Клиренс ниссан х трейл: Какой клиренс на Nissan X-trail T32?
слабые места и недостатки модели
Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.
Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)
Тип кузова — (SUV) кроссовер;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;
Колесная база, мм — 2630;
Дорожный просвет, мм — 210;
Минимальный радиус разворота, м — 5.8;
Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;
Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;
Объем топливного бака, л — 65;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1515;
Допустимая полная масса, кг — 2050;
Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;
Вместимость багажника, л — 479 (1773).
Кузов:
ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.
Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.
Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.
Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.
Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.
Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.
Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.
Надежность моторов
Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.
MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.
QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.
Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.
Слабые места трансмиссии
Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.
Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.
АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.
В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.
Надежность ходовой части Nissan X-Trail (Т31)
Конструктивно ходовая Nissan X-Trail второго поколения аналогична предшественнику — на передней оси используются стойки McPherson, на задней – многорычажка. У некоторых переднеприводных экземпляров на задней оси применена торсионная балка. Ходовая обладает высоким уровнем комфорта, который негативно сказался на надежности некоторых элементов и управляемости авто (при активной езде ощущаются крены кузова). Самыми уязвимыми здесь считаются опорные подшипники, нижние втулки задних амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов (служат 70-100 тыс. км). Также к недостаткам стоит отнести необходимость снятия подрамника для замены втулок переднего стабилизатора (ресурс 60-80 тыс. км).
Средний ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки стабилизатора: переднего — 30-50 тыс. км, заднего — 50-70 тыс. км
- Амортизаторы: передние — 100-120 тыс. км, задние — до 150000 км
- Ступичные подшипники — 100-150 тыс. км (меняют вместе со ступицей)
- Сайлент-блоки подрамника 150-200 тыс. км
- Элементы многорычажки — выдерживают до 200000 км.
Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный механизм обладает удовлетворительным уровнем надежности. Из основных недугов можно отметить разве что периодические сбои в работе электрического усилителя (как правило, зимой) и слабый карданчик рулевого вала (стучит и скрипит, чаще всего борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма). Рейка в большинстве случаев выдерживает около 200000 км. Наконечники рулевых тяг ходят 120-150 тыс. км, тяги способны продержатся 150-200 тыс. километров.
Тормоза — нет особых претензий и к надежности тормозной системы. После штурма бродов и прочих грязевых ванн может потребоваться замена блока ABS (имеет неудачное расположение).
Салон и оборудование
Салон — интерьер данной генерации модели не лишен изысков, однако большинство декоративных панелей выполнено из дешевого жесткого пластика, который с годами наполняет салон посторонними звуками. Нередко владельцы Nissan X-Trail (Т31) нарекают и на низкий уровень шумоизоляции. С приходом холодов могут соскакивать с мест фиксации тросы внутренних дверных ручек ведущих к приводу замков, в результате дверь изнутри не будет открываться.
Оборудование — основные неприятности с салонным оборудованием связны с климатической системой автомобиля. Так, например, не отличается надежностью моторчик вентилятора печки (срок службы 3-5 лет), компрессор кондиционера и его электромагнитная муфта (приходят в негодность на пробеге 150-200 тыс. километров). Также проблемными являются шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенных на руле (перетираются), контроллеры и кнопки управления салонным оборудованием. При снижении качества приема радиосигнала стоит проверить состояние усилителя, размещенного в основании антенны (окисляется). Нередко владельцы нарекают и на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки.
Подытожим
Nissan X-Trail второго поколения обладает приемлемым уровнем надежности, благодаря чему является довольно интересным предложением на вторичном рынке. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, данную модель не стоит расценивать как внедорожник. Из явных минусов авто можно выделить требовательность к качеству обслуживания, стоимость которого зачастую обходится дороже чем у многих конкурентов.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Nissan X-Trail 2014-2018 (Ниссан Икс-трэйл), характеристики, фото, расход топлива, клиренс
Nissan X-Trail
Поколение: 2014-2018
Купить автомобиль здесь
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.
Фото экстерьера
- Nissan X-Trail
+ Развернуть
Фото интерьера
- Nissan X-Trail
+ Развернуть
Технические характеристики
— Свернуть
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
кроссовер | 4640 | 1820 | 1715 | 2705 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
5 | 210 | 497/1585 | 60 | 5 |
Тип | Объем, куб.![]() | Мощность, л.с. | КПП | ||
---|---|---|---|---|---|
Nissan X-Trail 2.0 МТ | бензиновый | 1997 | 144 | 6МКПП | |
Nissan X-Trail 2.0 АТ | бензиновый | 1997 | 144 | вариатор | |
Nissan X-Trail 2.0 (4WD) АТ | бензиновый | 1997 | 144 | вариатор | |
Nissan X-Trail 2.5 (4WD) АТ | бензиновый | 2488 | 171 | вариатор | |
Nissan X-Trail 1.![]() | дизельный | 1598 | 130 | 6МКПП |
Статьи и тест-драйвы
— Свернуть
Видео
— Свернуть
Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 (Автотема)
Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 (CarsGuru)
Тест-драйв Nissan X-Trail (Игорь Бурцев)
Одноклассники
H6 от 0 BYN
Outlander от 0 BYN
CX-5 от 0 BYN
H6 Coupe от 0 BYN
RAV4 от 0 BYN
Tiguan от 100 450 BYN
Nissan X-Trail Ti (4WD). | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата выпуска | 01/08/2022 | ||||||||||||
Отброшенная дата | — | ||||||||||||
Тип | 4X4 | Драйв.0027 | |||||||||||
VIN Plate Plant | СОЗДАНИЕ ПЕРЕДАЧА.![]() | ||||||||||||
Сегмент | Средний внедорожник | ||||||||||||
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд | ||||||||||||
Количество дверей | 4 | ||||||||||||
Сиденья | 5 | ||||||||||||
NISSAN X-TRAIL TI (4WD). Спецификация | |||||||||||||
Размер | 2488CC, 2,5L | ||||||||||||
Power @ RPM | 135KW @ 6000RPM (181,0 л.с.) | ||||||||||||
244Nm @ 3600rpm (179.![]() | |||||||||||||
Cylinders | four-cylinder | ||||||||||||
Number of Valves | 16 | ||||||||||||
Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM | ||||||||||||
Еврорейтинг | ЕВРО 5 | ||||||||||||
Степень сжатия | 9,60 | 0 | |||||||||||
отверстие/ход | 89 мм × 100 мм (3,5 дюйма × 3,9 дюйма) | ||||||||||||
Nissan X-Trail Ti (4WD). Непрерывная переменная | |||||||||||||
Тип привода | с полным приводом | ||||||||||||
Тип рулевого управления | Электроэнергетическое управление | ||||||||||||
Круг .![]() 11.1m (36.4 ft) | | ||||||||||||
Brake (front) type | DISC — VENTILATED | ||||||||||||
Brake (rear) type | DISC — VENTILATED | ||||||||||||
Front tyre & wheel Размер | 235/55 R19 101V — 7.5JX19 | ||||||||||||
Задняя шина и размер колеса | 235/55 R19 101V — 7,5JX19 | ||||||||||||
.0004 Independent, Stabiliser bar | |||||||||||||
Rear suspension type | Multi-link system, Independent, Stabiliser bar | ||||||||||||
Nissan X-Trail Ti (4WD) Fuel Specifications | |||||||||||||
Fuel type | UNLEADED БЕНЗИН | ||||||||||||
Емкость топливного бака | 55 л | ||||||||||||
Расход топлива (средний) | 7,8 л / 1005 км | ||||||||||||
Fuel consumption city (average) | 10.![]() | ||||||||||||
Fuel consumption highway (average) | 6.5L / 100km | ||||||||||||
Vehicle range | 705.1km (438.1 miles) | ||||||||||||
Стандарт эмиссии | Евро 5 | ||||||||||||
E10 Совместимый с | — | ||||||||||||
CO 2 Эмиссии (Комплект)0030 | 183g / 100km | ||||||||||||
CO 2 emissions (city) | 235g / 100km | ||||||||||||
CO 2 emissions (highway) | 153g / 100km | ||||||||||||
Nissan X-Trail Ti (4WD) Размеры | |||||||||||||
Длина | 4680 мм (184,3 дюйма) | ||||||||||||
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) 9005 | ||||||||||||
1725 мм (67,9 дюйма) | |||||||||||||
Колесная база | 2705 мм (106,5 дюйма) | ||||||||||||
Передняя дорожка | 1585 мм (62.![]() | ||||||||||||
Заземляющий просмотр | 205 мм (8,1 дюйма) | ||||||||||||
Unladen Вес | 1668KG (3677,3 фунт) | ||||||||||||
2135 кг (4706,9 фунтов) | |||||||||||||
Брусная комбинированная масса | — | ||||||||||||
Nissan X -Trail TI (4WD). (4409,2 фунта) | |||||||||||||
Необеспеченная буксирная емкость | 750 кг (1653,5 фунтов) | ||||||||||||
Nissan X-Trail TI (4WD).0030 | 60 months | ||||||||||||
Warranty distance | Unlimited km | ||||||||||||
Nissan X-Trail Ti (4WD) Servicing | |||||||||||||
Service interval (km) | 10,000 km | ||||||||||||
Межсервисный интервал (месяцы) | 12 месяцев | ||||||||||||
Nissan X-Trail Ti (4WD) Опции | |||||||||||||
Стандартные функции |
| ||||||||||||
Дополнительные функции |
|
2021 Nissan X-Trail ST (4WD) четырехдверный универсал Технические характеристики
8,3 л/100
5 звезд )
2021 Nissan X-Trail ST (4WD) — полноприводный четырехдверный универсал, который был выпущен на австралийский рынок 12. 01.2020 и классифицируется как T32 MY21. X-Trail считается средним внедорожником, произведенным в Японии, по цене 90 004 от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 32 700 долларов США 9.0005 .
X-Trail — полноприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, приводимый в движение двигателем INLINE 4 объемом 2,5 л, мощностью 126 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 226 Нм (при 4400 об/мин) с бесступенчатой регулировкой . Nissan утверждает, что X-Trail ST (4WD) потребляет 8,3 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном городском и шоссейном циклах, выделяя при этом 192 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 60 литров, что означает, что он должен проехать 723 км на одном полном баке.
X-Trail имеет высоту 1740 мм (68,5 дюймов), 4690 мм (184,6 дюйма) в длину, 1820 мм (71,7 дюйма) в ширину и 2705 мм (106,5 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1514 кг (3337,8 фунта) собственного веса. X-Trail ST (4WD) в стандартной комплектации поставляется с передними шинами P225/65 R17 и задними шинами P225/65 R17. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Nissan X-Trail ST (4WD) 2021 года выпуска имеет дорожный просвет 210 мм и тяговое усилие 1500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 5,69.4.
X-Trail получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в нижней части заднего стекла, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на JN1TB%T32A0123456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Nissan X-TrailNissan X-Trail ST (4WD) Детали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $32,700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $27,100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series | T32 MY21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body Style | четырехдверный универсал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 12.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска 00005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drive type | 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIN plate location | On Bottom of Rear Window | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compliance plate location | Lower Pass Side B-Pillar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIN Пример | JN1TB%T32A0123456 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний сегмент 9 | 40005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ РЕЙТИНА ANCAP | 5 Звезды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер дверей | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сидень Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Multi Point F/ENG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 2498CC, 2,5 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power @ RPM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power @ RPM | 029 126kW @ 6000rpm (169.||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque @ RPM | 226Nm @ 4400rpm (166.7 lb-ft) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinders | four-cylinder | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of Valves | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны | .0030 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power/weight ratio | 83.2kw/tonne | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bore/stroke | 89mm × 100mm (3.5in × 3.9in) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan X-Trail ST (4WD) трансмиссия и колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Непрерывная переменная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод тип | Четырехколесный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering | 029 ELECTRIC POWER STEERING||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turning circle | 11.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brake (front) type | DISC — VENTILATED | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brake (rear) type | Диск — вентилируется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина и размер колеса | P225/65 R17 — 7JX17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя шина и размер колеса | P225/65 R17 — 7JX17 | P225/65 R17 — 7JX17 | P225/65 R17 — 7JX17 .0005||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип передней подвески | Macpherson Strut, Independent, Stabilizer Bar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска тип | Multi-Link System, Independent, стабилизер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 60 л 29 0Потребление топлива (совокупное среднее) | 8,3 л / 100 км | Потребление топлива Город (в среднем) | 11,3 л / 100 км | Высокий потребление топлива (в среднем) | 7.6 -6.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66.66. | Vehicle range | 722.9km (449.2 miles) | Emission standard | EURO 5 | E10 compatible | — | CO 2 (комбинированные) | 192 г / 100 км | CO 2 (город) | 262G / 100KM 11111111111111111111111111111111111111111111111111. | ![]() 153 г / 100 км | Nissan X-Trail ST (4WD) Размеры | Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) 9005 | 1820mm (71.7 inches) | Height | 1740mm (68.5 inches) | Wheelbase | 2705mm (106.5 inches) | Front track | 1575mm (62.0 дюймов) | Задняя колея | 1575 мм (62,0 дюйма) | Дорожный просвет | 309 9 9005 210 мм0024 | Unladen Weight | 1514 кг (3337,8 фунтов) | Гроссная масса автомобиля | — | . | ![]() Британная буксирная емкость | 1500 кг (3306,9 фунтов) | ОБЛАСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ | 750KG (1653,5 фунтов) | 750 кг (1653,5 фунтов)0024 | Nissan X-Trail St (4WD) Гарантия | Длина гарантии | 60 месяцев | Гарантий | Интервал обслуживания (км) | 10 000 км | Интервал обслуживания (месяцы) | 12 месяцев | 0026 | Standard Features |
|