Замена передних тормозных колодок и дисков: Замена передних и задних тормозных диссков в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена тормозных дисков — цена в Москве, стоимость замены тормозных дисков и колодок на YouDo

Замена тормозных дисков — что нужно знать?

Обратитесь к квалифицированному механику, если требуется профессиональная замена тормозных дисков. На сайте Юду можно очень быстро найти опытного мастера из Москвы, предоставляющего такие услуги по оптимальной цене. Специалист проведет диагностику тормозов на передней и задней осях автомобиля и в сжатые сроки устранит проблему. С исполнителем YouDo вы согласуете место, время и стоимость проведения ремонтных работ.

Как проводится диагностика

Прежде чем будет проведена замена тормозных дисков, мастер по техническому обслуживанию автомашин, зарегистрированный на Юду, проведет комплексную диагностику, позволяющую определить причину:

  • неравномерного износа колодок и дисковой поверхности
  • появления деформации на тормозном диске
  • образования дефектов механизмов
  • повреждения пружин и скобы суппорта
  • возникновения сколов и царапин на тормозном диске

Замена тормозных дисков будет проведена механиком из Москвы, зарегистрированным на Юду, в течение нескольких часов. Также квалифицированный мастер проверит техническое состояние и герметичность патрубков, подающих тормозную жидкость.

Как работает исполнитель Юду

Квалифицированный механик из Москвы, зарегистрированный на Юду, в оговоренные с вами сроки проведет замену (тормозные диски можно приобрести самостоятельно или поручить эту задачу исполнителю Юду). Для выполнения ремонтных работ у профессионала имеется необходимое оборудование и специальные инструменты.

Замена тормозных дисков будет выполнена квалифицированным мастером по техническому обслуживанию на любых видах автомашин (например, Mercedes-Benz W204, С180 и др.) попарно на каждую колесную ось. Механик выполнит:

  • надежную фиксацию машины
  • откручивание винтов крепления
  • установку поршня рабочего цилиндра в необходимое положение
  • снятие и разборку ступиц
  • замену тормозного диска на каждом колесе с установкой новых колодок
  • обратную сборку всех механизмов

Для замены тормозные диски будут приобретены исполнителем Юду у проверенных поставщиков. Цена на них включается в итоговую стоимость.

Перед выполнением замены тормозные диски тщательно очищаются механиком от антикоррозионного покрытия, грязи и ржавчины, что будет способствовать равномерному износу колодки и существенно снизит количество механических повреждений.

После проведенной диагностики вы узнаете у исполнителя Юду, какие комплектующие требуются для замены (тормозные диски и запасные части). Квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, скажет вам, где их можно приобрести по выгодной цене.

Преимущества сотрудничества с исполнителем Юду

Если требуется качественная и недорогая замена тормозных дисков, вам не нужно тратить свое время на поиски ремонтных мастерских. Поручите выполнение этой задачи опытному специалисту, зарегистрированному на сайте Юду.

Мастер сможет приехать к вам в день обращения и взять с собой на выезд необходимое оборудование и инструменты. При оформлении заказа на Юду вам нужно указать точное название модели вашей машины, чтобы специалист смог купить необходимые запчасти и детали, которые потребуются для замены.

Создайте на Юду задачу для квалифицированных мастеров и укажите размер вознаграждения, которое они получат, когда будет выполнена замена тормозных дисков. Исполнители быстро отреагируют на ваше предложение, если его условия удовлетворят их.

Закажите сейчас на сайте Юду услуги квалифицированного специалиста. Для этого необходимо заполнить заявку, после чего вы получите предложения от механиков. Выберите исполнителя и согласуйте, когда будет проведена замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков и колодок Дайхатсу Танто

После первой замены колодок на Нибик проехал примерно пятнадцати тысяч км, и стал замечать что машина совсем плохо тормозит.

По случаю, когда менял масло в двигателе, машина была на подъёмнике — посмотрели, а с тормозами совсем беда. Износ дисков был значительный, да и колодки были заклинившие и не правильно прилегали, по этому не тормозили толком.

Однозначно надо делать полную ревизию тормозов, за одно и задних.

Сразу же закупился запчастями.

Так как цены значительно подскочили на детали пришлось купить ЭКОНОМ для меня не известную марку G-BRAKE. По ценам более менее доступный производитель, почитал форумы люди ставят.

Что было закуплено:

  • Передние тормозные диски: G-BRAKE GR20591 — 2шт;
  • Комплект передних колодок: G-BRAKE GP00045
    ;
  • Смазка для пальцев и антискирпная паста уже были (так как этих тюбиков хватает на долго): TRW PFG 110 и АТЕ 03.9902-1001.2.

Другие производители дисков можно посмотреть в статье тормозные диски, а также номера колодок.

Замена передних тормозных дисков

Выкрутили пальцы, сняли суппорт.

Демонтировали старые колодки.

Кстати пальцы наверное единственные были в хорошем состоянии, в смазке и всё такое.

Колодки пришлось выбивать, так как на скобах под пластинами всё заржавело и колодки заклинило! Хотя на прошлой замене эти места смазывались.

На фото видно тормозной диск сильно поржавел и стёрся.

Демонтировали старый диск с помощью специальных отверстий с резьбой, по моему М8.

Почистили посадочное место тормозного диска и обработали медной смазкой:

Все посадочные места на самой и скобе и пластины с обеих сторон смазали пастой: АТЕ 03.9902-1001.2

Поставили новые диски, прикрутили скобу и установили новые колодки: G-BRAKE GP00045

Колодки по размерам встали чётко, даже не ожидали! Да же визуально и на ощупь сделаны не плохо.

Суппорт на место и передние тормоза готовы:

Я уже проехал пару сотен на новых тормозах и могу объективно сказать, что на первый взгляд колодки GBRAKE не плохие! Не пожалел.

Ни каких скрипов при торможении не слышно. Не пылят. Тормозят хорошо.

Как себя тормозные диски поведут пока не знаю, время покажет.

На данный момент тормозами я доволен. Задние колодки я тоже поменял.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1504

Опубликованна :  2021-01-01

Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).
Тормозные колодки передние Поло седан


Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.


Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3.    Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…

4. …снимите крышки.


5. Выверните нижний направляющий палец…

6. …и извлеките его из отверстия суппорта.
7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
8.    Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
9. Снимите наружную тормозную колодку..

10.    …и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.


Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
11.    Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12.    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13.    Установите колесо.

14.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

 

Замена суппорта переднего тормоза Поло седан


 

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
2.    Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта

4.    Выверните направляющие пальцы

5.    …и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

6.    Суппорт второго колеса снимают аналогично.

7.    Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена тормозного диска Поло седан


 

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо.
2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг


3.    …и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните винт крепления диска к ступице…
5.    …и снимите диск.

6.    Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Замена колодок и дисков автомобилей Hyundai в официальном сервисе Hyundai Авторусь


Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Как заменить колодки дискового тормоза на велосипеде

Колодки дискового тормоза являются расходным материалом вашего велосипеда, и само собой разумеется, что важно поддерживать их в хорошем состоянии.

Низкое усилие торможения, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (для них нормально издавать шум на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага — все это может быть симптомами изношенных или загрязненных колодок дискового тормоза.

К счастью, их замена занимает пять минут, и они достаточно дешевы и легки, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередки случаи износа комплекта на особенно длинных и грязных дорогах. поездка.

Это руководство относится к дисковым тормозам как шоссейных, так и горных велосипедов, и, хотя в руководстве конкретно показаны тормоза Shimano, процесс почти идентичен для тормозов SRAM, Tektro и других крупных производителей.

Если вы хотите узнать больше о колодках, в том числе о том, какой материал лучше выбрать, у нас есть отдельное руководство покупателя по колодкам для дисковых тормозов.

Как поменять колодки дискового тормоза на велосипеде

Инструменты, необходимые для замены колодок дискового тормоза

Для этой работы стоит потратиться на чистящее средство для дисковых тормозов. BikeRadar / Непосредственные СМИ

  • Инструмент для толкания прокладок или толстая/широкая плоская отвертка
  • Плоскогубцы с тонкими губками, плоская отвертка или шестигранный ключ соответствующего размера
  • Бумажная ткань
  • Очиститель дисковых тормозов
  • Сменные прокладки

Шаг 1. Проверка на износ

Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. Велорадар

Снимите колесо с велосипеда и проверьте износ тормозных колодок.

Важно регулярно проверять колодки – если они изнашиваются вплоть до опорной пластины, контакт металла с металлом очень быстро разрушит тормозные диски.

Если ваши тормозные колодки изнашиваются до опорной пластины, как это произошло здесь, вы очень быстро разрушите свои роторы, что может быть очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media

Будьте осторожны, не нажимайте тормоза на этом этапе. Нажатие тормозного рычага после того, как вы сняли роторы дисков, может привести к тому, что поршни выйдут за пределы их пределов и нарушат работу гидравлической системы, что заставит вас прокачать тормозной блок.

Вы должны заменить колодки, когда остается 1,5 мм или меньше тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте кататься. Если нет, выполните следующие действия.

Шаг 2: Снимите и очистите

Начните с вдавливания колодок в суппорт с помощью инструмента для толкания колодок или большой плоской отвертки. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Начните с вдавливания старых колодок в суппорт с помощью инструмента для толкания колодок или большой плоской отвертки. Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к их повреждению.

При установке новых колодок обязательно поместите стопорный штифт/болт в безопасное место. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Снимите систему удержания колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять плоскогубцами, в то время как в других используется ввинчивающийся штифт с шестигранной или плоской головкой. В любом случае, вам нужно удалить это.

Снимите колодки и пружины с помощью острогубцев.На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной салфеткой, чтобы удалить тормозную пыль или скопившуюся грязь.

Обратите особое внимание на ротор – если он вообще загрязнится маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.

Шаг 3: Замените и отрегулируйте

Ротор должен двигаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте диск так, чтобы он находился по центру. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед. Старайтесь не нажимать на рычаг тормоза в этот момент.

Внимательно осмотрите положение суппорта относительно ротора. Ротор должен двигаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте диск так, чтобы он находился по центру.

Не знаете, как центрировать штангенциркуль? Посмотрите наше пошаговое видео о том, как это сделать здесь.

Когда вы абсолютно уверены, что диск движется прямо, прокрутите колесо и нажмите на рычаг тормоза. Может потребоваться несколько нажатий, прежде чем подушечки схватятся. Если они не захватывают ротор после повторных прокачек, вам нужно прокачать тормоза.

Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед, не нажимая на рычаг тормоза. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Когда вы довольны тем, что колодки правильно останавливают колеса, вам нужно будет «притереть» их.

Это можно сделать, проехав в безопасном месте, где нет автомобилей. Разгоните велосипед до скорости и резко затормозите. Повторите процедуру несколько раз, и велосипед будет готов к поездке.

Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро останавливать автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля, защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге.Это будет сильно зависеть от качества используемого материала, так как между ними существует значительная разница. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 до 300 долларов США за ось.

В тормозной системе есть несколько других деталей , которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и диски, но наиболее распространенным обслуживанием будет замена тормозных колодок. Стоимость полной работы тормозной системы будет варьироваться от 300 долларов США до 1000 долларов США , при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов США.

Если вы слышите какой-либо шум от тормозов или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает управление автомобилем более безопасным, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вам потребуется одновременно заменять обе стороны оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение стоимости замены тормозных колодок

Поиск лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различного оборудования.Существует также существенная разница в качестве и цене используемых компонентов , , поэтому обязательно узнайте, какие именно прокладки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги. Мы рекомендуем, если вы не торопитесь с заменой тормозных колодок, вам следует рассмотреть возможность приобретения полуметаллических или керамических колодок с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками. В перечисленных ниже сервисных центрах доступны различные пакеты услуг, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету.Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве отправной точки для расчета средней стоимости услуг, связанных с вашей тормозной системой.

Компонент Тормозные колодки $ 50 — $ 150 $ 100 $ 150 — $ 250129
Rotors $ 200 — $ 400 150 $ 350 — $ 550
$ 50129 $ 50 — $ 100 $ 100 $ 150 — $ 200 $ 150 — $ 200

Самый дешевый не всегда лучший, так как он может закончиться год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr. Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от затраченных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто ездите, это может сэкономить вам сотни долларов каждый год, и это определенно стоит учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

69
Тип колодок Гарантия Цена за ось
Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандарт 6 месяцев / 6000 миля $ 140 $ Platinum 12 месяц / 12 000 Mile $ 190 Да
керамический 18 месяцев / 18 000 миль $ 210 NE
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18 000 миль $ 230 Да No

PEP Boys Basic Plus

Тип прокладки Гарантия Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
стандарт 12 месяцев / 12 000 миль $ 160129 ДА Да
Platinum 18 месяцев / 18 000 милей $ 210 Да Да
Керамика 24 месяца / 24 000 миль $ 230 ДА Да
Akebono Ceramic 24 месяца / 24 000 миль $ 250129 Да Да

PEP Boys Complete

Да
гарантия Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Standard 18 месяцев / 18 000 миль $ 210 Да Да Да
Platinum 24 месяца / 24 000 милей $ 260 Да Да Да
Ceramic 30 месяцев / 30 000 миль $ 280 ДА Да Да Да Да
Akebono Ceramic 30 месяц / 30 000 Mile $ 300 Да Да Да
Да

Firestone

4

Eyrestone

Да Да
пакет тип подушек гарантия Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандарт Wagner 12 месяцев / 12 000 Mile Вызов Да NO
Стандарт с Fluid Exchange Wagner 24 месяца / 24 000 милей Call Да Да
Wagner 12 месяц / 12 000 Mile Call Да Да

GM Сервисные центры

5

5

колодок Гарантия Цена за ось Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости? DuraStop н/д $100 нет нет нет

4 Mr.Шина

№ №

MONROE

Тип колодок Гарантия Цена за ось Ресурс ротора Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Pads $ 110

5

Цена за ось

Тип прокладки ГАРАНТИЯ Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic пожизненные площадки $ 100 NO NO NO

Соображения для оценки Стоимость

Ваши Стоимость замены тормозных тормозов будет на в значительной степени под влиянием качества компонентов сервис.Это особенно верно в отношении колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми, и некачественный ремонт может показаться очень дорогим. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и убедиться, что это фирменные компоненты. Вы должны быть в состоянии получить всю эту информацию по телефону, если они не захотят подчиниться, тогда вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, существуют гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые стоят за их работой и продуктом.Это необходимо учитывать при расчете цены, которую вы получаете, поскольку это обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно узнайте все подробности. Если вам потребуются дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или новые суппорты, общая стоимость может быстро возрасти. Тормозные колодки и диски стоят почти втрое дороже обычного ремонта. NHTA сообщает, что многие жалобы и несчастные случаи связаны с тормозными системами, которые были установлены неправильно или с использованием некачественного оборудования.Будьте уверены, что вы не попадете в эту статистику, используя надежные компоненты.

Качественные бренды:

  • Bendex
  • Akebono
  • Hawk
  • Napa
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner
  • Что такое тормозные колодки?

    Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, что в конечном итоге остановит ваш автомобиль. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных твердых органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат дольше всего и имеют самый короткий тормозной путь, но они также намного дороже, поскольку их стоимость в три раза превышает стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более тяжелых тормозов на больших автомобилях или для буксировки, а керамические лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал крепится на стальной пластине, которая крепится болтами к суппорту, что делает их замену довольно простой. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но чаще всего требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

    Ротор: Это диск, соединенный с колесом и имеющий гладкую поверхность, к которой подушка прикладывает усилие для создания трения. Если вы когда-нибудь услышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о диск, а не о тормозную колодку. Замена тормозных дисков очень дорогая, поэтому очень важно поддерживать свежесть тормозных колодок, иначе они будут поцарапаны и повреждены.Производитель автомобилей указывает минимальную толщину поверхности ротора, и их необходимо будет заменить, если это не соблюдается из-за износа.

    Суппорт: Суппорт — это деталь, которая прижимает тормозную колодку к ротору, прикладывая большое усилие, которое останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто заменять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на наличие утечек или заклинивших поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

    Крепежные изделия: Все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, дисков и суппортов, механики будут называть крепежными изделиями. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где это не нужно. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы понять, нужно ли его менять или нет.

    Когда менять тормозные колодки

    Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего технического обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 125 000 миль в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании, и, кроме того, за тем, какие конкретные компоненты потребуют ремонта. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при любом контакте металла с металлом между тормозными колодками и дисками. В этом случае вам требуется немедленное обслуживание, и вы рискуете повредить ротор.

    Обращайте внимание на любой из следующих симптомов:

    • Высокий шум от колес
    • Скрип или скрежет
    • Признаки утечки темной жидкости
    • Необходимость сильного нажатия на педаль тормоза
    • ABS
    • отображается предупредительный световой сигнал
    • Небольшая потеря управления при нажатии на тормоз

    Чего ожидать

    Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и нервы от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за изношенных колодок.Цена на роторы очень высока, и вы хотите, чтобы металл не соприкасался с поверхностью вашего ротора или барабана, чего можно избежать путем надлежащего обслуживания тормозных колодок. Полное обслуживание будет включать замену колодок и колодок, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда вам нужно будет менять суппорты и тормозную жидкость, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.Магазин также должен проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решить, нужно ли их обслуживать или нет.

    Пока в мастерской работают над вашими тормозами, самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного легче осматривать со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на наличие повреждений или утечек жидкости. Также взгляните на саму шину и обратите внимание на неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо отрегулировать.Каждая ось должна быть затянута и смазана болтами, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.

    Как установить тормозные колодки

    Для тех, кто достаточно практичен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски.

    1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
    2. Снимите нижний болт с суппорта.
    3. Поверните суппорт, чтобы получить доступ к узлу тормозных колодок.
    4. Снимите все зажимы, удерживающие колодки на месте.
    5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
    6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
    7. Верните суппорт на место и затяните нижний болт.

    КАК: заменить передние тормозные колодки и диски (роторы) Prius Gen 2

    после того, как мне сказали, что на моих передних тормозных колодках осталось всего 2000 миль износа, а диски (роторы) изношены и ржавы. Я искал в Интернете, чтобы увидеть, как заменить диски и колодки. так как я не смог найти часть, которая показала бы мне, как это сделать, но я нашел странную, вводящую в заблуждение, а иногда просто неправильную информацию в Интернете.. поэтому я публикую фотографии и описываю, как я это сделал.. надеюсь, это помогите другим сделать довольно легкую работу (за которую дилеры берут грабительские суммы) и развейте мифы, циркулирующие в Интернете.

    Я купил сменные диски и колодки в Интернете менее чем за половину цены, которую взимали дилеры Toyota.

    Вам также потребуется

    аэрозольный спрей для очистки тормозов
    медная смазка
    спрей WD40

    Необходимые инструменты.

    17mm Ganner

    17mm Gangerner
    17 мм гнездо и храповики
    10 мм гаечный ключ
    резиновый молоток
    Hammer
    Clamp

    ‘G’ CLAMP

    TOULLEY JACK
    ASTOR STAND
    Tire Chocks

    1: первая колорит задние шины


    2: ослабьте колесные гайки на той стороне, с которой вы будете работать.не удаляйте их, просто ослабьте.

    3: поддомкратьте автомобиль с помощью домкрата и снимите шину. Я также поставил подставку под рычаг подвески на случай, если машина упадет. вы можете увидеть, где это находится на одном из следующих рисунков.

    4: отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить работу тормозной системы, пока вы работаете с ней, или запишите неисправности, для устранения которых может потребоваться посещение дилера.

    5: для дополнительной безопасности снимите 2 реле электродвигателя ABS в блоке предохранителей под капотом.это синие, на которые я указываю. Перед снятием отметьте, с какой стороны они подходят, и отметьте их или сделайте снимки.

    6: снимите крышку бачка тормозной жидкости. это нужно для того, чтобы дать жидкости некоторое пространство, когда вы толкаете поршень суппорта назад (о чем я объясню позже)

    7: чтобы вынуть старые колодки и снять тормозной диск (ротор), необходимо снять тормозной суппорт. это рама, которая удерживает тормозной механизм, я указываю на один из двух болтов тормозного суппорта, которые удерживают суппорт на месте.это верхний и есть еще один примерно в 6 дюймах прямо под этим (не удалось его сфотографировать) они имеют размер 17 мм

    8: так как болты были на месте в течение многих лет и заржавели на вас необходимо распылить на них проникающую жидкость WD40 и оставить на 10 минут или дольше, если можете.
    болты затянуты очень сильно. Мне пришлось поместить кольцевой конец гаечного ключа на 17 мм на болты, а затем резко ударить по гаечному ключу молотком, чтобы ослабить их.это лучший способ, так как там нет места, чтобы вы могли использовать розетку и длинную ручку с любой силой. также есть еще один болт, который мешает гнезду

    9: как только вы ослабили болты суппорта, выкрутите их почти до упора, но не вынимайте их полностью.

    , чтобы понять, почему вы делаете следующую часть, вам нужно знать, что суппорт скользит по 2 скользящим штифтам, чтобы отрегулировать себя, когда колодки изнашиваются и становятся тоньше.

    эти скользящие штифты будут немного жесткими и будут плотно прижимать колодки к диску, что затруднит снятие суппорта с диска.

    вам нужно снова заставить скользящие штифты двигаться и создать пространство между колодками и диском, чтобы суппорт мог легко сняться.

    Я использовал G-образный зажим на каждом скользящем штифте, чтобы сжать его примерно на 1-2 см. это сделало скользящие штифты более мягкими, чтобы я мог двигать их руками.

    ( я сфотографировал зажим «g» на скользящих штифтах, когда делал вторую сторону, так как забыл сделать это с первой стороны.. )

    10: это зажим «G» на нижнем направляющем штифте

    11: после того, как направляющие штифты будут сжаты и они ослабнут, это освободит место для колодок внутри суппорта и активирует суппорт легко снимается с диска. поэтому полностью открутите болты суппорта и снимите суппорт.

    после снятия суппорта с диска внимательно обратите внимание на расположение колодок внутри суппорта. сфотографируй если сможешь. на одной из колодок торчат металлические зажимы.обратите внимание, с какой стороны суппорта подходят эти колодки и с какой стороны.

    После того, как вы сделаете заметки, картинки и т. д., снимите блокноты и отложите их в сторону. на каждой колодке есть тонкие металлические пластины. они называются прокладками и предотвращают шум. убедитесь, что вы удалили их также, когда вы снимаете колодки. пока не выбрасывайте колодки или прокладки.

    Теперь вам нужно аккуратно поместить суппорт на верхнюю часть тормозного диска, и вам понадобится G-образный зажим, чтобы отодвинуть поршень назад.
    вы делаете это, чтобы создать больше места внутри суппорта для новых более толстых колодок и нового более толстого тормозного диска, чтобы поместиться внутри суппорта.

    , чтобы объяснить, почему вы это делаете.. когда старые тормозные колодки были в суппорте, и когда они изнашивались и становились тоньше, поршень выдвигался дальше, чтобы удерживать колодки на диске. теперь вы заменяете тонкие старые колодки на более толстые новые, вам нужно отодвинуть поршень, чтобы освободить место … понятно ??

    вот как я отодвинул поршень назад с помощью зажима «G».как только поршень окажется на одном уровне с задней частью суппорта, вы перестанете его нажимать.

    12: как только скользящие штифты будут ослаблены, а поршень отодвинут назад, осторожно подвесьте суппорт к пружине, как показано на рисунке, следя за тем, чтобы не повредить тормозную трубку, прикрепленную к суппорту

    13: теперь нужно снять старый диск (ротор)

    на данном этапе он будет удерживаться не чем иным, как ржавчиной .. НЕ снимайте большую гайку центральной втулки, как некоторые люди заявили в сети.все, что вам нужно сделать, это нанести несколько СИЛЬНЫХ ОСТРЫХ ударов резиновым молотком. это сломает ржавчину и освободит диск.

    14: очистите поверхность ступицы жидкостью для очистки тормозов и небольшим количеством проволочной шерсти. просто чтобы удалить ржавчину и дать новому диску чистую плоскую поверхность для установки.

    15: мои новые колодки поставлялись с самоклеящимися прокладками, которые я приклеил к обратной стороне колодок и повторно использовал одну из старых металлических прокладок от старых колодок. (они были полностью исправны и просто нуждались в чистке) Затем я подготовил новые колодки, смазав заднюю часть медной смазкой, а затем вставил их в суппорт.

    Я прилагаю фотографии старых колодок рядом с новыми, чтобы показать разницу в толщине. надеюсь, это покажет, почему вам нужно ослабить скользящие штифты, а также отодвинуть поршень назад.

    на старых колодках осталось от 1 до 2 мм материала. это были оригинальные, установленные на заводе, и они прослужили 89 000 миль.

    16: перед установкой новых тормозных дисков НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ ИХ ОЧИСТИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРМОЗОВ, так как они покрыты маслом для транспортировки.если они не очищены очистителем тормозов, у вас может быть отказ тормозов и авария.
    просто обильно распылите на диск и протрите чистой тканью. затем установите диск. это означает просто надеть их на шпильки колеса. Затем установите суппорт на место, осторожно надавив на диск тормозными колодками с каждой стороны диска. установите два болта и затяните их вручную. затем затяните болты с моментом 81 фунт-фут.
    затяните колесные гайки.

    опустить машину.

    проверить бачок тормозной жидкости. когда вы толкаете поршень назад, это, в свою очередь, толкает тормозную жидкость обратно в бачок. когда я проверил, он был выше, чем отметка «Макс» на резервуаре. Я откачивал лишнюю жидкость с помощью шприца-дозатора, входящего в комплект детских лекарств, пока уровень жидкости не достиг отметки «Макс».

    Затем я заменил крышку бачка.

    установите 2 реле

    установите аккумулятор.

    запустите машину в состояние готовности

    если у вас горят лампочки АБС и т.д…

    выключите машину, а затем включите снова.. машина пройдет диагностику и должна выключить сигнальные лампы..

    Отказ от ответственности: вот как я сделал МОЮ машину. он размещен как объяснение того, как я это сделал, и не является исчерпывающим руководством.

    Я надеюсь, что это показывает, что это довольно простая процедура, выполняемая с помощью довольно простых инструментов кем-то с базовыми знаниями в области механики.

     

    Инструкции по замене передних тормозных колодок и ротора BMW

     

    Что вы заметили

    • Предупреждающее сообщение о тормозных колодках на iDrive  — Предупреждающее сообщение напоминает вам, что передние тормоза вашего BMW изношены ниже минимальной глубины.
    • Шум при торможении — Скрип, скрежет, визг, трение и другие шумы являются распространенными симптомами износа тормозных колодок. Когда колодки изнашиваются тонко, это приводит к соприкосновению металла с металлом, поскольку индикатор износа тормозных колодок трется о ротор.
    • Педаль тормоза — Нажмите на педаль тормоза сильнее или глубже, чтобы завершить торможение.
    • Включение стоп-сигнала — Еще одним признаком износа тормозных колодок является загорание стоп-сигнала.

    Что вам понадобится

    • Передние тормозные колодки BMW — Тормозные колодки и диски BMW производят некоторые популярные бренды: BOSCH, STARK, SACHS, SKF, VAN WEZEL, VALEO, LuK, MAPCO, A.B.S., ATE. Керамические тормозные колодки рекомендуются из-за лучшей производительности, длительного срока службы и низкого уровня пыли.
    • Передние роторы BMW — замените роторы, особенно если они образовали выступ на внешнем крае или ваш руль BMW трясется при торможении.
    • Адаптер домкрата BMW . Предотвращает изгиб точек домкрата BMW при использовании домкрата для подъема автомобиля.Для большинства последних моделей автомобилей BMW или Mini.
    • Датчик износа тормозов BMW — Вам потребуется заменить датчик износа тормозов, чтобы сбросить сигнальную лампу тормозной системы.
    • Набор шестигранных ключей — необходим для снятия направляющих пальцев суппорта.
    •  Джек и подставка для домкрата — они понадобятся вам, чтобы поднять транспортное средство и закрепить его. Также можно использовать противооткатные упоры, чтобы автомобиль не откатывался назад. В вашем автомобиле должен быть домкрат в багажнике. Вам нужно будет купить домкраты.

    • Гаечный ключ — для ослабления гаек необходим колесный ключ. В багажнике вашего автомобиля уже должен быть гаечный ключ.

    • Перчатки — нужно защищать руки.

    • C — Хомут — Используйте C-образный хомут, чтобы вдавить поршень в суппорт. Вы не сможете установить новые тормозные колодки, не нажимая на поршень.

    • Очки — защитите глаза от летящих металлических предметов.

    • Смазка для тормозов и суппортов — используйте ее для предотвращения шума от вибрации тормозных колодок.Его можно использовать на колодках дисковых тормозов с прокладками, барабанах и системах ABS. Используйте только в местах контакта металл-металл. Не используйте контактную поверхность между тормозной колодкой и ротором.

    • Ящик для инструментов — Ящик для инструментов с метрическими головками от 6 мм до 19 мм и трещоткой 3/8.

    • Breaker Bar — На случай, если вам нужно вырвать ржавый болт.

    • Проникающее масло — Освобождает ржавые и корродированные детали.

    • Динамометрический ключ — убедитесь, что вы используете правильные процедуры и значения крутящего момента.

    Перед началом работы

    •     Мы рекомендуем вам ознакомиться с этими Правилами безопасности при ремонте автомобилей, прежде чем приступать к замене передних тормозов на вашем автомобиле.
    •     Всегда убедитесь, что вы используете правильные процедуры и значения крутящего момента.
    •     Никогда не полагайтесь на домкрат для поддержки автомобиля. Всегда используйте домкраты в дополнение к домкрату.

    Процедура

    1. Ослабьте зажимные гайки, но пока не снимайте их.

    2. Затем поднимите автомобиль и зафиксируйте его домкратами.Поместите противооткатные упоры за задними колесами, чтобы ваш BMW не откатился назад. Убедитесь, что стояночный тормоз включен.

    3. Поддомкратив автомобиль и закрепив его на домкратах, вы готовы приступить к замене передних тормозных колодок на своем BMW.
    4. Снимите датчик износа тормозов.
    5. С помощью отвертки с плоской головкой вытащите датчик износа из тормозной колодки. Если вы не заметили датчик износа тормозов, не волнуйтесь. Он будет установлен с другой стороны. BMW обычно использует только один датчик износа тормозных колодок на ось.
    6. Снимите стопор антидребезга. Используйте монтировку или отвертку, чтобы опробовать фиксатор, предотвращающий дребезжание. Этот зажим оказывает давление на тормозной суппорт и предотвращает скрип тормозных колодок. Вставьте отвертку и подденьте ее.
    7. Ослабьте два болта на задней части суппорта. Сначала снимите две пылезащитные крышки на задней части тормозного суппорта. Крышки не закручиваются. Вы их вытряхиваете.

       

    8. Далее необходимо ослабить болты тормозного суппорта (направляющие штифты).С помощью шестигранного ключа на 7 мм открутите болты тормозного суппорта.

       

    9. Снимите тормозной суппорт со ступицы колеса. Если суппорт не снимается быстро, используйте плоскую отвертку, чтобы отодвинуть одну тормозную колодку от ротора.

       

    10. Вдавите поршень суппорта. Когда суппорт снят, а внутренняя колодка все еще соединена с тормозным суппортом, используйте С-образный зажим или любой инструмент для сжатия, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт. Это необходимо; в противном случае тормозной суппорт не подойдет к ротору, когда вы попытаетесь установить новые тормозные колодки BMW.

    11. Снимите старые тормозные колодки. Установите новые тормозные колодки на суппорт. Привяжите тормозной суппорт к стойке. Не позволяйте тормозному суппорту BMW висеть на тормозном шланге. Также не забудьте проверить тормозной шланг на наличие трещин.

    12. Снимите кронштейн тормозного суппорта. Теперь, когда вы сняли передний тормозной суппорт на своем BMW, вам нужно будет снять кронштейн тормозного суппорта или то, что известно как держатель суппорта.Сзади есть два болта 16 мм (иногда 17 мм или 18 мм), которые нужно снять. Чтобы ослабить эти болты, вам может понадобиться ломаная планка.

       

    13. Снимите ротор. Сняв кронштейн тормозного суппорта с поворотного кулака, вы готовы снять ротор. Во-первых, вам нужно удалить установочный винт. Это позволит снять ротор. Если ротор заржавел, снять ротор BMW со ступицы колеса будет сложно.

    14. Если ротор отказывается сниматься, распылите проникающее масло и подождите 10 мин.

       

    15. Затем возьмите резиновый молоток и несколько раз ударьте по ротору сзади, пока ротор не освободится.

    16. Очистите ступицу колеса. При снятом роторе обнажается ступица колеса. Очистите поверхность ступицы колеса, где находится ротор, чистой тряпкой или протрите ее металлической щеткой, если присутствует ржавчина. Нанесите очень тонкий слой противозадирного средства на поверхность ступицы колеса, чтобы в следующий раз было легче снять ротор.
    17. Установите ротор на ступицу колеса и вкрутите установочный винт.Не нужно слишком сильно затягивать установочный винт. Он удерживает ротор на месте, когда колесо снято.

       

    18. Используйте проволочную щетку для очистки от пыли и мусора в местах, где скоба соприкасается с тормозным суппортом или тормозными колодками.

    19. Установить кронштейн держателя тормозного суппорта. Установите два болта, которые удерживают кронштейн водила на месте.

       

    20. Затяните два болта с усилием 80 футофунтов или в соответствии с рекомендациями BMW для вашей конкретной модели.
    21. Установите тормозные колодки на тормозной суппорт. Поместите тормозной суппорт и колодки на ротор и навинтите направляющие штифты. Не забудьте установить антидребезжащий кронштейн.
    22. Установите колесо и затяните зажимные гайки с моментом 90 футо-фунтов.
    23. Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Долейте тормозную жидкость BMW, если уровень ниже минимальной отметки.
    24. Сброс индикатора обслуживания тормозов BMW. После того, как вы замените обе передние тормозные колодки на BMW, вам нужно будет сбросить стоп-сигнал.Вы можете выполнить сброс тормозных колодок BMW с помощью кнопки сброса ODO на приборной панели.

       

    25. Перед началом движения запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Сначала педаль тормоза будет мягкой и дойдет до пола. После двух-трех нажатий на педаль тормоза снова станут нормальными.

    Изображения в этом руководстве относятся к BMW 5-й серии. Поскольку BMW использует аналогичную настройку переднего тормоза, эти инструкции должны помочь владельцам других моделей, в том числе 1-й, 3-й, 6-й, 7-й серии, X1, X3, X5, Z3, Z4, кроме серии M.

    Часто задаваемые вопросы

    • Сколько миль я могу проехать на BMW после получения предупреждения о тормозных колодках?
      • Диапазон может варьироваться, но обычно вы сможете проехать еще 300-500 миль. Если тормозные колодки изнашиваются до такой степени, что металл колодки соприкасается с тормозным диском, вы можете повредить роторы. В таких случаях роторы также подлежат замене.

    Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

    Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

    Принятие решения о том, какое обслуживание тормозной системы необходимо вашему автомобилю, может оказаться непростым делом, и это еще до того, как вы взглянете на ценник!

    Нужно ли менять диски при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Нужно ли делать обе оси одновременно? Почему бы вам не проехать еще немного , прежде чем заменить тормоза?

    Главное помнить о безопасности . Если вы не можете остановиться или замедлить движение, когда это необходимо, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не следует откладывать ремонт и замену тормозной системы.  

    Когда мне нужны новые тормоза?

    Для некоторых элементов технического обслуживания автомобиля, таких как замена масла и перестановка шин, выяснить, как часто нужно приходить на техническое обслуживание, несложно. А вот с ремонтом тормозов общего пробега на обслуживание нет.

    Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой пробел! Итак, как вы должны знать, когда ваши тормоза нуждаются в замене?

    Двумя наиболее распространенными признаками того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозов, являются визг и вибрация рулевого колеса . Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются скрежещущие звуки, губчатая педаль тормоза, увод в сторону при торможении и увеличение тормозного пути.

    Читать: Как понять, что мне нужны новые тормоза?

    Как только вы поймете, что ваши тормоза требуют внимания, пришло время проверить тормоза и выяснить, какие детали тормозов необходимо заменить.

    Типы обслуживания тормозов

    Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем вам о различиях между тремя и о том, почему вы бы предпочли один из них другому.

    1. Замена тормозных колодок

    Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они натыкаются на рекламу чрезвычайно дешевого обслуживания тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская занимается тем, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Стук колодки — это не полная работа тормозов и уж точно не долгосрочное решение.

    Эта услуга представляет собой работу с тормозной системой, при которой вы просто устанавливаете новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные роторы (тормозные диски). Отдельная замена тормозных колодок, подобная этой, является минимальным обслуживанием тормозов, и это не тот ремонт, который мы рекомендуем или выполняем в Virginia Tire & Auto.

    Тормозные колодки и диски работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь» или затвердевшая поверхность, а также характерные особенности износа.Новые колодки могут иметь форму, не подходящую для старых роторов, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин с тормозными шумами, вибрациями и преждевременным износом новых колодок.

    Компания Virginia Tire & Auto не рекомендует просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и заклеить тормоза пластырем или быстро исправить — это не решение.

    2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

    Стандартный вариант замены тормозных колодок — это замена тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков.

    Восстановление поверхности (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхностей роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, к которой будут прижиматься тормозные колодки.

    При шлифовке удаляются все борозды, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

    Однако имейте в виду, что шлифовка уменьшает толщину роторов. И чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Роторы обычно можно восстановить только один раз, если вообще можно, прежде чем их необходимо заменить.

    В конечном счете, шлифовка дисков при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые диски.

    3. Замена тормозных колодок и роторов

    Наиболее полное обслуживание тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что обеспечивает лучшую тормозную способность и устойчивость к износу.

    Как и тормозные колодки, тормозные диски со временем изнашиваются.Тормозные роторы должны соответствовать определенному требованию по толщине, чтобы считаться безопасными. Если они тоньше рекомендуемой производителем толщины, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

    Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и диски, потому что поверхность дисков нельзя восстановить. На самом деле 99% немецких автомобилей такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже меньше того, что мы называем «толщиной брака». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и подлежит полной замене.

    Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски находятся выше минимального рекомендуемого уровня, а производитель транспортного средства не требует замены дисков при установке новых тормозных колодок, шлифовка дисков может быть приемлемый подход.

    Но для оптимальной работы тормозов и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

    Читайте: Как долго служат тормозные диски?

    Нужна замена тормоза?

    Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для ремонта и замены тормозов.Мы проверим ваши тормоза и поможем вам определить, какое обслуживание тормозов лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших удобных мест сегодня!

    Замена тормозных дисков. Полное руководство по установке

    Знаете ли вы, что 80% вашего тормозного усилия приходится на передние тормоза? Вот почему ваши передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. И, учитывая важную роль ваших тормозов в обеспечении безопасности вас и ваших пассажиров, очень важно заменить их, как только вы заметите проблему с ними.Это может быть вызвано износом тормозных колодок до указанного минимального уровня, громким визгом или лязгом при каждом нажатии на педаль тормоза или снижением эффективности торможения.

    Несмотря на то, что замена тормозных дисков является относительно простой задачей, необходимо выполнить довольно много шагов, и вы должны быть осторожны, чтобы ничего не случилось. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к квалифицированному механику.

    Рекомендуется всегда менять тормозные диски парами (т. е. оба передних тормозных диска вместе или оба задних), чтобы избежать неравномерного торможения.

    Шаг 1: Подготовка

    1. Посмотрите на имеющиеся у вас тормозные диски, чтобы определить, что именно нужно заменить — тормозные колодки, суппорты, тормозной диск (также известный как роторы) или все эти компоненты. Рекомендуется приобрести больше деталей, чем вы думаете, вам понадобится, так как их намного проще получить до начала работы. Кроме того, пока вы сохраняете квитанцию, а коробки чистые и неповрежденные, вы сможете вернуть любые ненужные детали позже.

    2.Соберите вместе инструменты, которые вам понадобятся для работы. Это может включать:

    • Трещотки
    • Перемычка
    • Различные удлинители и розетки
    • Рожковые ключи
    • Головки Torx, шестигранные и обратные Torx
    • Ключ для стопорных гаек колеса
    • Балка колеса
    • С-образный зажим
    • Г-образный зажим
    • Молоток
    • Гаечный ключ
    • Зажимы для галстука и кусачки
    • Гидравлический домкрат
    • Подставки для домкрата
    • Монтировка
    • Проволочная щетка
    • Перчатки
    • ВД-40
    • Медная смазка

    Шаг 2. Снимите колеса

    1. Припаркуйте автомобиль на своем рабочем месте и включите стояночный/аварийный тормоз или поставьте деревянный брусок за задними колесами (или за передними колесами, если вы работаете с задними колесами).
    2. Ослабьте передние гайки, но пока не снимайте их.
    3. Поддомкратьте автомобиль и опустите его на домкраты. Не забудьте убедиться, что стойки домкрата находятся под прочной частью автомобиля, такой как рама или подрамник. Если вы не знаете, где разместить домкраты, обратитесь к руководству пользователя.
    4. Убедившись, что домкраты установлены правильно, снимите колеса. Снятые колеса рекомендуется положить под машину, сразу за домкратными стойками, чтобы, если машина соскользнет с домкратных стоек, машина приземлилась на колеса, а не на вас.

    Шаг 3. Замените дисковые тормоза

    1. Снимите два болта, которые удерживают суппорт на месте, и вытащите суппорт. Если это не выходит легко, используйте небольшой монтировку. Используйте зажимы для галстука, чтобы закрепить суппорт на подвеске, чтобы он не напрягал тормозную магистраль и не мог упасть.
    2. Снимите два болта на задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта на месте. Обычно они очень тугие, поэтому рекомендуется использовать отбойный молоток или ударный пистолет.
    3. Снимите тормозные колодки и проверьте их на износ. Нанесите антискрипную смазку на обратную сторону новых тормозных колодок. Следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозные диски или фрикционные накладки тормозных колодок.
    4. Проверьте тормозной диск на наличие фиксирующего винта и, если он есть, отвинтите его, прежде чем ударить по тормозному диску молотком, чтобы снять его.
    5. Проверьте тормозной диск. Зачистите поверхность штриховкой, если все еще соответствует спецификациям, или замените, если тормозной диск слишком тонкий для восстановления поверхности.Восстановление поверхности обычно выполняется в механическом цехе или магазине автозапчастей.
    6. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить ступицу от ржавчины, чтобы предотвратить коррозию в будущем.
    7. Установите новый (или обновленный) тормозной диск (включая установочный винт, если он есть), убедившись, что он сидит заподлицо.
    8. Заменить суппорты (при необходимости). Не забудьте установить все штуцеры и винты для прокачки в верхнее или верхнее положение, иначе позже прокачать тормоза будет невозможно. Если вы замените суппорты, рекомендуется также заменить тормозные шланги.
    9. Замените болты крепления и затяните их с помощью лома или ударного пистолета.
    10. С помощью С-образного хомута и старой тормозной колодки сожмите поршень суппорта, пока он не окажется заподлицо с корпусом суппорта. Не забудьте закрыть бачок тормозной системы, чтобы снизить риск разрыва магистрали и предотвратить попадание в нее загрязнений. Вымойте всю тормозную жидкость, которая могла вылиться из бачка, так как тормозная жидкость может повредить или удалить краску с вашего автомобиля, если ее не очистить быстро.
    11. Установите тормозные колодки в держатель и поместите суппорт обратно в держатель.
    12. Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы убедиться, что образовавшееся давление может стравливаться. Используйте G-образный зажим, чтобы вдавить поршень суппорта обратно, чтобы он был заподлицо с суппортом. Установите и затяните болты суппорта.
    13. Убедитесь, что тормозной диск может свободно двигаться без включения тормозов.
    14. Повторите эти шаги для всех тормозных дисков, которые необходимо заменить. Помните, что вам нужно заменять тормоза парами (передняя пара или задняя пара), чтобы обеспечить равномерное торможение.

    Шаг 4. Установите колеса обратно и проверьте


    1. Установите колеса и затяните проушины (вручную). Опустите автомобиль на землю и затяните колеса с помощью динамометрического ключа или лома. Повторите для всех колес.
    2. Прокачайте тормоза, пока не будет достигнуто давление. Обычно для этого требуется 3 нажатия педали.
    3. Проверьте наличие утечек из тормозных шлангов, если вы заменили суппорты.
    4. Выполните пробную пробную поездку. Поместите несколько колесных блоков немного позади и перед передними и задними колесами автомобиля, чтобы сделать несколько коротких движений, когда вы едете вперед и назад, чтобы проверить тормоза.
    5. Проведите настоящий тест-драйв на автомагистрали. Разгоняйтесь до 95 км/ч, постепенно замедляйтесь до 65 км/ч и повторите несколько раз. Затем повторите то же самое с максимальной скоростью 80 км/ч и низкой скоростью 50 км/ч. Некоторое время езжайте нормально, внимательно прислушиваясь к визгу или лязгу. Если вы ничего не слышите, работа удалась.
    6. Помните, что ваши тормоза должны быть приработаны. Это означает, что не давите на них слишком сильно в течение первых 200 км или около того.

    Хотите увидеть установку тормозного диска? Посмотрите это полезное видео о чемпионах.

    Как заменить тормозные колодки и диски

    Замена компонентов дискового тормоза вашего автомобиля — это ремонт начального уровня для домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и диски менее чем за час.

    • Уровень сложности «Сделай сам» : Новичок
    • Необходимое время : 1 час
    • Инструменты и материалы : Различные гаечные ключи, трещотки и розетки в зависимости от вашего автомобиля
    • Что такое колодки и роторы?

      Термин «колодки и роторы» используется для транспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами, а «барабаны и колодки» — для компонентов барабанных тормозов.Большинство современных автомобилей оснащены четырехколесными дисковыми тормозами, что означает наличие колодок и роторов на каждом колесе. Передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки, поэтому их не всегда нужно заменять одновременно. Некоторые современные автомобили все еще имеют передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза.

      Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину.Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и больше. Суть в том, что чем сильнее вы давите на тормоза, тем быстрее они изнашиваются.

      Регулярное профилактическое техническое обслуживание, например, замена поликлинового ремня, поможет вашему автомобилю продолжать работать и оставаться на дороге… даже если он проедет миллион миль! А если вы покупаете подержанный автомобиль, быстрый осмотр тормозных колодок и дисков — это лишь один из способов оценить, насколько хорошо автомобиль обслуживался.

      Фенольные и стальные поршни суппорта

      Тормозные колодки крепятся к поршням тормозного суппорта с помощью металлических зажимов, но для поршней используются два материала: фенол и сталь. Знание разницы важно для предотвращения дорогостоящего повреждения при замене тормозных колодок. Вы должны знать, какой тип поршня у вашего суппорта, прежде чем покупать колодки, поскольку зажимы, которые прикрепляют колодки к поршням суппорта, отличаются.

      Поршни суппорта из стали

      более долговечны, но они передают больше тепла тормозной жидкости, что может негативно сказаться на эффективности торможения.Фенольные поршни уменьшают теплопередачу, но они более подвержены повреждениям при сжатии поршня для установки новых колодок. Стальные поршни имеют гладкую поверхность, а фенольные поршни больше похожи на материал тормозных колодок.

      Важный совет: Никогда не используйте замки или плоскогубцы для непосредственного сжатия поршня, так как это может повредить поршень и привести к дорогостоящему ремонту. Используйте только подходящие инструменты при сжатии поршней суппорта.

      Безопасно ли ездить с изношенными колодками и роторами?

      Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы достигнете толщины около 3 мм, вам следует задуматься о замене тормозных колодок.Вождение со слишком тонкими тормозными колодками не только небезопасно, но и может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как роторы и суппорты.

      Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?

      Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в долгосрочной перспективе это будет стоить вам дороже. Вообще говоря, тормозные диски должны выдерживать как минимум два или три комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется замена, но езда со слишком изношенными колодками может привести к повреждению роторов, замена которых обходится дороже, чем колодки.В худшем случае, если колодки и/или роторы выйдут из строя, тормозная система не сможет должным образом остановить ваш автомобиль.

      Короче говоря, почему эта работа важна?

      Правильное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля. Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием износа колодок, что повлияет на состояние роторов.

      Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 230 до 274 долларов США, включая оплату труда, а средняя стоимость замены тормозных дисков составляет от 304 до 404 долларов США. Это означает, что полная работа четырехколесного дискового тормоза с новыми колодками и роторами может стоить вам от 534 до 678 долларов в ремонтной мастерской. Учитывая, что это ремонт на начальном уровне, замена тормозных колодок и дисков не составит труда даже для новичков, а самостоятельное выполнение сэкономит вам более 200 долларов на трудозатратах!

      Когда заменять колодки и роторы?

      Как часто следует заменять эту деталь?

      Срок службы ваших тормозных колодок и дисков напрямую зависит от того, как и где вы ездите на своем автомобиле, но, как правило, тормозные колодки служат не менее 30 000 миль.Если вы ведете машину осторожно и регулярно проводите техническое обслуживание, тормозные диски должны выдержать как минимум два комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях роторы необходимо обработать, но не заменить.

      Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?

      Если вы слышите визг тормозов при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, этот звук исходит от индикатора износа, который сообщает вам о необходимости немедленно заменить тормозные колодки.Этот шум не вреден для ваших тормозов, но это не значит, что вы должны откладывать замену тормозных колодок.

      Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?

      Какие симптомы следует искать/слушать/проверить?

      • Визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза
      • Вибрация (ощущаемая в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза колодки выглядят поврежденными или их толщина менее 3 мм)

      Как заменить тормозные колодки и тормозные диски

      Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины

      Так же, как и при перестановке шин, поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности и установите домкраты в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль.Независимо от того, заменяете ли вы передние или задние тормоза, вы должны стараться делать это только по одной оси за раз и обязательно использовать противооткатные клинья перед и позади шин, которые остаются на земле.

      Шаг 2 : Снимите суппорты

      Перед снятием колодок с суппортов используйте инструмент для сжатия суппорта (или большие плоскогубцы), чтобы сжать поршень(и) суппорта назад. Не нажимайте непосредственно на поршень суппорта, иначе вы можете повредить поршень.Когда поршень сжат, можно снимать тормозные колодки.

      Если вы также заменяете роторы или по другой причине не переустанавливаете суппорты сразу, убедитесь, что суппорт не свисает с тормозного шланга; поместите суппорт на верхнюю часть тормозного диска (как показано ниже) или используйте металлическую вешалку или проволоку, чтобы подвесить суппорт к ближайшему месту, например, к раме или винтовой пружине.

      Этап 3 : При необходимости снимите и замените роторы

      Если вы не заменяете тормозные диски, вам не нужно снимать их с автомобиля.Если вам нужно заменить тормозные диски, снять их, как правило, несложно. Некоторые автопроизводители используют винты для крепления роторов к ступице оси, но большинство роторов просто удерживаются на месте за счет того, что колесо прикручено к ступице болтами. Если роторы никогда не снимались, вокруг шпилек колеса могут быть металлические зажимы, удерживающие роторы на месте. Даже когда они удалены, иногда необходимо ударить молотком по задней стороне ротора, чтобы ослабить ржавчину, удерживающую ротор на месте. Если это произойдет, попытайтесь очистить ступицу оси от ржавчины перед повторной установкой ротора.

      Если вы сомневаетесь в необходимости замены тормозных дисков, вы можете снять их и измерить в магазине автозапчастей. Канавки или любые другие повреждения тормозной поверхности ротора являются очевидным признаком того, что роторы следует заменить.

      Шаг 4: Очистка и смазка направляющих тормозных колодок

      Тормозные колодки и суппорты скользят вперед и назад по своим креплениям. После снятия колодок необходимо очистить область скольжения тормозных колодок наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую поверхность.В некоторых наихудших сценариях эта область будет сильно изношена, что может привести к зависанию тормозных колодок; в этой ситуации может потребоваться замена монтажного кронштейна суппорта. Новые или старые, вы захотите добавить тормозную смазку в направляющие перед повторной установкой колодок и суппортов.

      Шаг 5 : Переустановите тормозные суппорты

      Присоедините тормозные колодки к суппортам, а затем переустановите суппорты. Нанесите немного тормозной смазки, используемой для направляющих тормозных колодок, на направляющие штифты суппорта.

      Шаг 6 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль
      Шаг 7 : Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейте

      Перед тем, как начать движение, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное давление. Это повторно прикладывает давление поршня суппорта к тормозным колодкам. Если этого не сделать перед началом движения, это может привести к кратковременному падению давления в тормозной системе, что может привести к столкновению.

      Нажатие на педаль тормоза также перераспределяет тормозную жидкость в системе. Сделав это, откройте капот и проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, а затем долейте по мере необходимости.

      Совет для профессионалов. В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте в руководстве пользователя, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.

      Заявка на индивидуальный график обслуживания

      Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *