Замена передних колодок гранта: Пошаговая замена передних тормозных колодок: Лада Гранта

Содержание

Замена тормозных колодок Лада Гранта (Lada Granta) в Минске, цена работы

Цена работы:

35 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

 

Видео по теме:

 

Видео по теме:

Замена тормозных колодок автомобиля Лада Гранта

Замену колодок производим при износе фрикционных накладок до толщины 1,5 мм или при отслоении их от основания

Колодки нужно заменять комплектно, т. есть, если меняем на левом тормозном механизме, нужно заменять и на правом иначе при торможении будет уводить автомобиль в сторону.

Подготавливаем автомобиль для работы.

Открываем капот, если уровень тормозной жидкости находится на максимальном уровне, то откачиваем часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из бачка.

Ослабляем болты крепления передних колес.

Подставляем под задние колеса башмаки и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.

Подставляем надежные упоры под переднюю часть.

Снимаем переднее колесо со стороны ремонтных работ.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

Можно эту операцию проделать с помощью зубила и молотка.

Ключом на 13 откручиваем болт, удерживая направляющий палец ключом на 17

Извлекаем болт

С помощью отвертки поднимаем скобу

Извлекаем тормозные колодки

Если скоба повернута относительно направляющей колодок, нельзя нажимать педаль тормоза, т.к. поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем все детали от грязи.

Перед установкой новых колодок нужно утопить поршень внутрь цилиндра.

Можно разными способами сделать это.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

При другом способе нужно установить внутреннюю бывшего употребления колодку и опустить скобу в рабочее положение.

Через отверстие суппорта вставляем мощную отвертку или монтажную лопатку и, опираясь на диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

После замены колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

Перед первой поездкой нужно провести контрольные торможения автомобиля

Замена задних тормозных колодок

Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормозного механизма имеется смотровое окно.

Поддеваем отверткой заглушку смотрового окна, извлекаем ее из щита (колодки для наглядности сняты)

Минимально допустимая толщина накладок – 1,5 мм.

Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы.

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта

Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток или ребро монтажной лопатки.

Снимаем тормозной барабан.

Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…

Извлекаем пружину

Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю колодку

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем разжимную планку

Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки, выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса

Для замены направляющей пружины колодки, извлекаем ее из отверстия щита тормозного механизма (рис. 22)

Расшплинтовываем ось рычага ручного привода колодок.

Вынимаем ось и переставляем рычаг на новую колодку.

Зашплинтовываем ось.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

Натягивая пружину, вставляем ее конец в отверстие колодки.

Вытягиваем проводок.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

1986-1993 Замена передних тормозных колодок Volvo 240 (1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993)

    • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.

    • Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или даже смерти.

    • С помощью ударного гайковерта или гаечного ключа снимите пять 19-мм гаек с переднего колеса.

    • Колесные гайки должны быть затянуты с моментом 85 ft-lbs, когда колеса снова установлены на автомобиль.

    • Снимите переднее колесо с колесных проушин и отложите в сторону.

    Редактировать

    • Стопорные пружины

      (P/N 664822, показаны красным) удерживают на месте штифты тормозных колодок, которые, в свою очередь, удерживают тормозные колодки внутри суппорта. Пружины замка вставляются через маленькое отверстие в головке штифта.

    • Вставьте кончик тонкой отвертки в проушины зажимов и снимите их со штифтов или потяните с помощью острогубцев.

    Редактировать

    • Снимите два штифта тормозных колодок (P/N 1228810), сдвинув их по направлению к автомобилю через отверстия в тормозном суппорте. Возможно, вам придется использовать перфоратор или отвертку, чтобы заставить их двигаться, и плоскогубцы, чтобы вытащить их.

    • org/HowToDirection»>

      Не забудьте собрать две демпфирующие пружины (P/N 670567) поверх колодок при снятии штифтов и отметить их ориентацию. Они находятся под напряжением и могут выскочить, так что будьте осторожны.

    Редактировать

    • Руками или отверткой выньте внутреннюю и внешнюю тормозные колодки из тормозного суппорта.

    • Если вы поддеваете колодки, будьте осторожны, прикладывая рычаг к диску или суппорту, чтобы не повредить их. Не забудьте снять все подкладочные пластины, которые могут быть на колодках.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Перед установкой новых тормозных колодок вам необходимо сжать поршни тормозного суппорта (показаны красным), чтобы колодки вошли внутрь суппорта.

    • С помощью долота, монтировки или универсального зажима осторожно отодвиньте поршни от тормозного диска и заподлицо с суппортом.

    Редактировать

    • При установке новых тормозных колодок убедитесь, что они правильно установлены в суппорте. Если их нет, то дюбели не войдут обратно правильно. Возможно, вам придется слегка постучать по ним молотком, чтобы они полностью встали на место.

    • org/HowToDirection»>

      Нанесите смазку для деталей тормозной системы на заднюю часть колодок и вокруг штифтов, чтобы предотвратить скрип, избегая контакта с материалом колодок и роторами.

    • После завершения установки и того, как транспортное средство окажется на земле, несколько раз прокачайте тормоза, чтобы переустановить поршни и проверить тормозное давление перед началом движения.

    Редактировать

  • Автор

    с 4 другими участниками

    Значки: 53

    +50 больше значков

    Замена передних тормозных колодок в Майами, Флорида

    Перейти к основному содержанию