Замена масла ауди 100 с4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла Audi A6 C4 2.6.

Прежде чем производить замену масла на автомобиле ауди с4 2.6, желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Можно даже перед заменой специально прокатиться. Это нужно сделать для того чтобы масло стало жидким, это даст маслу сбежать с двигателя в полном объеме, при этом смыв грязь накопившуюся в двигателе.

Лучше всего для замены масла загнать машину на эстакаду, но можно воспользоваться домкратами и подставками.

Если снизу автомобиля стоит грязевая пластмассовая защита, то прежде чем приступить к замене масла нужно снять защиту, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.


Рис 1 – Пластмассовая грязевая защита.

Теперь можно приступить непосредственно к замене. Подставляем, пустую тару под сливной болт и головкой на 17 начинаем потихоньку отворачивать его.


Рис 2 – Болт для слива масла.

Как будите отворачивать болт, не потеряйте медное уплотнительное кольцо. По идее, каждый раз при замене масла его рекомендуется менять, но если оно в хорошем состоянии, то можно и оставить старое.

Выкрутив болт, остерегайтесь струи горячего масла.


Рис 3 – Сливаем старое масло.

Когда вы сливаете масло машина должна находится в горизонтальном положении, так что если вы подымали перед автомобиля, вам его теперь придется опустить и выждать какое то время, пока не сбежит все масло.

После того как слили масло с картера, нужно снять масляный фильтр.


Рис 4 – Масляный фильтр.

Лучше для снятия масляного фильтра использовать специальный съемник. Если под руками нет такого приспособления и руками отвернуть его не получается, то можно пробить масляный фильтр большой отверткой и отвернуть его.


Рис 5 – Теплообменник.

Открутив масляный фильтр, должно сбежать, еще какое-то количество масла. Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи и следов старого масла.

Берем новый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом.


Рис 6 – Новый масляный фильтр.

Закручиваем масляный фильтр от руки, не применяя слишком большого усилия, что бы ни мучить себя проблемой как открутить фильтр при следующей замене масла.

Протираем масляную пробку, от следов старого масла, надеваем медное уплотнительное кольцо и закручиваем болт на место. Прежде чем заливать свежее масло необходимо тщательно протереть место стыка масляного фильтра и сливной пробки от масляных следов.

Заливаем свежее масло в масло заливную горловину, предварительно вывернув пробку.


Рис 7 – Масло заливная крышка.

Заливаем масла в количестве 4.5 литра и заводим двигатель. Смотрим, не бежит ли у нас, где масло (масляный фильтр, сливная пробка). Если все в порядке, то на этом замена масла на ауди с4 с двигателем 2.6 закончена.

Да и напоследок, на следующий день, прежде чем заводить двигатель проверти уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться в пределах черточек на щупе max и min. При необходимости долить масла. Количество масла в двигателе между черточками на щупе max и min составляет 1 литр.

Замена масла на Audi 100

Опубликовано автором administrator

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Содержание

Какое масло лить и сколько?

C3 (1981-1988)

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания.

Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1981
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
SGCD-IIминералкаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1982
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
1983
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
1984
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1985
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекинг
Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1986
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1987
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1988
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA

 

C4 (1988-1994)

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
1988
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1989
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1994
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Заправочные объемы

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Spread the love

    Audi

    Замена моторного масла и фильтра Audi 100 C4

    масло

    замена

    Ауди 100 (С4) 1988-1994
    В инструкции показана пошаговая нормальная замена масла для всех обычных моторов Audi.

    1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.
    Запустить двигатель Прогрев до рабочей температуры
    2 Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.
    Остановить двигатель или
    Не меняйте моторное масло с вакуумными установками через отверстие для масломерного щупа в моторном отсеке. Этот способ обычно используется в несертифицированных сервисных центрах и является нежелательным, мы его не рекомендуем.
    3 Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик (если есть), который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 8 или 10 мм, чтобы снять крепеж.
    Снимите нижний брызговик
    4 Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.
    10 л или 10 л
    5 Сливной болт диаметром 14 мм расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку. Учитывая возраст автомобиля, болт может быть не оригинального размера, проверьте перед заменой.
    Ключ 14мм Расположение болта слива масла
    Осторожность! Масло может быть горячим, используйте перчатки.
    6 Слить отработанное масло. Дайте маслу стечь в течение примерно 20 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла.
    20 минут

    Оставить масло стечь
    Многие люди дополнительно откручивают пробку заливной горловины и поднимают маслоизмерительный щуп перед сливом масла из двигателя. В таком положении масло не будет течь быстрее, а только увеличит риск попадания грязи в двигатель.
    7 Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.
    Ключ для масляного фильтра Снимите масляный фильтр
    В фильтре может оставаться некоторое количество масла, поэтому будьте осторожны при извлечении старого фильтра, чтобы не пролить масло.
    8 Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Ввинтите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу, а затем с помощью 14-мм головки затяните пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).
    Новая пробка и шайба Установить сливную пробку
    При желании вы можете промыть двигатель, используя 1 литр нового масла и дождаться, пока оно стечет из сливного отверстия. Промывка двигателя специальными активными средствами не требуется и может быть опасной.
    9 Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла. Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.
    Смажьте уплотнение на фильтре Установите новый масляный фильтр
    Многие заливают в фильтр новое масло перед его установкой. Для этой модели Audi в этом нет необходимости. Масляный насос самостоятельно заполняет фильтр новым маслом, не повреждая двигатель.
    10 Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
    Залейте 80% масла Подождите 2 минуты Проверьте уровень масла
    Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, чтобы не пролить его.
    Используйте масло, рекомендованное производителем, или воспользуйтесь готовым подбором, учитывающим преобладающий климат эксплуатации и возраст двигателя Audi 100 C4.
    11 Посмотрите на уровень масла на щупе. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.
    Уровень масла в пределах диапазона А

    – не доливать масло

    Уровень масла в пределах диапазона B

    — можно долить масло

    Уровень масла в диапазоне C

    – необходимо долить масло

    Залейте моторное масло
    Не переливайте, лишнее масло будет сложно слить.
    Недолив масла до минимального диапазона С может повредить рабочие детали двигателя.
    Переполнение выше максимального диапазона A приведет к чрезмерному давлению на уплотнения двигателя.
    12 После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.
    Запустить двигатель Подождите 2 минуты
    Учтите, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может работать некоторое время. Это нормально.
    13 Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла по щупу.
    Остановить двигатель Подожди 5 минут Проверьте уровень масла
    Обычно масляный фильтр впитывает 200-250 мл масла, для некоторых двигателей Ауди 100 это критично, поэтому если уровень масла не соответствует допустимым значениям, долейте необходимое количество.
    14 Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Запустите двигатель и проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра.
    Запустить двигатель Проверить двигатель на наличие утечек масла
    14 Закройте капот и установите на место брызговик. Сбросьте напоминание об интервале замены масла. Процедура сброса служебной лампочки описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.
    Отображение интервала обслуживания Руководство по обслуживанию
    Подготовлено OL механиками

    Авторы

    Прочая информация

    Объем моторного масла Audi 100

    • Двигатель: Код двигателя. Последовательность букв и цифр. Это включает в себя тип блока цилиндров и семейство двигателей, но может также включать и другую информацию.
    • Емкость: Емкость/емкость фильтра в литрах (литры). Объем заливки моторного масла (сервисная заправка).
    • Интервалы: Интервалы замены масла (использование: нормальное). Моторное масло следует заменить не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.

    Объявления

    Модель: Audi 100, S4 (1986–1994)

    90 394 Вместимость 904 04 100 2.0E (1990 – 1994) 904 16 9 0416
    Двигатель интервала
    100 1.6E (1992 – 1994) ABB 3,5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 1,8 (55 кВт) (1986 – 1988) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 1,8 (66 кВт) (1986 – 1990) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 quattro 1. 8 (66 кВт) ( 1986 – 1990) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2,0 (1986 – 1990) 4,5 / 0,5 15 000 км/12 месяцев
    10 0 2,0 (1990 – 1991) 4 / 0,5 15 000 км/ 12 мес.
    100 quattro 2.0 (1986 – 1987) 4,5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2,0E (1991 – 1994) ABK, AAD, AAE 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.0E quattro (1991 – 1994) 900 14 АБК, ААД, ААЕ 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.0E 16V (1991 – 1992) ACE 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев 9001 4
    100 2.0E 16V (1992 – 1994) ACE 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2. 0E 16V quattro (1992 – 1994) ACE 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2,2 (1986 – 1987) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.2 (1987 – 1989) 4 / 0.5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 quattro 2.2 (1986 – 1990) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 quattro 2.2 (1990 – 1991) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.2 Turbo (1987 – 1990) 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев 90 014
    100 quattro 2.2 Turbo (1987–1990) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    S4 2.2 Turbo (1992 – 1994) AAN 4,5 15 0 00 км/ 12 месяцев
    100 2,3 (1987 – 1990) 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 quattro 2.3 (1987 – 1990) 3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2. 3E (1991 – 1992) 4,5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.3E (1992 – 1994) AAR 4,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 quattro 2.3E (1991–1992) 4,5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.3E quattro (1992 – 1994) AAR 4,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.6E (1992 – 1994) ABC 5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2,6 E quattro (1992 – 1994) ABC 5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.8E (1990 – 1992) 5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.8E (1992 – 1994) AAH 5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.8E quattro (1991 – 1992) 5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
    100 2.8E quattro (1992 – 1994) AAH 5 15 000 км/ 12 месяцев
    S4 4.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *