Замена масла в двигателе дастер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена масла Рено Дастер — Статьи
Замена масла Рено Дастер, как и на всех автомобилях, должна проводиться с регулярностью, указанной заводом изготовителем. Применение рекомендованных, сертифицированных смазочных материалов и фильтров – залог безотказной работы двигателя и агрегатов трансмиссии. Знать сроки, следить за своевременностью и качеством замены, должен каждый автовладелец.
Масло двигателя
Благодаря своей невысокой стоимости и европейскому качеству, Рено Дастеры пришлись по вкусу нашим автолюбителям. На отечественный рынок они поступают укомплектованные двигателями следующих объемов:
1,6 литра бензиновый – 101 лошадиная сила, вмещает 4,8 литра масла. 2,0 литра бензиновый – 134 лошадиных силы, вмещает 5,4 литра. 1,5 литра дизель – 90 лошадиных сил, вмещает 4,5 литра.
В бензиновый двигатель Дастеру на заводе заливается ELF EVOLUTION RNX 5W-30 – хорошо зарекомендовавшее себя в условиях российского климата.
Для дизельного мотора прекрасно подходит проверенное ELF COMPETITION ST 10W-40 и ELF TURBO DIESEL 10W-40. Замечательно переносит температурные перепады, создает защитный слой на трущихся деталях.
Благодаря добавлению специальных присадок, оно считается маслом всесезонного класса. Именно такую марку предложит вам официальный дилер под замену.
Проверенное в заводских лабораториях и при экстремальных условиях на испытании, оно в полной мере доказало, что:
Обладает совершенными противоизносными свойствами при высоких температурах сгорания топлива двигателя. Не теряет стойкости по истечении времени. Имеет термическую и окислительную стабильность. Обеспечивает минимальный эффект вспенивания при отрицательных температурах. Соответствует международным нормам экологичности, за счет низкой летучести.
При самостоятельной замене не стоит менять рекомендованный и проверенный бренд на более дешевый или широко разрекламированный.
Замена масла в двигателе подразумевает обязательную установку нового масляного фильтра. Сертифицированный обозначен в каталогах — 7700 274 177 (Рено) и шайбы сливной пробки с прорезиненным уплотнителем и внутренним диаметром 18 мм, код 11026 5505R, на некоторых моделях, производитель заменил ее на медное уплотнительное кольцо.
Изготовитель рекомендует одновременно заменить воздушный и салонный фильтры.
Замена масла двигателя
Производитель Дастера установил четкий срок проведения данного вида регламентных работ, согласно которому замене масел подлежат:
Бензиновые модели через 15 000 км пробега, или не реже одного раза в год. Дизельные, через 10 000 км, или ежегодно.
Процедура замены не сложная и занимает минимум времени. Проводится на хорошо прогретом двигателе с использованием подъемника или смотровой ямы. В целях безопасности, горячее масло может причинить серьезный ожог, и предупреждения нарушений правил охраны экологии, лучше проводить в специализированных центрах. Процесс замены масла Рено Дастер 1.6 и 2.0 состоит из следующих этапов:
Откручивается крышка горловины и снимается защита двигателя.
Подставляется емкость для сбора отработки и аккуратно выкручивается сливная пробка.
Демонтируется старый масляный фильтр.
Смазывается уплотнительное кольцо и устанавливается новый фильтр.
Сливная пробка, с установленной новой шайбой, плотно закручивается на свое место.
Свежее масло через горловину заливается до уровня max на щупе.
Закрывается крышка горловины и производится пуск двигателя с дальнейшей работой на малых оборотах в течение 5 минут.
После выключения двигателя проверяется уровень, нормой следует считать среднее показание между max и min.
Визуально осматривается слив и фильтр, при отсутствии протечек монтируется защита.
Не забывайте первые несколько дней контролировать уровень и всегда имейте с собой в автомобиле до литра масла, аналогичного залитому, чтобы при сигнализации бортового компьютера самостоятельно долить его в двигатель.
Замена масла в АКПП
Такая процедура, как замена масла в АКПП Дастора вызывает неоднозначные мнения не только среди специалистов сервисных центров, но и у официальных дилеров. Они сводятся к следующему:
1) Масло в коробках не заменяем весь период эксплуатации.
2) Производится полная замена масла в АКПП с промывкой и заменой фильтра.
3) Осуществляется неоднократная замена (по 3-4 литра за раз), путем частичного слива старого и заправки такого же количества новым, что дает возможность за несколько приемов поменять до 80% отработки.
Все эти мнения обосновываются и аргументируются, разобраться в них среднестатистическому автовладельцу не так просто. Определяться, нужна замена масла в АКПП или нет, следует по следующим критериям:
Пробег составляет более 60 000 км.
Появились рывки и толчки при трогании, главная проблема коробок.
Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях – зимняя пробуксовка, резкое трогание с места, поездки по пересеченной местности, неумелое обращение с коробкой.
Масло на щупе имеет жженый запах или посторонние включения с элементами пены.
Если перечисленные факторы отсутствуют, уровень масла в АКПП Рено в норме и с коробкой все в порядке, то беспокоиться действительно не о чем.
Полная замена – технически правильный вариант, проводится на специальном оборудовании, но при продавливании отработки, отложения и накипь могут забить проводные каналы, что приведет к невозможности эксплуатировать коробку. Для проведения процедуры выбирайте профессиональный сервис, гарантирующий качество выполнения работ.
Частичная замена применяется наиболее часто. Предусматривает одновременную замену фильтров и имеет неплохой положительный эффект.
Замена масла в МКПП
В МКПП Рено Дастер, согласно техническому регламенту изготовителя, масло рассчитано на весь период эксплуатации и не подлежит замене.
Снимается крышка картера двигателя. Отворачивается пробка сливного отверстия и собирается в специальную емкость вытекающая отработка. После обратной установки пробки, заливается новое масло марки ELF Tranself NFJ 75W-80 до нижнего края контрольного отверстия.
Контроль уровня осуществляется через специальное отверстие, закрытое пробкой и расположенное на передней части картера механической коробки.
Замена масла в редукторе и раздатке
Эти агрегаты трансмиссии наиболее надежные и неприхотливые. Замена масла в редукторе и раздатке не входит в список регламентных работ при проведении ТО. При появлении посторонних шумов или характерных масляных следов можно проверить уровень, открутив пробку заливного отверстия редуктора.
Слив производится через сливные отверстия. Для замены производитель рекомендует масло марки Total Syn Fe 75W-90 достаточно литровой емкости на всю процедуру.
Заменить масло в двигателе и агрегатах можно в профессиональных сервисах во время планового ТО. Подобрать сервис для проведения работ вам помогу на сайте Uremont.com. Достаточно только оставить заявку и выбрать наиболее подходящий, из предложенных, вариант.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Замена масла в двигателе Рено Дастер 2.

Renault Duster – компактный бюджетный внедорожник, полюбившийся россиянам. Машина нетребовательна в обслуживании, и имеет много унифицированных узлов и агрегатов, характерных для седана Renault Logan первого поколения. Конструкция модели хорошо изучена сервисными специалистами, которые могут дать правильный совет любому новичку. Вместе с тем, начинающих автомобилистов нередко интересует вопрос, как залить масло самостоятельно, или каким образом эта процедура проводится на специализированном СТО.
Видео инструкция
КАК СДЕЛАТЬ ТО НА РЕНО ДАСТЕР — ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И ФИЛЬТРА МАСЛЯННОГО, ПРОКЛАДКИ ПРОБКИ.
Смотрите это видео на YouTube
Шаги по замене
Рассмотрим порядок всех действий, связанных с заменой масла и масляного фильтра на примере Renault Duster с двухлитровым мотором.- Для начала надо сказать, что замена масла для этого автомобиля производится не раннее, чем через 15 тысяч км.
Все операции должны проводится в строгом соблюдении правил техники безопасности
- Перед началом работ следует использовать подходящую смотровую канаву
- Необходимо убедиться, что двигатель прогретый. Если он холодный, надо дать ему немного поработать, а потом отключить
- Снять защитный кожух из-под днища
- Подставить под днище емкость объемом от 6 литров – для двухлитрового двигателя
- Открутить защиту картера, чтобы получить доступ к масляному фильтру. К сожалению, добраться до него из подкапотного пространства будет проблематично, поэтому работу лучше проделывать из-под днища
- Открутить старый масляный фильтр, и снять его с автомобиля
- Масло сливается обычно за десять минут, после чего следует поставить пробку обратно в сливное отверстие, и затянуть ее до упора.
При необходимости удалить все потеки масла, которые могут остаться на поддоне картера и защите ДВС. Также следует не забыть очистить посадочное место под масляный фильтр – в нем (посадочном месте) тоже могут быть грязь и потеки масла
- Перед установкой фильтра, на него и уплотнительное кольцо необходимо нанести немного масла. Затем можно рукой закрутить фильтр, не прибегая к помощи инструментов. Важно убедиться, что на новом масляном фильтре должна быть фирменная заводская маркировка, согласно каталогу Renault – 7700 274 177. Кстати, такая же деталь используется и для Renault Logan
- Чтобы улучшить герметизацию соединений, желательно довернуть фильтр еще на 2/3 оборота. Это нужно для лучшей надежности перед заливанием нового масла.
- Обратим внимание, что объем заливаемого масла в двигатель 2.0 Renault Duster составляет 5,4 литра.
- После залива жидкости плотно закрыть маслозаливную крышку
- Запустить двигатель, подождать несколько минут – до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла, расположенный в комбинации приборов (он есть в салоне машины).
- Выключить мотор, сделать контрольный замер масла с помощью щупа. Уровень жидкости должен быть на максимальной отметке щупа. При необходимости – долить или слить.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Моторное масло
5 вещей, которые необходимо знать о замене масла в автомобиле
Несмотря на то, что автомобили становятся все более совершенными, моторное масло остается источником жизненной силы двигателя, и уход за этой жидкостью жизненно важен. К счастью, это довольно простая задача, и бортовой компьютер вашего автомобиля может помочь.
Многие автомобили имеют встроенный сервисный индикатор, который сигнализирует о необходимости замены масла в зависимости от использования, а некоторые даже сообщают о низком уровне масла. Но все же разумно проверять жидкость самостоятельно при каждой второй заправке. Это может показаться излишним, но это хороший повод осмотреть подкапотное пространство, проверить уровни других жидкостей и найти что-нибудь еще, что может вызвать проблемы, например, изношенный ремень, незакрепленные детали или признаки гнездования животных.
Ниже мы приводим ответы на пять распространенных вопросов, связанных с маслами, с экспертным мнением штатных автомехаников Consumer Reports Джона Ибботсона и Майка Кроссена.
Моторное масло необходимо менять, если оно изношено или устарело. Масло разлагается под воздействием тепла и давления и может собирать вредные частицы, которые необходимо удалить. Кроме того, масло со временем выходит из строя, даже если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного периода времени.
К счастью, конкретное руководство для вашего автомобиля можно найти прямо в бардачке. Ответ на этот и многие другие вопросы — обратиться к руководству пользователя. Это должно быть вашей библией обслуживания и эксплуатации автомобиля. Не делайте предположений об интервале, основываясь на прошлом опыте или рекомендациях механиков, которые получают прибыль от работы, потому что время менялось с годами.
Встроенные сервисные напоминания очень удобны. «Эти системы обычно отслеживают количество миль, пройденных автомобилем, а также отслеживают, насколько интенсивно автомобиль управляется, и вносят соответствующие коррективы», — говорит Ибботсон. Думайте об этом как о личном советнике на борту.
При покупке нового или подержанного автомобиля обязательно прочитайте руководство, чтобы узнать, оснащен ли он напоминанием и как оно работает. Некоторые майнеры имеют настройки, в том числе возможность их отключения. Если вы покупаете подержанный автомобиль, найдите время, чтобы убедиться, что он настроен так, как ожидалось. Вы не хотите либо продолжать ждать и ждать, когда световой сигнал сигнализирует о замене масла, который никогда не наступит, либо неверно истолковывать световой сигнал, который должен указывать на перестановку шин, а не на замену масла.
Наши механики рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в месяц или, в идеале, при каждой второй заправке. Не думайте, что новый автомобиль свободен от этой работы по техническому обслуживанию. Результаты исследования надежности Consumer Reports показали, что даже в новых автомобилях может потребоваться доливка масла между заменами.
Прочтите руководство по эксплуатации и следуйте рекомендациям автопроизводителя. Некоторые новые автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла и не имеют традиционных щупов для ручной проверки.
Фото: iStock Фото: iStock
Если у вас есть щуп, и вы проверяете его самостоятельно, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Если двигатель работал, помните о возможных горячих точках под капотом. Большинство автопроизводителей рекомендуют проверять уровень масла при холодном двигателе.
При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и найдите щуп. Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло с его конца тряпкой или полотенцем без пыли. Затем вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.
Вытащите его обратно и на этот раз быстро посмотрите на обе стороны щупа, чтобы увидеть, где на его конце находится масло. Каждый щуп каким-то образом указывает правильный уровень масла, будь то два отверстия, буквы L и H (низкий и высокий), слова MIN и MAX или просто заштрихованная область. Если верхняя часть масляной «полосы» находится между двумя метками или в заштрихованной области, уровень в норме.
Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло. (Используйте тип масла, рекомендованный в руководстве по эксплуатации, добавляя не более половины литра за раз. Дайте машине постоять, а затем проверьте еще раз. )
Обратите особое внимание на цвет старого масла. Он должен казаться коричневым или черным. Но если он имеет светлый молочный вид, это может означать, что охлаждающая жидкость просачивается в двигатель. Также внимательно следите за любыми металлическими частицами, потому что это может означать внутреннее повреждение двигателя. Если вы видите какое-либо из этих условий, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.
Если все в порядке, еще раз вытрите щуп и вставьте его обратно в трубку, убедившись, что он полностью вошел в гнездо. Закройте капот, и все готово.
Если уровень масла постоянно низкий при проверке, двигатель либо сжигает масло, либо вытекает. В любом случае, обсудите эту повторяющуюся проблему со своим механиком.
Правило «каждые 3000 миль или каждые три месяца» устарело из-за достижений как в двигателях, так и в масле. Многие автопроизводители устанавливают интервалы замены масла в 7 500 или даже 10 000 миль пробега и в течение шести или 12 месяцев.
«В вашем руководстве по эксплуатации содержится более подробная информация о вашем автомобиле, чем у любого механика», — говорит Ибботсон. «Не уговаривайте слишком часто менять масло. Следуйте инструкциям, и двигатель вашего автомобиля будет хорошо смазан и будет хорошо работать».
Фото: Гетти Изображений Фото: Гетти Изображений
В течение двух лет и 30 000 миль, предполагая, что замена масла стоит 60 долларов за штуку, вы могли бы сэкономить 360 долларов, если будете менять масло каждые 7 500 миль, а не каждые 3 000 миль.
Дело не только в километрах: если вы мало ездите на машине, ваше масло все равно должно быть свежим. Даже если вы проезжаете меньше миль в год, чем рекомендует ваш автопроизводитель для замены масла (скажем, 6000 миль с рекомендуемым интервалом замены масла в 7500 миль), вы все равно должны менять масло два раза в год.
Почему? По мере старения масло становится менее эффективным, и, если двигатель недостаточно прогрет, избыточная влага, образующаяся в двигателе, не будет удалена, что может привести к сокращению срока службы двигателя.
Опять же, взгляните на руководство пользователя. «Не продавайте синтетическое масло, если в этом нет необходимости», — говорит Ибботсон.
Во многих новых моделях масса моторного масла вашего автомобиля указана на крышке, куда вы добавляете масло, и обязательно указана в разделе технического обслуживания в конце руководства пользователя. «Убедитесь, что вы знаете, что рекомендует или требует ваш автопроизводитель, прежде чем посетить своего механика, чтобы вы могли контролировать стоимость масла, которое они заливают», — говорит он.
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Если у вас машина намного старше, нужно ли вам специальное моторное масло?
«Нет, если все работает нормально», — говорит Ибботсон. «Если вы не уверены, какое масло следует использовать, потому что у вас нет руководства по эксплуатации, узнайте у местного дилера или в онлайн-группе энтузиастов вашу конкретную модель», — говорит он.
Не подходите к выбору моторного масла творчески. Автопроизводитель потратил много миллионов долларов на разработку двигателя, и выбрал рекомендуемое масло не просто так.
При замене масла обязательно используйте оригинальный масляный фильтр или масляный фильтр премиум-класса, а не бюджетный фильтр.
Не обязательно. Большинству водителей не стоит переходить с обычного масла на синтетическое.
«Только если ваш производитель требует этого, — говорит Ибботсон, — потому что оно может стоить в два-четыре раза больше, чем обычное масло».
Синтетическое масло более эффективно противостоит разрушению (и благодаря этому служит дольше) и выдерживает высокие температуры.
Фото: Гетти Изображений Фото: Гетти Изображений
Но он сообщает, что бывают ситуации, когда эта устойчивость к поломке может помочь продлить срок службы вашего двигателя, что делает обновление стоящим.
«Если вы совершаете много коротких поездок, стандартное моторное масло может никогда не нагреться настолько, чтобы сжечь влагу и загрязнения, а это значит, что оно недостаточно защищает ваш двигатель», — говорит Ибботсон.
Другим фактором является ваш образ жизни. «Если вы живете в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом, или если вы используете свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелых материалов, синтетическое масло — ваш лучший выбор», — говорит он. «Хотя синтетическое масло обычно лучше держится и может проехать больше миль, не менее важно не продлевать период замены масла сверх интервала времени, рекомендованного производителем — обычно шесть месяцев или год, если это двигатель, который не проехал много миль или меньше. во многих коротких поездках».
Синтетическое масло также может помочь двигателям, склонным к образованию отложений; у некоторых моделей Volkswagen и Toyota в прошлом были проблемы с шламом. Этот остаток, образующийся при разложении масла, может блокировать поток масла, что приводит к быстрой смерти двигателя. Синтетическое масло было бы полезно в этих двигателях, потому что оно помогает уменьшить накопление шлама, помогая продлить срок службы двигателя.
Есть много неправильных представлений о том, как обеспечить бесперебойную работу автомобиля. В телешоу «Потребитель 101» ведущий Джек Рико узнает от эксперта Consumer Reports Джона Линкова правду о некоторых из самых больших мифов о техническом обслуживании.
Consumer Reports
С 1936 года Consumer Reports тестирует продукты и работает над созданием более справедливого, безопасного и здорового рынка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о миссии Consumer Reports как некоммерческой организации. Чтобы поддержать нашу работу, рассмотрите возможность создания пожертвование, не облагаемое налогом. Вы также можете поддержать нас, поставив лайк на Facebook и следите за нами в Твиттер.
Время заменить моторное масло мотоцикла
Признаки необходимости немедленной замены моторного масла В качестве основного источника смазки в двигателе мотоцикла масло часто нагревается и образует накипь, что со временем влияет на его долговечность и производительность. Следовательно, регулярная замена масла должна выполняться в нужное время, чтобы обеспечить правильную работу двигателя вашего мотоцикла. Когда дело доходит до замены масла, некоторые вопросы, которые могут возникнуть у владельцев мотоциклов, могут включать такие, как «Через сколько километров следует производить замену масла?» и «Какой главный фактор? Количество километров или продолжительность времени?». Эта статья призвана помочь вам понять, что вам нужно знать о замене масла в двигателе мотоцикла.
Новое масло обычно синего или коричневого цвета и густой консистенции. Однако повторное воздействие сгорания в двигателе приводит к тому, что он становится черным. Если ваше моторное масло имеет такой цвет, рекомендуется заменить его как можно скорее, так как это приведет к быстрому износу двигателя.
Уменьшение объема моторного масла Двигатель мотоцикла объемом 150 см3 обычно содержит менее литра моторного масла. Однако объем масла имеет тенденцию к уменьшению из-за длительной и интенсивной эксплуатации двигателя. Если вы заметите падение уровня масла, проверьте, нет ли утечек масла, и немедленно замените масло.
Ухудшение состояния масла также приводит к снижению теплопроводности, вызывая неравномерное распределение тепла внутри двигателя. Если вы чувствуете горячий воздух на ногах во время езды, это верный признак того, что масло нужно заменить.
Резкий звук двигателяХорошо смазанный двигатель звучит приятно на слух. С другой стороны, низкое качество масла приводит к недостаточной смазке шестерен, что влияет на трансмиссию. Это приводит к тому, что вы слышите резкий звук при переключении передач или увеличении оборотов двигателя — красноречивый показатель необходимости замены масла.
Эмпирическое правило замены моторного масла Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000–5000 километров.