Замена печки радиатора на ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена печки ваз 2110 старого образца на нового

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.


Замена моторедуктора печки на приоре

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.


Замена отопителя (радиатора) печки в ВАЗ 2110 (старого образца) своими руками

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.


Как поменять радиатор печки ВАЗ 2110 (старого образца)!

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Рано или поздно из-за старости радиатор отопителя начинает подтекать. Процедура по замене радиатора печки требует много времени и сил, тогда может быть сразу стоит задуматься о том, чтобы заменить отопитель ВАЗ 2110 старого образца на отопитель нового образца? Потребуется купить отопитель нового образца и радиатор печки нового образца. В данном примере используется радиатор отопителя фирмы ДААЗ, который проверенный временем и не вызывает сомнений.

Есть в книге по ремонту ВАЗ 2110, в этой статье расскажу про снятие печки более подробно, а также уже установку печки нового образца. Первым делом, штатную шумоизоляцию моторного щита, откручиваем дворники и снимаем половину корпуса печки. Левое и правое крепления печки находятся в труднодоступных местах. Крепление печки по центру находятся в местах, к которым можно добраться только после снятия торпеды.

Если снимать панель желания нет (займет около дня времени), тогда проще всего отломать эти крепления. Если получится, то можно попробовать отогнуть отверткой усы крепления. Снимаем половину корпуса отопителя нового образца для того чтобы его установить. Помечаем места креплений и делаем отверстие в кузове автомобиля. Закрепляем.

Также потребуется закрыть отверстия рециркуляции и треугольные отверстия печки. Можно воспользоваться материалом от старой печки. Подключение проводи печки нового образца: Разъем на двигатель печки идет в одной колодке, астарый один провод – масса, а второй – плюс, через колодку уходит на САУО. Нужно откусить от двигателя старой печки клеммы и припаять к новой (а лучше заранее купить колодку). Короткие провода на блок сопротивлений регулирующих скорость вентилятора потребуется удлинить. На отопителе старого образца модуль предохранителей идет трехконтактный, а на печке нового образца уже 4х.

Поэтомунеобходимо пробросить в салон к САУО ещ один провод. Бело-красный конец пересадить на свободное место, а вместо него посадить новый, это можно сделать либо в колодке САУО, либо в колодке печки (на примере замена произведена возле печки) Чтобы провести провод потребуется два разъема-мама. Опрессовываем провод ивставляем в колодку. В салоне извлекаем блок САУО ивынимаем из него 6-ти контактную колодку. Вставляем в свободное гнездо наш провод и вставляем колодку в САУО.

Если у Вас САУО старого образца, то для правильно работы заслонки нужно на 13-клеммной колодке поменять местами красный и коричневый провода (контакты 2 и 8 (вид с лица разъема)) Пробрасывать четвертый провод нет необходимости. Отопитель нового образца подключен. Подключаем разъем к заслонке отопителя икрепим печку возле правого крыла заранее купленным крепежом.

На примере показан самодельный крепеж, т. К. Крепление не было куплено заранее. Закрепляем печку по контуру. Все, осталось проверить работу двигателя печки, заслонки.

Если все работает исправно, то подключаем патрубки СОД и производим сборку в обратном порядке (устанавливаем шумоизоляцию, жабо и подливаем тосол) Чтобы поменять печку старого образца на отопитель нового образца потребуется около 8ч, но крепления старого отопителя придется сломать. Если меня отопитель со снятием торпеды, тогда потребуется уже в 2-3 раза больше времени. Теперь работа печки заметно лучше, то есть в салоне автомобиля стало заметно теплее. Кстати, если печка плохо дует, то ее можно.

Источник фото: с форума Zavgar. Info С сайта : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

Замена радиатора печки ваз 2107

Автор: admin | 19. 10.2015

Оглавление

  • 1 Диагностика неисправностей радиатора печки
  • 2 Процесс замены

Радиатор обогревателя – это важная деталь в системе охлаждения автомобиля. Основная ее функция – это создание комфортной температуры в салоне в холодное время года. Если говорить о «классике», то печка – это единственное, что может спасти водителя и пассажиров в мороз. Корпус этих автомобилей в стандартной комплектации не удерживает теплый воздух, и к тому же он недостаточно обогревается за счет работы двигателя. Поэтому, если печка в «классике» вышла из строя, то нужно заменить ее до наступления холодов.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Прежде чем устранить неполадки в работе обогрева салона, необходимо их найти и определить. В радиаторе может быть только две неисправности – это утечка охлаждающей жидкости через его соты и засорение каналов, через которые она проходит.

Чтобы определить течь в теплообменнике, достаточно знать следующие признаки:

  • скопление охлаждающей жидкости под ковриком с пассажирской стороны;
  • отчетливый запах антифриза в салоне;
  • жирная пленка с внутренней стороны стекол, которая не смывается водой;
  • регулярная недостача тосола в охладительной системе ДВС.

Вторая неисправность – засорение каналов – становится заметна, когда обогреватель начинает выдувать недостаточно теплый воздух даже при полностью прогретом двигателе. В этом случае замена

Радиатор обогревателя становится неисправным по трем причинам:

1.Использование некачественной охлаждающей жидкости или воды из крана. Последняя зачастую содержит тяжелые минералы, которые откладываются на стенках металлических деталей системы охлаждения и разъедают их.

2.Перегрев автомобиля. Не станет откровением, что ВАЗ 2107 (как и любую другую «классику») очень легко перегреть. При сильном перегреве охлаждающая жидкость значительно расширяется, и под действием высокой температуры и сильного давления тосола, соты расслаиваются, образуя тем самым течь.
3.Превышение срока эксплуатации. Современные радиаторы обогревателя делаются из «стареющего» металла, который рано или поздно расслаивается, вследствие чего образуется течь. Обычно срок эксплуатации такого радиатора не превышает 5-7 лет.

Если вы заметили один или несколько вышеперечисленных признаков неисправности радиатора, то его нужно заменить.

Для того чтобы заменить радиатор обогревателя собственноручно, вам потребуются следующие инструменты и вспомогательные материалы:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • ключи на 7, 10, 14;
  • емкость для тосола;
  • ветошь.

Перед заменой радиатора печки, необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы. Для этого нужно подставить емкость под сливное отверстие (оно находится на правой стенке блока двигателя), открыть крышку радиатора и ключом на 14 выкрутить сливной болт.

Процесс замены

Прежде чем приступить к замене, подложите ветошь под соединение патрубков и печки в салоне, чтобы остатки тосола не попали на ковролин.

1.Открутите винт затяжки хомутов на патрубках, подходящих к печке со стороны подкапотного пространства, и отсоедините их.

2. Ключом на 7 открутите 2 болта, крепящих уплотнитель патрубков к корпусу, и снимите его.

3. Снимите тягу с крана обогревателя.

4. Вытяните из щитка моторного отсека патрубки печки и снимите ее с креплений.

5. Ключом на 10 открутите болты крепления отводящего патрубка и отсоедините его от радиатора.

01

02

03

6. Установите новый радиатор на место и соберите все узлы в обратном порядке.
После замены радиатора залейте в систему охлаждающую жидкость до отметки «Max» на расширительном бачке. Затем заведите автомобиль, прогрейте его до рабочей температуры и дайте поработать двигателю несколько минут на повышенных оборотах. Это нужно, чтобы выгнать из системы воздушные пробки и заполнить все ее пространство охлаждающей жидкостью.

Через несколько дней после замены радиатора проверьте уровень жидкости в системе охлаждения.

Если ее будет недостаточно, то долейте до нужного уровня.

Пять вещей, которые (возможно) вы не знали о гидроплитах

Давайте поближе познакомимся с гидроплитами на пеллетах

«Гидропечи» или «термопечи» — это генераторы тепла, которые связаны с существующей гидравлической системой и нагревают воду для радиаторов вместо производства горячего воздуха. Здесь ниже вы можете найти пять курьезов, которые вы не знали об этом очень интересном продукте.

 

1. Гидрокаменки «прохладнее» снаружи по сравнению с другими печами.

Это связано с тем, что они предназначены для максимально возможного теплообмена с водой системы, а не с помещением .

Мощность гидроплиты указывается двумя значениями. Первое значение указывает на общую мощность продукта, а второе указывает на мощность, переданную воде. Обычно разница между ними составляет 2-3 кВт и указывает на тепло, которое печь естественным образом отдает в помещение, в котором она установлена. Вы заметите, что tt не очень высокое значение!

 

2. Если жилое помещение, в котором вы будете устанавливать гидроплиту, маленькое, радиатор лучше не ставить.

В случае небольшой площади установки, возможно, даже хорошо изолированной, 2-3 кВт тепла, которые печь естественным образом отдает в помещение, уже достаточно. Радиатор может быть избыточным!

 

3. Более мощные водонагреватели могут нагревать и производить горячую воду для бытовых нужд, но в этом случае всегда лучше сочетать их с дутьем.

Водогрейные печи мощностью более 20-22 кВт, такие как модель Swing MCZ на рисунке ниже, можно комбинировать со специальным комплектом для мгновенного производства горячей воды для бытовых нужд (комплект ГВС). Минусы в том, что вода из крана идет уже горячей только в том случае, если плита включена и работает на полную мощность. В то время как, если он выключен или работает на минимальной мощности, его нагрев может занять несколько минут. Расход воды тоже не очень большой; вот почему всегда рекомендуется комбинировать его с пуховиком .

4. Когда гидрокаменка работает в сочетании с существующей системой, необходим пластинчатый теплообменник.

Гидрокаменка может работать как отдельный домашний теплогенератор или в сочетании с существующей газовой, метановой или сжиженной системой. В этом случае, чтобы заставить две системы «общаться» друг с другом, требуется инструмент, называемый «пластинчатый теплообменник», для обмена теплом между различными системами.

 

5. Никогда не подключайте гидроплиту напрямую к радиатору.

Категорически не рекомендуется подсоединять гидроплиту вместо радиатора, повторно используя трубы, соединяющие ее с системой. Это связано с тем, что в 99% случаев диаметр труб слишком мал для достаточной циркуляции воды: печка будет нагревать только часть радиаторов или не будет достигать нужной температуры .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *