Замена передних тормозных колодок ниссан тиида: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Плановая или ситуативная замена тормозных колодок Ниссан Тиида производится быстро и качественно в условиях автоцентра, располагающего соответствующим оборудованием и опытом профессиональных сотрудников.
Система остановки автомобиля – это сохранность жизни водителя и целостности транспортного средства. Колодкам здесь отведена решающая роль: именно они зажимают диск (или барабан), уменьшают скорость вращения колес. При неудовлетворительной работе системы следует максимально быстро провести обследование и ремонт.
Когда нужна замена колодок Ниссан Тиида
Средний пробег до обращения к специалистам – около 40 тыс. км, при условии, что автовладелец нечасто нагружает колодки, прибегая к экстремальному вождению. Специалисты Тех.Центра «Гараж» всегда предупреждают: при некорректной эксплуатации срок службы колодок, особенно передних, сокращается минимум вдвое. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание автомобилей – гарантия комфортной езды и уверенности в качестве срабатывания всех его систем.
Согласно правилам, новые колодки следует устанавливать только парами. Задние изнашиваются меньше, но чётких сроков ни одна станция технического обслуживания не даст. Всё зависит только от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля Ниссан.
Первый и самый распространённый признак грядущей замены – появление посторонних звуков при нажатии на тормозную педаль. При визуальном осмотре колодок будет обнаружено стачивание, при этом максимально допустимый его предел – 1,5 мм.
ВАЖНО! Хорошие специалисты при установке новых колодок всегда прокачают тормозную систему, проверят её состояние и уровень жидкости в ёмкости.
Преимущества сервиса
Существует несколько причин, по которым колодки стоит менять в автосервисе, специализирующемся на обслуживании Ниссанов всех моделей.
- Доскональное знание работы всех механизмов – наша узкая специализация.
- Высокое качество диагностики неисправностей: использованием профессионального оборудования позволяет провести полное обследование, выявить реальную картину состояния автомобиля.
- В отличие от официальных представительств, в Тех.Центре «Гараж» не будут принуждать клиентов к покупке только оригинальных аксессуаров и запчастей, если к этому нет технических показаний.
Спектр услуг – полный, включая различные виды работ. Кузовной, ремонт ходовой, различного электрооборудования, связанных с восстановлением и заменой деталей автомобиля – вариаторы, КПП, двигательная часть, рулевая и т.д.
Замена тормозных колодок Tiida не занимает много времени, если под рукой будет требуемый инструмент и надлежащий опыт. На каждую сторону потребуется примерно около получаса вместе с тестированием результата. На процедуру можно записаться заранее или пригнать автомобиль на комплексное обслуживание Ниссан в любое из отделений Тех.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Замена тормозных колодок и дисков Nissan Tiida в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Техническое обслуживание
- Замена тормозных колодок и дисков
- Nissan
- Tiida
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Своевременная замена тормозных дисков и колодок Nissan Tiida — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.
Когда следует менять тормозные колодки и диски?
Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.
Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Nissan Tiida будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.
Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.
Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?
Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Nissan Tiida, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:
- Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
- Увеличение тормозного пути;
- Провалы при нажатии педали тормоза;
- Увод автомобиля в сторону при торможении.
Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.
Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу
Услуга | |
---|---|
Замена тормозных колодок | От 1 500₽ |
Замена тормозных дисков | От 1 890₽ |
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 890₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
info@autoservice-ap. ru
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.
Переднее колесо Ниссан Верса | Снимите пластиковый кожух колеса | Ослабьте четыре зажимные гайки |
Это
руководство по эксплуатации автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцам
1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 Nissan Versa хэтчбек или седан взамен
передние дисковые тормозные колодки. Владельцы других Nissan или Infiniti такие автомобили, как Tiida, Latio, Cube, Leaf, Altima, Sentra, Maxima, Rogue, Murano, Xterra, Note, Micra, Wingroad, Grand Ливина, Пульсар, Санни, Альмера, Априо, Платина, Додж Тразо, Дачия Логан, Сандеро, Рено Клио, Модус, Твинго, Гранд Ливина, FX35, G35, G37, M35 и M45 также могут оказаться полезными эти инструкции. Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозная работа включает в себя напольный домкрат, домкратные стойки, монтировку, 14мм торцевая головка с трещоткой на 3/8 дюйма, буква «С» или Хомут «F» и комплект новых тормозных колодки.![]() Несколько неоригинальных тормозов колодки, совместимые с 07-12 Versa, с их номерами деталей следует: Акебоно ACT815 , АКДелко 14Д815АК , Вагнер QC815A Raybestos ATD815AC , Монро CX815A или DX815A, Beck Arnley 082-1640 и Centric 301.08151. | ||
| ||
Напольный домкрат — поднять автомобиль | Открутить 4 гайки с проушиной | Ротор, суппорт, кронштейн |
Первые два шага
следует заблокировать задние колеса и включить аварийный/стояночный тормоз, чтобы
предотвратить движение автомобиля. Тогда Аккуратно снимите пластиковый кожух колеса и слегка ослабьте четыре выступа. гайки с монтировкой. Поднять переднюю часть автомобиля вместе с полом
домкрат и надежно закрепите его как минимум двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности. Отвинтите четыре зажимные гайки и снимите переднее колесо, чтобы открыть передний тормозной диск, суппорт и скобу. | ||
Нижний болт суппорта 14 мм | Снимите нижний болт суппорта | Снимите верхний болт суппорта |
Посмотрите на заднюю часть
тормозной суппорт и найдите два болта суппорта. Снимите верхний и нижний болты суппорта с головкой на 14 мм и трещоточным ключом, повернув их по часовой стрелке (как если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Два 14-мм болта суппорта | Поднимите суппорт переднего тормоза | Опорный суппорт на подвеске |
Когда двое
болты суппорта были удалены, вы можете снять тормозной суппорт с
скобка.![]() Осторожно установите суппорт на подвеску и не нагружайте резиновые трубопроводы тормозной жидкости. | ||
Вытяните нижний болт суппорта | Смажьте болт суппорта | Смажьте верхний болт суппорта |
Для
тормозной суппорт для правильной работы, два штифта ползунка суппорта должны быть хорошо
смазанный. Потяните за верхнюю и нижнюю штифты ползунка суппорта из своих резиновых пыльников, чтобы осмотреть их. Если они кажутся сухими, нанесите большое количество смазка для тормозных суппортов . Повторно вставьте штифты суппорта вставляются обратно в пыльники, пока они не встанут на место со щелчком. | ||
Старые колодки в кронштейне | Снимите внешнюю тормозную колодку | Изнашиваемая планка сверху |
Снять старый тормоз
колодки из кронштейна суппорта и обратите внимание на то, как износ или
расположены «визжащие» бары.![]() На этом хэтчбеке Versa 2012 года износные планки были расположены в верхней части как внутренних, так и внешних передних тормозных колодок. Я рекомендую купить Передние тормозные колодки Akebono ACT815 так как у них отличные отзывы на Amazon. | ||
| ||
Внутренняя износостойкая пластина колодок | Спрей для очистки деталей тормозной системы | Гель для дисковых тормозов CRC Quiet Gel |
Тщательно очистить
с тормозного диска, кронштейна суппорта, тормозного суппорта в сборе и зажимной гайки
шпильки спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не дуйте
рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть
вредно для вашего здоровья.![]() Если ваш автомобиль дергается, пульсирует или вибрирует во время торможения, возможно, вам потребуется «повернуть» роторы (вновь всплыть) или просто заменить их на новые роторы марки . Если это первый передний тормоз автомобиля работа, и роторы в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами. | ||
Прикрепите суппорт к кронштейну | Зажим F на поршне суппорта | Бачок тормозной жидкости |
Для
суппорта, чтобы он подходил к более толстым новым тормозным колодкам, потребуется поршень суппорта.
быть сжатым назад. Поместите суппорт обратно на скобу и вверните верхний болт суппорта, чтобы удерживать его на месте. Прикрепите букву «С» или Зажим «F» к поршню суппорта
используя заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить усилие. Подойдите к моторному отсеку и открутите крышка бачка тормозной жидкости. Снятие крышки позволит тормозной жидкости легко двигаться назад через тормозные магистрали, когда вы сжимаете поршень суппорта. | ||
Крышка тормозной жидкости Twist Off | Сжать поршень заднего суппорта | Установите новые тормозные колодки |
Медленно сожмите
поршень тормозного суппорта до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом.
неоднократно проверяя уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы убедиться, что он
не переливается. Если ваш новый набор передние тормозные колодки были с новыми металлическими антидребезжащими клипсами, вытащите старые из кронштейна и установите новые клипсы. Вставьте новые передние тормозные колодки в
скоба суппорта с износными стержнями, расположенными вверху. | ||
Заподлицо с ротором | Нижний нижний суппорт | Вставьте болт суппорта |
Нажать новый тормоз
колодки вместе, пока они обе не будут заподлицо с ротором. Опустите суппорт вниз над новыми тормозными колодками. и закрутите нижний болт суппорта вручную, чтобы он не с поперечной резьбой. | ||
Затяните нижний болт суппорта | Затянуть верхний болт суппорта | Заменить крышку тормозной жидкости |
Затяните обе
верхний и нижний болты суппорта с головкой на 14 и ключом с трещоткой
только что затянут вручную или около 20 футо-фунтов крутящего момента. Дважды проверьте, что
болты суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.![]() Замените крышку бачка тормозной жидкости, закручивая его по часовой стрелке. Если раньше педаль тормоза была мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха.Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей ДОТ 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки . | ||
Заменить переднее колесо | Накрутите четыре гайки | Нижняя часть автомобиля от домкрата |
Замена передней
колесо и закрутите вручную четыре гайки, чтобы они не
с поперечной резьбой.![]() Опустите автомобиль с домкрат и напольный домкрат. | ||
Затянуть гайки | Наденьте колпак ступицы переднего колеса | Работа переднего тормоза завершена |
Постепенно затяните зажимные гайки в
«крест-накрест» или звездообразный рисунок примерно на 1/4–1/2 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать динамометрический ключ или электроударник гаечный ключ с динамометрическим стержнем, чтобы затянуть их примерно до 75-100 футо-фунтов крутящий момент. Сядьте на место водителя транспортного средства и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Затем проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что он уровень. Если он низкий, залейте новый DOT 3. жидкость . Чтобы обкатать новые передние тормозные колодки, просто
первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать
жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых тормозных колодок и вызвать их
быть шумным и/или плохо работать. Также рекомендуется регулярно проверять на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке, а также проверьте, что тугой. Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Versa . |
Стоимость тормозных колодок и дисков Nissan Versa
Средняя стоимость замены тормозных колодок и дисков на Nissan Versa составляет 405–475 долларов у механика, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу самостоятельно
Этот диапазон цен основан на средние показатели по стране для всех автомобилей и не учитывают налоги, сборы или конкретный год выпуска Nissan Versa. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание.
Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость ремонта в RepairPal
- Детали: 243–285 долл. США
- Труд: $162 – $190
Замена тормозных колодок производится через установленные интервалы пробега, но их следует заменять сразу же, как только ощущается шум и/или вибрация педали тормоза.
- Назначить встречу в ближайшем магазине
Назначить встречу
Тормозные диски
Тормозные колодки
Вы можете сэкономить более 200 долларов на рабочей силе, выполняя эту относительно несложную работу самостоятельно. При покупке тормозных колодок и дисков обязательно выбирайте детали, соответствующие вашей марке и модели.
Имейте в виду: стоимость тормозных колодок и дисков может существенно различаться даже для одного и того же автомобиля, но вам нужен более экстремальный и более дорогой вариант, только если вы подвергаете свой автомобиль большему количеству злоупотреблений, таких как буксировка, гонки, бездорожье и т. д.
Что такое замена тормозных колодок и тормозных дисков?
В автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми элементами, которые со временем необходимо заменять для обеспечения безопасного торможения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину.
Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и диски. Имейте в виду, что цены на эти запчасти указаны для четырехколесного тормоза, при котором заменяются все колодки и роторы. Колодки продаются комплектами по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передние или задние тормоза, а роторы продаются по отдельности.
Что произойдет, если вы не замените тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски рассчитаны на износ, но продолжение движения на изношенных компонентах тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае. Помимо проблемы безопасности, слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов также может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может привести к еще большим затратам на тормозную работу.
Как часто необходимо заменять тормозные колодки и диски?
Вообще говоря, в среднем тормозные колодки должны прослужить от 30 000 до 50 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки, и многое другое.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, обратитесь к руководству по эксплуатации, где указаны графики технического обслуживания. Знание того, сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков, может помочь вам сделать выбор между ремонтом своими руками или заплатить кому-то за это, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобиля своими руками, даже новичок может сделать эту работу. и сэкономить сотни долларов.
Общие симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и тормозные диски
- Высокий скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
- Ощущение вибрации в педали при торможении
- Визуальный осмотр показывает, что тормозные колодки и/или роторы изношены до невозможности использования
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой тормозных колодок и тормозных дисков:
- Замена тормозных колодок и барабанов
- Промывка тормозной жидкости
- Осмотр тормозных суппортов
- Поменять колеса, они все равно сняты с машины!
Отслеживание технического обслуживания автомобиля на автопилоте с помощью FIXD
Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.