Топливо и парковка. В месяц мы заправляемся в среднем на 5000 Р и арендуем парковочное место за 2500 Р. В длинном и узком дворе машины мешают людям, особенно женщинам с коляской. К тому же нам комфортнее заехать на парковку и поставить машину на свое место, а не толкаться во дворе в попытке занять свободное пространство на тротуаре.

Машина с нами уже 11 месяцев — за это время на топливо и парковку мы потратили 82 500 Р.

Наша парковка — просто открытая площадка в двух минутах от дома

Купили магнитолу и зарядное устройство. Магнитолу заказали сразу после покупки авто, потому что хотели слушать музыку и включать навигатор на большом экране. Выбрали модель за 12 000 Р на «Алиэкспрессе», заодно там же купили камеру заднего вида за 1500 Р — она выводит изображение на экран магнитолы.

Поздней осенью и зимой мы несколько раз по 7—10 дней не ездили на машине. За это время аккумулятор разряжался, и приходилось искать кого-то с проводами, чтобы «прикурить». Для таких случаев мы купили пуско-зарядное устройство на 700 Вт — его мощности хватает, чтобы запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором.

/guide/new-battery/

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля

Магнитола почти год работает без нареканий Пуско-зарядное устройство — это еще и неплохой пауэрбанк на 13 000 мАч

Сколько денег потратили в итоге

Мы ездим на нашем Форде с июля 2021 года. Всего потратили на машину 335 576 Р. При этом на ремонт и техобслуживание ушло 225 146 Р — то есть больше половины стоимости машины.

Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576 Р

Ремонт и ТО за 6000 км138 859 Р
Ремонт и ТО после покупки86 287 Р
Топливо и парковка82 500 Р
Регистрация и ОСАГО на первый год14 430 Р
Магнитола и зарядное устройство13 500 Р

Ремонт и ТО за 6000 км

138 859 Р

Ремонт и ТО после покупки

86 287 Р

Топливо и парковка

82 500 Р

Регистрация и ОСАГО на первый год

14 430 Р

Магнитола и зарядное устройство

13 500 Р

Что мы поняли

  1. За подержанное авто вы заплатите больше, чем отдадите продавцу. К стоимости автомобиля нужно добавить как минимум расходы на первое ТО и регистрацию автомобиля, а лучше быть готовым к неожиданным поломкам.
  2. Если у вас нет опыта, на осмотр машины лучше пригласить эксперта или опытного автомобилиста, который сможет заметить технические недочеты. Продавец, скорее всего, будет утверждать, что машина отличная: нужен кто-то опытный, кто это подтвердит или опровергнет.
  3. Не стоит торопиться и покупать машину, только потому что вы устали ее искать, особенно если ограничены в бюджете. Лучше пару месяцев походить пешком, чем потом регулярно терять время и деньги из-за плохого авто.
  4. В сервисе могут завышать цены на запчасти и работы, поэтому лучше рассмотреть несколько магазинов. Некоторые детали дешевле покупать на разборках.

Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Ford Focus Mk2 общие проблемы (2005 — 2011)

Вы здесь

Главная | Распространенные проблемы Ford Focus Mk2 (2005–2011 гг.)

В настоящее время все стремятся сэкономить деньги, и Хейнс здесь, чтобы помочь вам сэкономить деньги на вашем Focus. Мы можем рассказать вам, с какими общими проблемами вы, вероятно, столкнетесь с тем недорогим Ford Focus Mk2 2005-2011, который вы видели у местного дилера подержанных автомобилей. Мы также можем показать вам, как определить, в чем заключается проблема, и как вы можете исправить ее с минимальными затратами. А если у вас уже есть Ford Focus 2005–2011 гг., Хейнс может свести ваши эксплуатационные расходы к минимуму, помогая вам обслуживать, обслуживать и ремонтировать его самостоятельно.

У Focus Mk2 есть общие проблемы, в том числе негерметичная механическая коробка передач, шум передних колес, неработающие ключи дистанционного управления и забитые сажевые фильтры на моделях TDCi объемом 1,6 литра. Тем не менее, ни одна из этих проблем не будет стоить больших денег, чтобы устранить их самостоятельно; мы можем точно объяснить, в чем заключаются проблемы и как механик-сделай сам может сэкономить деньги, разбираясь с ними дома.

Мы здесь, чтобы предложить все, что вам нужно, так как вы делаете это сами с Haynes.

Каким отзывам подвергался Focus Mk2 2005–2011 годов?

Фокус Mk2 стал довольно привычным для дилерских центров за свою жизнь, потому что его несколько раз отзывали. Например, более 80 000 автомобилей были отозваны из-за того, что модуль вентилятора охлаждения двигателя мог подвергнуться коррозии из-за попадания зимней соли. Это может привести к перегреву вентилятора и возгоранию. Было отозвано более 900 экземпляров из-за неправильных спецификаций трубок возврата топлива. Тогда было отозвано почти 18 000 автомобилей с неисправным обратным клапаном в вакуумном насосе. Неправильные трубы гидроусилителя руля также стали причиной отзыва почти 15 000 автомобилей.

 

Какие общие проблемы возникают у Mk2 Focus?

Известно, что многие версии Mk2 Focus страдают от ошибочно загорающейся сигнальной лампы тормозной системы и странной утечки топлива. У некоторых 1,6-литровых моделей TDCi также отказал турбонагнетатель.

Кроме того, нередки случаи, когда «щипчик» дистанционного ключа внезапно перестает работать.

Тем не менее, общие проблемы с Mk2 Focus легко решить с помощью Haynes Focus 2005-2011 годов руководства или Autofix.

Есть ли у Focus Mk2 проблемы с карданным валом?

Некоторые водители отмечают, что Ford Focus Mk2 2005-2011 издает скрип передней оси при трогании с места. Причиной является отсутствие шлицевого герметика карданного вала, и виноват может быть либо приводной вал, поэтому вам нужно попросить друга внимательно выслушать, когда вы отъедете рядом с ним, чтобы определить, на какой стороне возникла проблема. Хорошей новостью является то, что процедура замены герметика — это процедура, которую механик-любитель сможет выполнить без проблем.

Являются ли проблемы с сигнальной лампой тормоза проблемой Mk2 Focus?

Были сообщения о том, что некоторые экземпляры Focus Mk2 могут иметь проблему, из-за которой загорается сигнальная лампа тормозной системы. Сначала подключите считыватель кодов неисправностей (головка здесь для углубленного тестирования считывателей кодов неисправностей , проведенного Хейнсом). Код C1141 указывает на то, что на кольце датчика скорости переднего колеса на левой ступице переднего колеса отсутствует зуб. Если код C1142, то та же проблема затронула кольцо датчика правого переднего колеса.

Решение состоит в том, чтобы заменить неисправную ступицу в сборе, а затем удалить коды неисправностей из памяти вашего автомобиля.

Будет ли у моего Focus Mk2 протечка коробки передач?

У Mk2 Focus Mk2 с бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра может возникнуть утечка масла из трансмиссии.

Причиной неисправности обычно является неправильно установленный правый карданный вал, который затем повреждает уплотнение коробки передач. Тем не менее, работа по удалению и замене — это то, что механик-сделай сам будет более чем способен выполнить без проблем.

Решите проблемы с трансмиссией для Focus Mk2 с помощью Haynes Focus Mk2 2004-2011 годов с руководством или Autofix.

У Mk2 Focus есть проблемы с дистанционным ключом?

Некоторые владельцы Focus Mk2 сообщают о выходе из строя дистанционного ключа-«плавника». Источником проблемы почти всегда является разряженная батарейка в ключе, которую легко заменить. Процедура описана в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

У вашего Focus Mk2 вышел из строя генератор? Посмотрите наше БЕСПЛАТНОЕ видео о том, как его заменить.

Являются ли проблемы с турбокомпрессором

известной проблемой для Mk2 Focus?

Известно, что неисправный турбокомпрессор влияет на некоторые версии Mk2 Focus с 1,6-литровым двигателем TDCi.

Турбокомпрессор ремонту не подлежит, поэтому единственным решением является его замена. Это длительная и сложная процедура, но вполне подходящая для домашнего механика, особенно когда Хейнс направляет вас на этом пути. Это описано в руководстве по эксплуатации Haynes Focus Mk2 2005-2011 гг.

Могут ли у Focus Mk2 быть проблемы с утечкой топлива?

Если у вас есть 2.0 TDCi Focus Mk2, одной из проблем, с которой он может столкнуться, является утечка топлива.

Неисправность заключается в неправильно установленной обратной магистрали топливной форсунки, что может привести к появлению многочисленных кодов неисправности (P0087, P0089, P062B, P1200, P0200, P1551, P1554). Решение состоит в том, чтобы удалить неисправную топливную форсунку и заменить возвратную магистраль топливной форсунки.

Это работа, которую механик-любитель сможет выполнить, следуя процедуре, описанной в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

У Mk2 Focus проблемы с дизельным двигателем?
Общие проблемы Focus 1.
6 TDCi

Этот дизельный двигатель (расшифровывается как турбодизельный впрыск Common Rail) может иметь проблемы с DPF (сажевым фильтром). Симптомы засорения DPF включают загрязнение моторного масла топливом и увеличение оборотов двигателя.

В большинстве случаев DPF и присадка не были заменены в запланированное время. Потеря мощности, сопровождаемая сигнальной лампой двигателя и шумом турбонагнетателя, может означать замену турбонагнетателя. Руководство Haynes для Mk2 Focus   поясняет, как заменить сажевый фильтр .  

Еще на двигателе 1.6 TDCi затрудненный запуск двигателя мог быть вызван неправильным воздушным зазором датчика положения распредвала, а также колебанием и вибрацией холостого хода с потерей мощности, белым дымом и переходом в аварийный режим по умолчанию, неисправностью датчика массового расхода воздуха . Относительно простая работа по замене массового расхода воздуха на Focus 1.6 TDCi описана в главе 4a — Топливная и выхлопная системы руководства Haynes.

Резкое движение двигателя без увеличения скорости, вероятно, вызвано неисправной педалью акселератора (проверьте датчик положения педали — узнайте, как заменить его как часть педального узла в главе 4а), и по умолчанию хромает -домашний режим с кодами ошибок P0489, P2141 и P042E, неисправный клапан EGR.

Один и тот же клапан Mk2 Focus EGR может быть источником общих проблем с плохой работой ( глава 4b, раздел 4 ), в то время как неисправная приборная панель может быть причиной того, что двигатель не может запускаться или вращаться, или просто периодически глохнет. В качестве альтернативы причиной может быть неисправный разъем предохранителя в блоке предохранителей моторного отсека. Перейдите к главе 12, раздел 3, чтобы узнать расположение блоков предохранителей Фокуса (их два).

Еще с 1.6 TDCi, если двигатель крутится, но не заводится, и нет связи между диагностическим прибором двигателя и несколькими блоками управления (АБС, ГУР и двигателем), проверьте коды неисправностей U2516 и B2139в блоке подключения моторного отсека. Если они отображаются, проверьте наличие неисправных соединений на панели приборов (глава 12, раздел 10).

Аварийный режим, потеря мощности и чрезмерный черный дым из выхлопных газов, сопровождаемый кодом неисправности P0299 в блоке управления двигателем, — это утечка в системе впуска воздуха. Этот компонент подробно описан в главе 4a, раздел 2 — работа, которую Хейнс оценил как « Довольно простая, подходит для новичка с некоторым опытом ».

Неисправность датчика перепада давления также может быть вызвана аварийным режимом с потерей питания.

6 вещей, которые вы узнаете о Focus Mk2, только разобрав его

Если Focus страдает от высокой температуры в моторном отсеке, это может быть вызвано высокой температурой выхлопных газов, что в свою очередь вызвано повреждением воздухозаборной трубы турбонагнетателя ( найти фотографии в главе 4a, раздел 13 ).

Наконец, на 1.6 TDCi Focus стартер не вращается после отключения и повторного подключения аккумулятора, а также с кодами неисправностей P1602 и B2139. , может быть потому, что пассивная противоугонная система (PATS) не была инициализирована.

Неправильно установленный обратный топливопровод стал предметом отзыва. Потеря мощности, утечка топлива и загорание сигнальной лампы двигателя — вот признаки, на которые следует обращать внимание.

Общие проблемы Focus 2.0 TDCi

Двигатель 2.0 TDCi (глава 2c в руководстве Haynes ) может страдать от большинства или всех вышеперечисленных проблем, а также от затрудненного запуска в холодном состоянии (проверьте наличие воды в топливном фильтре), остановки двигателя и выхода из строя для перезапуска (давление топлива может быть слишком низким, поэтому проверьте соединение распределительного вала выпускных клапанов с насосом высокого давления) и потери мощности, вызванной неисправной работой турбонаддува (проверьте, не заедает ли привод турбонаддува в открытом положении).

Кроме того, если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи продолжает гореть после запуска двигателя, а автомобиль показывает коды неисправностей P1632 и P0625, проверьте исправность генератора (глава 5, раздел 5).

Теги: 

Форд Фокус

сэкономить деньги

Рекомендуем Вам

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2. Пошаговая инструкция

Тем автомобилистам, которые уже производили замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 советуем не обращаться по этому вопросу в сервисы . Авторемонтники верно следуют заветам Генри Форда, открывшего секрет вечно прибыльного бизнеса: дешевая машина, дорогие запчасти, плюс поставить все, что нужно и не нужно владельцу.

Когда вы приезжаете на СТО, намереваясь поменять только сайлентблоки, они с серьезным и сочувствующим видом подталкивают вас одновременно менять рычаги, а если вы дадите слабину, то еще и заставят поменять стойки, хотя они рассчитаны не менее чем на 140 000 пробега (для некоторых типов автомобилей).

Между тем люди, ездящие на Фокусе больше года, утверждают, что особых проблем по самостоятельному ремонту задней подвески (по крайней мере, в отношении сайлентблоков) не было и не предвидится. Если руки приложить к корпусу правым концом, обычный автовладелец справится с задачей достаточно легко. Хватит на 3-4 часа возни с обоими сайлентблоками, если только очень не надо менять еще и рычаги (которые, заметьте, тоже вполне доступны для замены своими силами). Так что вперед и верь в себя.

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 удобнее на яме или эстакаде, но при отсутствии оных вполне можно обойтись домкратом, который найдется в багажнике у каждого. А как это сделать, мы пошагово расскажем в этой статье.

Когда пора менять втулки?

Во всех моделях Ford, включая Focus 2, эти детали рассчитаны на пробег в 100 000 километров. Однако некачественное покрытие в сочетании с обилием реагентов на нем вдвое сокращает срок службы сайлентов. Понять, что пришло время Х и пора браться за домкрат и другие инструменты, можно, в первую очередь, по гулу и стуку, издаваемому задней подвеской.

Следующим предупреждающим знаком можно считать неохотное подчинение машине. А если его дополнить постоянно крутящимся схождением, можно даже не сомневаться, что пора покупать новые сайлентблоки и заменять старые. Для гарантии можно залезть под днище, почистить от грязи соответствующее место и проверить свои подозрения визуально (имея перед глазами новые детали для сравнения).

Замена старого на новый

  • Процесс довольно энергозатратный и потребует от вас определенных физических сил, но пусть хозяина в это время греет мысль о сэкономленных деньгах и предстоящей езде без проблем;
  • Задний мост поднят домкратом. Можно менять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, но лучше взять другой домкрат у соседа. Подвешивать машину можно на деревянных настилах или специальном козле, сваренном из металлических реек;
  • Стяжка устанавливается на пружину и затягивается. На СТО пружину обычно снимают, но дома не стоит делать лишних телодвижений;
  • Под главный рычаг устанавливается опора, на которой крепится колесо;
  • Болт, удерживающий подпружиненный рычаг, вывернут;
  • Сама пружина вытягивается, рычаг опускается вниз, чтобы не мешать под рукой;
  • Откручиваются поперечные рычаги — и нижние, и верхние — вместе с амортизатором. Трос ручника отсоединен;
  • Далее снизу откручивается болт, фиксирующий идущие провода; его клемма отсоединяется, после чего можно открутить болты (2 шт.) крепления поперечного рычага;
  • Сайлентблок снят.

Статья на тему «».

Самый главный момент

Те, кто впервые занимается заменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку — пытаются выбить его кувалдой. Еще никому не удалось. Выпрессовкой только можно вынуть сайлентблок из гнезда.

Варианта всего 2: либо ехать на СТО с демонтированной деталью и платить за выпрессовку довольно небольшую сумму, либо (при наличии съемника в хозяйстве) заказывать толстую металлическую чашку со следующей примерной знакомому токарю со следующими примерными размерами: внешний диаметр 58 мм, внутренний диаметр 35, глубина — 60, высота — 70. С помощью такого нехитрого приспособления сайлент легко выдавливается из своего гнезда.

Новый точно так же вдавливается на место, чтобы его расположение было таким же, как и у предыдущего (ориентироваться нужно на «уши»). Автомобиль собирается в обратном порядке.

Справедливости ради следует отметить, что замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 в большинстве случаев сопровождается сменой рычагов. Однако это вовсе не обязательное условие: если они в норме, нет необходимости тратить лишние деньги. Только перед тем, как делать сайленты, прозвоните рычаги на предмет их целостности и надежности.

Ford Focus — Видеоруководства своими руками

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. Автомобиль
  2. :
  3. Форд
  4. : Фокус

Форд Фокус — Видеогид

  • 1998-2004 (МК 1)
  • 2004-2011 (МК 2, Фокус2)
  • 2011-2018 (МК 3)
  • 2018-2022 (МК 4)

Форд Фокус (2011-2018 / МК 3)
Как заменить батарейку ключа Форд Фокус

Используя маленькую шлицевую отвертку и подглядывание, начинаем с того, что отсоединяем и снимаем крышку ключа нашего Форд Фокус. Таким образом, мы достигнем …читать все…
Опубликовано 8 October 2022 by ScegliAuto

Форд Фокус (1998-2004 / MK 1)
Как снять лампочку заднего хода Форд Фокус

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет открыть задний люк багажника нашего Форда Фокус. Итак, давайте начнем с откручивания и удаления винтов, которые крепят…читать все…

Ford Focus (1998-2004 / MK 1)
Замена корпуса ключа и чипа на Ford Focus MK1

В этом видео уроке мы увидим как снять и заменить корпус ключа вместе с чипом и электронной картой на Ford Фокус первой серии. Сначала…читать все…
Опубликовано 7 октября 2022 автором ScegliAuto

Ford Focus (2011-2018/МК 3)
Как заменить воздушный фильтр в Ford Focus 1.5 TDCi?

Как мы видим из этого руководства, замена воздушного фильтра в Ford Focus 1.5 TDCi — чрезвычайно простая и быстрая операция. В первую очередь ждем …читать все…
Опубликовано 7 октября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2004-2011/Фокус2, МК 2)
Снятие сиденья Ford Focus

Как снять сиденья Ford Focus? Посмотрим, как снимаются сиденья автомобиля. Отодвигаем сиденье назад (с электрокнопками, если есть) и привозим…читать все…
Опубликовано 7 октября 2022 автором ScegliAuto

Ford Focus (2018-2022 / MK 4)
Снятие панели задней двери на Ford Focus MK4

В этом видео мы видим инструкцию, как снять панель передней двери на Ford Focus MK4 четвертой серии. Сначала открываем входную дверь и идем в …читать все…
Опубликовано 6 October 2022 пользователем ScegliAuto

Ford Focus (2004-2011 / Focus2, MK 2)
Замена гидравлических поршней на задней двери Ford Focus

Откройте заднюю дверь автомобиля и посмотрите на устройство гидравлических поршней, удерживающих ее в открытом положении. Отцепите с помощью небольшой плоской отвертки или любого остроконечного инструмента…читать все…
Опубликовано 6 October 2022 by ScegliAuto

Форд Фокус (2011-2018/МК 3)
Как заменить лампочку стрелки зеркала на Ford Focus

Используя маленькую плоскую отвертку и поддев, давайте начнем с отключения крышки зеркала нашего Ford Focus. Как только это будет сделано, мы можем пойти и отсоединить…читать все…
Опубликовано 5 октября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2011-2018/МК 3)
Как снять фару Форд Фокус?

Чтобы снять фару Ford Focus, необходимо открыть капот, чтобы можно было ослабить два болта, которыми фара крепится сверху. …прочитать все…
Опубликовано 5 октября 2022 автором ScegliAuto

Ford Focus (2011-2018 / MK 3)
Как заменить боковое зеркало (со стороны водителя) в Ford Focus

В этом видео показано как разобрать и как заменить боковое зеркало (со стороны водителя) на Ford Фокус. В первую очередь нужно снять пластиковую пластину…читать все…
Опубликовано 3 октября 2022 автором ScegliAuto

Ford Focus (2004-2011/Focus2, MK 2)
Форд Фокус MK2 схема блока предохранителей

В этом видео уроке мы увидим как получить доступ к внутреннему блоку предохранителей, а так же посмотреть их схему, на Форд Фокус второй серии. Сначала открываем перед…читать все…
Опубликовано 2 октября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2004-2011/Фокус2, МК 2)
Как поменять лампочку заднего фонаря Форд Фокус

В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как снять и заменить лампу задней стрелки Ford Focus простыми и быстрыми шагами. Прежде всего открываем …читать все…
Опубликовано 30 сентября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2018-2022 / МК 4)
Как обнулить центральный замок Форд Фокус

В этом видео уроке вы можете посмотреть как можно сбросить сервисную сигнализацию на Форд Фокус 2020, выполнив несколько простых действий, которые помогут вести вас к …читать все…
Опубликовано 30 сентября 2022 автором ScegliAuto

Ford Focus (2011-2018 / MK 3)
Как заменить лампочку наружного зеркала заднего вида на Ford Focus

Начнем с того, что опустим зеркало до упора вниз, чтобы открылась прорезь в верхней части зеркала нашего Форда Фокуса. Затем мы продолжаем тянуть… читать все…
Опубликовано 30 сентября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2011-2018/МК 3)
Замена подушки двигателя Ford Focus MK3

В этом видео мы посмотрим, как снять и заменить подушку двигателя на Ford Focus третьей серии, выполнив следующие простые действия. Сначала идем немного приподнять…читать все…
Опубликовано 30 сентября 2022 автором ScegliAuto

Ford Focus (2004-2011 / Focus2, MK 2)
Как заменить аккумулятор в Ford Focus 1.5 TDCi?

Для замены аккумулятора Форд Фокус необходимо открыть капот и убрать некоторые препятствия, препятствующие доступу к аккумулятору, например, воздушный фильтр …читать все…
Опубликовано 29 сентября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2011-2018/МК 3)
Замена ручки КПП Форд Фокус

Хотим снять ручку КПП нашего фокуса? Хотим ли мы заменить ручку? Что ж, посмотрим, как это сделать. Берем ручку в руки и вращаем ее до …читать все…
Опубликовано 29 сентября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (1998-2004/МК 1)
Инструкции по замене лампы комбинации приборов Ford Focus MK1

Давайте посмотрим в этом видео основные шаги, чтобы снять и заменить лампы комбинации приборов Ford Focus MK1 простыми шагами. В первую очередь получаем …читать все…
Опубликовано 28 сентября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2004-2011 / Фокус2, мк 2)
Как снять зеркало Форд Фокус

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет пойти и открыть дверь нашего Форда Фокус, и тогда у нас будет опустить окно. Используя тонкий, но прочный инструмент, давайте …прочитаем все…
Опубликовано 28 сентября 2022 автором ScegliAuto

Форд Фокус (2011-2018 / МК 3)
Замена аккумулятора Форд Фокус МК3

В этом видео уроке рассмотрим, как снять и заменить аккумулятор Форд Фокус третьей серии, следуя этой простой инструкции. Сначала открываем …читать все…
Опубликовано 28 сентября 2022 автором ScegliAuto

Подушки безопасности (3) Генератор (18) Громкоговоритель (4) Амортизаторы (5) Антенна (4) Кондиционер (7) Автомагнитола (41) Стабилизатор поперечной устойчивости (1) Батарея (20) Катушка (1) Вентиляционные отверстия (3) Втулки (1) Рука (1) Решетка (1) Коробка передач (2) Свечи зажигания (15) Свечи накаливания (1) Кузов (7) Перчаточный ящик (1) Блок управления (3) Ключ (26) Запирание багажника (1) Ремень ГРМ (15) Клиновой ремень (3) Управление кондиционером (3) -бортовой компьютер (16) Проверки и обслуживание (74) Масляный поддон (1) Корпус дроссельной заслонки (1) Приборная панель (12) Чехол переключения передач (1) Подшипник (7) Тормозные диски (7) Боковой индикатор (2) Фара (25) Задний фонарь (8) Противотуманные фары (6) Воздушный фильтр (17) Салонный фильтр (16) Бензиновый фильтр (9) Дизельный фильтр (20) Масляный фильтр (6) Ручной тормоз (5) Сцепление (5) Решетка (5) Форсунки (6) Переключатель стеклоподъемника (1) Переключатель задней передачи (1) Комплект аксессуаров (12) Лампочка (15) Лампа бокового указателя поворота (7) Лампа фары (29) Лампа заднего фонаря (22) Внутреннее освещение Потолочная лампочка (11) Незамерзающая жидкость (2) Подсветка приборной панели (2) Освещение номерного знака (3) Третий стоп-сигнал (2) Ручка (14) Маска (1) Двигатель (17) Стеклоподъемник (6) Стартер (6) Моторное масло (9) Масло гидроусилителя руля (1) Дверная панель (29) Ветровое стекло (1) Передний бампер (13) Задний бампер (10) Тормозные колодки (17) Гидравлические поршни (3) Шины (2) Ручка переключения передач (10) Насос (9) Топливный насос (17) Дверь (3) Кнопка (3) Кнопка подъема окна (2) Комбинация приборов (17) Радиатор (7) Радиатор отопления салона (4) (1) Колесо (2) Блок предохранителей (24) Сиденье (13) Приводной вал (2) Датчик частоты вращения коленчатого вала (2) Замок (9) Лямбда-зонд (3) Подвески (3) Наружное зеркало заднего вида (35) Внутреннее зеркало заднего вида (3) Подвеска двигателя (8) Барабаны и башмаки (5) Стеклоочистители (14) Термостат (10) Головка двигателя (2) Трансмиссия (1) Центральный тоннель (2) Турбина (6) Клапан (2) клапан рециркуляции ОГ (3) Вентилятор салона (14) Боковое окно (3) Рулевое колесо (4)

См.

также:
  • Радиоприемник Ford Focus Код
  • Ford Focus 1 6 Расположение датчика давления в топливной рампе Tdci
  • Ford Focus 1 6 Расположение топливного насоса Tdci
  • Расположение предохранителя датчика парковки Ford Focus
  • Снятие ручки переключения передач Ford Focus
  • Сброс радиостанции Ford Focus
  • 2013 Ford Focus Расположение датчика давления масла
  • Форд Фокус ЭБУ Сброс
  • Ford Focus Mk2 Жидкость для гидроусилителя руля Объем
  • Снятие дверной ручки Ford Focus 2020

Как открыть передний капот Renault Twingo

Как открыть передний капот Renault Twingo для обслуживания и доливки? Давайте посмотрим в этом видео, как действовать. Вскрываем руками пластиковые сетки, размещенные по бокам передней решетки. Как только замки спереди разблокируются: поверните ключ (как на видео) и руками потяните рычаг слева от капота вправо. После того, как деталь снята, мы проводим техническое обслуживание нашего автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *