Замена масла в двигателе фольксваген пассат б5: Инструкция по замене масла в бензиновом двигателе Пассат Б5. Как поменять масло

Содержание

Как менять масло в двигателе и КПП Фольксваген Пассат Б5

Старое масло теряет моющие свойства и не способно создавать плотную пленку на трущихся деталях двигателя или коробки передач. Поэтому опытные механики рекомендуют через каждые 8 тысяч километров заменять масло в двигателе, а через 60 тысяч километров пробега в коробке передач.

К сведенью! Рекомендуется использовать моторное масло с завода. Неоригинальные дешевые подделки приведут к финансовым тратам и капитальному ремонту движка!

Содержание

Как заменить своими руками смазывающее средство в силовом агрегате Фольксваген Пассат Б5

Каждый автовладелец задумывается над тем, какое лучше масло заливать в движок Пассат Б5. Опытные механики советуют использовать аналоги, если поблизости не продается оригинальная смазывающая жидкость для двигателей немецких машин.

Так в силовой агрегат с объемом 1,8 и 1,6 литра подходят масла с уровнем вязкости 10W40 полусинтетические от компании Castrol.

Инструмент, который понадобится:

  • тряпка;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • фильтрующее устройство новое;
  • динамометрический ключ;
  • пятилитровая канистра оригинального масла;
  • набор головок и трещотка.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Если машина долго стояла без движения, то прогреваете мотор, чтобы масло стало более жидким.
  2. Загоняете автомобиль на яму.
  3. Залезаете под машину вместе с емкостью для слива отработки.
  4. Откручиваете пробку на поддоне мотора и даете стечь всей жидкости в емкость. Предварительно не забудьте открыть капот и открутить крышку маслозаливной горловины. Так отработка быстрее сольется. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим. Работу проводите в перчатках.
  5. Выкручиваете крепления расширительного бака и отодвигаете его. Вынимаете провод из зажима, который мешает подобраться к фильтрующему устройству.
  6. Откручиваете фильтр и устанавливаете на его место новый.
  7. Затем закручиваете сливной болт и вставляете в горловину двигателя воронку.
  8. Заливаете масло. Закручиваете крышку и закрываете капот.

Вам останется только завести автомобиль и подождать пока мотор прогреется. Затем проверьте уровень масла в двигателе на горячую. Если он уменьшится, то подлейте по уровню.

Степень затяжки для сливной пробки на поддоне двигателя от Фольксваген Пассат Б5 равна 25 Нм. При затягивании любых болтов на двигателе или КПП автомобиля всегда используйте динамометрический ключ.

Процедура замены смазывающего средства в КПП Фольксваген Пассат Б5

Когда подходит срок замены трансмиссионного масла, многие автовладельцы задумываются над тем, какое масло заливать в коробку. Опытные механики рекомендуют использовать Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 с артикулом 1557C3. Этот тип смазки подходит для автомата и механики.

А вот с откручиванием пробки для слива масла, вам придется попотеть. Дело в том, что обычным накидным ключом здесь не справится. Поэтому понадобятся специальные головки Torx.

Инструмент, который понадобится:

  • масло;
  • новый фильтр;
  • головки и трещотка;
  • набор гаечных ключей;
  • набор Torx;
  • тряпка, желательно ветошь;
  • уплотнитель на поддон КПП.

Процедура слива старого масла и заливки новой смазывающей жидкости такова:

  1. Машину разогреваете, чтобы масло внутри КПП тоже стало горячим.
  2. Заезжаете на эстокаду.
  3. Откручиваете болт для слива и сливаете смазывающее средство в специальную емкость.
  4. Откручиваете болты по периметру поддона и демонтируете его. Промываете его бензином и кладете сушиться. Не забудьте снять уплотнитель по краям. Он уже отработал свое. После того как поддон высохнет, установите новую уплотняющую прокладку.
  5. Раскрутите и болты на фильтрующем устройстве и снимите его. Установите новый.
  6. Оденьте обратно поддон.
  7. В горловину вставьте воронку и начните заливать смазывающее средство.
  8. Лейте до тех пор, пока из нижнего сливного отверстия не польется масло.
  9. Закрутите болт сливной на поддоне и крышку на горловине АКПП.

Заведите двигатель и прокатитесь на машине с километр или два. Поиграйте с коробкой передач, переключая скорости. Встаньте на ровную площадку и проверьте уровень смазывающей жидкости. Если нужно, то долейте масло.

Оригинальное масло, который используется для залива в коробку – это VW VAG. Не рекомендуется смешивать это масло и аналог. Поэтому всегда сливайте смазку полностью из автоматической или механической коробок передач.

Заключение

Теперь вы знаете, как поменять масло в двигателе и коробке передач Фольксваген Пассат Б5. Если сомневаетесь, что все сможете повторить по инструкции, то лучше обратитесь к опытным механикам в сервис-центр.

Volkswagen Passat B5 | Замена масла и масляного фильтра

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

1.

3.1. Замена масла и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение пробки слива масла

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонталь ном положении над смотровой ямой.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, см. рис. Расположение пробки слива масла.
4. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
5. Переместите контейнер под масляный фильтр.

4-х- и 6-тицилиндровые двигатели

Расположение масляного фильтра на 4-х- и 6-тицилиндровых двигателях


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
3. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.

5-тицилиндровые двигатели

Нижняя часть масляного фильтра

1 – пробка,
2 – шестигранник,
3 – нижняя часть масляного фильтра,
4 – многогранник

Пробка сливного отверстия в масляном фильтре расположена со стороны масляного поддона.

Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра

3 – нижняя часть масляного фильтра

Расположение крышки маслозаливной горловины

Уровень масла на измерительном щупе

a – минимальный,

b – нормальный,

c – максимальный

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровнямасла


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. За шестигранник или многогранник, отвинтите нижнюю часть фильтра, см. рис. Нижняя часть масляного фильтра).
2. Используя чистую ветошь, снимите нижнюю часть фильтра с патроном фильтра.
3. Установите новый патрон фильтра.
4. Замените уплотнительное кольцо в нижней части фильтра, см. рис.
Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра
.
5. Завинтите нижнюю часть фильтра с усилием 25 Нм.
6. Используя инструмент N02-0135, завинтите пробку в нижнюю часть масляного фильтра с усилием 10 Нм.
7. Снимите крышку с маслозаливной горловины, см. рис. Расположение крышки маслозаливной горловины.
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c), см. рис.
Уровень масла на измерительном щупе
.
Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
9. Закройте крышку заливной горловины.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла и масляного фильтра — Моторное масло

Вы здесь

Руководства и инструкции » Volkswagen » Volkswagen Passat B5 1996-2005 » Техническое обслуживание » Моторное масло

  • Следующая >

Моторное масло Volkswagen Passat B5

2.3.2 Замена масла и масляного фильтра / Volkswagen Passat B5

Общие сведения

Расположение пробки слива масла

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания.

Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

Порядок выполнения
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонталь ном положении над смотровой ямой.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, см. рис.
Расположение пробки слива масла
.
4. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
5. Переместите контейнер под масляный фильтр.

4-х- и 6-тицилиндровые двигатели
Расположение масляного фильтра на 4-х- и 6-тицилиндровых двигателях


Порядок выполнения
1. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
3. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.

5-тицилиндровые двигатели
Нижняя часть масляного фильтра

1 – пробка,
2 – шестигранник,
3 – нижняя часть масляного фильтра,
4 – многогранник

Пробка сливного отверстия в масляном фильтре расположена со стороны масляного поддона.
Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра

3 – нижняя часть масляного фильтра

Расположение крышки маслозаливной горловины

Уровень масла на измерительном щупе

a – минимальный,

b – нормальный,

c – максимальный

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровнямасла


Порядок выполнения
1. За шестигранник или многогранник, отвинтите нижнюю часть фильтра, см. рис. Нижняя часть масляного фильтра).
2. Используя чистую ветошь, снимите нижнюю часть фильтра с патроном фильтра.
3. Установите новый патрон фильтра.
4. Замените уплотнительное кольцо в нижней части фильтра, см. рис. Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра.
5. Завинтите нижнюю часть фильтра с усилием 25 Нм.
6. Используя инструмент N02-0135, завинтите пробку в нижнюю часть масляного фильтра с усилием 10 Нм.
7. Снимите крышку с маслозаливной горловины, см. рис. Расположение крышки маслозаливной горловины.
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c), см. рис. Уровень масла на измерительном щупе.
Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
9. Закройте крышку заливной горловины.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Другие материалы раздела

  • Моторное масло

  • Замена масла и масляного фильтра

Видео к статье

Замена масла в Фольксваген Пассат. Меняем масло Volkswagen Passat своими руками

Перейти к содержимому

Опубликовано автором administrator

История линейки “Passat” начинается с 1973 года, тогда вышел автомобиль первого поколения. Всего поменялось поколений – 8. Существенные изменения были проработаны до мельчайших элементов. Последнее восьмое поколение вышло в 2014 году. Этот автомобиль обладает всеми чертами современности.

Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.

Содержание

Заправочные объемы и выбор масла

Passat B4

Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

  • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
  • XADO 10W40;
  • Mobil 1 10W40;
  • Motul 10W40;
  • Shell 10W40;

Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
  • 1. 8 ЕА827/EA113 (ADZ,  ABS, ANP) — 4 л
  • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
  • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

 

Passat B5

Система смазки двигателя (замена масла):

С учётом масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

Без учёта масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

 

 

 

4,3

4,4

4,6

7,4

 

4,1

4,2

4,4

7,0

Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

С2 или СЗ *1

Двигатель К9К:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Двигатель M9R:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA СЗ-2004

Passat B8

Владельцы последнего 8-го поколения, льют исключительно масла на синтетической основе с классами 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.

Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

  • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
  • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
  • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
  • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
  • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. 
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Spread the love

    Volkswagen

    Ремонт Фольксваген Пассат Замена масла и масляного фильтра VW Passat B5

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
    3. Замена масла и масляного фильтра

    1.3.1. Замена масла и масляного фильтра

    Расположение пробки слива масла

    Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическаяпроцедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становитсяжидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

    Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонталь ном положении над смотровой ямой.
    2. Снимите нижний брызговик двигателя.
    3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, см. рис. Расположение пробки слива масла.
    4. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
    5. Переместите контейнер под масляный фильтр.

    4-х- и 6-тицилиндровые двигатели

    Расположение масляного фильтра на 4-х- и 6-тицилиндровых двигателях


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
    2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
    3. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.

    5-тицилиндровые двигатели

    Нижняя часть масляного фильтра

    1 – пробка,
    2 – шестигранник,
    3 – нижняя часть масляного фильтра,
    4 – многогранник

    Пробка сливного отверстия в масляном фильтре расположена со стороны масляногоподдона.

    Расположение уплотнительного кольца в нижней частифильтра

    3 – нижняя часть масляного фильтра

    Расположение крышки маслозаливной горловины

    Уровень масла на измерительном щупе

    a – минимальный,

    b – нормальный,

    c – максимальный

    Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровнямасла


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. За шестигранник или многогранник, отвинтите нижнюю часть фильтра, см. рис. Нижняя часть масляного фильтра).
    2. Используя чистую ветошь, снимите нижнюю часть фильтра с патроном фильтра.
    3. Установите новый патрон фильтра.
    4. Замените уплотнительное кольцо в нижней части фильтра, см. рис. Расположение уплотнительного кольца в нижней части фильтра.
    5. Завинтите нижнюю часть фильтра с усилием 25 Нм.
    6. Используя инструмент N02-0135, завинтите пробку в нижнюю часть масляного фильтра с усилием 10 Нм.
    7. Снимите крышку с маслозаливной горловины, см. рис. Расположение крышки маслозаливной горловины.
    8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c), см. рис. Уровень масла на измерительном щупе.
    Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
    9. Закройте крышку заливной горловины.
    10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
    11. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
    12. Установите нижний брызговик двигателя.

    Скачать информацию со страницы


    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Органы управления, приборы и оборудование
    1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

    2. Техническое обслуживание
    2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2. 14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2. 39 Обнуление Service-индикатора

    3. Двигатели
    3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

    4. Система охлаждения
    4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

    5. Топливная система
    5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

    6. Управление двигателем
    6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6. 3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

    7. Общая информация
    7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

    8. Трансмиссия
    8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

    9. Общая информация
    9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

    10. Общая информация
    10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

    11. Тормозная система
    11. 0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

    12. Общая информация
    12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12. 16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12. 44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

    13. Отопление, вентиляция
    13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13. 8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

    14. Электрооборудование
    14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14. 30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

    Замена масла фольксваген пассат б5 своими руками — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

    Вскрытие продемонстрирует, вероятно: шлифофка калена (по окончании промерки) , расточка цилиндров (соответственно и замена поршней) , или перегильзовка (но это актуально в случае если поршня на эллипс не изношены) По соображениям безопасности нужно использовать лишь уникальные клиновые ремни Фольксваген.2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Здоровье и Красота Услуги и Товары Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Страны и Города Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Волшебство, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Животные, Растения Семья, Дом, Дети Второе Знакомства, Любовь, Отношения Спорт Золотой фонд Культура и Искусство Стиль, Мода, Звезды Полный перечень Задать вопрос Фавориты Поиск по вопросам Ремонт турбины на Фольксваген Пассат собственными руками.

    Турбокомпрессор, либо сокращенно турбина это собственного рода легкие двигателя, каковые на протяжении «полного вдоха» дают всему организму новые силы. — Повышение расхода масла, сизый дым из Вскрытие продемонстрирует, вероятно: шлифофка калена (по окончании промерки) , расточка цилиндров (соответственно и замена поршней) , или перегильзовка (но это актуально в случае если поршня на эллипс не изношены) , кроме этого вероятно будет необходимо перевтуливать направляющие клапанов, поменять сами клапана (ну это врятли, но притереть их совершенно верно будет необходимо) , ну и сответственно замена всех вкладышей, поршневых колец. Про прокладки я молчу — это само собой) ) Контрольная лампа давления масла Фольксваген Пассат не есть средством контроля уровня масла в двигателе!Замена щеток генератора и реле регулятора Фольксваген Пассат.

    Ну так наподобие всё. А ещё колпачки маслосъёмные.. . Но всё равняется ничего совершенно верно до вскрытия сообщить запрещено У дружбана мазда 626 97 г. 1.8 л. движок, пробег (если не скручен) 300 с лишним тысяч, тож масло кушала. Вскрыли — так в том месте уже был ремонт, но всёравно было нужно сделать всё вышеперечисленное. ну скарее всего к этому пробегу нада поменять гидрокампенсаторы клапанов. в случае если движок так клацает то это показатель к замене.. . масло в случае если ест то нада сматреть как ест.. . большое количество и какие конкретно оороты крутите в случае если ездите около красной территории неизменно то это простое дело. в случае если же ездите не деятельно то скарее всего изза бензина и дерьмового масла залегли кольца на поршнях.. . возможно или раскоксовать попытаться но эффект будет не весьма продолжительным.. . лудше сделать опытную диагностику с замером компрессии в цилиндрах.. . среди них и с маслом.. . может масло и через прокладки лиццо

    10 февраля 2011 Сам посуди кроме того у механики регламентом прописано замена маслаполучается что автомат надежней механики??? да ни при каких обстоятельствах в это неповерю!!!! Всего двигателей, каковые ставили на Пассат Б5, аж 17 штук (10 бензиновых и 7 дизельных), но в «отечественных краях»Исходя из этого многие обладатели перестраховываются и грезят, дабы коробка прослужила до продажи без фильтра и замены масла.

    Страница о диагностике и ремонте акпп Фольксваген Пассат б7 б6 б5 сс.Вскрытие продемонстрировало: В поддоне нет стружки, масло не подгоревшее. Что сделано: ремонт гидроблока, замена фильтра и масла. Основная Volkswagen ремонт и Сервис Фольксваген Пассат Б5 в техцентре ВилГуд.Высококвалифицированные мастера окажут помощь как в несложной процедуре – замена масла, так и в более детальном монтаже отдельных совокупностей автомобиля.

    21 июня 2007 Вопрос: какова возможность что все будет нормально по окончании замены масла в коробке либо этим уже не поможеш? Тема: замена масла в акпп Фольксваген (Прочтено 36285 раз).Приведу пример замены на самый распространенном автомобиле Фольксваген Пассат В5.

    Volkswagen Passat. + Эксплуатация — Физико-техническое обслуживание Тех. характеристики автомобиля + Сроки обслуживания — Масло двигателя Замена фильтра и масла Проверка совокупности выброса + Совокупность охлаждения + Свечи Вода в топливном фильтре Пассат В6 2006г пробег 130000тыс, 2. 0 Нет переключение с3 на 4, переключает по окончании того как отпускаешь педаль газа, была совершена замена масла, и сообщили в сервисе, что стоит не тот фильтр. Volkswagen Passat 2.0 › Бортжурнал › Замена масляного насоса.Замена масла.Недавно поменял масляный насос на Б5м пассате…обстоятельством был износ шестерен и как следствие недочёт давления на холостом ходу… . Видео управление по замене масла в двигателе Volkswagen Passat B5 1.9TDI дизель и масляного фильтра.

    Как отремонтировать автомобиль собственными руками и заменить масло в двигателе Фольксваген Пассат Б5 1.9 ТДИ и масляный фильтр. Независимая замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) с двигателем 1.8 турбо. На данном автомобиле с турбированом двигателе количеством 1.8, рекомендуется поменять масло через каждые 10000 км В 1996-ом началась сборка Пассат B5. Фольксваген Пассат Б5 создан на платформе AUDI A4 B5, чтоБензиновый 2.0 весьма требователен к качеству масла.

    Это же возможно сообщить и о турбодизелях, и о бензиновой турбочетверке 1. 8t. Замена масла в АКПП. VW Passat B5 ВКонтакте.

    Мучила такая неприятность: при переключении с D на R била коробка, кроме этого, в то время, когда Годом ранее приобрел Фольксваген Пассат б5+ 2004 г.в. Да я также не верю что коробка умирает.день назад на работе случайно

    Ближайшие записи:
    • Магазин автозапчастей на заказ
    • Ремонт акпп отзывы об
    • Выстроить шиномонтаж у

    Замена масла в двигателе VW собственными руками


    Статьи по теме:
    • Замена масла нексия фото

      Обстоятельство обращения: замена масла Нексия. Обстоятельство замены: плановая замена масла. Выполненные работы На данных машинах замена масла коробке передач не…

    • Замена масла мазда3 цены

      Мазда 3 замена масла в акпп. Тот кто реализовывает оригинал конкретно сообщит, что смешивать запрещено — различный пакет присадок (что сбалансирован)27 декабря…

    • Замена масла акпп пежо 308 цена

      Замена масла АКПП Пежо. Замена масла в автоматической коробке передач – это необходимая процедура, которую необходимо систематично проводить в случае, если вы…

    Замена масла VW Passat

    Перейти к основному содержанию