Замена передних тормозных колодок на: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Содержание

Замена передних тормозных колодок Renault Sandero Stepway

Тормозная система современного автомобиля состоит из нескольких важных элементов. Испытывая серьезные нагрузки, часть из них требует особого внимания. В этой статье разберем, когда необходима замена тормозных колодок на Рено Сандеро. 

Содержание 

  • Как часто следует менять колодки
  • Как подобрать колодки на Рено Сандеро
  • Необходимые инструменты
  • Самостоятельная замена тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей
  • Видео-инструкция по замене тормозных колодок Рено Сандеро своими руками

Как часто следует менять колодки 

Периодичность замены никем не регламентирована. В среднем считается, что колодки передней подвески “живут” не больше 35-40 тысяч км пробега. Однако многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и качества установленных расходников. Поэтому опытные мастера рекомендуют не полагаться исключительно на пробег, а осматривать состояние колодок каждый раз при прохождении ТО.

 

Важно! Минимально допустимая толщина колодок равна 5-6 мм. 

Порой и без визуального осмотра можно сделать вывод о степени износа деталей. Об этом свидетельствуют сразу несколько признаков: 

  • Во-первых, появление скрипа при нажатии на педаль тормоза — самый характерный сигнал;
  • Во-вторых, слабый отклик при нажатии на педаль тормоза — приходиться давить сильнее обычного, чтобы автомобиль начал тормозить; 
  • В-третьих, увеличенный тормозной путь. 

Даже если у Вашего Рено отсутствуют эти признаки при замасливании накладок, появлении трещин, сколов и отслоений рекомендована замена деталей. 

Важно! Замена колодок обязательно происходит комплектов сразу на обоих колесах подвески, независимо от степени их износа. 

Как подобрать колодки на Рено Сандеро 

Самое сложное в этом деле вовсе не работа в гараже, а подбор подходящих по размеру колодок к вашему автомобилю. У производителя Рено Сандеро предусмотрено несколько вариантов тормозных накладок. 

Оригинальные колодки можно найти в каталоге под арт. Renault 41 06 021 92R. Также могут подойти колодки под арт. 410602396R и 410602581R. Для автомобилей с объемом двигателя 1.4 и 1.6 л ищите колодки под арт. 7711130071. 

Немногие автовладельцы верят в исключительное качество оригинальных расходников. Ведь сегодня на рынке большой выбор аналогов, не уступающих в качестве и по доступным ценам. Для Рено Сандеро Степвей опытные мастера рекомендуют расходники следующих фирм: 

  • RENAULT арт. 0986467720
  • AMD арт. AMDBF323
  • Avantech AV014

Необходимые инструменты

Чтобы заменить колодки передней подвески необязательно обращаться за помощью в автомастерскую. Обладая парой рабочих руки и небольшим опытом работы с автомобилем, можно справиться самостоятельно. Прежде всего убедитесь, что у Вас имеются все нужные инструменты. Вам потребуются: 

  1. ключи размером 13 и 17 мм; 
  2. плоская отвертка; 
  3. смазка и метал-щетка; 
  4. новый комплект колодок. 

Самостоятельная замена тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей

Поддомкратьте автомобиль, затем демонтируйте колесо. Откачайте тормозную жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость, чтобы не разлить остатки. Когда работа будет закончена, не забудьте залить жидкость обратно. Можно пропустить этот шаг, если жидкости в баке незначительное количество и Вы уверены, что она не выльется. 

Вооружившись ключом на 17, зацепите направляющие. Затем ключом на 13 открутите нижний болт крепежа. Теперь можно поднять суппорт и вытащить отжившие свое тормозные колодки.

 

Очистите узел от скопившейся грязи. При необходимости смажьте направляющие смазкой.  

 

Установите новый комплект деталей. Опустите суппорт. Для этого усилием утопите до упора поршень в цилиндр. Когда сборка узла будет завершена, необходимо вернуть в исходное положение поршень. Для этого несколько раз надавите на тормоз. 

Видео-инструкция по замене тормозных колодок Рено Сандеро своими руками 

На первый взгляд может показаться, что Вас ожидает долгая и трудоемкая работа, справиться с которой вряд ли под силу. Чтобы развенчать ваши сомнения, рекомендуем для наглядности процесса посмотреть видео с пошаговым мануалом работы. 

Обслуживание автомобиля нередко сопровождается непредвиденными расходами. Хорошо, если часть работ, которые необходимо проводить регулярно, владелец автомобиля может осуществить сам. Стоит лишь вооружиться инструментами, парой часов свободного времени и инструкцией с четким описанием каждого шага. Подобрать нужные расходники можно в нашем интернет-магазине. Для заказа тормозных колодок просто перейдите по ссылке ниже.

Замена тормозных колодок — Сакура Моторс Красноярск

ГлавнаяЗамена тормозных колодок в Красноярске

Правильная работа всех узлов автомобиля — это гарантия безопасности водителя и пассажиров. Не исключением являются и тормозные колодки в авто. Как обеспечить правильную работу колодок? Что нужно для этого делать? Достаточно своевременно производить их замену.

Конечно, периодичность замены колодок напрямую зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия и других показателей, но в среднем рекомендуется съездить в автосервис примерно каждые 20–30 тысяч километров пробега.

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные колодки принимают на себя основную нагрузку, поэтому их приходится менять чаще. Также срок зависит и от вида тормозной системы, которая используется в вашей машине. Например, в дисковом варианте колодки изнашиваются примерно за 20 тыс. км, в то время как в барабанном можно без проблем проехать до 100 тыс. км.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних колодок от передних технически ничем не отличается. Но чаще всего их меняют вместе. В сервисном центре Сакура Моторс Красноярск профессиональные механики позаботятся о том, чтобы ваша машина не имела технических проблем.

Стоимость замены тормозных колодок

Вид работЦенаСрок исполненияПримечание
Замена передних тормозных колодокот 720 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Замена задних тормозных колодокот 720 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Регулировка ручного тормозаот 1200 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Прокачка тормозовот 600 руб30-40 минСтоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены

На все проводимые работы действует гарантия. Все запчасти и доп материалы можно приобрести в нашем магазине.

Когда требуется замена?

Как понять, что требуется замена колодок? Об их неисправности говорят следующие признаки:

  • при торможении раздаются непонятные звуки – стук, скрежет; хруст;
  • машина плохо тормозит при нажатии на педаль;
  • тормоза «пульсируют», педаль тормоза проваливается;
  • во время торможения авто заносит.
  • на панеле приборов появилась индикация “стояночный тормоз”

Конечно, такие признаки сигнализируют не только о проблемах с колодками, поэтому мы можем провести тщательную диагностику тормозной системы, выявить и устранить проблему, а при необходимости — сделать балансировку колес или развал-схождения.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Записаться в сервис

Каталог услуг (45)

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Последние новости

Гонки с электричками на Красном кольце

Бензин VS электро. Среди участников этих символических состязаний наше внимание, естественно, привлёк Nissan Leaf.

19.08.2022

Оригинальные масла на розлив по отличным ценам

Мы наладили прямые поставки оригинальных моторных и трансмиссионных масел Honda, Mazda, MMC, Nissan, Subaru, Toyota.

12.08.2022

Сколько может стоить Honda CR-V с японского аукциона?

Пример расчета конечной цены на аукционный автомобиль из Японии для покупателя в Красноярске.

01.07.2022

Стоимость замены тормозных колодок и дисков

Средняя стоимость замены тормозных колодок и дисков у механика составляет 534-678 долларов США, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу самостоятельно

Этот диапазон цен основан на средних национальных показателях для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание.

Получите более точную оценку стоимости замены тормозных колодок и дисков с помощью оценщика справедливой цены RepairPal 

Стоимость у механика: $534-$678 

    • Детали: $311–$397
    • Труд: $223 – $281

Замена тормозных колодок и тормозных дисков производится через установленные интервалы пробега, но их следует заменять сразу же, как только ощущается шум и/или вибрация педали тормоза.

Стоимость самостоятельной работы: $143-$233

  • DIY Сложность: Новичок, вы можете выполнить эту работу, даже если у вас нет опыта или специальных инструментов
  • Необходимые детали:

Тормозные роторы

Тормозные колодки

Вы можете сэкономить более 200 долларов на рабочей силе, выполняя эту относительно несложную работу самостоятельно. При покупке тормозных колодок и дисков обязательно выбирайте детали, соответствующие вашей марке и модели.

Имейте в виду: стоимость тормозных колодок и дисков может существенно различаться даже для одного и того же автомобиля, но вам нужен более экстремальный и более дорогой вариант только в том случае, если вы подвергаете свой автомобиль большему количеству злоупотреблений, таких как буксировка, гонки, бездорожье и т. д.

Что такое замена тормозных колодок и тормозных дисков?

В автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми элементами, которые со временем необходимо заменять для обеспечения безопасного торможения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину.

Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и диски. Имейте в виду, что цены на эти запчасти указаны для четырехколесного тормоза, при котором заменяются все колодки и роторы. Колодки продаются комплектами по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передние или задние тормоза, а роторы продаются по отдельности.

Что произойдет, если вы не замените тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски рассчитаны на износ, но продолжение движения на изношенных компонентах тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае. Помимо проблемы безопасности, слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов также может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может привести к еще большим затратам на тормозную работу.

Как часто необходимо заменять тормозные колодки и диски?

Вообще говоря, тормозные колодки в среднем должны прослужить от 30 000 до 50 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки, и многое другое.Дополнительная информация о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, см. в руководстве пользователя для уточненных графиков технического обслуживания. Знание того, сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков, может помочь вам сделать выбор между ремонтом своими руками или заплатить кому-то за это, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобиля своими руками, даже новичок может сделать эту работу. и сэкономить сотни долларов.

Общие симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и тормозные диски

  • Высокий скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Вибрация в педали при нажатии на тормоз
  • Визуальный осмотр показывает, что тормозные колодки и/или роторы изношены до невозможности использования

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой тормозных колодок и тормозных дисков:

  • Замена тормозных колодок и барабанов
  • Промывка тормозной жидкости
  • Осмотр тормозных суппортов
  • Поменять колеса, они все равно сняты с машины!

Техническое обслуживание автомобиля на автопилоте с помощью FIXD

Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отслеживает важное техническое обслуживание (например, замену тормозных колодок) и изнашиваемые элементы и отправляет автоматические оповещения, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль без стресса.

    • Назначьте встречу в ближайшем магазине

Назначить встречуДругие распространенные расходы на ремонт автомобилей Стоимость обслуживания трансмиссии Зарядка переменного тока Стоимость тормозных колодок и роторов Стоимость свечей зажигания Цепь ГРМ

Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, которые подвергаются наибольшему износу в течение срока службы вашего автомобиля. Этими двумя частями являются тормозные диски и тормозные колодки.

Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, чтобы выполнять важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.

Тормозные диски и тормозные колодки

Несмотря на то, что тормозные диски и колодки работают вместе, обе части играют различную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.

Тормозные диски

Тормозные диски, которые иногда называют тормозными дисками, крепятся к каждому колесу автомобиля и представляют собой диск, который прижимают тормозные колодки, чтобы остановить вращение колес. Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — это детали автомобиля, которые при нажатии на педаль тормоза зажимают тормозной диск, создавая давление и трение. Это давление и трение останавливают вращение колеса, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.

Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и тормозных дисков, ваш стиль вождения играет важную роль в долговечности деталей.

Являются ли роторы и колодки пакетным предложением?

Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться странным, что ваш механик рекомендует заменять как тормозные колодки, так и тормозные диски. Но разве это нормально? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и диски?

Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не так сильно изношен .

Помимо повышения эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и долговечность тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные роторы влияют на то, как ваши тормозные колодки работают и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что вызвало необходимость преждевременной замены колодок и роторов. Если механик рекомендует вам использовать имеющиеся у вас тормозные диски, разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного диска, чтобы избежать неравномерного износа.

Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до замены тормозных колодок. Это означает больше времени в магазине, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать дополнительных затрат и времени вдали от вашей повседневной рутины.

Лучший совет — это совет опытного автомеханика, которому вы доверяете. Как только вы начнете отношения со своим механиком, он или она сможет конкретно осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.

 

Текущее обслуживание тормозов

Функции педалей тормоза и педали газа используются каждый раз, когда вы едете, а это означает, что ваши тормоза необходимо регулярно обслуживать. Поскольку вся работа тормозной системы основана на давлении и трении, такой сильный и регулярный износ приводит к необходимости ее регулярной замены.

В зависимости от ваших привычек вождения и типа вождения (город или шоссе), тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, а даже раньше, например, через 25 000 миль. Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, в том числе от конкретных потребностей вашего автомобиля, как указано в руководстве пользователя или определено вашим доверенным автомехаником.

Тормозите уверенно с AutoScope

Увеличьте срок службы и производительность своего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вам нужен качественный автосервис в Далласе, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинге, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!

Наша опытная команда автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *