Замена масла в кпп шевроле лачетти: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Как заменить масло в коробке передач Шевроле Лачетти
General Motors упорно твердит о том, что трансмиссионное масло в механической коробке передач подлежит замене только во время капитального ремонта. Тем не менее отзывы владельцев о сроках замены масла и ресурса КПП F16 в целом однозначны — масло менять нужно.
Когда менять масло в коробке передач F16 Лачетти
Трансмиссионное масло Шевроле Лачетти не подвергается таким нагрузкам, как моторное, вместе с тем, оно так же окисляется, так же засоряется и так же приносит вред агрегату в целом при несвоевременной замене.
Есть несколько моментов, влияющих на частоту замены трансмиссионки в коробке передач:
- Качество масла. Цена, бренд, соответствие заводской спецификации — все это рано или поздно скажется на свойствах масел.
- Условия эксплуатации. Тяжелый прицеп, режим такси, плохие дороги заставляют менять масло еще чаще, чем обычно. А также агрессивный стиль вождения не способствует долговечности КПП и масла, в нее залитого.
- Общее состояние трансмиссии. Пыльники и сальники, уплотнители, качество пробок и прокладок сильно влияют на содержание пыли в масле.
- Пыль — это кремниевая пудра, которая есть идеальным абразивом и способна угробить любой механизм с трущимися элементами в кратчайшие сроки.
Список неприятностей можно продолжать и дальше, однако и этого будет достаточно, чтобы убедить себя в необходимости замены масла в коробке каждых 60-70 тысяч км пробега или три года эксплуатации.
Синтетические масла, как правило, служат на 30 тысяч дольше. Это в том случае, когда коробка, привода и сальники не проявляют признаков неисправности или утечки смазки.
А проверку уровня трансмиссионки в механической коробке Лачетти желательно проводить не реже, чем раз в 12-13 тысяч пробега.
Меняем масло в МКПП Лачетти своими силами
Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов (головка 13 мм, отвертки, торцовые или накидные ключи), емкость для слива отработанного масла (2-3 л), ветошь, новая прокладка поддона КПП и герметик.
Также пригодится металлическая щетка и заправочный шприц.
- При полной замене масла будет необходимо залить 1,8 л жидкости. Поскольку такой объем нам никто не продаст, покупаем либо 2-литровую упаковку масла, подходящего по спецификации GM GL4/5, либо две литровых.
- Вязкость выбираем согласно климатическим условиям. Для большинства регионов Украины оптимальным будет масло с вязкостью 75W-80.
- Они будут сохранять свойства при температуре от -40 °С вплоть до +35 °С.
- Оригинальное масло с артикулом 93740315 по стандарту SAE 75W90.
- Порядок работы следующий:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы теплому маслу было проще освободить шестерни и подшипники КПП.
- Снимаем защиту двигателя, если она есть.
- Убеждаемся в том, что прокладка, которую мы купили предварительно, соответствует по количеству болтов установленной.
- Отверстий может быть 10, или 11 в зависимости от года выпуска машины.
- Тщательно очищаем поддон, болты крепления от грязи металлической щеткой.
- Осматриваем сальники приводов на предмет протечки, кроме того, проверяем состояние самих приводных валов.
- Они могут иметь небольшой люфт в пределах 1-3 мм.
- Откручиваем сапун из-под капота, сняв предварительно пластиковый колпачок.
- Используем головку на 17 мм.
- Отпускаем болты крепления поддона КПП, не забыв подставить емкость для слива.
- После того, как большая часть масла слита, снимаем поддон, не забирая емкость из-под КПП, домкратим левую сторону автомобиля.
- Этим мы обеспечим полный слив отработки.
- Удаляем следы старой прокладки с привалочной плоскости КПП и с крышки.
- Тщательно моем и очищаем поддон, обезжириваем привалочные плоскости.
- Наносим герметик по периметру крышки, укладываем новую прокладку.
- Откручиваем контрольную пробку уровня масла.
Она расположена слева возле привода.
- Обязательно очищаем ее магнитный слой от стружки и грязи.
- Устанавливаем поддон на место, равномерно затянув болты крепления с усилием 35 Н∙м по принципу затяжки любой крышки — крест-накрест.
- С помощью шприца или воронки заливаем около 1,6-1,7 л масла через отверстие сапуна. Уровень проверяем через контрольное отверстие.
Снова прогреваем мотор и, спустя некоторое время, проверяем уровень еще раз. При необходимости доливаем нужное количество.
После замены желательно снова проверить уровень масла через 300-400 км пробега, а также убедиться в том, что прокладка поддона не собирается течь.
Замена масла в коробке Лачетти (МКПП и АКПП Шевроле) надежно и недорого в Санкт-Петербурге
Автомобиль Шевроле Лачетти по праву можно считать народным. Его широкое распространение и высокая надежность обусловили огромный спрос на него, как на первичном рынке (когда они еще выпускались), так и на вторичном (даже сегодня). Однако даже самые надежные автомобили требуют грамотного обслуживания. И одной из обязательных операций, обуславливающих долговечность машины, является замена масла в КПП Лачетти.
Осуществить ее помогут наши мастера, которые имеют огромный опыт работы с автомобилями любых марок и моделей, независимо от пробега.
Замена масла в коробке Лачетти профессионалами наших СТО
Если вам кажется, что замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – это простая операция, доступная каждому, то вы не совсем правы. Дело в том, что просто поменять смазку недостаточно. Важно произвести подготовительные работы, максимально избавиться от старого масла, оценить его состояние, чтобы вынести вердикт по общему состоянию трансмиссии. Также требуется произвести грамотную промывку, если этого требует ситуация. И лишь затем заливается новая смазка. Это целый комплекс работ, который требует точного знания специфики автомобиля и всех нюансов процесса.
Мы производим замену масла МКПП Лачетти разными способами. Первый – аппаратный. Он подразумевает подключение коробки к специальному устройству, гарантирующему автоматическую замену с максимально качественной промывкой и удалением старой смазки. Второй способ – это ручная замена. Она более трудоемкая, но позволяет учесть определенные нюансы конкретного автомобиля и произвести работу на высшем уровне. Выбор конкретного типа услуги зависит от вас и состояния авто.
Наша мастерская обладает первоклассным оснащением, что позволяет проводить обслуживание любого характера на высшем уровне. При этом при работе мы досконально изучаем рекомендации производителя и соблюдаем все регламенты, чтобы гарантировать высочайшее качество услуг.
ВНИМАНИЕ! Старайтесь избегать самостоятельного обслуживания вашего автомобиля, поскольку неквалифицированное вмешательство в системы авто может привести к серьезным последствиям. Тем более, что стоимость обслуживания в сервисе попросту несравнима с дорогостоящим ремонтом, который может потребоваться из-за непрофессионально проведённой работы. А кроме этого, мастера всегда предоставляют гарантию на весь спектр работ.
Как понять, что пора менять масло в коробке передач Лачетти?
Как правило, грамотный автовладелец всегда знает, когда ему нужно поменять масло в коробке его Шевроле Лачетти. Но как быть, если вы приобрели авто с пробегом и попросту не знаете, когда проводилось последнее ТО? На такие случаи мы можем вам предоставить список признаков, указывающих на то, что масло в коробке передач пора поменять, АКПП Шевроле Лачетти или на авто МКПП — в данном случае не имеет принципиального значения.
- Постепенное увеличение шума от коробки передач. Со временем трансмиссионное масло густеет и узлу становится сложнее работать, соответственно, появляется повышенный шум при работе, выражаемый равномерным гулом. Чем больше проходит времени, тем громче становится работа коробки передач.
- Указывает на то, что необходима замена масла в КПП Лачетти и то, что передачи стали включаться с легким усилием.
Это опять же указывает на загустение смазки, так, что она сложнее проникает к деталям, в том числе и в район кулисы. Соответственно, переключение передач становится более трудным.
- Если на автомобиле установлена коробка-автомат, то при устаревании масла могут появиться легкие толчки при переключении. Это может не только указывать на замену масла, но и на неисправность в самой коробке передач.
- Если коробка оснащена лампой самодиагностики, то ее активация также может указывать на недостаточный уровень масла или его повышенную вязкость, возникшую в результате устаревания.
ВАЖНО! Помните, что перечисленные симптомы могут указывать не только на то, что вам нужно срочно поменять смазку в КПП, но и на более серьезные неисправности. Поэтому не откладывайте поездку в сервис для профессиональной диагностики автомобиля. Кроме этого несвоевременная замена трансмиссионного масла может привести к серьезным повреждениям. Так что при обнаружении одного из симптомов – срочно к специалистам!
Почему может потребоваться замена масла в МКПП Шевроле Лачетти, как и в АКПП?
Конечно, если бы смазка была вечной, то замена масла в коробке Шевроле Лачетти вам бы не понадобилась.
- Естественный износ. В процессе эксплуатации смазка подвергается механическим и температурным воздействиям, что неизменно сказывается на ее химическом составе и свойствах. Кроме этого происходит микрозагрязнение смазки мельчайшими частицами, образующимися при выработке деталей коробки передач.
- Агрессивная езда приводит к более быстрому выходу продукта из строя. Связано это с более интенсивной работой коробки передач и более высокими рабочими температурами.
- Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Если вы живете на юге или на севере, то коробка передач работает в режиме перегрева или испытывает стресс при холодном запуске. Соответственно, и трансмиссионное масло подвергается нагрузкам, быстрее теряя свои полезные свойства.
- Эксплуатация авто с неисправным масляным фильтром. Как правило, на коробках-автомат устанавливаются дополнительные масляные фильтры, которые очищают масло от загрязнителей и мелких частиц. Если фильтр не справляется в полной мере со своей задачей, то смазка в скором времени загрязнится и потеряет свои свойства.
Как правило, замена масла в КПП Шевроле Лачетти осуществляется раз в 60-100 тысяч километров, в зависимости от возраста автомобиля. Однако, если авто эксплуатируется агрессивно или в суровых условиях, желательно производить замену чаще.
СОВЕТ! Автомобиль должен обслуживаться не только своевременно, но и у настоящих профессионалов. Это залог его долгой службы. Поэтому мы всегда рекомендуем обращаться к специалистам, которые помогут вам сэкономить свое время и продлить жизнь вашему авто.
Максимальное качество обслуживания при доступных расценках
Такая базовая операция, как замена масла КПП Лачетти, производимая качественно, может существенно продлить ресурс коробки. Именно поэтому мы сделали все, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания. Мы работаем только с применением современного оборудования и квалифицированных мастеров, чтобы ваши автомобили служили вам верой и правдой долгое время. При этом мы даем гарантию на весь спектр работ, которые подтверждаются документально.
Кроме этого мы предлагаем самые доступные расценки. Это связано с тем, что мы используем безотходные схемы работы, и сотрудничаем с поставщиками смазок и расходников напрямую. Ну а кроме этого, современное оснащение боксов позволяет сократить время обслуживания каждого отдельного автомобиля, увеличивая проходимость. Это еще один фактор, позволяющий предлагать выгодные расценки.
Заботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит вам долгое время. Ну а наши мастера помогут обеспечить грамотное и своевременное обслуживание всех систем автомобиля!
Как заменить моторное масло CHEVROLET LACETTI
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене моторного масла на вашем CHEVROLET LACETTI. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить моторное масло на вашем CHEVROLET LACETTI.
Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .
Специально для вас мы сделаем учебник!
Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.
VIN номер
Это поле обязательно к заполнению
Это поле обязательно к заполнению
Комментарий
Получено: 0 запросов из 100
Как поменять глушитель на NISSAN MICRA K12 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить поликлиновой ремень на MERCEDES W210 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить поликлиновой ремень на VW LUPO 6×1 [РУКОВОДСТВО ПО AUTODOC]
Как поменять стекло бокового зеркала OPEL ASTRA H седан [ОБСЛУЖИВАНИЕ AUTODOC]
Как заменить топливный фильтр AUDI A6 C5 Avant [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на МЕРСЕДЕС- BENZ W203 C-Класс [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]
Как заменить задний амортизатор на RENAULT CLIO 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить наконечник рулевой тяги / рулевой тяги на Audi A4 B8 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Посмотреть больше
Как покрасить тормозной суппорт | Советы AUTODOC
Как восстановить колесные диски | Советы AUTODOC
Как отполировать автомобиль | Советы АВТОДОК
5 признаков износа ремня ГРМ | Советы AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.
Как часто менять моторное масло в вашем CHEVROLET LACETTI . Рекомендуемые графики обслуживания и замены
каждые 15000 км / каждые 12 месяцев
Lacetti Hatchback (J200) (03.2003 — …)
Lacetti Estate (J2 00) (03.2005 — …)
Lacetti седан (J200) (03.2003 — 03.2013)
каждые 12500 км / каждые 1 лет
Lacetti Hatchback (J2 00) (03.2003 — …)
каждые 15000 км/каждые 1 лет
Lacetti Hatchback (J200) (03.2003 — …)
Руководства по ремонту и обслуживанию
Замена моторного масла на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Когда нужно менять моторное масло в моем Lacetti?
Когда нужно менять моторное масло в моем Lacetti?
Вкратце:
В зависимости от типа масла , используемого в вашем автомобиле, его следует менять каждые 3 000, 5 000 или 6 000 миль. Если за год ваш Lacetti так и не преодолел указанное расстояние, его все равно следует поменять.
Масло в Lacetti необходимо менять каждые:
- 3 000 миль (5 000 км) при использовании минерального масла
- 5 000–6 000 миль (8 000–10 000 км) при использовании полусинтетического масла 90 021 от 6000 до 9000 миль (от 10 000 до 15 000 км) при использовании синтетического масла
Всегда следуйте инструкциям, написанным на контейнере с маслом.
Синтетическое масло — лучший тип масла для вашего Lacetti. Он дороже остальных, но вам не придется его так часто менять, вы без проблем сможете использовать его указанный срок, и он будет лучше для двигателя вашего автомобиля.
Если вы хотите узнать больше о том, какое масло следует использовать, вы можете прочитать нашу руководство по моторному маслу
Чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, необходимо знать, когда менять моторное масло. Тем не менее, вы также должны принять во внимание эти жизненно важные рекомендации:
- Вы должны заменить масло в своем автомобиле через год использования , даже если ваш автомобиль еще не прошел указанный пробег.
- Каждый раз, когда вы меняете моторное масло , вы также должны менять масляный фильтр . Это дешево и гарантирует, что масло будет идеально отфильтровано.
- Используйте масла самых популярных марок. Это не всегда самые дорогие, но они, несомненно, принесут наилучшие результаты.
- Никогда не используйте синтетическое масло в автомобиле, в котором до этого использовалось минеральное масло. Это масло удалит грязь так быстро, что каналы и масляный фильтр забьются. Если вы хотите сменить тип масла, которое использует ваш автомобиль, вам следует сначала использовать полусинтетическое масло и посмотреть, что произойдет. Это масло может удалить грязь с двигателя, но не слишком быстро и не полностью.