Замена масла в акпп полная аппаратом: Аппаратная замена масла в АКПП: установка, оборудование, станция

Содержание

Полная замена масла в акпп аппаратом в Санкт-Петербурге: 155-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Полная замена масла в акпп аппаратом

79 000

СM-201 Установка для полной замены масла в АКПП Тип: стенд, устройство для замены жидкостей,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

56 999

Сорокин Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11. 72 Тип: стенд, устройство для замены

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

172 170

Аппарат для замены масла в акпп Производитель: Nordberg, Вид жидкости: масло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

172 170

Установка для замены масла в акпп NORDBERG AGA EVO Тип: устройство для замены жидкостей,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

112 184

Установка для промывки и замены масла в АКПП CMA35S Тип: устройство для промывки/очистки системы,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

286 650

Установка для промывки и замены масла в АКПП автомат ATF START 02.023.42S Тип: устройство для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

112 184

Установка для промывки и замены масла в АКПП Тип: устройство для промывки/очистки системы,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 186

Пневматическое приспособление для замены масла АКПП AE&T TA-AC001 Тип: устройство для замены

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 013

AE&T TAAC001 Приспособление для замены масла акпп пневматическое 6л Тип: устройство для замены

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

434 000

Установка для промывки и замены масла в АКПП автомат S-Drive 5000 Тип: устройство для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

112 184

Установка для промывки и замены масла в АКПП (серая) Тип: устройство для промывки/очистки системы,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 186

Приспособление для замены масла АКПП пневматическое 6л TA-AC001 AE&T Тип: устройство для замены

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

96 978

Аппарат для замены и промывки масла в акпп NORDBERG CMA35S Производитель: Nordberg, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

190 116

Италия NORDBERG AGA EVO Аппарат для замены масла в акпп Производитель: Nordberg, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

389 025

Установка для промывки и замены масла в АКПП, автомат ATF 4000 Profi Тип: устройство для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

101 500

GrunBaum ATF 3000 — установка для промывки и замены масла в АКПП Тип: устройство для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

112 180

Установка для промывки и замены масла в АКПП NORDBERG CMA35S Тип: устройство для промывки/очистки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

112 184

CMA35S NORDBERG установка для промывки и замены масла в АКПП Тип: устройство для промывки/очистки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

49 200

SMC-701 Сompact New Установка для замены масла в акпп Тип: стенд, устройство для замены жидкостей,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

100 890

КНР Установка для промывки и замены масла в АКПП KraftWell KRW1846 Тип: устройство для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

215 608

ATF Start+ SPIN Установка для замены масла в АКПП Тип: устройство для замены жидкостей, устройство

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 790

car-tool Установка для замены масла в АКПП Тип: устройство для замены жидкостей, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

164 000

Аппарат для замены масла в акпп NORDBERG AGA EVO Производитель: Nordberg, Вид жидкости: масло

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 050

Аппарат для замены масла в акпп NORDBERG CMT32 Тип: фильтр, Производитель: Nordberg, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

59 900

TS-101 Установка для промывки и замены масла в АКПП Тип: стенд, устройство для замены жидкостей,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 900

Установка для промывки и замены масла в АКПП GrunBaum ATF3000 Тип: устройство для промывки/очистки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

77 900

Установка для замены масла в АКПП SL-045M Тип: устройство для замены жидкостей, Привод:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 186

Приспособление для замены масла в АКПП пневматическое AE&T TA-AC001 Тип: устройство для замены

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Полная замена масла в АКПП | Полная замена в кпп

Автоматическая коробка передач существенно облегчает управление автомобилем, но и требует особенного обслуживания. Нормальная работа АКП во многом зависит от масла — ATF (automatic transmission fluid). Жидкость выполняет сразу несколько важных функций: отводит тепло от деталей, очищает их от продуктов износа, минимизирует трение, защищает от коррозии, передает момент вращения в гидротрансформаторе. По мере увеличения пробега, качество масла неизбежно снижается. Устойчивость жидкости к нагреву уменьшается, что приводит к неполадкам в управлении автомобилем. Перегретый смазочный состав может повредить отдельные части гидравлического блока управления. Кроме того, АКПП постепенно наполняется металлическими остатками, возникающими в результате трения шестеренок и накладок дисков сцепления, что влияет на вязкость и смазочные свойства ATF. В результате пуски происходят медленнее и требуют больше энергии.

Последствие износа масла в АКП

Качество жидкости в коробке передач напрямую влияет на комфорт вождения и общий функционал машины. Многих автовладельцев вводит в заблуждение понятие «незаменяемая смазка в АКП», введённое мировыми брендами автопрома. Если еще 20 лет назад производители рекомендовали менять ATF через каждые 30 тысяч пробега, то сегодня появился красивый рекламный слоган «жидкость не нуждается в замене на всём сроке эксплуатации».

И вот здесь стоит внимательно изучить вопрос о рекомендованном сроке использования машины. Как правило, это гарантийный период, не превышающий 3 года или 50-125 тысяч километров пробега. «Вечная» смазка, по истечении этого срока, приходит в негодность. Сам факт вождения становится небезопасным для водителя и пассажиров.

Если своевременно не позаботиться о замене масла в коробке передач, детали необратимо повреждаются в силу высокой степени износа. На этом этапе простого слива жидкости и залива нового состава будет недостаточно. Возникает риск капитального ремонта АКП, вплоть до полной замены дорогостоящей запчасти. Цена такого сервиса значительно превышает плановое обновление масла.

С другой стороны, если замена производится своевременно и регулярно специалистом в профессиональном сервисе, это гарантирует оптимальные условия эксплуатации АКПП, продлевает срок ее службы и откладывает возможность любого серьёзного ремонта. Что в свою очередь позволяет избежать неожиданной аварийной ситуации на дороге.

Процесс замены смазки также позволяет провести общее техническое обслуживание АКПП. В рамках услуги проверяется целостность коробки на предмет утечек, состояния уплотнителей коленчатого вала, сальников, карданных соединений и т.д.

Когда надо менять масло в АКПП?

Периодичность обслуживания автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов:

  • Марка и модель авто – первичный критерий. Как правило, производители дают свои рекомендации относительно частоты обслуживания автоматических трансмиссий и замены смазочных материалов. Например, Ford советует менять масло каждые 48 месяцев.
  • Состояние дорожного покрытия, по которому преимущественно движется автомобиль. Если это ровная трасса, то смазочный состав долго будет сохранять свои первичные свойства. На пересечённой местности, в условиях городского движения, этот показатель уменьшается.
  • Стиль вождения. Пробуксовка, резкие пуски и торможения негативно сказываются на функционале АКП и неизбежно отражаются на технических характеристиках жидкости.
  • Климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Морозы, повышенная влажность, резкие перепады температур ослабляют свойства смазочных жидкостей.

В профессиональной среде существует негласное правило – когда масло становится мутным, с заметными примесями грязи, тогда и следует менять. Как показывает практика, такое обслуживание необходимо проводить каждые 60-100 тыс. км пробега, независимо от марки и модели автомобиля. Перед очищением системы, смазка тестируется – проверяется уровень и качество. Первый показатель определяется при помощи щупа или контрольной пробки. Чистоту показывает простой тест с белой тряпкой.

Общие принципы обслуживания АКПП

Регулярная диагностика автоматической коробки передач – обязательное мероприятие для любых видов автомобилей, особенно по истечении гарантийного периода. Тестирование в профессиональном сервисе даёт полное представление о состояние смазки и вариантах её очистки. Результаты проверки показывают, в каком сервисе нуждается АКП:

  • Масло темное, но прозрачное, коробка работает в штатном режиме – менять жидкость и фильтр нет необходимости.
  • Смазка мутная, просматривается механическая взвесь – показана частичная замена смазки (экспресс) или полная промывка системы. Снятие поддона покажет более точную картину состояния жидкости. Например, если на магните обнаружатся металлические скопления («ёжики»), тогда стоит морально и материально подготовиться к капитальному ремонту.
  • Жидкость имеет неприятный горелый запах, в ней невооруженным взглядом просматриваются твердая взвесь в виде стружки, крошек, крупных металлических частиц – АКПП нуждается в полной переборке или замене. В этом случае ремонт коснётся и других систем автомобиля, в частности тормозной. Цена на такой сервис сравнима с 5-10 заменами масла в коробке. Поэтому затягивать с диагностикой не рекомендуется.

Регламентированный капитальный ремонт АКП проводится в среднем раз в 10-15 лет. Но это только в том случае, если коробка регулярно и качественно обслуживалась.

Способы замены масла в автоматической коробке передач

На профессиональных СТО замена жидкости в АКП производится по двум технологиям:

  • Первый метод – щадящий. Открывается сливная пробка, и под действием силы тяжести сливается 50-70% масла, в зависимости от модели АКП. Например, из коробок типа AISIN можно извлечь не больше 50% жидкости, что делает метод очистки малоэффективным. После слива масла, АКП заправляется новой смазкой. Процесс необходимо повторять несколько раз, после каждой тысячи километров пробега, до полного обновления жидкости. Главный недостаток метода заключается в том, что не удаляются загрязнения и отработанный состав в охладителе, трубопроводах и гидротрансформаторе, наиболее важной части автоматической коробки передач.
  • Второй метод – полная замена масла в КПП аппаратом. Осуществляется промывка системы под давлением специальным устройством. Замена масла происходит во всех элементах коробки – радиаторе, трубопроводах, гидротрансформаторе. Метод справедливо считается лучшим для комплексного обслуживания АКП, в силу того, что позволяет полностью промыть коробку передач и привести её к изначальным заводским характеристикам.

Современные коробки передач – сложные электронные устройства, с многочисленными функциями. Многие АКП очень чувствительны к уровню, температуре и качеству масла. Поэтому, даже относительно простую, частичную замену жидкости лучше доверить специалистам в профессиональном автосервисе. Мастер, с опытом работы и соответствующей квалификацией, сможет гарантировать положительный результат.

Станция технического обслуживания «Дикон Авто», Ярославль, предлагает не проводить эксперименты со своим автомобилем и сразу обращаться за профессиональной помощью. На СТО специалисты проведут качественную диагностику и, при необходимости, заменят смазку в АКПП, придерживаясь основных технологических принципов.

В рамках услуги предусмотрен подбор оптимального состава для определенного вида автоматической коробки передач.

Замена масла в АКПП (коробке-автомат) своими руками + видео-инструкция

Замена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность постоянно растет, одновременно с ростом популярности машин, оснащенных автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Простое и удобное вождение – вот основное достоинство коробки-автомат.

Стоимость обслуживания автомобиля с АКПП на СТО достаточно высока. И  это не удивительно, ведь процедура замены масла в коробке-автомат намного сложнее, чем, скажем, замена масла в двигателе.

Внизу этой страницы смотрите видео-инструкцию, как заменить масло в автоматической коробке переключения передач за 30 минут.

В автосервисе мастера пользуются специальным оборудованием, что приводит обычных автовладельцев в смятение. Однако смекалистые автомобилисты придумали некоторые приемы, которые позволяют осуществить замену масла в коробке-автомат своими руками.

Особенности замены масла в АКПП

В автоматических коробках передач при езде происходит сильный нагрев масла. Поэтому трансмиссия дополнительно комплектуется радиатором охлаждения. При помощи шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло постоянно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Замену масла в АКПП необходимо проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. К тому же в процессе эксплуатации в нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать нужно только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. При этом желательно произвести очистку поддона коробки-автомат и промывку или замену фильтра.

Даже при снятии поддона АКПП сливается далеко не все масло из трансмиссии. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом и кроется главная сложность замены масла в автомате своими руками.

Процесс замены масла в коробке-автомат на СТО

Полная замена масла в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Последовательность действий на СТО выглядит следующим образом:

  • сначала отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • к ним монтируются шланги аппарата для замены масла,
  • запускается двигатель автомобиля и включается аппарат,
  • старое масло постепенно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окошка позволяет определить, когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло. Благодаря этому процесс завершается при минимальной потере свежей трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками

Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.

  1. Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа.
  2. Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора «отработки». В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр.
  4. При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр меняется или тщательно промывается.
  5. Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у «отработки». Проверка производится по щупу.

Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • небольшой расход масла при разовой замене,
  • возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам нужно отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.

Полная замена масла в коробке-автомат своими руками

Для полной замены масла в АКПП существует несколько приемов. Среди «гаражных» специалистов распространены насосы для замены масла (например, как на фото выше). Но потому как такой насос тоже стоит денег некоторые автомобилисты пытаются обойтись подручными средствами. Одни используют компрессор для подкачки шин, другие вообще ухищряются выполнить работу с помощью плотного полиэтиленового пакета.

В большинстве случаев порядок замены масла в коробке-автомат выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно выполнить снятие поддона АКПП и фильтра с последующей его очисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены на место, наступает время проявить находчивость и смекалку.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора или коробки передач.
  3. К ним следует прикрепить удлинительные шланги. По одному из них чистое масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться «отработка».

Чтобы заставить чистое масло поступать в коробку-автомат, существуют такие «народные» способы:

Использование компрессора

Сперва нужно выполнить небольшую доработку любой пластиковой канистры или другой ёмкости объемом 10 л. Для этого в её верхней части делается два отверстия, в которые герметично вставляются трубки:

  • одна для подачи сжатого воздуха;
  • вторая для выхода «свежего» масла (опускается на дно канистры).

Для герметизации отверстий можно использовать уплотнительные резинки.

Смысл доработки заключается в том, чтобы можно было подать по одному патрубку внутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет «уходить» в трансмиссию.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив «отработки» будет происходить через второй шланг радиатора.

После того, как вся система будет собрана, нужно запустить компрессор и завести автомобиль. Чистое масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет чистое масло, работа прекращается.

Применение полиэтиленового пакета

Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи чистого масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. В него монтируется прозрачный шланг, через который будет выходить «отработка» из АКПП. В результате должна получиться герметичная система.

Принцип замены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета достаточно прост.

  • При запуске двигателя «отработка» начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с чистым маслом.
  • Быстро заполнив емкость, чистая трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в АКПП.
    Важно следить, чтобы не произошло нарушение герметичности, и не появилась утечка масла.
  • Когда в пакет по шлангу начнет поступать чистое масло, процесс замены следует прекратить.

Замена масла в коробке-автомат своими руками позволит автолюбителю не только сэкономить некоторую сумму денег, отказавшись от посещения СТО. Эта работа заставит задействовать находчивость и смекалку на полную катушку. Возможно, найдутся и другие решения этой проблемы обслуживания автомата. А наградой за усердие и сообразительность будет чувство удовлетворения от проведенной работы.

Видео-инструкция по замене масла в АКПП своими руками

Замена жидкости в АКПП стала проще

  • 31.08.2015
  • Компания
  • Продукты

Высокотехнологичное оборудование LIQUI MOLY для тщательной, простой и быстрой замены жидкостей

Март 2016 г. – Замена масла в автоматической коробке передач сложнее и дает больше возможностей для ошибок, чем замена моторного масла. Чтобы облегчить эту работу для автомастерских, немецкий производитель моторных масел и присадок LIQUI MOLY разработал высокотехнологичную машину, которая может не только промывать и доливать жидкость: Gear Tronic. «Потому что без правильных инструментов многое может пойти не так, что вызовет раздражение как у клиентов, так и у самой мастерской», — подчеркнул техник по применению LIQUI MOLY Маркус Шерл.

Машина и разработанные для нее присадки позволяют профессиональным механикам предлагать полное обслуживание трансмиссионного масла, включая очистку, промывку и заливку. Эта машина обеспечивает полную замену смазочного материала, что ранее было невозможно: «Одна треть количества жидкости, присутствующей в трансмиссии, может быть слита из масляного поддона и такое же количество добавлено, но это все», — пояснил Маркус Шерл. В этом случае в системе останется две трети старой жидкости и примесей.

Gear Tronic от LIQUI MOLY может полностью заменить трансмиссионную жидкость. И он предлагает универсальные возможности подключения, поскольку доступ возможен в трех точках: через направляющую трубку щупа, через шланговые соединения на охладителе трансмиссионной жидкости или непосредственно на коробке передач. В отличие от моторного масла, трансмиссионную жидкость нельзя просто слить, а затем залить новой жидкостью. Здесь для замены требуется динамический процесс: необходимо, чтобы количество, присутствующее в трансмиссии, оставалось неизменным в течение всего процесса. В противном случае электронная система автомобиля сообщает об ошибке. Вот почему вам нужен Gear Tronic для замены жидкости. Процесс контролируется двумя цифровыми весами, чтобы гарантировать, что количество новой жидкости, добавляемой в трансмиссию, точно равно количеству отработанной старой жидкости.

Точно так же, как не существует единой трансмиссионной жидкости для всех автомобилей, не все автомобили имеют одинаковое единственное соединение в гидравлическом контуре. Это зависит от марки и модели. Вот почему мастерским нужны различные адаптеры. LIQUI MOLY предлагает как универсальные адаптеры, так и адаптеры для конкретных автомобилей.

«LIQUI MOLY не была бы LIQUI MOLY, если бы наша машина могла только заменять трансмиссионную жидкость», — продолжил Маркус Шерл. Первым шагом является удаление всех углеродистых отложений, воды и шлама из трансмиссии с помощью нового очистителя автоматических трансмиссий Pro-Line. Затем можно снять масляный поддон трансмиссии и очистить его вместе с корпусом клапана переключения передач с помощью нового очистителя Pro-Line. Очиститель картера трансмиссии Затем можно заменить фильтр, а затем самая трудная часть: Замена трансмиссионной жидкости

Просто введите количество жидкости на панели управления Gear Tronic, а машина позаботится обо всем остальном. Насос трансмиссионной жидкости без перерыва перекачивает старую жидкость в бак, пополняя ее точно таким же количеством свежей смазки. Наконец, присадка ATF добавляется из отдельного бака. Это улучшает переключение и помогает сохранить прокладки. «Присадка помогает трансмиссии работать плавно и защищает ее от износа», — сказал Маркус Шерл.

Нужна ли вообще замена трансмиссионной жидкости; пожизненные пломбы не доступны? «Конечно, это необходимо», — подчеркнул Шерл. «После пробега от 80 000 до 120 000 километров или каждые четыре-шесть лет смазку следует менять». Производители трансмиссий, такие как ZF, также рекомендуют менять жидкость, как и все больше и больше производителей автомобилей. Поскольку срок службы жидкости зависит от того, как Количество передач также оказывает влияние: они увеличиваются, а размер трансмиссии остается прежним. Это оставляет меньше места для жидкости, количество уменьшается, требования к производительности, например, тепловая нагрузка, увеличиваются, даже если многие трансмиссии соединены с системой охлаждения двигателя Это открывает новые проблемные области: В случае повреждения охладителя вода и этиленгликоль могут загрязнить масляный контур Истирание и грязь воздействуют на механическую систему Это может привести к задержке переключения передач или даже полный выход из строя ступени редуктора, поэтому замена трансмиссионной жидкости должна производиться профессионально и своевременно. 0011

О LIQUI MOLY
Компания LIQUI MOLY GmbH из Ульма в Южной Германии предлагает широкий ассортимент высококачественных продуктов, таких как моторные масла, присадки, средства по уходу за автомобилем и сервисные услуги. Ассортимент включает около 4000 наименований. LIQUI MOLY разрабатывает и тестирует свою продукцию в собственных лабораториях, производит исключительно в Германии и сама продает всю свою продукцию. LIQUI MOLY была основана около 50 лет назад и сейчас является одной из ведущих компаний отрасли. Продукция продается в Германии и в 120 других странах.

Как узнать, когда менять трансмиссионную жидкость

Трансмиссионная жидкость играет жизненно важную роль в поддержании работы вашего автомобиля, но большинство из нас не думает о ней так часто, как о замене масла, доливке жидкости или заправке бензином . Если вы недавно не проверяли свою трансмиссионную жидкость, возможно, вы не меняете ее так часто, как вам нужно, и это может привести к проблемам в будущем.

Игнорирование трансмиссионной жидкости может привести к проскальзыванию трансмиссии или износу шестерен и других частей трансмиссии. В дополнение к знанию того, что он делает и почему это так важно, вы должны понимать, как узнать, когда менять трансмиссионную жидкость.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость выполняет одну основную функцию: смазывает. Независимо от того, какой тип трансмиссии у вас есть, вашему автомобилю нужна смазка, обеспечиваемая трансмиссионной жидкостью, чтобы все работало гладко и шестерни не скрипели. Но в разных типах трансмиссий используются разные типы жидкости, поэтому вам нужно знать, какая у вас трансмиссия и какая жидкость ей нужна.

В автомобилях с автоматической коробкой передач используется трансмиссионная жидкость, разработанная для их конкретных нужд. Хотя в некоторых случаях жидкость для АКПП можно использовать и в более современных автомобилях с МКПП. Автоматические коробки передач сложнее механических, поэтому жидкость призвана помочь автомобилю выполнять больше функций.

Помимо смазки шестерен, жидкость для автоматических трансмиссий способствует работе гидротрансформатора, гидроблока и трения сцепления. Он также необходим для охлаждения трансмиссии и обеспечения трения тормозной ленты. Если ваша коробка передач перегревается, она начинает производить мусор, который начинает изнашивать детали внутри коробки передач.

В автомобилях с механической коробкой передач или «рычажным переключением» используется более тяжелая трансмиссионная жидкость, которую ни в коем случае нельзя использовать в автомобилях с автоматической коробкой передач. В некоторых старых моделях может даже использоваться моторное масло или трансмиссионное масло. Важно знать, какой из них нужен вашему автомобилю, потому что в некоторых новых моделях с механической коробкой передач может использоваться жидкость для автоматических трансмиссий.

Если в вашем автомобиле установлена ​​бесступенчатая трансмиссия (CVT) или двойное сцепление, в нем, вероятно, будет использоваться синтетическая трансмиссионная жидкость. Этот тип жидкости разработан, чтобы иметь лучшую устойчивость к теплу, холоду и окислению. Он стоит дороже, чем жидкости на органической основе, но и служит дольше.

Лучше всего использовать тот тип трансмиссионной жидкости, который рекомендует производитель вашего автомобиля. Если вы не уверены, что это такое, используйте этот онлайн-инструмент, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Интервалы обслуживания зависят от типа используемой жидкости, использования автомобиля и транспортного средства. Как и у большинства видов автомобильных жидкостей, у трансмиссионной жидкости есть срок годности, поэтому нужно обращать внимание на то, когда вы ее в последний раз меняли. Хотя его не нужно менять так часто, как моторное масло, вы должны следить за ним и регулярно проверять его (или проверять).

Срок службы трансмиссионной жидкости составляет от 30 000 до 100 000 миль, при этом синтетическая жидкость служит дольше всех. Но в автоматической коробке передач, как правило, требуется замена жидкости чаще, чем в механической коробке передач, потому что, как упоминалось выше, автомат выделяет больше тепла.

Однако имейте в виду, что это всего лишь рекомендации. Если вы используете свой автомобиль в условиях, которые предъявляют повышенные требования к трансмиссии, например, при буксировке автомобилей или тяжелой техники, вождении в городе с частым переключением передач или вождении в сложных погодных условиях (привет, зимы Огайо!) чаще менять трансмиссионную жидкость.

Если у вас механическая коробка передач и вы склонны «удерживать сцепление» (удерживая ногу на педали сцепления между переключениями передач), это может создать постоянный источник трения, вызывающий перегрев коробки передач, что может сократить срок службы вашей трансмиссии и побуждайте к более частой замене трансмиссионной жидкости.

Если вы не следите за трансмиссионной жидкостью, вы рискуете потерять жидкость из-за утечки или отсутствия технического обслуживания. Это может привести к перегреву и выходу из строя трансмиссии. Активное использование трансмиссионной жидкости может сэкономить вам много денег на ремонте или даже замене.

Лучший способ следить за уровнем трансмиссионной жидкости — следовать графику технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы потеряли бумажную копию руководства по эксплуатации, зайдите на сайт carmanuals.org и попробуйте выполнить поиск своего автомобиля, чтобы найти нужное руководство по эксплуатации.

Тем не менее, вы должны также изучить некоторые предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссионная жидкость готова к замене.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

Ваш автомобиль подаст вам сигнал, если уровень трансмиссионной жидкости низкий, но вам нужно знать, на что обращать внимание. Вот семь признаков того, что вам следует проверить трансмиссионную жидкость:

  1. Лужи под автомобилем. Это не всегда результат трансмиссионной жидкости, но часто это так. И любая утечка должна быть диагностирована, как только вы ее обнаружите.
  2. Ревущий звук при ускорении или поворотах. Это может указывать на низкий уровень жидкости, но в некоторых автомобилях звук может быть скорее скулящим или жужжащим.
  3. Трудное переключение передач. Если в вашем автомобиле возникают проблемы с переключением передач или если трансмиссия начинает проскальзывать или скользить, пришло время проверить трансмиссионную жидкость.
  4. Обороты двигателя при прохождении поворотов.
  5. Стук при начале движения. Это может быть признаком нескольких проблем, включая низкий уровень трансмиссионной жидкости. Это также может быть вызвано износом подвески или рулевых тяг, так что это нельзя игнорировать.
  6. Легкий запах гари.
  7. Сигнальная лампа. Если ваш автомобиль новее, он может иметь индикатор, сообщающий вам, когда температура вашей коробки передач слишком высока. (Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот индикатор на вашем автомобиле.) Однако ваш автомобиль может также использовать индикатор «Проверить двигатель», чтобы предупредить вас.

Регулярная проверка и замена трансмиссионной жидкости является важной частью поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Обратитесь к онлайн-ресурсам, представленным в этой статье, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей коробки передач на долгие годы!

Полная замена масла | Сервис Drive-Thru

Полностью синтетическое моторное масло

Компания по замене масла предлагает полностью синтетическое моторное масло Kendall GT-1 MAX, которое представляет собой синтетическое моторное масло премиум-класса, предназначенное для обеспечения превосходной работы как легковых автомобилей, так и легких грузовиков. Наше полностью синтетическое моторное масло разработано с использованием самой современной технологии присадок и синтетического базового масла премиум-класса, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя и максимальную производительность. Надежная работа Kendall GT-1 MAX подкреплена национальной гарантией на продукт.

Замена моторного масла для автомобилей с большим пробегом

Моторное масло для автомобилей с большим пробегом содержит присадки, которые продлевают срок службы вашего двигателя за счет снижения выгорания и расхода масла, восстанавливают уплотнения и прокладки, улучшают защиту от износа, уменьшают отложения в двигателе, повышают мощность , и экономия топлива. Моторные масла с большим пробегом рекомендуются для всех автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

Жидкость для гидроусилителя руля

Каждая полная замена масла включает осмотр и долив жидкости для гидроусилителя руля. Большинство автомобилей имеют гидроусилитель руля. При правильной работе система рулевого управления с усилителем облегчает повороты, но при этом обеспечивает надлежащее чувство дороги для водителя.

Жидкость для автоматических трансмиссий

Мы проверяем и доливаем жидкость для автоматических трансмиссий, а также визуально проверяем эти узлы на наличие признаков утечек. Автоматическая коробка передач получает мощность от двигателя, регулирует выходную мощность в зависимости от потребностей автомобиля и автоматически изменяет передаточные числа в зависимости от числа оборотов в минуту и ​​скорости автомобиля. Жидкость хорошо смазывает рабочие детали, передает крутящий момент, создает давление для работы гидравлических клапанов и способствует охлаждению.

Жидкость для коробки передач

Мы осуществляем визуальный осмотр коробок передач и проверку жидкостей по запросу. Тип и количество различных коробок передач в вашем автомобиле может различаться в зависимости от трансмиссии.

Система охлаждения

Мы проверяем уровень жидкости в системе охлаждения при каждой полной замене масла. Многие современные двигатели имеют жидкостное или «водяное» охлаждение. Как правило, охлаждающая жидкость или антифриз смешиваются с водой, чтобы предотвратить повреждение системы охлаждения и двигателя. Система охлаждения работает лучше всего, когда охлаждающая жидкость разбавляется в соответствии с рекомендуемым соотношением, установленным производителем автомобиля.

Воздушные фильтры салона

Позвольте специалистам по замене масла обслуживать воздушный фильтр салона, чтобы ваша система HVAC работала исправно. Мы проверяем его при каждой полной замене масла. Чистый фильтр может улавливать почти все загрязняющие вещества в воздухе до того, как они попадут в салон. Грязный салонный фильтр может распространять пыль, пыльцу и бактерии по салону, воздействуя на пассажиров и увеличивая нагрузку на систему HVAC.

Щетки стеклоочистителя

Мы проверяем состояние ваших щеток стеклоочистителя при каждой полной замене масла и предоставляем услуги по замене по запросу. Во всех пунктах замены масла есть сменные передние и задние лезвия для большинства автомобилей.

Услуга по очистке масляной системы

Мы рекомендуем эту услугу, если срок замены масла просрочен, масло выглядит чрезмерно грязным или если вы только что купили подержанный автомобиль. Очистка масляной системы устраняет остатки и шлам. Нагар в двигателе возникает в результате сочетания тепла, трения, воды, грязи, несгоревшего топлива и других загрязняющих веществ, вызывающих окисление масла. Отстой, если его не обработать, повысит температуру двигателя, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Использование очистителя масляной системы устраняет накопление шлама в двигателе перед добавлением свежего масла.

Масляные фильтры

Наши масляные фильтры премиум-класса разработаны в соответствии со спецификациями и требованиями производителя вашего автомобиля или превосходят их. Масляные фильтры удаляют загрязняющие вещества, такие как песок, грязь и металл, чтобы предотвратить повреждение чувствительных к маслу деталей. Чистый масляный фильтр выполняет эту работу, не оказывая слишком большого сопротивления потоку масла через двигатель.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Установки для замены масла могут заменить жидкость в вашей системе гидроусилителя руля, чтобы продлить срок службы уплотнений и других ключевых компонентов. Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость гидроусилителя руля выходит из строя из-за температуры, использования и времени, и ее следует периодически заменять.

Замена жидкости для автоматических коробок передач

Позвольте специалистам по замене масла заменить жидкость в автоматических коробках передач, чтобы ваш двигатель оставался в рабочем состоянии. Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для автоматической коробки передач разрушается в зависимости от температуры, использования и времени, и ее необходимо периодически заменять.

Замена жидкости в редукторе

Замена жидкости в редукторе помогает обеспечить хорошую смазку механических деталей, защищает от выхода из строя подшипников и шестерен, предотвращает ненормальный износ и предотвращает перегрев редукторов. Замена этой жидкости в соответствии с рекомендациями производителя продлит срок службы коробки передач. Позвольте специалистам по замене масла заменить жидкость в вашей коробке передач, чтобы ваш двигатель всегда был в отличной форме.

Воздушный фильтр двигателя

Мы проверяем воздушный фильтр двигателя при каждой полной замене масла. Наши рекомендации по замене воздушных фильтров двигателя основаны на состоянии воздушного фильтра и текущем пробеге. Воздушный фильтр двигателя предназначен для очистки большого объема воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Грязный или поврежденный воздушный фильтр ограничивает поток всасываемого воздуха и отрицательно влияет на работу двигателя. Чистый воздушный фильтр улучшит расход топлива и мощность. Если вы заметили постепенное снижение расхода топлива, это может указывать на необходимость замены воздушного фильтра.

Переработка масла

Все пункты замены масла являются сертифицированными центрами сбора. Отнесите использованное моторное масло в любой магазин для ответственной утилизации.

Обслуживание топливной системы

Со временем отложения углерода и грязи могут накапливаться на важных деталях двигателя в топливной и впускной системах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *