Замена масла лачетти мкпп: Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти

Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти

Автор Андрей На чтение 9 мин Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать в КПП Лачетти?
  3. Пошаговая замена масла КПП Лачетти

Замена масла КПП Лачетти — это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти — как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились — одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает «срок службы автомобиля».

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические варианты находятся где-то по середине.

Поэтому любой автовладелец, уважающий свой автомобиль, должен менять масло в КПП регулярно.

 

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

По индексу вязкости — SAE

По рабочим параметрам — API

Классификация по вязкости SAE

По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С
Класс по SAE
Максимальная температура окружающей среды, °С
-4075W-8035
-4075W-9035
-2680W-8535
-2680W-9035
-1285W-9045

 

Идеальным для Лачетти, с моей точки зрения, либо 75W-90, либо 75W-80. Хотя последнее время зимы у нас стали теплыми, поэтому лично в моем регионе можно посмотреть и в сторону 80W-90

🚩Примечание. Важно понимать, что масло выбирается не исходя из названия автомобиля, а из климатических условий, где эксплуатируется автомобиль. Я живу в умеренном климате. У нас температура практически не выходит за пределы ниже -15 или выше +30. Поэтому, если Вы эксплуатируете авто в Сибири или в Африке, тогда у Вас параметры масла должны быть другими.

Классификатор по API

Назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел описывает классификатор API. Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения. Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5. Следовательно, все смазки для узлов трансмиссии классификатор делит на 5 групп

Не буду описывать все пять групп.

Скажу лишь то, что для Шевроле Лачетти нужно использовать только API GL-4. Не стоит брать API GL-5, поскольку в нём большее содержание серы, которую «не любят» синхронизаторы в КПП!

В общем, для Лачетти получается вот такой вариант: SAE 75W-80(90) API GL-4. Производителя выберете сами.

При очередной замене я выбрал синтетическое масло SP Gear 1051 75W-80, чтобы избавиться от задубевшей КПП при сильном морозе.

Выбрал его по нескольким причинам:

  • Довольно бюджетная цена, как для синтетики в 270 грн. (около 10 американских денег) за литр.
  • Предназначено для опелевских КПП. Номерок масла GM 1940750/1940759
  • Ёмкость имеет довольно удобный «носик», что позволяет заливать масло хоть через отверстие уровня, хоть через сапун без применения шприцов, леек, шлангов и прочего шаманства

Описание к маслу гласит нам следующее:

SP Gear 1051 — синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса, специально разработанное для механических коробок передач, устанавливаемых, в числе прочих, на автомобилях марок Nissan, Opel, Renault и Volvo.

Специальный подбор синтетических базовых масел и особых присадок обеспечил следующие свойства:

  • плавное и удобное переключение передач как при высоких, так и при низких рабочих температурах
  • высочайшая стойкость к окислению: длительный срок службы и длительная защита от воздействия высоких рабочих температур
  • высокая плавность работы синхронизаторов коробки передач: — беспроблемное переключение передач и оптимальная защита от износа в суровых условиях эксплуатации благодаря наличию противозадирных присадок
  • высочайший уровень защиты от коррозии и пенообразования

Пошаговая замена масла КПП Лачетти

На самом деле замена масла КПП Лачетти не вызовет трудностей, но нужна смотровая канава, либо эстакада.

Заезжаем на эстакаду и считаем количество болтов, которыми крепится крышка дифференциала. Их может быть либо 10, либо 11. В зависимости от количества болтов будет ясно, какую прокладку купить! 10 болтов ставили на ранние Лачетти, а 11 начали ставить на более поздние.

Номерки прокладок:

  • GM 96179241 — 10 болтов
  • GM 96829393 — 11 болтов

Едем в автомагазин и покупаем новую прокладку, два литра масла. Желательно также приобрести герметик. Хотя он там на самом деле и не нужен. Это больше для самоуспокоения.:-)  Скажем так — если Вы взяли оригинальную прокладку, то герметик не нужен. А если взяли аналог, то можно подстраховаться герметиком.

Также можно купить специальный шприц для заливки масла.  Если шприца нет, то можно использовать обычную лейку со шлангом подходящего диаметра.

Едем обратно на эстакаду. Берём широкую ёмкость для слива масла, головку на 13, плоскую отвёртку, щетку по металлу, чтобы очистить грязь с головок болтов и лезем под машину.

Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала

Но не все. Два болта до конца не откручиваем, чтобы масло не плюнуло на нас со всей силой.

Монтируем ёмкость для слива старого масла. Отвёрткой слегка (чтобы масло резко не полилось) поддеваем крышку

Ждём пока масло стечёт из щели и снимаем крышку, отварачивая последние два болта.

Любуемся на устройство КПП

Но ёмкость для отработанного масла не спешим убирать.

Берем домкрат и поднимаем левую сторону автомобиля. Так сольется ещё довольно прилично масла.

После этого можно ёмкость убирать

Отворачиваем заглушку контроля уровня масла. Она расположена не совсем удобно

Но выкрутить её не очень сложно. Кстати, вот статья об устройстве КПП Лачетти

В пробке находится магнит. Его необходимо очистить. Вот такой красивый букет

Вот так выглядит очищенный магнит

Очищаем крышку дифференциала и место прилегания прокладки на КПП

К слову сказать, это самый нудный и длительный этап в процедуре замены масла в МКПП. Но упорство и труд всё протрут. Вот дотерли до значка Дэу

Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку. Заглушку пока не закручиваем.

Затягивать болты крышки дифференциала следует с усилием 30 Н*м и желательно по спиральной схеме.

Я вот нарисовал циферками последовательность закручивания болтов

Если провести воображаемую линию последовательности, то можно заметить, что она напоминает спираль. Именно поэтому её так и называют — спиральная.

Вылезаем из-под машины, открываем капот и находим «сапун» на коробке. Он находится в доступном месте и виден хорошо

Сапун КПП Лачетти

Выкручиваем его ключом на 17 мм

Его необходимо промыть, чтобы всё было тип-топ

Пережимаем пальцами «носик» бутылки, переворачиваем бутылку и вставляем «носик» бутылки в отверстие, куда был закручен сапун и заливаем свежее масло

Льём до тех пор пока из отверстия контроля не польётся масло. Эту процедуру лучше проводить вдвоём. Один заливает, а второй (или вторая) смотрит, когда из контрольного отверстия потечёт масло. Но можно и одному.

Я поставил экшен камеру под автомобиль и подключился к ней со смартфона по Wi-Fi. Заливаю масло, а на экране смартфона наблюдаю за контрольным отверстием.

Очень удобно, скажу я Вам

Теперь закручиваем заглушку и сапун на место.

Защиту двигателя сразу не устанавливал. Поездил до вечера, проверил, что нет нигде течи и потом установил защиту на место.

Замена масла КПП Лачетти завершена..

Ещё возникает такой вопрос — Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Всё дело в том, что производитель даёт чёткий объём заливаемого масла — 1.8 литра. А по факту влазит только, примерно, 1.6 литра! Что же делать? Одни доливают эти двести грамм после того, как закрутят заглушку, мотивируя это тем, что так написано или что это масло нужно для шестерён пятой передачи. Вторые не доливают эти двести грамм, чтобы его не выдавило через сальники.

Я отношусь ко второй категории и лью масло только до уровня. Мне кажется, что производитель даёт такой объём для залива в коробку после ремонта или в новую. То есть полностью сухую внутри. А при простой замене масла,всё-равно сколько-то старого остаётся на стенках, на шестернях, на синхронизаторах и т.

п. Поэтому моё мнение — есть контрольный уровень, наливай по уровню!

Вот видео процесса замены масла МКПП моего Лачетти

Вот, в принципе, и всё. Если остались вопросы,спрашивайте в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!

По теме:

Обслуживание Лачетти

Замена батарейки в ключе Лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти: замена масла в МКПП

Производитель Chevrolet Lacetti вообще не предусматривает замену масла в коробке передач – только в случае ремонта КПП. В связи с этим поддоне нет сливного отверстия.

Однако опытные мастера и автолюбители настаивают на том, что трансмиссионную жидкость следует периодически обновлять – особенно при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.


Так как со временем масло теряет свои свойства, оно перестает обеспечивать механизму трансмиссии должную защиту. В результате КПП начинает разрушаться. Признаки износа ее узлов – трудности с переключением скоростей, стуки и шумы при работе коробки.


Рассмотрим, с какой периодичностью менять масло в КПП Лачетти и как это делать самостоятельно.

Автомеханики рекомендуют проводить замену масла в коробке передач каждые 60-70 тысяч километров пробега или раз в 2 года. Также эту процедуру необходимо выполнить процедуру при появлении функциональных проблем с переключением передач и при значительном уменьшении количества смазки.

Проверять уровень масла в МКПП Chevrolet Lacetti нужно при каждом ТО или ухудшении работы коробки.

Проверку выполняют на холодной МКПП. Автомобиль устанавливают на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Снимают защиту двигателя. Контрольное отверстие располагается между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны.

Торцевым ключом на 13 откручивают пробку и оценивают уровень трансмиссионной жидкости. Если граница масла ниже, чем на 4 миллиметра от края отверстия, потребуется его доливка. При этом обязательно нужно выяснить причину утечки.

Решение о смене старой жидкости в МКПП может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло залито в коробку.

Мнения дилеров по этому поводу разделились. Для обеспечения надежной работы трансмиссии советуют использовать синтетические масла.

Большинство специалистов рекомендует заливать Ravenol 75W-90, соответствующее стандарту API Gl-4. В отсутствие этого продукта можно использовать его аналоги с той же вязкостью: GM 75W-90, Castrol Syntrans 75W-90 или др.

По инструкции в механическую коробку передач вмещается 1,8 литра смазочной жидкости. Однако залить полный объем смазки можно только при ремонте КПП в условиях СТО.

При самостоятельной замене масла и ручном сливе отработки в системе остается не меньше 300 мл жидкости. Поэтому потребуется около 1,5 литра масла.

Для проведения процедуры доливки или замены масла в МКПП Шевроле Лачетти, помимо свежей жидкости, вам понадобятся:

  • Стандартный набор автомобильных ключей
  • Герметик
  • Шприц для заливки масла или воронка со шлангом
  • Пустая тара
  • Защитные перчатки

Чтобы выполнить доливку трансмиссионной жидкости, откройте капот, найдите сапун и отверните его. Залейте масло через отверстие с помощью шприца. Затем верните сапун на место.

Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры. Все действия рекомендуется выполнять на эстакаде, смотровой яме или подъемнике.

Для начала очистите поддон и область вокруг него от грязи. Головкой на 15/17 открутите сапун, чтобы ускорить вытекание масла.

Ключом на 13 выверните пробку проверочного отверстия МКПП, расположенную над правым внутренним ШРУСом («гранатой»).

Подготовьте тару для отработанной жидкости. Ослабьте болты крепления поддона. Подденьте его отверткой, чтобы смазка начала выливаться.

После того, как масло перестанет капать, снимите поддон и вылейте из него остатки отработки. Протрите и очистите деталь, а также поверхность картера.

Смажьте герметиком прилегающие друг к другу поверхности поддона и картера. Поставьте новую уплотнительную прокладку. Аккуратно затяните крепежные болты.

Подождите, пока герметик затвердеет, а затем приступайте к заливке свежего масла. Делается это с помощью шприца. Добавляйте жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться через контрольное отверстие.

Поставьте сапун на место и проверьте уровень смазки. По истечении нескольких дней осмотрите МКПП на предмет возможных утечек. Уровень масла желательно контролировать каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.33 (3 оценки)

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле DAEWOO LACETTI

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем DAEWOO LACETTI. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по самостоятельной замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем DAEWOO LACETTI.

Запрашиваемое вами руководство пока недоступно. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

  • Как заменить термостат двигателя на BMW E39 Touring [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передний амортизатор на MERCEDES W168 [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные диски на TRANSPORT V5 TRANSPORT V5 TRANS [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять стекло бокового зеркала OPEL CORSA D [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой или поликлиновой ремень на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC] AUTODOC]

  • Как поменять салонный фильтр / салонный фильтр на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний рычаг подвески / передний рычаг на RENAULT CLIO 2 (C65) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для DAEWOO LACETTI

Подробнее

  • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | AUTODOC

  • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | Советы AUTODOC

  • Как удалить царапины с автомобильного пластика | Насадки AUTODOC

  • ТОП-4 чистящих средства для автомобилей | AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем DAEWOO LACETTI Рекомендуемые графики обслуживания и замены

Каждая 50000 км

Lacetti Hatchback (02.2002 — …)

Lacetti Saloon (J150) (06.1999 — 07,2003)

Lacetti Sadoon (J200) (J200) (J200). Премьера седан (J300) (02.2009)- 02.2011)

every 15000 km / every 1 years

Lacetti Hatchback (02.2002 — …)

every 60000 km / every 4 years

Lacetti Hatchback (02.2002 — …)

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Служба замены жидкости механической коробки передач

Перейти к основному содержанию

Многие владельцы Toyota получают удовольствие от вождения и полного контроля над своим автомобилем. Неудивительно, что многие из этих владельцев выбирают механические коробки передач. Но, как и другие части вашей Toyota, ваша механическая коробка передач также выгоды от регулярного планового технического обслуживания.

Чтобы поддерживать свою Toyota в отличном состоянии, инвестируйте в нашу услугу по замене жидкости для механической коробки передач в i-5 Toyota. Удобно расположенный в Чехалисе, вы можете рассчитывать на наши услуги, чтобы ваш автомобиль оставался в пути на многие мили вперед.

Почему вашей Toyota нужна замена масла в механической коробке передач

Механические коробки передач сильно отличаются от вездесущих автоматическая коробка передач и бесступенчатые трансмиссии, которые в настоящее время распространены на подавляющем большинстве автомобилей. Во-первых, в механических коробках передач используется другой тип трансмиссионного масла с более стойкой консистенцией, чем в типичных автоматических коробках передач. трансмиссионная жидкость. Такая жидкость предназначена для того, чтобы справляться с нагрузками повседневного использования, от обычной езды по городу с остановками до буксировки прицепа.

Как и любая другая жидкость, жидкость для механических коробок передач ухудшается со временем и при непрерывном использовании. Вы всегда должны менять жидкость для механической коробки передач в соответствии с интервалами обслуживания, рекомендованными Toyota. Наша механическая коробка передач Служба замены жидкости заменяет вашу старую жидкость чистой жидкостью OEM-класса, разработанной в соответствии с требованиями вашего автомобиля Toyota, грузовика, минивэна или внедорожника.

Что произойдет, если вы пропустите услугу по замене жидкости для механической коробки передач

Пренебрежение может оказаться разрушительным практически для любой части вашего автомобиля, и его механическая коробка передач не является исключением. Без замены жидкости качество переключения механической коробки передач ухудшится. Оставив старый жидкость на месте может привести к пропуску переключения передач и повышенному износу различных шестерен, подшипников и синхронизаторов внутри трансмиссии. . Образовавшиеся металлические частицы могут вызвать еще больший износ вашей трансмиссии. В конце концов, ваша механическая коробка передач выйдет из строя из-за пренебрежения. Зачем оставлять себя в затруднительном положении на обочине дороги, когда наша служба замены жидкости для механической коробки передач может сохранить вашу Toyota в хорошем состоянии? Изменение вашего Жидкость для механической коробки передач — это простая инвестиция, которая поможет вашему автомобилю пройти долгий путь.

Зачем обращаться в I-5 Toyota за услугой замены жидкости для механической коробки передач

Вы всегда хотите лучшего для своей Toyota, и это включает в себя лучший сервис. В I-5 Toyota мы используем только оригинальные запчасти Тойота для вашей услуги по замене жидкости механической коробки передач.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *